Постановление Правительства Ставропольского края от 20.11.2013 N 423-п "О внесении изменений в краевую целевую программу "Энергосбережение, развитие возобновляемых источников энергии в Ставропольском крае на 2009 - 2013 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 31-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 423-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КРАЕВУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЭНЕРГИИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ
И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. № 31-П
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую целевую программу "Энергосбережение, развитие возобновляемых источников энергии в Ставропольском крае на 2009 - 2013 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. № 31-п "О краевой целевой программе "Энергосбережение, развитие возобновляемых источников энергии в Ставропольском крае на 2009 - 2013 годы и на перспективу до 2020 года" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2009 г. № 318-п, от 19 мая 2010 г. № 159-п, от 21 июля 2010 г. № 234-п, от 20 октября 2010 г. № 348-п, от 17 ноября 2010 г. № 391-п, от 20 апреля 2011 г. № 142-п, от 17 августа 2011 г. № 321-п, от 21 декабря 2011 г. № 519-п, от 27 июля 2012 г. № 270-п, от 21 декабря 2012 г. № 500-п и от 21 мая 2013 г. № 197-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ
Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 20 ноября 2013 г. № 423-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В КРАЕВУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЭНЕРГИИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ
И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"
1. В позиции "Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы:
1.1. В абзаце первом цифры "3853471,159" заменить цифрами "3936982,159".
1.2. В абзаце втором цифры "131650,20" заменить цифрами "215161,20".
1.3. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"в 2013 году - 83511,00 тыс. рублей;".
2. В Программе:
2.1. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
2.1.1. Абзац третий после слов "за счет средств" дополнить словами "федерального бюджета,".
2.1.2. В абзаце четвертом цифры "3853471,159" заменить цифрами "3936982,159".
2.1.3. В абзаце пятом цифры "131650,20" заменить цифрами "215161,20".
2.1.4. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"в 2013 году - 83511,00 тыс. рублей;".
2.2. Раздел 5 "Механизм реализации Программы" дополнить новым абзацем двадцать четвертым следующего содержания:
"Распределение субсидии на софинансирование мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, связанных с реализацией региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2013 году, осуществляется в соответствии с правилами предоставления субсидий, представленными в приложении 10 к настоящей Программе.".
3. В приложении 1 "Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования первого этапа краевой целевой программы "Энергосбережение, развитие возобновляемых источников энергии в Ставропольском крае на 2009 - 2013 годы и на перспективу до 2020 года" к Программе:
1
3.1. Графу 2 пункта 3 раздела I "Организационные мероприятия по
повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов
на территории Ставропольского края" после слова "концепции" дополнить
словами "и создание".
3.2. В разделе III "Мероприятия по модернизации оборудования для выработки и передачи электрической и тепловой энергии, внедрение инновационных решений и технологий":
3.2.1. В графе 6 пункта 10 по строке "2013 г." знак "-" заменить цифрами "51801,900".
3.2.2. В графе 6 позиции "Итого по разделу III":
по строке "Итого по разделу III" знак "-" заменить цифрами "51801,900";
по строке "2013 г." знак "-" заменить цифрами "51801,900".
3.3. В разделе IV "Мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий":
3.3.1. В графе 6 пункта 30 по строке "2013 г." знак "-" заменить цифрами "31709,100".
3.3.2. В графе 6 позиции "Итого по разделу IV":
по строке "Итого по разделу IV" цифры "131650,200" заменить цифрами "163359,300";
по строке "2013 г." знак "-" заменить цифрами "31709,100".
3.4. В графе 6 позиции "Итого по Программе":
по строке "Итого по Программе" цифры "131650,200" заменить цифрами "215161,200";
по строке "2013 г." знак "-" заменить цифрами "83511,000".
4. В приложении 5 "Правила предоставления субсидии из бюджета Ставропольского края юридическим лицам на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и (или) инновационных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" к Программе:
4.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие согласия на осуществление министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения юридическими лицами края условий, цели и порядка предоставления субсидий, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
4.2. В пункте 4:
4.2.1. Слова "энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - министерство)" исключить.
4.2.2. После слов "финансовый год" дополнить словами "и плановый период".
4.3. Подпункт "1" пункта 7 дополнить словами ", предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил".
4.4. Пункт 14 дополнить подпунктом "8" следующего содержания:
"8) наличие согласия юридического лица края на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверки соблюдения юридическими лицами края условий, цели и порядка предоставления субсидии.".
4.5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет юридическому лицу края требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил;
юридическое лицо края производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии;
при нарушении юридическим лицом края срока возврата субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.".
4.6. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Обязательная проверка соблюдения юридическими лицами края условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.".
4. Дополнить Программу приложением 10 "Правила предоставления в 2013 году бюджетам муниципальных образований Ставропольского края субсидий на софинансирование мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в краевую целевую программу
"Энергосбережение, развитие возобновляемых
источников энергии в Ставропольском крае
на 2009 - 2013 годы и на перспективу
до 2020 года"
"Приложение 10
к краевой целевой программе
"Энергосбережение, развитие возобновляемых
источников энергии в Ставропольском крае
на 2009 - 2013 годы и на перспективу
до 2020 года"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают методику расчета, порядок и условия предоставления в 2013 году бюджетам муниципальных образований Ставропольского края субсидий на софинансирование мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках реализации краевой целевой программы "Энергосбережение, развитие возобновляемых источников энергии в Ставропольском крае на 2009 - 2013 годы и на перспективу до 2020 года" (далее соответственно - субсидия, мероприятия по энергосбережению, Программа) за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края.
2. Субсидия предоставляется на софинансирование следующих мероприятий по энергосбережению:
1) модернизация, реконструкция и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, в том числе на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края;
2) модернизация и реконструкция систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований Ставропольского края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением.
3. Получателями субсидий являются муниципальные образования Ставропольского края (далее - муниципальные образования края) при выполнении ими следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования края на 2013 год средств для обеспечения софинансирования расходов на мероприятия по энергосбережению, выделение их на указанные цели в 2013 году;
2) наличие муниципальной целевой программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3) соблюдение дополнительных условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, предоставления субсидии на проведение мероприятий по энергосбережению.
4. Субсидии предоставляются министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - министерство) в пределах средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на 2013 год, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий по энергосбережению в 2013 году определяется министерством по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий по энергосбережению в 2013 году;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований края, в том числе на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований края, в 2013 году;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением в 2013 году.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований края, в том числе на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований края, в 2013 году определяется министерством по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований края, в том числе на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований края, в 2013 году;
- потребность i-го муниципального образования края в бюджетных средствах на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований края, в том числе на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований края, в 2013 году;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению.
Получателями субсидий на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований края, в том числе на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований края, являются муниципальные образования края при выполнении ими условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и следующего дополнительного условия - наличие на территории соответствующего муниципального образования края подводящего газопровода и необходимых инженерных коммуникаций (при создании автономного источника теплоснабжения).
Субсидия на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований края, в том числе на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований края, предоставляется i-му муниципальному образованию края на закупку и монтаж блочно-модульных и транспортабельных котельных установок, котлов и оборудования котельных, а также вспомогательного оборудования котельных, систем автоматизации и диспетчеризации котельных, проведение работ по монтажу котельного оборудования, пусконаладочных работ.
Результативность предоставления субсидии на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований края, в том числе на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований края, оценивается на основе целевого показателя результативности предоставления субсидии - увеличение установленной мощности автономных источников теплоснабжения (модернизированных, реконструируемых или созданных) за счет данной субсидии.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением в 2013 году определяется министерством по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением в 2013 году;
- потребность i-го муниципального образования края в бюджетных средствах на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением в 2013 году;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению.
Получателями субсидий на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением являются муниципальные образования края при выполнении ими условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и следующих дополнительных условий:
наличие на территории соответствующего муниципального образования края действующих линий электропередачи, пригодных для организации уличного освещения с использованием энергоэффективных источников света (светильников);
наличие на территории соответствующего муниципального образования края в существующей системе уличного освещения неэнергоэффективных источников света, имеющих световую отдачу менее 70 люмен на Ватт установленной мощности;
наличие на территории соответствующего муниципального образования края приборов учета электрической энергии для уличного освещения.
Субсидия на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением предоставляется i-му муниципальному образованию края на закупку светильников с газоразрядными или светодиодными лампами и систем управления освещением в размере, не превышающем 3000 тыс. рублей.
