Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 08.10.2013 N 1744 "Об утверждении Порядка проведения опроса населения Георгиевского района о качестве оказания предоставляемых муниципальных услуг муниципальными учреждениями на территории Георгиевского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 1744

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ
ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА

В целях учета мнения получателей муниципальных услуг об их качестве и последующего использования результатов опроса при принятии мер по повышению качества услуг администрация Георгиевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения опроса населения Георгиевского района о качестве оказания предоставляемых муниципальных услуг муниципальными учреждениями на территории Георгиевского района.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 09 декабря 2005 г. № 390 "Об утверждении Порядка проведения опроса населения Георгиевского района Ставропольского края о качестве предоставляемых бюджетных услуг и перечня видов бюджетных услуг, о качестве предоставления которых должны проводиться опросы населения".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смолянко Р.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте Георгиевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава администрации
Георгиевского муниципального района
Ставропольского края
А.В.БОБРОВ





Утвержден
постановлением
администрации Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
от 08.10.2013 № 1744

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА О КАЧЕСТВЕ
ОКАЗАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения опроса населения Георгиевского района о качестве оказания предоставляемых муниципальных услуг муниципальными учреждениями на территории Георгиевского района (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению в Георгиевском районе, определяет форму и организацию опроса населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
1.2. Целями изучения мнения населения являются:
- выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
- создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Георгиевского района (далее - муниципальные учреждения).
1.3. Под опросом населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг в настоящем Порядке понимается выявление мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.

2. Организация и проведение опроса населения

2.1. Организаторами проведения опроса населения являются главные распорядители бюджетных средств Георгиевского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения и структурные подразделения администрации, осуществляющие часть функций и полномочий учредителя, в ведении которых находятся бюджетные и автономные учреждения (далее - организаторы проведения опроса).
2.2. Организаторы проведения опроса:
- организуют проведение опроса населения;
- устанавливают форму опросных листов (анкет) и изготавливают их;
- проводят опрос населения;
- подводят итоги проведенного опроса населения;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Объектами изучения мнения населения является:
- качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, утвержденный постановлением администрации Георгиевского муниципального района.
2.4. Опрос населения осуществляется регулярно, не реже 1 раза в год. Опрос населения проводится в удобное для населения время в течение одного или нескольких дней, но не более 10 дней. Решения о сроках и времени проведения опроса населения, подведении его итогов принимают организаторами проведения опроса и утверждаются нормативно-правовым актом организатора.
2.5. В опросе населения имеют право участвовать совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Георгиевского района.
Участие населения в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса населения никто не может быть принужден к выражению своего мнения и убеждения или отказу от них.
Население участвует в опросе на основе равного и прямого волеизъявления. Какие-либо ограничения прав населения на участие в опросе в зависимости от происхождения, социального и имущественного положения, национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии, политических и иных взглядов, рода и характера занятий не допускаются.
Подготовка, проведение и подведение итогов опроса населения осуществляются открыто и гласно.
2.6. Опрос может быть проведен в следующих формах:
- анкетный опрос;
- телефонный опрос;
- интернет-опрос.
2.7. Анкетный опрос населения может проводиться на участках опроса (учреждение, предоставляющее муниципальные услуги) либо по месту жительства участников опроса населения (сельские поселения района). Форму опросного листа (анкеты) устанавливают организаторы проведения опроса и утверждают соответствующим нормативно-правовым актом.
В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества муниципальных услуг, точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос населения вопроса (вопросов) применительно к оценке качества муниципальных услуг и указаны варианты ответа не менее чем из двух степеней качества.
Опросный лист (анкета) для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) учреждения, оказывающего муниципальные услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками учреждения, оказывающими муниципальные услуги;
- удовлетворенность условиями и временем ожидания получения услуги;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги.
Опросный лист должен иметь свободное место для внесения данных об участнике опроса населения, даты и подписи, содержать разъяснение о порядке его заполнения.
Участники опроса населения ставят знак "V" или любой другой знак около предлагаемого варианта ответа в соответствии со своим волеизъявлением.
Опросные листы неустановленного образца, опросные листы, по которым невозможно достоверно установить волеизъявление участников опроса населения, признаются недействительными и не учитываются при подведении итогов опроса населения.
2.8. Телефонный опрос.
Телефонный опрос применяется в случае, если проведение анкетного опроса по каким-либо причинам невозможно. Из базы данных телефонов случайным образом выбираются номера телефонов участников опроса, с которыми проводится опрос.
Телефонный опрос проводится по вопросам, изложенным в анкете.
Опрос проводится в форме беседы, которая может продолжаться не более 20 минут. Ответы участников опроса заносятся в анкеты. Достоверность изложенных при этом в анкетах сведений заверяется подписью лица, проводившего телефонный опрос, с указанием его Ф.И.О. и должности.
2.9. Интернет-опрос (форум).
Интернет-опрос (форум) проводится на официальном сайте администрации Георгиевского муниципального района. Перечень вопросов, размещаемых на сайте, формируется организаторами опроса населения. На интернет-сайте размещается точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов) и варианты ответа.
Желающие дать развернутый ответ на перечисленные вопросы (высказать особое мнение) могут направить послание на электронный адрес администрации.

2.9. Опросом населения должно быть охвачено не менее 50 процентов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, составляет не менее одной десятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.
2.10. После проведения опроса населения организаторы проведения опроса подводят итоги проведенного опроса населения.
Сводная информация о результатах проведенного опроса населения составляется в 3 экземплярах и подписывается организатором проведения опроса. Первый экземпляр данного документа направляется главе администрации Георгиевского муниципального района, второй экземпляр с копиями опросных листов, анкет и других документов опроса предоставляется финансовому управлению администрации, третий экземпляр вместе с опросными листами, анкетами и другими документами остается у организатора проведения опроса.
2.11. Организаторы проведения опроса обеспечивают сохранность документации по проведению опроса населения и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса населения и установления его результатов. Опросные листы и анкеты в течение 12 месяцев хранятся у организатора проведения опроса, а затем уничтожаются.


------------------------------------------------------------------