Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 19.02.2013 N 78-р "О внесении изменений в Инструкцию по работе в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" в Думе Ставропольского края, утвержденную распоряжением председателя Думы Ставропольского края от 16 апреля 2012 года N 246-р"



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 78-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО РАБОТЕ В СИСТЕМЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА "ДЕЛО"
В ДУМЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 16 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 246-Р

1. Внести в Инструкцию по работе в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" в Думе Ставропольского края, утвержденную распоряжением председателя Думы Ставропольского края от 16 апреля 2012 года № 246-р "Об утверждении Инструкции по работе в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" в Думе Ставропольского края", следующие изменения:
1) в пункте 1.1:
а) слова "порядком работы с обращениями граждан в Думе Ставропольского края" исключить;
б) дополнить словами "инструкцией по работе с обращениями граждан в Думе Ставропольского края, руководством пользователя системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", разработанным специалистами общества с ограниченной ответственностью "Электронные Офисные Системы";
2) в пункте 2.2:
а) абзац третий дополнить словами ", протоколы заседаний Совета Думы, выписки из протоколов заседаний Совета Думы, протоколы еженедельных совещаний у председателя Думы";
б) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "решения комитетов, комиссий Думы, решения Совета по вопросам местного самоуправления при Думе, решения Совета старейшин при председателе Думы;";
3) подпункт 2.5.7 изложить в следующей редакции:
"2.5.7. Работник службы по работе с обращениями граждан:
ознакомление с корреспонденцией;
регистрация обращений граждан, поступивших на имя Председателя, Руководителя, Руководителя подразделения;
подготовка карточки личного приема граждан Председателем;
подготовка проектов поручений (резолюций) к поступившей корреспонденции, их распечатка для утверждения;
регистрация исходящего документа;
сканирование зарегистрированных документов;
контроль за сроками исполнения обращений граждан;
подготовка информации о работе с обращениями граждан в Думе;
списание документов в дело.";
4) в пункте 5.2:
а) подпункт 5.2.1.1 после слов "Исходящие документы"," дополнить словами "Исходящие документы по обращениям граждан" и т.д.,";
б) подпункт 5.2.4.5 после слов "Работнику службы делопроизводства" дополнить словами ", Работнику службы по работе с обращениями граждан";
в) подпункт 5.2.5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.5.2. Работник службы делопроизводства, Работник службы по работе с обращениями граждан получают через СЭДД электронную версию проекта исходящего документа на регистрацию.
Работник службы делопроизводства, Работник службы по работе с обращениями граждан открывают направленный на регистрацию проект исходящего документа, далее в появившемся окне "Номенклатура" выбирают индекс дела, при этом номер будет сформирован автоматически, регистрируют проект исходящего документа, после чего на бланке установленного образца проставляют регистрационный номер и дату регистрации из РК исходящего документа, сканируют документ на бумажном носителе и прикрепляют его электронную версию к РК исходящего документа.";
г) подпункт 5.2.6 изложить в следующей редакции:
"5.2.6. Отправка зарегистрированного документа.
Отправку зарегистрированного документа на бумажном носителе осуществляют Работник экспедиции, Работник службы по работе с обращениями граждан.";
5) пункт 7.1 после слов "Порядок обработки обращений граждан" дополнить словами ", в том числе поступивших на личном приеме граждан Председателем и по каналам оперативной связи с населением,";
6) подпункт 7.1.3 изложить в следующей редакции:
"7.1.3. В РК обращения обязательно заполняются следующие реквизиты:
"гражданин" - фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, номер телефона, статус, категория, пол, при наличии - e-mail;
"содержание";
"рубрикатор" - тематика обращения;
"состав";
"доставка";
"кому".
Если обращение получено из другой организации по перенаправлению, то в поле "Корреспондент" окна "Сопроводительные документы" РК обращения указываются организация, из которой получено данное обращение, номер и дата письма, краткое содержание и кто подписал.";
7) пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Создание, обработка, согласование (визирование), регистрация и отправка исходящих документов по обращениям граждан осуществляются в соответствии с разделом 5 Инструкции.";
8) пункт 7.3 исключить;
9) пункт 9.7 дополнить новым вторым предложением следующего содержания: "Затем в графе "Факт" карточки поручения (резолюции) проставляется дата снятия документа с контроля.";
10) в графе 2 приложения 2:
а) строку 1 изложить в следующей редакции:
"Постановления Думы Ставропольского края (далее - Дума), за исключением постановлений Думы о принятии законов Ставропольского края";
б) строку 2 после слов "Протоколы заседаний Думы" дополнить словами ", протоколы заседаний Совета Думы";
в) строку 3 после слов "Выписки из протоколов заседаний Думы" дополнить словами ", выписки из протоколов заседаний Совета Думы, протоколы еженедельных совещаний у председателя Думы";
г) в строке 5 слова "по кадровым вопросам и о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" исключить;
д) строку 6 после слов "Решения комитетов, комиссий Думы" дополнить словами ", Совета по вопросам местного самоуправления при Думе, Совета старейшин при председателе Думы".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Думы Ставропольского края Грибенника Д.А.

Ю.В.БЕЛЫЙ


------------------------------------------------------------------