Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 29.11.2013 N 1211 "Об внесении изменений в городскую целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 1211

ОБ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОРОДСКУЮ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа города-курорта Кисловодска постановляю:

1. Внести изменения в городскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах", утвержденную постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 17.05.2013 № 502 и утвердить ее в новой редакции, согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска А.А. Соболева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации
города-курорта Кисловодска
от 29.11.2013 № 1211

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОДЕ-КУРОРТЕ
КИСЛОВОДСКЕ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Наименование Программы
городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

Проект постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2013 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"
Муниципальный заказчик Программы
управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска
Разработчик Программы
управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска
Цель Программы
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в городе-курорте Кисловодске
Задачи Программы
проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения;

поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

повышение эффективности управления системой организации дорожного движения;

улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на городских дорогах общего пользования, ликвидация мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения, применение современных технических средств организации дорожного движения;

развитие и совершенствование городской маршрутной сети, повышение безопасности автобусных пассажирских перевозок;

повышение эффективности системы спасения пострадавших в ДТП
Целевые индикаторы и показатели Программы
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

число пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения);

транспортных риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств;

тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших)
Сроки и этапы реализации Программы
2013 - 2020 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;

II этап - 2016 - 2020 годы
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы
общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия Программы, составит всего - 76166,990 тыс. руб. за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска, в том числе по этапам:

I этап - 25145,020 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год - 1354,210 тыс. руб.;

2014 год - 17054,310 тыс. руб.;

2015 год - 6736,500 тыс. руб.;

II этап - 51021,970 тыс. руб.

Прогнозируемые объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета города-курорта Кисловодска
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 20% по сравнению с уровнем 2012 года;
сокращение социального риска к 2020 году на 20,5% по сравнению с 2012 годом;

сокращение транспортного риска к 2020 году на 19,9% по сравнению с 2012 годом;

снижение тяжести последствий к 2020 году на 13,1% по сравнению с 2012 годом

Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сегодня Российская Федерация несет значительные людские и материальные потери в результате дорожных происшествий. В 2012 году произошло свыше 150 тысяч дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибли более 20 тысяч и ранено более 192 тысяч человек. Более четверти погибших в ДТП составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений.
За последнее время количество транспортных средств в городе-курорте Кисловодске существенно увеличилось, причем рост автопарка происходит в основном за счет высокоскоростных легковых автомобилей. В то же время транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети и технических средств регулирования дорожного движения значительно отстает от темпов роста автопарка.
На протяжении нескольких лет в городе сохраняется высокий уровень аварийности на автотранспорте:


2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
Количество случаев ДТП
74
70
68
72
84
Ранено человек
84
85
88
85
100
Погибло человек
6
6
8
8
10

Более 50% всех ДТП в городе связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Особую тревогу вызывает уровень аварийности на пассажирском транспорте и детский дорожно-транспортный травматизм.
Применение программно-целевого метода позволит решить следующие задачи:
- сформировать основы и приоритетные направления профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- осуществить координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов муниципального самоуправления города - курорта Кисловодска в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализовать комплекс мер, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества ДТП с пострадавшими и количества лиц, погибших в результате ДТП.
В процессе реализации Программы предусматриваются создание эффективной системы управления на основе распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, мониторинг выполнения Программы.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением Программы. Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1.

Таблица 1

Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы,
и способы их минимизации

№ п/п
Содержание рисков
Способы минимизации рисков
1.
Ограниченность средств бюджета города-курорта Кисловодска, выделяемых на реализацию мероприятий Программы
определение приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий Программы;
оценка эффективности использования средств местного бюджета
2.
Неверно выбраны приоритеты при реализации мероприятий Программы
перераспределение объемов финансирования мероприятий Программы;
корректировка мероприятий Программы и сроков их реализации

В целях минимизации рисков в процессе реализации мероприятий Программы предусматривается следующее:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования мероприятий Программы в зависимости от динамики и темпов решения задач Программы.
Прогноз развития ситуации в области безопасности дорожного движения городского округа города-курорта Кисловодска без использования программно-целевого метода предполагает низкие темпы модернизации и реконструкции улично-дорожной сети и технических средств регулирования дорожного движения, снижение эффективности управления системой организации дорожного движения, недостаточность средств и ресурсов для обеспечения устойчивого развития системы.
Таким образом, эффективное решение задач Программы без использования программно-целевого метода не предоставляется возможным.

Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы и показатели
Программы, сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в городе-курорте Кисловодске.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения;
- поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение эффективности управления системой организации дорожного движения;
- улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на городских дорогах общего пользования, ликвидация мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения, применение современных технических средств организации дорожного движения;
- развитие и совершенствование городской маршрутной сети, повышение безопасности автобусных пассажирских перевозок;
- повышение эффективности системы спасения пострадавших в ДТП.
Для оценки эффективности реализации Программы разработаны целевые индикаторы и показатели Программы (таблица 2).

Таблица 2


2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Число лиц, погибших в ДТП, чел.
10
10
10
9
9
9
9
8
8
Число пострадавших в ДТП, чел.
100
100
100
94
94
94
94
92
92
Социальный риск, число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения
0,073
0,073
0,073
0,066
0,066
0,066
0,066
0,058
0,058
Транспортный риск, число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств
2,76
2,76
2,76
2,49
2,49
2,49
2,49
2,21
2,21
Тяжесть последствий, число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших
10,0
10,0
10,0
9,57
9,57
9,57
9,57
8,69
8,69

Сроки и этапы реализации Программы - 2013 - 2020 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы.

Раздел 3. Перечень мероприятий Программы

На I этапе Программы (2013 - 2015 годы) планируется реализация следующих мероприятий:
- изготовление и установка пешеходных ограждений перильного типа на светофорных объектах;
- установка и обслуживание дорожных знаков;
- установка транспортных и пешеходных светофоров;
- нанесение дорожной разметки;
- ремонт светофорных объектов;
- обустройство искусственных ограждений;
- проведение учебных, информационно-пропагандистских, социальных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения.
На II этапе Программы (2016 - 2020 годы) планируется продолжить реализацию мероприятий, начатых на I этапе (за исключением проведения обследования пассажиропотоков и установки пешеходных ограждений на светофорных объектах).
Мероприятия Программы с указанием ответственного исполнителя и ожидаемых результатов показаны в приложении 1 "Перечень мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске, планируемых к реализации в 2013 - 2020 годах".

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета (приложение 2 "Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах") и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска составит 76166,990 тыс. руб., в том числе по этапам (таблица 3):

Таблица 3


Финансирование всего,
тыс. руб.
I этап - всего, в том числе:
25145,020
- 2013 год
1354,210
- 2014 год
17054,310
- 2015 год
6736,500
II этап - всего
51021,970
ВСЕГО
76166,990

Прогнозируемые суммы могут уточняться при формировании бюджета города-курорта Кисловодска.
Финансово-экономическое обоснование расходов бюджета на реализацию мероприятий Программы представлено в приложении 3 "Финансово-экономическое обоснование расходов городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах".
Мероприятия по пунктам 9 - 18 приложения 1 предполагается финансировать за счет средств из внебюджетных источников.
Мобилизация средств из внебюджетных источников должна осуществляться на постоянной основе. Для реализации программных мероприятий могут быть привлечены следующие внебюджетные источники: взносы участников реализации Программы, включая предприятия и организации различных форм собственности; другие поступления.
Мероприятия за счет внебюджетных источников реализуются на основании отдельных соглашений (согласований) заказчиков Программы с хозяйствующими субъектами, которые софинансируют реализацию мероприятий или непосредственно их выполняют.
Привлеченные средства внебюджетных источников будут направляться для реализации мероприятий по следующим направлениям Программы: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении; развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Привлечение средств внебюджетных источников основывается на принципе добровольности организаций профинансировать мероприятия Программы. Заинтересованность организаций в финансировании данных мероприятий выражается в том, что они могут получить опосредованный эффект от снижения количества дорожно-транспортных происшествий.

Раздел 5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Муниципальный заказчик Программы:
- управляет реализацией Программы и ее мероприятий, включая мониторинг их реализации;
- является главным распорядителем средств городского бюджета;
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
- осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и заключает соответствующие муниципальные договоры (контракты).
Исполнители мероприятий Программы:
- управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска;
- управление образования администрации города-курорта Кисловодска;
- ОГИБДД отдела МВД РФ по г. Кисловодску;
- автотранспортные предприятия города-курорта Кисловодска;
- комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города-курорта Кисловодска;
- организации, определяемые на конкурсной основе.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется по предложению муниципального заказчика-координатора Программы путем внесения соответствующих дополнений и изменений, утверждаемых постановлением администрации города-курорта Кисловодска.
Финансирование и определение исполнителей мероприятий Программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств городского бюджета, производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Исполнители Программы до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют отчеты об эффективности реализации Программы.
Обеспечение публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет по адресу: www.kislovodsk-kurort.org.

Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации программы

При реализации мероприятий Программы в полном объеме предполагается добиться к 2020 году следующих социально-экономических показателей:
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий - на 20% по сравнению с уровнем 2012 года;
сокращение социального риска - на 20,5% по сравнению с уровнем 2012 года;
сокращение транспортного риска - на 19,9% по сравнению с уровнем 2012 года;
снижение тяжести последствий - на 13,1% по сравнению с уровнем 2012 года.
Показатели социально-экономической эффективности Программы представлены в таблице 4.

№ п/п
Наименование целевых индикаторов
Единица измерения
2012 год
2020 год
Темп снижения, %
1.
Число лиц, погибших в ДТП
чел.
10
8
80,0
2.
Число пострадавших в ДТП
чел.
100
92
92,0
3.
Социальный риск
число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения
0,073
0,058
79,5
4.
Транспортный риск
число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств.
2,76
2,21
80,1
5.
Тяжесть последствий
число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших
10,0
8,69
86,9

Экологическая эффективность Программы обеспечена выполнением программных мероприятий, результатами реализации которых являются снижение количества дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, пропаганда использования экологического транспорта и топлива.
Благоприятные социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий Программы будут связаны с внедрением новых способов организации дорожного движения и передовых навигационных систем. За счет использования оптимальных маршрутов, меньшего времени нахождения в пути и простаивания в пробках будут сокращаться выбросы окиси углерода, окислов азота, что окажет благоприятное воздействие на экологию страны, так как основная масса вредных примесей, рассеянных в атмосфере, является результатом эксплуатации автомобилей.
Достижение экологической эффективности Программы позволит обеспечить обозначенное национальными стратегическими документами социально-экономического развития естественное развитие экосистем, сохранение и восстановление при решении территориальных проблем уникальных природных комплексов, а также экологически безопасное развитие промышленности, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства и предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций в дорожном движении.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных (городских) целевых и ведомственных (отраслевых) целевых программ и Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных (городских) целевых и ведомственных (отраслевых) целевых программ, утвержденным постановлением администрации № 1226 от 07.11.2011.
Методика определения показателей эффективности реализации городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах" приведена в приложении № 4 "Методика оценки эффективности реализации городской целевой программы Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах".

Исполняющий обязанности
управляющего делами администрации
города-курорта Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ

Начальник управления городского хозяйства,
транспорта и строительства администрации
города-курорта Кисловодска
П.В.ЛОБЖАНИДЗЕ





Приложение 1
к городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городском округе городе-курорте Кисловодске
в 2013 - 2020 годах" (новая редакция)

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
В 2013 - 2020 ГОДАХ

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, инициатор проекта
Срок реализации
Финансирование Программы 2013 - 2020 годы за счет средств местного бюджета тыс. руб.
Создание дополнительных рабочих мест (единиц)
Ожидаемые результаты
1.
Нанесение дорожной разметки и установка плоских дорожных знаков
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - УГХ)
2013 - 2020 годы
40720,933

сокращение дорожно-транспортных происшествий
2.
Обслуживание дорожных знаков и светофорных объектов
УГХ
2013 - 2020 годы
11067,850

сокращение дорожно-транспортных происшествий
3.
Изготовление и установка пешеходных ограждений перильного типа на светофорных объектах
УГХ
2013 - 2014 годы
4711,430

сокращение дорожно-транспортных происшествий
4.
Ремонт светофорных объектов
УГХ
2013 - 2020 годы
1629,295

сокращение дорожно-транспортных происшествий
5.
Обустройство искусственных неровностей
УГХ
2013 - 2020 годы
2437,482

сокращение дорожно-транспортных происшествий
6.
Установка (замена) транспортных и пешеходных светофоров на светофорных объектах
УГХ
2013 - 2020 годы
15600,000

сокращение дорожно-транспортных происшествий
7.
Проведение социальной рекламы в целях уменьшения дорожно-транспортных происшествий
УГХ
2013 - 2020 годы


предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение дорожно-транспортных происшествий и лиц, пострадавших в результате ДТП
8.
Освещение показателей аварийности в СМИ, проведение лекций и бесед на тему безопасности дорожного движения
ОГИБДД отдела МВД РФ по г. Кисловодску
2013 - 2020 годы



9.
Проведение аттестации работников автотранспортных предприятий
Руководители АТП
2013 - 2020 годы


повышение эффективности деятельности службы автомобильного транспорта
10.
Обеспечение оперативного информирования участников дорожного движения о погодных условиях и состоянии дорог в осенне-зимний период
ОГИБДД отдела МВД РФ по г. Кисловодску
2013 - 2020 годы


предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение дорожно-транспортных происшествий и лиц, пострадавших в результате ДТП
11.
Установка экранов для показа социальных роликов на транспортных средствах для перевозки пассажиров и станциях технического осмотра
Руководители АТП
2013 - 2020 годы



12.
Проведение ежеквартального анализа состояния дорожно-транспортного травматизма
Комиссия по БДД администрации города-курорта Кисловодска
2013 - 2020 годы


сокращение дорожно-транспортных происшествий
13.
Оснащение детских дошкольных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети
ОГИБДД отдела МВД РФ по г. Кисловодску
2013 - 2020 годы


предупреждение детского травматизма при ДТП и сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП
14.
Проведение тематических информационно-пропагандистских мероприятий с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе с юными инспекторами движения
ОГИБДД отдела МВД РФ по г. Кисловодску
2013 - 2020 годы


предупреждение детского травматизма при ДТП и сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП
15.
Мониторинг состояния материальной и учебно-методической базы учреждений образования, организации образовательного процесса по обучению детей правилам дорожного движения и формированию у них навыков безопасного участия в дорожном движении
Управление образования администрации города-курорта Кисловодска
2013 - 2020 годы


предупреждение детского травматизма при ДТП и сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП
16.
Рассылка в образовательные учреждения учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики детских дорожно-транспортных происшествий, проведение родительского Всеобуча, семейных конкурсов на знание правил дорожного движения
Управление образования администрации города-курорта Кисловодска
2013 - 2020 годы


предупреждение детского травматизма при ДТП и сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП
17.
Повышение квалификации преподавательского состава образовательных учреждений города-курорта Кисловодска в области формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
Управление образования администрации города-курорта Кисловодска
2013 - 2020 годы


предупреждение детского травматизма при ДТП и сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП
18.
Оснащение детских автогородков техническими средствами обучения и учебно-методическими материалами
Управление образования администрации города-курорта Кисловодска
2013 - 2020 годы


предупреждение детского травматизма при ДТП и сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП

ВСЕГО


76166,990



Исполняющий обязанности
управляющего делами
администрации города-курорта
Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ

Начальник управления
городского хозяйства, транспорта
и строительства администрации
города-курорта Кисловодска
П.В.ЛОБЖАНИДЗЕ





Приложение 2
к городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городском округе городе-курорте Кисловодске
в 2013 - 2020 годах" (новая редакция)

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

№ п/п
Наименование мероприятия
Финансирование Программы за счет средств местного бюджета, тыс. руб.
в том числе по этапам:
I этап
в том числе по годам:
II этап 2016 - 2020 гг.
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Нанесение дорожной разметки и установка плоских дорожных знаков
40720,933
10006,993
266,493
4854,000
4886,500
30713,940
2.
Обслуживание дорожных знаков и светофорных объектов
11067,850
2700,000
0,000
1350,000
1350,000
8367,850
3.
Изготовление и установка пешеходных ограждений перильного типа на светофорных объектах
4711,430
4711,250
760,940
3950,310
0,000
0,180
4.
Ремонт светофорных объектов
1629,295
289,295
89,295
0,000
200,000
1340,000
5.
Обустройство искусственных неровностей
2437,482
837,482
237,482
300,000
300,000
1600,000
6.
Установка (замена) транспортных и пешеходных светофоров на светофорных объектах
15600,000
6600,000
0,000
6600,000
0,000
9000,000
7.
Проведение социальной рекламы в целях уменьшения дорожно-транспортных происшествий






8.
Освещение показателей аварийности в СМИ, проведение лекций и бесед на тему безопасности дорожного движения






