Постановление администрации г. Пятигорска от 31.12.2013 N 5070 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма и их социальных последствий в городе Пятигорске на 2014 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 5070
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА И ИХ СОЦИАЛЬНЫХ
ПОСЛЕДСТВИЙ В ГОРОДЕ ПЯТИГОРСКЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Пятигорска
от 29.07.2014 № 2718)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма и их социальных последствий в городе Пятигорске на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы осуществлять в пределах средств, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Пятигорска Т.Н. Павленко.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ
Утверждена
постановлением
администрации города Пятигорска
от 31.12.2013 № 5070
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Пятигорска
от 29.07.2014 № 2718)
1. Общий - паспорт
ведомственной целевой программы "Профилактика наркомании,
токсикомании, алкоголизма и их социальных последствий
в городе Пятигорске на 2014 - 2017 годы"
Наименование целевой программы
"Профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма и их социальных последствий в городе Пятигорске на 2014 - 2017 годы"
Основания для разработки целевой программы
- Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в ред. от 14.06.2011 № 139-ФЗ);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. № 294 от 02.11.2013);
- Закон Ставропольского края от 12.04.2011 № 33-кз "О профилактике наркомании и токсикомании в Ставропольском крае";
- Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края, министерства образования Ставропольского края и министерства социальной защиты населения Ставропольского края № 428 от 22 октября 2012 года "О ежегодном добровольном тестировании учащихся, студентов образовательных учреждений Ставропольского края, воспитанников и учащихся учреждений социального обслуживания населения на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ";
- Устав муниципального образования города-курорта Пятигорска
Муниципальный заказчик целевой программы
МУ "Управление образования администрации города Пятигорска"
Разработчик целевой программы
МУ "Управление образования администрации города Пятигорска"
Исполнители целевой программы
МУ "Управление образования администрации города Пятигорска";
Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска;
МУ "Управление культуры администрации города Пятигорска";
МУ "Управление здравоохранения администрации города Пятигорска";
Отдел опеки, попечительства и делам несовершеннолетних г. Пятигорска;
Отдел МВД России по городу Пятигорску;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Пятигорска;
МУ "Комитет по физической культуре и спорту администрации города Пятигорска";
Антинаркотическая комиссия при администрации города Пятигорска;
УФСКН России по г. Пятигорску (по согласованию);
Пятигорский филиал ГБУЗ "Краевой клинический наркологический диспансер" (по согласованию);
Отдел информационно-аналитической работы Думы г. Пятигорска;
Общественные объединения и организации;
Средства массовой информации
Цели целевой программы
Ограничение распространения наркомании, алкоголизма, токсикомании и связанных с ними негативных социальных последствий
Задачи целевой программы
- проведение профилактической работы среди населения, преимущественно среди детей и подростков, а также их родителей;
- оказание психологической помощи несовершеннолетним из "групп риска" и подросткам, замеченным в употреблении психоактивных веществ;
- снижение уровня наркомании;
- снижение уровня алкоголизма;
- увеличение количества снятых с диспансерного учета по причине выздоровления;
- увеличение подростков, проконсультированных врачом-наркологом в ЛПУ
Сроки и этапы реализации целевой программы
2014 - 2017 годы:
1 этап - 2014 - 2015 годы
2 этап - 2016 - 2017 годы
Целевые индикаторы и показатели целевой программы
Увеличение охвата профилактической работой подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, к общей численности указанной категории с 35% до 45%.
Расширение охвата психологической помощью в группах риска и подростков, замеченных в употреблении психоактивных веществ, с 60% до 70%.
Снижение уровня наркомании на 100 тысяч населения с 208,9 до 200 чел.
Снижение уровня алкоголизма на 100 тысяч населения с 503,2 до 500 чел.
Количество снятых с диспансерного учета по причине выздоровления с 50 до 70 чел.
Число проконсультированных врачом наркологом в ЛПУ с 48 до 60 чел.
Прогнозируемые объемы и источники финансирования целевой программы
Планируемый объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 320 тыс. руб. в т.ч.
