Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 11.10.2013 N 3130 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Невинномысска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 3130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДА
НЕВИННОМЫССКА

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Невинномысска, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Невинномысска.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Невинномысска Шарова В.П.

Глава города Невинномысска
Ставропольского края
С.Н.БАТЫНЮК





Утверждено
постановлением
администрации города Невинномысска
от 11 октября 2013 г. № 3130

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Невинномысска и устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Невинномысска (далее - город).
2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения - деятельность администрации города по проверке выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований технических условий по размещению и эксплуатации объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также соблюдение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов, установленных нормами законодательства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами города (далее - муниципальный контроль).
3. Целью муниципального контроля является обеспечение соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
4. Объектом муниципального контроля являются дороги общего пользования местного значения города, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, рекламные конструкции, расположенные в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог местного значения.
5. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля выступает управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - управление ЖКХ).
6. Должностное лицо управления ЖКХ при осуществлении муниципального контроля имеет право:
запрашивать в рамках своей компетенции и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки;
посещать при предъявлении приказа руководителя управления ЖКХ, служебного удостоверения, организации и объекты, непосредственно связанные с предметом проводимой проверки, а также проводить необходимые исследования, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному контролю;
выдавать предписание проверяемым лицам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
составлять по результатам осуществления муниципального контроля соответствующие акты проверок;
обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований законодательства;
направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных нарушениях действующего законодательства с целью применения к виновным лицам соответствующих мер, предусмотренных действующим законодательством.
7. Должностное лицо управления ЖКХ при осуществлении муниципального контроля при проведении проверок обязано:
своевременно и в полной мере исполнять полномочия, предоставленные в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами города;
соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
проводить проверку на основании приказа руководителя управления ЖКХ;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную (документарную) проверку только при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя управления ЖКХ, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, давать соответствующие разъяснения;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном действующим законодательством;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ и настоящим Положением по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей ознакомить с настоящим Положением и административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города, в соответствии с которым, проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при отсутствии журнала учета проверок, осуществлять соответствующую запись акте проверки.
8. В целях осуществления муниципального контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
9. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами города.
Результатом проведения проверки, является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований действующего законодательства, нормативных правовых актов Ставропольского края и города, контроль за устранением ранее выявленных нарушений требований законодательства.
Плановые проверки в отношении физических лиц проводятся на основании разрабатываемых управлением ЖКХ ежегодных планов.
Проведение плановых проверок в отношении лиц, относящихся к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, физических лиц указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности, места жительства граждан;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, управление ЖКХ направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру города.
Утвержденный руководителем управления ЖКХ ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
О проведении плановой проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя управления ЖКХ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении плановой проверки гражданин (физическое лицо) уведомляется не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя управления ЖКХ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
10. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Проведение внеплановых проверок в отношении лиц, относящихся к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.
Основанием для проведения внеплановой проверки юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
1) истечение срока исполнения юридическим и физическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами города;
2) поступление в управление ЖКХ обращений и заявлений, в том числе юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление ЖКХ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, управлением ЖКХ после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день издания приказа управления ЖКХ о проведении внеплановой выездной проверки юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения, управление ЖКХ представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа управления ЖКХ о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в управление ЖКХ.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, управление ЖКХ вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое и физическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются управлением ЖКХ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
11. Мероприятия по муниципальному контролю проводятся на основании приказа руководителя управления ЖКХ. В приказе обязательно указываются:
1) наименование органа, проводящего проверку;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки, а также привлекаемых, при необходимости, к проведению проверки специалистов;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, граждан и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) дата начала и окончания проверки;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень проведения мероприятий по контролю;
9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
12. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемым лицам или их уполномоченным представителям под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле (материале) управления ЖКХ.
13. Перед началом мероприятия по муниципальному контролю юридическому, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или законному их представителю, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные действующим законодательством, о чем делается запись в акте проверки.
14. Мероприятия по муниципальному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя либо физического лица.
При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
15. При проведении проверки должностные лица управления ЖКХ не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города, если такие требования не относятся к полномочиям управления ЖКХ, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) требовать представления документов, если они не относятся к предмету проверки;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
4) превышать установленные сроки проведения проверки;
5) осуществлять выдачу физическим, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
16. Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному контролю, обязаны известить специалиста управления ЖКХ, проводившего проверку, о причинах неявки или невозможности участвовать в мероприятии по муниципальному контролю и представить доказательства уважительности этих причин.
17. Юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю (надзору), обязаны обеспечивать специалисту доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.
18. Дата начала и окончания мероприятия по муниципальному контролю устанавливается в соответствии с ежегодным планом проверок.
19. Срок проведения проверки в отношении физических лиц не может превышать тридцать календарных дней.
Срок проведения проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней.
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.
20. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления ЖКХ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем управления ЖКХ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
При этом общий срок проведения проверок не может превышать шестьдесят рабочих дней.
22. По результатам проведения проверки (административных процедур) должностными лицами управления ЖКХ, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме. Форма акта устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Акт составляется должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя управления ЖКХ.
При осуществлении муниципального контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей акт проверки должен содержать сведения, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
К акту проверки прилагаются материалы, документы, или их копии, относящиеся к предмету проверки, в том числе фототаблицы, схемы и иные графические материалы, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства, предписания.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю и гражданину или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия проверяемых лиц или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле (материале) управления ЖКХ.
23. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин или их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица и индивидуального предпринимателя при проведении проверки, во внесудебном и (или) судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
Проверяемые лица или их уполномоченные представители при проведении проверок обязаны:
присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города;
не препятствовать должностным лицам в проведении мероприятий по муниципальному контролю;
обеспечить доступ должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на объекты, подлежащие такому контролю;
представлять должностным лицам информацию и документы, необходимые для проведения проверки.
Мероприятия по муниципальному контролю проводятся с соблюдением требований Федерального закона № 294-ФЗ. Юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю, обязаны обеспечивать проверяющим должностным лицам доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставлять документацию, необходимую для проведения проверки, не препятствовать должностным лицам, осуществляющим муниципальный контроль.
24. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
26. Правовые акты органа муниципального контроля, нарушающие права и (или) законные интересы юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие действующему законодательству, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном действующим законодательством.

Управляющий делами
администрации города Невинномысска
А.А.ПИМАХОВ


------------------------------------------------------------------