Постановление администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 14.02.2013 N 86 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению управлением труда и социальной защиты населения администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением администрации Новоселицкого муниципального района от 21.01.2011 N 23"
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 86
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 21.01.2011 № 23
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с постановлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 12 ноября 2010 г. № 195 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края" постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению управлением труда и социальной защиты населения администрации Новоселицкого муниципального района государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением администрации Новоселицкого муниципального района от 21.01.2011 № 23, утвердив его в новой редакции, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края Головину Т.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации
Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края
О.И.ПРОСКУРИН
Утвержден
постановлением
администрации Новоселицкого муниципального
района Ставропольского края
от 14 февраля 2013 г. № 86
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 159
ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
А ТАКЖЕ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, субсидии) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги семьям или одиноко проживающим гражданам.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
члены семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения, проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующими, либо умершего или объявленного умершими, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семьи продолжают постоянно проживать в ранее занимаемом совместно с этими гражданином жилом помещении.
1.2.2. Получателями государственной услуги являются лица, перечисленные в пункте 1.2.1 Административного регламента и соответствующие одновременно следующим условиям:
наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;
наличие основания пользования жилым помещением:
наличие регистрации по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;
превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, величины, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к величине прожиточного минимума семьи заявителя;
отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации Новоселицкого муниципального района (далее - Управления).
Место нахождения Управления: 356350, с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1А.
График работы Управления:
понедельник - пятница - с 8-00 до 18-00, перерыв - с 12-00 до 13-00
суббота - с 8-00 до 12-00
выходной - воскресенье
1.3.2. Справочные телефоны Управления: (8-865-48) 2-17-85.
1.3.3. Адрес электронной почты Управления: ns_utszn@mail.stv.ru
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 8(86548) 2-17-85.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района ns_utszn@mail.stv.ru и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании Управления.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление".
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется управлением труда и социальной защиты населения администрации Новоселицкого муниципального района (далее Управление) по месту постоянного жительства (регистрации) заявителя.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение субсидии, установление ее размера;
отказ в предоставлении субсидии;
прекращение предоставления субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Предоставление субсидий или отказ в ее предоставлении, установление размера субсидии и направление заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии производится органом соцзащиты в течение 10 рабочих дней с даты получения необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению Управления не более чем на 1 месяц.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 25.06.1993 № 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
совместный приказ Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006 № 58/403 "Об утверждении методических рекомендаций по применению правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
Закон Ставропольского края от 27.12.2004 № 112-кз "О порядке установления прожиточного минимума в Ставропольском крае";
Закон Ставропольского края от 28.12.2005 № 73-кз "О краевых стандартах в жилищной сфере";
постановление Правительства Ставропольского края от 21.01.2009 № 3-п "Об утверждении Порядка финансирования за счет средств бюджета Ставропольского края расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
постановление Правительства Ставропольского края от 29.07.2009 № 198-п "Об утверждении Порядка перечисления (выплаты, вручения) гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Ставропольском крае";
постановления Правительства Ставропольского края об утверждении краевых стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг и об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ставропольском крае, на соответствующий период.
и их последующими редакциями.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Для назначения субсидии заявитель представляет в Управление труда и социальной защиты населения по месту постоянного жительства лично или через своего законного представителя:
Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
Документы, содержащие сведения о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц. Если получатель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, постоянно проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства, он обязан представить сведения о размере вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
Для изменения выплатных реквизитов (способа выплаты) заявитель представляет в Управление по месту получения субсидии лично или через своего законного представителя:
заявление об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) согласно приложению 9 к Административному регламенту;
паспорт.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель представляет лично.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
отсутствие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства на территории действия органа соцзащиты;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте).
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;
отсутствие соответствующего основания пользования жилым помещением (документа) у заявителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи;
отсутствие документа, подтверждающего продолжение постоянного проживания бывших членов семьи в ранее занимаемых совместно с гражданами, являющимися нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения, проходящими военную службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденными к лишению свободы, либо признанными безвестно отсутствующими, либо умершими, либо объявленными умершими, либо находящимися на принудительном лечении по решению суда;
отсутствие у заявителя постоянной регистрации по месту жительства;
наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии сведений о заключении договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
если расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, использованной для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
предоставление заведомо недостоверных сведений и документов;
ссудополучателю по договору безвозмездного пользования жилым помещением частного жилищного фонда;
отказ получателю, которому право пользования жилым помещением частного жилищного фонда предоставлено по договору завещательного отказа;
получателю ренты, проживающему в жилом помещении частного жилищного фонда по договору пожизненного содержания с иждивением;
поднанимателю жилого помещения государственного, муниципального и частного жилищного фонда, проживающего по договору поднайма;
временным жильцам в жилых помещениях, независимо от вида жилищного фонда.
2.9.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги:
неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
невыполнения получателем субсидии условий соглашения о поэтапном погашении задолженности;
изменения места постоянного жительства получателя субсидии, основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
При наличии уважительных причин возникновения вышеуказанных условий (например: стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплаты заработной платы в срок.), предоставление субсидии возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии.
2.9.3. Предоставление государственной услуги прекращается при условии:
изменения места постоянного жительства получателя субсидии;
изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
не устранения причин, послуживших основанием для приостановления субсидии в течение одного месяца со дня направления уведомления;
непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
К услугам необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги относится открытие счета в выбранных получателями субсидий банках.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие в банке банковского счета осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут, по предварительной записи - 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут, по предварительной записи - 20 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета запросов в течение 15 минут.
Для заявителя, направившего запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме, обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием и регистрацию заявления и документов, а также сведений о ходе выполнения такого запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Здание, в котором располагается Управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении и графике его работы.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):
Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
,
где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач): ,
где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в
электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается
в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об
1 2
электронной подписи" и статьями 21 и 21 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и
направляется в Управление, предоставляющий государственную услугу, с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования,
включая сеть Интернет. Заявление, поступившее в электронной форме,
регистрируется в течение рабочего дня в Журнале учета приема заявлений по
форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Управление, предоставляющий государственную услугу, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выплата;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
принятие решения о приостановлении (о возобновлении в предоставлении) государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя (опекуна, доверенного лица) в Управление с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет по базе данных органа соцзащиты наличие ранних обращений заявителя, наличие в Управлении документов заявителя.
В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. При соответствии копий документов их подлинникам на копиях ставит штамп "копия верна", указывает свою фамилию, инициалы и заверяет их своей подписью.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.2. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя введение в базу данных правовой информации по установленной форме, подготовку проекта решения о предоставлении субсидии (приложение 4 к Административному регламенту) либо проекта решения об отказе в предоставлении субсидии (приложение 5 к Административному регламенту), а также формирование персонального дела.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирования персонального дела.
Критериями при оценке права заявителя на предоставление государственной услуги являются условия, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, и основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование персонального дела.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление персонального дела заявителя и проекта соответствующего решения руководителю Управления
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение руководителем проекта соответствующего решения и направление заявителю уведомление о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется руководителем Управления (его заместителем) и специалистом, ответственным за проверку права и формирования персонального дела.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются условия, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, и основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении субсидии (приложение 4 к Административному регламенту) либо решения об отказе в предоставлении субсидии (приложение 5 к Административному регламенту).
3.2.4. Выплата
Основанием для начала административной процедуры является поступление денежных средств, предусмотренных на выплату субсидий, на счет органа соцзащиты для осуществления выплаты через банки и организации связи.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование выплатных списков (списков для зачисления на банковские счета, ведомостей в случае выплаты субсидий через организации связи), их передачу в банки и организации связи, обработку возвратов сумм субсидий.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня, следующих за днем поступления денежных средств на счет органа соцзащиты.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату субсидий.
Критерием выплаты является указанный заявителем способ получения денежных средств.
Результатом административной процедуры является передача списков на выплату субсидий и платежных документов в банки и организации связи.
3.2.5. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.3 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение руководителем проекта решения о прекращении предоставления субсидии и направление соответствующего решения получателю (приложение 7 к Административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется руководителем Управления (его заместителем) и специалистом, ответственным за проверку права и формирования персонального дела.
Критериями принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 2.9.3 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление получателю решения о прекращении предоставления субсидии (приложение 7 к Административному регламенту).
3.2.6. Принятие решения о приостановлении (о возобновлении в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.2 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение руководителем проекта решения о приостановлении (о возобновлении в предоставлении) субсидии и направление соответствующего решения получателю (приложение 6 к Административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется руководителем Управления (его заместителем) и специалистом, ответственным за проверку права и формирования персонального дела.
Критериями принятия решения о приостановлении (о возобновлении в предоставлении) государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 2.9.2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление получателю решения о приостановлении предоставления субсидии (приложение 6 к Административному регламенту) либо решения о возобновлении в предоставлении субсидии (приложение 8 к Административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в подпункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление труда и социальной защиты населения администрации Новоселицкого муниципального района.
Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста органа соцзащиты;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста органа соцзащиты. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно руководителю Управления, в вышестоящий орган - главе администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управление, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает руководителя Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направление письменного ответа заявителю о признании жалобы обоснованной и направление в Управление письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту предоставление
управлением труда и социальной защиты
населения администрации Новоселицкого
муниципального района государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации, а также
их предоставление"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Прием документов
\/
Расписка в приеме
документов
\/
Проверка права > Отказ в предоставлении > Решение об отказе
субсидий на оплату жилого в предоставлении
помещения и коммунальных субсидий на оплату жилого
услуг помещения и коммунальных
\/ услуг
Предоставление субсидии \/
на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг жалоба
\/ \/
Решение о предоставлении субсидии Обжалование отказа
на оплату жилого помещения в досудебном порядке
и коммунальных услуг
\/
Формирование
выплатных документов \/
\/ Список незачисленных
сумм субсидий на оплату
Выплатные документы > Неполучение субсидии на > жилого помещения и
оплату жилого помещения коммунальных услуг
и коммунальных услуг
\/
\/
УТЗН
Зачисление субсидий на
оплату жилого помещения
и коммунальных услуг \/
Отработка списка
возвратов
\/
\/
Получение субсидии на
оплату жилого помещения < Уточнение причины
и коммунальных услуг Неполучение субсидии на
оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
Приложение 2
к административному регламенту предоставление
управлением труда и социальной защиты
населения администрации Новоселицкого
муниципального района государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации, а также
их предоставление"
Должность руководителя:
__________________________________
Ф.И.О. руководителя:
__________________________________
от гражданина(ки):
__________________________________
номер телефона:
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ № __________
о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг мне и членам моей семьи, в настоящее время
зарегистрированных по месту постоянного жительства в жилом помещении по
адресу:
__________________________________________________________________________.
Прошу учесть при предоставлении субсидии сведения о членах семьи не
зарегистрированных по указанному адресу и совладельцах.
№ п/п
Ф.И.О.
Степень родства с заявителем
Зарегистрирован(а)
Наличие льгот (мер социальной поддержки, компенсаций)
2. Прошу перечислять субсидии на мой банковский счет или путем
доставки денежных средств через отделения почтовой связи:
___________________________________________________________________________
3. Для получения субсидии предоставляю следующие документы в
количестве _______ шт., а именно:
- о принадлежности к членам семьи (свидетельство о браке, о
расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка) _______ шт.;
- об основании владения и пользования жилым помещением _______ шт.;
- о доходах заявителя и членов его семьи _______ шт.;
- о начисленных платежах за жилищно-коммунальные услуги _______ шт.;
- о наличии (отсутствии) задолженности по платежам _______ шт.;
- о льготах по оплате ЖКУ _______ шт.;
- о регистрации по месту жительства (домовая книга, поквартирная
карточка, договор найма (безвозмездного пользования)) _______ шт.;
- о гражданстве (паспорт, свидетельство о рождении) _______ шт.;
- другие _____________________________________________________________.
4. Я обязуюсь использовать субсидии только для оплаты
жилищно-коммунальных услуг. В случае изменения обстоятельств в семье
(изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства,
состава семьи, материального положения (если эти изменения повлекли утрату
права на получение субсидии) обязуюсь в течение одного месяца после
наступления указанных событий предоставить в орган социальной защиты
подтверждающие документы.
5. С установленными правилами предоставления субсидий, в том числе с
условиями приостановления и прекращения предоставления субсидий, а также
возврата необоснованно полученных в качестве субсидии средств, ознакомлен и
обязуюсь выполнять данные требования.
Заявитель: Заявление принял(а):
_________________________________ ________________________________________
(расшифровка подписи (подпись) (расшифровка подписи (подпись
заявителя) должностного лица) должностного лица)
_________________________________ ________________________________________
(дата предоставления заявления) (дата принятия заявления)
Приложение
к заявлению о предоставлении субсидии
Да / Нет
Получаете ли Вы и (или) члены Вашей семьи следующие виды доходов
выплаты (предусмотренные системой оплаты труда), учитываемые при расчете среднего заработка;
средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
пенсии, компенсационные выплаты и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;
пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам;
пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам;
ежемесячное пособие на ребенка;
ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел РФ и учреждений уголовно-исполнительной системы;
ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей, земельных паев), транспортных средств;
доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);
денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов РФ и др. органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством РФ;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов РФ, других органов правоохранительной службы;
оплата работ по гражданско-правовым договорам;
материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством РФ;
доходы от занятий предпринимательской деятельностью или крестьянского (фермерского) хозяйства;
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;
алименты, получаемые членами семьи;
проценты по банковским вкладам;
наследуемые и подаренные денежные средства;
денежных выплат, предоставленных гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;
доходов, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;
компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного;
денежных средств, направленных на оплату обучения в образовательных учреждениях всех типов, в случаях, когда такая оплата производится не из собственных доходов обучающихся либо проживающих совместно с ним членов его семьи, а за счет средств иных лиц, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе;
доходов, полученных от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, лекарственных и пищевых растений или их частей, других лесных пищевых ресурсов;
доходов охотников-любителей, получаемых от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья либо мяса диких животных;
другие виды доходов, не указанные в данном списке: __________________________________________
Я подтверждаю, что предоставленные сведения о моих доходах и доходах
членов моей семьи точны и исчерпывающие. Я и члены моей семьи предупреждены
об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных
сведений и документов и согласны на проведение их проверки. Также согласны
на бессрочную (до особого распоряжения) обработку наших персональных данных
в целях предоставления нам субсидии и на истребование необходимых сведений
(персональных данных о нас) из органов местного самоуправления,
государственных внебюджетных фондов, налоговых и таможенных органов,
учреждений федеральной государственной службы занятости населения,
организаций связи, других органов и организаций.
Заявитель: Информацию принял(а):
_________________________________ ________________________________________
(расшифровка подписи (подпись) (расшифровка подписи (подпись
заявителя) должностного лица) должностного лица)
_________________________________ ________________________________________
(дата предоставления информации) (дата принятия информации)
Приложение 3
к административному регламенту предоставление
управлением труда и социальной защиты
населения администрации Новоселицкого
муниципального района государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации, а также
их предоставление"
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении субсидии на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
N
п/п
Ф.И.О.
Адрес регистрации
Дата
принятия
заявления о предоставлении субсидии
и документов
Дата
принятия
решения о
предоставлении субсидии
Размер
субсидии
Срок
Предоставления субсидии
N
Персонального дела
Подпись
специалиста
Приложение 4
к административному регламенту предоставление
управлением труда и социальной защиты
населения администрации Новоселицкого
муниципального района государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации, а также
их предоставление"
Наименование органа соцзащиты
РЕШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
№ _____ от _________
Предоставить субсидию с "___" _______ 20___ г. по "___" _______20___ г.
в размере _________________ рублей (ежемесячно), но не выше фактических
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
___________________________________________________________________________
(адрес проживания)
Руководитель ___________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.
Исполнитель ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Решение направлено ______ _____________ _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)
Решение получено _______ ___________ _________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)
--------------------------------------------------------------
Наименование органа соцзащиты
РЕШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
№ _____от _________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
___________________________________________________________________________
(адрес проживания)
Извещаем Вас, что Вам предоставляется субсидия на период с
"___"_______ 20___ г. по "___"________20___ г. в размере _________________
рублей (ежемесячно), но не выше фактических расходов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг.
Согласно заявлению субсидия предоставляется ___________________________
(указать способ выплаты)
Вам следует пройти плановую переаттестацию в период с _________ по
________. В случае изменения постоянного места жительства Вашего или членов
Вашей семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи,
материального положения (если эти изменения повлекли утрату права на
получение субсидии) Вы обязаны сообщить нам об этом в течение одного месяца
после наступления указанных событий.
Руководитель ____________ _____________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.
Исполнитель _____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
оборотная сторона решения
о предоставлении субсидии
------------------------------------------------------------------
ПАМЯТКА
получателя субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг
Кто имеет право на субсидию
Обязательным условиями для получения субсидии является наличие гражданства Российской Федерации, факт постоянного проживания в жилом помещении, на которое оформляется субсидия, а также отсутствие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов. Предоставление неполных или недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Срок предоставления субсидии и ее размер
Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется на шесть месяцев.
При представлении всех необходимых документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении необходимых документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Предоставление субсидий может быть приостановлено, а впоследствии и прекращено в случае:
а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате за ЖКУ;
в) если получатель субсидии в течение одного месяца (с момента наступления) не представил документы в орган социальной защиты об:
- изменении постоянного места жительства своего или членов своей семьи;
- изменении основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и членов его семьи, материального положения (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
Возврат необоснованно полученных средств производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа в установленном законодательством порядке.
Приложение 5
к административному регламенту предоставление
управлением труда и социальной защиты
населения администрации Новоселицкого
муниципального района государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации, а также
их предоставление"
Наименование органа соцзащиты
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг № ___ от _________
Рассмотрены документы ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося за субсидией)
Проживающего по адресу:___________________________________________________,
В результате рассмотрения установлено: ____________________________________
(указать причины, послужившие основанием
для отказа в предоставлении субсидии)
Учитывая вышеизложенное, решено: на основании п. __________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии заявитель может обжаловать в
установленном законодательством РФ порядке.
Руководитель ___________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
м.п.
Исполнитель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Решение направлено ______ ___________ _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)
Решение получено __________ ___________ _________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)
---------------------------------------------------------------
Наименование органа соцзащиты
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг № ___ от _________
Рассмотрены документы ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося за субсидией)
Проживающего по адресу:___________________________________________________,
В результате рассмотрения установлено: ____________________________________
(указать причины, послужившие основанием
для отказа в предоставлении субсидии)
Учитывая вышеизложенное, решено: на основании п. __________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии заявитель может обжаловать в
установленном законодательством РФ порядке.
Руководитель ___________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
м.п.
Исполнитель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к административному регламенту предоставление
управлением труда и социальной защиты
населения администрации Новоселицкого
муниципального района государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации, а также
их предоставление"
Наименование органа соцзащиты
РЕШЕНИЕ
о приостановлении предоставления субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг № _____ от __________________
Заявитель: ____________________________________________________________
Адрес заявителя: ______________________________________________________
Предоставление субсидии приостановлено
___________________________________________________________________________
(указывается срок, с которого приостанавливается предоставления субсидии
(п. 57 Правил))
Причина приостановления: ______________________________________________
Руководитель ___________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
м.п.
Исполнитель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Решение направлено ______ ___________ _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)
Решение получено __________ ___________ _________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)
--------------------------------------------------------------
Наименование органа соцзащиты
РЕШЕНИЕ
о приостановлении предоставления субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг № _____ от __________________
Заявитель: ____________________________________________________________
Адрес заявителя: ______________________________________________________
Предоставление субсидии приостановлено
___________________________________________________________________________
(указывается срок, с которого приостанавливается предоставления субсидии
(п. 57 Правил))
Причина приостановления: ______________________________________________
Руководитель ___________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
м.п.
Исполнитель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к административному регламенту предоставление
управлением труда и социальной защиты
населения администрации Новоселицкого
муниципального района государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации, а также
их предоставление"
Наименование органа соцзащиты
РЕШЕНИЕ
о прекращении предоставления субсидии на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг № _____ от __________________
Заявитель: ____________________________________________________________
Адрес заявителя: ______________________________________________________
Предоставление субсидии прекращено
___________________________________________________________________________
(указывается срок, с которого прекращается предоставление субсидии
(п. 63 Правил))
Причина прекращения ___________________________________________________
Руководитель ___________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
м.п.
Исполнитель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Решение направлено ______ ___________ _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)
Решение получено __________ ___________ _________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)
--------------------------------------------------------------
Наименование органа соцзащиты
РЕШЕНИЕ
о прекращении предоставления субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг № _____ от __________________
Заявитель: ____________________________________________________________
Адрес заявителя: ______________________________________________________
Предоставление субсидии прекращено
___________________________________________________________________________
(указывается срок, с которого прекращается предоставление субсидии
(п. 63 Правил))
Причина прекращения ___________________________________________________
Руководитель ___________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
м.п.
Исполнитель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 8
к административному регламенту предоставление
управлением труда и социальной защиты
населения администрации Новоселицкого
муниципального района государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации, а также
их предоставление"
Наименование органа соцзащиты
РЕШЕНИЕ
о возобновлении предоставления субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг № _____ от __________________
Заявитель: ____________________________________________________________
Адрес заявителя: ______________________________________________________
Предоставление субсидии возобновлено
___________________________________________________________________________
(указывается срок, с которого возобновляется субсидия
(п. 58 и п. 59 Правил))
Причина возобновления: ________________________________________________
Руководитель ___________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
м.п.
Исполнитель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Решение направлено ______ ___________ _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)
Решение получено __________ ___________ _________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)
---------------------------------------------------------------
Наименование органа соцзащиты
РЕШЕНИЕ
о возобновлении предоставления субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг № _____ от __________________
Заявитель: ____________________________________________________________
Адрес заявителя: ______________________________________________________
Предоставление субсидии возобновлено
___________________________________________________________________________
(указывается срок, с которого возобновляется субсидия
(п. 58 и п. 59 Правил))
Причина возобновления: ________________________________________________
Руководитель ___________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
м.п.
Исполнитель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 9
к административному регламенту предоставление
управлением труда и социальной защиты
населения администрации Новоселицкого
муниципального района государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации, а также
их предоставление"
Наименование органа соцзащиты
ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении Ф.И.О., адреса, л/счета в с/б
Гр. ___________________________________________________________________
Паспорт гражданина России: серия ____________ № ___________________________
дата выдачи: ___.___._______-, дата рождения: ___.___._______
кем выдан: ________________________________________________________________
Номер страхового свидетельства о государственном пенсионном страховании
___________________________________________________________________________
Прошу изменить Ф.И.О., адрес или л/счет в с/б
Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную денежную выплату через
Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную денежную выплату через:
Сбербанк, банк (наименование почтовое отделение
отделения) Адрес регистрации:
_____________________________, номер
ОСБ и его структурного подразделения
/ , адрес проживания (если отличается
от адреса регистрации):
лицевой счет:
контактный телефон ______________
Дата подачи заявления: ___.___.________ Подпись получателя ________________
Расписка-уведомление
Заявление и другие документы гр.: _____________________________________
принято специалистом ______________________________ "___" ______________ г.
Регистрационный номер № ___________________
Подпись специалиста ____________________________
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: