Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 23.09.2013 N 674 "Об утверждении Положения о проведении открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам между поселениями в границах муниципального района и городского сообщения в Шпаковском районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 674

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ПО МАРШРУТАМ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ В ШПАКОВСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ставропольского края от 04.08.2010 № 256-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае" (в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 13.11.2010 № 375-п, от 05.05.2011 № 170-п, от 11.01.2013 № 1-п), и в целях организации квалифицированного отбора перевозчиков для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам между поселениями в границах муниципального района и городского сообщения в Шпаковском районе администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о проведении открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам между поселениями в границах муниципального района и городского сообщения в Шпаковском районе.
1.2. Состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам между поселениями в границах муниципального района и городского сообщения в Шпаковском районе.
1.3. Положение о деятельности конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам между поселениями в границах муниципального района и городского сообщения в Шпаковском районе.
1.4. Договор на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам между поселениями в границах муниципального района и городского сообщения в Шпаковском районе.
2. Постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 16.08.2011 № 524 "Об утверждении Положения о проведении открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам между поселениями в границах муниципального района или городского сообщения в Шпаковском районе", признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края Скачкова В.В.

Глава администрации Шпаковского
муниципального района
Ставропольского края
В.П.ГУБАНОВ





Утверждено
постановлением
администрации Шпаковского
муниципального района
Ставропольского края
от 23 сентября 2013 г. № 674

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ МЕЖДУ
ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО
СООБЩЕНИЯ В ШПАКОВСКОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - регулярные перевозки) по маршрутам между поселениями в границах муниципального района и городского сообщения в Шпаковском районе (далее - муниципальные маршруты).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
открытый конкурс на право выполнения регулярных перевозок (далее - конкурс) - конкурсный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), для осуществления регулярных перевозок;
предмет конкурса - право выполнения регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
лот - муниципальный маршрут или отдельный рейс (группа рейсов) на действующем муниципальном маршруте, для обслуживания которых необходимо соответствующее количество автобусов определенной категории и водителей;
претендент на участие в конкурсе (далее - претендент) - перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе;
участник конкурса - претендент на участие в конкурсе, допущенный к участию в конкурсе по решению конкурсной комиссии.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в Законе Ставропольского края "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае" и в Правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых на маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 13 июля 2010 г. № 212-п.
3. Организатором конкурса является администрация Шпаковского муниципального района (далее - организатор).
4. Конкурс проводится в целях квалифицированного отбора перевозчиков для осуществления регулярных перевозок в случаях:
открытия новых муниципальных маршрутов, или рейсов по действующим муниципальным маршрутам;
истечения срока действия договора на право выполнения регулярных перевозок на муниципальных маршрутах (далее - договор);
досрочного расторжения договора.
5. Основными задачами конкурса являются:
создание равных условий и возможностей для участников конкурса;
выявление и отбор участников конкурса, предложивших наиболее безопасные и комфортные условия регулярных перевозок;
выявление и отбор участников конкурса, обеспечивших дополнительные гарантии устойчивости и бесперебойности регулярных перевозок (посредством привлечения в случаях необходимости резервных автобусов и водителей).

II. Подготовка к проведению конкурса

6. Решение о проведении конкурса принимает организатор в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения.
7. В целях проведения конкурса организатор:
на основании реестра муниципальных маршрутов определяет и утверждает перечень лотов, выставляемых на конкурс, а также условия и порядок их обслуживания;
устанавливает сроки проведения конкурса;
не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте организатора в сети Интернет извещение о проведении конкурса.
8. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес организатора;
способ и условия предоставления претендентам и участникам конкурса дополнительной информации о конкурсе;
предмет конкурса;
критерии лотов (наименование муниципальных маршрутов, число рейсов на муниципальном маршруте, необходимое количество и категория автобусов), предлагаемых участникам конкурса для осуществления регулярных перевозок;
дата, время и место проведения конкурса;
перечень документов, представляемых вместе с письменной заявкой на участие в конкурсе (далее - заявка), и требования к их оформлению;
дата, время и место начала и окончания приема заявок;
критерии определения победителя конкурса;
дата, время и место вскрытия конвертов с заявками;
дата, время и место определения претендентов, допущенных к осмотру автобусов, заявленных для участия в конкурсе;
дата, время и место осмотра автобусов;
дата, время и место определения участников конкурса;
дата, время и место подведения итогов конкурса;
иная необходимая информация.
9. Для участия в конкурсе претенденты подают в указанный в извещении о проведении конкурса срок заявки.
10. В заявке указываются:
наименование и организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
юридический адрес (адрес регистрации);
номер лота, на который подается заявка;
номер и наименование муниципального маршрута;
дата подачи заявки.
Заявка заверяется подписью уполномоченного на подачу заявки лица и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.
11. Для участия в конкурсе претенденты прилагают к заявке заверенные в установленном порядке копии следующих документов (далее - документы):
1) лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
2) справка отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации по Шпаковскому району (далее - ОГИБДД МВД РФ по Шпаковскому району) об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов претендента с указанием последствий дорожно-транспортных происшествий, об отсутствии или наличии вступивших в силу постановлений о назначении административного наказания за правонарушения в области дорожного движения в отношении водителей претендента, заявленных для участия в конкурсе, за год, предшествующий дню начала приема заявок на участие в конкурсе;
3) лицензия на право осуществления медицинской деятельности по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, а при выполнении данных работ сторонней организацией - аналогичные документы в отношении сторонней организации и соответствующий договор;
4) справка Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу и (или) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере транспорта, осуществляющих деятельность на территории других субъектов Российской Федерации, в котором(ых) претендент получал лицензию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований у претендента за год, предшествующий дню начала приема заявок на участие в конкурсе;
5) список водителей претендента, заявленных для осуществления регулярных перевозок по указанным в заявке лотам, водительские удостоверения, трудовые договоры с водителями и документы, подтверждающие наличие трудового стажа не менее 3 лет в качестве водителя категории "D";
6) перечень автобусов, заявляемых к осуществлению регулярных перевозок по лотам конкурса, их свидетельства о регистрации транспортных средств, паспорта транспортных средств и страховые полисы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
7) документы, подтверждающие наличие соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств или договор на выполнение технического обслуживания и ремонта транспортных средств со сторонней (сторонними) организацией (организациями), отвечающей (отвечающими) указанным требованиям, в случае отсутствия соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования, принадлежащих претенденту на праве собственности или на ином вещном праве, для технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
8) документы, подтверждающие наличие системы контроля технического состояния транспортных средств и системы контроля за состоянием здоровья водителей, или договор на выполнение указанных работ со сторонними организациями;
9) опись представленных документов.
12. Заявка и документы, указанные в пункте 11 настоящего положения, подаются перевозчиком в отношении каждого заявленного лота.
13. Документы, прилагаемые к заявке, должны быть прошиты согласно порядку описи представленных документов, скреплены печатью и подписью претендента и вместе с заявкой запечатаны в отдельный конверт.
Информация на конверте должна содержать:
наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
заявляемый лот и номер маршрута.
14. Заявки, поступившие по истечении установленного организатором срока, не принимаются к рассмотрению, о чем делается соответствующая запись на конверте с указанием даты, времени и причин отказа в приеме.
15. Претендент и участник конкурса до подведения итогов конкурса имеют право отозвать поданную заявку, уведомив об этом организатора в письменной форме.
16. Претенденты и участники конкурса несут ответственность за достоверность представленной ими информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Порядок проведения конкурса

