Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Пятигорска от 21.03.2013 N 835 "О муниципальной целевой программе "Поддержка и развитие городского электрического транспорта" на 2013 - 2016 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 835

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ
ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА" НА 2013 - 2016 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Пятигорска
от 27.02.2014 № 631)

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества транспортного обслуживания населения города-курорта Пятигорска, постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Поддержка и развитие городского электрического транспорта" на 2013 - 2016 года (далее - Программа) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Карпову В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Пятигорска
от 21.03.2013 № 835

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА"
НА 2013 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Пятигорска
от 27.02.2014 № 631)

I. Паспорт
Муниципальной целевой программы
"Поддержка и развитие городского электрического транспорта"
на 2013 - 2016 годы

Наименование целевой программы
Муниципальная целевая программа "Поддержка и развитие городского электрического транспорта" на 2013 - 2016 года
Основания для разработки целевой программы
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003 Устав муниципального образования города-курорта Пятигорска
Муниципальный заказчик целевой программы
Администрация города Пятигорска
Разработчик целевой программы
Администрация города Пятигорска
Исполнители целевой программы
Администрация города Пятигорска
Цели целевой программы
Удовлетворение потребностей и повышение качества транспортного обслуживания населения города-курорта Пятигорска. Обеспечение и развитие устойчивого и безопасного функционирования городского электрического транспорта (далее - "ГЭТ")
Задачи целевой программы
- обновление и модернизация парка транспортных средств и материально-технической базы муниципального унитарного предприятия "Городской электрический транспорт" (далее МУП "ГЭТ");

- приведение в надлежащее эксплуатационное состояние контактных сетей и путевого хозяйства ГЭТ;

- повышение уровня финансовой устойчивости, управляемости и безопасности работы МУП "ГЭТ";

- развитие маршрутной сети ГЭТ
Целевые индикаторы и показатели целевой программы
Количество приобретенного подвижного состава трамвайного парка;
износ подвижного состава ГЭТ;

число выбытий подвижного состава ГЭТ по технической неисправности;

доля расходов на ремонт подвижного состава в расходах МУП "ГЭТ";

количество перевезенных пассажиров ГЭТ;

снижение объема потребления электрической энергии при внедрении энергосберегающего оборудования на подвижном составе ГЭТ;

приведение напряжения в контактной сети трамвая под нагрузкой в соответствие требований ПТЭ;

протяженность трамвайных путей, приведенных в

надлежащее эксплуатационное состояние; протяженность капитально отремонтированных контактных сетей ГЭТ;

экономия расходования топливно-энергетических ресурсов МУП "ГЭТ";

экономия электроэнергии на производственные нужды МУП "ГЭТ"
Сроки и этапы реализации целевой программы
2013 - 2016 годы
Прогнозируемые объемы и источники финансирования целевой программы
прогнозируемый объем финансирования Программы составит 558289 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств бюджета города Пятигорска (далее - муниципальный бюджет) - 72489 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году - 8089 тыс. рублей;

в 2014 году - 13000 тыс. рублей;

в 2015 году - 25900 тыс. рублей;

в 2016 году - 25500 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 40800 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 6000 тыс. рублей;

в 2015 году - 6000 тыс. рублей;

в 2016 году - 28800 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета (далее - федеральный бюджет) - 421000 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 48000 тыс. рублей;

в 2015 году - 48000 тыс. рублей;

в 2016 году - 325000 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников (средства МУП "ГЭТ", далее - внебюджетный) - 24000 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2013 году - 12000 тыс. рублей;

в 2014 году - 5000 тыс. рублей;

в 2015 году - 5000 тыс. рублей;

в 2016 году - 2000 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации целевой программы и оценка эффективности ее реализации
- повышение объема и качества услуг, предоставляемых ГЭТ;
- повышение безопасности функционирования ГЭТ;

- сокращение эксплуатационных затрат и расходов на техническое обслуживание, ремонт транспортных средств и инфраструктуры ГЭТ;