в 2014 году - 80 тыс. руб.;
в 2015 году - 80 тыс. руб.;
в 2016 году - 80 тыс. руб.;
в 2017 году - 80 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и оценка эффективности ее реализации
- снизить уровень наркомании до 200 человек на 100 тысяч населения;
- снизить уровень алкоголизма до 500 человек на 100 тысяч населения;
- увеличить количество снятых с диспансерного учета по причине выздоровления до 60 человек
2. Содержание проблемы, обоснование для разработки
целевой программы и необходимости ее решения
программно-целевым методом
Наркомания стала неотъемлемой чертой современного российского образа жизни. Наркотики становятся все более доступными, на российском рынке во все возрастающем объеме появляются новые наркотические вещества, в том числе мощного разрушающего действия. Город Пятигорск не является исключением. Расширяется количество употребляющих наркотики среди детей, подростков, учащейся молодежи, женщин и военнослужащих. Возраст наркориска составляет 13 - 26 лет. В эту возрастную категорию попадают дети 12 - 13 лет, подростки 13 - 16 лет, молодежь до 30 лет. Увеличилось число женщин, употребляющих наркотические и психотропные препараты.
Так, исходя из сведений, предоставленных наркологическим диспансером, в Ставропольском крае отмечается тенденция снижения числа лиц, состоящих на учете у врачей-наркологов, на 2,4%, при этом также отмечается снижение впервые поставленных на учет детей и подростков на 16,4%. С одной стороны, это говорит о стабилизации наркоситуации. В то же время, статистика правоохранительных органов свидетельствует о непрекращающемся росте количества ежегодно изымаемых наркотиков, что указывает на возрастающий спрос на них и, как следствие, дает основание предполагать, что количество наркоманов возрастает пропорционально увеличению объемов изымаемых наркотиков. Ни одна беда не несет таких тяжелых последствий, как эта. Ее последствия - правонарушения и преступность, зачастую носящая тяжкий характер. Печальная статистика по Ставропольскому краю: за 10 месяцев 2013 года в крае было совершено четыре убийства, шесть фактов причинения тяжкого вреда здоровью, 15 грабежей, 26 разбойных нападений, 25 уголовно наказуемых фактов незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Во всех этих преступлениях принимали участие подростки. 48 преступлений было совершено в состоянии алкогольного опьянения.
По данным Пятигорского филиала ГБУЗ "Краевой клинический наркологический диспансер" в городе Пятигорске на учете состояло: в 2010 г. всего - 2165 человек; в 2011 г. всего - 2044 человека, в 2012 году - 2031 человек.
А по данным на 01.11.2013 на учете состоит 2060 человек. По мнению экспертов, реальная численность потребителей в 10 раз выше. Рост наркомании одновременно породил и эпидемиологический скачок ВИЧ-инфицированных и больных гепатитом.
В городе Пятигорске, в отличие от большинства городов России, наркоманы в основном употребляют не героин, а так называемые "маковые семечки", которые продаются свободно под видом пряностей. Кроме того, сейчас появляются новые виды веществ, вызывающих одурманивание; они распространяются среди молодежи (в клубах, школах).
В результате общество столкнулось с реальной незащищенностью подростков перед экспансией наркотических средств. Поэтому без жестких мер противодействия незаконному обороту наркотиков и силового противостояния наркогруппировкам добиться реального повышения эффективности антинаркотической профилактики только за счет усилий учителей, врачей, психологов не представляется возможным.
Вторая причина - в сочетании, с одной стороны, доминирующих в поведении подростка мотивов любопытства и подражания; с другой - растерянности и некомпетентности педагогов, социальных работников, родителей.
Ситуация усугубляется тем, что в недалеком прошлом ранняя алкоголизация и токсикомания преимущественно поражали детей из неблагополучных семей, родители которых вели асоциальный образ жизни. На сегодняшний день число наркоманов пополняется подростками из благополучных слоев общества, семей с высоким достатком. Именно дети из этих семей, с легко доступными деньгами, формируют особую молодежную субкультуру, ведущими ценностями которой являются свободное, праздное времяпровождение с наркотизацией, как определенным стилем жизни.
Не последнюю роль в наркотизации подростков играет низкий уровень информированности населения о профилактике наркотической патологии и малая доступность квалифицированной бесплатной консультативной и лечебно-реабилитационной помощи детям и подросткам из группы риска и больным наркоманией.
В этой ситуации возникает особая ответственность со стороны профессиональных групп лиц, работающих с подростками и молодежью, - учителей, воспитателей, школьных психологов, социальных педагогов, врачей, которые нуждаются в разработке таких программ.
Конечно, борьба с распространением наркотиков и наркомании - общегосударственная задача. Муниципальная власть, как самая близкая к населению, чаще всего сталкивается с тем социальным злом, которое порождает зависимость от наркотиков. Администрация города Пятигорска координирует свою деятельность по снижению темпов роста наркомании с представителями Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, правоохранительными органами, медицинскими и образовательными учреждениями, социальными службами, общественными организациями. Принятие программы на муниципальном уровне будет продолжать способствовать объединению усилий администрации, общественности, всех заинтересованных сторон.
Муниципальная целевая программа "Профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма и их социальных последствий на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа) направлена на совершенствование системы профилактики злоупотребления наркотическими средствами и другими психоактивными веществами среди различных категорий населения, прежде всего, молодежи и несовершеннолетних, а также предупреждение преступлений и правонарушений, связанных со злоупотреблением и незаконным оборотом наркотиков.
Программа определяет порядок организационного взаимодействия между учреждениями города, являющимися участниками Программы, в ходе профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма и их социальных последствий.
3. Цели, задачи, показатели целевой
программы, сроки и этапы ее реализации
Основная цель Программы - ограничение распространения наркомании, алкоголизма, токсикомании и связанных с ними негативных социальных последствий в городе Пятигорске.
Данная цель может быть достигнута через решение ряда задач, а именно:
- проведение профилактической работы среди населения, преимущественно среди детей и подростков, а также их родителей;
- оказание психологической помощи в группах риска и подросткам, замеченным в употреблении психоактивных веществ;
- снижение уровня наркомании;
- снижение уровня алкоголизма;
- увеличение количества снятых с диспансерного учета;
- увеличение количества подростков, проконсультированных врачом-наркологом в ЛПУ.
Сроки и этапы ее реализации целевой программы.
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить в 2014 - 2017 годах.
1 этап - 2014 - 2015 годы
Проведение социологических исследований, мониторинг уровня распространенности злоупотребления наркотическими веществами, подготовка специалистов для ведения профилактической работы, подготовка нормативных и информационных документов. Разработка подпрограмм для взаимодействия с другими службами, организациями.
2 этап - 2016 - 2017 годы
Организация оказания профилактической, психологической помощи, в группах риска и подросткам, замеченным в употреблении психоактивных веществ, проведение акций, семинаров, подведение итогов.
4. Перечень мероприятий целевой программы
Организационные мероприятия в рамках Программы сформированы с учетом системного подхода к решению поставленных задач. Для выполнения цели и задач Программы планируется выполнение мероприятий согласно приложению 1.
5. Ресурсное обеспечение целевой программы
(объемы и источники финансирования)
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города Пятигорска.
Общий объем затрат на реализацию Программы на 2014 - 2017 годы составляет 320 тыс. руб. в т.ч.
в 2014 году - 80 тыс. руб.;
в 2015 году - 80 тыс. руб.;
в 2016 году - 80 тыс. руб.;
в 2017 году - 80 тыс. руб.
Конкретные мероприятия и объемы финансирования Программы уточняются при составлении проекта бюджета города Пятигорска на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования программных мероприятий могут уточняться и корректироваться в процессе реализации Программы.
6. Механизм реализации целевой программы
Организационные механизмы выполнения Программы основываются на принципах согласования интересов всех участников Программы.
Организация управления Программой и контроль над ходом ее реализации возлагаются на Управление образования администрации города Пятигорска.
Для управления реализацией Программы муниципальный заказчик - Управление образования администрации города:
- организует выполнение мероприятий Программы совместно с исполнителями Программы;
- определяет порядок организационного взаимодействия между исполнителями Программы;
- запрашивает отчеты исполнителей о ходе финансирования и выполнения Программы по отдельным мероприятиям за счет средств местного бюджета;
- осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий;
- на основании отчетов исполнителей Программы формирует в установленные сроки сводные отчеты о ходе финансирования и выполнения Программы;
- вносит предложения по корректировке программных мероприятий в установленном порядке.