17. Рассмотрение заявок, оценка участников конкурса, определение победителей конкурса, признание конкурса несостоявшимся осуществляются конкурсной комиссией по проведению открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок по муниципальным маршрутам (далее - конкурсная комиссия), состав и положение о деятельности которой утверждаются администрацией Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
18. Конверты с заявками вскрываются на заседании конкурсной комиссии в день, в час и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса.
Претенденты или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
По итогам вскрытия конвертов в протоколе заседания конкурсной комиссии фиксируются:
общее количество заявок, поданных для участия в конкурсе;
количество заявок, поданных для участия в конкурсе по каждому лоту;
перечень лотов, на которые не подано ни одной заявки.
19. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и условиям конкурса.
По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к осмотру автобусов, заявленных ими для участия в конкурсе (далее - автобусы).
Конкурсная комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к осмотру автобусов в случае, если:
заявка не подписана претендентом;
заявка и представленные документы не прошиты, не скреплены печатью и (или) подписью претендента;
к заявке не приложены документы, определенные пунктом 11 настоящего Положения;
заявка не соответствует критериям лота, указанным в извещении о проведении конкурса;
документы, приложенные к заявке, содержат искаженные (недостоверные) сведения;
представленные вместе с заявкой документы содержат арифметическую или техническую ошибку, исправление которой меняет параметры заявки;
в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении конкурса, с претендентом был расторгнут договор, в связи с нарушением перевозчиком его условий;
претендент признан банкротом.
Решение конкурсной комиссии о допуске (об отказе в допуске) претендентов к осмотру автобусов оформляется протоколом.
Организатор обязан не позднее 5 дней после подписания соответствующего протокола:
разместить на официальном сайте организатора в сети Интернет и официально опубликовать список претендентов, не допущенных к осмотру автобусов;
направить претендентам, не допущенным к осмотру автобусов, уведомление с мотивировкой отказа.
20. В целях определения соответствия автобусов свидетельствам о регистрации транспортных средств, паспортам транспортных средств, талонам о прохождении государственного технического осмотра и лицензионным карточкам из состава конкурсной комиссии для осмотра указанных автобусов формируется рабочая группа в составе не менее трех человек. По итогам осмотра автобусов составляется акт осмотра.
Автобусы претендентов, не допущенных к осмотру автобусов, рабочей группой не осматриваются.
Автобусы претендентов, допущенных к осмотру автобусов, осматриваются один раз.
21. По итогам анализа документов и осмотра автобусов, заявленных для участия в конкурсе, конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе. Отказ в допуске к участию в конкурсе должен быть мотивированным.
22. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе в случае, если:
конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске претендента к осмотру автобусов;
для осмотра рабочей группе не представлены автобусы, заявленные для участия в конкурсе, либо автобусы, заявленные для участия в конкурсе, представлены не в полном объеме, либо представлены автобусы, не заявленные для участия в конкурсе.
23. Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе по причинам, указанным в пункте 22 настоящего Положения, направляется уведомление с мотивировкой отказа в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
24. Оценка представленных участниками конкурса документов и автобусов, заявленных для участия в конкурсе, осуществляется конкурсной комиссией по балльной системе в соответствии с критериями оценки участников конкурса.

IV. Критерии оценки участников конкурса

25. Критериями оценки участников конкурса являются:
25.1. Срок эксплуатации автобусов участника конкурса:
до 2 лет 10 баллов
от 2 лет до 4 лет 8 баллов
от 4 лет до 6 лет 6 баллов
от 6 лет до 8 лет 3 балла
от 8 лет до 10 лет 1 балл
свыше 10 лет 0 баллов.
Срок эксплуатации определяется для автобуса:
произведенного на территории Российской Федерации - с даты его первичной регистрации в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
ввезенного на территорию Российской Федерации - исходя из даты 01 января года выпуска данного автобуса.
В случае если дату первичной регистрации определить невозможно, определение срока эксплуатации автобуса производится исходя из даты 01 января года выпуска данного автобуса.
25.2. Показатели комфортабельности автобусов, заявленных для участия в конкурсе:
наличие систем кондиционирования салона автобуса - плюс 1 балл за каждый автобус, заявленный для участия в конкурсе и оборудованный такими системами;
наличие устройства для открывания и закрывания сдвижной двери автобуса, предусмотренного конструкцией транспортного средства или установленного в определенном законодательством порядке (электрический или пневматический привод), - плюс 1 балл за каждый автобус, оборудованный таким устройством;
наличие специального оборудования, предусмотренного конструкцией транспортного средства или установленного в определенном законодательством порядке, для осуществления безопасной посадки, высадки и перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями - плюс 2 балла за каждый автобус, оснащенный таким оборудованием.
25.3. Показатели стабильности работы перевозчика:
оказание участником конкурса услуг по перевозке пассажиров (подтверждением является представление копий лицензий или справки из органа исполнительной власти, выдававшего ранее действовавшую лицензию):
до 3 лет 1 балл
от 3 лет до 5 лет 2 балла
от 5 лет до 7 лет 3 балла
от 7 лет до 10 лет 4 балла
свыше 10 лет 5 баллов.
25.4. Соблюдение перевозчиком законодательства, регулирующего деятельность в сфере транспорта, лицензионных требований и Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых на маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 13 июля 2010 г. № 212-п "Об утверждении Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых на маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае":
наличие вступивших в силу судебных решений о привлечении к административной ответственности за воспрепятствование проведению проверки (часть 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и (или) за невыполнение в срок предписания об устранении выявленных нарушений (часть 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) - минус 3 балла за каждое судебное решение;
наличие вступивших в силу судебных решений о приостановлении или аннулировании лицензии - минус 10 баллов;
наличие вступивших в силу решений уполномоченного органа о наложении административного взыскания за правонарушения, предусмотренные статьей 6.3 Закона Ставропольского края "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае" и (или) частями 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - минус 3 балла за каждое решение.

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 05.05.2011 № 170-п)
25.5. Уровень аварийности:
наличие дорожно-транспортных происшествий по вине перевозчика (водителей перевозчика), повлекших по неосторожности:
смерть одного и более лиц, либо причинение тяжкого вреда здоровью одного и более лиц, - минус 20 баллов за каждое дорожно-транспортное происшествие;
причинение средней тяжести или легкого вреда здоровью одного и более лиц, - минус 10 баллов за каждое дорожно-транспортное происшествие.

V. Определение победителей конкурса

26. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по конкретному лоту, которое определяется путем сложения баллов по каждому из критериев оценки участников конкурса.
В случае равенства баллов предпочтение отдается участнику конкурса, по инициативе которого был открыт в установленном порядке и впоследствии выставлен на конкурс новый маршрут или рейс на действующем маршруте внутрирайонного или городского сообщения.
В случае отсутствия участника конкурса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, предпочтение отдается участнику конкурса, не имеющему зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине участника конкурса (его водителей) за год, предшествующий дате начала проведения конкурса.
В случае отсутствия лиц, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, предпочтение отдается участнику конкурса, работавшему до проведения конкурса на рассматриваемом лоте последним и подтвердившему это документально.
В случае отсутствия лиц, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, предпочтение отдается участнику конкурса, имеющему больший срок оказания услуг по перевозке пассажиров.
Определение срока оказания услуг по перевозке пассажиров участником конкурса производится исходя из даты получения первой лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
27. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом, в котором указываются участник конкурса, признанный победителем, остальные участники конкурса, набравшие меньшее количество баллов, результаты оценок участников по каждому из примененных критериев оценки и претенденты, не допущенные к участию в конкурсе с указанием причин.
28. Организатор обязан не позднее 20 дней после подписания протокола об итогах конкурса:
опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте организатора в сети Интернет результаты проведения конкурса;
заключить с победителем конкурса договор на условиях и в соответствии с результатами конкурса и выдать на каждый автобус, участвовавший в конкурсе, карточку соответствия.
В случае если при подаче заявок на участие в конкурсе более чем на один лот участник конкурса указал одни и те же автобусы и замена совпадающих в лотах автобусов не была подтверждена документами, поданными им в уполномоченный орган в установленный для заключения договора срок, договор заключается только по тому количеству лотов, определяемых участником конкурса, на обслуживание которых достаточно автобусов, указанных в заявке на участие в конкурсе.
Автобусы, представляемые взамен совпадающих в лотах, должны иметь технические и эксплуатационные характеристики, равные или превосходящие технические и эксплуатационные характеристики автобусов, указанных в заявке на участие в конкурсе.
Осмотр автобусов, представленных взамен совпадающих в лотах, производится рабочей группой, формируемой в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих замену автобусов, совпадающих в лотах. По итогам осмотра автобусов составляется акт осмотра.
По итогам анализа документов и осмотра автобусов, представленных взамен совпадающих в лотах, конкурсная комиссия принимает решение об их соответствии (несоответствии) условиям конкурса.
О принятом решении уполномоченный орган уведомляет участника конкурса в течение 3 рабочих дней.
29. В случае отказа победителя конкурса от подписания договора, организатор должен провести новый конкурс по данному лоту в сроки, установленные законодательством.

VI. Признание конкурса несостоявшимся

30. Конкурс по отдельному лоту признается несостоявшимся в случае, если:
1) в течение срока, установленного для подачи заявок, не подана ни одна заявка на участие в конкурсе по данному лоту;
2) по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе в отношении всех претендентов, подавших заявки на данный лот;
3) по результатам рассмотрения заявок принято решение о допуске к участию в конкурсе в отношении одного претендента из подавших заявки на данный лот;
4) для участия в конкурсе по данному лоту подана одна заявка.
31. В случае признания конкурса по конкретному лоту несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами "3" и "4" пункта 30 настоящего Положения, договор на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса по соответствующему лоту, заключается с единственным претендентом при условии, что он был допущен к участию в конкурсе.
32. При признании конкурса по соответствующему лоту несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами "1" и "2" пункта 30 настоящего Положения, решение о проведении нового конкурса принимается организатором в течение одного месяца со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса на соответствующий лот несостоявшимся. При этом условия конкурса могут быть изменены.





Утвержден
постановлением
администрации Шпаковского
муниципального района
Ставропольского края

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ПО МАРШРУТАМ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ В ШПАКОВСКОМ РАЙОНЕ

СКАЧКОВ заместитель главы администрации Шпаковского
Валентин Вячеславович муниципального района Ставропольского края,
председатель комиссии

ВАКУЛЕВИЧ начальник отдела муниципального хозяйства
Сергей Юрьевич администрации Шпаковского муниципального района
Ставропольского края, заместитель председателя
комиссии

СОРКИН заместитель начальника отдела муниципального
Борис Павлович хозяйства администрации Шпаковского
муниципального района Ставропольского края,
секретарь комиссии

Члены комиссии:

АНДРЕЕНКО старший государственный инспектор отделения
Николай Александрович государственной инспекции безопасности дорожного
движения отдела Министерства внутренних дел
России по Шпаковскому району (по согласованию)

ВОЛКОВ заместитель директора государственного унитарного
Анатолий Викторович предприятия Ставропольского края
"Ставрополькрйавтодорсервис" (по согласованию)

КРАХМАЛЬЦЕВ депутат Думы муниципального образования г.
Николай Сергеевич Михайловска (по согласованию)

МОРИН старший государственный инспектор
Виталий Владимирович регистрационно-экзаменационной группы отделения
государственной инспекции безопасности дорожного
движения отдела Министерства внутренних дел
России по Шпаковскому району (по согласованию)

САУЛЯК начальник отдела по правовым и кадровым вопросам
Людмила Владимировна администрации Шпаковского муниципального района
Ставропольского края

СОЛОВЬЕВ первый заместитель главы администрации г.
Андрей Владимирович Михайловска (по согласованию)

ЧУДНОВА начальник отдела министерства транспорта
Ольга Вячеславовна Ставропольского края (по согласованию)





Утверждено
постановлением
администрации Шпаковского
муниципального района
Ставропольского края

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО
КОНКУРСА НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ
В ШПАКОВСКОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1. Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок по муниципальным маршрутам (далее соответственно - конкурсная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для проведения открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок по муниципальным маршрутам (далее - конкурс).
2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований поселений Шпаковского района, организациями.
3. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края и Шпаковского муниципального района, а также настоящим Положением.

II. Задачи конкурсной комиссии

4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
создание равных условий и возможностей для участников конкурса;
объективная оценка участников конкурса;
отбор участников конкурса, предложивших наиболее безопасные и комфортные условия регулярных перевозок;
отбор участников конкурса, обеспечивших дополнительные гарантии устойчивости и бесперебойности регулярных перевозок (посредством привлечения в случаях необходимости резервных автобусов и водителей);
определение победителей конкурса.

III. Функции конкурсной комиссии

5. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
рассматривает заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы;
принимает мотивированное решение о допуске претендента к осмотру автобусов, заявленных для участия в конкурсе;
в целях определения соответствия автобусов, заявленных для участия в конкурсе, сведениям о них, указанным в документах, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе, проводит осмотр автобусов, заявленных на участие в конкурсе;
в целях определения соответствия автобусов, представленных взамен совпадающих в лотах, условиям конкурса (в том числе сведениям о них, указанным в документах) проводит осмотр автобусов, представленных взамен совпадающих в лотах;
принимает решение о соответствии (несоответствии) автобусов, представленных взамен совпадающих в лотах, условиям конкурса;
принимает мотивированное решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе;
оценивает участников конкурса по балльной системе в соответствии с критериями оценки участников конкурса;
определяет победителей конкурса;
принимает решение о признании конкурса несостоявшимся;
информирует участников о результатах конкурса.
6. Конкурсная комиссия вправе:
приглашать участников конкурса на заседания конкурсной комиссии для получения разъяснений по представленным документам;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований поселений Шпаковского района и организаций необходимые, в связи с проведением конкурса, информационные материалы по вопросам, относящимся к их компетенции;
продлить, но не более чем на 20 дней, сроки проведения конкурса для получения дополнительной информации от органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований поселений Шпаковского района, организаций.

IV. Организация деятельности конкурсной комиссии

7. Основной формой деятельности конкурсной комиссии является заседание.
8. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Шпаковского муниципального района. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
10. Председателем конкурсной комиссии является заместитель главы администрации Шпаковского муниципального района, уполномоченный в сфере транспорта.
11. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее работе лично.
12. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов.
13. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, участвующих в заседании.
14. Каждый член конкурсной комиссии при голосовании имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
15. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, его заместителем, секретарем конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.
16. В целях определения соответствия автобусов, заявленных для участия в конкурсе, а также автобусов, представленных взамен совпадающих в лотах, условиям конкурса (в том числе свидетельствам о регистрации транспортных средств, паспортам транспортных средств, сведениям, указанным в страховых полисах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств) из состава конкурсной комиссии для осмотра указанных автобусов формируется рабочая группа в составе не менее трех человек.
17. Председатель конкурсной комиссии:
проводит заседания конкурсной комиссии, осуществляет руководство их подготовкой и проведением;
распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии, координирует деятельность постоянных или временных рабочих групп конкурсной комиссии, дает им поручения и контролирует их исполнение.
18. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
19. Секретарь конкурсной комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии и о повестке заседания конкурсной комиссии;
в случаях, предусмотренных положением о проведении конкурса, готовит соответствующие уведомления участникам конкурса;
ведет протокол заседания конкурсной комиссии и организует его подписание.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется отделом муниципального хозяйства администрацией Шпаковского муниципального района Ставропольского края.





Утвержден
постановлением
администрации Шпаковского
муниципального района
Ставропольского края

ДОГОВОР № ___
на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа
по маршрутам между поселениями в границах муниципального
района и городского сообщения в Шпаковском районе

г. Михайловск "__" ______ 2013 г.

Администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края в
лице главы администрации Губанова Виктора Петровича, действующего на
основании "Положения", именуемая в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны,
и ________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
в лице _________________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________,
(устава - для юридических лиц, свидетельства о государственной
регистрации, дата, номер - для индивидуальных предпринимателей)
именуемый в дальнейшем "Перевозчик", с другой стороны, совместно именуемые
"Стороны", на основании протокола от ___________ № ___ заседания конкурсной
комиссии по проведению открытого конкурса на право выполнения регулярных
перевозок пассажиров и багажа по маршрутам между поселениями в границах
муниципального района и городского сообщения в Шпаковском районе,
образованной постановлением администрации Шпаковского муниципального района
Ставропольского края от _____________ № ____, заключили настоящий Договор о
нижеследующем.

1. Предмет Договора

Заказчик организует транспортное обслуживание населения пассажирским
автомобильным транспортом регулярными перевозками пассажиров и багажа по
маршруту между поселениями в границах муниципального района (города
Михайловска) в Шпаковском районе, а Перевозчик оказывает услуги по
выполнению регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте между
поселениями в границах муниципального района (города Михайловска) в
Шпаковском районе (далее - муниципальный маршрут):
___________________________________________________________________________
(номер, наименование маршрута)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Заказчик вправе:
2.1.1. Контролировать выполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, качество и безопасность предоставляемых Перевозчиком услуг по регулярным пассажирским перевозкам.
2.1.2. Запрашивать у Перевозчика информацию, в том числе документы, по вопросам, связанным с исполнением настоящего Договора.
2.1.3. Рассматривать обращения граждан о работе перевозчиков и принимать меры по устранению выявленных недостатков в обслуживании пассажиров.
2.2. Заказчик обязан в установленном порядке:
2.2.1. Утверждать паспорт маршрута регулярного автобусного сообщения и расписание движения автобусов на маршруте муниципального сообщения.
2.2.2. Организовывать и проводить обследование пассажиропотока.
2.2.3. В случае внесения изменений в маршруте муниципального сообщения в течение 10 дней довести до сведения Перевозчика информацию о внесении таких изменений.
2.3. Перевозчик вправе:
2.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика информацию, в том числе документы, необходимые для исполнения настоящего Договора.
2.3.2. Направлять Заказчику предложения по вопросам изменения расписания движения автобусов, тарифов на проезд и провоз багажа и расстановки автобусов на маршруте муниципального сообщения.
2.3.3. В случае невозможности дальнейшей эксплуатации автобуса заменить его на автобус, который отвечает требованиям и условиям конкурса, по итогам которого заключен настоящий Договор, принадлежит ему на праве собственности или на ином законном основании и имеет меньший срок эксплуатации. Замена автобуса производится при условии обязательного согласования с Заказчиком.
2.3.4. В случае необходимости (в выходные, праздничные, а также в предшествующие им дни или в другие дни, характеризующиеся резким увеличением пассажиропотока) при наличии заявки Заказчика осуществлять перевозку пассажиров и багажа на маршруте муниципального сообщения.
2.4. Перевозчик обязан:
2.4.1. Выполнять перевозки пассажиров и багажа на маршруте муниципального сообщения в строгом соответствии с настоящим Договором и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа.
2.4.2. В течение 10 дней после вступления в силу настоящего Договора самостоятельно заключить договор на диспетчерское сопровождение и использование линейных сооружений с владельцами остановочных пунктов, имеющими договор с Заказчиком.
2.4.3. Выделять на маршрут предусмотренное количество технически исправных автобусов в надлежащем санитарном состоянии, отвечающих требованиям пожарной безопасности, оборудованных и экипированных в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.4.4. Обслуживать маршрут муниципального сообщения автобусами, имеющими карточку соответствия, участвовавшими в конкурсе, по итогам которого заключен настоящий Договор или автобусами, имеющими технические и эксплуатационные характеристики, равные или превосходящие технические и эксплуатационные характеристики автобусов, принявших участие в конкурсе.
2.4.5. Инструктировать водителей по Правилам организации транспортного обслуживания населения регулярными перевозками по Шпаковскому району, также по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения при их выполнении.
2.4.6. Обеспечивать проведение технического осмотра автобусов перед выездом на маршрут, а также прохождение водителями, управляющими автобусами Перевозчика, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра.
2.4.7. Обеспечивать водителей перед началом работы документацией, предусмотренной Правилами организации транспортного обслуживания населения регулярными перевозками по Шпаковскому району, осуществляемых на маршруте городского сообщения г. Михайловска.
2.4.8. В случае обнаружения на маршруте технически неисправных автобусов, в максимально короткие сроки заменить их на технически исправные резервные автобусы, предусмотренные для обслуживания маршрута муниципального сообщения.
2.4.9. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять Заказчику статистические отчеты об объемах перевозок пассажиров и багажа на маршруте муниципального сообщения.
2.4.10. Обеспечить беспрепятственный допуск в автобус для проведения мероприятий по контролю за исполнением условий настоящего Договора и к документации, предусмотренной подпунктом 2.4.7 настоящего Договора, представителей Заказчика.
2.4.11. Предоставлять на безвозмездной основе автобусы для проведения комиссионного обследования дорожных условий на маршруте муниципального сообщения, а также для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2.4.12. Обеспечить незамедлительное (в течение суток с момента дорожно-транспортного происшествия) информирование Заказчика, а также направление Заказчику в течение 10 суток материалов служебных расследований фактов дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими с участием транспортных средств Перевозчика.
2.4.13. Информировать Заказчика об изменении адреса, наименования юридического лица, паспортных данных, адреса индивидуального предпринимателя, о приостановлении (аннулировании) лицензии на осуществление перевозок пассажиров в течение 5 дней со дня получения соответствующих документов.

3. Ответственность Сторон

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
3.2. Настоящий договор подлежит расторжению в одностороннем порядке путем направления Заказчиком письменного уведомления Перевозчику не менее чем за 15 дней до даты расторжения договора в случае:
приостановления действия лицензии Перевозчика на осуществление перевозок пассажиров или ее аннулирования;
совершения по вине водителей транспортных средств Перевозчика в течение одного календарного года трех и более дорожно-транспортных происшествий, повлекших по неосторожности причинение вреда здоровью человека, а равно одного и более дорожно-транспортных происшествий, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц;
неоднократного (два раза и более в течение одного календарного года) привлечения к административной ответственности за невыполнение требований, установленных Законом Ставропольского края "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае" и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, Шпаковского района и г. Михайловска;
неоднократного (два раза и более в течение одного календарного года) нарушения условий настоящего Договора;
привлечения водителей, не имеющих соответствующей квалификации или стажа работы на маршруте муниципального сообщения, если такие требования предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
неоднократного отказа от обслуживания рейсов на маршруте муниципального сообщения (более 10 процентов от общего количества рейсов в течение одного месяца).
3.3. Стороны освобождаются частично или полностью от обязательств по настоящему Договору, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предотвратить. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в трехдневный срок в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств. Неуведомление или несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение своих обязательств по настоящему Договору.

4. Срок действия настоящего Договора и досрочное расторжение
настоящего Договора

4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует в течение 7 лет.
4.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному согласию Сторон, а также в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Договора.
4.3. Сторона - инициатор расторжения настоящего Договора направляет уведомление о предстоящем расторжении настоящего Договора другой Стороне в срок не позднее чем за 10 дней до предполагаемой даты расторжения.
4.4. Упущенная выгода в случае досрочного расторжения настоящего Договора по любому основанию возмещению Заказчиком не подлежит.

5. Заключительные положения

5.1. "Перевозчик" обязуется бесплатно перевозить участников и инвалидов Великой Отечественной войны.
5.2. Во взаимоотношениях, не урегулированных настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемыми частями, и вступают в силу после подписания их Сторонами.
5.4. Перевозчик не вправе передавать свои обязательства по настоящему Договору третьей стороне.
5.5. Все разногласия, противоречия и споры, которые могут возникать между Сторонами из настоящего Договора или в связи с ним, Стороны пытаются урегулировать путем переговоров, при недостижении согласия спор передается на рассмотрение в арбитражный суд Ставропольского края. Соблюдение досудебного порядка разрешения споров является для Сторон обязательным.
5.6. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой для каждой из Сторон.

6. Юридические адреса и подписи Сторон

"Заказчик" "Перевозчик"
__________________________________ _______________________________________
__________________________________ _______________________________________
__________________________________ _______________________________________


------------------------------------------------------------------