Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 25.10.2013 N 552 "О предоставлении грантов за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 552

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБРАБАТЫВАЮЩЕГО
ПРОИЗВОДСТВА, СФЕРЫ УСЛУГ, СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Новоселицкого муниципального района от 01.09.2010 № 136 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Новоселицком районе на 2011 - 2013 годы" (в редакции постановления администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 12.09.2013 № 474) и в целях эффективного использования средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурсного отбора на получение грантов за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района среди субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства.
3. Образовать конкурсную комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства Новоселицкого района, реализующих инвестиционные проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства, и утвердить ее в прилагаемом составе.
4. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края Захарченко А.П.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации
Новоселицкого муниципального
района Ставропольского края
О.И.ПРОСКУРИН





Утвержден
постановлением
администрации Новоселицкого муниципального
района Ставропольского края
от 25 октября 2013 г. № 552

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБРАБАТЫВАЮЩЕГО
ПРОИЗВОДСТВА, СФЕРЫ УСЛУГ, СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района (далее соответственно - гранты, субъекты инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты).
Предоставление грантов субъектам инвестиционной деятельности осуществляется в форме субсидий.
Гранты являются одной из форм муниципальной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса.
2. Право на получение грантов имеют субъекты инвестиционной деятельности:
1) являющиеся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Новоселицкого муниципального района, реализующими инвестиционные проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства;
2) не имеющие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
3) не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или не признанные несостоятельными (банкротами);
4) имеющие уровень заработной платы работников не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;
5) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки либо было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее истекли;
6) осуществляющие деятельность на территории Новоселицкого муниципального района.
3. Гранты предоставляются субъектам инвестиционной деятельности единовременно в размере 15 процентов от фактически произведенных ими затрат, связанных с реализацией инвестиционных проектов, но не более 100,0 тыс. рублей, при условии их документального подтверждения.
4. Гранты предоставляются субъектам инвестиционной деятельности на компенсацию следующих затрат, связанных с реализацией инвестиционных проектов:
1) приобретение машин и оборудования;
2) приобретение зданий и сооружений;
3) осуществление строительно-монтажных работ.
5. Гранты предоставляются субъектам инвестиционной деятельности на конкурсной основе.
6. Организатором проведения конкурсного отбора среди субъектов инвестиционной деятельности в целях предоставления им грантов (далее - конкурсный отбор) является администрация Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - администрация), которая образует конкурсную комиссию по отбору субъектов инвестиционной деятельности для предоставления грантов за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района (далее - конкурсная комиссия) и утверждает порядок проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и положение о ней.
7. Субъект инвестиционной деятельности, претендующий на получение гранта (далее - заявитель), направляет в администрацию в одном экземпляре следующие документы в сроки, устанавливаемые положением о порядке проведения конкурсного отбора:
1) заявление на получение гранта по форме (приложение 1 к Порядку);
2) копии учредительных документов заявителя и всех изменений к ним, заверенные нотариально (для юридического лица);
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, заверенная нотариально (для индивидуального предпринимателя);
4) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом его бюджетной эффективности (приложение 2 к Порядку) (далее - бизнес-план);
5) справка с указанием среднесписочной численности работников заявителя и уровня среднемесячной заработной платы по категориям работающих;
6) копии контрактов (договоров, соглашений), подтверждающих поставку товаров, приобретение зданий и сооружений, выполнение работ, оказание услуг, с приложением копий актов приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг, заверенные субъектом инвестиционной деятельности;
7) копии платежных документов, подтверждающих оплату товаров, приобретенных зданий и сооружений, выполненных работ, оказанных услуг, заверенные кредитной организацией.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
9. Для предоставления гранта администрация в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает следующую информацию о заявителе:
1) в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
а) сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов;
б) для юридического лица:
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках заявителя за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года;
в) для индивидуального предпринимателя:
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
сведения из налоговой декларации заявителя за последний завершенный отчетный период;
2) в государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по Новоселицкому району Ставропольского края - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
Заявитель вправе представить в администрацию документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах "1" - "2" настоящего пункта, по собственной инициативе.
10. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в администрацию документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности гранта в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
1) экономическая и бюджетная эффективность инвестиционного проекта;
2) сроки экономической и бюджетной окупаемости инвестиционного проекта;
3) количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;
4) уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом инвестиционной деятельности, к среднеотраслевой заработной плате в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю;
5) доля собственных средств субъекта инвестиционной деятельности, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, в общем объеме инвестиционных затрат.
Оценка эффективности бизнес-планов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки эффективности бизнес-планов согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
12. На основании решения конкурсной комиссии администрация в течение 10 рабочих дней заключает с субъектами инвестиционной деятельности - победителями конкурсного отбора (далее - получатели грантов) договоры о предоставлении грантов.

