Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Пятигорска от 16.12.2013 N 4708 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2014 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2013 г. № 4708

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О РЕФОРМЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска постановляю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2014 - 2018 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановление администрации города Пятигорска от 28.09.2011 № 3806 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2012 - 2015 годы", постановление администрации города Пятигорска от 28.09.2011 № 3805 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поддержка создания и развития товариществ собственников жилья в городе Пятигорске на 2012 - 2015 годы" и постановление администрации города Пятигорска от 12.08.2013 № 2897 "Об утверждении Положения о проведении конкурса "Лучшее товарищество собственников жилья на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Д.Ю. Ворошилова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Пятигорска
от 16.12.2013 № 4708

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О РЕФОРМЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

1. Общий - Паспорт
Ведомственной целевой программы
"Информирование населения о реформе жилищно-коммунального
хозяйства на территории муниципального образования
города-курорта Пятигорска на 2014 - 2018 годы"

Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки программы
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления"

Устав муниципального образования города-курорта Пятигорска
Заказчик программы
Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска"
Разработчик программы
Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска"
Исполнитель программы
Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска"
Соисполнитель программы
нет
Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью программы является организация широкомасштабного информирования населения города Пятигорска о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.

Задачей программы является создание эффективных механизмов обеспечения информацией населения города Пятигорска о реформе ЖКХ.

Сроки реализации программы - 2014 - 2018 годы
Целевые индикаторы программы
Снижение обращений граждан и юридических лиц по вопросу разъяснения проводимых в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства преобразований до 472 ед. к 2018 году или на 3%.

Значения целевых индикаторов Программы приведены в приложении 2 к настоящей программе
Перечень программных мероприятий
Достижение цели и задачи программы осуществляется путем скоординированного выполнения мероприятий, сформированных с учетом системного подхода к решению поставленной задачи.

Мероприятия по реализации основных направлений Программы, определены в приложении 1 к настоящей программе
Объемы и источники финансирования программы
Реализацию мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города Пятигорска.

Общий объем затрат на реализацию программы составит 850 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 г. - 170,00 тыс. руб.;

2015 г. - 170,00 тыс. руб.;

2016 г. - 170,00 тыс. руб.;

2017 г. - 170,00 тыс. руб.;

2018 г. - 170,00 тыс. руб.
Механизм реализации программы
Управление целевой программой осуществляет муниципальный заказчик, который определяет исполнителей программы, координирует исполнение программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, подготовку отчетов, контроль за ходом реализации мероприятий и внесение предложений по корректировке целевой программы.

Исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств
Ожидаемые результаты реализации программы и оценка эффективности ее реализации
Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
формирование системы информирования населения о преобразованиях, проводимых органами местного самоуправления города Пятигорска в сфере реформы жилищно-коммунального хозяйства;

повышение доверия населения к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям.

Эффективность реализации программы оценивается через социально-экономические показатели в сравнении с показателями деятельности за прошлые периоды:

уменьшение обращений граждан и юридических лиц по вопросу разъяснения проводимых в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства преобразований;

увеличение положительных отзывов населения о преобразованиях, проводимых в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В современных условиях средства массовой информации являются мощным ресурсом обеспечения информированности населения по вопросам деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в процессе проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Результативность проводимой реформы жилищно-коммунального комплекса в значительной степени зависит от информированности населения о целях и задачах реформы, способах ее реализации.
Решение проблемы программными методами создаст благоприятные условия для:
- привлечения общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления по реформированию жилищно-коммунального комплекса города;
- повышения степени доверия граждан к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям.
В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности органов местного самоуправления о проводимой реформе ЖКХ, а также в целях создания условий для обеспечения гласности и открытости решений, принимаемых в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства, органам местного самоуправления необходима выработка целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности.
Данная необходимость вытекает также из недостаточного уровня информирования населения о целях и задачах реформы ЖКХ, а также о ходе проводимых преобразований, что является серьезным недостатком проводимых реформ.
Следует отметить высокий уровень социально-политической грамотности населения, и как следствие, возрастающие потребности жителей города Пятигорска в информации о деятельности органов местного самоуправления в целом, и в частности в области реформирования ЖКХ.
Таким образом, осуществление информационной политики органами местного самоуправления выполняет исключительно важную социальную функцию - оперативное информирование населения о своей деятельности в целях удовлетворения его информационных потребностей, а также обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления. Кроме того, учитывая стремительное повышение технической грамотности населения, возрастает необходимость освещения деятельности органов местного самоуправления в области реформы ЖКХ в сети Интернет. Создание на городском интернет-сайте специализированной рубрики, посвященной вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства позволит повысить уровень информирования населения и обеспечит возможность получения "обратной связи", позволяющей местным органам власти судить о настроениях общества и предоставляющей гражданам возможность высказывать свое мнение о социально значимых процессах и событиях, происходящих в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов местной власти существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.

3. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Целью программы является организация широкомасштабного информирования населения города Пятигорска о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
Задачей программы является создание эффективных механизмов обеспечения информацией населения города Пятигорска о реформе ЖКХ.
Срок реализации программы рассчитан на 2014 - 2018 годы.

4. Перечень программных мероприятий Программы

Достижение цели и задачи программы осуществляется путем скоординированного выполнения мероприятий, сформированных с учетом системного подхода к решению поставленной задачи.
Мероприятия по реализации основных направлений Программы, определены в приложении 1 к настоящей Программе.

5. Объемы и источники финансирования Программы

Реализацию мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города Пятигорска.
Общий объем затрат на реализацию программы составит 850 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 170,00 тыс. руб.;
2015 г. - 170,00 тыс. руб.;
2016 г. - 170,00 тыс. руб.;
2017 г. - 170,00 тыс. руб.;
2018 г. - 170,00 тыс. руб.

6. Механизм реализации Программы

Управление целевой программой осуществляет муниципальный заказчик, который определяет исполнителей программы, координирует исполнение программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, подготовку отчетов, контроль за ходом реализации мероприятий и внесение предложений по корректировке целевой программы.
Исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.

7. Ожидаемые результаты реализации программы
и оценка эффективности ее реализации

Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
- формирование системы информирования населения о преобразованиях, проводимых органами местного самоуправления города Пятигорска в сфере реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- повышение доверия населения к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей эффективности реализации программы с планируемыми ожидаемыми результатами.
Оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

, где

E - эффективность хода реализации Программы (процентов), характеризуемого показателем;
Pf - фактическое значение показателя эффективности реализации Программы;
- плановое значение показателя эффективности реализации Программы, утвержденное Программой.

Заместитель главы
администрации города,
управляющий делами
администрации города
С.Ю.ПЕРЦЕВ





Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Информирование населения о реформе
жилищно-коммунального хозяйства
на территории муниципального образования
города-курорта Пятигорска на 2014 - 2018 годы

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О РЕФОРМЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА" НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Исполнитель
Потребность в финансовых средствах, (тыс. руб.)
Источник финансирования
Всего
в том числе:
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Освещение в средствах массовой информации:
2014 - 2018 годы
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска"
700
140
140
140
140
140
Бюджет города-курорта Пятигорска
- вопросов жителей города в части оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства и путей их разрешения;
- информации о деятельности органов местного самоуправления города по вопросам благоустройства и проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства
2.
Ежегодное опубликование в средствах массовой информации отчетов о результатах преобразований в жилищной сфере
150
30
30
30
30
30
3.
Создание на городском интернет-сайте специализированной рубрики по вопросам реформирования ЖКЖ с размещением всех необходимых типовых документов, нормативно-правовых актов, рекомендаций
-
-
-
-
-

ИТОГО:


850
170
170
170
170
170






Приложение 2
к ведомственной целевой программе
Информирование населения о реформе
жилищно-коммунального хозяйства
на территории муниципального образования
города-курорта Пятигорска на 2014 - 2018 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О РЕФОРМЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА" НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Общее кол-во обращений граждан по вопросам сферы ЖКХ
Значения индикатора по годам
в том числе:
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1.
снижение количества обращений граждан и юридических лиц, связанных с необходимостью разъяснения нормативных правовых актов, направленных на реформирование жилищно-коммунального хозяйства, от общего числа обращений по вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства, поступивших заказчику Программы
Ед.
1804
486
484
481
478
475
472

Расчет целевого индикатора осуществлен как отношение количества обращений граждан и юридических лиц, связанных с необходимостью разъяснения нормативных правовых актов, направленных на реформирование жилищно-коммунального хозяйства, к общему числу обращений по вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства, поступивших заказчику Программы


------------------------------------------------------------------