Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 22.02.2013 N 37-413 "О внесении изменений в решение Думы города-курорта Кисловодска от 22.12.2010 N 181-310 "О реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений" в городском округе города-курорта Кисловодска"



ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 37-413

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА ОТ 22.12.2010 № 181-310
"О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.05.2010 № 83-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ"
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА"

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 02.03.2005 № 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, Дума города-курорта Кисловодска решила:

1. Внести в решение Думы города-курорта Кисловодска от 22.12.2010 № 181-310 "О реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в городском округе города-курорта Кисловодска" следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 7 решения в следующей редакции: "7. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Кисловодска по управлению муниципальной собственностью, исполнение - на первого заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска О.А. Боровко.".
1.2. Дополнить приложение 2 к решению статьей 3.1 следующего содержания:
"Статья 3.1. Особенности реорганизации унитарных предприятий в хозяйственные общества

3.1.1. Реорганизация муниципальных унитарных предприятий в хозяйственные общества осуществляется путем преобразования муниципальных унитарных предприятий в хозяйственные общества и их приватизации.
Организация мероприятий по реорганизации муниципальных унитарных предприятий осуществляется уполномоченным органом по управлению имуществом городского округа города-курорта Кисловодска - Комитетом имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска (далее - уполномоченный орган).
3.1.2. Основанием для подготовки и принятия администрацией города-курорта Кисловодска решений о реорганизации унитарных предприятий путем преобразования в хозяйственные общества и подготовки и принятия решений Думы города-курорта Кисловодска о приватизации принадлежащих муниципальному образованию пакетов акций открытого акционерного общества или долей муниципального образования в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью является Прогнозный план приватизации муниципального имущества, утверждаемый Думой города-курорта Кисловодска в установленном порядке.
3.1.3. Порядок преобразования унитарных предприятий в хозяйственные общества зависит от величины уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе реорганизации:
- если определенный в соответствии со ст. 11 Федерального закона № 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества" размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе реорганизации, равен минимальному размеру уставного капитала открытого акционерного общества, установленному ст. 26 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (100000 руб.), или превышает его, то реорганизация унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
- если определенный в соответствии со ст. 11 Федерального закона № 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества" размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе реорганизации, ниже минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного ст. 26 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", то реорганизация унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
- в случае если один из показателей деятельности унитарного предприятия, таких как: средняя численность работников или выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, определенные за предшествующие приватизации 3 календарных года, либо сумма остаточной стоимости его основных средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату не превышает предельного значения, установленного в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для субъектов малого предпринимательства, реорганизация унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.
3.1.4. Реорганизация путем преобразования унитарных предприятий в хозяйственные общества и их приватизация предусматривает следующие этапы:
1) внесение реорганизуемых унитарных предприятий в Прогнозный план приватизации муниципального имущества, утверждаемый Думой города-курорта Кисловодска в установленном порядке;
2) принятие Думой города-курорта Кисловодска решения об условиях приватизации муниципального имущества путем преобразования унитарного предприятия в хозяйственное общество;
3) принятие администрацией города-курорта Кисловодска решения в форме постановления администрации города-курорта Кисловодска о реорганизации муниципального унитарного предприятия;
4) проведение инвентаризации имущества и обязательств, составление промежуточного бухгалтерского баланса муниципального предприятия;
5) проведение аудита полноты и достоверности представленных результатов инвентаризации, промежуточного бухгалтерского баланса унитарного предприятия и составление аудиторского заключения в соответствии с действующим законодательством;
6) принятие Думой города-курорта Кисловодска решения об изъятии имущества и объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
7) принятие администрацией города-курорта Кисловодска решения в форме постановления администрации города-курорта Кисловодска об утверждении устава хозяйственного общества;
8) утверждение передаточного акта между унитарным предприятием и хозяйственным обществом;
9) регистрация хозяйственного общества в ИФНС;
10) регистрация прав хозяйственного общества на недвижимое имущество в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и исключение имущества из реестра муниципальной собственности;
11) принятие решения Думой города-курорта Кисловодска об условиях приватизации принадлежащих муниципальному образованию пакетов акций открытого акционерного общества или долей муниципального образования в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;
12) проведение торгов уполномоченным органом;
13) подписание с победителем торгов договора купли-продажи (приватизации) принадлежащих муниципальному образованию пакетов акций открытого акционерного общества или долей муниципального образования в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью.
3.1.5. Со дня включения унитарного предприятия в Прогнозный план приватизации муниципального имущества и до момента государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:
1) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5% балансовой стоимости активов унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5% балансовой стоимости активов унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
2) получать кредиты;
3) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
3.1.6. Муниципальное унитарное предприятие, преобразование которого планируется, после включения в Прогнозный план приватизации муниципального имущества обязано представить в уполномоченный орган копию устава унитарного предприятия, перечень земельных участков и объектов недвижимости, балансы и отчеты о прибылях и убытках за последние два года.
3.1.7. Уполномоченный орган проводит анализ учредительных документов, состава имущественного комплекса (наличие земельных участков, объектов недвижимости), анализ финансово-бухгалтерской отчетности унитарного предприятия.
3.1.8. После завершения анализа учредительных документов, состава имущественного комплекса, анализа финансово-бухгалтерской отчетности унитарного предприятия уполномоченный орган подготавливает проект постановления администрации города-курорта Кисловодска о реорганизации унитарного предприятия путем преобразования в хозяйственной общество.
3.1.9. На основании принятого администрацией города-курорта Кисловодска решения о реорганизации унитарного предприятия путем преобразования в хозяйственное общество руководитель унитарного предприятия издает следующие распорядительные документы:
1) приказ (распоряжение) о подготовке предприятия к реорганизации;
2) приказ (распоряжение) о проведении инвентаризации имущества и обязательств, которым утверждается рабочая инвентаризационная комиссия, порядок, условия и сроки ее работы.
3.1.10. Составление промежуточного бухгалтерского баланса муниципального предприятия осуществляется в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, утвержденной приказами Минфина РФ, в срок, установленный уполномоченным органом.
3.1.11. В установленные сроки унитарное предприятие представляет в уполномоченный орган следующие документы за подписью руководителя и главного бухгалтера (скрепленные печатью):
- акты по учету результатов инвентаризации;
- промежуточный бухгалтерский баланс;
- проект перечня имущества и объектов (в том числе исключительных прав), подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
- проект перечня имущества и объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
- проект перечня действующих обременений (ограничений), в котором определяется необходимость установления при реорганизации (приватизации) унитарного предприятия дополнительных ограничений;
- проект устава хозяйственного общества;
- копии (копию) кадастровых паспортов на объекты недвижимости (включая земельные участки) с приложением копий правоустанавливающих документов.
3.1.12. Уполномоченный орган заключает договор на проведение аудита полноты и достоверности представленных результатов инвентаризации и промежуточного бухгалтерского баланса и составление аудиторского заключения в соответствии с действующим законодательством.
3.1.13. На основании перечня объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, предоставленного унитарным предприятием, и результатов аудита уполномоченный орган подготавливает проект решения Думы города-курорта Кисловодска об изъятии имущества и объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
3.1.14. После принятия решения Думы города-курорта Кисловодска об изъятии имущества и объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, уполномоченный орган подготавливает и передает на утверждение проект постановления администрации города-курорта Кисловодска об утверждении устава хозяйственного общества.
3.1.15. Утвержденный устав хозяйственного общества регистрируется уполномоченным органом в ИФНС в установленном законом порядке.
3.1.16. По завершении процедуры реорганизации унитарного предприятия в хозяйственное общество и регистрации прав хозяйственного общества на имущественный комплекс уполномоченный орган разрабатывает проект решения Думы города-курорта Кисловодска об утверждении условий приватизации принадлежащих муниципальному образованию пакетов акций открытого акционерного общества или долей муниципального образования в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью и направляет его для утверждения в Думу города-курорта Кисловодска.
3.1.17. Проведение торгов и подписание с победителем торгов договора купли-продажи (приватизации) принадлежащих муниципальному образованию пакетов акций открытого акционерного общества или долей муниципального образования в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными актами органов местного самоуправления, регулирующими процедуру приватизации муниципального имущества.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Направить настоящее решение главе города-курорта Кисловодска для официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Кисловодска по управлению муниципальной собственностью (председатель А.Г. Лукьянов), выполнение решения возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска О.А. Боровко и Комитет имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска (С.А. Половщикова).

Председатель
Думы города-курорта Кисловодска
С.Г.ФИНЕНКО

Глава города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО


------------------------------------------------------------------