14. Отдел учета и отчетности администрации Новоселицкого муниципального района на основании представленных документов перечисляет средства с лицевого счета администрации Новоселицкого муниципального района на расчетные (лицевые) счета получателей грантов, открытые в российских кредитных организациях, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
15. Гранты предоставляются получателям грантов в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Новоселицкого муниципального района на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Новоселицкого муниципального района на соответствующий финансовый год, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Администрация осуществляет мониторинг достижения результатов хозяйственной деятельности получателями грантов.
17. Возврат полученного гранта в доход бюджета Новоселицкого муниципального района производится получателем гранта в случаях:
неисполнения условий предоставления гранта;
установления факта представления в администрацию недостоверных либо намеренно искаженных сведений в целях получения гранта.
Возврат полученного гранта осуществляется получателем гранта в следующем порядке:
администрация в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю гранта требование о возврате гранта в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
получатель гранта производит возврат гранта в течение 60 календарных дней со дня получения от администрации требования о возврате гранта;
при нарушении получателем гранта срока возврата гранта администрация принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Новоселицкого муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Утверждено
постановлением администрации
Новоселицкого муниципального
района Ставропольского края
25 октября 2013 г. № 552

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СРЕДИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА, ОБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА,
СФЕРЫ УСЛУГ, СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурсного отбора среди субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства, для оказания муниципальной поддержки в форме предоставления грантов на компенсацию части затрат, связанных с реализацией инвестиционных проектов в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района (далее - Порядок).
1.2. Организатором проведения конкурсного отбора является администрация Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.
1.3. Участниками конкурсного отбора являются субъекты инвестиционной деятельности, соответствующие условиям, установленным пунктом 2 Порядка.

2. Порядок организации и проведения конкурсного отбора

2.1. Администрация осуществляет:
определение даты начала приема от субъектов инвестиционной деятельности документов для участия в конкурсном отборе;
определение даты окончания приема от субъектов инвестиционной деятельности документов для участия в конкурсном отборе;
размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации в сети Интернет объявления о проведении конкурсного отбора (об окончании приема от субъектов инвестиционной деятельности документов для участия в конкурсном отборе);
прием от субъектов инвестиционной деятельности документов для участия в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 7 Порядка (далее - заявка), в том числе заявление на получение гранта по форме согласно Приложению 1 к Порядку проведения конкурсного отбора, и их регистрацию в день поступления в администрацию в установленном порядке;
учет и хранение заявок, поступивших в администрацию для участия в конкурсном отборе.
2.2. Прием заявок осуществляется администрацией с даты опубликования объявления о проведении конкурсного отбора до даты, указанной в объявлении об окончании приема от субъектов инвестиционной деятельности документов для участия в конкурсном отборе, опубликованном в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района в сети Интернет.
2.3. Заявки должны быть оформлены аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование.
Все листы в заявке сшиваются, нумеруются, скрепляются печатью субъекта инвестиционной деятельности. Составляется опись с указанием количества листов по каждому вложенному в заявку документу.
На конверте указываются:
адрес администрации;
слова: "На конкурсный отбор среди субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства, для предоставления грантов за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района";
наименование, адрес и контактные телефоны субъекта инвестиционной деятельности.
2.4. Субъект инвестиционной деятельности имеет право отозвать поданную им заявку путем письменного уведомления об этом администрации до окончания срока приема заявок.
2.5. Конкурсная комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства, для предоставления грантов за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района (далее - конкурсная комиссия), рассматривает заявку и принимает соответствующее решение в срок не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявки в администрации.
2.6. Субъект инвестиционной деятельности, подавший заявку, не менее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания конкурсной комиссии извещается о дате и месте ее проведения.
2.7. Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте администрации сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.





Утвержден
постановлением
администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
от 25 октября 2013 г. № 552

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ,
В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА,
СФЕРЫ УСЛУГ, СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЗАХАРЧЕНКО заместитель главы администрации Новоселицкого
Андрей Павлович муниципального района, председатель комиссии

ЧИЧЕНЕВА начальник отдела экономического развития
Лариса Алексеевна администрации Новоселицкого муниципального
района, заместитель председателя комиссии

ШУМЕЙКО главный специалист отдела экономического развития
Елена Анатольевна администрации Новоселицкого муниципального
района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

БУТАЕВ начальник отдела муниципального хозяйства
Мугидулах Теймурович администрации Новоселицкого муниципального района

ЖАЛЫБИНА начальник отдела имущественных и земельных
Ольга Александровна отношений администрации Новоселицкого
муниципального района

КНЯЗЕВ начальник отдела правового и кадрового
Алексей Александрович обеспечения администрации Новоселицкого
муниципального района

САВЧЕНКО председатель правления общественной организации
Светлана Александровна "Союз предпринимателей Новоселицкого района" (по
согласованию)

СМИРНОВА начальник отдела учета и отчетности администрации
Инна Васильевна Новоселицкого муниципального района

ТУЧКОВА начальник финансового управления администрации
Галина Расуловна Новоселицкого муниципального района





Утверждено
постановлением
администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
от 25 октября 2013 г. № 552

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА,
СФЕРЫ УСЛУГ, СТРОИТЕЛЬСТВА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурсный отбор, субъекты инвестиционной деятельности, гранты), которая является коллегиальным органом.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим положением.
Организационное обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет отдел экономического развития администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.

II. Основные цели, задачи и функции конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия создается в целях определения победителей конкурсного отбора субъектов инвестиционной деятельности для оказания муниципальной поддержки в форме предоставления грантов на компенсацию части затрат, связанных с реализацией инвестиционных проектов, в соответствии с Порядком предоставления грантов за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего производства, сферы услуг, строительства.
2.2. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
создание равных условий и возможностей для участников конкурсного отбора;
объективная оценка участников конкурсного отбора;
определение победителей конкурсного отбора.
2.3. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
рассматривает заявления на получение грантов, прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 Порядка, а также сведения, полученные в соответствии с пунктом 9 Порядка;
принимает мотивированное решение о допуске субъектов инвестиционной деятельности к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в нем;
проводит оценку соответствия участников конкурсного отбора на соответствие условиям, установленным пунктом 2 Порядка;
проводит оценку представленных участниками конкурсного отбора документов по критериям конкурсного отбора в соответствии с балльной шкалой показателей оценки эффективности бизнес-планов согласно приложению к Порядку;
принимает решение о результатах конкурсного отбора.

III. Права конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия вправе:
приглашать участников конкурсного отбора на заседания конкурсной комиссии для получения разъяснений по представленным документам;
запрашивать и получать от организаций, независимо от их формы собственности, материалы и информацию, необходимую для выполнения ее функций;
отказывать субъектам инвестиционной деятельности в предоставлении грантов в случае установления фактов представления ими недостоверных или заведомо искаженных сведений в целях получения грантов.

IV. Организация деятельности конкурсной комиссии

4.1. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены конкурсной комиссии.
4.2. Председатель конкурсной комиссии:
руководит деятельностью конкурсной комиссии;
формирует проект повестки дня очередного заседания конкурсной комиссии;
дает поручения членам конкурсной комиссии.
4.3. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.4. Присутствие на заседании конкурсной комиссии ее членов является обязательным. Члены конкурсной комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
4.5. Секретарь конкурсной комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии;
готовит проекты решений конкурсной комиссии.
4.6. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее чем двух третей ее членов.
4.7. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о предоставлении гранта.
При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Результаты оценки по критериям конкурсного отбора в соответствии с балльной шкалой показателей оценки эффективности бизнес-плана согласно приложению 3 к Порядку оформляются в форме оценочного листа по критериям конкурсного отбора, который подписывается председателем конкурсной комиссии, секретарем и всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании, и приобщается к решению конкурсной комиссии.
При равном количестве набранных баллов преимущество имеет субъект инвестиционной деятельности, чьи документы для участия в конкурсном отборе поступили ранее остальных.
4.8. Мотивированные решения конкурсной комиссии подписываются председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
4.9. В случае несогласия с принятым решением член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит приобщению к решению конкурсной комиссии.





Приложение 1
к Порядку
предоставления грантов за счет средств
бюджета Новоселицкого муниципального района
субъектам малого и среднего предпринимательства,
реализующим инвестиционные проекты в области
сельского хозяйства, обрабатывающего
производства, сферы услуг, строительства

форма

Главе администрации
Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края
___________________________________
(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение гранта за счет средств бюджета
Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края субъектами малого или среднего
предпринимательства, реализующими инвестиционные
проекты в области сельского хозяйства, обрабатывающего
производства, сферы услуг, строительства

Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении гранта за счет средств
бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
___________________________________________________________________________
(полное фирменное наименование юридического лица или Ф.И.О. ИП)
на возмещение части затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта
__________________________________, в сумме ___________ рублей ____ копеек.
(наименование инвестиционного проекта) (запрашиваемая сумма)

Сведения о субъекте инвестиционной деятельности


1. Для юридического лица:

а) Полное и сокращенное наименование юридического
лица

б) Предыдущие полные и сокращенные наименования
юридического лица с указанием даты переименования и
подтверждением правопреемственности
в) Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации
(на основании Свидетельства о государственной
регистрации);
Учредители (перечислить наименования и
организационно-правовую форму всех учредителей, с
указанием доли в
уставном капитале) (на основании Учредительных
документов)

Срок деятельности юридического лица
(с учетом правопреемственности);
Размер уставного капитала

1. Для индивидуального предпринимателя:

а) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

б) Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации (на основании
Свидетельства о государственной регистрации);
Срок деятельности индивидуального предпринимателя

2. ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

3. Юридический адрес:

4. Фактический адрес:

5. Руководитель юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя):
контактный телефон/факс;
e-mail

6. Банковские реквизиты (может быть несколько):

6.1. Наименование обслуживающего банка

6.2. Расчетный счет

6.3. Корреспондентский счет

6.4. Код БИК


Достоверность представленной информации гарантируем.

Приложение:
1) для юридических лиц:
копии учредительных документов заявителя и всех изменений к ним, заверенные нотариально;
2) для индивидуальных предпринимателей:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, заверенная нотариально;
3) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом его бюджетной эффективности (приложение 2 к Порядку);
4) справка с указанием среднесписочной численности работников заявителя и уровня среднемесячной заработной платы по категориям работающих;
5) копии контрактов (договоров, соглашений), подтверждающих поставку товаров, приобретение зданий и сооружений, выполнение работ, оказание услуг, с приложением копий актов приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг, заверенные субъектом инвестиционной деятельности;
6) копии платежных документов, подтверждающих оплату товаров, приобретенных зданий и сооружений, выполненных работ, оказанных услуг, заверенные кредитной организацией.

Руководитель юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального (подпись) (расшифровка подписи)
предпринимателя) _______________ _________________________
М.П. (дата)





Приложение 2
к Порядку
предоставления грантов за счет средств
бюджета Новоселицкого муниципального района
субъектам малого и среднего предпринимательства,
реализующим инвестиционные проекты в области
сельского хозяйства, обрабатывающего
производства, сферы услуг, строительства

УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________________
(должность руководителя субъекта малого и среднего
предпринимательства)
__________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. руководителя субъекта малого
и среднего предпринимательства)
"_____" _______________ 201_ г.

М.П.

Форма

БИЗНЕС-ПЛАН
(технико-экономическое обоснование)
_________________________________________
(наименование проекта)

Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание субъекта малого и среднего предпринимательства;
3) описание товаров, работ и услуг;
4) план маркетинга;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план;
8) экономическая и бюджетная эффективность.

1. Общее описание проекта
Наименование, сущность и срок реализации предлагаемого проекта. Общая стоимость проекта (с указанием размера средств субъекта малого и среднего предпринимательства, направленных на реализацию проекта). Направление деятельности по проекту. Организационно-технические мероприятия, необходимые для реализации проекта. Социальная направленность проекта (его значимость для Ставропольского края, района).
Основные результаты реализации проекта (организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборота в натуральном и денежном выражении, организация дополнительных рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции, предоставление услуг и т.п.) с указанием создаваемых дополнительных рабочих мест.

2. Общее описание субъекта малого и среднего предпринимательства.
Вид экономической деятельности, дата регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, наличие производственных помещений, находящихся в собственности или аренде (субаренде), с указанием площади, срока действия договора аренды (субаренды) и т.д. Численность работников у субъекта малого и среднего предпринимательства в настоящее время (перечислить должности, на основании штатного расписания с указанием заработной платы по категориям работников и среднемесячной заработной платы работников).

3. Описание товаров, работ и услуг.
Перечень и краткое описание товаров, работ и услуг, предлагаемых настоящим проектом. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). Отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах товаров, работ и услуг при наличии таковых.

4. План маркетинга, включающий анализ рисков по проекту
Перечень потенциальных потребителей товаров, работ и услуг, порядок осуществления и географические пределы сбыта (край, город, район, поселение и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки товара, работ и услуг, уровень спроса (в том числе прогнозируемый), планируемый способ стимулирования сбыта товаров, работ и услуг.
Возможные риски при реализации проекта, механизмы их снижения. Под рисками понимается предполагаемое ухудшение итоговых показателей реализации проекта, возникающее под влиянием неопределенности (финансовые, экономические, организационные, правовые и др.).

5. Производственный план
Описание производственной программы субъекта малого и среднего предпринимательства. Информация о прямых издержках при реализации проекта (планируемый объем производства, предоставляемых услуг, реализуемых товаров).
Общие издержки (накладные расходы), которые не связаны непосредственно с объемом производства или сбыта, планируемая численность сотрудников в рамках реализуемого проекта.

6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации (приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, строительство или проведение ремонта производственного помещения и т.д.). Обязательно указать дату выхода на полную производственную мощность.
Необходимо заполнить:


№ Наименование этапа Дата Дата Стоимость этапа
п/п проекта начала окончания

1.

2.


7. Финансовый план
Объем и назначение финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта (общая стоимость проекта, в том числе бюджетные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), в случае необходимости условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта.
На какие цели планируется направить средства, например:
финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: ______ руб.;
2) ремонт помещения: ___________________ руб.;
3) _____________________________________ руб.;
4) _____________________________________ руб.
5) и т.д.
В каком объеме вкладываются собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата _______________________ руб.;
аренда _________________________________ руб.;
приобретение основных средств __________ руб.;
приобретение оборотных средств _________ руб.;
другое (указать) _______________________ руб.

8. Экономическая и бюджетная эффективность проекта
Планируемые налоговые платежи в бюджет Ставропольского края и бюджет Новоселицкого муниципального района при реализации проекта за 24 месяца с разбивкой по видам налогов.

Финансовый прогноз

тыс. рублей

Месяц, порядковый номер, 1 2 3 4 ... ... ... ... ... ... ... 24
название


Выручка (доходы)

Расходы

Заработная плата

Начисления на заработную
плату

Налоги <*>:

...

Прибыль
(выручка - расходы)

Сумма налогов нарастающим
итогом


--------------------------------
<*> Если несколько видов налогов, то заполняется с разбивкой по видам налогов.





Приложение 3
к Порядку
предоставления грантов за счет средств
бюджета Новоселицкого муниципального района
субъектам малого и среднего предпринимательства,
реализующим инвестиционные проекты в области
сельского хозяйства, обрабатывающего
производства, сферы услуг, строительства

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Показатели оценки эффективности бизнес-планов инвестиционных проектов, реализуемых субъектами инвестиционной деятельности (далее соответственно - бизнес-план, показатели оценки эффективности бизнес-плана, инвестиционный проект):
1.1. Экономическая и бюджетная эффективность инвестиционного проекта:
1.1.1. Экономическая эффективность инвестиционного проекта - чистый доход по бизнес-плану по отношению к затратам (в течение 24 мес.):
больше или равен 1 - 100 баллов;
от 0,5 до 1 - 75 баллов;
от 0,25 до 0,5 - 50 баллов;
до 0,25 - 0 баллов.
1.1.2. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта - величина планируемых налоговых платежей в бюджет Ставропольского края и бюджет соответствующего муниципального образования Ставропольского края по отношению к размеру предоставленного гранта (в течение 24 мес.):
больше или равна 1 - 100 баллов;
от 0,5 до 1 - 75 баллов;
от 0,25 до 0,5 включительно - 50 баллов;
до 0,25 включительно - 0 баллов.
1.2. Сроки экономической и бюджетной окупаемости инвестиционного проекта:
1.2.1. Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта:
до 2 лет включительно - 100 баллов;
от 2 до 3 лет включительно - 50 баллов;
от 3 лет и выше - 0 баллов.
1.2.2. Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта:
до 1 года включительно - 100 баллов;
от 1 года до 2 лет включительно - 75 баллов;
от 2 до 3 лет включительно - 50 баллов;
от 3 лет и выше - 0 баллов.
1.3. Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта:
свыше 10 рабочих мест - 100 баллов;
от 5 до 10 рабочих мест включительно - 75 баллов;
от 1 до 5 рабочих мест включительно - 50 баллов;
не предусмотрено создание дополнительных рабочих мест - 0 баллов.
1.4. Уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом инвестиционной деятельности, к среднеотраслевой заработной плате в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю на последний квартал текущего года:
соответствует или превышает среднеотраслевую - 100 баллов;
ниже среднеотраслевой на 20 процентов - 75 баллов;
ниже среднеотраслевой более чем 20 процентов, но не более чем на 50 процентов - 50 баллов;
ниже среднеотраслевой более чем на 50 процентов - 0 баллов.
1.5. Доля собственных средств субъекта инвестиционной деятельности, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, в общем объеме инвестиционных затрат:
более 20 процентов собственных средств - 100 баллов;
от 10 до 20 процентов собственных средств - 50 баллов;
до 10 процентов собственных средств - 0 баллов.
2. Оценка эффективности бизнес-плана производится по следующей формуле:

, где

Э - эффективность бизнес-плана;
- знак суммирования;
- балл оценки i-го показателя оценки эффективности бизнес-плана;
- весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности бизнес-плана;
к - общее число показателей оценки эффективности бизнес-плана.
Сумма весовых коэффициентов по всем показателям оценки эффективности бизнес-плана равна 1,0.
Значения весовых коэффициентов показателей оценки эффективности бизнес-плана приведены в таблице 1.

Таблица 1

ЗНАЧЕНИЯ
весовых коэффициентов показателей оценки
эффективности бизнес-плана


Значение
весового
№ Наименование показателя оценки эффективности коэффициента
п/п бизнес-плана показателя
оценки
эффективности
бизнес-плана

1 2 3

1. Экономическая и бюджетная эффективность инвестиционного 0,30
проекта, в том числе:

экономическая эффективность инвестиционного проекта 0,15

бюджетная эффективность инвестиционного проекта 0,15

2. Сроки экономической и бюджетной окупаемости 0,30
инвестиционного проекта, в том числе:

срок экономической окупаемости инвестиционного проекта 0,15

срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта 0,15

3. Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в 0,15
ходе реализации инвестиционного проекта

4. Уровень среднемесячной заработной платы работников, 0,15
состоящих в трудовых отношениях с субъектом
инвестиционной деятельности, к среднеотраслевой
заработной плате в Ставропольском крае по данным
Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Ставропольскому краю на
последний квартал текущего года

5. Доля собственных средств субъекта инвестиционной 0,10
деятельности, привлекаемых для реализации
инвестиционного проекта, в общем объеме инвестиционных
затрат

Итого 1,00


Максимально возможная оценка эффективности бизнес-плана - 100 баллов.
Оценка соответствия бизнес-плана показателям оценки эффективности бизнес-плана приведена в таблице 2.

Таблица 2

ОЦЕНКА
соответствия бизнес-плана показателям оценки
эффективности бизнес-плана


Значение
весового
Наименование Значение Балл коэффициента Средневзвешенный
№ показателя показателя оценки показателя балл
п/п оценки оценки (б ) оценки (б x р )
эффективности эффективности i эффективности i i
бизнес-плана бизнес-плана бизнес-плана
(р )
i

1 2 3 4 5 6

1. Экономическая и 0,30
бюджетная
эффективность
инвестиционного
проекта, в том
числе:

экономическая 0,15
эффективность
инвестиционного
проекта

бюджетная 0,15
эффективность
инвестиционного
проекта

2. Сроки 0,30
экономической и
бюджетной
окупаемости
инвестиционного
проекта, в том
числе:

срок 0,15
экономической
окупаемости
инвестиционного
проекта

срок бюджетной 0,15
окупаемости
инвестиционного
проекта

3. Количество 0,15
планируемых к
созданию новых
рабочих мест в
ходе реализации
инвестиционного
проекта

4. Уровень 0,15
среднемесячной
заработной платы
работников,
состоящих в
трудовых
отношениях с
субъектом
инвестиционной
деятельности, к
среднеотраслевой
заработной плате
в Ставропольском
крае по данным
Территориального
органа
Федеральной
службы
государственной
статистики по
Ставропольскому
краю на последний
квартал текущего
года

5. Доля собственных 0,10
средств субъекта
инвестиционной
деятельности,
привлекаемых для
реализации
инвестиционного
проекта, в общем
объеме
инвестиционных
затрат


3. Гранты не могут предоставляться субъектам инвестиционной деятельности, набравшим по результатам оценки эффективности бизнес-плана менее 60 баллов.


------------------------------------------------------------------