Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Пятигорска от 26.02.2013 N 494 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 494

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ
И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Пятигорска от 02.02.2011 № 225 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке малоимущих граждан в части расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для решения вопроса о признании их малоимущими и об оказании им государственной социальной помощи";
2) пункт 13 постановления администрации города Пятигорска от 31.03.2011 № 890 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Пятигорска".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Вахову М.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
города Пятигорска
от 26.02.2013 № 494

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ
И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, проживающим на территории Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ставропольского края (далее - получатели государственной услуги), которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения, и действующего на момент обращения за государственной услугой.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" располагается по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 89а.
Телефон горячей линии по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8793) 39-20-54.
Информация о предоставлении государственной услуги доступна на информационных стендах, по справочным телефонам, на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org и сайте муниципального учреждения "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" www.utszn032@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru.
График работы Управления: понедельник, среда и пятница - с 9-00 до 13-00, вторник и четверг - с 14-00 до 18-00. Суббота - с 9-00 до 13-00. Воскресенье - выходной день. (Кабинет № 4, отдел социальной защиты семьи и реабилитации инвалидов (далее - отдел)).
Информация по графику работы и приему граждан размещается при входе в муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска".
Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги путем обращения в отдел:
- в электронной форме - по электронной почте или через интернет-сайт;
- по телефону;
- лично на приеме.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение государственной социальной помощи;
- отказ в назначении государственной социальной помощи;
- прекращение выплаты государственной социальной помощи.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не превышает 7 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не превышает 10-дневный срок с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации <1>;
--------------------------------
<1> Принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована в "Российской газете" № 237 от 25 декабря 1993 года.

Гражданским кодексом Российской Федерации <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 32, ст. 3301, от 05 декабря 1994 года.

Семейным кодексом Российской Федерации <3>;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 1, ст. 16, от 01 января 1996 года.

Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" <4>;
--------------------------------
<4> "Собрание законодательства РФ", 27.10.1997, № 43, ст. 4904, "Российская газета", № 210, 29.10.1997.

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" <5>;
--------------------------------
<5> "Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, № 29, ст. 3699, "Российская газета", № 142, 23.07.1999.

Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" <6>;
--------------------------------
<6> "Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, № 14, ст. 1257, "Парламентская газета", № 65, 09.04.2003, "Российская газета", № 67, 09.04.2003.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <7>;
--------------------------------
<7> "Российская газета", от 30 июля 2010 г. № 168.

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" <8>;
--------------------------------
<8> "Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, № 34, ст. 3374, "Российская газета", № 168, 26.08.2003.

Законом Ставропольского края от 27 декабря 2004 г. № 112-кз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Ставропольском крае" <9>;
--------------------------------
<9> "Ставропольская правда" № 112 от 28.05.2008; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" № 23, ст. 7472, от 28 мая 2008 года.

Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. № 56-кз "О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае" <10>;
--------------------------------
<10> "Ставропольская правда" № 271-272 от 21.11.2007; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" № 33, ст. 6853 от 15 декабря 2007 года.

Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" <11>;
--------------------------------
<11> "Ставропольская правда" № 268 от 16.12.2009.

постановлением Правительства Ставропольского края от 21 мая 2008 г. № 79-п "Об утверждении Положения о размере, условиях и порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае" <12>.
--------------------------------
<12> "Ставропольская правда" № 282 от 28.12.2004; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" № 4, ст. 4240 от 28 февраля 2004 года.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для назначения государственной социальной помощи заявителем представляются в Управление следующие документы:
заявление о назначении государственной социальной помощи (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
один из документов, подтверждающих факт совместного проживания заявителя с членами семьи (справка о составе семьи заявителя на дату обращения (с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства (свойства), выданная управляющей жилищно-эксплуатационной организацией, на балансе которой находится жилой дом, либо органом местного самоуправления муниципального образования города-курорта Пятигорска, домовая (поквартирная) книга, договор социального найма, выписка из финансового лицевого счета, выписка из поквартирной карточки);
документы, подтверждающие родство и (или) свойство (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака);
справка о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием государственной социальной помощи.
Граждане, понесшие материальный ущерб в результате пожара, наводнения, иного стихийного бедствия либо тяжелого заболевания, приведшего к необходимости использования дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов, дополнительно представляют следующие документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства:
платежные документы, подтверждающие затраты на использование дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов (счета, договоры, кассовые и товарные чеки, квитанции и др.).
По желанию гражданина им, кроме оригиналов указанных документов, могут быть представлены их ксерокопии.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявления. Заявления об оказании государственной социальной помощи формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
Заявление и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки и наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Решение суда представляется в виде копии, заверенной судьей, страницы которой прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
В порядке межведомственного взаимодействия специалист отдела, ответственный за формирование пакета документов, при непредставлении их заявителем, запрашивает в электронном виде документы, подтверждающие доход семьи заявителя и иные сведения:
справку органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя о неполучении государственной социальной помощи (при перемене места жительства в пределах Ставропольского края в течение календарного года). Временно неработающие граждане дополнительно представляют справку органа службы занятости населения по месту жительства о регистрации в качестве безработного и размере получаемого пособия по безработице;
справку о выплаченных суммах пенсии и (или) иных выплат - из государственного учреждения управления Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Пятигорску;
справку о регистрации гражданина в качестве безработного и получения пособия по безработице - из службы занятости населения города-курорта Пятигорска;
справка, подтверждающая факт произошедшего пожара, выданная районным (городским) отделом (отделением) государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю;
документ, подтверждающий факт произошедшего наводнения, иного стихийного бедствия, выданный органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на территории которого произошли указанные обстоятельства.
Запрещается требовать от заявителя:
- документы и информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- документы и информацию, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением случаев указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
если заявитель не проживает в городе Пятигорске.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
превышение величины прожиточного минимума над среднедушевым доходом семьи или доходом одиноко проживающего гражданина;
представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи и (или) доходах;
обращение за единовременной денежной выплатой по истечении 12 месяцев после пожара, наводнения, иного стихийного бедствия либо тяжелого заболевания, приведшего к необходимости использования дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов.

2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством являются:
выезд малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина за пределы города Пятигорска, со снятием с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания;
смерть заявителя - одиноко проживающего гражданина.
2.9.3. Исчерпывающий перечень оснований для проведения дополнительной проверки сведений.
Основанием для проведения дополнительной проверки представленных сведений является:
наличие в представленных документах противоречивых сведений о доходах заявителя и (или) членов его семьи;
ненадлежащее оформление документов.
В случае принятия решения о проведении дополнительной проверки представленных заявителем сведений орган соцзащиты уведомляет заявителя или его законного представителя в 3-дневный срок со дня принятия такого решения.
При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о назначении государственной социальной помощи либо отказе в назначении должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после дня его обращения в орган социальной защиты.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится получение справок о составе семьи и о доходах каждого члена семьи.
2.11. Порядок, размер и основания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи 10 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Срок приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в Управление - 15 минут.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета приема заявлений о назначении государственной социальной помощи (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
В случае подачи заявления на получение государственной услуги посредством использования регионального портала специалист Управления, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции, распечатывает поступившее заявление и фиксирует факт его получения путем записи в журнале регистрации корреспонденции до 12 часов рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. После этого электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Ответ заявителю на обращение в электронной форме может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
2. Доступность:

Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит, где

Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Дб/б с= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде;
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):

Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.

Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%

Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%

Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):

Количество обжалований при предоставлении услуги
Уд = ------------------------------------------------ x 100%
количество заявителей

Для осуществления контроля качества и доступности государственной услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Для предоставления государственной услуги необходимо личное присутствие заявителя.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов на предоставление государственной услуги;
комплектование документов при предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
проверку права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги;
принятие решения о проведении дополнительной проверки представленных сведений;
уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо об отказе в приеме документов (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), с указанием причин такого отказа со ссылкой на конкретную норму нормативно-правового акта.
Специалист отдела, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту отдела, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.2. Комплектование документов при предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для комплектования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем лично документов, указанных в пункт 2.7 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Общий максимальный срок направления запроса о предоставлении документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия не превышает 1 день, следующий за днем подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не превышает срок, указанный в соглашении об информационном обмене, заключенном Управлением.
Указанная административная процедура выполняется специалистом отдела, ответственным за формирование пакета документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия у Управления технической возможности передачи запроса документов (сведений) по электронно-цифровым каналам связи их доставка осуществляется с использованием электронно-цифровых носителей.
В случае отсутствия у органа или организации, заключившего с Управлением соглашение об информационном обмене, технической возможности предоставления документов на запрос Управления в электронной форме, требуемые документы (сведения) предоставляются на каждого получателя, включенного в запрос, на бумажном носителе. Документ заверяется печатью соответствующего органа или организации.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые не были представлены лично заявителем.
Специалист отдела, ответственный за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, передает полученные документы специалисту отдела, ответственному за прием документов, для приобщения их к пакету документов, представленному заявителю.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста отдела, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Ответственность за проверку права заявителя на получение государственной социальной помощи несет специалист отдела, ответственный за проверку права и формирование личного дела.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование личного дела и подготовку проекта решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственной социальной помощи.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом отдела, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о наличии права заявителя на оказание государственной социальной помощи являются основания, указанные в пунктах 2.6 и 2.9.1 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за проверку права и формирование личного дела, при соблюдении условий пунктов 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента готовит автоматизированным путем, по установленной форме, проект решения о назначении и выплате государственной социальной помощи (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) и приобщает его в личное дело.
При нарушении условий, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за проверку права и формирование личного дела, готовит автоматизированным путем, по установленной форме, проект решения об отказе в назначении государственной социальной помощи (с указанием правовых оснований отказа) (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) и приобщает его в личное дело.
Специалист отдела, ответственный за проверку права и формирование личного дела, передает сформированное личное дело и приобщенные к нему документы, заведующему отделом, который их визирует и передает на утверждение начальнику Управления или его заместителю.
3.2.4. Принятие решения в назначении (отказе в назначении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проекта соответствующего решения начальнику Управления.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении) государственной социальной помощи путем заверения соответствующего решения подписью начальника Управления или его заместителя и гербовой печатью Управления.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Указанная административная процедура осуществляется начальником Управления или его заместителем.
Критериями принятия решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги являются основания, указанные в пунктах 2.6 и 2.9.1 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача личного дела и заверенного решения о назначении и выплате (отказе в назначении) государственной социальной помощи специалисту отдела, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Специалист отдела, ответственный за проверку права и формирование личного дела на основании принятого решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственной социальной помощи осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении заявителя.
3.2.5. Принятие решения о проведении дополнительной проверки представленных сведений.

Основанием для начала административной процедуры являются обстоятельства, указанные в пункте 2.9.4 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за назначение государственной социальной помощи, осуществляет подготовку проекта уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки представленных сведений и передает его начальнику Управления или лицу, его замещающему.
Уведомление о проведении дополнительной проверки утверждается начальником Управления или лицом, его замещающим, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления проекта уведомления о проведении дополнительной проверки.
О принятом решении Управление сообщает заявителю не позднее чем в 3-дневный срок со дня принятия этого решения.
3.2.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела и подписанного начальником Управления решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственной социальной помощи специалисту отдела, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение проекта уведомления:
о назначении и выплате государственной социальной помощи (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);
об отказе в назначении и выплате государственной социальной помощи (приложение 7 к настоящему Административному регламенту);
о проведении дополнительной проверки представленных сведений (приложение 8 к настоящему Административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 дней с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Указанная административная процедура выполняется специалистом отдела, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о проведении дополнительной проверки, о назначении и выплате (отказе в назначении) государственной социальной помощи.
Специалист отдела, ответственный за проверку права и формирование личного дела направляет соответствующее уведомление заявителю и помещает его копию в личное дело.
3.2.7. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о предоставлении государственной социальной помощи заявителю.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков, ведомостей на выплату государственной социальной помощи, подготовку платежных документов и передачу их в кредитные и доставочные организации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает три рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за формирование выплатных документов, специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления, главным бухгалтером и начальником Управления.
В случае смерти заявителя, которому была назначена, но не выплачена государственная социальная помощь, она выплачивается в полном объеме близким родственникам (родители, супруг (супруга), дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, племянники, племянницы) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и свидетельства о смерти лица, которому была назначена государственная социальная помощь. При этом ранее установленный размер государственной социальной помощи не пересматривается.
В случае возврата денежных средств из кредитных организаций на счет Управления (изменение фамилии, имя, отчества заявителя или выплатных реквизитов) принимаются меры по устранению данных обстоятельств.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений за подписью начальника Управления или его заместителя и гербовой печатью Управления либо электронно-цифровой подписью начальника Управления или его заместителя.
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления передает утвержденные выплатные документы, сформированные электронные списки, платежные поручения в кредитные и доставочные организации.
3.2.8. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
Основанием для принятия решения о прекращении выплаты государственной социальной помощи является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за назначение государственной социальной помощи, подготавливает проект решения о прекращении выплаты государственной социальной помощи с указанием причины прекращения выплаты и передает его начальнику Управления.
Начальник Управления, принимающий решение о прекращении выплаты государственной социальной помощи, утверждает проект решения о прекращении выплаты государственной социальной помощи и передает решение специалисту отдела, ответственному за выплату государственной социальной помощи.
Общий максимальный срок прекращения выплаты государственной социальной помощи не превышает один рабочий день.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о прекращении предоставления государственной социальной помощи.
3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 9 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением требований предоставления государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заведующим отделом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным заведующим отделом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Предметом контроля является соблюдение порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации заведующий отделом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику Управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:
- получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
- обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на работников, заведующего отделом Управления.
Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях работников Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
В случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной и муниципальной службе.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Управления по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о привлечении к ответственности.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за исполнением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в администрацию города Пятигорска либо в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставления государственной услуги, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных
лиц этого органа

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление, Глава города Пятигорска или министерство социальной защиты населения Ставропольского края вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в Управление, к Главе города Пятигорска, в министерство социальной защиты населения Ставропольского края или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействие).
5.6. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы подаются начальнику Управления, предоставляющего государственную услугу, Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края, расположенное по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206 "а", тел. 37-35-82, e-mail: canc@mintrud.stavkray.ru.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление или к Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи малоимущим
семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Начальнику МУ "Управление социальной поддержки
населения администрации города Пятигорска"
от ___________________________________________
_____________________________________________,
проживающего по адресу:
______________________________________________
телефон:
паспорт:
серия __________ № __________
______________________________________________
(кем, когда выдан)
Пенсионное удостоверение № __________

ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
Прошу признать меня (мою семью) малоимущим(ей) в связи со следующей
сложившейся ситуацией:
Оказать ГСП или ЕГСП (нужное подчеркнуть)
О себе и членах моей семьи сообщаю следующее:


№ Ф.И.О. члена семьи Дата Степень Род занятий (раб.,
п/п рождения родства учит., пенсионер и т.д.)















Имущество, принадлежащее мне (моей семье) на правах
№ собственности (дом, квартира, дача, земельный участок, Количество
п/п гараж, автотранспорт, сельхозтехника, подсобное хозяйство,
пр.)













Общая сумма доходов всех
№ Вид полученного дохода членов семьи за 3 последних
п/п календарных месяца,
предшествующих обращению

1. Доходы от трудовой деятельности (з/п,
премия, оплата сезонных и временных
работ, командировочные, сверхурочные,
доп. выплаты, оплата по договору, доходы
от предпринимательской деятельности и
др.)

2. Социальные выплаты (пенсия, стипендия,
пособие по безработице, пособие на
ребенка, субсидии и др.)

3. Доходы от имущества (доходы от реализации
или сдачи в аренду имущества, доходы от
реализации плодов и продукции личного
подсобного хозяйства)

4. Алименты, получаемые членом семьи

5. Доходы по акциям

6. Проценты по банковским вкладам

7. Наследованные, подаренные денежные
средства

8. Денежные эквиваленты полученных льгот,
социальных гарантий, субсидий по оплате
жилищно-коммунальных услуг



заполняется специалистом управления

Общий доход семьи заявителя

Среднедушевой доход семьи заявителя

Прожиточный минимум семьи заявителя


К заявлению-декларации прилагаю следующие документы:
_______________________________________________________________________
Правильность сообщенных сведений подтверждаю. Об ответственности за представление ложной информации предупрежден(а). Об изменениях в составе семьи, доходах и имуществе обязуюсь сообщить в течение двух недель со дня наступления указанных изменений. Разрешаю органу соцзащиты проводить проверку представленных мной сведений, получать информацию в иных организациях, а также обрабатывать мои персональные данные в установленном порядке.

"___" __________ 2012 г. ___________________
(подпись заявителя)

РЕШЕНИЕ:
Признать семью заявителя малоимущей. Справка № ____ от __________ 20__ г. и действительна до "___" __________ 20__ г.
В признании семьи малоимущей отказать по следующим причинам: __________
_______________________________________________________________________

"___" __________ 20__ г. Начальник МУ "УСПН г. Пятигорска"
__________

Специалист отдела
__________





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи малоимущим
семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


№ Дата Ф.И.О. Адрес места Дата принятия Принятое
пп приема заявителя жительства решения решение Примечание
заявления комиссии комиссии














Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи малоимущим
семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки
населения администрации города Пятигорска"

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов на назначение
и выплату государственной социальной помощи

"___" __________ 20__ г. № ____

Рассмотрены документы ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
проживающего по адресу: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа в признании
малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
__________________________________________________________________ отказать
в приеме документов на назначение и выплату государственной социальной
помощи.
Отказ в приеме документов на назначение и выплату государственной
социальной помощи заявитель может обжаловать в администрации города
Пятигорска, в министерстве социальной защиты населения Ставропольского края
и (или) в судебном порядке.
При устранении причин, послуживших основанием для отказа в приеме
документов, гражданин (Ф.И.О. заявителя) может заново подать документы на
назначение и выплату государственной социальной помощи.

Начальник Управления И.О. Фамилия

Исполнитель: И.О. Фамилия

тел. __________





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи малоимущим
семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Ставропольский край
Город Пятигорск
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки
населения администрации города Пятигорска"

РЕШЕНИЕ № __________ от __________
о назначении выплаты пособия

Рассмотрены документы Ф.И.О. заявителя,
проживающего(ей) по адресу:
Согласно заявлению N., назначить государственную социальную помощь
(Финансовая адресная социальная помощь) в размере

Руководитель
___________________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)

М.П. Исполнитель
___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Проверил
___________________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи проверяющего)

г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 89а





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи малоимущим
семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки
населения администрации города Пятигорска"

РЕШЕНИЕ
об отказе в назначении государственной социальной помощи

"___" __________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение
об отказе в назначении государственной социальной помощи)
рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
проживающего по адресу: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: _____________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
в назначении государственной социальной помощи)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
___________________________________________________________________________
отказать в назначении государственной социальной помощи.
Отказ в назначении государственной социальной помощи заявитель может
обжаловать в администрацию муниципального образования и (или) в судебном
порядке.
Государственная социальная помощь может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в его назначении.

_________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)

М.П. _________ ____________________________________





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи малоимущим
семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки
населения администрации города Пятигорска"

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ __________ от __________

Уважаемая(ый) ______________________________________________,
(Ф.И.О. получателя)

проживающая(ий) по адресу: ____________________________________________
Сообщаем, что Вам назначена государственная социальная помощь
в размере с __________ по __________
Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас:
- о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты
государственной социальной помощи, не позднее двух недель со дня указанных
обстоятельств, об изменениях в составе семьи, о снятии его или членов семьи
с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания, а
также об увеличении среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко
проживающего гражданина до установленной в Ставропольском крае величины
прожиточного минимума для соответствующих социально-демографических групп
населения или его превышения.

___________________________________________________________________________

Специалист ____________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П. Руководитель ____________________ /Фамилия, имя, отчество/





Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи малоимущим
семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки
населения администрации города Пятигорска"

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе (о прекращении) в назначении
и выплате государственной социальной помощи

Уважаемый _________________________________________________!

По результатам рассмотрения Вашего заявления управлением (города)
принято решение от "___" __________ 20__ г. установлено, что:
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
___________________________________________________________________________
в назначении государственной социальной помощи)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
___________________________________________________________________________
отказать в назначении государственной социальной помощи.
Отказ в назначении государственной социальной помощи заявитель может
обжаловать в администрацию муниципального образования и (или) в судебном
порядке.
Государственная социальная помощь может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в его назначении.
С "___" __________ 20__ г.

Начальник Управления И.О. Фамилия

Исполнитель: И.О. Фамилия

тел. __________





Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи малоимущим
семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки
населения администрации города Пятигорска"

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении дополнительной проверки представленных сведений

Уважаемый(ая) _____________________________________________!

По результатам рассмотрения Вашего заявления управлением (города)
принято решение от "___" __________ 20__ г. Установлено, что:
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для проведения
дополнительной проверки представленных сведений)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
___________________________________________________________________________
провести дополнительную проверку представленных сведений.
С "___" __________ 20__ г.

Начальник Управления И.О. Фамилия

Исполнитель: И.О. Фамилия

тел. __________





Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи малоимущим
семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя

\/

Прием документов

\/

Расписка в приеме документов

\/

Проверка права

\/

Решение начальника Управления о предоставлении
государственной социальной помощи
\/ \/

Принятие решения Принятие решения об
о дополнительной проверке отказе в оказании услуги

\/ \/ \/

Уведомление о Принятие решения о назначении Уведомление
проведении и выплате государственной об отказе в оказании
дополнительной социальной помощи государственной
проверки социальной помощи

\/ \/

Ввод в базу данных и формирование дела Жалоба

\/ \/

Решение начальника Управления о назначении Обжалование
и выплате государственной социальной помощи отказа
\/ Управления
в суде
Уведомление о назначении
и выплате государственной > Прекращение выплаты
социальной помощи государственной
социальной помощи
\/
\/
Выплата государственной
социальной помощи Ввод в базу измененных данных



------------------------------------------------------------------