Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 16.10.2013 N 1261 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Буденновского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. № 1261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Буденновского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Буденновского муниципального района:
- от 28 мая 2012 г. № 657 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка";
- от 10 сентября 2012 г. № 1182 "О внесении изменения в административный регламент исполнения администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации Буденновского муниципального района от 28 мая 2012 года № 657".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Бабченко Г.В.
Глава администрации Буденновского
муниципального района
С.В.РАШЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
от 16.10.2013 № 1261
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией Буденновского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела экономического развития администрации Буденновского муниципального района (далее - отдел экономического развития) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем является юридическое лицо, зарегистрированное в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которых предполагается организация рынка.
1.3. Местонахождение и график работы организации и отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
- администрация Буденновского муниципального района - г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, рабочие дни с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходной: суббота, воскресенье. Телефон приемной: 7-21-71. Адрес официального информационного сайта Буденновского муниципального района в сети Интернет: Budennovsk-rayon.ru;
- отдел экономического развития: г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, кабинет 318, рабочие дни с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходной: суббота, воскресенье. Телефон: 2-13-24. Адрес официального информационного сайта Буденновского муниципального района в сети Интернет: Budennovsk-rayon.ru, адрес электронной почты: bud.mun.adm@rambler.ru, danilenko.abmr@yandex.ru;
- межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю: г. Буденновск, ул. Льва Толстого, 138.
График работы:
понедельник 08.30 - 17.30, перерыв 12.30 - 13.30;
вторник 08.30 - 20.00, перерыв 12.30 - 13.30;
среда 08.30 - 17.30, перерыв 12.30 - 13.30;
четверг 08.30 - 20.00, перерыв 12.30 - 13.30;
пятница 08.30 - 17.30, перерыв 12.30 - 13.30;
вторая и четвертая суббота месяца с 10.00 ч. до 15.00 ч.
Телефоны: (86559)4-04-90, 2-02-62.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.r26.nalog.ru;
- межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 11 по Ставропольскому краю: г. Ставрополь, ул. Ленина, 293, корпус А1.
График работы:
понедельник 09.00 - 18.00, без перерыва;
вторник 09.00 - 20.00, без перерыва;
среда 09.00 - 18.00, без перерыва;
четверг 09.00 - 20.00, без перерыва;
пятница 09.00 - 16.45, без перерыва;
вторая и четвертая суббота месяца 10.00 - 15.00.
Телефоны: (8652)35-76-33. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.r26.nalog.ru;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю находится по адресу: г. Ставрополь, ул. Комсомольская, 28, график работы:
понедельник 09.00 - 18.00;
вторник 09.00 - 19.00;
среда - неприемный день;
четверг 09.00 - 19.00;
пятница 09.00 - 17.00;
суббота 09.00 - 17.00.
Телефоны: (8652)26-74-67, 26-62-83. Адрес официального сайта в сети Интернет:
to26.rosreestr.ru;
- Буденновский филиал Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю находится по адресу: г. Буденновск, микрорайон 1, д. 17. График работы совпадает с графиком работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, указанном выше. Телефоны: (86559)2-27-67, 3-28-82. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.to26.rosreestr.ru.
1.4. Способы получения консультации по муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе экономического развития администрации, с использованием:
- средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном информационном сайте Буденновского района в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации;
- федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- размещения на информационных стендах в здании администрации Буденновского муниципального района.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций): код 86559 тел. 2-13-24, по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
Для претендентов организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адрес места приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается на официальном информационном сайте Буденновского муниципального района в сети Интернет по адресу: Budennovsk-rayon.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi26.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа местного самоуправления Буденновского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Буденновского муниципального района.
Наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю (далее - МИ ФНС № 6 по СК);
- межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 11 по Ставропольскому краю (далее - МИ ФНС № 11 по СК);
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
- Буденновский филиал Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела экономического развития.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Буденновского муниципального района (далее - разрешение);
- продление срока действия разрешения;
- переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица;
- отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом рассмотрения документов, поступивших от заявителя и указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента муниципальными служащими отдела экономического развития, проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, принятием решения, подготовкой проекта постановления администрации Буденновского муниципального района и выдачей разрешения (уведомления об отказе с указанием причин) - не более 30 календарных дней со дня поступления документов в администрацию Буденновского муниципального района.