9.
Проведение аттестации работников автотранспортных предприятий






10.
Обеспечение оперативного информирования участников дорожного движения о погодных условиях и состоянии дорог в осенне-зимний период






11.
Установка экранов для показа социальных роликов на транспортных средствах для перевозки пассажиров и станциях технического осмотра






12.
Проведение ежеквартального анализа состояния дорожно-транспортного травматизма






13.
Оснащение детских дошкольных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети






14.
Проведение тематических информационно-пропагандистских мероприятий с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе с юными инспекторами движения






15.
Мониторинг состояния материальной и учебно-методической базы учреждений образования, организации образовательного процесса по обучению детей правилам дорожного движения и формированию у них навыков безопасного участия в дорожном движении






16.
Рассылка в образовательные учреждения учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики детских дорожно-транспортных происшествий, проведение родительского Всеобуча, семейных конкурсов на знание правил дорожного движения






17.
Повышение квалификации преподавательского состава образовательных учреждений города-курорта Кисловодска в области формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении






18.
Оснащение детских автогородков техническими средствами обучения и учебно-методическими материалами







ВСЕГО
76166,990
25145,020
1354,210
17054,310
6736,500
51021,970

Исполняющий обязанности управляющего
делами администрации
города-курорта Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ

Начальник управления городского хозяйства,
транспорта и строительства администрации
города-курорта Кисловодска
П.В.ЛОБЖАНИДЗЕ





Приложение № 3

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
РАСХОДОВ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

N
п/п
Наименование мероприятия
Обоснование расходов
на реализацию мероприятия
1.
Нанесение дорожной разметки и установка плоских дорожных знаков

40720,933 тыс. руб.
Нанесение дорожной разметки краской с применением ручной разметочной машины (пешеходный переход, искусственные неровности) - из расчета: 26213,96446 м2 по цене 0,422 тыс. руб. за 1 м2 (11062,293 тыс. руб.);
Нанесение продольной дорожной разметки краской с применением разметочной машины - из расчета: 48110 м2 по цене 0,269 тыс. руб. 1 м2 (12941,590 тыс. руб.);
Установка дорожных знаков (круг, квадрат, треугольник, таблички) - из расчета 3050 штук по цене 5,481 тыс. руб. за 1 штуку (16717,050 тыс. руб.), сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты
2.
Обслуживание дорожных знаков и светофорных объектов
11067,850 тыс. руб. - из расчета 95,29256 объектов по цене 116,146 тыс. руб. за 1 объект, сумма указана на основании сметной документации по нормам и расценкам на новые технологии в строительстве по справочнику инженера-сметчика, г. Москва 2004 г.
3.
Изготовление и установка пешеходных ограждений перильного типа на светофорных объектах
4711,340 тыс. руб. - из расчета 1679,62210 метров по цене 2,805 тыс. руб. за 1 метр, сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты
4.
Ремонт светофорных объектов
1629,295 тыс. руб. - из расчета 75,19707 объектов по цене 21,667 тыс. руб. за 1 объект, сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты
5.
Обустройство искусственных неровностей
2437,482 тыс. руб. - из расчета 71,19230 неровность по цене 34,238 тыс. руб. за 1 неровность, сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты
6.
Установка (замена) транспортных и пешеходных светофоров на светофорных объектах
15600,000 тыс. руб. - из расчета 24 объектов по цене 650,0 тыс. руб. за 1 объект, сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты
ВСЕГО по Программе:
76166,990 тыс. рублей

Исполняющий обязанности управляющего
делами администрации
города-курорта Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ

Начальник управления городского хозяйства,
транспорта и строительства администрации
города-курорта Кисловодска
П.В.ЛОБЖАНИДЗЕ





Приложение № 4
к городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городском округе городе-курорте Кисловодске
в 2013 - 2020 годах" (новая редакция)

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

1. Оценка эффективности реализации городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах" осуществляется муниципальным заказчиком-координатором Программы в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе годового отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим показателям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:

, где

- степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
- фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:

, где

- степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
- фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

; , где

- плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
- плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
- плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя .

Исполняющий обязанности управляющего
делами администрации
города-курорта Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ

Начальник управления городского хозяйства,
транспорта и строительства администрации
города-курорта Кисловодска
П.В.ЛОБЖАНИДЗЕ


------------------------------------------------------------------