Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 27.11.2013 N 1198 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 1198
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОРОДСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(ПРОФИЛАКТИКА) ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Ставропольского края от 31 июля 2012 года № 277-п "О распределении субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых местным бюджетам в 2012 году на приобретение и установку систем видеонаблюдения на объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания граждан в городских округах и муниципальных районах Ставропольского края, в рамках реализации краевой целевой программы "Ставрополье - антитеррор на 2012 - 2014 годы", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска постановляю:
1. Внести изменения в городскую целевую программу "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 16.11.2010 № 1478 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города-курорта Кисловодска от 23.12.2011 № 1466, от 13.06.2012 № 682, от 19.12.2012 № 1287, от 22.03.2013 № 279 и от 31.05.2013 № 529), и изложить ее в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города-курорта Кисловодска от 23.12.2011 № 1466 "О внесении изменений и дополнений в городскую целевую программу "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы".
2.2. Постановление администрации города-курорта Кисловодска от 13.06.2012 № 682 "О внесении изменений и дополнений в городскую целевую программу "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы".
2.3. Постановление администрации города-курорта Кисловодска от 19.12.2012 № 1287 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы".
2.4. Постановление администрации города-курорта Кисловодска от 22.03.2013 № 279 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы".
2.5. Постановление администрации города-курорта Кисловодска от 31.05.2013 № 529 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 16.11.2010 № 1478.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска А.Н. Акименко.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации города-курорта Кисловодска
от 27.11.2013 № 1198
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(ПРОФИЛАКТИКА) ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ГРАЖДАН, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (ПРОФИЛАКТИКА) ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
Наименование Программы
"Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05.10.2009)
Устав городского округа города-курорта Кисловодска
Муниципальный заказчик - координатор Программы
Администрация города-курорта Кисловодска
Муниципальный заказчик Программы
Управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне администрации города-курорта Кисловодска
Разработчик Программы
Управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне администрации города-курорта Кисловодска
Цель Программы
Комплексное обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе объектов жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей на территории города-курорта Кисловодска
Задачи Программы
Организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города-курорта Кисловодска.
Анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения и инфраструктуру города-курорта Кисловодска.
Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах, в курортной зоне и в других общественных местах города-курорта Кисловодска.
Создание системы профилактики терроризма и экстремизма, активизация воспитательной работы среди молодежи по устранению причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Совершенствование взаимодействия структурных подразделений администрации города-курорта Кисловодска, правоохранительных органов, организаций и граждан в городе-курорте Кисловодске в сфере профилактики правонарушений.
Проведение эффективной национальной и межконфессиональной политики, привлечение национально-культурных обществ, общественных и религиозных организаций к воспитанию толерантности и обеспечению правопорядка в городе-курорте Кисловодске.
Использование в целях повышения уровня безопасного и комфортного проживания жителей и гостей города, ресурсов и функциональных возможностей, существующих и создаваемых на территории города-курорта Кисловодска автоматизированных систем и комплексов обеспечения правопорядка и противодействия террористическим угрозам (в части видеонаблюдения и иных разрешенных функций), органов управления городским, дорожным, транспортным и курортным хозяйством, мониторинга окружающей среды, обеспечения деятельности подразделений экстренных и иных служб, влияющих на создание и поддержание безопасных условий проживания жителей и пребывания гостей города, предупреждение, локализацию и минимизацию ущерба от чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий.
Целевые индикаторы и показатели Программы
Количество публикаций антитеррористической направленности в городских средствах массовой информации.
Количество проведенных мероприятий, способствующих минимизации экстремистских проявлений в молодежной среде и межэтнических конфликтов.
Доля муниципальных объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта, обеспеченных методическими материалами и рекомендациями для информирования жителей городского округа с целью профилактики терроризма.
Доля объектов с массовым пребыванием граждан на территории городского округа, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметральным ограждением.
Количество установленных локальных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан на территории города-курорта Кисловодска
Срок реализации Программы
2011 - 2013 годы
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществить за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска и бюджета Ставропольского края.
Объем финансирования программы составит 7448,697 тыс. рублей, из них:
бюджет Ставропольского края - 1689,75 тыс. рублей;
бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 5758,947 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 2074,98;
бюджет Ставропольского края - 0,0 тыс. рублей;
бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 2074,98 тыс. рублей;
в 2012 году - 2498,2 тыс. рублей;
бюджет Ставропольского края - 1498,2 тыс. рублей;
бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 1000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 2875,517 тыс. рублей;
бюджет Ставропольского края - 191,55 тыс. рублей;
бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 2683,967 тыс. рублей;
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета городского округа города-курорта Кисловодска на соответствующий финансовый год
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
Повышение эффективности обеспечения комплексной безопасности городского округа, привлечение к организации деятельности по охране общественного порядка предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Улучшение информационного обеспечения деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и профилактике правонарушений на территории города-курорта Кисловодска.
Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах.
Повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан.
Повышение уровня этносоциальной комфортности и межнациональных отношений.
Формирование единого информационного пространство по распространению на территории города-курорта Кисловодска идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам.
Укрепление атмосферы межэтнического согласия и толерантности в среде несовершеннолетних и молодежи.
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Город-курорт Кисловодск является одним из курортов федерального значения, расположенных в живописном районе Кавказских Минеральных Вод.
Ежегодно город-курорт Кисловодск посещают около 100 - 110 тысяч отдыхающих, до 10 - 15 процентов которых прибывает на личном автотранспорте.
Город-курорт Кисловодск расположен в предгорьях Северного Кавказа на юго-востоке Ставропольского края, в живописной долине, окруженной горами. Кисловодская долина имеет протяженность с юго-востока на северо-запад около 4 км и является нижней террасой Бечасынского плоскогорья в 90 км от горы Эльбрус. Долина образована ущельями 2 рек - Березовки и Ольховки.
Дорожные условия характеризуются повышенной сложностью, изобилуют искусственными дорожными сооружениями, значительными перепадами высот и другими особенностями, вызванными горным рельефом местности, в условиях которого располагается город-курорт Кисловодск.
Население города-курорта Кисловодска представлено более чем 15 нациями и народностями. В последние годы вырос уровень миграции.
За последнее время в результате целенаправленной деятельности органов власти всех уровней и правоохранительных служб на территории города-курорта Кисловодска проведена определенная работа по стабилизации общественно-политической ситуации и решению первоочередных организационно-профилактических задач по противодействию терроризму и экстремизму, криминальным проявлениям, обеспечению техногенной, экологической и санитарной безопасности.
В городе-курорте Кисловодске имеется значительное число объектов с массовым пребыванием людей и потенциально опасных объектов, среди которых объекты водоснабжения (резервуары), автозаправочные станции, мазутохранилище.
По данным Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО) число зарегистрированных субъектов в городе, включая предприятия, объединения, их филиалы и другие обособленные подразделения составляет 2723 единицы. На территории города зарегистрировано 12 объектов здравоохранения, государственных школ - 19, негосударственных школ - 3, вечерних школ - 1, средних специальных учебных заведений - 5, высших учебных заведений - 5, дошкольных образовательных учреждений - 14.
В городе-курорте Кисловодске расположено 64 объекта санаторно-курортного и гостиничного бизнеса.
Анализ складывающейся обстановки на территории Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации свидетельствует, что представители международных террористических структур не отказываются от планов возможного вовлечения в зону своей террористической активности новых субъектов округа.
В этих условиях одним из приоритетных направлений становится решение задач по повышению уровня антитеррористической защищенности населения и гостей города-курорта Кисловодска и принятие дополнительных мер по реализации Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", решений и протоколов Антитеррористической комиссии города-курорта Кисловодска, Антитеррористической комиссии Ставропольского края, Национального Антитеррористического Комитета и иных нормативно-правовых актов.
Одновременно системный подход требуется и для решения вопросов по противодействию криминализации общества, обеспечению личной безопасности гостей и жителей города-курорта Кисловодска, охраны их имущественных интересов.
В 2009 году органами внутренних дел на территории городского округа было зарегистрировано 1983 преступления. Тяжких и особо тяжких преступлений зарегистрировано 812. По линии милиции общественной безопасности зарегистрировано 730 преступлений. Анализ структуры общей преступности показывает, что в 2009 году произошел рост таких видов преступлений как: умышленные убийства, грабежи и разбои с проникновением, кражи из квартир, ДТП, в том числе со смертельным исходом, неправомерное завладение транспортом, взяточничество.
В целом криминальная ситуация на территории города-курорта Кисловодска в течение 2009 года была напряженной, и принимаемые ОВД меры, направленные на оздоровление оперативной обстановки, не всегда оказывались достаточно эффективными.
Одновременно, анализ общей преступности показывает, что в первом полугодии 2010 года, произошел рост таких преступлений, как: разбои с проникновением, поджоги, дорожно-транспортные происшествия, преступления против собственности.
В этих условиях, в рамках полномочий органов местного самоуправления необходимо продолжать совершенствовать функционирование системы обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории города-курорта Кисловодска, вырабатывать меры по усилению борьбы с преступностью и противодействию экстремистской деятельности, повышению эффективности управления городским, дорожным и курортным хозяйством, снижению времени реагирования на чрезвычайные ситуации, аварии и происшествия, их локализацию и снижение возникающего ущерба, повышению согласованности действий органов обеспечения правопорядка, экстренных и иных служб, действующих на территории города-курорта Кисловодска.
В настоящее время в городе-курорте Кисловодске существует и создается ряд автоматизированных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, управления дорожным движением, диспетчеризации экстренных служб и другие. Однако существующие системы не в полной мере отвечают современным требованиям. Созданные ранее системы видеонаблюдения не обеспечивают требуемого качества. Необходимо объединить существующие и создаваемые системы видеонаблюдения в единую комплексную систему с выводом информации в центр приема и обработки информации.
Особенно важной для органов местного самоуправления является выработка мер по противодействию терроризму и экстремизму. В первую очередь, должна быть обеспечена безопасность детских, дошкольных, учебных, спортивно-оздоровительных и медицинских учреждений, а также безопасность в местах проведения культурно-развлекательных, спортивно-массовых и других мероприятий с массовым пребыванием граждан. На уровне органов местного самоуправления необходимо также осуществить меры по усилению безопасности жилых микрорайонов. Необходимо более активно привлекать население и общественные организации к участию в проведении профилактической работы по месту жительства, в том числе в охране жилых домов и подъездов, обеспечении общественного порядка в жилых микрорайонах.
Возрождение общественных формирований правоохранительной направленности является эффективной мерой, направленной на профилактику правонарушений. В связи, с чем возникает необходимость стимулирования участия населения, оказывающего активное содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
Таким образом, основным назначением настоящей Программы является предупреждение терактов, обеспечение личной безопасности граждан и их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города за счет реализации мер по каждому из направлений, обозначенных Программой.
Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1.
Таблица 1
Риски, связанные с реализацией Программы,
и способы их минимизации
№ п/п
Содержание рисков
Анализ причин возникновения рисков
Способы минимизации рисков
1.
Снижение темпа и качества реализации Программы в связи с длительным сроком ее реализации
Программа реализуется в течение 3 лет. Практика осуществления управления целевыми программами показывает, что если Программа реализуется в течение длительного срока без очевидных результатов, то мероприятия Программы теряют актуальность
Мероприятия программы рассчитаны на обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске. При указанных обстоятельствах наиболее важным показателем позволяющим судить об эффективности программы является отсутствие чрезвычайных ситуаций террористической направленности, проявлений экстремизма
2.
Снижение уровня финансирования мероприятий вследствие дефицита бюджетных средств
Бюджет городского округа города-курорта Кисловодска является дотационным
Мероприятия программы носят первоочередной характер, вследствие чего сокращения финансирования на них производится в последнюю очередь. Программа позволяет планировать соответствующие расходы в бюджете города-курорта Кисловодска на несколько лет вперед
2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы,
сроки ее реализации
Основной целью реализации Программы является комплексное обеспечение безопасности граждан и антитеррористическая защищенность потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе объектов жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей на территории города-курорта Кисловодска.
Основными задачами реализации Программы являются:
Организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города-курорта Кисловодска.
Анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения и инфраструктуру города-курорта Кисловодска.
Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах, в курортной зоне и в других общественных местах города-курорта Кисловодска.
Создание системы противодействия терроризму и экстремизму, активизация воспитательной работы среди молодежи по устранению причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Совершенствование взаимодействия структурных подразделений администрации города-курорта Кисловодска, правоохранительных органов, организаций и граждан в городе-курорте Кисловодске в сфере профилактики правонарушений.
Проведение эффективной национальной и межконфессиональной политики, привлечение национально-культурных обществ, общественных и религиозных организаций к воспитанию толерантности и обеспечению правопорядка в городе-курорте Кисловодске.
Использование в целях повышения уровня безопасного и комфортного проживания жителей и гостей города, ресурсов и функциональных возможностей, существующих и создаваемых на территории города-курорта Кисловодска автоматизированных систем и комплексов обеспечения правопорядка и противодействия террористическим угрозам (в части видеонаблюдения и иных разрешенных функций), органов управления городским, дорожным, транспортным и курортным хозяйством, мониторинга окружающей среды, обеспечение деятельности подразделений экстренных и иных служб, влияющих на создание и поддержание безопасных условий проживания жителей и пребывания гостей города, предупреждение, локализацию и минимизацию ущерба от чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий.
Таблица 2
Эффективность реализации Программы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы.
N
п\п
Наименование целевого индикатора
и показателя
Единица
измерения
2011
год
2012
год
2013
год
1.
Количество публикаций антитеррористической направленности в городских средствах массовой информации
штук
11
14
16
2.
Количество проведенных мероприятий, способствующих минимизации экстремистских проявлений в молодежной среде и межэтнических конфликтов
штук
70
80
90
3.
Доля муниципальных объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта, обеспеченных методическими материалами и рекомендациями для информирования жителей городского округа с целью профилактики терроризма
%
55
65
85
4.
Доля объектов с массовым пребыванием граждан на территории городского округа, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметральным ограждением
%
40
55
65
5.
Количество установленных локальных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан на территории города-курорта Кисловодска
ед.
7
12
15
Срок реализации Программы - с 2011 по 2013 год.
По итогам реализации Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий.
3. Перечень мероприятий Программы
Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям в сфере обеспечения безопасности граждан и профилактики терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске:
Мероприятия организационного, правового и административного характера.
Предупреждение (профилактика) терроризма на территории города-курорта Кисловодска.
Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города-курорта Кисловодска.
Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде.
Оказание содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории города-курорта Кисловодска.
Комплексная система видеонаблюдения "Безопасный город".
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы" указаны в приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществить за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска и бюджета Ставропольского края.
Общий объем финансирования программы составит 7448,697 тыс. рублей, из них:
бюджет Ставропольского края - 1689,75 тыс. рублей;
бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 5758,947 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 2074,98 тыс. руб.;
бюджет Ставропольского края - 0,0 тыс. рублей;
бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 2074,98 тыс. рублей;
в 2012 году - 2498,2 тыс. рублей;
бюджет Ставропольского края - 1498,2 тыс. рублей;
бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 1000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 2875,517 тыс. рублей;
бюджет Ставропольского края - 191,55 тыс. рублей;
бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 2683,967 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета города-курорта Кисловодска на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - координатором Программы - администрацией города-курорта Кисловодска и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Муниципальный заказчик - координатор Программы осуществляет свои функции через муниципального заказчика - Управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне администрации города-курорта Кисловодска (с 01 января 2012 года).
Исполнителями мероприятий Программы являются:
Управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне администрации города-курорта Кисловодска (далее Управление по ОБ, ЧС и ГО);
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - УГХ администрации г.-к. Кисловодска);
Комитет имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска (далее - КИО);
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города-курорта Кисловодска;
Комитет по культуре администрации города-курорта Кисловодска;
Управление образования администрации города-курорта Кисловодска;
Информационно-аналитический отдел администрации города-курорта Кисловодска (далее информационно-аналитический отдел);
МКУ "Центр по ЧС и ГО города-курорта Кисловодска";
Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию);
ОпДН отдела МВД России по городу Кисловодску (по согласованию);
Этнический Совет;
Управляющие компании и домоуправления города-курорта Кисловодска;
Руководители объектов с массовым пребыванием граждан;
Органы территориального общественного самоуправления.
Муниципальный заказчик - координатор Программы:
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы в целом;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей Программы для мониторинга хода реализации мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий программы отчитываются перед муниципальным заказчиком - координатором Программы о ходе реализации мероприятий Программы.
Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы.
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет, а также в городских средствах массовой информации.
6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы
Социально-экономическими результатами реализации Программы являются:
Повышение эффективности обеспечения комплексной безопасности городского округа, привлечение к организации деятельности по охране общественного порядка предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Улучшение информационного обеспечения деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и профилактике правонарушений на территории города-курорта Кисловодска.
Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах.
Повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан.
Повышение уровня этносоциальной комфортности и межнациональных отношений.
Формирование единого информационного пространство по распространению на территории города-курорта Кисловодска идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам.
Укрепление атмосферы межэтнического согласия и толерантности в среде несовершеннолетних и молодежи.
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании целевого показателя Программы.
Таблица 3
Наименование показателя
Единица
измерения
2011
год
2012
год
2013
год
Повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств на территории муниципального образования
%
40
50
60
Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Заместитель главы администрации
города-курорта Кисловодска
А.Н.АКИМЕНКО
Исполняющий обязанности
управляющего делами администрации
города-курорта Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ
Приложение
к городской целевой программе
"Обеспечение безопасности граждан,
предупреждение (профилактика)
терроризма и экстремизма в
городском округе городе-курорте
Кисловодске на 2011 - 2013 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(ПРОФИЛАКТИКА) ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Прогнозируемый объем
№ Ответственный Срок Источник финансирования по годам (тыс.
п/п Наименование мероприятия исполнитель исполнения финансирования рублей)
2011 2012 2013 Всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Мероприятия организационного, правового и административного характера
1.1. Участие в разработке Управление по ОБ, постоянно
краевых целевых программ ЧС и ГО
в сфере охраны
общественного порядка
1.2. Разработка и принятие Управление по ОБ, Март 2011
муниципального правового ЧС и ГО
акта "Об утверждении
перечня объектов, на
территории которых
запрещено или ограничено
проведение публичных
акций"
1.3. Разработка и принятие Управление по ОБ, Май 2011
муниципального правового ЧС и ГО
акта "Об обеспечении
общественной безопасности
разовых массовых
публичных мероприятий на
открытых площадках"
1.4. Мониторинг общественного Информационно- ежеквартально
мнения о работе аналитический отдел
правоохранительных
органов
1.5. Проведение городского Информационно- ежегодно
конкурса среди средств аналитический отдел
массовой информации по
подготовке и публикации
лучших материалов,
направленных на
пропаганду здорового
образа жизни, духовных
ценностей, профилактику
правонарушений
1.6. Участие в деятельности Администрация ежеквартально
межведомственной рабочей города-курорта
группы по борьбе с Кисловодска
проявлениями экстремизма Управление по ОБ,
при прокуроре города ЧС и ГО
Кисловодска
1.7. Проведение совещаний с Администрация ежеквартально
руководителями города-курорта
структурных подразделений Кисловодска
администрации, Управление по ОБ,
представителями ЧС и ГО
правоохранительных
органов, территориальных
органов самоуправления по
вопросам профилактики
правонарушений
1.8. Рассмотрение хода Управление по ОБ, ежеквартально
реализации настоящей ЧС и ГО
целевой программы, оценка
эффективности
деятельности исполнителей
программных мероприятий,
внесение предложения по
ее улучшению
2. Предупреждение (профилактика) терроризма на территории города-курорта Кисловодска
2.1. Участие в проведение МКУ "Центр по ЧС и По мере
проверок ГО" Управление по ОБ, необходимости
антитеррористической ЧС и ГО
защищенности потенциально
опасных,
санаторно-курортных
объектов и объектов с
массовым пребыванием
граждан
2.2. Обеспечение координации МКУ "Центр по ЧС и постоянно
совместной деятельности ГО" Управление по ОБ,
органов местного ЧС и ГО
самоуправления,
правоохранительных
органов и подразделений
ГО и ЧС по пресечению
проявлений терроризма и
экстремизма, проведение
совместных учений по
ликвидации последствий
терактов на территории
города-курорта
2.3. Проведение регулярных КИО Управление по ОБ, ежеквартально
проверок арендуемых ЧС и ГО
муниципальных помещений
на предмет целевого
использования и
соблюдения мер
антитеррористической
безопасности
2.4. Проведение Управляющие компании ежеквартально
профилактических осмотров и домоуправления
подвальных, чердачных и города-курорта
пустующих помещений Кисловодска
жилого фонда
2.5. Участие в разработке и МКУ "Центр по ЧС и постоянно
корректировке паспортов ГО" Управление
антитеррористической образования
защищенности потенциально Управление по
опасных, физической культуре,
санаторно-курортных спорту и молодежной
объектов и объектов политике Комитет по
социальной сферы с культуре
массовым пребыванием
граждан
2.6. Проведение Управление постоянно
учебно-тренировочных образования
занятий в учреждениях Управление по
образования, физической культуре,
здравоохранения, культуры спорту и молодежной
и спорта по обучению политике
персонала навыкам Комитет по культуре
безопасного поведения при Отдел МВД России по
угрозе совершения теракта городу Кисловодску
(по согласованию)
2.7. Проведение Управление ежегодно
семинара-совещания образования
руководителей Отдел МВД России по
образовательных городу Кисловодску
учреждений по вопросу (по согласованию)
обеспечения безопасности
учащихся
2.8. Организация и проведение Управление ежегодно март
инструктажа руководителей образования - апрель
летних оздоровительных Отдел МВД России по
учреждений по порядку городу Кисловодску
взаимодействия с (по согласованию)
правоохранительными МКУ "Центр по
органами, органами ГО и ЧС и ГО"
ЧС в случае совершения
теракта или угрозы его
совершения
2.9. Проведение Управление по ОБ, постоянно Местный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0
разъяснительной работы ЧС и ГО
среди населения путем Информационно-
размещения в местных СМИ аналитический отдел
информации по вопросам Отдел МВД России по
антитеррористической городу Кисловодску
безопасности жилого фонда (по согласованию)
и действиях в случае
возникновения угроз
террористического
характера
3. Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города
3.1. Мониторинг деятельности Администрация постоянно
общественных и города-курорта
религиозных объединений с Кисловодска
целью предупреждения и Управление по ОБ,
пресечения проявлений ЧС и ГО
экстремизма Этнический Совет
3.2. Проведение мониторинга Информационно- постоянно
городских СМИ с целью аналитический отдел
выявления и
предупреждения публикаций
экстремистского характера
3.3. Участие в организации и Администрация постоянно
проведении встреч, города-курорта
круглых столов с Кисловодска
представителями Управление по ОБ,
духовенства, ЧС и ГО
национально-культурных Этнический Совет
объединений, политических
партий
3.4. Оказание правовой и Администрация По мере
информационной помощи города-курорта необходимости
общественным и Кисловодска
религиозным объединениям Управление по ОБ,
ЧС и ГО
Этнический Совет
3.5. Осуществление мониторинга Администрация ежемесячно
на предмет выявления и города-курорта
ликвидации последствий Кисловодска
экстремистской Управление по ОБ,
деятельности (нанесение ЧС и ГО
на здания и сооружения Органы
символов и знаков территориального
экстремистской общественного
направленности) самоуправления
Отдел МВД России по
городу Кисловодску
(по согласованию)
4. Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде
4.1. Проведение мероприятий по Администрация В
профилактике экстремизма города-курорта соответствии
в молодежной среде: Кисловодска с
- "Скажи террору нет!" Управление по ОБ, утвержденным
- "Мы разные, но мы ЧС и ГО графиком
вместе" Управление мероприятий
- "Толерантность - путь к образования
согласию" Управление по
- "Терроризм - правда или физической культуре,
вымысел?" спорту и молодежной
- "Молодежь в обществе политике
риска"
- "Межэтнические
отношения и
толерантность"
- "От истории Холокоста -
к урокам толерантности"
4.2. Совершенствование системы Администрация еженедельно
информационного города-курорта
взаимодействия органов Кисловодска
внутренних дел с Управление по ОБ,
администрацией ЧС и ГО
города-курорта, отдел МВД России по
предприятиями, учебными городу Кисловодску
заведениями по вопросам (по согласованию)
выявления мест Управление
концентрации образования
экстремистских молодежных
группировок, организация
разъяснительной работы с
целью дискредитации
национализма и ксенофобии
4.3. Проведение месячника по Управление ежегодно
гражданскому и образования
патриотическому Управление по
воспитанию учащихся, физической культуре,
толерантного спорту и молодежной
мировоззрения в сфере политике
межнациональных отношений
4.4. Проведение социальных Управление По мере
исследований образования необходимости
в коллективах учащихся ОпДН отдела МВД
образовательных России по городу
учреждений города Кисловодску (по
на предмет выявления и согласованию)
обнаружения степени
распространений
экстремистских идей и
настроений
5. Оказание содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений и обеспечение безопасности граждан
на территории города-курорта Кисловодска
5.1. Создание условий для Управление по ОБ, постоянно Местный бюджет 0,0 0,0 300,0 320,0
охраны общественного ЧС и ГО 0,0 0,0 20,0
порядка добровольными
общественными
формированиями
Муниципальная казачья
дружина Добровольная
народная дружина
5.2. Проектирование и Управление по ОБ, 2011 год Местный бюджет 2074,98 0,0 0,0 2074,98
установка автоматического ЧС и ГО
комплекса фоторегистрации Администрация
нарушений правил города-курорта
дорожного движения Кисловодска
(стационарный комплекс УГХ администрации
"Арена") на проспекте г.-к. Кисловодска
Победы
6. Комплексная система видеонаблюдения "Безопасный город"
6.1. Проектирование Администрация 2012 год Местный бюджет 0.0 896,3 0.0 896,3
комплексной системы города-курорта
видеонаблюдения на базе Кисловодска
программно-аппаратного Управление по ОБ, ЧС
комплекса "Безопасный и ГО
город" с выводом
информации на мониторы
ситуационного центра
6.2. Приобретение оборудования Управление по ОБ, ЧС 2012 год Бюджет СК 0,0 698,2 333,42 1498,2
и монтаж локальных систем и ГО 2013 год Местный бюджет 500,0 81,97 513,69
видеонаблюдения на Бюджет СК 300,0 180,27 126,3
объектах с массовым Местный бюджет 44,33
пребыванием граждан: Бюджет СК
МОУ ДОД Детская
музыкальная школа им.
С.В. Рахманинова,
пр. Победы 37
МОУ СОШ № 16, ул. Губина
53
МДОУ д/с № 20,
ул. Фоменко 29
МБОУ СОШ № 15,
ул. Цандера, 17
МБОУ ДЮСШ № 1,
ул. Кирова, 19
6.3. Приобретение оборудование Управление по ОБ, 2012 - 2013 Местный бюджет 0,0 103,35 1295,277 1398,977
(мебели), программного ЧС и ГО год
обеспечения и выполнение
монтажных работ
ситуационного центра
комплексной системы
видеонаблюдения
"Безопасный город"
6.4. Установка систем Управление по ОБ, ЧС 2013 год Местный бюджет 0,0 0,0 457,0 555,25
видеонаблюдения в местах и ГО Бюджет СК 65,25 65,25
массового пребывания
граждан:
Октябрьская площадь -
Бульвар Курортный
Мемориальный комплекс Местный бюджет 98,0
"Вечный огонь", пр.
Цандера
Итого 2074,98 2498,2 2875,51 7448,697
бюджет СК 0,0 1498,2 7191,55 1689,75
местный бюджет 2074,98 1000,0 2683,967 5758,947
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: