Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 23.07.2013 N 1254 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2013 г. № 1254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ"

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций", на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска администрация города Георгиевска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города И.М. Терера.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава города Георгиевска
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 23 июля 2013 г. № 1254

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Георгиевска Ставропольского края (далее - администрация города), а также порядок ее взаимодействия с заявителем, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.

1.2. Круг заявителей
Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, обратившиеся в администрацию города с заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление) или направившие уведомление о проведении стимулирующей муниципальной лотереи (далее - уведомление).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Георгиевска Ставропольского края и осуществляется через структурное подразделение - экономический отдел администрации города Георгиевска (далее - экономический отдел администрации города).
1.3.2. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) при непосредственном обращении в экономический отдел администрации города;
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по почте;
5) по электронной почте;
6) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
7) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Администрация города располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1.
Экономический отдел администрации города располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1, кабинет № 78, 81.
График работы экономического отдела: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Справочные телефоны экономического отдела: (87951) 2-99-21, 2-59-21, факс экономического отдела: (87951) 2-59-21.
Адреса официального сайта города Георгиевска Ставропольского края (далее - официальный сайт): www.georgievsk.ru, электронной почты экономического отдела: georgeco88@mail.ru.
Общий отдел администрации города располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1, кабинет № 62.
График работы общего отдела: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Справочные телефоны общего отдела: 8(87951) 2-93-53; 2-59-95, факс общего отдела: 8(87951) 2-79-60.
Адрес электронной почты общего отдела: adm_geo@mail.ru.
1.3.4. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в экономический отдел специалист экономического отдела дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.6. На информационном стенде в администрации города, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в экономический отдел;
3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
4) образцы обращений (приложения 1, 2 к настоящему административному регламенту);
5) перечень документов, предоставляемых заявителем в экономический отдел, и требования к этим документам;
6) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к настоящему административному регламенту);
7) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта города Георгиевска;
8) номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица администрации города.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Георгиевска Ставропольского края. Непосредственная организация предоставления муниципальной услуги осуществляется экономическим отделом администрации города.
2.2.2. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги экономический отдел администрации города взаимодействует с налоговыми органами.
Заявитель вправе самостоятельно обратиться за получением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в налоговый орган.

2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Георгиевска.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение лотереи либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения, принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи, а также ведение реестра муниципальных лотерей.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение лотереи осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления.
2.4.2. В случае если заявитель не представит все предусмотренные Федеральным законом "О лотереях" и настоящим административным регламентом документы, администрация города в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязана запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
2.4.3. Администрация города не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязана выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения, а также не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
2.4.4. Разрешение на проведение муниципальных лотерей выдается на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
2.4.5. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов, указанных в пункте 2.6.6, должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в администрацию города не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
2.4.6. Администрация города в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.
2.4.7. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Издательство "Юридическая литература" 12 декабря 1993 г., № 1, стр. 3-62, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", № 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", № 234, 18.11.2003);
Постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 г. № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 12 июля 2004 г., № 28, ст. 2907);
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 г. № 66н "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 38, 20 сентября 2004 г., "Российская газета", № 206, 21 сентября 2004 г.);
постановление Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2004 г. № 136-п "О некоторых вопросах, связанных с осуществлением лотерейной деятельности на территории Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", № 24, 30 декабря 2004 г., ст. 4198);
Положение об организации и порядке проведения муниципальных лотерей на территории города Георгиевска, утвержденное решением Думы города Георгиевска № 704-70 от 27 января 2012 года "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Георгиевская округа", № 4(773), 1 февраля 2012 г.);
постановление администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций" ("Георгиевская округа", № 12 (831), 27 марта 2013 г.);
постановление главы города Георгиевска Ставропольского края от 28 декабря 2007 г. № 1541 "Об утверждении Положения об экономическом отделе администрации города Георгиевска";
настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию города заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление).
2.6.2. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи (рекомендуемая форма - приложение 1 к настоящему административному регламенту). К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.3. Администрация города запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Положения пунктов 2.6.1 - 2.6.3 не распространяются на:
1) муниципальные лотереи, организатором которых является администрация города Георгиевска;
2) стимулирующие муниципальные лотереи.
2.6.5. Право на проведение стимулирующей муниципальной лотереи возникает в случае, если в администрацию города направлено уведомление о проведении стимулирующей муниципальной лотереи (рекомендуемая форма - приложение 2 к настоящему административному регламенту).
2.6.6. Уведомление о проведении стимулирующей муниципальной лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей муниципальной лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.7. Администрация города запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.6.8. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные Федеральным законом "О лотереях".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе представить в администрацию города справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, а в случае проведения стимулирующей лотереи - справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.7.2. В случае непредставления заявителем указанных документов администрация города запрашивает их в налоговых органах по месту нахождения заявителя.

