Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 01.03.2013 N 243 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Буденновского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта"



АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2013 г. № 243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Буденновского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Бабченко Г.В.

Глава администрации
Буденновского муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
от 01.03.2013 № 243

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Буденновского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
Местонахождение и график работы организации и ее структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1.3. Администрация Буденновского муниципального района (далее - администрация) - г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, рабочие дни с 08.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч, выходной - суббота, воскресенье. Телефон приемной 7-21-71. Адрес официального сайта в сети "Интернет": Budennovsk-rayon.ru;
отдел имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального района (далее - Отдел) - г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, кабинет 114, рабочие дни с 08.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч, выходной суббота, воскресенье. Телефоны: 7-26-09, 2-01-19. Адрес официального сайта в сети "Интернет": Budennovsk-rayon.ru, адрес электронной почты: oiizo@yandex.ru.
1.4. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю - г. Ставрополь, ул. Ленина, 480. График работы:
понедельник с 09.00 ч до 18.00 ч;
вторник с 09.00 ч до 19.00 ч;
среда неприемный день;
четверг с 09.00 ч до 19.00 ч;
пятница с 09.00 ч до 17.00 ч;
суббота с 09.00 ч до 17.00 ч.
Телефоны: (8652) 56-42-05. Адрес официального сайта в сети "Интернет": to26.rosreestr.ru.
Отдел по Буденновскому району и г. Буденновску филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю - г. Буденновск, ул. Свободы, 323. График работы совпадает с графиком работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, указанный выше. Телефоны: (86559) 2-36-12, 2-42-83. Адрес официального сайта в сети Интернет: to26.rosreestr.ru.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.5. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
Заявители, представившие в администрацию документы для предоставления земельного участка, находящегося в собственности Буденновского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (далее - земельный участок для строительства с предварительным согласованием), в обязательном порядке информируются специалистами:
о принятии решения о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием;
о принятии решения об отказе в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием;
о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием, направляется заявителю письмом, либо сообщается лично в течение пяти рабочих дней после принятия решения.
Информация о несоответствии представленных документов установленным требованиям направляется заявителю письмом либо сообщается лично.
В любое время с момента приема документов на предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием, при личном обращении или при помощи телефона.
Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) код 86559 тел. 7-26-09, 2-01-19, по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адрес мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Буденновского муниципального района по адресу: Budennovsk-rayon.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.
Порядок получения информации о порядке предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления размещен на официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных выше, и на портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009 № 4, ст. 445, 05.01.2009 № 1, ст. 1; 05.01.2009 № 1, ст. 2);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001 № 44, ст. 4147; 07.07.2003 № 27 (ч. I), ст. 2700; 05.07.2004 № 27, ст. 2711; 11.10.2004 № 41, ст. 3993; 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17; 07.03.2005, № 10, ст. 763; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3122; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3128; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 03.07.2006, № 27, ст. 2880; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3453; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 11.12.2006, № 50, ст. 5282; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 23; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 24; 05.03.2007, № 10, ст. 1148; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 25.06.2007, № 26, ст. 3075; 30.07.2007, № 31, ст. 4009; 05.11.2007, № 45, ст. 5417; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 19.05.2008, № 20, ст. 2253; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 16.03.2009, № 11, ст. 1261; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 27.07.2009, № 30, ст. 3735; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6416; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6419; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 26.07.2010, № 30, ст. 3998; 03.01.2011, № 1, ст. 47; 03.01.2011, № 1, ст. 54; 28.03.2011, № 13, ст. 1688; 11.04.2011, № 15, ст. 2029; 20.06.2011, № 25, ст. 3531; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; 18.07.2011, № 29, ст. 4284; 25.06.2012 № 26, ст. 3446; 30.07.2012, № 31, с. 4322; 31.12.2012, № 53, ст. 7643; "Российская газета", № 159, 22.07.2011; № 159, 22.07.2011; № 159, 22.07.2011; № 160, 25.07.2011; № 159, 22.07.2011);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3128; 02.01.2006, № 1, ст. 10; 02.01.2006, № 1, ст. 21; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3442; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 30.07.2007, № 31, ст. 4012; 05.11.2007, № 45, ст. 5417; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 10.12.2007, № 50, ст. 6237; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 19.05.2008, № 20, ст. 2260; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3604; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6419; 02.08.2010, № 31, ст. 4209; 29.11.2010, № 48, ст. 6246; 06.12.2010, № 49, ст. 6410; 28.03.2011, № 13, ст. 1688; 25.04.2011, № 17, ст. 2310; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; 18.07.2011, № 29, ст. 4281; 18.07.2011, № 29, ст. 4291; "Российская газета", № 159, 22.07.2011; № 159, 22.07.2011; № 160, 25.07.2011; № 159, 22.07.2011; № 159, 22.07.2011; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4195; 31.12.2012 № 53 (ч. 1) ст. 7614; 31.12.2012 № 53 (ч. 1) ст. 7643; 31.12.2012 № 53 (ч. 1) ст. 7619);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148; 14.07.2003, № 28, ст. 287; 15.12.2003, № 50, ст. 4846; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17; 20.06.2005, № 25, ст. 2425; 02.01.2006, № 1, ст. 3; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 12.02.2007, № 7, ст. 834; 30.07.2007, № 31, ст. 4009; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 26.11.2007, № 48 (2 ч.), ст. 5812; 03.12.2007, № 49, ст. 6071; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 11.05.2009, № 19, ст. 2281; 11.05.2009, № 19, ст. 2283; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6418; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6427; 29.10.2001, № 44, ст. 4148; 03.01.2011, № 1, ст. 47; 28.03.2011, № 13, ст. 1688; 18.07.2011, № 29, ст. 4300; "Российская газета", № 159, 22.07.2011);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3122; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 03.12.2007, № 49, ст. 6071; 10.12.2007, № 50, ст. 6237; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3604; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 16.03.2009, № 11, ст. 1261; 11.05.2009, № 19, ст. 2283; 20.07.2009, № 29, ст. 3611; 30.11.2009, № 48, ст. 5723; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6419; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6427; 02.08.2010, № 31, ст. 4209; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 27.12.2010, № 52 (ч. 1), ст. 6993; 28.03.2011, № 13, ст. 1688; "Российская газета", № 159, 22.07.2011);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; 21.06.2004, № 25, ст. 2484; 16.08.2004, № 33, ст. 3368; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 9; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 12; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 37; 25.04.2005, № 17, ст. 1480; 04.07.2005, № 27, ст. 2708; 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3104; 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3108; 06.02.2006, № 6, ст. 636; 20.02.2006, № 8, ст. 852; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 24.07.2006, № 30, ст. 3296; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3427; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3452; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 04.12.2006, № 49 (1 ч.), ст. 5088; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 05.03.2007, № 10, ст. 1151; 30.04.2007, № 18, ст. 2117; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 18.06.2007, № 25, ст. 2977; 25.06.2007, № 26, ст. 3074; 23.07.2007, № 30, ст. 3801; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 05.11.2007, № 45, ст. 5430; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 12.11.2007, № 46, ст. 5556; 16.06.2008, № 24, ст. 2790; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 01.12.2008, № 48, ст. 5517; 08.12.2008, № 49, ст. 5744; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6229; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 11.05.2009, № 19, ст. 2280; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 30.11.2009, № 48, ст. 5733; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 12.04.2010, № 15, ст. 1736; 10.05.2010, № 19, ст. 2291; 02.08.2010, № 31, ст. 4160; 02.08.2010, № 31, ст. 4206; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 08.11.2010, № 45, ст. 5751; 06.12.2010, № 49, ст. 6411; 03.01.2011, № 1, ст. 54; 28.03.2011, № 13, ст. 1685; 25.04.2011, № 17, ст. 2310; 09.05.2011, № 19, ст. 2705; 18.07.2011, № 29, ст. 4283; 10.12.2012 № 50 (ч. 2) ст. 6967; 31.12.2012 № 53 (ч. 1) ст. 7596; "Российская газета", № 159, 22.07.2011; № 160, 25.07.2011; № 159, 22.07.2011; № 162, 27.07.2011);
Законом Ставропольского края от 12.04.2010 № 21-кз "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.05.2010, № 7, ст. 8671; 30.08.2010, № 14, ст. 8843; 30.01.2011, № 2, ст. 8956; 15.02.2011, № 3, ст. 8981; 30.04.2011, № 11, ст. 9123; 30.05.2011, № 14, ст. 9153; "Ставропольская правда", № 135, 11.06.2011; № 31, 11.02.2012; № 107-109, 15.05.2012; № 184, 25.07.2012; № 320, 11.12.2012);

решением Совета Буденновского муниципального района от 29.04.2010 № 23/193-II "Об утверждении Порядка предоставления расположенных на территории Буденновского муниципального района земельных участков, находящихся в собственности Буденновского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" ("Вестник Буденновского муниципального района", № 45 от 30.04.2010, № 49 от 02.07.2010, № 85 от 21.07.2011).

Наименование муниципальной услуги

2.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков, находящихся в собственности Буденновского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием (далее - муниципальная услуга).

Наименование муниципального органа,
предоставляющего муниципальную услугу

2.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Буденновского муниципального района и отделом имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального района.
2.4. Наименование организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю (далее - кадастровая палата);
отдел по Буденновскому району и г. Буденновску филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю (далее - отдел кадастровой палаты);
организации, имеющие право осуществлять кадастровую деятельность (кадастровые инженеры), внесенные в государственный реестр кадастровых инженеров.

Описание конечного результата предоставления
муниципальной услуги

2.5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края о предоставлении земельного участка для строительства;
договор аренды земельного участка для строительства (далее - договор аренды) или договор купли-продажи земельного участка для строительства (далее - договор купли-продажи).
Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
постановления администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края о предоставлении в аренду или в собственность земельного участка для строительства;
договора аренды или договора купли-продажи земельного участка для строительства.

Условия и сроки предоставления
муниципальной услуги

2.6. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать две недели с момента получения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня подписания договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.7. Для приобретения прав на земельный участок для строительства с предварительным согласованием заявитель предоставляет следующий перечень документов:
заявление о предоставлении земельного участка;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно

2.8. Кадастровый паспорт земельного участка - предоставляется федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю в соответствии с порядком, установленном Министерством экономического развития Российской Федерации.
Для получения указанных документов заявитель представляет в филиал кадастровой палаты либо в отдел филиала кадастровой палаты следующие документы:
платежный документ об оплате за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, либо документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, или копия такого документа, заверенная в установленном порядке (оригинал, 1 шт.);
запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости (оригинал, 1 шт.);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально заверенная копия, 1 шт.);
документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке (оригинал, 1 шт.).
Способы получения заявителем указанных документов, порядок их предоставления: путем личного обращения в организации, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, либо через портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, перечень которых определен частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

Перечень оснований для отказа в приеме документов

2.10. В приеме документов лицу может быть отказано в следующих случаях:
заявление не подписано.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.11. Муниципальная услуга не осуществляется в случае, если:
земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;
земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд;
наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее уведомление.
Срок направления уведомления не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Предварительное согласование места размещения объекта.
Указанную услугу оказывает администрация Буденновского муниципального района.
Ознакомиться с информацией о порядке оказания указанной услуги, перечне документов, необходимых для оказания услуги, можно в администрации Буденновского муниципального района.
2.12.2. Проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана.
Указанную услугу оказывают организации, имеющие право осуществлять кадастровую деятельность (кадастровые инженеры) любых организационно-правовых форм, внесенные в государственный реестр кадастровых инженеров.
Информация о лицах, внесенных в государственный реестр кадастровых инженеров, размещена на сайте to26.rosreestr.ru.
Порядок оказания указанной услуги, перечень документов, необходимых для оказания услуги, размер платы за оказание услуги устанавливается вышеназванными организациями самостоятельно с учетом норм действующего законодательства. Ознакомиться с информацией о предоставлении указанной услуги можно непосредственно в организациях, оказывающих данную услугу.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.13. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Сведения о документах, выдаваемых иными
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.14. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости - филиал кадастровой палаты либо в отдел филиала кадастровой палаты.
Сведения о выдаваемых документах:
- кадастровый паспорт объекта недвижимости (оригинал, 2 шт.) на утвержденном бланке.
- кадастровая выписка об объекте недвижимости (оригинал, 2 шт.) на утвержденном бланке.
2.15. Межевой план земельного участка - организации, имеющие право осуществлять кадастровую деятельность (кадастровые инженеры) любых организационно-правовых форм, внесенные в государственный реестр кадастровых инженеров.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.16. Время ожидания в очереди для подачи документов в администрацию и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.17. Обращение заявителя, поступившее в администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию.
Заявитель подает в приемную главы администрации Буденновского муниципального района заявление с прилагаемыми документами, которое регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Регистрация запроса, поступившего в электронной форме, осуществляется после распечатки такого запроса на бумажный носитель в срок и в порядке, предусмотренном для регистрации заявления в письменной форме.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги

2.18. Здание (строение), в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей (участников конкурса) в помещение;
центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации;
помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения;
вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации;
на территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно - гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Требования к содержанию информационных стендов:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:
на официальном сайте Буденновского муниципального района Ставропольского края (далее - официальный сайт Буденновского муниципального района Ставропольского края);
на информационных стендах в здании администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.
На информационных стендах и официальном сайте Буденновского муниципального района Ставропольского края размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
график (режим) приема заявителей специалистами;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении администрации, а также на официальном сайте Буденновского муниципального района.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

2.19. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации и Отдела.
2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.21. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.22. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не превышает двух посещений, каждое из которых по продолжительности составляет не более 20 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги
администрацией и Отделом

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме, о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием;
запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
принятие решения администрации о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием;
подготовка договора купли-продажи, договора аренды;
выдача заявителю документов.

Рассмотрение заявления, поступившего в том числе
и в электронной форме, о предоставлении земельного
участка для строительства с предварительным согласованием

3.2. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием является письменное обращение заявителя в администрацию Буденновского муниципального района. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель Отдела осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.
3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Отдела обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
3.5. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.6. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Запрос документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить

3.8. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Отделе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.9. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.10. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.11. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.12. Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
кадастровый паспорт земельного участка - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю.
Перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
кадастровый паспорт земельного участка.

Принятие решения администрации о предоставлении
земельного участка для строительства
с предварительным согласованием

3.13. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие постановления администрации Буденновского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта и кадастрового паспорта земельного участка.
3.14. Ответственный исполнитель Отдела обеспечивает подготовку решения администрации в порядке, установленном внутренними актами администрации Буденновского муниципального района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.15. Ответственный исполнитель Отдела обеспечивает согласование проекта решения администрации в порядке, установленном внутренними актами администрации, с иными структурными подразделениями, курирующими их заместителями главы администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.16. При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту решения администрации проект решения администрации дорабатывается в течение 3 рабочих дней.
3.17. Подписанное главой администрации решение передается лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.18. Результатом административной процедуры является принятие (посредством издания постановления) решения администрации о предоставлении земельного участка.
3.19. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление решения администрации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

Подготовка договора купли-продажи, договора аренды

3.20. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является принятие решения о предоставлении земельного участка.
3.21. Ответственный исполнитель Отдела обеспечивает подготовку и согласование проекта договора купли-продажи, договора аренды в порядке, установленном внутренними актами администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.22. При необходимости доработки проекта договора купли-продажи, договора аренды в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц максимальный срок выполнения действия составляет 8 рабочих дней.
3.23. Ответственный исполнитель Отдела передает согласованный проект договора купли-продажи, договора аренды на подпись главе администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.24. Подписанный главой администрации договор купли-продажи, договор аренды с необходимыми документами ответственный исполнитель Отдела выдает под роспись заявителю либо направляет заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.25. Если соответствующий договор не поступили от заявителя в администрацию в течение 1 месяца с даты направления на подписание, ответственный исполнитель Отдела осуществляет выяснение причин, в связи с которыми не производится подписание соответствующего договора.
3.26. Результатом административной процедуры является оформление Отделом проекта договора купли-продажи, проекта договора аренды.
3.27. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора на бумажном носителе.

Выдача заявителю документов

3.28. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание со стороны администрации договора купли-продажи, договора аренды.
3.29. После подписания со стороны администрации договора купли-продажи, договора аренды ответственный исполнитель Отдела, осуществляет его передачу заявителю лично или его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.30. Результатом административной процедуры является отправка договора в адрес заявителя.
3.31. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке договора в реестры исходящей корреспонденции.

Критерии принятии решения

Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка является предоставление заявителем полного перечня документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и наличие решения администрации о предварительном согласовании места размещения объекта.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка приведены в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником Отдела.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией и Отделом муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации и Отдела.
4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Отделом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с поквартальными планами работы администрации.
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой администрации.
4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.9. Внеплановые проверки Отдела по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит администрация на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.12. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Отдела за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
В жалобе указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается

5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)

5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Орган местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном порядке)

5.7. Жалоба заявителя может быть направлена в:
администрацию Буденновского муниципального района Ставропольского края;
главе администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края;
отдел имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
принимает необходимые меры и (или) установленные действующим законодательством меры ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющий делами
администрации Буденновского
муниципального района
Л.М.ДЕМИЧЕВА





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА


Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной
форме, о предоставлении земельного участка для строительства
с предварительным согласованием


\/

Отказ


\/

Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить


\/

Принятие решения администрации о предоставлении земельного участка
для строительства с предварительным согласованием


\/

Подготовка договора купли-продажи, договора аренды


\/

Выдача заявителю документов



------------------------------------------------------------------