- снижение уровня сложившейся кредиторской задолженности за электроэнергию и повышение уровня финансовой устойчивости, управляемости ГЭТ;

- увеличение коэффициента использования подвижного состава

II. Содержание проблемы, обоснование разработки
целевой программы и необходимости ее решения
программно-целевым методом

Транспортная проблема - одна из наиболее актуальных среди современных проблем развития города Пятигорска. Постоянное увеличение интенсивности дорожного движения не вписывается в существующую транспортную инфраструктуру, нагрузка на которую продолжает увеличиваться, в том числе под влиянием статуса федерального центра СКФО. Развитие городского электрического транспорта является первоочередной и наиболее эффективной мерой борьбы с автомобильными заторами.
Пятигорский трамвай это неотъемлемая часть истории и культуры Пятигорска, регулярные перевозки осуществляются с 1903 г. Это дна из двух сохранившихся трамвайных систем России с метровой колеей. ГЭТ является социально-значимым, самым экологически чистым видом общественного транспорта Пятигорска.
Однако ГЭТ имеет свою специфику - технологическую, организационную, экономическую. Именно эта специфика и определяет наличие основных проблем, присущих только МУП "ГЭТ".
Учитывая социальную значимость ГЭТ транспортные услуги населению предоставляются по тарифам, значительно более низким, чем себестоимость перевозки пассажиров. При рассмотрении и утверждении тарифа не включены в себестоимость затраты перевозчика по приобретению транспорта в лизинг, затраты на инвестиционную составляющую, содержание производственно-технической базы, текущий капитальный ремонт подвижного состава и другие издержки.
В связи резким ростом цены на электроэнергию в 2011 году в МУП "ГЭТ" возникла острая проблема с недостаточностью средств на оплату потребленной электроэнергии при осуществлении перевозок пассажиров городским электрическим транспортом. Сложившаяся ситуация привела к резкому росту кредиторской задолженности перед энергоснабжающей организацией и судебному решению о взыскании суммы основной задолженности за электроэнергию и образовавшейся пени.
Фактически узаконенный дефицит платежного баланса МУП "ГЭТ" определяет его зависимость от решений о возмещении затрат и покрытия убытков предприятия за счет бюджетных средств.
В последнее десятилетие МУП "ГЭТ" осуществляет перевозку пассажиров в крайне сложных условиях. Недостаток финансовых средств не позволяет даже частично обновить трамвайный парк, а без своевременного нормативного обновления подвижного состава произошло резкое старение парка трамваев.
В настоящее время 88% трамваев эксплуатируется сверх нормативного срока службы и подлежит списанию. Поддержание в работоспособном состоянии и выпуск на линию изношенных транспортных средств требует повышенных эксплуатационных затрат и снижает безопасность дорожного движения. Только для нормативной замены подлежащего списанию подвижного состава потребность в обновлении составляет 5 единиц в год. Из 75 трамваев требуют срочного обновления 66 единиц.
Количество подвижного состава, приходящегося на 1 км маршрутной сети, в среднем составляет 1,03 вагон/км при норме 2,3 вагон/км.
Фактический средний срок эксплуатации Пятигорского трамвайного вагона - 24,5 лет (согласно нормативов, срок службы трамвая 16 лет). Такой почтительный возраст транспортных средств зачастую является причиной снижения качества услуг при перевозке пассажиров, приводит снижению комфорта поездок. В результате требуются дополнительные средства на поддержание изношенного транспорта, производственных площадей, кабельной и контактной сетей.
Протяженность эксплуатируемого трамвайного пути составляет 48 км. Из них 47,9 км имеют сверхдопустимый износ, что составляет 99,8%. В соответствии с нормативами для поддержания трамвайного пути в рабочем состоянии требуется ежегодно производить капитальный ремонт 3,0 км одиночного пути.
Протяженность контактной сети трамвая составляет 48 км, из них: эксплуатируется с предельным износом 45,1 км, что составляет 94%. Всего опор контактной сети - 1033 шт., в том числе металлических - 641 шт. со сроком службы 50 лет, железобетонных - 392 шт., со сроком службы 25 лет. Все железобетонные опоры контактной сети требуют замены по техническому состоянию, установленному нормативным сроком службы.
В соответствии с нормативами для поддержания контактной сети в рабочем состоянии (по предельно-допустимому износу контактного провода) требуется ежегодно производить капитальный ремонт 1,9 км одиночного пути.
Последствиями описанной проблемной ситуации являются: низкий коэффициент использования подвижного состава. Количество подвижного состава, приходящегося на 1 км маршрутной сети, в среднем составляет 0,93 вагон/км при норме 2,3 вагон/км; увеличение затрат на поддержание подвижного состава на необходимом техническом уровне; снижение уровня безопасности эксплуатации ГЭТ; высокая энергоемкость эксплуатируемого подвижного состава МУП "ГЭТ".
Снижение надежности, эффективности и качества работы ГЭТ является отрицательным фактором социальной и экономической стабильности Пятигорска. Преодоление кризисной ситуации, сложившейся в городском электротранспорте, возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением его необходимым финансированием из бюджетов всех уровней.
Программно-целевой метод позволяет учесть консолидацию и координацию деятельности органов местного самоуправления города Пятигорска, органов государственной власти Ставропольского края и МУП "ГЭТ" по решению вышеназванных проблем на основе программных методов.

III. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является удовлетворение потребностей и повышение качества транспортного обслуживания населения города-курорта Пятигорска. Обеспечение и развитие устойчивого и безопасного функционирования городского электрического транспорта.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- обновление и модернизация парка транспортных средств и материально-технической базы МУП "ГЭТ";
- приведение в надлежащее эксплуатационное состояние контактных сетей и путевого хозяйства МУП "ГЭТ";
- повышение экономической эффективности деятельности МУП "ГЭТ";
- развитие маршрутной сети ГЭТ города Пятигорска.
Программа реализуется в период 2013 - 2016 годы.
В дальнейшем программу планируется продлить, так как для обновления трамвайного парка на 35 единиц трамваев, строительства 10 км одиночного пути трамвайной линии, трех трехагрегатных тяговых подстанций, для объединения в кольцо городской трамвайной сети существующей ветки с участком перспективной застройки микрорайона "Западный", а также строительства 6 км одиночного пути в станицу Константиновская города Пятигорска потребуется не менее десяти лет.

IV. Перечень мероприятий целевой программы

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:
1. Обновление и модернизация парка подвижного состава ГЭТ Пятигорска.
2. Ремонт и развитие маршрутной сети ГЭТ.
3. Повышение энергоэффективности производства МУП "ГЭТ".
4. Повышение экономической эффективности деятельности и финансовой устойчивости МУП "ГЭТ".
Отбор мероприятий для включения в программу осуществлялся на основе комплексной модели обновления подвижного состава ГЭТ, реализации проекта автоматизации учета пассажиропотока при продаже электронных проездных билетов (бесконтактных электронных пластиковых карт), реализации проекта развития маршрутной сети ГЭТ с учетом социально-экономических интересов города Пятигорска, снижения уровня сложившейся кредиторской задолженности за электроэнергию и повышения уровня финансовой устойчивости, управляемости ГЭТ.
Решение вопроса обновления подвижного состава ГЭТ осложняется тем обстоятельством, что российские заводы не делают вагоны на узкую метровую колею, а Пятигорская трамвайная система это одна из двух сохранившихся трамвайных систем России с метровой колеей.
Поиски новых трамваев для обновления Пятигорского парка приходится вести исключительно за рубежом. Трамваи, произведенные в Польше, Германии, Хорватии стоят до 1,5 миллионов евро, или около 60 миллионов рублей.
В сложившихся условиях нехватки бюджетных средств, схема приобретения МУП "ГЭТ" бывших в употреблении трамваев зарубежного производства, прошедших капитальный ремонт и позволяющих гарантировано эксплуатировать их в пределах дополнительного пробега 560 тысяч километров экономически целесообразней, чем затраты на ремонт и реконструкцию старых вагонов.
Вопрос обновления подвижного состава путем закупки новых трамвайных вагонов планируется решать с привлечением краевых и федеральных субсидий.
Мероприятия Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования представлены в приложении 1 к Программе.