Исполнитель по каждому программному мероприятию представляет отчет заказчику о ходе реализации мероприятий, несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию средств бюджета города Пятигорска.
7. Ожидаемые результаты и оценка
эффективности реализации целевой программы
Эффективность реализации Программы оценивается через социально-экономические показатели в сравнении с показателями деятельности за прошлые периоды.
Реализация данной Программы в течение четырех лет позволит:
- снизить уровень наркомании до 200 человек на 100 тысяч населения;
- снизить уровень алкоголизма до 500 человек на 100 тысяч населения;
- увеличить количество снятых с диспансерного учета по причине выздоровления до 60 человек;
- совершенствование существующей системы первичной профилактики злоупотребления наркотическими средствами и другими психоактивными веществами среди различных категорий населения, приведет к ограничению распространения наркомании, алкоголизма, токсикомании и связанных с ними негативных социальных последствий в городе Пятигорске.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Профилактика наркомании, токсикомании,
алкоголизма и их социальных последствий
в городе Пятигорске на 2014 - 2017 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА И ИХ СОЦИАЛЬНЫХ
ПОСЛЕДСТВИЙ В ГОРОДЕ ПЯТИГОРСКЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Пятигорска
от 29.07.2014 № 2718)
№ п/п
Наименование мероприятий, направление расходов
Сумма затрат (тыс. руб.)
Источники финансирования
Исполнитель
Ожидаемый результат от реализации мероприятия
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Проведение социологических исследований, мониторинг уровня распространенности злоупотребления наркотическими веществами среди обучающихся, воспитанников образовательных учреждений
0
0
0
0
0
Без финансирования
МУ "Управление здравоохранения администрации города Пятигорска", ОВД по городу Пятигорску, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Пятигорска, Пятигорский филиал ГБУЗ "Краевой
клинический наркологический диспансер", МУ "Управление
образования администрации города Пятигорска", УФСКН России по г. Пятигорску, Отдел по опеке, попечительству и делам несовершеннолетних
Снижение риска перехода в зависимость детей и подростков из групп риска и замеченных в употреблении психоактивных веществ
2.
Организация оказания
профилактической, в т.ч. психологической помощи, в группах
риска и подросткам, замеченным в
употреблении психоактивных веществ
10
10
10
10
40
Городской бюджет
ПФ ГБУЗ "Краевой
клинический наркологический диспансер" (по
согласованию);
МУ "Управление здравоохранения администрации города
Пятигорска"; МУ "Управление образования администрации
города Пятигорска";
Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска;
Отдел по опеке, попечительству и делам несовершеннолетних;
УФСКН России по г. Пятигорску (по согласованию);
ОВД по городу Пятигорску
Расширение охвата
профилактической и психологической помощью в группах
риска и подростков, замеченных в употреблении психоактивных веществ
3.
Обучающие семинары с педагогами, психологами, медработниками по выявлению группы риска и проведение профилактической работы. Подготовка волонтеров для профилактической работы среди учащейся молодежи
10
10
10
10
40
Городской бюджет
МУ "Управление здравоохранения администрации города
Пятигорска"; МУ "Управление образования администрации
города Пятигорска"; ПФ ГБУЗ "Краевой клинический
наркологический диспансер"; Отдел по делам молодежи
администрации города Пятигорска
Повышение информированности педагогов и психологов о проблемах алкоголизма и
наркомании, раннее выявление групп
риска
4.
Обеспечение населения качественной и достоверной информацией о проблеме наркозависимости, методах лечения, реабилитации и профилактики:
20
20
20
20
80
Городской бюджет
Антинаркотическая комиссия при администрации города Пятигорска;
ПФ ГБУЗ "Краевой
клинический наркологический диспансер"; Отдел по делам
молодежи администрации города Пятигорска; МУ "Управление культуры администрации города
Знакомство с наркологической
ситуацией в городе и проблемами,
вызванными употреблением наркотиков и алкоголя
- выпуск информационных
листовок, буклетов, брошюр и т.д. по
профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни для разных категорий населения;
Пятигорска"; МУ "Управление здравоохранения администрации города Пятигорска; МУ "Управление образования администрации города Пятигорска"; Средства массовой
информации; УФСКН России по г. Пятигорску;
МУ "Комитет по физической культуре и спорту
- подготовка материалов в СМИ для активной наступательной пропаганды;
администрации г. Пятигорска"
- создание цикла проблемных передач на телевидении и радио
5.
Проведение месячников антинаркотической направленности, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков с Акциями к "Международному дню борьбы с наркоманией, со СПИДом" и "Всемирному дню борьбы с табакокурением"
10
10
10
10
40
Городской бюджет
Антинаркотическая комиссия при администрации города Пятигорска;
УФСКН России по г. Пятигорску;
МУ "Управление образования администрации города Пятигорска";
МУ "Управление здравоохранения администрации города Пятигорска";
МУ "Управление культуры администрации города Пятигорска";
МУ "Комитет по физической культуре и спорту администрации г. Пятигорска";
ПФ ГБУЗ "Краевой
клинический наркологический диспансер" (по
согласованию)
Охват населения профилактическими мероприятиями
6.
Проведение в детских оздоровительных лагерях циклов семинаров-тренингов на тему: "Скажи наркотикам нет"
0
0
0
0
0
Без финансирования
МУ "Управление образования администрации города Пятигорска";
МУ "Управление здравоохранения администрации города Пятигорска";
ПФ ГБУЗ "Краевой
клинический наркологический диспансер";
Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска;
УФСКН России по г. Пятигорску
Привлечение детского и подросткового поколения к проблеме
наркомании и вреде употребления наркотиков на
молодой организм
7.
Организация и проведение городских выставок художественных работ, плакатов "Нет наркотикам!", "Творчество против наркотиков!"
0
0
0
0
0
Без финансирования
МУ "Управление культуры администрации города Пятигорска";
Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска;
МУ "Управление образования администрации города Пятигорска";
МУ "Комитет по физической культуре и спорту администрации г. Пятигорска"
Профилактика наркомании средствами изобразительного искусства
8.
Выпуск и распространение листовок, флаеров, буклетов с информацией по профилактике зависимости от психоактивных веществ среди подростков и молодежи
20
20
20
20
80
Городской бюджет
МУ "Управление образования администрации города Пятигорска";
МУ "Управление культуры администрации города Пятигорска";
Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска;
ПФ ГБУЗ "Краевой
клинический наркологический диспансер";
УФСКН России по г. Пятигорску
Формирование у
детей и подростков здорового образа
жизни
9.
Организация и проведение спортивных соревнований под девизом "Спорт против наркотиков!", "Молодежь против наркотиков!"
10
10
10
10
40
Городской бюджет
МУ "Комитет по физической культуре и спорту администрации города Пятигорска";
Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска
Пропаганда физической культуры увеличение количества лиц, занимающихся спортом
10.
Совместные проверки предприятий торговли, находящихся в непосредственной близости к школам, детским садам и другим образовательным учреждениям
0
0
0
0
0
Без финансирования
ОВД по городу Пятигорску, Комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав города Пятигорска;
Пятигорский филиал ГБУЗ "Краевой клинический
наркологический диспансер", МУ "Управление образования
администрации города Пятигорска"
Уменьшение фактов продажи и распространения
несовершеннолетним алкогольной продукции и
табачных изделий
11.
Проведение городского конкурса среди молодых журналистов на лучшую публикацию по тематике "Пятигорск - против наркотиков!"
0
0
0
0
0
Без финансирования
МУ "Управление культуры администрации города Пятигорска";
Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска;
Средства массовой информации;
Отдел
информационно-аналитической работы Думы г. Пятигорска
Профилактика наркомании средствами массовой информации
12.
Проведение в Домах культуры, музыкальных школах, библиотеках города устных журналов, выставок, часов здоровья, концертов
0
0
0
0
0
Без финансирования
МУ "Управление культуры администрации города Пятигорска";
Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска;
МУ "Управление образования администрации города Пятигорска"
Пропаганда здорового образа жизни, увеличение количества лиц, занимающихся физической культу рой
13.
Проведение семинаров, "круглых столов", в образовательных учреждениях по профилактике наркозависимости от психоактивных веществ среди подростков и молодежи
0
0
0
0
0
Без финансирования
МУ "Управление образования администрации города Пятигорска";
ОВД по городу Пятигорску; Комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав города Пятигорска;
Пятигорский филиал ГБУЗ "Пятигорский клинический
наркологический диспансер"; УФСКН России по
Ставропольскому краю в г. Пятигорске
Охват населения профилактическими мероприятиями
14.
Организация и проведение в образовательных учреждениях города Пятигорска акции "Некурящий класс", "Некурящая группа", "Некурящий курс" и т.п.
0
0
0
0
0
Без финансирования
Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска;
МУ "Управление образования администрации города Пятигорска";
Отдел опеки, попечительства и делам несовершеннолетних
администрации г. Пятигорска
Пропаганда здорового образа жизни, уменьшение количества лиц, имеющих вредные привычки
15.
Проведение добровольного тестирования на предмет немедицинского употребления наркотических средств обучающихся, воспитанников, студентов образовательных организаций
0
0
0
0
0
Без финансирования
Пятигорский филиал ГБУЗ "Краевой клинический наркологический диспансер" (по согласованию) МУ "Управление образования администрации г. Пятигорска", Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска; Отдел опеки, попечительства и по делам несовершеннолетних администрации города Пятигорска
Расширение охвата профилактической и психологической помощью в группах риска и подростков
(п. 15 введен постановлением администрации г. Пятигорска от 29.07.2014
№ 2718)
16.
Организация сбора информации и статистических данных о количестве лиц, нуждающихся в реабилитации и ресоциализации, формирование запроса в министерство здравоохранения Ставропольского края на предоставление услуг по реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков
0
0
0
0
0
Без финансирования
ПФ ГБУЗ "Краевой клинический наркологический диспансер" (по согласованию);
Территориальный отдел здравоохранения по г. Пятигорску (по согласованию), МУ "Управление образования администрации города Пятигорска";
Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска;
Отдел опеки, попечительства и по делам несовершеннолетних администрации города Пятигорска; УФСКН России по г. Пятигорску (по согласованию); ОВД по городу Пятигорску (по согласованию)
Расширение охвата профилактической и психологической, реабилитационной помощью в группах риска и подростков, замеченных в употреблении психоактивных веществ
(п. 16 введен постановлением администрации г. Пятигорска от 29.07.2014
№ 2718)
Итого
0
0
0
0
0
Без финансирования
(строка введена постановлением администрации г. Пятигорска
от 29.07.2014 № 2718)
Итого
80
80
80
80
320
Городской бюджет
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Профилактика наркомании, токсикомании,
алкоголизма и их социальных последствий
в городе Пятигорске на 2014 - 2017 годы"
ДИНАМИКА
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Целевой индикатор
Единица измерения
Значение индикатора по годам
Ожидаемый результат от реализации программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2014 - 2017 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Охват подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, к общей численности указанной категории
%
35
37
40
45
35 - 45
Увеличение охвата профилактической работой подростков и молодежи
2.
Охват психологической помощью в группах риска и подростков, замеченных в употреблении психоактивных веществ
%
60
62
65
70
60 - 70
Расширение охвата психологической помощью в группах риска и подростков, замеченных в употреблении психоактивных веществ
3.
Снижение уровня наркомании на 100 тысяч населения
(чел.)
208,9
206,0
204,0
200,0
208,9 - 200,0
Снижение уровня наркомании
4.
Снижение уровня алкоголизма на 100 тысяч населения
(чел.)
503,2
503,0
502,0
500,0
503,2 - 500,0
Снижение уровня алкоголизма
5.
Количество снятых с диспансерного учета по причине выздоровления
(чел.)
50
55
60
70
50 - 70
Увеличение числа снятых с диспансерного учета по причине выздоровления
6.
Число проконсультированных врачом-наркологом в ЛПУ
(чел.)
48
50
55
60
48 - 60
Увеличение числа проконсультированных врачом-наркологом в ЛПУ
Р = К / С
Р - охват подростков и молодежи;
К - вся молодежь;
С - охват профилактическими мероприятиями.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: