Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Пятигорска от 05.06.2013 N 1944 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Ликвидация карантинного сорняка на территории города-курорта Пятигорска на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2013 г. № 1944

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЛИКВИДАЦИЯ КАРАНТИННОГО СОРНЯКА (АМБРОЗИИ) НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О карантине растений" от 15.07.2000 № 99-ФЗ, руководствуясь санитарными правилами "Содержание территорий населенных мест" СанПиН 42-128-4690-88, Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, Правилами благоустройства территории муниципального образования города-курорта Пятигорска, утвержденными решением Думы города-курорта Пятигорска от 31 мая 2012 г. № 31-17 РД, постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Ликвидация карантинного сорняка (амброзии) на территории города-курорта Пятигорска на 2013 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Ворошилова Д.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Пятигорска
от 05.06.2013 № 1944

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЛИКВИДАЦИЯ КАРАНТИННОГО СОРНЯКА (АМБРОЗИИ) НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

I. Паспорт
муниципальной целевой программы "Ликвидация
карантинного сорняка (амброзии) на территории
города-курорта Пятигорска на 2013 - 2016 годы"

Наименование Программы Муниципальная целевая программа "Ликвидация
карантинного сорняка (амброзии) на территории
города-курорта Пятигорска на 2013 - 2016 годы"

Основание для разработки Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ
Программы "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Устав
муниципального образования города-курорта
Пятигорска

Муниципальный Муниципальное учреждение "Управление городского
заказчик - координатор хозяйства администрации города Пятигорска"
Программы

Разработчик Программы Муниципальное казенное учреждение "Управление по
делам территорий города Пятигорска"

Исполнители Программы Муниципальное казенное учреждение "Управление по
делам территорий города Пятигорска"

Цель Программы - формирование экологически безопасной окружающей
среды и улучшение эколого-эстетической ситуации,
гигиены окружающей среды на территории
города-курорта Пятигорска

Задачи Программы - ликвидация карантинного сорняка (амброзии) на
территории города-курорта Пятигорска
механическим, химическим способами;
- работа с юридическими и физическими лицами, с
привлечением широких масс общественности и
жителей города, направленная на решение вопросов
борьбы с карантинными растениями

Целевые индикаторы - увеличение площади территории ликвидированных
карантинных растений;
- увеличение количества проведенных экологических
акций;
- уменьшение количества госпитализированных
больных с осложненной формой бронхиальной астмы
от числа зарегистрированных больных

Сроки реализации 2013 - 2016 годы
Программы

Объемы и источники Всего: 8,02 млн руб.,
финансирования Программы средства местного бюджета: 8,02 млн руб., в том
числе по годам:
2013 г. - 2,0 млн руб.;
2014 г. - 2,0 млн руб.;
2015 г. - 2,01 млн руб.;
2016 г. - 2,01 млн руб.

Ожидаемые результаты и По итогам реализации Программы предусматривается
оценка эффективности уничтожение карантинного сорняка (амброзии) свыше
реализации Программы 20% от общей площади заражения, составляющей
434023,00 кв. м

II. Содержание проблемы, обоснование
для разработки целевой программы и необходимости
ее решения программно-целевым методом

Создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов местного самоуправления и населения города. Необходимость формирования настоящей Программы вызвана сложностью экологической и санитарной ситуации в городе, оцененной через систему объективных критериев качества.
На территории России встречается три вида амброзии: полыннолистная, голометельчатая и трехраздельная. Все они карантинные сорняки-аллергены. При этом амброзия полыннолистная наиболее опасный сорняк-аллерген. Она наносит значительный ущерб сельскохозяйственному производству, ухудшает санитарное состояние и экологию города, причиняет вред здоровью людей.
Во время цветения, с августа и до наступления заморозков, амброзия выделяет огромное количество пыльцы, которая, попадая в организм человека, вызывает аллергию, переходящую в хронические заболевания. Ежегодно в период цветения увеличивается обращаемость населения в лечебно-профилактические учреждения с аллергическими заболеваниями - поллинозами. Для организма человека наиболее опасным является пыльца этого растения, являющаяся сильнейшим аллергеном, вдыхание которой приводит к воспалению слизистых оболочек верхних дыхательных путей с последующим развитием аллергических ринитов, бронхиальной астмы и др. Бронхиальная астма - наиболее распространенное заболевание, которое носит универсальный характер и затрагивает здоровье человека в любом возрасте. Возможны кожные проявления - крапивница, симптомы общего недомогания, снижение иммунитета.
Нельзя не отметить удивительную живучесть и плодовитость данного растения. Одно растение амброзии может дать свыше 40 тыс. семян, которые сохраняют жизнеспособность до 40 лет. Развивая значительную наземную массу и корневую систему, амброзия расходует очень много воды, что приводит к иссушению и обеднению почвы.
В рамках реализации данной Программы на территории города Пятигорска планируется ликвидировать свыше 20% (175,00 тыс. кв. м) от общей площади заражения - 434023,00 кв. м, что значительно улучшит экологическую ситуацию в городе и качество среды обитания человека.
Атмосферный воздух является одним из основных жизненно важных элементов окружающей среды. Снижение выбросов аллергенных частиц (пыльцы амброзии) в воздух позволит улучшить качество атмосферного воздуха в городе и уменьшить количество госпитализированных больных с осложненной формой бронхиальной астмы от числа зарегистрированных больных.
С целью обеспечения сбалансированных и комплексных мер ограничения количества амброзии в 2013 - 2016 годы приоритетное значение будет придаваться механическим, химическому способам, которые должны применяться одновременно:
- скашивание амброзии перед цветением в период бутонизации, выкапывание растений амброзии с корнями и уничтожение их сжиганием в специально отведенных местах или измельчение с последующим захоронением остатков в санитарных ямах;
- применение для опрыскивания гербицидов согласно Перечню пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению в России.
Для эффективной работы по устранению амброзии необходимо не только комплексное применение механических, химических средств, но и повышение ответственности хозяйствующих субъектов за содержание прилегающих территорий. И здесь для устранения сорняков крайне важным является соблюдение владельцами и арендаторами земельных участков всех предусмотренных мероприятий.
При наведении порядка и устранении сорной растительности важен вклад каждого хозяйствующего субъекта и каждого жителя города, особенно в частном секторе. Очистка собственных земельных участков и прилегающих территорий способствует уменьшению площади очагов карантинной растительности и снижению их негативного воздействия на организм человека. Правилами благоустройства территории муниципального образования города-курорта Пятигорска от 31 мая 2012 г. № 31-17 РД (п. 4 ст. 48 и п. 15 ст. 49) установлено, что землевладельцы и арендаторы земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения, обязаны осуществлять за ними квалифицированный уход. Силами владельцев должен быть обеспечен выкос сорной травы (высота травяного покрова не должна превышать 15 см) и уничтожение карантинной растительности (амброзии). За нарушение норм Правил предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа.
Необходимо срочно и повсеместно проводить борьбу с этим растением, чтобы не допускать его массового цветения, образования семян и дальнейшего распространения. Повсеместная и эффективная борьба с карантинным растением - амброзией полыннолистной способствует восстановлению плодородия сельскохозяйственных земель и снижению числа аллергических заболеваний людей. Вследствие загрязнения окружающей среды растет заболеваемость населения, что приводит к потере производительности труда, экономическому спаду и т.п.
Таким образом, непринятие эффективных мер по ликвидации очагов сорной растительности наносит значительный вред не только природной среде, но и отрицательно воздействует на социально-экономическую жизнь города.
Выявленный комплекс экологических проблем может быть решен только программно-целевым методом. Решение вышеуказанных проблем обусловлено необходимостью координации деятельности муниципальных служб, общественных организаций и жителей города в создании условий, обеспечивающих комфортную и безопасную окружающую среду.

III. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации

Основная цель настоящей Программы:
- формирование экологически безопасной окружающей среды и улучшение эколого-эстетической ситуации, гигиены окружающей среды на территории города-курорта Пятигорска.
Для достижения поставленной цели программа предусматривает решение следующих задач:
- ликвидация карантинного сорняка (амброзии) на территории города-курорта Пятигорска механическими, химическим способами;
- работа с юридическими и физическими лицами, с привлечением широких масс общественности и жителей города, направленная на решение вопросов по борьбе с карантинными растениями.
Срок реализации Программы составляет 4 года.

IV. Перечень мероприятий целевой Программы

Программа состоит из одного раздела, включающего в себя мероприятия, связанные между собой определенными задачами.
Мероприятия Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования представлены в приложении 1 к Программе.

V. Ресурсное обеспечение целевой Программы
(объемы и источники ее финансирования)

Общий объем затрат на реализацию Программы составляет 8,02 млн руб., средства местного бюджета 8,02 млн руб., в том числе по годам:
2013 г. - 2,0 млн руб.;
2014 г. - 2,0 млн руб.;
2015 г. - 2,01 млн руб.;
2016 г. - 2,01 млн руб.
Конкретные мероприятия и объемы финансирования Программы уточняются при формировании проекта бюджета города Пятигорска на соответствующий финансовый год.

VI. Механизм реализации целевой Программы

Реализация целевой программы осуществляется, в рамках полномочий, администрацией города Пятигорска и ее отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями): муниципальным учреждением "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска", муниципальным учреждением "Управление образования администрации города Пятигорска", муниципальным учреждением "Управление здравоохранения администрации г. Пятигорска", отделом информационно-аналитической работы администрации г. Пятигорска, отделом по делам молодежи администрации г. Пятигорска, муниципальным казенным учреждением "Управление по делам территорий города Пятигорска".
Исполнители Программы разрабатывают и утверждают планы и графики выполнения мероприятий, направленных на реализацию настоящей Программы.
Организационные механизмы выполнения Программы основываются на принципах согласования интересов всех участников Программы.
Исполнитель по каждому программному мероприятию несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
Для управления реализацией целевой Программы муниципальный заказчик совместно с исполнителем целевой Программы:
- организует выполнение мероприятий целевой Программы;
- проводит мониторинг реализации программных мероприятий;
- запрашивает отчеты ответственных исполнителей о ходе выполнения мероприятий целевой Программы и их финансировании за счет средств местного бюджета.
Исполнитель осуществляет выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений, а также несет ответственность за своевременную реализацию программных мероприятий.
Муниципальный заказчик контролирует ход реализации целевой Программы, представляет в управление экономического развития администрации города Пятигорска отчет о ходе выполнения целевой Программы:
- поквартально - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- за год - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Объемы финансирования программных мероприятий, сроки их исполнения и исполнители могут уточняться и корректироваться в процессе исполнения Программы.
При необходимости внесения изменений и дополнений в Программу заказчик представляет в управление экономического развития администрации города Пятигорска обоснование целесообразности внесения соответствующих изменений в действующую Программу.

VII. Ожидаемые результаты и оценка
эффективности реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы предусматривают уничтожение карантинного сорняка (амброзии) свыше 20% от общей площади заражения, составляющей 434023,00 кв. м.
Ее реализация даст возможность в конце 2016 года:
- очистить почву от амброзии;
- улучшить гигиену окружающей среды на территории города;
- обеспечить рациональное использование земель;
- сохранить природное плодородие почвы;
- повысить качество жизни населения города;
- уменьшить количество госпитализаций больных с осложненной формой бронхиальной астмы от числа зарегистрированных больных.
В результате реализации Программы будет обеспечено улучшение гигиены окружающей среды, повышение качества жизни населения и снижение заболеваемости на основе улучшения качества окружающей среды города.
Оценка эффективности результатов реализации Программы осуществляется на основе индикаторов оценки результативности Программы, которые выступают плановыми показателями и представлены в приложении 2 к настоящей Программе.

Заместитель главы администрации
города Пятигорска,
управляющий делами администрации
города Пятигорска
С.Ю.ПЕРЦЕВ





Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Ликвидация карантинного сорняка (амброзии)
на территории города-курорта Пятигорска
на 2013 - 2016 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЛИКВИДАЦИЯ КАРАНТИННОГО СОРНЯКА (АМБРОЗИИ) НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА НА 2013 - 2016 ГОДЫ"


Всего, Объемы
2013 финансирования,
Ответственные Источники - млн руб.
№ Наименование Срок исполнители финансирования 2016
годы,
млн 2013 2014 2015 2016
руб.

I. Улучшение гигиены окружающей среды

1. Проведение В течение МКУ "Управление по Всего 0 0 0 0 0
систематических вегетационного делам территорий
обследований по периода г. Пятигорска" Местный бюджет 0 0 0 0 0
выявлению (апрель -
карантинных объектов октябрь), 2013
на территории города - 2016 годы
Пятигорска, без
дополнительного
финансирования

2. Разработка проектов ноябрь - май, МКУ "Управление по Всего 0 0 0 0 0
муниципальных 2013 - 2016 делам территорий
правовых актов, годы г. Пятигорска" Местный бюджет 0 0 0 0 0
регламентирующих
мероприятия по
уничтожению
амброзии, без
дополнительного
финансирования

3. Проведение 2013 - 2016 МУ "Управление Всего 4,36 1,09 1,09 1,09 1,09
карантинных годы городского
мероприятий по хозяйства Местный бюджет 4,36 1,09 1,09 1,09 1,09
ликвидации сорняка администрации г.
(амброзии) на Пятигорска" (УК,
территории города ТСЖ, ЖСК)
Пятигорска, в том МКУ "Управление по
числе: делам территорий
г. Пятигорска"
МУ "Управление
образования
администрации г.
Пятигорска"
МУ "Управление
здравоохранения
администрации
города Пятигорска"

3.1. Уведомление в апрель - июнь, МУ "Управление Всего 0,08 0,02 0,02 0,02 0,02
письменной форме 2013 - 2016 городского
предприятий, годы хозяйства Местный бюджет 0,08 0,02 0,02 0,02 0,02
организаций и администрации г.
учреждений о Пятигорска"
необходимости МКУ "Управление по
очистки собственных, делам территорий
закрепленных и г. Пятигорска"
прилегающих
территорий от
карантинных растений

3.2. Проведение апрель - июнь, МКУ "Управление по Всего 0 0 0 0 0
совещаний-семинаров 2013 - 2016 делам территорий
с руководителями годы г. Пятигорска" Местный бюджет 0 0 0 0 0
наиболее крупных
предприятий города,
ТСЖ, ЖСК и
управляющих компаний
по вопросам
уничтожения
карантинных растений
(амброзии), без
дополнительного
финансирования

3.3. Подготовка апрель - май, МКУ "Управление по Всего 0 0 0 0 0
уточненных списков, 2013 - 2016 делам территорий
карты с отметками годы г. Пятигорска" Местный бюджет 0 0 0 0 0
границ произрастания
карантинных растений
(амброзии) для
осуществления
мониторинга при
проведении работ,
без дополнительного
финансирования

3.4. Ликвидация апрель - МКУ "Управление по Всего 4 1,00 1,00 1,00 1,00
карантинных растений октябрь, 2013 делам территорий
(амброзии) - 2016 годы г. Пятигорска" Местный бюджет 4 1,00 1,00 1,00 1,00
химическим способом

3.5. Организация вывоза апрель - МКУ "Управление по Всего 0,28 0,07 0,07 0,07 0,07
ликвидированных октябрь, 2013 делам территорий
растений - 2016 годы г. Пятигорска" Местный бюджет 0,28 0,07 0,07 0,07 0,07

4. Организация апрель - МКУ "Управление по Всего 0 0 0 0 0
эффективной работы октябрь, делам территорий
по уничтожению 2013 - 2016 г. Пятигорска" Местный бюджет 0 0 0 0 0
амброзии на годы
территории города
Пятигорска по
отраслям, без
дополнительного
финансирования, в
том числе:

4.1. На собственных, апрель - МУ "Управление Всего 0 0 0 0 0
закрепленных и октябрь, 2013 городского
прилегающих - 2016 годы хозяйства Местный бюджет 0 0 0 0 0
территориях администрации г.
предприятий, Пятигорска"
учреждений, МКУ "Управление по
организаций всех делам территорий
форм собственности, г. Пятигорска"
без дополнительного Управление
финансирования экономического
развития
администрации г.
Пятигорска

4.2. На территориях школ, апрель - МУ "Управление Всего 0 0 0 0 0
учебных заведений, октябрь, 2013 образования
детских дошкольных - 2016 годы администрации г. Местный бюджет 0 0 0 0 0
учреждений, Пятигорска"
медицинских МУ "Управление
учреждений, без здравоохранения
дополнительного администрации
финансирования города Пятигорска"

4.3. На территориях апрель - МУ "Управление Всего 0 0 0 0 0
гаражно-строительных октябрь, 2013 архитектуры и
кооперативов, - 2016 годы градостроительства Местный бюджет 0 0 0 0 0
строящихся объектов администрации г.
и прилегающих к ним Пятигорска"
местах, без МУ "Управление
дополнительного капитального
финансирования строительства"

4.4. На территориях (на апрель - МУ "Управление Всего 0 0 0 0 0
собственных и октябрь, 2013 городского
прилегающих) - 2016 годы хозяйства Местный бюджет 0 0 0 0 0
многоквартирных администрации г.
жилых домов (МКЖД) и Пятигорска"
частного сектора, МКУ "Управление по
без дополнительного делам территорий
финансирования г. Пятигорска"
Управляющие
компании

4.5. На прилегающих к апрель - МУ "Управление Всего 0 0 0 0 0
автозаправочным октябрь, 2013 капитального
станциям, без - 2016 годы строительства" Местный бюджет 0 0 0 0 0
дополнительного
финансирования

4.6. На собственных, апрель - Отдел торговли, Всего 0 0 0 0 0
закрепленных и октябрь, 2013 бытовых услуг и
прилегающих - 2016 годы защиты прав Местный бюджет 0 0 0 0 0
территориях торговых потребителей
предприятий, рынков,
мини-рынков,
предприятий
общественного
питания, бытового
обслуживания,
независимо от форм
собственности и
ведомственной
принадлежности, без
дополнительного
финансирования

4.7. В зонах отчуждений апрель - МУ "Управление Всего 0 0 0 0 0
железнодорожных октябрь, 2013 городского
путей, вокруг - 2016 годы хозяйства Местный бюджет 0 0 0 0 0
телеграфных столбов, администрации г.
на территориях, Пятигорска"
отведенных для МУ "Управление
размещения и капитального
эксплуатации опорных строительства"
линий МКУ "Управление по
электропередач, делам территорий
газовых, г. Пятигорска"
водопроводных и
тепловых сетей, с
применением
механических и
химических средств
борьбы, без
дополнительного
финансирования

4.8. На дачных участках и апрель - Городское общество Всего 0 0 0 0 0
прилегающих октябрь, 2013 садоводов
территориях, без - 2016 годы Местный бюджет 0 0 0 0 0
дополнительного
финансирования

4.9. На откосах и апрель - Службы МКУ Всего 0 0 0 0 0
обочинах дорог октябрь, 2013 "Управление по
общего пользования - 2016 годы делам территорий Местный бюджет 0 0 0 0 0
муниципального г. Пятигорска"
образования МУ "Управление
города-курорта городского
Пятигорска, без хозяйства
дополнительного администрации г.
финансирования Пятигорска"

4.10. На бесхозных апрель - Службы МКУ Всего 0 0 0 0 0
территориях, октябрь, 2013 "Управление по
пустырях, бросовых - 2016 годы делам территорий Местный бюджет 0 0 0 0 0
землях, неудобьях, г. Пятигорска"
без дополнительного МУ "Управление
финансирования городского
хозяйства
администрации г.
Пятигорска"

5. Организация массовой май - август, МКУ "Управление по Всего 0,7 0,17 0,17 0,18 0,18
мобилизации 2013 - 2016 делам территорий
населения города на годы г. Пятигорска" Местный бюджет 0,7 0,17 0,17 0,18 0,18
уничтожение
амброзии, в том
числе:

5.1. Распространение март - август, МУ "Управление Всего 0,7 0,17 0,17 0,18 0,18
среди населения 2013 - 2016 городского
города наглядной годы хозяйства Местный бюджет 0,7 0,17 0,17 0,18 0,18
агитации (листовок, администрации г.
обращений, плакатов Пятигорска"
и т.п.) МКУ "Управление по
делам территорий
г. Пятигорска"
МУ "Управление
образования
администрации г.
Пятигорска"
МУ "Управление
здравоохранения
администрации
города Пятигорска"
отдел по делам
молодежи
администрации
города

5.2. Проведение апрель - Службы МКУ Всего 0 0 0 0 0
разъяснительной октябрь, 2013 "Управление по
работы среди - 2016 годы делам территорий Местный бюджет 0 0 0 0 0
населения о г. Пятигорска"
вредоносности Советы
амброзии для общественности
здоровья людей, о Председатели
способах борьбы с домовых и
амброзией через квартальных
средства массовой комитетов
информации, без
дополнительного
финансирования

6. Организация и март - июль, МКУ "Управление по Всего 2,96 0,74 0,74 0,74 0,74
проведение 2013 - 2016 делам территорий
экологических акций годы г. Пятигорска" Местный бюджет 2,96 0,74 0,74 0,74 0,74
по ликвидации Отдел по делам
амброзии с корнем молодежи
ручным способом на администрации
территории города города Пятигорска
Пятигорска, с
участием Советов
общественности и
жителей города
Пятигорска

7. Выявление В течение МУ "Управление Всего 0 0 0 0 0
нарушителей и вегетационного городского
применение штрафных периода хозяйства Местный бюджет 0 0 0 0 0
санкций к (апрель - администрации г.
ответственным лицам, октябрь), 2013 Пятигорска"
уклоняющимся от - 2016 годы
уничтожения
карантинных сорняков
и выполнения Закона
№ 99-ФЗ "О
карантине растений",
"Правил
благоустройства
территории
муниципального
образования
города-курорта
Пятигорска" от 31
мая 2012 г. № 31-17
РД, без
дополнительного
финансирования

8. Освещение хода В течение Отдел Всего 0 0 0 0 0
мероприятий по вегетационного информационно-
уничтожению амброзии периода аналитический Местный бюджет 0 0 0 0 0
и других карантинных (апрель - работы
сорняков в печати, октябрь), 2013 администрации
на телевидении и - 2016 годы города Пятигорска
радио, без
дополнительного
финансирования

9. Всего по программе Местный бюджет 8,02 2,00 2,00 2,01 2,01






Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Ликвидация карантинного сорняка (амброзии)
на территории города-курорта Пятигорска
на 2013 - 2016 годы"

ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Период реализации Программы
Показатели
2013 2014 2015 2016

Увеличение площади территории 50,00 75,00 125,00 175,00
ликвидированных карантинных растений, тыс.
м2

Увеличение количества проведенных 1 1 2 2
экологических акций, ед.

Уменьшение количества госпитализированных 211 198 185 173
больных с осложненной формой бронхиальной
астмы от числа зарегистрированных больных,
чел.


Формула расчета коэффициента достижения целевых индикаторов:

T - T
iф i
K = 100 + ------- x 100, где:
i T
i

K - коэффициент достижения i-го целевого индикатора в расчетном году;
i
T - значение целевого индикатора i-го целевого индикатора в расчетном
i
году;
Т - фактическое значение целевого индикатора i-го целевого индикатора

в расчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем
присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при К = 100 - 0 баллов;
i
при К > 100 - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
i
при К < 100 - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
i


------------------------------------------------------------------