Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы г. Ставрополя от 30.12.2013 N 93-п "О контрактной службе"



ГЛАВА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 93-п

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений главы г. Ставрополя от 14.07.2014 № 38-п,
от 28.01.2015 № 4-п)

В целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ставропольской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Ставрополя, в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края постановляю:

1. Утвердить Положение о контрактной службе (без образования отдельного структурного подразделения) (далее - Положение) согласно приложению 1.
2. Утвердить постоянный состав работников, выполняющих функции контрактной службы (без образования отдельного структурного подразделения), согласно приложению 2.
3. Определить руководителем контрактной службы (без образования отдельного структурного подразделения) Аладина Евгения Николаевича, управляющего делами Ставропольской городской Думы.
4. Отделу кадров управления организационно-протокольного и кадрового обеспечения Ставропольской городской Думы внести соответствующие изменения в должностные инструкции муниципальных служащих, включенных в состав контрактной службы (без образования отдельного структурного подразделения).
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 1.7 и подпункта 1 пункта 2.1 Положения, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

Глава города Ставрополя
Г.С.КОЛЯГИН





Приложение 1
к постановлению
главы города Ставрополя
от 30 декабря 2013 г. № 93-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ (БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО
СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе (без образования отдельного структурного подразделения) (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы (без образования отдельного структурного подразделения) (далее - Контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ставропольской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Ставрополя.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - закупка) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) для обеспечения муниципальных нужд Ставропольской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Ставрополя (далее - Заказчик).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования деятельности Контрактной службы при осуществлении закупки являются:
1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд Заказчика, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения главой города Ставрополя постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы, из числа муниципальных служащих Ставропольской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Ставрополя.
Контрактная служба состоит из пяти человек.
Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы. Руководителем Контрактной службы является управляющий делами Ставропольской городской Думы.
1.6. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
Работники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.7. Функциональные обязанности Контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) организация заключения контракта;
6) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
7) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
8) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
9) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
10) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
11) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия Контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
и) привлекает экспертов, экспертные организации;
к) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии частью 3 статьи 84 Федерального закона;
л) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
м) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
н) обеспечивает заключение контрактов;
у) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
2.4. Руководитель Контрактной службы:
2.4.1. Распределяет обязанности между работниками Контрактной службы.
2.4.2. Представляет на рассмотрение главы города Ставрополя предложения о включении в состав или исключении из состава работников Контрактной службы.
2.4.3. Координирует в пределах компетенции Контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика.
2.4.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников Контрактной службы

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.





Приложение 2
к постановлению
главы города Ставрополя
от 30 декабря 2013 г. № 93-п

ПОСТОЯННЫЙ СОСТАВ
РАБОТНИКОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
(БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений главы г. Ставрополя от 14.07.2014 № 38-п,
от 28.01.2015 № 4-п)

АЛАДИН
Евгений Николаевич
управляющий делами Ставропольской городской Думы
ЗИКЕЕВ
Вячеслав Алексеевич
ведущий специалист правового управления Ставропольской городской Думы
СЕКАЧЕВ
Владислав Юрьевич
руководитель информационного отдела информационно-аналитического управления Ставропольской городской Думы
СЕРДЮКОВ
Евгений Сергеевич
консультант финансово-хозяйственного отдела Ставропольской городской Думы
ЧЕРЕДНИЧЕНКО
Дмитрий Александрович
главный специалист правового управления Ставропольской городской Думы
ШЕРШНЕВ
Андрей Алексеевич
консультант управления по обеспечению деятельности комитетов Ставропольской городской Думы


------------------------------------------------------------------