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40);
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 10.01.2007, № 1);
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", 15.03.2007, № 52);
- распоряжение Правительства Ставропольского края от 24.04.2007 № 120-рп "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.06.2007, № 22, ст. 6452);
- Закон Ставропольского края от 05.07.2007 № 27-кз "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 07.07.2007, № 160-161);
- приказ комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 27.05.2009 № 25-о/д "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Ставропольского края, Порядка заключения договора о предоставлении торгового места на розничном рынке на территории Ставропольского края, упрощенного Порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", № 17, 15.07.2009, ст. 8380).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения разрешения заявитель представляет в администрацию Буденновского муниципального района следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пятом и шестом абзацах настоящего пункта, муниципальный служащий отдела экономического развития, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в соответствующих государственных органах в порядке межведомственного обмена.
Ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации несет руководитель организации.
Отдел экономического развития не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Буденновского муниципального района, за исключением документов, перечень которых определен Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Способы получения заявителем указанных документов, порядок их представления: путем личного обращения в организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, либо через портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие предоставленных документов требованиям пункта 2.17 настоящего Административного регламента.
Отказ в принятии к рассмотрению заявления на выдачу разрешения на право организации розничного рынка также осуществляется:
- если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- если в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В данном случае заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (приложение № 3 к Административному регламенту).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не установлено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Ставропольского края;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами является нотариальное заверение копий документов, необходимых для предоставления администрацией Буденновского муниципального района муниципальной услуги (в случаях, когда требование о нотариальном заверении копии документа установлено законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Администрация Буденновского муниципального района предоставляет муниципальную услугу без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Информация о взимании платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нотариальное заверение копий документов, необходимых для предоставления администрацией Буденновского муниципального района муниципальной услуги, предоставляется заявителю при личном обращении.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
Максимальное время при получении результата предоставления услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме.
Отдел экономического развития регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации документов на право организации розничных рынков в день подачи заявлений и прилагаемых к ним документов.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов отдел экономического развития проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение № 4 к Административному регламенту).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе экономического развития, предоставляющем муниципальную услугу;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций): код 86559, тел. 2-13-24, по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном информационном сайте Буденновского муниципального района в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения разрешения, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении и (или) посредством телефона.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут.
Регистрация запроса, поступившего в электронной форме, осуществляется после распечатки такого запроса на бумажный носитель в срок и в порядке, предусмотренном для регистрации заявления в письменной форме.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- здание (строение), в котором расположена администрация Буденновского муниципального района, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- центральный вход в администрацию Буденновского муниципального района оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации;
- помещения администрации Буденновского муниципального района оборудованы средствами пожаротушения;
- вход и выход из помещений администрации Буденновского муниципального района оборудованы соответствующими указателями;
- кабинеты администрации Буденновского муниципального района оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации;
- на территории, прилегающей к месторасположению администрации Буденновского муниципального района, выделяются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- кабинеты для приема соответствуют санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- рабочие места специалистов отдела экономического развития оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Требования к содержанию информационных стендов:
На информационных стендах и официальном информационном сайте Буденновского муниципального района размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- график (режим) приема заявителей специалистами;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении администрации, а также на официальном сайте Буденновского муниципального района.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников отдела экономического развития.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в отдел экономического развития документы для выдачи разрешения на право организации розничного рынка, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
Уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка направляется заявителю письмом либо вручается лично в срок не позднее трех дней после принятия решения.
В любое время с момента приема документов на получение разрешения на право организации розничного рынка заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры выдачи разрешения при личном обращении или при помощи телефона.
При предоставлении муниципальной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не превышает двух посещений, каждое из которых по продолжительности составляет не более 15 минут.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.17. Иные требования.
Требования к оформлению документов на право получения разрешения на право организации розничного рынка.
Представляемые документы должны быть выполнены аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления для получения разрешения;
- вручение уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
- формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов;
- проверка полноты и достоверности представленных сведений;
- подготовка и составление служебной записки о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- подготовка проекта постановления администрации Буденновского муниципального района о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
3.1.1. Прием и регистрация заявления для получения разрешения.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи (непосредственного вручения) заявления с необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, в отдел экономического развития.
Заявление должно быть подписано лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами данного юридического лица или доверенностью, и удостоверено печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
Прием заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка осуществляется специалистом отдела экономического развития, который регистрирует заявление с указанием даты его поступления. Регистрация заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в день его подачи в течение 20 минут.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за выдачу разрешения.
Результатом приема заявления на предоставление муниципальной услуги является проставление даты поступления заявления, его порядкового номера в журнале регистрации документов на право организации розничных рынков и передача заявления главе администрации Буденновского муниципального района. Глава администрации Буденновского муниципального района дает поручение заместителю главы администрации Буденновского муниципального района, курирующему работу отдела экономического развития, рассмотреть поступившее заявление, о чем налагает соответствующую резолюцию. Заместитель главы администрации Буденновского муниципального района направляет заявление и прилагаемые документы для рассмотрения в отдел экономического развития, о чем налагает соответствующую резолюцию.
Срок выполнения административного действия не может превышать один рабочий день.
3.1.2. Вручение уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению для получения разрешения готовится при установлении факта соответствия заявления и прилагаемых к нему документов по форме и составу требованиям, установленным в действующих правовых актах. Уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов готовится, если заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 Административного регламента, и (или) в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют документы, установленные в пункте 2.6 Административного регламента.
Уведомление о приеме заявления на право организации розничного рынка к рассмотрению после оформления регистрируется в журнале регистрации документов на право организации розничных рынков с указанием даты регистрации и присвоении порядкового номера и вручается (направляется) заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о принятии заявления на право организации розничного рынка на территории Буденновского муниципального района.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или по адресу, указанному заявителем.
Результатом административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о принятии заявления на право организации розничного рынка на территории Буденновского муниципального района и подготовка формирования и направления межведомственных запросов о предоставлении документов.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов о предоставлении документов является прием и регистрация заявления.
Должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за рассмотрение документов, формирует, подписывает и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы для получения следующих документов:
в Федеральной налоговой службе - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы не направляются.
Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов.
3.1.4. Проверка полноты и достоверности представленных сведений.
Основанием для начала административной процедуры по проверке полноты и достоверности представленных сведений является установление соответствия документов требованиям Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
Поданные документы оцениваются на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148, настоящего Административного регламента.
В случае если указанное заявление оформлено в несоответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, Заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (далее по тексту - уведомление об устранении нарушений) с указанием срока для устранения нарушений (приложение № 3 к Административному регламенту).
Рассмотрение заявления Заявителя о продлении срока действия разрешения, возобновлении действия разрешения, о переоформлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления в администрацию.
Результатом рассмотрения документов, вручения уведомления о приеме заявления к рассмотрению является подготовка и составление служебной записки о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
3.1.5. Подготовка и составление служебной записки о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для подготовки и составления служебной записки о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка является выданное заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению для получения разрешения.
Специалист отдела экономического развития проводит экспертизу представленных документов.
Критерии принятия решений:
- полнота и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
- заявление, представленное для получения муниципальной услуги, по форме и содержанию должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Специалист отдела экономического развития готовит служебную записку с изложением результатов экспертизы предоставленных документов (далее - служебная записка). Служебная записка подписывается начальником отдела экономического развития, согласовывается с заместителем главы администрации Буденновского муниципального района, курирующим работу отдела экономического развития, и направляется главе администрации Буденновского муниципального района в течение срока, не превышающего 25 календарных дней со дня поступления заявления.
Результатом подготовки и составления служебной записки является подготовка постановления администрации о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка (в соответствии с резолюцией главы администрации Буденновского муниципального района).
3.1.6. Подготовка проекта постановления администрации Буденновского муниципального района о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для подготовки проекта постановления администрации Буденновского муниципального района о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка является соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Подготовка проекта постановления администрации Буденновского муниципального района в установленном порядке осуществляется специалистом отдела экономического развития.
Подготовка проекта постановления администрации Буденновского муниципального района осуществляется в течение 2 рабочих дней после составления служебной записки.
Результатом данного административного действия является оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
3.1.7. Оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для оформления разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) на право организации розничного рынка и вручения их заявителю является подписанное главой администрации Буденновского муниципального района постановление администрации Буденновского муниципального района о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
Заявителю вручается уведомление о выдаче разрешения (приложение № 5 к Административному регламенту) с приложением оформленного разрешения не позднее 3 рабочих дней со дня подписания главой администрации Буденновского муниципального района постановления. В случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение № 6 к Административному регламенту), в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет.
В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела экономического развития, наделенный соответствующими полномочиями.
Разрешение на право организации розничного рынка оформляется в одном экземпляре по утвержденной комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию типовой форме и регистрируется в журнале регистрации разрешений (приложение № 7 к Административному регламенту).
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица;
- место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- номер и дата правового акта о принятии решения о выдаче разрешения.
Разрешение подписывается главой администрации Буденновского муниципального района и заверяется гербовой печатью.
Заявитель, получивший разрешение, признается управляющей рынком компанией.
Специалист отдела экономического развития направляет сведения о выданных разрешениях в комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию для формирования реестра розничных рынков.
Информация о принятом решении о выдаче разрешения размещается на официальном информационном сайте Буденновского муниципального района не позднее 15 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения.
Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации Буденновского муниципального района: отсутствуют.
Состав документов, которые необходимы администрации Буденновского муниципального района, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия - Федеральная налоговая служба;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур.
Информацию в полном объеме о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов Буденновского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав претендентов на получение субсидии, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения претендентов, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником отдела экономического развития.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
Внеплановые проверки отдела экономического развития по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит администрация на основании жалоб заинтересованных лиц и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на начальника отдела экономического развития;
- специалисты отдела экономического развития, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги;
- персональная ответственность должностных лиц отдела экономического развития закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
- открытостью деятельности администрации;
- возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании Административного регламента в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа должностным лицом отдела экономического развития, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации или отдела экономического развития в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица отдела экономического развития, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица отдела экономического развития, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Буденновского муниципального района. Жалобы рассматриваются непосредственно заместителем главы администрации, курирующим работу отдела экономического развития.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального информационного сайта Буденновского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Буденновского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица отдела экономического развития, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Буденновского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Буденновского муниципального района, а также в иных формах;
- принимает необходимые меры и (или) установленные действующим законодательством меры ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами администрации
Буденновского муниципального района
Л.М.ДЕМИЧЕВА
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"
Отказ в принятии к регистрации < Представление заявителем на получение
заявления услуги заявления и документов
\/ \/
Уведомление о причинах отказа Прием и регистрация заявления
в установленном порядке
\/
Вручение уведомления о приеме
заявления к рассмотрению
\/
Формирование и направление
межведомственных запросов
о предоставлении документов
\/
Рассмотрение документов специалистами отдела
экономического развития с целью проверки полноты
и достоверности представленных сведений
\/
Подготовка и составление служебной записки
с изложением проведенной экспертизы документов,
направление служебной записки главе администрации
Буденновского муниципального района для принятия
решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения
на право организации розничного рынка
\/
Внесение в установленном порядке проекта
постановления администрации о выдаче (об отказе
в выдаче) разрешения на право организации
розничного рынка
\/ \/
Оформление разрешения на право Уведомление заявителя об отказе
организации розничного рынка и в выдаче разрешения с обоснованием
уведомления о выдаче разрешения причин отказа
\/ \/
Вручение заявителю уведомления Направление сведений о выданных
о выдаче разрешения > разрешениях в отдел по
с приложением оформленного организационным и общим вопросам
разрешения для опубликования в информационно-
телекоммуникационной сети
\/ информации о принятом разрешении
о выдаче разрешения
Направление сведений о выданных
разрешениях в комитет
Ставропольского края по пищевой
и перерабатывающей
промышленности, торговле
и лицензированию
Приложение № 2
к Административному регламенту
Главе администрации
Буденновского муниципального
района
Заявление
на право организации розничного рынка
Регистрационный номер _____________________________________________________
Заявитель _________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование
___________________________________________________________________________
(в том числе фирменное наименование) юридического лица)
Организационно-правовая форма _____________________________________________
Местонахождение ___________________________________________________________
(юридический адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на
территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок
___________________________________________________________________________
(фактический адрес осуществления деятельности)
___________________________________________________________________________
Зарегистрированный ________________________________________________________
(наименование регистрационного органа)
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
___________________________________________________________________________
Данные документа о постановке на учет в налоговом органе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от "__" _______
ИНН _______________________________
Тип рынка: ________________________________________________________________
просит выдать разрешение на организацию розничного рынка на срок
___________________________________________________________________________
Приложение: документы, необходимые для получения разрешения:
1. ________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
на __________ листах.
Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности.
Руководитель _____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _____________ 20___ г.
Документы принял: _____________________ ________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
"___" __________ 20__ г.
Приложение № 3
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ № ________
о необходимости устранения нарушений в оформлении
заявления на право организации розничного рынка
и (или) предоставления отсутствующих документов
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного
___________________________________________________________________________
осуществлять выдачу разрешения на право организации розничного рынка)
в соответствии с Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении
изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. № 148 "Об
утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"
уведомляет
___________________________________________________________________________
(наименование организации, обратившейся за выдачей разрешения)
___________________________________________________________________________
о нарушениях в оформлении заявления и (или) отсутствии следующих
документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата выдачи уведомления
__________________________________________
Глава администрации Буденновского
муниципального района
Приложение № 4
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ № __________
о приеме заявления на право организации
розничного рынка к рассмотрению
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного
___________________________________________________________________________
осуществлять выдачу разрешения на право организации розничного рынка)
в соответствии с Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении
изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. № 148 "Об
утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"
уведомляет о принятии заявления на право организации рынка
___________________________________________________________________________
(наименование организации, обратившейся за выдачей разрешения)
___________________________________________________________________________
Дата принятия заявления ___________________________________________________
Дата выдачи уведомления ___________________________________________________
Глава администрации Буденновского
муниципального района
Приложение № 5
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ № __________
о выдаче разрешения на право
организации розничного рынка
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного
___________________________________________________________________________
осуществлять выдачу разрешения на право организации розничного рынка)
в соответствии с Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении
изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. № 148 "Об
утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"
уведомляет о выдаче разрешения на право организации рынка
___________________________________________________________________________
(наименование организации, обратившейся за выдачей разрешения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер и дата правового акта о принятии решения о выдачи разрешения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата выдачи уведомления
______________________________________________
Глава администрации Буденновского
муниципального района
Приложение № 6
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ № __________
об отказе в выдаче разрешения на право
организации розничного рынка
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного
___________________________________________________________________________
осуществлять выдачу разрешения на право организации розничного рынка)
в соответствии с Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении
изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. № 148 "Об
утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"
отказывает в выдаче разрешения на право организации рынка
___________________________________________________________________________
(наименование организации, обратившейся за выдачей разрешения)
Основание для отказа (обоснование отказа):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер и дата принятия правового акта о принятии решения об отказе в выдаче
разрешения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата выдачи уведомления
___________________________________________________________________________
Глава администрации Буденновского
муниципального района
Приложение № 7
к Административному регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ № ___________
на право организации розничного рынка
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного
___________________________________________________________________________
на выдачу разрешения на право организации розничного рынка)
на основании плана, предусматривающего организацию розничных рынков на
территории Ставропольского края, утвержденного распоряжением Правительства
Ставропольского края от 25 июня 2007 г. № 185-рп, разрешает организовать
рынок
___________________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование организации,
___________________________________________________________________________
в том числе фирменное наименование)
Месторасположение объекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер
___________________________________________________________________________
Тип рынка
___________________________________________________________________________
Номер и дата правового акта о принятии решения о выдаче разрешения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешение действительно с "___" _______________
до "___" _______________
Глава администрации Буденновского
муниципального района
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: