Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 24.01.2013 N 29-п "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление"



АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2013 г. № 29-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ В СООТВЕТСТВИИ
СО СТАТЬЕЙ 159 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
А ТАКЖЕ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", приказом министерства социального развития и занятости населения Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. № 389 "Об утверждении типовых административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 01 марта 2011 г. № 71-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Зубенко К.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Апанасенковского района".

Глава администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
В.Н.ТКАЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 24 января 2013 г. № 29-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ В СООТВЕТСТВИИ
СО СТАТЬЕЙ 159 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
А ТАКЖЕ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, субсидии) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги семьям или одиноко проживающим гражданам.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
члены семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения, проходящего военную службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующим, либо умершего или объявленного умершим, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда при условии, что данные члены семьи продолжают постоянно проживать в ранее занимаемом совместно с этим гражданином жилом помещении.
1.2.2. Получателями государственной услуги являются лица, перечисленные в пункте 1.2.1 Административного регламента и соответствующие одновременно следующим условиям:
наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий Международный договор Российской Федерации;
наличие основания пользования жилым помещением;
наличие регистрации по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии);
превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, величины, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к величине прожиточного минимума семьи заявителя;
отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - орган соцзащиты).
Адрес: 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, 23.
Прием граждан специалистами органа соцзащиты осуществляется в понедельник, вторник, среду и четверг с 8-00 ч. до 16-00 ч., в субботу с 8-00 ч. до 12-00 ч., второй и четвертый четверг каждого месяца с 8-00 до 18-00 ч.
Время предоставления перерыва с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Воскресенье - выходной.
1.3.2. Справочные телефоны органа соцзащиты: 8-(865-55)-5-15-09, 4-64-25.
1.3.3. Адрес электронной почты органа соцзащиты - utiszn@div.stv.ru.
1.3.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично - по адресу нахождения органа соцзащиты;
устно - по следующим номерам телефонов: 8 (865-55) 4-56-20; 5-15-09;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений;
с использованием электронной почты по адресу: utiszn@div.stv.ru;
к информационным материалам, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края - портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - региональный портал) (www.gosuslugi.stavkray.ru);
посредством использования универсальной электронной карты.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы органа соцзащиты, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется управлением труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края по месту жительства (пребывания) заявителя.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение;
прекращение предоставления субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Предоставление субсидий или отказ в ее предоставлении, установление размера субсидии и направление заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии производится органом соцзащиты в течение 10 рабочих дней с даты получения необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению органа соцзащиты не более чем на 1 месяц.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Гражданский кодекс Российской Федерации <1>;
--------------------------------
<1> "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301.

Жилищный кодекс Российской Федерации <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14.

Семейный кодекс Российской Федерации <3>;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16.

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" <4>;
--------------------------------
<4> "Российская газета", № 95,05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006.

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <5>;
--------------------------------
<5> "Российская газета" № 168 от 30 июля 2010 года.

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" <6>;
--------------------------------
<6> "Российская газета" № 165 от 29 июля 2006 года.

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" <7>;
--------------------------------
<7> "Парламентская газета", № 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036.

Федеральный закон от 25 июня 1993 года № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" <8>;
--------------------------------
<8> Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12 августа 1993 г., № 32, ст. 1227.

Федеральный закон от 05 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" <9>;
--------------------------------
<9> "Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, № 14, ст. 1257, "Парламентская газета", № 65, 09.04.2003, "Российская газета", № 67,09.04.2003.

постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" <10>;
--------------------------------
<10> "Собрание законодательства РФ", 24.07.1995, № 30, ст. 2939, "Российская газета", № 144, 27.07.1995.

постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" <11>;
--------------------------------
<11> "Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, № 34, ст. 3374, "Российская газета", № 168, 26.08.2003.

постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" <12>;
--------------------------------
<12> "Собрание законодательства РФ", 19.12.2005, № 51, ст. 5547, "Российская газета", № 288, 22.12.2005.

совместный приказ Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 мая 2006 г. № 58/403 "Об утверждении методических рекомендаций по применению правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" <13>;
--------------------------------
<13> "Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ" (начало) № 10, 2006 (ч. 2), № 11, ноябрь, 2006 (ч. 2), № 12, декабрь, 2006 (ч. 2), № 1, январь, 2007 (ч. 2), (окончание) № 2, февраль, 2007 (ч. 2).

Закон Ставропольского края от 27 декабря 2004 г. № 112-кз "О порядке установления прожиточного минимума в Ставропольском крае" <14>;
--------------------------------
<14> "Ставропольская правда" № 282 от 28.12.2004, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 28.02.2005 № 4, ст. 4240.

Закон Ставропольского края от 28 декабря 2005 г. № 73-кз "О краевых стандартах в жилищной сфере" <15>;
--------------------------------
<15> "Ставропольская правда", № 282-283, 29.12.2005, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.02.2006, № 5, ст. 5253.

постановление Правительства Ставропольского края от 21 января 2009 г. № 3-п "Об утверждении Порядка финансирования за счет средств бюджета Ставропольского края расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" <16>;
--------------------------------
<16> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.04.2009, № 9, ст. 8151.

постановление Правительства Ставропольского края от 29 июля 2009 г. № 198-п "Об утверждении Порядка перечисления (выплаты, вручения) гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Ставропольском крае" <17>;
--------------------------------
<17> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.11.2009, № 24, ст. 8469.

постановления Правительства Ставропольского края об утверждении краевых стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг и об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ставропольском крае, на соответствующий период;
и их последующими редакциями.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к Административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
Для назначения субсидии заявитель представляет в орган соцзащиты по месту постоянного жительства лично или через своего законного представителя:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
документы, содержащие сведения о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц. Если получатель указал в заявлении в качестве членов своей семьи не всех граждан, постоянно проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства, он обязан представить сведения о размере вносимой ими платы за содержание.
Для изменения выплатных реквизитов (способа выплаты) заявитель представляет в орган соцзащиты по месту получения субсидии лично или через своего законного представителя:
заявление об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) согласно приложению 9 к Административному регламенту;
паспорт.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель представляет лично.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
отсутствие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства на территории действия органа соцзащиты;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;
отсутствие соответствующего основания пользования жилым помещением (документа) у заявителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи;
отсутствие документа, подтверждающего продолжение постоянного проживания бывших членов семьи в ранее занимаемых совместно с гражданами, являющимися нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения, проходящими военную службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденными к лишению свободы, либо признанными безвестно отсутствующими, либо умершими, либо объявленными умершими, либо находящимися на принудительном лечении по решению суда;
отсутствие у заявителя постоянной регистрации по месту жительства;
наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии сведений о заключении договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
если расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; представление заведомо недостоверных сведений и документов;
ссудополучателю по договору безвозмездного пользования жилым помещением частного жилищного фонда;
отказополучателю, которому право пользования жилым помещением частного жилищного фонда предоставлено по договору завещательного отказа;
получателю ренты, проживающему в жилом помещении частного жилищного фонда по договору пожизненного содержания с иждивением;
поднанимателю жилого помещения государственного, муниципального и частного жилищного фонда, проживающего по договору поднайма;
временным жильцам в жилых помещениях, независимо от вида жилищного фонда.
2.9.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги:
неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
невыполнение получателем субсидии условий соглашения о поэтапном погашении задолженности;
изменение места постоянного жительства получателя субсидии, основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
При наличии уважительных причин возникновения вышеуказанных условий (например: стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплаты заработной платы в срок), предоставление субсидии возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии.
2.9.3. Предоставление государственной услуги прекращается при условии:
изменения места постоянного жительства получателя субсидии;
изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
неустранения причин, послуживших основанием для приостановления субсидии в течение одного месяца со дня направления уведомления;
непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в выбранных получателями субсидий банках.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие в банке банковского счета осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут, по предварительной записи - 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут, по предварительной записи - 20 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета запросов в течение 15 минут.
Для заявителя, направившего запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме, обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием и регистрацию заявления и документов, а также сведений о ходе выполнения такого запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в орган соцзащиты в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Здание, в котором располагается орган соцзащиты, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе соцзащиты и графике его работы.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" <18> и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
--------------------------------
<18> "Российская газета", № 120, 21.06.2003, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 № 4673.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
Доступность:

Дос = Д + Д + Д + Д + Д + Д , где
тел врем б/б с эл инф жит

Д - наличие возможности записаться на прием по телефону:
тел
Д = 10% - можно записаться на прием по телефону,
тел
Д = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
тел
Д - возможность прийти на прием в нерабочее время:
врем
Д = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на
врем
обед (5%) и в выходной день (5%);
Д - наличие безбарьерной среды:
б/б с
Д = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
б/б с
Д = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с
б/б с
посторонней помощью 1 человека,
Д = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
б/б с
Д - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
эл
Д = 20% - можно подать заявление в электронном виде,
эл
Д = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
эл
Д - доступность информации о предоставлении услуги:
инф
Д = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке
инф
предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных
стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%),
периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
Д = 0% - для получения информации о предоставлении услуги
инф
необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Д - возможность подать заявление, документы и получить результат
жит
услуги по месту жительства:
Д = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат
жит
услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами
в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в
администрациях поселений, микрорайонах,
Д = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат
жит
услуги по месту жительства.

Качество (Кач): Кач = К + К + К + К , где
докум обслуж обмен факт

К = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в
докум
органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов x
x 100%

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина
затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может
быть принято, потребуется повторное обращение.
К = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны,
обслуж
дают подробные доступные разъяснения.

К = количество документов, полученных без участия заявителя /
обмен
/ количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в
строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

К = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб -
факт
- количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в
строгом соответствии с законодательством.
Удовлетворенность (Уд):

Количество обжалований при предоставлении услуги
Уд = -------------------------------------------------- x 100%
количество заявителей

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения
обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму
показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в
электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается
в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об
1 2
электронной подписи" и статьями 21 и 21 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и
направляется в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования,
включая сеть Интернет. Заявление, поступившее в электронной форме,
регистрируется в течение рабочего дня в Журнале учета приема заявлений по
форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выплата;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
принятие решения о приостановлении (о возобновлении предоставления) государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя (опекуна, доверенного лица) в органы соцзащиты с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет по базе данных органа соцзащиты наличие ранних обращений заявителя, наличие в органе соцзащиты документов заявителя.
В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. При соответствии копий документов их подлинникам на копиях ставит штамп "копия верна", указывает свою фамилию, инициалы и заверяет их своей подписью.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.2. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя введение в базу данных правовой информации по установленной форме, подготовку проекта решения о предоставлении субсидии (приложение 4 к Административному регламенту) либо проекта решения об отказе в предоставлении субсидии (приложение 5 к Административному регламенту), а также формирование персонального дела.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование персонального дела.
Критериями при оценке права заявителя на предоставление государственной услуги являются условия, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, и основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование персонального дела.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление персонального дела заявителя и проекта соответствующего решения руководителю органа соцзащиты.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение руководителем проекта соответствующего решения и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется руководителем органа соцзащиты (его заместителем) и специалистом, ответственным за проверку права и формирование персонального дела.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются условия, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, и основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении субсидии (приложение 4 к Административному регламенту) либо решения об отказе в предоставлении субсидии (приложение 5 к Административному регламенту).
3.2.4. Выплата
Основанием для начала административной процедуры является поступление денежных средств, предусмотренных на выплату субсидий, на счет органа соцзащиты для осуществления выплаты через банки и организации связи.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование выплатных списков (списков для зачисления на банковские счета, ведомостей в случае выплаты субсидий через организации связи), их передачу в банки и организации связи, обработку возвратов сумм субсидий.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня, следующих за днем поступления денежных средств на счет органа соцзащиты.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату субсидий.
Критерием выплаты является указанный заявителем способ получения денежных средств.
Результатом административной процедуры является передача списков на выплату субсидий и платежных документов в банки и организации связи.
3.2.5. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.3 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение руководителем проекта решения о прекращении предоставления субсидии и направление соответствующего решения получателю (приложение 7 к Административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется руководителем органа соцзащиты (его заместителем) и специалистом, ответственным за проверку права и формирование персонального дела.
Критериями принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 2.9.3 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление получателю решения о прекращении предоставления субсидии (приложение 7 к Административному регламенту).
3.2.6. Принятие решения о приостановлении (о возобновлении в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.2 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение руководителем проекта решения о приостановлении (о возобновлении предоставления) субсидии и направление соответствующего решения получателю (приложение 6 к Административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется руководителем органа соцзащиты (его заместителем) и специалистом, ответственным за проверку права и формирование персонального дела.
Критериями принятия решения о приостановлении (о возобновлении предоставления) государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 2.9.2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление получателю решения о приостановлении предоставления субсидии (приложение 6 к Административному регламенту) либо решения о возобновлении предоставления субсидии (приложение 8 к Административному регламенту).

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в подпункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и единого портала.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратить с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ должностного лица органа соцзащиты в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Должностное лицо органа соцзащиты отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Случаи, при которых должностное лицо органа соцзащиты вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя
Заявитель может подать жалобу:
лично в орган соцзащиты по адресу: Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, 23;
путем направления почтовых отправлений в орган соцзащиты по адресу: 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, 23;
по телефону по следующему номеру: 8 (865-55) 4-64-25, 5-15-09;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края: aamrsk.ru, единого портала (www.gosuslugi.ru) или регионального портала (www.gosuslugi.stavkray.ru).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные абзацами 9 и 10 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа соцзащиты и должностного лица органа соцзащиты либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа соцзащиты, должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица органа соцзащиты, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Орган соцзащиты обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края: aamrsk.ru на едином портале www.gosuslugi.stavkray.ru;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа соцзащиты подаются руководителю органа соцзащиты.
5.7. Жалоба, поступившая в орган соцзащиты, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом органа соцзащиты, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа соцзащиты, должностного лица органа соцзащиты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию органа соцзащиты, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы орган соцзащиты направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган соцзащиты принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган соцзащиты принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование органа соцзащиты, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица органа соцзащиты, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа соцзащиты, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо органа соцзащиты, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении
субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг гражданам в
соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


Прием документов

\/

Расписка в приеме
документов

\/
Отказ в Решение об отказе в
Проверка права > предоставлении > предоставлении
субсидии на оплату субсидии на оплату
жилого помещения и жилого помещения и
\/ коммунальных услуг коммунальных услуг

Предоставление
субсидии на оплату
жилого помещения и
коммунальных услуг
\/
\/
жалоба
Решение о
предоставлении
субсидии на оплату
жилого помещения и
коммунальных услуг \/

\/ Обжалование отказа
в досудебном
Формирование выплатных порядке
документов
\/

\/ Список незачисленных
Неполучение субсидии сумм субсидий на
Выплатные документы > на оплату жилого > оплату жилого
помещения и помещения и
коммунальных услуг коммунальных услуг
\/
\/
Зачисление субсидий на
оплату жилого УТСЗН
помещения и
коммунальных услуг
\/

Отработка списка
возвратов

\/

Уточнение причины
Получение субсидий неполучения субсидий
> на оплату жилого < на оплату жилого
помещения и помещения и
коммунальных услуг коммунальных услуг






Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении
субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг гражданам в
соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Должность руководителя:
________________________
Ф.И.О. руководителя:
________________________
от гражданина(ки):
________________________
номер телефона:

ЗАЯВЛЕНИЕ № ___
о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг

1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг мне и членам моей семьи, в настоящее время
зарегистрированных по месту постоянного жительства в жилом помещении по
адресу:
___________________________________________________________________________
Прошу учесть при предоставлении субсидии сведения о членах семьи, не
зарегистрированных по указанному адресу, и совладельцах.


Степень Наличие льгот
№ Ф.И.О. родства с Зарегистрирован(а) (мер социальной
п/п заявителем поддержки,
компенсаций)




2. Прошу перечислять субсидии на мой банковский счет или путем доставки денежных средств через отделения почтовой связи:
____________________________________________________________
3. Для получения субсидии представляю следующие документы в количестве ____ шт., а именно:
- о принадлежности к членам семьи (свидетельство о браке, о расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка) ____ шт.;
- об основании владения и пользования жилым помещением ____ шт.;
- о доходах заявителя и членов его семьи ____ шт.;
- о начисленных платежах за жилищно-коммунальные услуги ____ шт.;
- о наличии (отсутствии) задолженности по платежам ____ шт.;
- о льготах по оплате ЖКУ ____ шт.;
- о регистрации по месту жительства (домовая книга, поквартирная карточка, договор найма (безвозмездного пользования)) ____ шт.;
- о гражданстве (паспорт, свидетельство о рождении) ____ шт.;
- другие _________________________________________.
4. Я обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилищно-коммунальных услуг. В случае изменения обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи, материального положения (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) обязуюсь в течение одного месяца после наступления указанных событий представить в орган социальной защиты подтверждающие документы.
5. С установленными правилами предоставления субсидий, в том числе с условиями приостановления и прекращения предоставления субсидий, а также возврата необоснованно полученных в качестве субсидии средств, ознакомлен и обязуюсь выполнять данные требования.

Заявитель: Заявление принял(а):
________________________________ _______________________________________
(расшифровка подписи заявителя) (расшифровка подписи должностного лица)
(подпись) (подпись должностного лица)
________________________________ _____________________________________
(дата предоставления заявления) (дата принятия заявления)





Приложение
к заявлению о предоставлении субсидии


Да/Нет Получаете ли Вы и (или) члены Вашей семьи следующие виды доходов

выплаты (предусмотренные системой оплаты труда), учитываемые при
расчете среднего заработка

средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым
законодательством

компенсация, выплачиваемая государственным органом или
общественным объединением за время исполнения государственных или
общественных обязанностей

выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при
выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период
трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации,
сокращением численности или штата работников

пенсии, компенсационные выплаты и дополнительное ежемесячное
материальное обеспечение пенсионеров

ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку

стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального,
среднего и высшего профессионального образования

пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты
безработным гражданам

пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и
родам

ежемесячное пособие на ребенка

ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до
достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные
выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях
трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до
достижения им 3-летнего возраста

ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную
службу по контракту

ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц
рядового и начальствующего состава органов внутренних дел РФ и
учреждений уголовно-исполнительной системы

ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному
страхованию от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний

доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества
(земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей, земельных
паев), транспортных средств

доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного
хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции,
продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей,
пчел, рыбы)

денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов
внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной
системы, таможенных органов РФ и др. органов правоохранительной
службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный
характер, и продовольственное обеспечение, установленные
законодательством РФ

единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов
внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной
системы, таможенных органов РФ, других органов правоохранительной
службы

оплата работ по гражданско-правовым договорам

материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам,
в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по
инвалидности или по возрасту

авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с
законодательством РФ

доходы от занятий предпринимательской деятельностью или
крестьянского (фермерского) хозяйства

доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении
собственностью организации

алименты, получаемые членами семьи

проценты по банковским вкладам

наследуемые и подаренные денежные средства

денежных выплат, предоставленных гражданам в качестве мер
социальной поддержки по оплате ЖКУ

доходов, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем

компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание
подопечного

денежных средств, направленных на оплату обучения в
образовательных учреждениях всех типов, в случаях, когда такая
оплата производится не из собственных доходов обучающихся либо
проживающих совместно с ним членов его семьи, а за счет средств
иных лиц, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе

доходов, полученных от заготовки древесных соков, сбора и
реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод,
лекарственных и пищевых растений или их частей, других лесных
пищевых ресурсов

доходов охотников-любителей, получаемых от сдачи добытых ими
пушнины, мехового или кожевенного сырья либо мяса диких животных

другие виды доходов, не указанные в данном списке:
________________________________________________________________


Я подтверждаю, что представленные сведения о моих доходах и доходах членов моей семьи точны и исчерпывающие. Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности за представление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов и согласны на проведение их проверки. Также согласны на бессрочную (до особого распоряжения) обработку наших персональных данных в целях предоставления нам субсидии и на истребование необходимых сведений (персональных данных о нас) из органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, налоговых и таможенных органов, учреждений федеральной государственной службы занятости населения, организаций связи, других органов и организаций.

Заявитель: Информацию принял(а):
________________________________ _______________________________________
(расшифровка подписи заявителя) (расшифровка подписи должностного лица)
(подпись) (подпись должностного лица)
________________________________ ______________________________________
(дата предоставления информации) (дата принятия информации)





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении
субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг гражданам в
соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Журнал
регистрации заявлений о предоставлении субсидии на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг


Дата принятия Дата принятия
№ Адрес заявления о решения о Размер Срок № персонального Подпись
п/п Ф.И.О. регистрации предоставлении предоставлении субсидии предоставления дела специалиста
субсидии и субсидии субсидии
документов








Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении
субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг гражданам в
соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг № _______ от __________________

Предоставить субсидию с "___"___________ 20__ г. по "___"___________20__ г.
в размере _____________________ рублей (ежемесячно), но не выше фактических
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
___________________________________________________________________________
(адрес проживания)

Руководитель ________________ _____________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.

Исполнитель ________________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Решение направлено __________ ____________ ________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)

Решение получено __________ ____________ __________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)



   -------------------------------------------------------

Наименование органа соцзащиты

РЕШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг № ____ от _____________________

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
___________________________________________________________________________
(адрес проживания)
Извещаем Вас, что Вам предоставляется субсидия на период с "___" __________
20__ г. по "__" ________________ 20__ г. в размере _____________________
рублей (ежемесячно), но не выше фактических расходов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг.
Согласно заявлению субсидия предоставляется _______________________________
(указать способ выплаты)
Вам следует пройти плановую переаттестацию в период с ________ по ________.
В случае изменения постоянного места жительства Вашего или членов Вашей
семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи, материального
положения (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии)
Вы обязаны сообщить нам об этом в течение одного месяца после наступления
указанных событий.

Руководитель ____________________ ______________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.

Исполнитель ____________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

оборотная сторона решения
о предоставлении субсидии

   --------------------------------------------------------


ПАМЯТКА
получателя субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг

Кто имеет право на субсидию
Обязательными условиями для получения субсидии является наличие гражданства Российской Федерации, факт постоянного проживания в жилом помещении, на которое оформляется субсидия, а также отсутствие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление неполных или недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Срок предоставления субсидии и ее размер
Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется на шесть месяцев
При представлении всех необходимых документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении необходимых документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Предоставление субсидий может быть приостановлено, а впоследствии и прекращено в случае:
а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате за ЖКУ;
в) если получатель субсидии в течение одного месяца (с момента наступления) не представил документы в орган социальной защиты об:
- изменении постоянного места жительства своего или членов своей семьи;
- изменении основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и членов его семьи, материального положения (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
Возврат необоснованно полученных средств производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа в установленном законодательством порядке.





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении
субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг гражданам в
соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ___ от __________

Рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося за субсидией)
проживающего по адресу: __________________________________________________.
В результате рассмотрения установлено: ____________________________________
(указать причины, послужившие
___________________________________________________________________________
основанием для отказа в предоставлении субсидии)
Учитывая вышеизложенное, решено: на основании п. __________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии заявитель может обжаловать в
установленном законодательством РФ порядке.

Руководитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.

Исполнитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Решение направлено __________ ___________ _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)

Решение получено __________ ___________ _________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)

   -------------------------------------------------------


Управление труда и социальной защиты населения администрации
Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ___ от ____________

Рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося за субсидией)
проживающего по адресу: __________________________________________________.
В результате рассмотрения установлено: ____________________________________
(указать причины, послужившие
___________________________________________________________________________
основанием для отказа в предоставлении субсидии)
Учитывая вышеизложенное, решено: на основании п. __________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии заявитель может обжаловать в
установленном законодательством РФ порядке.

Руководитель ___________________ __________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.

Исполнитель ___________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении
субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг гражданам в
соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о приостановлении предоставления субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ___ от __________________

Заявитель: ________________________________________________________________
Адрес заявителя: __________________________________________________________
Предоставление субсидии приостановлено ____________________________________
(указывается срок, с которого
___________________________________________________________________________
приостанавливается предоставления субсидии (п. 57 Правил))
Причина приостановления: __________________________________________________

Руководитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.

Исполнитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Направлено _________ ___________ _______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)

Получено _________ ___________ _______________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)

   --------------------------------------------------------


Управление труда и социальной защиты населения администрации
Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о приостановлении предоставления субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ____ от _________________

Заявитель: ________________________________________________________________
Адрес заявителя: __________________________________________________________
Предоставление субсидии приостановлено ____________________________________
(указывается срок, с которого
___________________________________________________________________________
приостанавливается предоставление субсидии (п. 57 Правил))
Причина приостановления: __________________________________________________

Руководитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.

Исполнитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении
субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг гражданам в
соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о прекращении предоставления субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № __ от _______________

Заявитель: ________________________________________________________________
Адрес заявителя: __________________________________________________________
Предоставление субсидии прекращено ________________________________________
(указывается срок, с которого
___________________________________________________________________________
прекращается предоставление субсидии (п. 63 Правил))
Причина прекращения _______________________________________________________

Руководитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.

Исполнитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Направлено __________ ___________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)

Получено __________ ___________ ______________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)

   --------------------------------------------------------


Управление труда и социальной защиты населения администрации
Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о прекращении предоставления субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № __ от _______________

Заявитель: ________________________________________________________________
Адрес заявителя: __________________________________________________________
Предоставление субсидии прекращено ________________________________________
(указывается срок, с которого
___________________________________________________________________________
прекращается предоставление субсидии (п. 63 Правил))
Причина прекращения _______________________________________________________

Руководитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.

Исполнитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении
субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг гражданам в
соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о возобновлении предоставления субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ___от _________________

Заявитель _________________________________________________________________
Адрес заявителя: __________________________________________________________
Предоставление субсидии возобновлено ______________________________________
(указывается срок, с которого
___________________________________________________________________________
возобновляется субсидия (п. 58 и п. 59 Правил))
Причина возобновления: ____________________________________________________

Руководитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.

Исполнитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Направлено __________ ___________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)

Получено __________ ___________ ______________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)

   --------------------------------------------------------


Управление труда и социальной защиты населения администрации
Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о возобновлении предоставления субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № __ от _________________

Заявитель: ________________________________________________________________
Адрес заявителя: __________________________________________________________
Предоставление субсидии возобновлено ______________________________________
(указывается срок, с которого
___________________________________________________________________________
возобновляется субсидия (п. 58 и п. 59 Правил))
Причина возобновления: ____________________________________________________

Руководитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.

Исполнитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении
субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг гражданам в
соответствии со статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении Ф.И.О., адреса, л/счета в с/б

Гр. _______________________________________________________________________
Паспорт гражданина России: серия ____________________ № ___________________
дата выдачи: ____.____.______ дата рождения: ________________.
кем выдан: ________________________________________________________________
Номер страхового свидетельства о государственном пенсионном страховании
___________________________________________________________________________
Прошу изменить Ф.И.О., адрес или л/счет в с/б
Прошу выплачивать установленную мне субсидию на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг через

сбербанк, банк (наименование отделения) почтовое отделение ______________
_________________, номер ОСБ и его Адрес регистрации: ______________
структурного адрес проживания (если отличается
подразделения / от адреса регистрации):
контактный телефон ______________
лицевой счет:




Дата подачи заявления: ____________ Подпись получателя ______________

Расписка-уведомление

Заявление и другие документы гр.: _________________________________________
принято специалистом ______________________________________________________
"__" ___________________ _________ г. Регистрационный номер № _____________

_______________ Подпись специалиста


------------------------------------------------------------------