Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 27.06.2013 N 1242 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Изобильненского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 1242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА
ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 22 июля 2011 г. № 784 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Изобильненского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" с изменением в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 07 июня 2013 г. № 228-п "О внесении изменения в пункт 5 Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 14 марта 2013 г. № 84-п".
2. Абзац второй пункта 21 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок не позднее 15 июля текущего года".
3. Отделу сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края исполнять и соблюдать утвержденный Административный регламент в практической деятельности.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края Галькова Ю.Т.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Изобильненского муниципального
района Ставропольского края
А.И.ПОЛЯКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Изобильненского
муниципального района
Ставропольского края
от 27 июня 2013 г. № 1242

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ
РАСТЕНИЕВОДСТВА"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления администрацией Изобильненского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" (далее соответственно - орган местного самоуправления, субсидия, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, иными органами исполнительной власти Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
В соответствии со статьей 2 Закона Ставропольского края от 06 февраля 2009 г. № 3-кз "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае" под субъектами государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края, входящие в агропромышленный комплекс Ставропольского края.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Сельскохозяйственные товаропроизводители становятся субъектами государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края после их включения министерством сельского хозяйства Ставропольского края в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. № 36-п "Об учете субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края" в реестр субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края.
3. Для получения государственной услуги заявителю необходимо соблюдать следующие условия:
производство продукции растениеводства;
предоставление периодической и бухгалтерской отчетности в министерство сельского хозяйства Ставропольского края;
отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам;
наличие заключенного с органом местного самоуправления муниципального района Ставропольского края соглашения о реализации мероприятий программы министерства сельского хозяйства Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2012 г. № 536-п.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

4. Место нахождения органа местного самоуправления: 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 15.
График работы органа местного самоуправления: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной органа местного самоуправления: 8(86545) 2-21-84, 8(86545) 2-77-05, факс 8(86545) 2-22-90.
5. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления (www.izobadmin.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru);
на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления.
6. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в орган местного самоуправления по адресу: 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 15, кабинет 418;
2) устно по следующим телефонам: 8(86545) 2-28-84;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 15;
4) посредством направления письменных обращений в орган местного самоуправления по факсу по следующему номеру: 8(86545) 2-22-90;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в орган местного самоуправления по адресу: izobselhoz@yandex.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений на официальный сайт органов местного самоуправления (www.izobadmin.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).
Информация предоставляется бесплатно.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
9. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.
10. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
11. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
наименование структурного подразделения исполнителя;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
12. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления (www.izobadmin.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления.
13. На информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления (www.izobadmin.ru);
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также их последовательность посещения (при наличии);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляются государственные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в орган местного самоуправления, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу.
14. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте органа местного самоуправления (www.izobadmin.ru):
полное наименование и полный почтовый адрес органа местного самоуправления;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты органа местного самоуправления;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления в местах предоставления государственной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gos-usiugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа местного самоуправления, структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги - предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

16. Государственная услуга предоставляется администрацией Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
17. При предоставлении государственной услуги орган местного самоуправления осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - в целях получения от него сведений о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам;
отделом № 11 Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - отдел Федерального казначейства) - в целях перечисления с лицевого счета органа местного самоуправления на расчетный счет заявителя, открытый в российских кредитных организациях, причитающуюся за счет средств федерального бюджета и бюджета Ставропольского края сумму субсидии.
18. Для получения государственной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги.
19. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.

Результат предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление субсидии путем составления выплатных документов и направления их в отдел Федерального казначейства для перечисления с лицевого счета органа местного самоуправления на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, соответствующей суммы субсидии;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги

21. Государственная услуга предоставляется в течение 18 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок не позднее 21 апреля текущего года.
22. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации
и нормативных правовых актов Ставропольского края,
регулирующих предоставление государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, № 1 (ч. 1), ст. 27);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
Закон Ставропольского края от 31 декабря 2004 г. № 119-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области сельского хозяйства" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 28.02.2005, № 4, ст. 4246);
Закон Ставропольского края от 06 февраля 2009 г. № 3-кз "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.03.2009, № 6, ст. 8041);
Закон Ставропольского края от 20 октября 2011 г. № 89-кз "О некоторых мерах по организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.01.2012, № 3, ст. 9552);
постановление Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. № 36-п "Об учете субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края" ("Ставропольская правда", № 59-60, 20.03.2009);
постановление Правительства Ставропольского края от 14 марта 2013 г. № 84-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" ("Ставропольская правда", № 85-86, 22.03.2013);
постановление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 08 мая 2009 г. № 184 "Об утверждении Положения об отделе сельского хозяйства и охране окружающей среды администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края",
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края для предоставления государственной
услуги и услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
заявление на предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства по форме, утверждаемой министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - заявление);
справка-расчет причитающихся сумм субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства по форме, утверждаемой министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - справка-расчет);
копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения № 29-СХ, сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения № 2-фермер за предыдущий календарный год, заверенные руководителем заявителя.
25. Формы заявления и справки-расчета заявитель может получить:
непосредственно в органе местного самоуправления по адресу: 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 15, кабинет 418;
в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления (www.izobadmin.ru), официальном сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Формы федерального статистического наблюдения заявитель может получить:
непосредственно в территориальных органах Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю;
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Специализированную форму первичной учетной документации заявитель может получить в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
26. Заявление и справка-расчет могут быть заполнены от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Представляемые документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, должны быть:
прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя;
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать при наличии, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
27. Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента:
лично в орган местного самоуправления по адресу: 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 15, кабинет 418;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в орган местного самоуправления по адресу: 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 15, кабинет 418;
путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 15;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края для предоставления государственной
услуги и услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении иных организаций, участвующих
в предоставлении государственной услуги и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок
их представления

28. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам.
29. Справка об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам запрашивается заявителем в налоговом органе по месту учета, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном приказами Федеральной налоговой службы от 9 сентября 2005 г. САЭ-3-01/444@ "Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами" и от 22 июня 2011 г. № ММВ-7-6/381@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего информационное обслуживание и информирование налогоплательщиков в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи".
30. В случае принятия заявителем решения о представлении по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, то данные документы заявитель представляет в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 24 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента.

Указание на запрет требовать от заявителей

31. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие расходных обязательств по предоставлению субсидий в законе Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период;
представление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, после 21 апреля текущего года;
представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 24 настоящего Административного регламента;
представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги

33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
заявитель не является субъектом государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края;
заявитель не осуществляет производство продукции растениеводства;
не представление периодической и бухгалтерской отчетности;
наличие просроченной задолженности по налогам и сборам;
отсутствие заключенного с органом местного самоуправления муниципального района Ставропольского края соглашения о реализации мероприятий программы министерства сельского хозяйства Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2012 г. 536-п;
наличие в представленных документах противоречивых данных, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в текущем году исчерпан лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству на предоставление субсидии, предусмотренный законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) иными организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

36. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, при получении результата
предоставления таких услуг

37. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых
и обязательных для предоставления государственной услуги,
в том числе в электронной форме

38. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
39. Заявление для предоставления государственной услуги регистрируется в органе местного самоуправления по адресу: 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 15, кабинет 418.
40. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги регистрируется в органе местного самоуправления по адресу: 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 15, кабинет 418.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

41. Помещения органа местного самоуправления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения органа местного самоуправления оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в орган местного самоуправления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы органа местного самоуправления.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления.
42. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц органа местного самоуправления, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
43. Места для заполнения заявлений для предоставления государственной услуги размещаются в кабинете приема заявлений органа местного самоуправления и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами.
44. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в холле органа местного самоуправления для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления (www.izobadmin.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
45. Рабочие места должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества
государственной услуги

46. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) своевременность (Св):

Св = Ср / Вр x 100%, где

Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):

Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где

Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
3) качество (Кач):

Кач = Кобслуж + Квзаим + Кпрод, где

Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими государственную
услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими государственную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими государственную услугу;
Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими государственную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими государственную услугу:
Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где

Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

47. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления (www.izobadmin.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru):
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
предоставлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
48. Предоставление органом местного самоуправления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов;
4) составление выплатных документов и направление их в отдел казначейства.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов

50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
51. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, устанавливает:
предусмотрены или не предусмотрены законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период расходные обязательства по предоставлению субсидии;
предоставлены документы до или после 21 апреля текущего года;
представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 24 настоящего Административного регламента;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента.
52. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
53. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
54. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
55. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или по адресу, указанному заявителем.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Формирование и направление межведомственного запроса

57. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
58. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за рассмотрение документов, формирует, подписывает у должностного лица органа местного самоуправления, уполномоченного на подписание от имени органа местного самоуправления межведомственных запросов, и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия, следующий межведомственный запрос о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам - в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
59. В случае самостоятельного представления заявителем документа, предусмотренного пунктом 28 настоящего Административного регламента, межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю не направляется.
60. Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса составляет 5 рабочих дня со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
61. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
62. Способом фиксации результата административной процедуры является электронная форма, которая формируется и направляется по системе электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи должностного лица органа местного самоуправления, уполномоченного на подписание от имени органа местного самоуправления межведомственных запросов.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по почте или курьером.

Рассмотрение документов

63. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
64. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и устанавливает:
все документы принадлежат одному заявителю;
в соответствии с информационным ресурсом, находящимся на официальном сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края (www.mshsk.ru), включен или не включен заявитель в реестр субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края;
в соответствии с информационным ресурсом, находящимся в распоряжении органа местного самоуправления, представляется или не представляется заявителем периодическая и бухгалтерская отчетность;
в соответствии с информационным ресурсом, находящимся в распоряжении органа местного самоуправления, заключено или не заключено с заявителем соглашение о реализации мероприятий программы министерства сельского хозяйства Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2012 г. № 536-п;
исчерпан или не исчерпан в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству по предоставлению субсидии;
имеется или не имеется просроченная задолженность по налогам и сборам (в случае представления заявителем справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам);
в представленных документах правильно или неправильно рассчитана сумма субсидии;
имеются или не имеются в представленных документах противоречивые данные, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления в представленных документах неправильно рассчитанной заявителем суммы субсидии, указывает в справке-расчете сумму субсидии, подлежащую выплате;
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрения вопросов в сфере растениеводства.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 4 рабочих дня.
65. При получении от должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за рассмотрение документов, листка согласования с документами, должностное лицо органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере растениеводства:
1) рассматривает документы и устанавливает:
осуществляется или нет производство продукции растениеводства;
имеются или не имеются в представленных документах противоречивые данные, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
соответствует или не соответствует посевные площади, указанные в справке-расчете, посевным площадям, указанным в сведениях о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения № 29-СХ или сведениях о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения № 2-фермер;
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за рассмотрение документов;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 3 рабочих дня.
66. При получении от должностного лица органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрения вопросов в сфере растениеводства, листка согласования с документами, а от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного ответа, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за рассмотрение документов, проверяет листок согласования с документами, межведомственный ответ и по результатам их проверки:
установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, является основанием для подготовки выплатных документов в целях перечисления заявителю причитающейся суммы субсидии.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению листка согласования, межведомственных ответов и подготовке уведомлений составляет 3 рабочих дня.
Не получение от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного ответа в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
67. Результатом выполнения административной процедуры является:
предоставление субсидии путем составления выплатных документов;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Составление выплатных документов и направление
их в отдел казначейства

69. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
70. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку выплатных документов:
составляет сводный реестр получателей на выплату субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства по форме, утверждаемой министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - сводный реестр), в хронологической последовательности по дате регистрации документов в журнале регистрации;
подписывает сводный реестр у должностных лиц, предусмотренных в форме.
Максимальное время выполнения административного действия по составлению сводного реестра составляет 3 рабочих дня.
71. При наличии средств на лицевом счете органа местного самоуправления должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку выплатных документов оформляет заявки на кассовый расход и направляет их в электронном виде в отдел Федерального казначейства для перечисления с лицевого счета органа местного самоуправления на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, причитающихся за счет средств федерального бюджета и бюджета Ставропольского края сумм субсидии.
Максимальное время выполнения административного действия по оформлению и направлению выплатных документов составляет 5 рабочих дня.
72. В случае информирования заявителем об изменении его банковских реквизитов должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку выплатных документов, учитывает изменившиеся реквизиты заявителя в выплатных документах.
73. Результатом выполнения административной процедуры является направление в электронном виде выплатных документов в отдел Федерального казначейства.
74. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе сводного реестра, а заявок на кассовый расход в электронной форме.

Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

75. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
76. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием документов. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностным лицами органа местного самоуправления в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
77. Направление в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
78. В случае если в обращении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме должностные лица органа местного самоуправления обеспечивают направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

79. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителем органа местного самоуправления путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется руководителем органа местного самоуправления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
80. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения министерством сельского хозяйства Ставропольского края проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
Проверки проводятся на основании приказов министерства сельского хозяйства Ставропольского края.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
81. В любое время с момента регистрации документов в органе местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
82. Должностные лица органа местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утрату документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
83. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа местного
самоуправления, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

84. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Жалоба подается в орган местного самоуправления в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
85. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
86. Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
87. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган местного самоуправления.
88. Заявитель может подать жалобу:
1) в письменной форме:
лично в орган местного самоуправления по адресу: 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 15, кабинет 418;
путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 15.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт органа местного самоуправления (www.izobadmin.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце пятом пункта 86 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
3) по телефону "Телефон доверия органа местного самоуправления" по следующему номеру: 8(86545) 2-33-34.
Время приема жалоб: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
89. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
90. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа местного самоуправления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
91. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом органа местного самоуправления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
92. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
93. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
94. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом органа местного самоуправления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица органа местного самоуправления, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
97. Должностное лицо органа местного самоуправления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
98. Должностное лицо органа местного самоуправления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
99. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, - заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации.
100. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган местного самоуправления.
101. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
102. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
К Административному регламенту
предоставления администрацией
Изобильненского муниципального
Района Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского края
субсидий на оказание несвязанной поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям
в области растениеводства"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ
НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА"


Прием и регистрация документов

\/ \/

Прием и регистрация документов с Отказ в приеме документов с
направлением заявителю направлением заявителю
уведомления о приеме документов уведомления об отказе в приеме
документов с указанием причины
отказа

\/
>
Формирование и направление > Рассмотрение документов
межведомственного запроса в
Управление Федеральной налоговой
службы по Ставропольскому краю

\/ \/

Предоставление субсидий путем < Отказ в предоставлении
составления выплатных документов государственной услуги с
направлением заявителю
уведомления об отказе в
предоставлении государственной
услуги с указанием причины
отказа
\/

Составление и направление в отделение
№ 11 Управления Федерального
казначейства по Ставропольскому краю,
выплатных документов для перечисления с
лицевого счета органа местного
самоуправления на расчетный счет
заявителя, открытый в российской
кредитной организации, причитающейся
суммы субсидии






Приложение 2
К Административному регламенту
предоставления администрацией
Изобильненского муниципального
Района Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского края
субсидий на оказание несвязанной поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям
в области растениеводства"

ФОРМА

Бланк органа местного самоуправления ____________________________________
(наименование заявителя)
Дата, исходящий номер ____________________________________
(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов

Представленные документы, необходимые для предоставления
государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства",
возвращаются по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):

отсутствие расходных обязательств по предоставлению субсидий в законе
Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий
финансовый год

представление документов, предусмотренных пунктом 24 Административного
регламента, после 21 апреля текущего года

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом
24 Административного регламента

представление документов не в соответствии с требованиями,
предусмотренными пунктом 26 Административного регламента
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или
судебном порядке.

__________________________________ ______________ _________________________
(должностное лицо, осуществляющие (подпись) (расшифровка подписи)
прием документов)





Приложение 3
К Административному регламенту
предоставления администрацией
Изобильненского муниципального
Района Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского края
субсидий на оказание несвязанной поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям
в области растениеводства"

ФОРМА

Бланк органа местного самоуправления _____________________________________
(наименование заявителя)
Дата, исходящий номер _____________________________________
(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о приеме документов

Заявителем представлены:


Отметка о
представленных
№ документах Перечень представленных заявителем Количество
п/п (нужное документов листов
отметить
знаком - V)

1 2 3 4

Заявление на предоставление субсидий на
оказание несвязанной поддержки
1. сельскохозяйственным товаропроизводителям в
области растениеводства, по форме,
утверждаемой министерством сельского
хозяйства Ставропольского края

справка-расчет причитающихся сумм субсидий
2. по форме, утверждаемой министерством
сельского хозяйства Ставропольского края

копии сведений о сборе урожая
сельскохозяйственных культур по форме
3. федерального статистического наблюдения
№ 29-СХ за предыдущий календарный год,
заверенные руководителем заявителя

копии сведений о сборе урожая
сельскохозяйственных культур по форме
4. федерального статистического наблюдения
№ 2-фермер за предыдущий календарный год,
заверенные руководителем заявителя

справка налогового органа об отсутствии
5. просроченной задолженности по налогам и
сборам


Порядковый номер записи в журнале регистраций - _______________________
Дата представления документов - ____.____.20__ г.

Документы принял:
__________________________________ ______________ _________________________
(должностное лицо, осуществляющее (подпись) (расшифровка подписи)
прием документов)





Приложение 4
К Административному регламенту
предоставления администрацией
Изобильненского муниципального
Района Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского края
субсидий на оказание несвязанной поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям
в области растениеводства"

ФОРМА

ЛИСТОК СОГЛАСОВАНИЯ

Заявитель _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)


Отметка по результатам
Должностные рассмотрения документов
лица органа Дата Дата Расшифровка
местного поступления передачи целевое Подпись подписи
самоуправления документов документов (нецелевое) Замечание
использование
субсидий

должностное
лицо,
ответственное
за рассмотрение
документов

должностное
лицо, в
компетенцию
которого входит
рассмотрение
вопросов в
сфере
растениеводства






Приложение 5
К Административному регламенту
предоставления администрацией
Изобильненского муниципального
Района Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского края
субсидий на оказание несвязанной поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям
в области растениеводства"

ФОРМА

Бланк органа местного самоуправления _____________________________________
(наименование заявителя)
Дата, исходящий номер _____________________________________
(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги

По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления
государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства", Вам
отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим
основаниям (нужное отметить знаком - V):

заявитель не является субъектом государственной поддержки
сельскохозяйственного производства Ставропольского края

заявитель не осуществляет производство продукции растениеводства


не представление периодической и бухгалтерской отчетности


наличие просроченной задолженности по налогам и сборам


отсутствие заключенного с органом местного самоуправления
муниципального района Ставропольского края соглашения о реализации
мероприятий программы министерства сельского хозяйства Ставропольского края
"Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае", утвержденной
постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2012 г.
№ 536-п

наличие в представленных документах противоречивых данных, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

в текущем году исчерпан лимит бюджетных ассигнований по расходному
обязательству на предоставление субсидии, предусмотренный законом
Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый
год и плановый период
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или
судебном порядке.

Руководитель органа местного
самоуправления
_____________________________ ___________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Уведомление подготовил:
__________________________________ ___________ __________________________
(должностное лицо, осуществляющее (подпись) (расшифровка подписи)
прием документов)


------------------------------------------------------------------