V. Ресурсное обеспечение целевой Программы

Прогнозируемый объем финансирования Программы составит 558289 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств бюджета города Пятигорска (далее - муниципальный бюджет) - 72489 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 8089 тыс. рублей;
в 2014 году - 13000 тыс. рублей;
в 2015 году - 25900 тыс. рублей;
в 2016 году - 25500 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 40800 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 6000 тыс. рублей;
в 2015 году - 6000 тыс. рублей;
в 2016 году - 28800 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета (далее - федеральный бюджет) - 421000 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 48000 тыс. рублей;
в 2015 году - 48000 тыс. рублей;
в 2016 году - 325000 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников (средства МУП "ГЭТ", далее - внебюджетный) - 24000 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2013 году - 12000 тыс. рублей;
в 2014 году - 50 тыс. рублей;
в 2015 году - 5000 тыс. рублей;
в 2016 году - 2000 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании муниципального бюджета на соответствующий финансовый год и формировании проектировок федерального и краевого бюджетов в части субсидий на реализацию мероприятий программы.

VI. Механизм реализации целевой Программы

Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - администрацией города Пятигорска и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Муниципальный заказчик:
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей целевой Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы в целом;
ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы, расходы по мероприятиям Программы.
Исполнители мероприятий Программы:
обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
отчитываются перед муниципальным заказчиком Программы о ходе реализации мероприятий Программы о рациональном использовании средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, и сроках выполнения муниципальных контрактов и договоров.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Пятигорска, утверждаемой на соответствующий финансовый год.

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в порядке, определенном постановлением администрации города Пятигорска от 06.10.2009 № 4844 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых и ведомственных целевых программ".
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте города Пятигорска в сети Интернет, а также в средствах массовой информации.
Исполнитель по каждому программному мероприятию несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий программы, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
(абзац введен постановлением администрации г. Пятигорска от 27.02.2014 № 631)

VII. Ожидаемые результаты и оценка
эффективности реализации целевой программы

В ходе реализации программы произойдет постепенная замена полностью амортизированного, морально и физически устаревшего подвижного состава.
После проведения реконструкции подвижного состава ГЭТ и его обновления увеличится коэффициент выпуска подвижного состава на линию, а также уменьшится возврат подвижного состава ГЭТ с линии в связи с технической неисправностью.
Новый подвижной состав ГЭТ обеспечит комфортабельную перевозку пассажиров, повысит безопасность движения.
За период реализации программы снизится потребление электроэнергии за счет установки реостатно-контакторной системы пуска трамвайных вагонов, а также за счет мероприятий повышения энергоэффективности производства.
Экономия затрат на электроэнергию составит до 9% или до 4 млн руб. за весь период реализации программы.
Социальный эффект от выполнения программы выразится, прежде всего, в повышении обеспеченности потребителей услугами ГЭТ.
Автомобильный транспорт загрязняет атмосферу выбросами оксида углерода, оксида азота, диоксида серы и др. У городского электрического транспорта вредных выбросов в атмосферу нет. Увеличение количества трамваев, выпускаемых на линию, улучшит также экологическую обстановку в городе. Кроме того, увеличение трамваев на маршрутах города позволит снизить количество единиц транспорта малой вместимости, что уменьшит нагрузку на перегруженные магистрали, снизит аварийность на городских дорогах.
Методика и критерии оценки эффективности реализации мероприятий Программы приведены в приложении 2 к Программе.

Заместитель главы администрации
города Пятигорска,
управляющий делами администрации
города Пятигорска
С.Ю.ПЕРЦЕВ





Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Поддержка и развитие городского
электрического транспорта"
на 2013 - 2016 годы

МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА"
НА 2013 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Источники финансирования
Всего тыс. руб.
Объем Финансирования, тыс. руб.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1. Обновление и модернизация парка подвижного состава ГЭТ Пятигорска
1.1.
Приобретение б/У трамваев зарубежного производства, прошедших капитальный ремонт и позволяющих гарантировано эксплуатировать их в пределах дополнительного пробега 560 тысяч километров
Администрация города Пятигорска МУП "ГЭТ"
Всего
8000
8000
0
0
0
Федеральный бюджет





Краевой бюджет





Муниципальный бюджет





Внебюджетный
8000
8000



1.2.
Приобретение новых трамваев зарубежного производства на узкую метровую колею
МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" МУП "ГЭТ"
Всего
180000
0
60000
60000
60000
Федеральный бюджет
144000

48000
48000
48000
Краевой бюджет
18000

6000
6000
6000
Муниципальный бюджет
18000

6000
6000
6000
Внебюджетный





1.3.
Реконструкция трамвайных вагонов с заменой реостатно-контакторной системы пуска на транзисторную
МУП "ГЭТ"
Всего
4000
1000
1000
1000
1000
Федеральный бюджет





Краевой бюджет





Муниципальный бюджет





Внебюджетный
4000
1000
1000
1000
1000
2. Ремонт и развитие маршрутной сети ГЭТ
2.1.
Разработка ПСД для завершения строительства трамвайной линии в микрорайон "Бештау" в г. Пятигорске
МУ "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска"
Всего
6400
0
0
6400
0
Федеральный бюджет
0




Краевой бюджет
0




Муниципальный бюджет
6400


6400

Внебюджетный
0




2.2.
Завершение строительства трамвайной линии в микрорайон "Бештау" в г. Пятигорске
МУ "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска"
Всего
63000
0
0
0
63000
Федеральный бюджет
57000



57000
Краевой бюджет
4800



4800
Муниципальный бюджет
1200



1200
Внебюджетный
0




2.3.
Разработка ПСД реконструкции трамвайных путей в г. Пятигорске
МУ "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска"
Всего
14000
0
7000
7000
0
Федеральный бюджет





Краевой бюджет





Муниципальный бюджет
14000

7000
7000

Внебюджетный





2.4.
Первый этап реконструкции трамвайных путей в г. Пятигорске, протяженностью 14 км одиночного пути
МУ "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска"
Всего
220000
0
0
0
220000
Федеральный бюджет
200000



200000
Краевой бюджет
16000



16000
Муниципальный бюджет
4000



4000
Внебюджетный
0




2.5.
Первый этап капитального ремонта контактной сети в г. Пятигорске, протяженностью 14 км
МУ "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска"
Всего
22000
0
0
0
22000
Федеральный бюджет
20000



20000
Краевой бюджет
2000



2000
Муниципальный бюджет
0



0
Внебюджетный
0




2.6.
Разработка ПСД для строительства трамвайной линии (10 км) в микрорайон "Западный" в г. Пятигорске
МУ "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска"
Всего
13000
0
0
6500
6500
Федеральный бюджет
0




Краевой бюджет
0




Муниципальный бюджет
13000


6500
6500
Внебюджетный
0




2.7.
Разработка ПСД для строительства трамвайной линии (6 км) в станицу "Константиновская" г. Пятигорска
МУ "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска"
Всего
7800
0
0
0
7800
Федеральный бюджет
0




Краевой бюджет
0




Муниципальный бюджет
7800



7800
Внебюджетный
0




3. Повышение энергоэффективности производства МУП "ГЭТ"
3.1.
Реконструкция отопительной системы диспетчерских пунктов с заменой газоиспользующего оборудования устаревшей конструкции на новое
МУП "ГЭТ"
Всего
1000
1000
0
0
0
Федеральный бюджет
0




Краевой бюджет
0




Муниципальный бюджет
0




Внебюджетный
1000
1000



3.2.
Реконструкция освещения веера (маневровые пути) депо с использованием энергосберегающих ламп (депо и ВРМ)
МУП "ГЭТ"
Всего
3000
0
1000
2000
0
Федеральный бюджет
0




Краевой бюджет
0




Муниципальный бюджет
0




Внебюджетный
3000

1000
2000

4. Повышение экономической эффективности деятельности и финансовой устойчивости МУП "ГЭТ"
4.1.
Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда пассажиров в ГЭТ с использованием переносных терминалов
МУП "ГЭТ"
Всего
2000
2000
0
0
0
Федеральный бюджет
0




Краевой бюджет
0




Муниципальный бюджет
0




Внебюджетный
2000
2000



4.2.
Внедрение электронных проездных билетов (бесконтактных электронных пластиковых карт) для оплаты проезда в ГЭТ
МУП "ГЭТ"
Всего
6000
0
3000
2000
1000
Федеральный бюджет
0




Краевой бюджет
0




Муниципальный бюджет
0




Внебюджетный
6000

3000
2000
1000
4.3.
Погашение кредиторской задолженности сложившейся в результате резкого роста тарифов на электроэнергию при оказании услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортном
Администрация города Пятигорска МУП "ГЭТ
Всего
8089
8089
0
0
0
Федеральный бюджет
0




Краевой бюджет
0




Муниципальный бюджет
8089
8089



Внебюджетный






Всего по программе

Всего
558289
20089
72000
84900
381300
Федеральный бюджет
421000
0
48000
48000
325000
Краевой бюджет
40800
0
6000
6000
28800
Муниципальный бюджет
72489
8089
13000
25900
25500
Внебюджетный
24000
12000
5000
5000
2000





Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Поддержка и развитие городского
электрического транспорта"
на 2013 - 2016 годы

МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА" НА 2013 - 2016 ГОДЫ

Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие городского электрического транспорта" на 2013 - 2016 годы будет проводиться по следующим критериям:

№ п/п
Наименование целевого индикатора Программы
Ед. изм.
2012 год (оценка)
Значения целевых индикаторов Программы (прогноз)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Количество приобретенного подвижного состава трамвайного парка
единиц
0
3
4
5
6
2.
Износ подвижного состава
%
94
89
88
87
86
3.
Число выбытий подвижного состава по технической неисправности
кол-во случаев
2411
2242
2175
2108
2041
4.
Доля расходов на ремонт подвижного состава в расходах МУП "Городской электрический транспорт"
%
3
2,8
2,7
2,65
2,6
5.
Количество перевезенных пассажиров
тыс. чел
18967
18967
19536
19634
19732
6.
Снижение объема потребления электрической энергии при внедрении энергосберегающего оборудования на подвижном составе ГЭТ
тыс. кВт час
11305
11224
11143
11062
10981
7.
Приведение напряжения в контактной сети трамвая под нагрузкой в соответствие требований ПТЭ
Вт
до 450
до 450
до 450
до 450
до 550
8.
Протяженность трамвайных путей, приведенных в надлежащее эксплуатационное состояние
км
1,9
3,9
3,9
3,9
17,9
9.
Протяженность капитально отремонтированных контактных сетей
км
0,0
0,0
0,0
0,0
14,0
10.
Экономия расходования топливно- энергетических ресурсов
%
0
10,0
15,0
15,0
15,0
11.
Экономия электроэнергии на производственные нужны
%
0
0,0
3,0
6,0
6,0

Формула расчета коэффициента достижения целевых индикаторов.

, где

- коэффициент достижения i-го целевого индикатора в расчетном году;
- значение целевого индикатора i-го целевого индикатора в расчетном году;
- фактическое значение целевого индикатора i-го целевого индикатора в расчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при = 100 - 0 баллов;
при > 100 - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
при < 100 - минус 1 балл за каждую единицу снижения.


------------------------------------------------------------------