Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ управления труда, социальной защиты и работы с населением в районах г. Ставрополя от 04.10.2013 N 51-ОД "Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан услуги по приему на дому документов, необходимых для оказания им муниципальных услуг"



УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И РАБОТЫ
С НАСЕЛЕНИЕМ В РАЙОНАХ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПРИКАЗ
от 4 октября 2013 г. № 51-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ НА ДОМУ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества и доступности услуг в социальной сфере отдельным категориям граждан приказываю:

1. Утвердить Порядок предоставления отдельным категориям граждан услуги по приему на дому документов, необходимых для предоставления им муниципальных услуг, согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
О.П.СОБОЛЬ

Согласовано
Главный специалист-юрисконсульт
Т.И.СВИТЛЕНКО





Приложение
к приказу
руководителя управления труда,
социальной защиты и работы
с населением в районах города
администрации города Ставрополя
от 04 октября 2013 г. № 51-ОД

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ НА ДОМУ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ
ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет работу управления труда, социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя (далее - управление), связанную с предоставлением отдельным категориям граждан, не имеющим возможности по состоянию здоровья самостоятельно посетить управление, услуги по приему документов на дому, необходимых для предоставления им предусмотренных действующим законодательством мер социальной поддержки (далее - Социальный сервис).
1.2. Право на получение Социального сервиса имеют следующие категории граждан, которые по состоянию здоровья не имеют возможности самостоятельно посетить управление или направить лицо с доверенностью:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны;
- инвалиды 1-й группы по зрению;
- семьи, воспитывающие детей-инвалидов, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
- многодетные семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
- одинокие матери с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (далее - отдельные категории граждан).
1.3. Социальный сервис оказывается отдельным категориям граждан при предоставлении им следующих муниципальных услуг:
- прием документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия на ремонт жилья;
- прием документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия на приобретение тифлотехнических средств реабилитации;
- прием документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении третьего по счету и последующих детей;
- прием документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия одиноким матерям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, и многодетным семьям, имеющим детей в возрасте до 3 лет;
- прием документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия семьям, воспитывающим детей-инвалидов;
- прием документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия на проезд в городском общественном пассажирском транспорте детям-инвалидам;
- прием документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия на приобретение подгузников детям-инвалидам в возрасте до 18 лет;
- прием документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия на приобретение технических средств реабилитации детям-инвалидам в возрасте до 18 лет.
1.4. Социальный сервис предоставляется отдельным категориям граждан на безвозмездной основе.

2. Порядок работы управления, связанной с предоставлением отдельным категориям граждан Социального сервиса

2.1. Прием заявок от отдельных категорий граждан осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу ответственными лицами управления с 9.00 до 18.00 (с 13.00 до 14.00 перерыв) по телефону 8 (8652) 56-21-33. Сведения о принятых заявках заносятся в журнал регистрации заявок.
2.2. Информация о поступлении заявок передается в соответствующий отдел управления в день ее принятия.
2.3. Решение об оказании отдельным категориям граждан Социального сервиса принимается руководителем соответствующего отдела управления, в компетенцию которого входит предоставление муниципальной услуги.
О принятом решении на предоставление Социального сервиса (или об отказе в его предоставлении) заявитель уведомляется посредством телефонной связи в течение двух рабочих дней с даты поступления заявки.
2.4. Выезд специалиста управления к заявителю на дом осуществляется в течение семи рабочих дней с момента поступления заявки.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении отдельным категориям граждан Социального сервиса является отсутствие всех документов, необходимых для предоставления им соответствующей муниципальной услуги.
2.6. В случае отсутствия у заявителя копии документов специалист управления производит ксерокопирование на месте с помощью специализированной переносной техники.
2.7. При приеме на дому документов заявителю выдается расписка с перечнем полученных документов, форма которой утверждена административным регламентом предоставления соответствующей муниципальной услуги.
2.8. Принятые на дому документы от отдельных категорий граждан незамедлительно передаются в соответствующий отдел управления для предоставления им муниципальных услуг.
2.9. Результат оказания Социального сервиса заносится в журнал регистрации заявок граждан.

Ведущий секретарь
руководителя управления
Ю.И.САВЧЕНКО


------------------------------------------------------------------