2.7.3. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и нормативными правовыми актами администрации города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
2.8.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность, или документа, подтверждающего его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенная копия).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Администрация города вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях" и настоящего административного регламента;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9.2. Администрация города в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом "О лотереях" и настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях" и настоящего административного регламента;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.9.3. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения от имени заявителя его представителя, требуется получение следующей услуги:
нотариальное удостоверение верности копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация запроса заявителя осуществляется в течение одного дня в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
2.13.2. В случае если настоящим административным регламентом предусмотрена возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Прием заявителей осуществляется специалистами экономического отдела в служебном кабинете № 81 здания администрации. На входе в здание администрации в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы аппарата администрации.
2.14.2. Здание администрации оборудуется:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.14.3. Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования отдела.
2.14.4. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.14.5. Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.14.6. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.14.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.6 настоящего административного регламента
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие образца заявления для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (приложения 1, 2 к настоящему административному регламенту);
возможность направления заявителем заявления и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении в администрацию города, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.15.2. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении заявления, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
1) дата получения заявления и его регистрации;
2) о должностном лице, которому поручено рассмотрение заявления;
3) об отказе в рассмотрении заявления;
4) о продлении срока рассмотрения заявления;
5) о результатах рассмотрения заявления.
2.15.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.16.2. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления в электронном виде размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги в части подачи заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления (уведомления);
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление заявителю уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи;
5) выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, запрет на проведение стимулирующей муниципальной лотереи;
6) занесение сведений в реестр муниципальных лотерей.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления (уведомления)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомлением о проведении стимулирующей лотереи (далее соответственно - заявление, уведомление) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в администрацию города.
3.2.2. Заявление (уведомление) и документы могут быть представлены лично заявителем или представителем заявителя.
3.2.3. Регистрация заявления (уведомления) осуществляется в общем отделе администрации города.
3.2.4. Специалист общего отдела администрации города, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует заявление (уведомление) в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города Георгиевска и ее структурных подразделениях, утвержденной главой города Георгиевска, проставляет на заявлении (уведомлении) штамп с указанием даты и номера регистрации.
3.2.5. Регистрация заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день их подачи или поступления по информационным системам общего пользования или по почте.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (уведомления) и документов, поступивших от заявителя.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация в администрации города документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист экономического отдела запрашивает необходимые документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия в налоговом органе по месту нахождения заявителя.
3.3.3. Ответы на запросы, поступившие в порядке межведомственного взаимодействия, регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города Георгиевска и ее структурных подразделениях и передаются исполнителю, направившему запрос.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение необходимых документов в рамках межведомственного обмена.

3.4. Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимых документов от заявителя и сведений о заявителе в порядке межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Специалист экономического отдела после получения заявления и документов проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом "О лотереях" в части полноты состава документов, и перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.3. В случае если заявитель не представит все предусмотренные Федеральным законом "О лотереях" и настоящим административным регламентом документы, администрация города в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязана запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3.4.4. По результатам рассмотрения всех документов, представленных для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей, ответственный специалист экономического отдела в течение 2 рабочих дней после завершения рассмотрения документов готовит и заверяет своей подписью:
заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях" и настоящего административного регламента;
проект постановления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
проект разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение 3 к настоящему административному регламенту) или проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение 4 к настоящему административному регламенту) с указанием причин отказа;
проект уведомления о выдаче или отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.4.5. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю указанного разрешения осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления.
3.4.6. В случае выявления по результатам рассмотрения оснований для запрета на проведение стимулирующей муниципальной лотереи в соответствии с требованиями Федерального закона "О лотереях" и настоящим административным регламентом, специалист экономического отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит:
проект постановления о запрете проведения стимулирующей муниципальной лотереи;
проект решения о запрете проведения стимулирующей муниципальной лотереи с указанием причин отказа (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
3.4.7. Документы, представленные заявителем, проект постановления, проект разрешения на проведение муниципальной лотереи (решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, решения о запрете проведения стимулирующей лотереи), проект уведомления передаются начальнику экономического отдела для рассмотрения и визирования проекта постановления о выдаче или отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (о запрете проведения стимулирующей лотереи).
3.4.8. Начальник экономического отдела передает проект постановления, проект уведомления, проект разрешения (проект решения об отказе в выдаче разрешения, о запрете проведения стимулирующей лотереи) для подписания главе города Георгиевска (заместителю главы города Георгиевска).
3.4.9. Постановление, разрешение на проведение муниципальной лотереи (решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, решение о запрете проведения стимулирующей лотереи) и уведомление подписываются главой города Георгиевска (заместителем главы города Георгиевска) в течение 3 рабочих дней со дня получения и заверяются печатью.
3.4.10. Результатом административной процедуры является рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Направление заявителю уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Администрация города обязана не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи.

3.6. Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, запрет на проведение стимулирующей муниципальной лотереи
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение административных процедур, указанных в пунктах 3.2 - 3.5.
3.6.2. Администрация города не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязана выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
3.6.3. В случае принятия решения о запрете проведения стимулирующей муниципальной лотереи заверенная копия решения вручается (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляется ответственным специалистом заказным письмом заявителю в срок не позднее 15 дней со дня поступления уведомления.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи или выдача решения о запрете на проведение стимулирующей муниципальной лотереи.

3.7. Занесение сведений в реестр муниципальных лотерей
3.7.1. Основанием для начала процедуры являются подписанные главой города Георгиевска (заместителем главы администрации города Георгиевска):
постановление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
постановление о внесении сведений о проведении стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей;
внесение изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на проведение лотереи.
3.7.2. При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей (далее - реестр).
3.7.3. Ведение реестра осуществляет ответственный специалист экономического отдела администрации города.
3.7.4. В реестр вносится информация о проводимых на территории города муниципальных лотереях, а также информация о выданных разрешениях на проведение лотерей.
В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер лотереи;
4) наименование лотереи;
5) вид лотереи;
6) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
7) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
8) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
местонахождение;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
местонахождение;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов (кроме муниципальной стимулирующей лотереи).
3.7.5. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде и состоит из двух частей.
В первой части регистрируются муниципальные лотереи, организаторы которых получили разрешение на их проведение.
Во второй части регистрируются муниципальные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
3.7.6. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий муниципальной лотереи с указанием регистрационного номера этой лотереи.
3.7.7. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения реестра составляет 10 лет.
3.7.8. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.7.9. Результатом административной процедуры является внесение в реестр информации о проводимых на территории города муниципальных лотереях, а также информация о выданных разрешениях на проведение лотерей.
3.7.10. Администрация города ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края информацию о разрешенных на территории города Георгиевска муниципальных лотереях.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и нормативных правовых актов города Георгиевска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации города положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы администрации города, курирующего экономический отдел администрации города, заведующим экономическим отделом.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами экономического отдела и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, положений регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов экономического отдела и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2 Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации города.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.2.4. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам экономического отдела и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется администрацией города в соответствии с регламентом проведения муниципального контроля, утвержденным администрацией города.
4.4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц экономического отдела и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.4. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам экономического отдела либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий экономического отдела и его должностных лиц
Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации города и ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации города в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города и настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
отказ заведующим экономическим отделом, специалистов экономического отдела и других должностных лиц администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации города - главе города Георгиевска по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1; по электронной почте: adm_geo@mail.ru.
5.3.2. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3.3. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в администрации города, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой (претензией) в вышестоящий орган.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", официального сайта города Георгиевска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, должностного лица администрации города;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, должностного лица администрации города. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в администрацию города за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, администрация города обязана предоставить их при наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1, заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Действия (бездействие) должностных лиц администрации и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица администрации города, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
а) при непосредственном обращении в администрацию города;
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).

Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА





Приложение 1
к административному регламенту

Главе города Георгиевска
Ставропольского края
от ________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Адрес: ____________________________________
(местонахождение юридического лица)
Телефон (факс): _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи

Заявитель ____________________________________________________________,
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма)
в лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица)
__________________________________________________________________________,
(№ доверенности, дата выдачи, срок действия)
расположенный: ____________________________________________________________
(юридический адрес, фактическое местонахождение)
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица: _____________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом
лице в единый государственный реестр юридических лиц
___________________________________________________________________________
ИНН __________________________________, данные документа о постановке на
учет в налоговом органе __________________________________________________.
Прошу выдать разрешение на проведение муниципальной лотереи ___________
___________________________________________________________________________
(наименование и вид лотереи)
Срок проведения лотереи _______________________________________________
(указывается срок проведения лотереи)
К заявлению прилагаются следующие документы:

№ п/п
Наименование документа
Количество листов
1.


2.


...



Организатор лотереи
Руководитель
__________________________ ____________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (Подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________________________________________________
(№ доверенности, дата выдачи, срок действия)

"___" ____________ 20__ г.

М.П.





Приложение 2
к административному регламенту

Главе города Георгиевска
Ставропольского края
от ________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Адрес: ____________________________________
(местонахождение юридического лица)
Телефон (факс): _______________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении стимулирующей муниципальной лотереи

Организатор стимулирующей муниципальной лотереи _______________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес,
___________________________________________________________________________
фактическое местонахождение, ОГРН, ИНН, телефон)
уведомляет о проведении с "___" _______ 20__ г. по "___" ________ 20__ г.
муниципальной _____________________________________________________________
(указать способ проведения стимулирующей лотереи -
тиражная, бестиражная, комбинированная)
лотереи на территории _____________________________________________________
(указать территорию проведения стимулирующей лотереи)
Призовой фонд лотереи формируется за счет средств организатора лотереи.
Лотерея будет проводиться по технологии _______________________________
("в режиме реального времени", "в обычном режиме")
с реализацией _____________________________________________________________
(наименование товара (услуги), с реализацией которого
связано проведение стимулирующей лотереи)
К уведомлению прилагаются следующие документы:

№ п/п
Наименование документа
Количество листов
1.


2.


...



Организатор лотереи
Руководитель
__________________________ ____________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (Подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________________________________________________
(№ доверенности, дата выдачи, срок действия)

"___" ____________ 20__ г.

М.П.





Приложение 3
к административному регламенту

Кому _______________________________________
____________________________________________
(полное наименование юридического лица,
____________________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение муниципальной лотереи

"__" ________________ 20__ г.

Регистрационный номер в реестре муниципальных лотерей № _____________.

Администрация города Георгиевска Ставропольского края, руководствуясь
статьей 6 Федерального закона "О лотереях", разрешает проведение
муниципальной лотереи _____________________________________________________
(указать вид и наименование лотереи)
заявителю _________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая
___________________________________________________________________________
форма юридического лица, юридический адрес, фактическое
местонахождение, ОГРН, ИНН)
Место проведения муниципальной лотереи ________________________________
Срок проведения муниципальной лотереи _________________________________

Срок действия разрешения с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__
г.

Глава города Георгиевска
Ставропольского края
(Заместитель главы администрации
города Георгиевска
Ставропольского края)_________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.





Приложение 4
к административному регламенту

Кому __________________________________
_______________________________________
(полное наименование юридического лица,
_______________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи

"___" __________ 20__ г.

Администрация города Георгиевска Ставропольского края, руководствуясь
пунктом 4 статьи 6 Федерального закона "О лотереях", приняла решение
отказать в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи __________
___________________________________________________________________________
(указать вид и наименование лотереи)
заявителю _________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая
___________________________________________________________________________
форма юридического лица, юридический адрес, фактическое местонахождение,
___________________________________________________________________________
ОГРН, ИНН)
на основании ______________________________________________________________
(указываются основания для отказа со ссылкой на нормы права
___________________________________________________________________________
и материалы, представленные заявителем)

Глава города Георгиевска
Ставропольского края
(Заместитель главы администрации
города Георгиевска
Ставропольского края) __________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.





Приложение 5
к административному регламенту

Кому __________________________________
_______________________________________
(полное наименование юридического лица,
_______________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РЕШЕНИЕ
о запрете проведения стимулирующей
муниципальной лотереи

"__" ___________________ 20__ г.

Администрация города Георгиевска Ставропольского края, руководствуясь
пунктом 3 статьи 7 Федерального закона "О лотереях", приняла решение
запретить проведение стимулирующей муниципальной лотереи __________________
___________________________________________________________________________
(указать вид и наименование лотереи)
заявителю _________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая
___________________________________________________________________________
форма юридического лица, юридический адрес, фактическое местонахождение,
___________________________________________________________________________
ОГРН, ИНН)
на основании ______________________________________________________________
(указываются основания для отказа со ссылкой на нормы права
___________________________________________________________________________
и материалы, представленные заявителем)

Глава города Георгиевска
Ставропольского края
(Заместитель главы администрации
города Георгиевска
Ставропольского края) ________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.





Приложение 6
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых
к нему документов

\/

Организация запроса документов и получение ответа по каналам
межведомственного взаимодействия

\/

Рассмотрение заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов

\/ \/ \/

Принятие решения Направление запроса Выявление оснований
о выдаче разрешения организатору лотереи для отказа в выдаче
о представлении разрешения (выявление
< недостающих документов > оснований для запрета
на проведение
стимулирующей
муниципальной лотереи)

\/ \/ \/

Оформление Организатор лотереи Принятие решения
разрешения представил об отказе в выдаче
на проведение недостающие разрешения (решения о
муниципальной документы запрете на проведение
лотереи стимулирующей
муниципальной лотереи)

\/ \/ \/

Внесение записи Организатор лотереи Оформление отказа в
в реестр не представил выдаче разрешения
муниципальных недостающие (запрета на проведение
лотерей документы стимулирующей
муниципальной лотереи)

\/ \/

Направление Направление (вручение)
(вручение) организатору лотереи
разрешения на решения об отказе в
проведение выдаче разрешения
муниципальной (решения о запрете
лотереи проведения стимулирующей
муниципальной лотереи)



------------------------------------------------------------------