Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 18.01.2013 N 55 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ
ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ
ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 31 августа 2010 г. № 473 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных, муниципальных функций (государственных, муниципальных услуг) в администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края" и постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 28 декабря 2011 г. № 1226 "О создании муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, изложив его в новой редакции, согласно приложению.
2. Постановление администрации Новоалександровского муниципального района от 29 июня 2012 г. № 672 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессии" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Новоалександровский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
С.Ф.САГАЛАЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 18 января 2013 г. № 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ
ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ
ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, постоянно проживающим на территории Новоалександровского района.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, признанные реабилитированными или пострадавшими от политических репрессий, имеющие регистрацию по месту жительства на территории Новоалександровского района.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - Управление) и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" (далее - Центр).
Адрес Управления: 356000, г. Новоалександровск, ул. Ленина, 50.
График работы Управления: понедельник - пятница - с 8 час. до 17 час., суббота, воскресенье - выходные.
Адрес Центра: 356000, г. Новоалександровск, ул. Ленина, 50.
График работы Центра: понедельник - пятница - с 8 час. до 20 час., суббота - с 9 до 13 час., воскресенье - выходной.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Управления и Центра.
Телефон управления - 8(86544) 60281 и телефон Центра 8(86544) 67391.
1.3.3. Адрес официального интернет-сайта органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края www.newalexandrovsk.ru, адрес электронной почты Управления novoal@nal.stv.ru, адрес электронной почты Центра - mfcsk@bk.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону в Управление - 8(86544) 60281 и обращении в Центр - 8(86544) 67391.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет www.newalexandrovsk.ru и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании Управления и Центра.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Управлением.
При предоставлении услуги Управление осуществляет взаимодействие с Центром.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
отказ в назначении ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
прекращение осуществления ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 3 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 18 октября 1991 г. № 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 100-кз "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий";
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 года № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан";
постановлением Правительства Ставропольского края от 21 января 2009 г. № 4-п "О мерах по реализации законов Ставропольского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" и "О мерах социальной поддержки ветеранов";
положением об управлении труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, утвержденного Советом Новоалександровского муниципального района Ставропольского края второго созыва от 15 декабря 2009 г. № 14/181, а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для назначения ЕДВ заявитель представляет по месту жительства (пребывания) в Управление или Центр следующие документы:
заявление о назначении ЕДВ (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
свидетельство о праве на меры социальной поддержки с отметкой "Имеет право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Ставропольского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" (далее - свидетельство) (для лиц, ранее не представлявших удостоверение в Управление, а также для лиц, которым оно выдано органами исполнительной власти или органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации).
Свидетельство должно быть выдано по месту постоянного проживания заявителя на дату выдачи свидетельства, содержать сведения о дате выдачи свидетельства, иметь фотографию, подпись руководителя органа, выдавшего свидетельство, фотография и подпись должны быть заверены печатью учреждения, выдавшего свидетельство.
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя дополнительно предоставляются документы, подтверждающие его полномочия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить.
Сведения о получении ежемесячной денежной выплаты, установленной федеральным законодательством (далее - справка о федеральной ЕДВ), - находятся в ГУ УПФ России по Новоалександровскому району (далее - УПФР по Новоалександровскому району).
Сведения об имеющемся у заявителя свидетельстве - находятся в органе соцзащиты, выдавшем это свидетельство, или органе соцзащиты, в который это свидетельство было представлено ранее.
Сведения о произведенной заявителю ЕДВ - находятся в органе соцзащиты по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
отсутствие регистрации по месту жительства на территории Новоалександровского района.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
в заявлении изложены недостоверные сведения;
отсутствие у заявителя права на получение ЕДВ:
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории Новоалександровского района;
заявителю предоставляются ЕДВ по иным основаниям, в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года № 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны";

Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 года № 2123-1 "О распространении Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
Федеральным законом от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 15 января 1993 года № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 года № 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов";
Законом Ставропольского края от 01 августа 2005 года № 42-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности";
Закон Ставропольского края от 28 февраля 2011 года № 13-кз "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления услуги:
снятие получателя ЕДВ с регистрационного учета по месту постоянного жительства или по месту временного пребывания на территории Новоалександровского района;
смерть получателя ЕДВ;
изменение основания получения мер социальной поддержки по выбору получателя ЕДВ;
выявление фактов представления документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП) в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание Управления и Центра должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении и Центре, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Вход в здание Управления и Центра оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление или Центр в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания могут быть оборудованы "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заявителей по телефону.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Каждое рабочее место специалиста Управления Центра должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:

, где

- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

3. Качество (Кач): , где:

= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.

= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):

Уд = (Количество обжалований при предоставлении услуги / количество заявителей) x 100%.

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования.
При обращении граждан в Центр должностными лицами Центра могут, в соответствии с настоящим Административным регламентом, осуществляться:
информирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в Управление или Центр:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Управление или Центр в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
формирование выплатных документов;
изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
получение заявителем справки о произведенных выплатах ЕДВ.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление или Центр с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, проверку сведений, изложенных в заявлении, путем сличения с представленными документами, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления или Центра, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов на предоставление услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отказе заявителя устранить выявленные препятствия при подаче документов специалист Управления, Центра подготавливает решение об отказе в приеме документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса о назначении ЕДВ и передает его заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
Специалист Центра направляет в Управление пакет документов по описи в порядке делопроизводства.
3.2.2. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления от заявителя или его законного представителя об установлении и выплате ежемесячной денежной выплаты.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов сведений, указанных в п. 2.7 Административного регламента, в УПФР, орган соцзащиты, выдавший свидетельство, или орган соцзащиты, в который это свидетельство было представлено ранее, орган соцзащиты по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя, а также проверку сведений, изложенных в заявлении.
Указанная административная процедура выполняется специалистом по взаимодействию.
Запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия почтой или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для оперативности при направлении запроса почтой запрос дублируют факсом - в день направления.
Результат направления фиксируется с указанием даты направления запроса:
в случае направления по почте в соответствии с требованиями по направлению документов;
в случае направления в форме электронного документа - электронным способом, при этом обязательно указывается время отправления.
Общий максимальный срок направления запросов не может превышать двух рабочих дней.
Сведения, изложенные в заявлении, представленном в форме электронного документа, проверяются путем направления запроса в управление федеральной миграционной службы по Новоалександровскому району Ставропольского края о подтверждении факта регистрации заявителя по месту жительства и месту пребывания, указанному в заявлении, и действительности паспорта заявителя, указанного в заявлении. Кроме того, указанные сведения могут быть получены при использовании базовых государственных информационных ресурсов, установленных распоряжением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах".
Специалист по взаимодействию при получении ответа приобщает его к пакету документов заявителя, а также сканирует и в АИС АСП прикрепляет его к учетной карточке заявителя.
Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в п. 2.7 Административного регламента, и подтверждение (неподтверждение) достоверности сведений, изложенных в заявлении, поступившем в электронном виде.
3.2.3. Передача заявления и пакета документов из Центра в Управление
Основанием для начала процедуры является наличие в Центре сформированного пакета документов в соответствии с пп. 2.6, 2.7 Административного регламента.
Специалист соответствующего отдела Центра направляет в Управление заявление и документы не позднее дня получения документов заявителя в рамках межведомственного взаимодействия.
Срок выполнения процедуры не может превышать 6 дней со дня подачи заявителем заявления и документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
Ответственность за сохранность и передачу заявления и документов в Управление несет руководитель соответствующего отдела Центра или его заместитель.
Процедура завершается поступлением заявления и документов из Центра в Управление для проведения проверки представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям.
Контроль за процедурой передачи заявления и пакета документов из Центра в Управление осуществляет руководитель соответствующего отдела Центра или его заместитель.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод правовой информации в АИС АСП, оформление личного дела заявителя, проверку права заявителя на назначение ЕДВ, подготовку проектов решения и уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о наличии права заявителя на предоставление государственной услуги являются основания, указанные в пп. 2.6 и 2.9 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, готовит проект решения о назначении ЕДВ по форме согласно приложению 3 и проект уведомления о назначении ЕДВ согласно приложению 5 либо проект решения об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению 4 и проект уведомления об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению 6, вкладывает проекты решения и уведомления в сформированное личное дело, передает сформированное личное дело и приобщенные к нему документы начальнику отдела Управления, который их визирует и передает на утверждение начальнику Управления или его заместителю.
Общий максимальный срок процедуры не может превышать одного рабочего дня со дня поступления документов.
Результатом административной процедуры является поступление лицу, принимающему решение о назначении ЕДВ, сформированного личного дела заявителя с вложенным в него проектами решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проектов решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ лицу, принимающему решение о назначении ЕДВ.
Указанная административная процедура выполняется начальником Управления (его заместителем) и специалистом, ответственным за назначение ЕДВ.
Решение о назначении ЕДВ принимается начальником Управления (его заместителем).
Критериями принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в п. 2.9 Административного регламента, право заявителя на получение ЕДВ и отсутствие ошибок в представленных проектах.
Лицо, принимающее решение о назначении ЕДВ, утверждает поступившие проекты решения о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) и уведомление о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) и передает их и выплатное дело в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за назначение ЕДВ.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, до конца рабочего дня передает в порядке делопроизводства подписанное уведомление для направления его заявителю и проставляет в решении номер уведомления и дату его направления заявителю, осуществляет назначение ЕДВ в АИС АСП, после чего ставит личное дело на хранение в действующую картотеку (в случае утверждения решения о назначении ЕДВ).
Общий максимальный срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ не может превышать двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление заявителю либо в Центр для граждан, обратившихся в Центр за предоставлением услуги, уведомления о назначении (уведомления об отказе в назначении с пакетом документов) ЕДВ.
3.2.6. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является наступление 1-го и 28-го числа очередного месяца.
Содержание административной процедуры включает в себя проставление в АИС АСП по отчетам почтовых отделений и кредитных организаций отметок о неполучении ЕДВ каждым конкретным заявителем по всем почтовым отделениям и кредитным учреждениям, формирование и утверждение списков на перечисление ЕДВ в кредитные учреждения и разовых почтовых поручений на выплату через почтовые отделения.
Общий максимальный срок оформления выплатных документов и их передача плательщикам не могут превышать трех рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату ЕДВ.
Главный бухгалтер и начальник Управления утверждают списки на выплату ЕДВ и платежные документы.
Результатом административной процедуры является передача оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений в кредитные учреждения и почтовые отделения.
В случае неявки заявителя в Управление для выяснения обстоятельств возврата денежных средств до следующей подготовки выплатных документов в кредитные и доставочные организации выплата ЕДВ не производится. После устранения причины возврата денежных средств ЕДВ выплачивается за весь период неполучения при наличии права.
3.2.7. Изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ.
Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя ЕДВ (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в банке, паспорт) является поступление письменного заявления (по форме, приведенной в приложении 9 Административного регламента) получателя.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления и документов, принятие решения об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты), их изменение в АИС АСП и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Критериями принятия решения об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ являются основания, указанные в пп. 3.2.5 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении и направление последующих выплат ЕДВ на новые реквизиты (новым способом).
3.2.8. Массовый перерасчет ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление нормативно-правовых документов об увеличении размера ЕДВ.
Содержание административной процедуры включает в себя внесение в АИС АСП нового размера ЕДВ, регистрацию изменения размера ЕДВ в журнале массовых перерасчетов, подготовку и утверждение решений об увеличении размера доплаты на каждого получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого получателя.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за массовый перерасчет ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Результатом административной процедуры является направление последующих выплат ЕДВ в новом размере.
3.2.9. Принятие решения о прекращении предоставления услуги.
Основанием для принятия решения о прекращении выплаты ЕДВ является наступление обстоятельств, указанных в п. 2.9.3 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя корректировку базы данных в АИС АСП на основании заявления или сведений, полученных от отдела ЗАГСа по Новоалександровскому району, УФМС по Новоалександровскому району, УПФР по Новоалександровскому району, подготовку и утверждение решения о прекращении выплаты ЕДВ по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту и уведомления о принятом решении согласно приложению 8 к Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Критериями принятия решения о прекращении ЕДВ являются основания, указанные в п. 2.9.3 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты ЕДВ, передача личного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2.10. Получение заявителем справки о произведенных выплатах ЕДВ.
Получателю ЕДВ по его запросу может быть выдана справка о получении им ЕДВ с указанием периода и размера выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о получении справки.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления, оформление и выдачу справки.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Критериями принятия решения о выдаче справки о произведенных выплатах ЕДВ являются установление личности заявителя (подтверждение полномочий уполномоченного представителя действовать от имени заявителя).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о произведенных выплатах.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на основании сведений в АИС АСП подготавливает справку о получении заявителем ЕДВ с указанием периода и размера выплаты по форме согласно приложению 10 и вручает ее заявителю после установления его личности.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность текущего контроля осуществляется ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в п. 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.
Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления Новоалександровского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо специалиста Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно начальнику Управления, в вышестоящий орган - главе администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает руководителя Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направляет письменный ответ заявителю о признании жалобы обоснованной и направляет в Управление письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ
ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
БЛОК-СХЕМА


Прием документов Прием документов
в УТСЗН в МФЦ

\/ \/

Расписка в приеме Расписка в приеме
документов

\/ \/

Истребование Истребование
дополнительных дополнительных
документов документов

\/

Передача заявления
и пакета документов
в УТСЗН

\/ \/

Проверка права > Отказ в назначении ЕДВ

\/ \/ \/

Принятие решения о назначении ЕДВ Передача Передача в МФЦ
заявителю уведомления
уведомления

\/ \/ \/ \/

Передача заявителю Передача в МФЦ Жалоба
уведомления уведомления

\/ \/

Формирование выплатных документов Обжалование отказа в досудебном порядке

\/ \/

Выплатные документы > Зачисление ЕДВ на лицевые счета
получателей
\/

Выплата ЕДВ
\/ \/
\/ \/
Неполучение Получение
Неполучение Получение

\/ \/

Талоны с отметкой о неполучении ЕДВ Платежные поручения о неполучении ЕДВ

\/ \/

Возврат талонов Получение платежных поручений

\/ \/

Уточнение причины неполучения ЕДВ Уточнение причины неполучения ЕДВ

\/ \/ \/ \/

Приглашение Прекращение выплаты Приглашение Прекращение выплаты
получателя ЕДВ получателя ЕДВ

\/ \/

Заявление об изменении реквизитов Заявление об изменении реквизитов

\/ \/

Ввод в базы измененных данных Ввод в базы измененных данных

\/ \/

Получение ЕДВ Получение ЕДВ






Приложение № 2

В Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края
_________________________________________________________________________
(наименование органа по труду и СЗН или МФЦ)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной денежной выплаты

Гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Паспорт гражданина России: серия ________________ № ___________________
дата выдачи: ____________, кем выдан: _________________________________
_______________________________________________________________________
дата рождения: ________________________________________________________
иной документ, удостоверяющий личность: _______________________________
Номер страхового свидетельства государственного пенсионного
страхования:
_______________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства: ________________________________
_______________________________________________________________________
адрес регистрации по месту пребывания (если есть): ____________________
___________________________________________________________________________
контактный телефон __________________________________________________
e-mail: ________________________________________________ (если есть).

Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ) как
_______________________________________________________________________
(указать категорию)
Прошу выплачивать установленную мне ЕДВ через:


Кредитное учреждение, в т.ч. отделение Сбербанка почтовое отделение № __
(наименование)_____________________________ по адресу: ____________
номер ОСБ и его структурного подразделения регистрации по месту
жительства:
/ или регистрации по
лицевой счет месту пребывания
(нужное обвести)



___________________________________________________________________________
(линия отреза)

Расписка о приеме заявления и документов
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и другие документы
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в родительном падеже)
приняты специалистом __________________________________________________
(управление или МФЦ) (фамилия, отчество специалиста, ответственного
за прием документов)
___________.20__ г.
(дата)

Номер в программном комплексе ________________________________________.
Приняты копии документов:
1. Документ о праве на льготы серии __________ номер __________,
выданный _________.20____.
2. ___________________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________________.
Телефон для справок: ___________________.
Решение будет принято в течение ___ рабочих дней со дня подачи
заявления.
Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством
гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по
нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по
одному из них.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать управление об изменении
статуса, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты, перемене
места жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение ЕДВ. Я
предупрежден об ответственности за представление неполных или
недостоверных сведений и документов. Согласен на обработку предоставленных
мною персональных данных в целях предоставления государственной услуги.
Ранее ЕДВ получал в органе социальной защиты населения, расположенном в
____________________________________ районе (городе) Ставропольского края.
(указать район или город)
Документ о праве на меры социальной поддержки
___________________________ получал (ранее представлял) в органе социальной
защиты населения, расположенный в _________________________________________
районе (городе) Ставропольского края.
Получаю пенсию в управлении Пенсионного фонда РФ по
_____________________ району (городу) Ставропольского края, ином органе:
Прошу сообщить о принятом решении


почтой на адрес электронной почтой по телефону
регистрации по месту
жительства (пребывания)





Дата подачи заявления: ________.20__ г. Подпись получателя ________


Заявление зарегистрировано _________________.20___ г. № ______________.
Паспортные данные, указанные в заявлении, с предъявленным паспортом
сверил,
_______________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за прием документов)
___________________________________________________________________________
(линия отреза)


Вам будет сообщено о принятом решении: Место для отметки:

Почтой на адрес регистрации по месту жительства
(пребывания)

Электронной почтой, указанной в заявлении

По телефону, указанному в заявлении


Напоминаем Вам, что Вы обязаны в десятидневный срок информировать управление об изменении статуса, дающего право на получение государственной услуги, о перемене места жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение выплаты. При непредставлении указанных сведений или их несвоевременном предоставлении Вы обязаны возвратить излишне выплаченные Вам суммы.
Дата выдачи расписки _____________.20___.

Подпись специалиста, ответственного за прием документов _________________





Приложение № 3

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края
_____________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ № _____ от __________________
о назначении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий

Заявка на ежемесячную денежную выплату № ______________ от ____________

НАЗНАЧИТЬ
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации, проживания заявителя
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет


Ф.И.О., дата Вид пособия Начало выплаты Окончание Сумма за
рождения выплаты месяц



Расчет произвел /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчет проверил /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Начальник управления /Фамилия, имя, отчество/






Приложение № 4

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края
_________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ № ____ от _________________
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение об
отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты)
рассмотрены документы ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина)
Проживающего(ей) по адресу: ___________________________________________
_______________________________________________________________________
В результате рассмотрения документов установлено: _____________________
_______________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
в назначении ежемесячной денежной выплаты)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _____________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты реабилитированному
лицу или лицу, признанному пострадавшим от политических репрессий.
Отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты заявитель может
обжаловать в министерство социальной защиты населения Ставропольского края
и (или) в судебном порядке.
Ежемесячная денежная выплата может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.

Специалист ________________________________________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
Начальник _________________________________________________________________
М.П.





Приложение № 5

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края
____________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ _____ от _______________________
о назначении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий

Уважаемая(ый) _________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Проживающая(ий) по адресу: ____________________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение ежемесячной денежной выплаты
как реабилитированному лицу или как лицу, признанному пострадавшим от
политических репрессий:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя) (дата рождения получателя)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
в размере с ________ по __________
в размере с ________ по __________
Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас:
о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной денежной
выплаты, не позднее чем в месячный срок (изменение основания получения мер
социальной поддержки, перемена места жительства и др.).
_______________________________________________________________________


Специалист ________________________ /Фамилия, имя, отчество/
Начальник ________________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.






Приложение № 6

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края
_____________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ _____ от _______________________
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий

Уважаемая(ый) _________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты как
реабилитированному лицу или как лицу, признанному пострадавшим от
политических репрессий:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Причина отказа:


Специалист ________________________ /Фамилия, имя, отчество/
Начальник ________________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.






Приложение № 7

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края
_______________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ № ________ от _______________________
о прекращении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий,
№ _____ от ___________________________

ПРЕКРАТИТЬ
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации, проживания заявителя
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет


Ф.И.О., дата рождения Вид выплаты Начало выплаты Окончание выплаты



Дата Причина



Расчет произвел /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчет проверил /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Начальник /Фамилия, имя, отчество/

М.П.






Приложение № 8

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края
_____________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
от _______________ № ________
о прекращении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий

Уважаемая(ый) _____________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Сообщаем о прекращении выплаты с _______________
В связи с: _____________________________________


Специалист ________________________ /Фамилия, имя, отчество/
Начальник ________________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.






Приложение № 9

ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении Ф.И.О., адреса, л/счета в с/б

Гр. ___________________________________________________________________
Паспорт гражданина России: серия _________________ № __________________
дата выдачи: ____________, дата рождения ______________________________
кем выдан: ____________________________________________________________
Номер страхового свидетельства о государственном пенсионном страховании
_______________________________________________________________________
Прошу изменить: Ф.И.О., адрес, л/счет в с/б или способ выплаты
(подчеркнуть).
Прошу выплачивать назначенную мне ежемесячную денежную выплату через:
Сбербанк, банк (наименование отделения) ___________________________________
номер ОСБ и его структурного подразделения
/ ,
лицевой счет


Почтовое отделение ____________________________________________________
Адрес регистрации: ____________________________________________________
Адрес проживания (если отличается от адреса регистрации):
_______________________________________________________________________
Контактный телефон ____________________________________________________
Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством
гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по
нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по
одному из них.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать управление об изменении
статуса, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты, изменении
состава семьи, перемене места жительства и других обстоятельств.
Я предупрежден об ответственности за представление неполных или
заведомо недостоверных сведений и документов.
Согласен на обработку предоставленных мною персональных данных для
назначения ЕДВ.
Дата подачи заявления: ______________
Подпись получателя __________________
Расписка-уведомление:
Заявление и другие документы гр.: _____________________________________
принято специалистом __________________________________________________
"___" ___________________ г. Регистрационный номер № __________________
Подпись специалиста __________________________________





Приложение № 10
Штамп управления

СПРАВКА
о получении ежемесячной денежной выплаты

______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт гражданина Российской Федерации: серия _________ № ____________
дата выдачи: _______________ г., кем выдан: ___________________________
_______________________________________________________________________
является получателем ежемесячной денежной выплаты, установленной для
реабилитированных лиц или лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий (далее - ЕДВ), с ________.20___ по ____________ в размере
____________________________ рублей ежемесячно.
За период с ____.20____ по _______.20___ ему выплачена (перечислена)
ЕДВ в размере ___________________ рублей.

Основание выдачи справки: учетная карточка (учетное дело) № __________,
_______________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за выдачу справки)


------------------------------------------------------------------