Результативность предоставления субсидии на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением оценивается на основе целевого показателя результативности предоставления субсидии - увеличение количества энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением за счет данной субсидии.
6. Значения коэффициентов, определяющих доли софинансирования расходов за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края, и бюджетов муниципальных образований края на проведение мероприятий по энергосбережению, установлены с учетом показателя уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края на 2013 год, утверждаемого министерством финансов Ставропольского края, и представлены в таблице 1.
Таблица 1
КОЭФФИЦИЕНТЫ,
определяющие доли софинансирования расходов за счет средств
федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского
края, и бюджетов муниципальных образований края
на проведение мероприятий по энергосбережению
Коэффициенты, определяющие
Уровень доли софинансирования расходов
обеспеченности на проведение мероприятий по
прогнозных энергосбережению
бюджетных расходов
Статус муниципального налоговыми и за счет средств за счет
образования неналоговыми федерального средств
доходами бюджета, бюджета i-го
муниципального поступивших в муниципального
образования края бюджет образования
Ставропольского края
края
Городской округ до 1,0 0,90 0,10
от 1,01 до 2,0 0,85 0,15
свыше 2,0 0,25 0,25
Городское поселение до 1,0 0,90 0,10
от 1,01 до 2,0 0,85 0,15
свыше 2,0 0,25 0,25
Сельское поселение до 1,30 0,95 0,05
свыше 1,31 0,90 0,10
Муниципальный район до 1,30 0,95 0,05
свыше 1,31 0,90 0,10
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края по результатам конкурсного отбора заявок муниципальных образований края (далее - конкурсный отбор).
8. Организатором проведения конкурсного отбора является министерство. Конкурсный отбор проводит комиссия по энергосбережению, создаваемая министерством (далее - комиссия по энергосбережению). Министерство утверждает положение о комиссии по энергосбережению, ее состав, размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.stavminprom.ru (далее - официальный сайт министерства) в срок до 22 ноября 2013 года извещение о проведении конкурсного отбора, которое должно содержать:
1) срок представления документов муниципальными образованиями края для участия в конкурсном отборе;
2) перечень документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, представляемых муниципальными образованиями края для участия в конкурсном отборе;
3) критерии конкурсного отбора, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, и балльную шкалу показателей оценки заявок муниципальных образований края по критериям конкурсного отбора;
4) форму соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и муниципальным образованием края - получателем субсидии, утвержденную министерством (далее - соглашение).
9. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края в течение 10 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте министерства представляют в министерство заявку муниципального образования края на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утверждаемой министерством, содержащую сведения о мероприятии Программы, на софинансирование которого подана такая заявка, а также сведения о соблюдении условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и дополнительных условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, предоставления субсидий, и следующие документы к заявке:
1) выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на 2013 год о бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятия по энергосбережению, заверенная финансовым органом соответствующего муниципального образования края;
2) копия утвержденной проектной документации на реализацию мероприятия по энергосбережению с заключением государственной экспертизы (в случае, если наличие проектной документации и проведение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
3) копия заключения о достоверности определения сметной стоимости мероприятия по энергосбережению в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 16 июня 2010 г. № 187-п "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Ставропольского края" (в случае, если реализация мероприятия по энергосбережению проводится для объекта капитального строительства);
4) документ, заверенный организацией, осуществляющей энергоснабжение объекта, в отношении которого будет осуществляться мероприятие по энергосбережению, подтверждающий объем потребления объектом электрической энергии, тепловой энергии и природного газа в 2012 году.
10. Министерство:
регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности в специальном журнале, страницы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства (далее - специальный журнал);
проверяет полноту (комплектность) заявок и документов к ней, а также соблюдение муниципальными образованиями края условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и дополнительных условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, предоставления субсидий.
В течение 5 календарных дней с даты регистрации заявок в специальном журнале министерство направляет муниципальным образованиям края уведомления о принятии или об отказе в принятии заявок к рассмотрению (с указанием причин отказа) и передает заявки в комиссию по энергосбережению для рассмотрения.
Основанием для отказа в принятии заявки к рассмотрению является:
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил;
представление заявки после истечения срока, установленного пунктом 9 настоящих Правил;
невыполнение муниципальными образованиями края условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и дополнительных условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, предоставления субсидий.
11. Комиссия по энергосбережению рассматривает заявки в течение 5 рабочих дней после истечения срока представления заявок, установленного пунктом 9 настоящих Правил, в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора, представленными в таблице 2.
Таблица 2
Критерии конкурсного отбора заявок
№ Наименование мероприятия Критерии конкурсного отбора
п/п по энергосбережению
1 2 3
1. Модернизация, объем софинансирования из бюджета
реконструкция и создание муниципального образования края (превышение
автономных источников минимальной доли софинансирования расходов
теплоснабжения для из бюджета муниципального образования
объектов, находящихся в края);
собственности величина коэффициента полезного действия
муниципальных образований автономного источника теплоснабжения
края, в том числе на (котла);
софинансирование объектов значение отношения экономии природного газа
капитального (электрической энергии, тепловой энергии) к
строительства, объему субсидии;
находящихся в срок окупаемости финансовых затрат;
собственности годовой объем экономии энергетических
муниципальных образований ресурсов (природного газа, электрической
края энергии) в тоннах условного топлива;
срок завершения работ по реализации
мероприятия
2. Модернизация и объем софинансирования из бюджета
реконструкция систем муниципального образования края (превышение
уличного освещения в минимальной доли софинансирования расходов
населенных пунктах из бюджета муниципального образования
муниципальных образований края);
края с установкой величина коэффициента полезного действия
энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников
газоразрядных и света (светильников);
светодиодных источников тип пускорегулирующей аппаратуры для
света (светильников) и газоразрядных и светодиодных источников
систем управления света (светильников);
освещением тип источника света;
число часов горения уличного освещения в
муниципальном образовании края;
значение отношения экономии электрической
энергии к объему субсидии;
срок окупаемости финансовых затрат
12. Оценка заявок по критериям конкурсного отбора осуществляется комиссией по энергосбережению в соответствии с балльной шкалой показателей оценки заявок по критериям конкурсного отбора согласно приложению к настоящим Правилам.
13. По результатам конкурсного отбора заявки ранжируются комиссией по энергосбережению в зависимости от суммы набранных баллов. Высший рейтинг получают заявки с максимальной суммой набранных баллов. В случае если две и более заявки набрали одинаковую сумму баллов, такие заявки дополнительно ранжируются в зависимости от даты и времени их регистрации в специальном журнале, при этом высший рейтинг получает заявка, зарегистрированная ранее других заявок, набравших одинаковую с ней сумму баллов.
14. Решение комиссии по энергосбережению по результатам конкурсного отбора оформляется протоколом конкурсного отбора, который подписывается членами комиссии по энергосбережению. Протокол конкурсного отбора не позднее 5 рабочих дней со дня принятия комиссией по энергосбережению решения, указанного в настоящем пункте, размещается министерством на официальном сайте министерства.
15. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий муниципальным образованиям края, проект которого разрабатывается министерством и вносится на рассмотрение в Правительство Ставропольского края в течение 5 календарных дней после принятия комиссией по энергосбережению решения по результатам конкурсного отбора.
Распределение субсидий осуществляется между муниципальными образованиями края, заявки которых заняли в ранжированном списке места, начиная с первого по списку до полного распределения бюджетных ассигнований, поступивших из федерального бюджета в бюджет Ставропольского края на предоставление субсидий.
16. Для получения субсидий муниципальные образования края в течение 7 календарных дней после принятия правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий муниципальным образованиям края заключают с министерством соглашения по форме, утверждаемой министерством.
17. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется министерством в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании платежных поручений, представленных министерством.
18. Отчеты о расходовании субсидий (далее - отчет) представляются муниципальными образованиями края в министерство ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, утверждаемой министерством.
19. Результативность предоставления субсидии оценивается министерством на основании значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, указанного в соглашении и достигнутого в 2013 году.
20. В случае если в 2013 году муниципальным образованием края не достигнуто установленное соглашением значение целевого показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 5 настоящих Правил, размер субсидии подлежит сокращению на 10 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования края.
Высвобождающийся объем субсидии перераспределяется между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
21. Не использованный в 2013 году муниципальным образованием края остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Ставропольского края в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
22. Муниципальное образование края несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке, и целевое использование субсидии в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
23. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
24. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит изъятию из бюджета муниципального образования края в доход бюджета Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Приложение
к Правилам предоставления в 2013 году
бюджетам муниципальных образований
Ставропольского края субсидии
на софинансирование мероприятий
в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО КРИТЕРИЯМ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
1. Критерии конкурсного отбора заявок муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидии на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, в том числе на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - критерии конкурсного отбора, муниципальные образования края, заявки, мероприятие):
1.1. Объем софинансирования из бюджета муниципального образования края (превышение минимальной доли софинансирования расходов из бюджета муниципального образования края):
до 10 процентов - 0 баллов;
от 10 до 50 процентов - 5 баллов;
свыше 50 процентов - 10 баллов.
1.2. Величина коэффициента полезного действия автономного источника теплоснабжения (котла):
от 70 до 80 процентов - 0 баллов;
от 80 до 90 процентов - 5 баллов;
от 90 до 95 процентов - 10 баллов;
свыше 95 процентов - 15 баллов.
1.3. Значение отношения экономии природного газа (электрической энергии, тепловой энергии) в пересчете на тонны условного топлива (далее - т.у.т.) к объему субсидии (т.у.т./тыс. рублей):
до 0,05 - 0 баллов;
от 0,05 до 0,10 - 5 баллов;
свыше 0,10 - 10 баллов.
1.4. Срок окупаемости финансовых затрат:
свыше 5 лет - 0 баллов;
от 4 до 5 лет - 5 баллов;
от 3 до 4 лет - 10 баллов;
от 2 до 3 лет - 15 баллов;
до 2 лет - 20 баллов.
1.5. Годовой объем экономии энергетических ресурсов (природного газа, электрической энергии) в т.у.т.:
до 5 - 0 баллов;
от 5 до 10 - 5 баллов;
от 10 до 20 - 10 баллов;
свыше 20 - 15 баллов.
1.6. Срок завершения работ по реализации мероприятия:
от 1 до 3 месяцев - 15 баллов;
от 3 до 5 месяцев - 10 баллов;
от 5 до 7 месяцев - 5 баллов;
свыше 7 месяцев - 0 баллов.
2. Критерии конкурсного отбора заявок для предоставления субсидии на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением:
2.1. Объем софинансирования из бюджета муниципального образования края (превышение минимальной доли софинансирования расходов из бюджета муниципального образования края):
до 10 процентов - 0 баллов;
от 10 до 50 процентов - 5 баллов;
свыше 50 процентов - 10 баллов.
2.2. Величина коэффициента полезного действия газоразрядных и светодиодных источников света (светильников):
от 70 до 80 процентов - 0 баллов;
от 80 до 90 процентов - 5 баллов;
свыше 90 процентов - 10 баллов.
2.3. Тип пускорегулирующей аппаратуры для газоразрядных и светодиодных источников света (светильников):
электромагнитные - 0 баллов;
электронные - 5 баллов;
электронные с возможностью регулирования уровня освещенности - 10 баллов.
2.4. Тип источника света:
газоразрядные лампы со световой отдачей от 70 до 100 лм/Вт - 0 баллов;
газоразрядные лампы со световой отдачей выше 100 лм/Вт - 5 баллов;
светодиодные источники света - 10 баллов.
2.5. Число часов горения уличного освещения в муниципальном образовании края:
до 2500 часов - 0 баллов;
от 2500 до 3000 часов - 5 баллов;
от 3000 до 3500 часов - 10 баллов;
свыше 3500 часов - 15 баллов.
2.6. Значение отношения экономии электрической энергии к объему субсидии (тыс. кВт.ч/тыс. рублей):
до 0,10 - 0 баллов;
от 0,10 до 0,15 - 5 баллов;
от 0,15 до 0,25 - 10 баллов;
свыше 0,25 - 15 баллов.
2.7. Срок окупаемости финансовых затрат:
от 3 до 4 лет - 0 баллов;
от 2 до 3 лет - 10 баллов;
от 1 до 2 лет - 15 баллов;
до 1 года - 20 баллов.
3. Оценка заявок по критериям конкурсного отбора производится путем суммирования баллов, набранных по каждому критерию."
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: