Постановление администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 11.12.2013 N 644 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций", утвержденный постановлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 09 февраля 2011 года N 60, "
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2013 г. № 644
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОСЕЛИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ
ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 09 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА № 60, (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 292)
Постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций", утвержденный постановлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 09 февраля 2011 года № 60, (в редакции постановления администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 29 июня 2012 года № 292), утвердив его в новой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края Захарченко А.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
О.И.ПРОСКУРИН
Утвержден
постановлением
администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
от 11 декабря 2013 г. № 644
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОСЕЛИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧ ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Новоселицкого муниципального района (далее - Администрацией) и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по "Выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
Круг заявителей
2. За оказанием муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) могут обращаться заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
От имени физических и юридических лиц могут выступать другие физические или юридические лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской федерации, полномочиями выступать от их имени с соответствующими органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Администрации: 356350, СК, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1.
График работы Администрации (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Информация о графике (режиме) работы Администрации размещается при входе в здание, в котором осуществляет оказание муниципальной услуги.
4. Телефон Администрации для справок: 8(865)2-14-74.
5. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www.novoselickoe.ru.
Адрес электронной почты Администрации: novosel.admin@mail.ru.
6. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) располагается по адресу: 356350, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, ул. Ставропольская, 5.
7. График работы многофункционального центра: ежедневно с 8-00 до 17-00 часов (кроме выходных и праздничных дней), перерыв с 12-00 до 13-00 часов, суббота с 8-00 до 13-00, выходной - воскресенье.
8. Справочные телефоны многофункционального центра: 8(86548)2-13-65. Адрес электронной почты многофункционального центра org_mfc@mail.ru.
9. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие документы и информация:
настоящий Административный регламент;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информация и документы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также представляется по телефону посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме в администрации либо в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Новоселицкого района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее Административный регламент).
Наименование органа, муниципального учреждения предоставляющего муниципальную (государственную) услугу
11. Уполномоченным органом оказывающим муниципальную услугу является отдел муниципального хозяйства администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел).
В процессе предоставления услуги администрация района осуществляет взаимодействие с МФЦ.
12. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции в соответствие с утвержденной формой разрешения (Приложение № 6 к Административному регламенту).
Поданные заявителем или его уполномоченным представителем в орган предоставления заявления на установку рекламной конструкции установленного образца (приложение № 1 к Административному регламенту) с прилагаемым скомплектованным пакетом документов регистрируются в течение двух рабочих дней с момента подачи.
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение 2 месяцев со дня приема от него необходимых документов в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
В случае, если документы на предоставление услуги были поданы заявителем в МФЦ, то информирование осуществляет МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- регистрация поступивших документов - в течение 2 рабочих дней;
- рассмотрение заявлений и представленных документов - не более 2 рабочих дней;
- прохождение листка согласования - 30 дней;
- выдача разрешения - проект разрешения согласовывается в течение 2 рабочих дней.
15. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
16. Предоставление Администрацией муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Решение Совета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края;
- Уставом Новоселицкого муниципального района Ставропольского края;
- иными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представлять самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
17. Для оформления и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции необходимо подать заявление (Приложение № 1 к Административному регламенту). К заявлению должны быть приложены следующие документы:
Данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта, место жительства, контактный телефон;
- для юридического лица - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), юридический адрес, контактный телефон;
- для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), контактный телефон.
Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Эскиз установки рекламной конструкции с указанием адресных ориентиров и рекламного места.
Проект и технический расчет рекламной конструкции (дизайн-проект, включающий элементы благоустройства территории, непосредственно прилегающей к рекламному месту (предоставляется в случае установки щитов и наземных панно), чертеж, схема узлов крепления) с приложением фотографии (цветного изображения) рекламного места с предполагаемым расположением рекламной конструкции.
18. В случае если за получением муниципальной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
19. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, представляются в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Регламента.
20. Для предоставления муниципальной услуги заявителю Администрацией, при участии многофункционального центра, в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
правоустанавливающие документы на земельный участок или объект недвижимости;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия;
сведения об уплате госпошлины.
21. Документы запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в:
Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральной налоговой службой России;
Федеральном казначействе.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
22. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
23. Заявитель вправе представить указанную в пункте 17 настоящего Регламента справку о _______________, находящуюся в распоряжении _________________, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
24. Администрация, предоставляющая муниципальной услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, а также находящихся в распоряжении Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов (сведений), включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
25. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
27. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
27.1. Заявителю может быть отказано в рассмотрении заявления на оформление и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в следующих случаях:
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если к заявлению не приложены следующие документы:
а) Данные о заявителе.
- для физического лица - копия паспорта, место жительства, контактный телефон;
- для юридического лица - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), юридический адрес, контактный телефон;
- для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
б) Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
в) Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
г) Эскиз установки рекламной конструкции с указанием адресных ориентиров и рекламного места.
д) Проект и технический расчет рекламной конструкции (дизайн-проект, включающий элементы благоустройства территории, непосредственно прилегающей к рекламному месту (предоставляется в случае установки щитов и наземных панно), чертеж, схема узлов крепления) с приложением фотографии (цветного изображения) рекламного места с предполагаемым расположением рекламной конструкции.
27.2. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
27.3. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме территориального планирования или генеральному плану.
27.4. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
27.5. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения, входящего в состав муниципального образования.
27.6. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
27.7. Нарушение требований, установленных ч. 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе", а именно:
- нарушение процедуры заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории Новоселицкого муниципального района Ставропольского края установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых выданы лицу и его афиллированным лицам на территории Новоселицкого муниципального района Ставропольского края к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев. Для участия в торгах лицо обязано предоставить в администрацию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его афиллированным лицам на территории Новоселицкого муниципального района Ставропольского края. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- в случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса;
- в случае если заявитель обладает преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги изложен в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", является закрытым и расширению не подлежит.
28. Основания для принятия решения об аннулировании ранее выданного разрешения:
28.1. Решение об аннулировании ранее выданного разрешения администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края производится:
28.1.1. В течение месяца со дня направления в администрацию Новоселицкого муниципального района владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
28.1.2. В течение месяца с момента направления в администрацию Новоселицкого муниципального района собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
28.1.3. В случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена.
28.1.4. В случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.
28.1.5. В случае если, разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 ст. 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством РФ.
28.1.6. В случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 ст. 19 Федерального закона "О рекламе".
29. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
29.1. Неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа.
29.2. Обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов.
29.3. Не соответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования района или генеральному плану поселения - по иску органа местного самоуправления.
29.4. Нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений на территории района - по иску органа предоставления.
29.5. Несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
29.6. Возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" по иску антимонопольной службы.
30. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
31. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация Новоселицкого муниципального района вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
32. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
Порядок действий при размещении рекламной конструкции без разрешения
33. Размещение рекламной конструкции без разрешения (самовольное размещение) не допускается.
34. Для выявления незаконно (самовольно) размещенных рекламных конструкций распоряжением администрации Новоселицкого муниципального района создается комиссия с привлечением специалистов отдела муниципального хозяйства, отдела имущественных и земельных отношений, представителя ОВД и других организаций (по согласованию).
35. Отдел муниципального хозяйства:
35.1. При выявлении в ходе осмотра состояния рекламного места незаконно (самовольно) размещенной рекламной конструкции составляет акт о незаконном (самовольном) размещении рекламной конструкции по формам согласно приложениям № 7, № 8.
35.2. Подготавливает и направляет после подписания в адрес юридического или физического лица, допустившего размещение (эксплуатацию) незаконно (самовольно) размещенной рекламной конструкции (далее - нарушитель), предписание с требованием демонтировать незаконно (самовольно) размещенную (эксплуатируемую) рекламную конструкцию в установленный срок (форма предписаний согласно приложению № 9).
36. Администрации муниципальных образований сельских поселений могут оказывать содействие в выявлении фактов незаконного (самовольного) размещения рекламных конструкций и незамедлительно направлять информацию об этих фактах в Отдел.
37. В случае самовольного размещения рекламной конструкции указанная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания администрации Новоселицкого муниципального района о демонтаже рекламной конструкции, размещенной без разрешения, согласно приложению № 9 к Административному регламенту.
38. В случае неисполнения предписания о демонтаже рекламной конструкции, размещенной без разрешения, обеспечивает принудительный демонтаж самовольно размещенной рекламной конструкции согласно п. 31 - 31.6 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
39. Оснований для взимания платы за предоставление муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
40. В случае устного личного обращения заявителя в Администрацию и МФЦ с документами, указанными в пункте 17 настоящего Регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
41. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 17 настоящего Регламента, поступившего в Администрацию или МФЦ, осуществляется в день его поступления.
42. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 17 настоящего Регламента, поступившего в Администрацию или МФЦ, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
43. Процедура регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 17 настоящего Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 40, 42 настоящего Регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
44. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения), оборудованного, по возможности, лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
45. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
46. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Администрации;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
47. В помещении для личного приема заявителей оборудуется пост охраны, предусматривается место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.
48. Информирование заявителей о регистрации документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, стадии рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, сроке принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и тому подобное, осуществляют должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
49. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации;
извлечение из текста настоящего Регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
50. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в многофункциональном центре.
Здание, в котором располагается МФЦ, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию о многофункциональном центре:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона группы информационной поддержки многофункционального центра;
адрес электронной почты.
Выход из здания многофункционального центра оборудуется соответствующим указателем.
Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход.
Помещения многофункционального центра состоят из нескольких функциональных секторов (зон):
сектор информирования;
сектор ожидания;
сектор приема заявителей.
В секторе информирования расположены:
окна консультантов для осуществления информирования заявителей о предоставляемых муниципальных услугах;
информационные стенды;
информационные киоски.
В секторе ожидания расположены:
электронная система управления очередью;
платежный терминал;
места ожидания для посетителей;
В секторе приема заявителей расположены:
окна приема посетителей.
Окна приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна.
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
51. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента;
возможность получить услугу в МФЦ;
возможность получать уведомление о переадресации документов, указанных в пункте настоящего Регламента, в иной орган Администрации, в компетенцию которого входит решение вопроса о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
41. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
б) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Регламента.
52. В процессе предоставления МФЦ муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
53. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, могут быть поданы заявителем в Администрацию лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
54. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению МФЦ заявления, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется Администрацией не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, о чем должностное Администрации уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от заявителя заявления и необходимых документов и их регистрация;
рассмотрение заявлений и представленных документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям п. 17 Административного регламента;
получение согласования с уполномоченными органами по форме согласно Приложения № 3 Административного регламента;
предоставление заявителем в Отдел договора (заверенной копии) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции);
оплата заявителем муниципальной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении № 4 Административного регламента.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления на оформление и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и требуемых документов.
Блок-схема административной процедуры приема заявлений приведена в Приложении № 10 Административного регламента.
Для оформления и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции подается заявление в администрацию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (Приложение № 10) к Административному регламенту):
- лично в администрацию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- почтовым отправлением в администрацию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края;
- по электронной почте.
Ответственными лицами за прием и регистрацию документов являются специалисты Отдела. Специалисты Отдела регистрируют документы в единой системе документооборота и делопроизводства путем внесения в журнал входящей корреспонденции администрации Новоселицкого муниципального района.
Специалист Отдела в двухдневный срок с момента поступления документов передает их главе администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края для резолюции и дальнейшего предоставления муниципальной услуги. После резолюции главы администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края документы передаются в Отдел.
Рассмотрение заявлений и представленных документов.
Блок-схема административной процедуры рассмотрения заявлений приведена в Приложении № 11 Административного регламента.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является виза главы администрации и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента.
Обращение может поступить от заявителя лично, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, из многофункционального центра, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края".
Специалисты Отдела, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги, проверяют документы, поступившие вместе с заявлением на оформление и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, на соответствие требованиям пункта 14 Административного регламента. Срок рассмотрения заявления и документов не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления.
В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 17 Административного регламента, заявителю отказывается в рассмотрении заявления в письменной форме. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется заявителю не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления на оформление и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Прохождение листка согласования.
Блок-схема административной процедуры прохождения листка согласования приведена в Приложении № 12 Административного регламента.
В случае если документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 17 Административного регламента, специалисты Отдела проводят согласование установки рекламной конструкции в соответствующих согласующих органах.
Заявитель или его уполномоченный представитель вправе самостоятельно получить согласование в согласующих органах, о чем указывает в заявлении на установку рекламной конструкции. В данном случае специалисты Отдела выдают заявителю или его уполномоченному представителю лист согласований для прохождения такого согласования (приложение № 3 к Административному регламенту).
Информация об адресах, контактных телефонах и режиме работы Отдела, а также организаций осуществляющих согласования приведена в Приложении № 2 к Административному регламенту.
Заявитель или его уполномоченный представитель в течение 30 дней с момента получения листа согласований должен получить все необходимые согласования.
В случае отказа уполномоченных органов в согласовании листа согласований установки временных рекламных конструкций, заявитель письменно уведомляется об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Срок подготовки Отделом уведомления не более 5 дней с момента принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
По результатам согласований Отдел готовит заключение о возможности установки рекламной конструкции, которое служит основанием для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения.
На основании заключения о возможности установки рекламной конструкции в течение двух месяцев со дня приема полностью скомплектованного пакета документов, направляет заявителю или его уполномоченному представителю почтовым отправлением уведомления о принятии решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения.
После получения заявителем или его уполномоченным представителем уведомления о принятии решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции ему необходимо предоставить в Отдел договор (заверенную копию) с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества к которому присоединяется рекламная конструкции, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника.
Блок-схема административной процедуры предоставления договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приведена в Приложении № 13 Административного регламента.
Оплата заявителем государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Заявитель оплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по реквизитам, указанным в Приложении № 5 к Административному регламенту.
Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
Блок-схема административной процедуры выдачи разрешения на установку рекламной конструкции приведена в Приложении № 14 Административного регламента.
Проект разрешения администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края на установку рекламной конструкции согласовывается, в течение двух рабочих дней, с отделом правового и кадрового обеспечения администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, отделом имущественных и земельных отношений, заместителем главы администрации курирующим экономические вопросы.
Согласованный в установленном порядке проект разрешения на установку рекламной конструкции передается на подпись главе администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.
После подписания главой администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края разрешение на установку рекламной конструкции передается заявителю.
Результат оказания муниципальной услуги выдается заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, для уполномоченных лиц также необходимо также наличие доверенности, при предъявлении квитанции об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Разрешение должно быть составлено в письменной форме в соответствии с формой разрешения № 6 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
56. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ лично либо через законного представителя с документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента.
Документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, могут быть направлены в Администрацию или МФЦ по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в Администрацию или МФЦ в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, могут быть направлены в Администрацию или МФЦ в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента:
проверяет соответствие указанных в заявлении сведений требованиям, установленным в пункте 19 настоящего Регламента;
проверяет наличие документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
производит регистрацию документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, в день их поступления в Администрацию;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента. При направлении документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в 2-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Администрации, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, должностное лицо Администрации возвращает их заявителю в день их регистрации - при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Администрации, в который необходимо представить указанные документы, а также документах, которые могут быть истребованы Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
В случае, если заявитель обратился за предоставлением услуги в МФЦ, специалист вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:
- порядковый номер записи;
- дату внесения записи;
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица);
- фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.
Заявление и документы, поступившие в МФЦ, подлежат передаче в Администрацию района, не позднее дня, следующего за днем их принятия.
Срок исполнения административной процедуры не может превышать один рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет заместитель главы Администрации, курирующий работу Отдела, руководитель МФЦ.
Истребование документов (сведений) в рамках
межведомственного взаимодействия, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных организаций
При исполнении услуги межведомственное взаимодействие строится совместно с МФЦ.
57. В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в МФЦ, специалист Администрации, не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в МФЦ для выдачи заявителю.
58. Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дате окончания предоставления услуги. Передача документов из Администрации в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.
Рассмотрение документов для установления права на получение
муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
60. Обращение пользователя с запросом в Администрацию не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя и результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 17 и 20 настоящего Регламента, должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Администрацией о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются правовые основания такого отказа.
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в МФЦ, специалист Администрации, не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в МФЦ для выдачи заявителю.
Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дате окончания предоставления услуги. Передача документов из Администрации в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.
IV. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководством МФЦ и администрацией района путем проведения плановых и внеплановых, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.
64. Администрация района и МФЦ организуют и осуществляют контроль за исполнением административных процедур, предусмотренных настоящим Административным Регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
65. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Администрацией или МФЦ проводятся плановые и внеплановые проверки.
66. Внеплановые проверки Отдела проводятся по жалобам заявителей.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы.
67. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными Отдела нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей
муниципальную услугу, а также его должностных лиц,
или специалистов МФЦ
69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, не предусмотренными пунктом 25 настоящего Регламента;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 27 настоящего Регламента;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, предусмотренных пунктом 45 настоящего Административного регламента, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Администрацию или МФЦ.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
71. Жалоба должна содержать:
а) наименование отдела, ответственного за исполнение муниципальной услуги, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях Отдела, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
73. По результатам рассмотрения жалобы, Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
от 11 декабря № 644
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Заявитель
_____________________________________
(наименование юридического лица,
_____________________________________
Ф.И.О., ИНН частного предпринимателя,
телефон)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
просит выдать разрешение на установку рекламной конструкции на территории
Новоселицкого муниципального района Ставропольского края. Тип средства
наружной рекламы и информации, технические характеристики (односторонняя,
двухсторонняя, световая, щитовая конструкция, наличие подсветки и др.):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Размер средства наружной рекламы и информации (длина, ширина, высота,
площадь): _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место размещения средства наружной рекламы и информации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Период размещения средства наружной рекламы и информации: _________________
___________________________________________________________________________
Согласование с согласующими организациями будет осуществлено мной лично
либо с Вашей помощью (ненужное зачеркнуть)
Оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной
конструкции на территории Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края гарантируем.
"___" ___________ 20__ г. "___" ___________ 20__ г.
________________________________ ________________________________
(подпись уполномоченного лица (подпись уполномоченного
заявителя с указанием должности, представителя администрации)
Ф.И.О. уполномоченного лица)
М.П. М.П.
С условиями Положения о порядке распространения наружной рекламы и
информации на территории Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края заявитель
ОЗНАКОМЛЕН
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись уполномоченного лица заявителя)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение № 2
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. 644
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДРЕСАХ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ И РЕЖИМЕ РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОГЛАСОВАНИЕ
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (за исключением согласования выносных щитовых конструкций (штендеров)).
Начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края Жалыбина Ольга Александровна.
Адрес: 355350, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1, тел. (886548)2-17-80.
Режим работы: понедельник - пятница с 9 ч. 00 мин до 18 ч. 00 мин.
Обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.
Отдел муниципального хозяйства администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.
Гл. специалист - главный архитектор отдела муниципального хозяйства администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края тел. (886548)2-03-90, 2-02-48.
Адрес: 356350, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45.
Режим работы: понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Управление Госавтоинспекции ГУВД по Ставропольскому краю.
Начальник Управления Госавтоинспекции ГУВД по Ставропольскому краю Назаренко Андрей Алексеевич.
Адрес: 355044, г. Ставрополь, ул. 3-я Промышленная, 41, тел. 8(8652)94-50-85, факс. 38-60-83.
По вопросам согласований тел. (88652)30-53-77.
Режим работы с 8 ч. 30 мин. до 18 ч. 30 мин.
Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Министерство дорожного хозяйства Ставропольского края <*>.
Министр дорожного хозяйства Ставропольского края Васильев Игорь Александрович.
Адрес: 355000, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 22, тел. (88652)94-14-19.
По вопросам согласований тел. (88652)94-14-34.
Режим работы: понедельник - пятница с 9 ч. 00 мин до 18 ч. 00 мин.
Обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.
Филиал ОАО "МРСК Северного Кавказа" - "Ставропольэнерго" <*>.
Центральные электрические сети.
Начальник Дурманов Юрий Геннадьевич.
Адрес: 357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Энергетик, ул. Подстанционная, 1, тел. (88793)34-34-01, факс (88793)34-34-31.
По вопросам согласований тел. (88793)34-34-18.
Режим работы: понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин до 17 ч. 00 мин.
Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Филиал государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Ставрополькрайводоканал" - Александровский "Межрайводоканал" <*>.
Начальник - Брихачев Николай Васильевич.
Адрес: 356300, Ставропольский край, Александровский район, с. Александровское, ул. Виноградная, д. 2, тел. (886557)2-63-31, факс (886557)2-63-32.
По вопросам согласований тел. (886557)2-63-34.
Режим работы: понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин до 17 ч. 00 мин.
Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
ОАО "Новоселицкрайгаз" <*>.
Исполнительный директор - Трещев Иван Николаевич.
Адрес: 356350, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, д. 7 тел. (886548)2-2-32, факс 2-25-50.
По вопросам согласований тел. (886548)2-07-25.
Режим работы: понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин до 17 ч. 00 мин.
Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Александровский технический узел связи ЦМТС "ЮТК" Ставропольский филиал <*>.
Ведущий специалист Кубышкин Александр Николаевич.
Адрес: 356300, Ставропольский край, Александровский район, с. Александровское, ул. Гагарина, д. 70, тел. (886557)9-39-69, сот. 89624497083.
Режим работы: понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Линейно-техническая группа ОАО "ЮТК" Ставропольский филиал <*>.
Начальник Новоселицкой линейно-технической группы с. Новоселицкого Белик Сергей Михайлович.
Адрес: 356350, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, ул. Школьная, 22, тел. (886548)2-13-79, сот. 89624496125.
--------------------------------
<*> Согласование с данной организацией осуществляется в зависимости от места расположения рекламных конструкций.
Приложение № 3
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. № 644
Лист
согласований на установку рекламной конструкции
Наименование согласующей организации
Отметка о согласовании
Отметка об отказе в согласовании
Причина отказа в согласовании
Дата, подпись руководителя уполномоченного органа, м.п.
Приложение № 4
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. № 644
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием заявлений и требуемых документов
\/
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в
Административном регламенте пункт 2.8 отсутствует.
------------------------------------------------------------------
Рассмотрение заявлений и представленных документов:
проверка соответствия документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, требованиям
п. 2.8 Регламента
\/ \/
Соответствует требованиям Не соответствует требованиям
\/ \/
Согласование с уполномоченными Отказ в рассмотрении заявления
органами
Согласование уполномоченными \/
органами
Отказ в согласовании
\/ уполномоченными органами
Орган предоставления готовит \/
заключение о возможности
установки рекламной конструкции Отказ в предоставлении
муниципальной услуги
\/
Предоставление заявителем
договора (заверенной копии)
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
\/
Оплата заявителем
государственной пошлины
\/
Выдача разрешения на установку
рекламной конструкции
Приложение № 5
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. № 644
РЕКВИЗИТЫ
НА ОПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Получатель: УФК по Ставропольскому краю
(Администрация Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края, л/с ________________________)
ИНН
КПП
БИК 040702001
р/счет 40101810300000010005
Наименование Банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь
ОКАТО 07244810000
Назначение платежа КБК 50110807150011000110 - государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Приложение № 6
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. № 644
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РАЗРЕШЕНИЕ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Настоящее разрешение в соответствии со статьей 19 Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" выдано:
___________________________________________________________________________
(сведения о физическом или юридическом лице;
___________________________________________________________________________
для физического лица, в том числе ИП, - паспортные данные,
___________________________________________________________________________
для ИП также - данные свидетельства о государственной регистрации)
Ф.И.О. руководителя ______________________ Телефон: ________ Факс: ________
Юридический адрес: индекс _________________________________________________
Почтовый адрес: индекс ____________________________________________________
Адрес месторасположения рекламной конструкции _____________________________
___________________________________________________________________________
(район, улица, дом)
Наименование владельца рекламной конструкции ______________________________
___________________________________________________________________________
Наименование собственника(ов) объекта недвижимости, к которому
присоединяется рекламная конструкция ______________________________________
___________________________________________________________________________
Тип и наличие подсветки рекламной конструкции _____________________________
Размер информационного поля рекламной конструкции _________________________
Ширина (м) ___________________________ высота (м) _________________________
Количество сторон (шт.) ___________________________________________________
Срок действия настоящего разрешения _______________________________________
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной
конструкции оплачена в размере, установленном налоговым законодательством
Российской Федерации, в сумме ____________________ руб. (платежный документ
от _______________ № _________).
С Правилами размещения объектов наружной рекламы на территории
Новоселицкого района ознакомлен и согласен: _______________________________
Подпись Ф.И.О.
Глава администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края О.И. Проскурин
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции
I. "___" __________________ г. от _________________________________________
(наименование организации)
в администрацию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
поступило заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
по адресу: ________________________________________________________________
Согласно требованиям ч. 11 - 12 ст. 19 Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Гражданского кодекса Российской
Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса
Российской Федерации и решением совета Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края "Об утверждении Правил размещения объектов наружной
рекламы на территории Новоселицкого района и Положения о порядке
организации проведения торгов (конкурсов, аукционов) на заключения договора
на распространение рекламы на территории Новослицкого района" от
№ заявитель представил следующие документы:
1.
___________________________________________________________________________
(свидетельство о государственной регистрации юридического / физического
лица - заявителя)
2.
___________________________________________________________________________
(подтверждение в письменной форме согласия собственника / иного законного
владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому
имуществу рекламной конструкции
3.
___________________________________________________________________________
(проект и технический расчет рекламной конструкции)
4.
___________________________________________________________________________
(эскиз установки рекламной конструкции)
5.
___________________________________________________________________________
(доверенность на представление интересов заявителя)
II. Результатом осуществления согласования с уполномоченными органами на
установку рекламной конструкции согласно представленному пакету документов
является:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наличие согласования / отказ в согласовании уполномоченного органа;
причины отказа)
III. Руководствуясь п. 15 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ
"О рекламе", с учетом представленных документов и согласований
уполномоченных органов администрация Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края принимает решение об отказе в выдаче разрешения на
установку рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
по адресу: ________________________________________________________________
по следующим основаниям: __________________________________________________
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
направлено заявителю "____" _____________ ______ г.
Глава администрации
Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края О.И. Проскурин
Приложение № 7
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. № 644
АКТ
о незаконном (самовольном) размещении рекламной конструкции
с. ________________ от "___" ___________ ____ г.
Комиссией, созданной ______________________________________________________
(приказом, распоряжением)
в составе председателя комиссии: __________________________________________
и членов комиссии: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
в присутствии: ____________________________________________________________
была обнаружена незаконно (самовольно) размещенная рекламная конструкция по
адресу: ___________________________________________________________________
Содержание рекламы: _______________________________________________________
Вид рекламной конструкции: ________________________________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции: _______________________
Рекламодатель: ____________________________________________________________
Рекламораспространитель: __________________________________________________
Объяснение представителя рекламораспространителя: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании вышеизложенного предлагается:
___________________________________________________________________________
(предписания, направленные на устранение незаконного (самовольного)
___________________________________________________________________________
использования муниципального рекламного места)
___________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
______________________________
______________________________
______________________________
С актом ознакомлен:
______________________________
К акту прилагается:
Приложение № 8
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. № 644
АКТ
о незаконном (самовольном) размещении рекламной конструкции
с. _______________ от "___" ___________ ____ г.
Комиссией, созданной
___________________________________________________________________________
(приказом, распоряжением)
в составе председателя комиссии:
_________________________________________________________________________ и
членов комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
в присутствии:
___________________________________________________________________________
было обнаружено, что размещенная рекламная конструкция по адресу:
___________________________________________________________________________
эксплуатируется с нарушением действующего законодательства, в частности
___________________________________________________________________________
(без необходимых разрешительных документов
___________________________________________________________________________
или с просроченными документами)
Содержание рекламы:
___________________________________________________________________________
Вид рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________
Рекламодатель:
___________________________________________________________________________
Рекламораспространитель:
___________________________________________________________________________
Объяснение представителя рекламораспространителя:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании вышеизложенного предлагается:
___________________________________________________________________________
(предписания, направленные на устранение незаконного (самовольного)
___________________________________________________________________________
использования муниципального рекламного места)
___________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
______________________________
______________________________
______________________________
С актом ознакомлен:
______________________________
Приложение № 9
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. № 644
Кому: ______________________________
____________________________________
(наименование и адрес владельца или
собственника недвижимого имущества,
к которому присоединена рекламная
конструкция)
Предписание
о демонтаже рекламной конструкции, размещенной
без разрешения на размещение рекламной конструкции
Во исполнение пункта 10 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" Вам
необходимо демонтировать рекламную конструкцию
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
установленную по адресу:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
без разрешения на размещение рекламной конструкции, выдаваемого в
соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
Демонтаж осуществить до ___________________________________________________
С предписанием ознакомлен:
___________________________________________________________________________
Глава администрации
Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края О.И. Проскурин
исп. ___________________
тел. ___________________
Приложение № 10
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. № 644
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ
Подается заявление на оформление и выдачу разрешения на установку
рекламной конструкции в администрацию Новоселицкого муниципального
района:
- лично;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте
Специалисты отдела муниципального хозяйства регистрируют поступившие
документы в журнале входящей корреспонденции администрации
Новоселицкого муниципального района и в течение 2-х дней передают
главе администрации для резолюции
Документы с резолюцией передаются в отдел муниципального хозяйства
для рассмотрения заявления и представленных документов
Приложение № 11
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. № 644
БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
Документы поступившие вместе с заявлением проверяются на соответствие
требованиям пункта 2.8 Административного регламента. Срок рассмотрения
заявления и документов не более 2 дней с момента поступления документов
В случае соответствия документов В случае несоответствия документов
требованиям пункта 2.8 требованиям пункта 2.8
Административного регламента Административного регламента - отказ
следует процедура прохождения от рассмотрения заявления
листка согласования в письменной форме. Уведомление
в письменной форме направляется
заявителю в не позднее 7 рабочих
дней со дня регистрации заявления
Приложение № 12
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. № 644
БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРОХОЖДЕНИЯ
ЛИСТКА СОГЛАСОВАНИИ
Специалисты отдела муниципального Заявитель или его уполномоченный
хозяйства проводят согласование представитель вправе самостоятельно
установки рекламной конструкции получить согласования. В таком
в соответствующих согласующих случае на руки заявителю выдается
органах листок согласования
Отдел муниципального хозяйства готовит Согласование проводится
заключение о возможности установки в течение 30 дней с момента
рекламной конструкции, которое служит получения листка согласования
основанием для принятия решения
о выдаче разрешения либо об отказе
в выдаче разрешения
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в
Административном регламенте пункт 2.10 отсутствует.
------------------------------------------------------------------
На основании заключения отдел В случае отказа уполномоченных
муниципального хозяйства в течение органов в согласовании по
2 месяцев со дня приема полностью основаниям предусмотренным пунктом
скомплектованного пакета документов 2.10 Административного регламента
направляет заявителю или его заявитель письменно уведомляется
представителю почтовым отправлением об отказе в выдаче разрешения на
уведомление о принятии решения установку рекламной конструкции.
о выдаче разрешения на установку Срок подготовки уведомления не
рекламной конструкции либо об отказе более 5 рабочих дней с момента
в выдаче разрешения принятия решения об отказе в
выдаче разрешения
Приложение № 13
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. № 644
БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ (ВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ)
После получения заявителем уведомления о принятии решения о выдаче
разрешения на установку рекламной конструкции он представляет в отдел
муниципального хозяйства договор (заверенную копию) с собственником
земельного участка здания, или иного недвижимого имущества к которому
присоединяется рекламная конструкция в том числе с арендатором
Если предполагается использовать общее имущество собственников
помещений в многоквартирном доме необходимо согласие всех
собственников помещений в многоквартирном доме
Если недвижимое имущество к которому присоединяется рекламная
конструкция закреплено собственником на праве оперативного управления
или хозяйственного ведения или ином вещном праве, договор заключается
с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения или оперативного
управления или иным вещным правом при наличии согласия собственника
Приложение № 14
к Административному регламенту
от 11 декабря 2013 г. № 644
БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
После подписания разрешение передается заявителю. При получении
разрешения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность,
уполномоченное им лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность
и доверенность. Необходимо также предъявить квитанцию об уплате
госпошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Проект разрешения на установку рекламной конструкции согласовывается
в течение 2 рабочих дней с отделом правового и кадрового обеспечения
отделом имущественных и земельных отношений, заместителем главы
администрации, курирующим экономические вопросы
Согласованный проект разрешения передается на подпись главе
администрации Новоселицкого муниципального района
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: