Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 26.04.2013 N 234 "О муниципальной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоселицком муниципальном районе на 2013 - 2015 годы, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоселицком муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 234

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НОВОСЕЛИЦКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В НОВОСЕЛИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоселицком муниципальном районе на 2013 - 2015 годы, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоселицком муниципальном районе".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоселицкого муниципального района Захарченко А.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Глава администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
О.И.ПРОСКУРИН





Утверждена
постановлением
администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
от 26 апреля 2013 г. № 234

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В НОВОСЕЛИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НОВОСЕЛИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НОВОСЕЛИЦКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В НОВОСЕЛИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Наименование Программы Муниципальная целевая программа "Снижение
административных барьеров, оптимизация и
повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг в Новоселицком
муниципальном районе на 2013 - 2015 годы, в том
числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Новоселицком муниципальном районе" (далее
- Программа)

Основание для разработки Федеральный закон "Об организации предоставления
Программы государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 года № 601 "Об основных направлениях
совершенствования системы государственного
управления";
постановление Правительства Российской Федерации
от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении
Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг";
Концепция снижения административных барьеров и
повышения доступности государственных и
муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы,
утвержденная распоряжением Правительства
Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р;
Закон Ставропольского края "О государственной
поддержке создания и деятельности
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг в
Ставропольском крае";
постановление Правительства Ставропольского края
от 02 июля 2012 г. № 225-п "О государственных
информационных системах Ставропольского края,
обеспечивающих предоставление (исполнение) в
электронной форме государственных и муниципальных
услуг (функций) в Ставропольском крае";
постановление Правительства Ставропольского края
от 15 октября 2012 года № 386-п "О краевой
целевой программе "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы,
в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Ставропольском крае"

Муниципальный Администрация Новоселицкого муниципального района
заказчик-координатор Ставропольского края
Программы

Разработчик Программы Отдел экономического развития администрации
Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края

Исполнители Программы муниципальное бюджетное учреждение Новоселицкого
муниципального района "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных
услуг",
отделы и управления администрации Новоселицкого
муниципального района Ставропольского края,
органы местного самоуправления муниципальных
образований Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края (по согласованию)

Цель Программы - снижение административных барьеров в
Новоселицком муниципальном районе;
- оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг в
Новоселицком муниципальном районе

Задачи Программы - проведение комплексной оптимизации
государственных и муниципальных услуг в сфере
общественных отношений в Новоселицком
муниципальном районе;
- совершенствование муниципальных контрольных
функций органов местного самоуправления
Новоселицкого муниципального района;
- оптимизация порядка оказания услуг, необходимых
и обязательных для предоставления государственных
и муниципальных услуг;
- создание многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Новоселицком муниципальном районе (далее
- многофункциональный центр);
- формирование системы мониторинга качества и
доступности государственных и муниципальных услуг
в Новоселицком муниципальном районе и регулярное
его проведение

Целевые индикаторы и - время ожидания в очереди населения и
показатели Программы организаций (далее - заявители) при обращении за
предоставлением государственных и муниципальных
услуг в органы местного самоуправления
муниципальных образований Новоселицкого района;
- доля государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых органами местного самоуправления
муниципальных образований Новоселицкого района,
по которым регулярно проводится мониторинг их
качества и доступности, от общего числа
предоставляемых государственных и муниципальных
услуг в Новоселицком районе;
- среднее количество обращений заявителей в
органы местного самоуправления муниципальных
образований Новоселицкого района для получения
одной государственной или муниципальной услуги в
Новоселицком районе;
- среднее количество обращений заявителей в
органы местного самоуправления муниципальных
образований Новоселицкого района для получения
одной государственной или муниципальной услуги,
связанной со сферой предпринимательской
деятельности, по результатам опроса получателей
государственной или муниципальной услуги
Ставропольском крае;
- доля населения Новоселицкого района, имеющего
доступ к получению государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна" по
месту пребывания, в том числе в
многофункциональном центре

Срок реализации Программы 2013 - 2015 годы

Прогнозируемые объемы и общий объем финансирования мероприятий Программы
источники финансирования составит 9553,77 тыс. рублей, в том числе по
Программы годам:
в 2013 году - 4397,77 тыс. рублей;
в 2014 году - 2578 тыс. рублей;
в 2015 году - 2578 тыс. рублей

Ожидаемые конечные - доля заявителей, удовлетворенных качеством и
результаты реализации реализации Программы и доступностью
Программы и показатели ее государственных и муниципальных показатели ее
социально-экономической услуг, предоставляемых органами местного
эффективности самоуправления муниципальных образований
Новоселицкого района, от общего числа опрошенных
заявителей;
- доля муниципальных образований Новоселицкого
района, на территории которых обеспечено
предоставление государственных и муниципальных
услуг по принципу "одного окна", в том числе на
базе многофункционального центров;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством и
доступностью государственных и муниципальных
услуг, предоставляемых на базе
многофункционального центра, от общего числа
опрошенных заявителей;
- доля представителей субъектов малого и среднего
предпринимательства, удовлетворенных условиями
ведения бизнеса в Ставропольском крае и
Новоселицком районе, по результатам проведенного
мониторинга;
- доля заявителей, использующих механизм
получения государственных и муниципальных услуг в
Новоселицком районе в электронной форме

Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

После принятия Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) на федеральном уровне были закреплены новые принципы и механизмы взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и общества при предоставлении государственных и муниципальных услуг. В частности, были закреплены права граждан на получение государственных и муниципальных услуг своевременно и в соответствии со стандартом, получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя, досудебное рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и муниципальных услуг, получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
В целях реализации вышеуказанного Федерального закона, а также нормативно-правовых актов принятых на краевом уровне, в Новоселицком муниципальном районе в 2011 - 2012 годы принято около 20 нормативных правовых актов Новоселицкого муниципального района, регламентирующих вопросы, касающиеся организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоселицком муниципальном районе.
На уровне Новоселицкого муниципального района и муниципальных образований поселений Новоселицкого района, муниципальными нормативно-правовыми актами были урегулированы вопросы, связанные с организацией межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с Законом Ставропольского края "О некоторых мерах по организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
В 2012 году администрацией Новоселицкого муниципального района было принято решение о создании многофункционального центра в Новоселицком районе в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края "О государственной поддержке создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае".
В целях проведения инвентаризации государственных и муниципальных услуг, органами местного самоуправления муниципальных образований Новоселицкого района, осуществлен анализ нормативно-правовых актов федерального и регионального уровней в части, касающейся полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Новоселицкого района по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
По результатам проведенной работы сформированы и утверждены решением совета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 23 декабря 2010 года № 347 утвержден "Перечень первоочередных муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Новоселицкого муниципального района при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края, органами местного самоуправления и подведомственными им муниципальными учреждениями Новоселицкого муниципального района".
Постановлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 27 января 2012 г. № 17 утвержден "Общий Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Новоселицкого муниципального района, ее структурными подразделениями, управлениями и муниципальными учреждениями Новоселицкого муниципального района, включающий контрольные функции.
Постановлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 27 января 2012 г. № 18 утвержден "Перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия, предоставляемых администрацией Новоселицкого муниципального района и муниципальными учреждениями в Новоселицком муниципальном районе".
Решением совета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 29 февраля 2012 года № 426 утвержден "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и муниципальными учреждениями Новоселицкого муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
В Новоселицком районе сформированы перечни муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Новоселицкого района в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований Новоселицкого района.
Администрацией Новоселицкого муниципального района планируется в рамках реализации Федерального закона создать современные, удобные для заявителей способы получения государственных услуг, предоставляемых территориальными органами исполнительной власти федерального и краевого уровней, а также муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Новоселицкого района.
Наиболее перспективным является использование опыта предоставления государственных услуг и муниципальных услуг по принципу "одного окна", который реализуется в многофункциональных центрах во многих регионах Российской Федерации, в т.ч. в Ставропольском крае.
Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" обеспечит существенное снижение затрат заявителей при взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти федерального и краевого уровней и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
Принцип "одного окна" будет реализовываться многофункциональным центром в Новоселицком районе путем организации взаимодействия с территориальными органами исполнительной власти РФ и Ставропольского края, предоставляющими государственные услуги, или органами местного самоуправления муниципальных образований Новоселицкого района, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальных образований поселений и соглашениями о взаимодействии по обеспечению информационного обмена документами (сведениями) в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг.
Учитывая вышеизложенное, муниципалитетам Новоселицкого района необходимо принимать участие в комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, а также практики административно-управленческой деятельности и существующего режима нормативного правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае по наиболее значимым и востребованным сферам общественных отношений.
В результате прогнозируется существенное уменьшение временных, организационных и финансовых издержек заявителей при взаимодействии с органами исполнительной власти, в том числе:
будут сокращены сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
сократится количество документов, требуемых от заявителя;
будут исключены избыточные и дублирующие административные процедуры;
будет налажено межведомственное и межуровневое взаимодействие, позволяющее сократить количество обращений заявителя в органы исполнительной власти федерального и регионального уровней, органы местного самоуправления Новоселицкого района и иные организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
усовершенствуется нормативное правовое регулирование порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
будет закреплен перечень оснований и состав процедур установления ответственности за ненадлежащее предоставление государственных и муниципальных услуг в результате вышеперечисленных мероприятий;
увеличится количество заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти федерального и регионального уровней, а также органами местного самоуправления Новоселицкого района;
увеличится количество заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра в Новоселицком районе.
В рамках повышения эффективности государственного управления и снижения избыточных административных барьеров одной из ключевых задач является совершенствование муниципальных контрольных и разрешительных функций органов местного самоуправления в различных сферах общественных отношений.
Одним из основных нормативных правовых актов в сфере осуществления контрольных функций органов местного самоуправления является Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В целях проведения инвентаризации муниципальных контрольных функций, исполняемых органами местного самоуправления, осуществлен анализ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края в части, касающейся полномочий органов местного самоуправления по исполнению муниципальных контрольных функций.
По результатам указанной работы в Новоселицком районе сформированы и утверждены перечни муниципальных контрольных функций, исполняемых органами местного самоуправления Новоселицкого района.
В будущем также планируется продолжить работу по совершенствованию системы государственного контроля (надзора) в Ставропольском крае, сосредоточиваясь, в первую очередь, на оптимизации процедур проведения мероприятий по контролю (надзору).
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.
Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1.

Таблица 1

Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы,
и способы их минимизации


№ Содержание риска Способ минимизации риска
п/п

1. Недостаточное ресурсное определение приоритетов для
обеспечение мероприятий первоочередного финансирования
Программы мероприятий Программы

2. Неверно выбранные приоритеты Перераспределение объемов финансирования
при реализации мероприятий мероприятий Программы в зависимости от
программы динамики решения задач Программы,
корректировка мероприятий Программы и
сроков их реализации


Недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы может привести к проведению намеченных мероприятий Программы в неполном объеме.
Неверно выбранные приоритеты при реализации мероприятий Программы могут существенно снизить эффективность достижения целей и полноту реализации задач Программы.

Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы
и показатели Программы, сроки ее реализации

Целями Программы являются:
снижение административных барьеров в Новоселицком районе;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоселицком районе.
Для достижения указанных целей Программы необходимо решение следующих задач Программы:
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг в сфере общественных отношений в Новоселицкого района, совершенствование муниципальных контрольных функций органов исполнительной власти местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание многофункционального центра в Новоселицком муниципальном районе;
формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новоселицком районе и регулярное его проведение.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться через систему целевых индикаторов и показателей Программы, представленных в таблице 2.

Таблица 2

Целевые индикаторы и показатели Программы


№ Наименование целевого индикатора Единица 2013 2014 2015
п/п и показателя Программы измерения год год год

1 2 3 4 5 6

1. Время ожидания в очереди заявителей при минут 35 20 15
обращении за предоставлением государственных
и муниципальных услуг в органы местного
самоуправления муниципальных образований
Новоселицкого района

2. Доля государственных и муниципальных услуг, процентов 40 80 100
предоставляемых органами исполнительной
власти РФ и Ставропольского края и органами
местного самоуправления муниципальных
образований Новоселицкого района, по которым
регулярно проводится мониторинг их качества
и доступности, от общего числа
предоставляемых государственных и
муниципальных услуг в Ставропольском крае

3. Среднее количество обращений заявителей в единиц 2 2 1
органы местного самоуправления муниципальных
образований Новоселицкого района для
получения одной государственной или
муниципальной услуги в Ставропольском крае

4. Среднее количество обращений заявителей в единиц 4 3 2
органы местного самоуправления муниципальных
образований Новоселицкого района для
получения одной государственной или
муниципальной услуги, связанной со сферой
предпринимательской деятельности, по
результатам опроса получателей
государственной или муниципальной услуги в
Ставропольском крае

5. Доля населения Новоселицкого района имеющего процентов 65 80 90
доступ к получению государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного
окна" по месту пребывания, в том числе в
многофункциональном центре


Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
По итогам реализации мероприятий Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий.

Раздел 3. Перечень мероприятий Программы

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоселицком районе, в том числе:
оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоселицком районе;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
2. Совершенствование муниципальных контрольных функций органов местного самоуправления Новоселицкого района.
3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новоселицком районе.
Мероприятия Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования представлены в приложении 1 к Программе.

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Прогнозируемый объем финансирования Программы мероприятий Программы составит 9553,77 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 4397,77 тыс. рублей;
в 2014 году - 2578 тыс. рублей;
в 2015 году - 2578 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета Новоселицкого муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.

Раздел 5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы и отдельных ее мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы, подготовку отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы, определяется муниципальным заказчиком-координатором Программы - администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - муниципальный заказчик-координатор Программы) и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих реализацию Программы.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
муниципальное бюджетное учреждение Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
отделы и управления администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края;
органы местного самоуправления муниципальных образований Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (по согласованию);
исполнители, определяемые в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальный заказчик-координатор Программы:
является главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на реализацию Программы;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
согласовывает с исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники ее финансирования;
ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по мероприятиям Программы в целом, а также механизм реализации Программы;
подготавливает в установленном порядке сводный отчет о ходе реализации Программы.
Муниципальное бюджетное учреждение Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях выполнения мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и заключает муниципальные контракты (договоры), иные договоры гражданского правового характера, контролирует их исполнение, ведет приемку выполненных работ (оказанных услуг);
отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
предоставляет в администрацию Новоселицкого муниципального района в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы;
ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы, объемы и источники финансирования мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий Программы:
обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
отчитываются о ходе реализации мероприятий Программы и рациональном использовании средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы:
ежеквартально - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года;
ежегодно - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются муниципальному заказчику-координатору Программы на бумажном и электронном носителях.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, утверждаемой на соответствующий финансовый год в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края.
Важным элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы.
Принятие управленческих решений муниципальным заказчиком Программы в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется с учетом информации о выполнении мероприятий Программы, предоставляемой исполнителями мероприятий Программы.
Формирование и использование системы контроля в ходе реализации Программы являются неотъемлемыми составляющими механизма ее реализации.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных целевых и ведомственных целевых программ и Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых и ведомственных целевых программ, утвержденными постановлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 11 августа 2011 г. № 285.
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района, а также на официальном сайте о государственных и муниципальных финансах Ставропольского края с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы и использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, обеспечивается за счет исключения возможности их нецелевого использования.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе показателей эффективности реализации Программы.
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить долю заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых территориальными органами исполнительной власти РФ и Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Новоселицкого района, от общего числа опрошенных заявителей;
повысить долю заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра, от общего числа опрошенных заявителей;
повысить долю представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Ставропольском крае и Новоселицком районе, по результатам проведенного мониторинга;
повысить долю заявителей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в Новоселицком районе в электронной форме.
Показатели эффективности реализации Программы представлены в таблице 3.

Таблица 3

Показатели эффективности реализации Программы


№ Наименование показателя Программы Единица 2013 2014 2015
п/п измерения год год год

1 2 3 4 5 6

1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством и минут 30 60 90
доступностью государственных и муниципальных
услуг, предоставляем территориальными
органами исполнительной власти РФ и
Ставропольского края, а также органами
местного самоуправления муниципальных
образований Новоселицкого района, от общего
числа опрошенных заявителей

2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством и процентов 30 60 90
доступностью государственных и муниципальных
услуг, предоставляемых на базе
многофункционального центра, от общего числа
опрошенных заявителей

3. Доля представителей субъектов малого и единиц 30 60 90
среднего предпринимательства,
удовлетворенных условиями ведения бизнеса в
Ставропольском крае и Новоселицком районе,
по результатам проведенного мониторинга

4. Доля заявителей, использующих механизм единиц 5 15 30
получения государственных и муниципальных
услуг в Новоселицком районе в электронной
форме


Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.





Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ставропольском крае
на 2013 - 2015 годы, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Ставропольском крае"

МЕРОПРИЯТИЯ
И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ
И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"


Прогнозируемый объем
финансирования (тыс. рублей) Ожидаемый результат
№ Наименование Ответственный Срок Источник реализации
п/п мероприятия исполнитель исполнения финансирования в т.ч. по годам: мероприятия
всего
2013 2014 2015

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

I. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае

1. Внедрение в органы местного 2013 - финансирование не - - - - Обеспечение
Новоселицком районе самоуправления 2015 предусмотрено прозрачности
административных (администрация предоставления
регламентов Новоселицкого органами местного
предоставления муниципального самоуправления
муниципальных услуг района (отделы и муниципальных услуг
предоставляемых управления, гражданам и
органами местного являющиеся организациям
самоуправления структурными
подразделениями
администрации, а
также юридические
лица), администрации
муниципальных
образований
поселений
Новоселицкого района

2. Размещение сведений Отдел экономического 2013 - финансирование не - - - - участие в
о муниципальных развития АНМР, 2015 предусмотрено формировании
услугах, администрации регионального
предоставляемых муниципальных реестра
органами местного образований предоставления
самоуправления поселений муниципальных услуг
Новоселицкого района Новоселицкого района в Ставропольском
в государственной крае электронной
информационной форме
системе
Ставропольского края
"Портал
государственных и
муниципальных услуг
(функций),
предоставляемых
органами
исполнительной
власти
Ставропольского края
и органами местного
самоуправления
муниципальных
образований
Ставропольского
края"

3. Проверка и Отдел экономического 2013 - финансирование не - - - - формирование и
актуализация развития АНМР, 2015 предусмотрено актуализация
сведений об услугах, администрации сведений об услугах,
которые являются муниципальных которые являются
необходимыми и образований необходимыми и
обязательными для поселений обязательными для
предоставления Новоселицкого района предоставления
органами местного органами местного
самоуправления самоуправления
муниципальных услуг муниципальных услуг
и предоставляются и предоставляются
организациями, организациями,
участвующими в участвующими в
предоставлении предоставлении
муниципальных услуг, муниципальных услуг,
на региональном на региональном
портале портале

4. Подготовка и Отдел экономического 2013 Объем - - - - Получение субсидии
направление в развития АНМР софинансирования на создание
министерство указан многофункционального
экономического в п. п. 5 - 6 центра в
развития Новоселицком районе
Ставропольского края
заявки на получение
субсидии из краевого
бюджета в рамках
краевой целевой
программы "Снижение
административных
барьеров,
оптимизация и
повышение качества
предоставления
государственных и
муниципальных услуг
в Ставропольском
крае на 2013 - 2015
годы, в том числе на
базе
многофункциональных
центров
предоставления
государственных и
муниципальных услуг
в Ставропольском
крае" на создание
многофункционального
центра в
Новоселицком районе

5. Осуществление Администрация 2013 Бюджет 467,0 467,0 - - Наличие
реконструкции здания Новоселицкого Новоселицкого реконструированного
(части здания) для муниципального муниципального здания для
размещения района, МБУ НМР района размещения
многофункционального "Многофункциональный (софинансирование многофункционального
центра центр предоставления расходов - 5%) центра (обеспечение
предоставления государственных и готовности здания
государственных и муниципальных услуг" предназначенного для
муниципальных услуг, размещения
расположенного в с. многофункционального
Новоселицком, по ул. центра)
Ставропольская, 5

6. Проведение Администрация 2013 Бюджет 143,0 143,0 - - Обеспечение
мероприятий по Новоселицкого Новоселицкого технического
техническому муниципального муниципального оснащения
оснащению района, МБУ НМР района многофункционального
многофункционального "Многофункциональный (софинансирование центра позволит
центра центр предоставления расходов - 5%) открыть данное
государственных и учреждение в
муниципальных услуг" Новоселицком районе
в 2013 году

7. Осуществление МБУ НМР 2013 - Бюджет 8943,77 3787,77 2578,0 2578,0 Обеспечение
деятельности МБУ НМР "Многофункциональный 2015 Новоселицкого устойчивой текущей
"Многофункциональный центр предоставления муниципального работы МБУ НМР
центр предоставления государственных и района "Многофункциональный
государственных и муниципальных услуг" центр предоставления
муниципальных услуг" государственных и
муниципальных услуг"

8. Предоставление в Администрация 2013 - - - - - Соблюдение условий
министерство Новоселицкого соглашения,
экономического муниципального заключенного между
развития района, МБУ НМР министерством
Ставропольского края "Многофункциональный экономического
отчета об центр предоставления развития
использовании государственных и Ставропольского края
субсидий, выделенных муниципальных услуг" и администрацией
из бюджета Новоселицкого
Ставропольского края муниципального
на софинансирование района
расходов, связанных
с созданием
многофункционального
центра, отчета о
достижении
показателей
результативности
предоставления
субсидии

9. Предоставление Отдел экономического 2013 - финансирование не - - - - Формирование и
сведений о развития АНМР, 2015 предусмотрено актуализация
муниципальных администрации сведений о
контрольных муниципальных муниципальных
функциях, образований контрольных функциях
исполняемых органами поселений
местного Новоселицкого района
самоуправления
Новоселицкого
муниципального
района для
размещения на
региональном портале

10. Участие в семинарах, МБУ НМР 2013 - финансирование в - - - - Формирование
совещаниях, "Многофункциональный 2015 пределах профессиональных
проводимых на центр предоставления утвержденной навыков оказания
межрегиональном, государственных и сметы расходов государственных и
краевом уровнях для муниципальных услуг" муниципальных услуг
сотрудников заявителям у
многофункционального сотрудников
центра многофункционального
центра

Итого по Программе: 9553,77 4397,77 2578,0 2578,0



------------------------------------------------------------------