Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 10.09.2013 N 779-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2013 г. № 779-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АПАНАСЕНКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края
от 21.11.2014 № 702-п)

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 379-п "О Порядке предоставления грантов за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого предпринимательства, на создание на территории Апанасенковского района Ставропольского края собственного бизнеса в рамках реализации муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края на 2013 - 2015 годы", постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 27 сентября 2011 г. № 435-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций", администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21 июня 2012 г. № 364-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Петровского А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Вестник Апанасенковского района".

Глава администрации
Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
В.Н.ТКАЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 10 сентября 2013 г. № 779-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АПАНАСЕНКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края
от 21.11.2014 № 702-п)

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, администрация, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей
(в ред. постановления администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края
от 21.11.2014 № 702-п)

2. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого предпринимательства, определенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края и осуществляющие свою деятельность не более трех лет (далее - заявители), за исключением:
имеющих просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации, или в отношении которых введена процедура наблюдения или начата процедура банкротства;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющихся кредитными организациями (за исключением потребительских кооперативов), страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
имеющих уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее не истекли;
имеющих просроченную задолженность по заработной плате работников;
являющихся нерезидентами Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом экономического развития администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел экономического развития).
4. Место нахождения администрации: 356721, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Советская, 17 График работы администрации: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
Контактный телефон приемной администрации: 8 (865-55) 5-20-36.
Контакты отдела экономического развития: адрес электронной почты: E-mail: zagina2009@rambler.ru, телефон 8 (865-55) 5-16-44, факс: 8 (865-55) 5-16-90.
5. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.aamrsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru);
на информационных стендах, размещаемых в администрации;
путем предоставления консультаций должностными лицами при личном или письменном обращении заявителя с использованием средств телефонной связи, электронной почты, почтовых отправлений;
посредством публикации в средствах массовой информации;
во время проведения конференций, семинаров, совещаний и круглых столов.
6. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе ее предоставления (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в администрацию по адресу: 356721, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Советская, 17, отдел экономического развития, кабинет 23;
2) устно по телефону: 8 (865-55) 5-16-44;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356721, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Советская, 17;
4) посредством направлений письменных обращений в администрацию по факсу по следующим номерам: 8 (865-55) 5-16-90; 8 (865-55) 5-20-36;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в администрацию по адресам: aamrsk@div.stv.ru, zagina2009@rambler.ru;
6) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru).
Информация предоставляется бесплатно.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами лично и посредством телефонной связи
9. При индивидуальном устном информировании время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
(в ред. постановления администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21.11.2014 № 702-п)
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностными лицами, осуществляющими информирование, выделяется не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании посредством телефонной связи ответ на телефонный звонок должностные лица, осуществляющие информирование, начинают с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностные лица предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностные лица, осуществляющие информирование, должны:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностные лица, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя.
11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации (www.aamrsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) и на информационных стендах, размещаемых в администрации.
12. На информационных стендах, размещаемых в администрации в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации (www.aamrsk.ru);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в администрацию, и требования к этим документам; формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
13. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте администрации (www.aamrsk.ru):
полное наименование и полный почтовый адрес администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты администрации, отдела экономического развития;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

14. Наименование муниципальной услуги - "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

15. Муниципальная услуга предоставляется администрацией. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел экономического развития.
16. В случае наличия соглашения с МФЦ, административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
17. Организации и органы, участвующие в предоставлении услуги:
Нотариус по Апанасенковскому районному нотариальному округу Ставропольского края Российской Федерации;
Дополнительный офис № 5230/0331 Сбербанка России;
Дополнительный офис Ставропольского Регионального Филиала открытого акционерного общества "Россельхозбанк" в с. Дивное.
18. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый решением совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

Результат предоставления муниципальной услуги

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление гранта начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - грант) субъектам малого предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края;
направление субъектам малого предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края, уведомления об отказе в предоставлении гранта субъектам малого предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края.
Юридическими фактами, которыми прекращается предоставление муниципальной услуги, являются:
исполнение договора, заключенного между администрацией и субъектом малого предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края - получателем гранта;
письменное заявление субъекта малого предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края - получателя гранта о невозможности выполнения условий договора с указанием причины, направленное в адрес администрации.
20. Документы (информация), подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), могут быть:
выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), по электронной почте;
направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), через портал государственных и муниципальных услуг.
21. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления муниципальной услуги

22. Общий срок рассмотрения документов, поступивших от заявителя для предоставления муниципальной услуги, до принятия решения конкурсной комиссией по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания поддержки в виде предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - комиссия) составляет не более 60 рабочих дней со дня их поступления в администрацию, при условии наличия средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год, предусмотренных для предоставления гранта.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов в Российской Федерации
и нормативных правовых актов Ставропольского края,
нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Апанасенковского муниципального района Ставропольского края,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 июля 2007 г. № 31, "Российская газета" от 31 июля 2007 г. № 164, "Парламентская газета" от 09 августа 2007 г. № 99-101);
Устав Апанасенковского муниципального района Ставропольского края ("Вестник Апанасенковского района", 15.12.2007 № 25(34);
постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 14 октября 2013 г. № 848-п "О муниципальной программе Апанасенковского муниципального района Ставропольского края "Развитие малого и среднего бизнеса, потребительского рынка, снижение административных барьеров ("Вестник Апанасенковского района", 12.12.2013, № 50(322);
(в ред. постановления администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21.11.2014 № 702-п)
постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 379-п "О Порядке предоставления грантов за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого предпринимательства, на создание на территории Апанасенковского района Ставропольского края собственного бизнеса в рамках реализации муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края на 2013 - 2015 годы" ("Вестник Апанасенковского района", 06.06.2013, № 25(297).
(в ред. постановления администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21.11.2014 № 702-п)
постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 26 августа 2014 г. № 492-п "О внесении изменений в постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 379-п "О Порядке предоставления грантов за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого предпринимательства, на создание на территории Апанасенковского района Ставропольского края собственного бизнеса в рамках реализации муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края на 2013 - 2015 годы" ("Вестник Апанасенковского района", 10.10.2014, № 41(373).
(в ред. постановления администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21.11.2014 № 702-п)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления Апанасенковского муниципального
района Ставропольского края для предоставления муниципальной
услуги и услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Субъекты малого предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края могут получить грант на создание на территории Апанасенковского района Ставропольского края собственного бизнеса в форме субсидий на оплату целевых расходов, связанных с началом их предпринимательской деятельности, в размере 80 процентов от фактически произведенных целевых расходов, но не более 90 тыс. рублей.
(п. 24 в ред. постановления администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21.11.2014 № 702-п)
24.1. Для рассмотрения вопроса о получении гранта заявитель представляет в администрацию в одном экземпляре следующие документы:
1) заявление на получение гранта по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копии учредительных документов и всех изменений к ним (для юридического лица);
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
4) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) (далее - бизнес-проект) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
5) справка с указанием среднесписочной численности работников организации и уровня среднемесячной заработной платы по категориям работающих;
6) справка заявителя об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате работников;
7) копии контрактов (договоров, соглашений) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с приложением копий актов приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг и копий платежных поручений, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, кассовых чеков, либо иных документов, подтверждающих произведенную оплату (товарный чек, квитанция или другой документ, подтверждающий оплату);
8) копии договоров аренды помещений с приложением копий счетов и платежных поручений, кассовых чеков, либо иных документов, подтверждающих произведенную оплату (квитанция или другой документ, подтверждающий оплату), на оплату обязательств по договорам аренды;
9) копии кредитных договоров с российскими кредитными организациями, заверенные кредитной организацией, с приложением справок российских кредитных организаций об исполнении субъектами малого предпринимательства условий кредитных договоров (целевое использование кредита, погашение основного долга и уплата процентов);
10) копии документов об обучении персонала.
На заседание конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания поддержки в виде предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края заявителем представляются подлинники документов, приложенных к заявке, если они не были заверены надлежащим образом.
(п. 24.1 в ред. постановления администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21.11.2014 № 702-п)
24.2. Документы, указанные в пункте 24.1, могут быть предоставлены заявителем в администрацию непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии), в том числе в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
(п. 24.2 в ред. постановления администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21.11.2014 № 702-п)
24.3. Для предоставления гранта администрация в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления на получение гранта, указанного в пункте 24.1, запрашивает следующую информацию о заявителе:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
а) сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов;
б) для юридического лица:
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках заявителя за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года;
в) для индивидуального предпринимателя:
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
сведения из налоговой декларации заявителя за последний завершенный отчетный период;
2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
Заявитель вправе представить в администрацию документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах "1" и "2" настоящего подпункта, по собственной инициативе.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в администрацию документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
26. Заявитель имеет право представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
лично в администрацию по адресу: Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Советская, 17, отдел по организационным и общим вопросам администрации, кабинет № 3;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в администрацию по адресу: Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Советская, 17, отдел по организационным и общим вопросам администрации, кабинет № 3;
путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356721, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное улица Советская, 17;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления Апанасенковского муниципального
района Ставропольского края для предоставления муниципальной
услуги и услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении иных организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

27. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов - находятся в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Ставропольскому краю;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - находятся в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Ставропольскому краю;
сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках заявителя за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года - находятся в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Ставропольскому краю;
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей находятся в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Ставропольскому краю;
сведения из налоговой декларации заявителя за последний завершенный отчетный период - находятся в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Ставропольскому краю;
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам - находятся в ГУ СК Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Апанасенковскому района Ставропольского края.

Указание на запрет требовать от заявителей


28. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, предусмотренных пунктом 24.1 Административного регламента, после официального объявления о прекращении приема документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги

30. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является выявление фактов, указанных в пункте 2 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
личный отказ заявителя от предоставления ему гранта;
несоответствие представленных документов перечням, установленным в пункте 24.1 Административного регламента;
нарушение сроков подачи в администрацию документов, указанных в пункте 24.1 Административного регламента;
выявление фактов, указанных в пункте 2 Административного регламента;
в случае установления факта представления подложных документов заявителем для получения муниципальной услуги;
наличие в представленных документах противоречивых данных, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в текущем году исчерпан лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству на поддержку в виде субсидий, предусмотренный решением совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края о бюджете Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
значение эффективности бизнес-плана менее 50 баллов по результатам оценки эффективности реализации инвестиционного проекта.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
иными организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

32. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
нотариальное заверение копий учредительных документов заявителя и всех изменений к ним (для юридического лица);
нотариальное заверение копии документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуального предпринимателя);
получение копий, выписок банковских документов, заверенных кредитной организацией и необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

33. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

34. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
35. Максимальный срок ожидания заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

36. Срок регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
37. Документы для предоставления муниципальной услуги регистрируются в отделе по организационным и общим вопросам администрации в установленном порядке.
38. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписан электронной цифровой подписью.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления государственной услуги, информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы приняты ведомством") в раздел "Личный кабинет".
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя В ходе предоставления услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы не приняты ведомством") с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

39. Вход в администрацию оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы.
40. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
41. Места дня заполнения заявлений для предоставления муниципальных услуг размещаются в холле администрации и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
42. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

43. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) своевременность (Св):

Св = Ср / Вр x 100%, где

Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):

Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где

Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде:
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
3) качество (Кач):

Кач = Кобслуж + Квзаим + Кпрод, где

Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Квзаим = 30% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление муниципальной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где

Кобж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

44. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя:
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении администрации;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в администрацию в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
45. Требования к оформлению документов заявителями.
Заявки для участия в конкурсном отборе должны быть оформлены аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование.
Все листы в заявке для участия в конкурсном отборе сшиваются, нумеруются, скрепляются печатью получателя гранта. Составляется опись с указанием количества листов по каждому вложенному в заявку документу.
На конверте указываются:
адрес администрации;
слова: "На конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства для оказания поддержки в виде предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края";
наименование, адрес и контактные телефоны заявителя.
46. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги:
Гранты предоставляются на финансирование части следующих целевых расходов, произведенных начинающими субъектами малого предпринимательства, связанных с началом их предпринимательской деятельности:
приобретение и аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности;
приобретение оборудования, автотранспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, прочих основных средств;
приобретение программных средств;
приобретение строительных материалов;
обучение в целях повышения квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров, в том числе по охране труда, пожарной безопасности;
подключение к инженерным сетям, включая электроснабжение, водоснабжение и водоотвод, теплоснабжение, газоснабжение;
строительство и ремонт помещений, используемых для обеспечения деятельности;
приобретение животных, продукции растениеводства;
затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на обеспечение деятельности.
Гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе.
(п. 46 в ред. постановления администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21.11.2014 № 702-п)
47. Предоставление администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2) рассмотрение документов на конкурсной комиссии;
3) заключение договоров о предоставлении гранта;
4) исполнение обязательств по заключенным договорам;
5) внесение сведений о получателях поддержки в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Блок-схема наглядно отображает алгоритм прохождения административных процедур предоставления грантов, и приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
49. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с документами либо предоставление документов по почте в администрацию для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации, ответственный за организацию делопроизводства, в течение 1 рабочего дня со дня получения (поступления) регистрирует документы, поступившие, как по почте, так и представленные лично заявителем (его представителем) в автоматизированной информационной системе "Дело", и передает документы главе администрации (лицу, исполняющему его обязанности), который направляет документы заместителю главы администрации, исполняющему обязанности председателя комиссии. Председатель комиссии передает документы лицу, исполняющему обязанности секретаря комиссии.
Получив зарегистрированный комплект документов, секретарь комиссии, осуществляет регистрацию документов. Секретарь комиссии при поступлении ответов на запросы от органов и организаций дополняет личное дело заявителя полученными ответами на запросы;
вносит содержащуюся в них информацию в автоматизированную информационную систему (при наличии);
оформляет личное дело заявителя путем брошюрования всех документов и копий (при наличии), в том числе полученных посредством запросов в другие органы и организации, дополняет распиской о приеме запроса и проставляет отметку о выполнении административной процедуры в информационной системе (при наличии).
Срок исполнения процедуры - 6 рабочих дней.
Результатом процедуры является подготовка документов на заседание комиссии.
Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края и органов местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, и при наличии технических возможностей запрос и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения) могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе посредством отправки через Личный кабинет "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
Секретарь комиссии:
проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета заявлений) и в информационной системе;
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного ЭП специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка);
в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.
Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет".
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа:
готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной цифровой подписью;
пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в информационную систему.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения запроса.
50. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры является поступление заявления от заявителя или его законного представителя с документами о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов сведений, указанных в пункте 24.3 Административного регламента в УПФР, ФНС России, а также проверку сведений, изложенных в заявлении.
Указанная административная процедура выполняется секретарем комиссии.
Запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия почтой или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос дублируют факсом в день направления.
Результат направления фиксируется с указанием даты направления запроса:
в случае направления по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов;
в случае направления в форме электронного документа - электронным способом. При этом обязательно указывается время отправления
Общий максимальный срок направления запросов не может превышать двух рабочих дней.
Секретарь комиссии при получении ответа приобщает его к пакету документов заявителя.
Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 24.3 Административного регламента.
Срок исполнения процедуры - 7 рабочих дней.
51. Рассмотрение документов на комиссии.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является формирование секретарем комиссии пакета документов, подлежащих рассмотрению на комиссии.
В установленный председателем комиссии день и время комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе с целью определения соответствия представленных конкурсных документов требованиям настоящего Административного регламента и постановления администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 379-п.
Конкретные объемы предоставления грантов определяются решением комиссии исходя из экономической и бюджетной эффективности проектов.
Критерии конкурсного отбора:
а) экономическая и бюджетная эффективность бизнес-проекта;
б) количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-проекта;
в) место ведения предпринимательской деятельности;
г) уровень среднемесячной заработной платы к среднемесячной заработной плате в Апанасенковском районе Ставропольского края по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявки;
д) доля собственных средств субъекта малого предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-проекта.
(в ред. постановления администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21.11.2014 № 702-п)
Абзац исключен. - Постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21.11.2014 № 702-п.
При равных условиях приоритет отдается заявителям, осуществляющим инновационную деятельность.
По итогам заседания путем открытого голосования простым большинством голосов члены комиссии принимают решение о предоставлении/отказе в предоставлении гранта заявителю.
Секретарь комиссии на основании ее решения оформляет протокол ее заседания, в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя и членов комиссии.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги секретарь комиссии письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
52. Заключение договоров о предоставлении гранта.
Сотрудники администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии подготавливают проект постановления администрации о предоставлении начинающим субъектам малого предпринимательства - победителям конкурсного отбора средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - районный бюджет) в виде гранта;
в течение 10 рабочих дней со дня утверждения постановления администрации обеспечивают подписание с субъектами малого предпринимательства - победителями конкурсного отбора (далее - получатели гранта) договора о предоставлении за счет средств районного бюджета грантов.
Срок исполнения процедуры - 20 рабочих дней.
Результатом процедуры является передача документов в отдел учета и отчетности администрации.
53. Исполнение обязательств по заключенным договорам.
Отдел учета и отчетности администрации в течение 5 рабочих дней со дня заключения договоров перечисляет средства районного бюджета с лицевого счета администрации на расчетные (лицевые) счета получателей гранта, открытые в российских кредитных организациях.
Срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом процедуры является предоставление субсидии получателям гранта.
54. Внесение сведений о получателях поддержки в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Администрацией в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" вносятся записи в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, который размещен на официальном сайте министерства www.stavinvest.ru и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в отношении соответствующих субъектов малого и среднего предпринимательства в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

55. В ходе предоставления муниципальной услуги заместитель главы администрации, курирующий вопросы экономического развития Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - заместитель главы администрации), осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, установленных положениями настоящего Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края и положений настоящего Административного регламента, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
56. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливает администрация.
57. Каждый специалист администрации несет персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закреплена в их должностных регламентах.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, заместитель главы администрации осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер заместитель главы администрации сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
58. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрены

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) структурного подразделения
администрации, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
(в ред. постановления администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края
от 21.11.2014 № 702-п)

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решения и действия (бездействие), принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

59. Заявители имеют право обращаться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (далее - жалоба).
Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется бесплатно

Предмет жалобы

60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба

61. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в администрацию Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на имя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

62. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы главе администрации.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством использования:
официального сайта администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данная жалоба направляется в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируется заявитель или его уполномоченный представитель о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, должностное лицо которого уполномочено на ее рассмотрение.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края (при наличии) (далее - многофункциональный центр), который обеспечивает ее передачу в орган, должностное лицо которого уполномочено на ее рассмотрение.
Жалоба передается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (при наличии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

63. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

64. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, решением совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя а электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель, обратившийся с жалобой, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
В рассмотрении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя. отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

65. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме путем направления почтовых отправлений на почтовый адрес заявителя и по желанию заявителя в электронной форме.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
66. Заявитель имеет право:
Обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;
Знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителя о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.aamrsk.ru);
на информационных стендах, размещаемых в органе, предоставляющем муниципальную услугу.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание финансовой
поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства в
Апанасенковском муниципальном
районе Ставропольского края"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АПАНАСЕНКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"


Прием документов и регистрация в установленном порядке в администрации



Направление запроса администрацией в государственные органы о
предоставлении недостающих документов, по заявке Заявителя



Рассмотрение документов на конкурсной комиссии



Подписание договора Отказ в предоставлении муниципальной услуги



Направление ответа Заявителю о причинах
Предоставление субсидии отказа в предоставлении муниципальной
услуги



Внесение сведений в реестр
субъектов малого и среднего
предпринимательства -
получателей поддержки






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание финансовой
поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства в
Апанасенковском муниципальном
районе Ставропольского края"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края
от 21.11.2014 № 702-п)

Форма

Главе администрации
Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение гранта на создание на территории
Апанасенковского района Ставропольского края
собственного бизнеса

Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении гранта на создание на
территории Апанасенковского района Ставропольского края собственного
бизнеса ___________________________________________________________________
(полное фирменное наименование юридического лица или Ф.И.О. ИП)
на возмещение затрат, в связи _____________________________________________
(наименование целевых расходов)
в сумме __________________________________________________ рублей.
(запрашиваемая сумма гранта: цифрами, прописью)

Сведения о юридическом лице или индивидуальном
предпринимателе и показателях бизнес-проекта

1. Для юридического лица:

а) Полное и сокращенное наименование юридического лица

б) Предыдущие полные и сокращенные наименования юридического лица с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности

в) Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации):
Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, с указанием доли в уставном капитале) (на основании Учредительных документов)

Срок деятельности юридического лица (с учетом правопреемственности):
Размер уставного капитала

2. Для индивидуального предпринимателя:

а) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

б) Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации), номер Свидетельства о государственной регистрации;
Срок деятельности индивидуального предпринимателя

3. ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

4. Юридический адрес:

5. Фактический адрес:

6. Руководитель юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя):
контактный телефон/факс; e-mail

7. Банковские реквизиты (может быть несколько):

7.1. Наименование обслуживающего банка

7.2. Расчетный (лицевой) счет

7.3. Корреспондентский счет

7.4. Код БИК

8. Наименование основного вида деятельности (код ОКВЭД с расшифровкой)

9. Статус предприятия (микропредприятие, малое предприятие, среднее) или индивидуальный предприниматель

10. Система налогообложения

11. Сумма перечисленных налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней в году, предшествующем году подачи заявления на конкурсный отбор (если срок деятельности от одного года и более) руб.

12. Численность работников (чел.)

13. Эффективность реализации бизнес-проекта:

13.1. Экономическая эффективность проекта - прибыль по бизнес-проекту по отношению к затратам (в течение 24 мес.)

13.2. Бюджетная эффективность проекта - величина планируемых налоговых платежей в бюджеты всех уровней по отношению к размеру предоставленного гранта (в течение 24 мес.)

14. Размер среднемесячной заработной платы (руб.)

15. Доля собственных средств субъекта малого предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-проекта

16. Место ведения предпринимательской деятельности (наименование поселения)

17. Перечень расходов в рамках реализации бизнес проекта в соответствии с п. 1.5 настоящего Порядка

18. Перечень документов, подтверждающих расходы (наименование, реквизиты, сумма)


Приложение:
1) копии учредительных документов организации и всех изменений к ним (для юридических лиц);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
3) бизнес-план (технико-экономическое обоснование);
4) справка с указанием среднесписочной численности работников организации и уровня среднемесячной заработной платы по категориям работающих:
5) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате работников;
6) документы, подтверждающие затраты заявителя, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка (перечислить);
7) иные документы, представляемые заявителем по собственной инициативе.

Достоверность представленной информации гарантирую.

Согласен на обработку представляемых персональных данных и данных о
деятельности
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Согласен на осуществление администрацией Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края и органами муниципального
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления гранта.

Руководитель юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (дата)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание финансовой
поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства в
Апанасенковском муниципальном
районе Ставропольского края"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края
от 21.11.2014 № 702-п)

БИЗНЕС-ПЛАН
(технико-экономическое обоснование)
__________________________________________________________
(наименование проекта)

Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание субъекта малого предпринимательства;
3) описание товаров, работ и услуг;
4) план маркетинга;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план;
8) экономическая и бюджетная эффективность.

1. Общее описание проекта
Наименование, сущность и срок реализации предлагаемого проекта. Общая стоимость проекта (с указанием размера средств субъекта малого предпринимательства, и размера гранта из районного бюджета, направляемых на реализацию проекта). Направление деятельности по проект). Срок окупаемости проекта.
Организационно-технические мероприятия, необходимые для реализации проекта. Социальная направленность проекта (его значимость для Апанасенковского района, села).
Основные результаты реализации проекта (организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборота в натуральном и денежном выражении, организация дополнительных рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции, предоставление услуг и т.п.) с указанием создаваемых дополнительных рабочих мест, средней заработной платы работников, принятых на созданные рабочие места, выручки от реализации товаров и услуг, суммы перечисленных налоговых платежей в бюджеты всех уровней в соответствии с применяемой системой налогообложения.
Также указать:
преимущества товаров (работ, услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, объем ожидаемого спроса на товары (работы, услуги), увеличение оборота в натуральном и денежном выражении;
снижение издержек на единицу товара (работ, услуг).

2. Общее описание действующего субъекта малого предпринимательства (не более 0,5 стр.):
основной вид экономической деятельности с указанием кода по ОКВЭД, а также дополнительных видов экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД;
дата регистрации;
наличие производственных помещений, находящихся в собственности или аренде (субаренде), с указанием площади, срока действия договора аренды (субаренды) и т.д.;
фактическая штатная численность работников в настоящее время (перечислить должности работников, на основании штатного расписания, с указанием среднемесячной заработной платы по категориям работников)

3. Описание товаров (работ и услуг):
перечень и краткое описание товаров (работ и услуг), предусмотренной настоящим проектом, их отличительные особенности

4. План маркетинга, включающий анализ рисков по проекту
Перечень потенциальных потребителей товаров, работ и услуг, порядок осуществления и географические пределы сбыта (край, город, район, поселение и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки товара, работ и услуг, уровень спроса (в том числе прогнозируемый), планируемый способ стимулирования сбыта товаров, работ и услуг.
Возможные риски при реализации проекта, механизмы их снижения.

5. Производственный план
Описание производственной программы субъекта малого предпринимательства. Информация о прямых издержках при реализации проекта (планируемый объем производства, предоставляемых услуг, реализуемых товаров).
Общие издержки (накладные расходы), которые не связаны непосредственно с объемом производства или сбыта, планируемая численность сотрудников в рамках реализуемого проекта.

6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации (приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.). Обязательно указать дату выхода на полную производственную мощность.
Необходимо заполнить:

№ п/п
Наименование этапа проекта
Дата начала
Дата окончания
Стоимость этапа
1.




2.









...





7. Финансовый план
Объем и назначение финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта (общая стоимость проекта, в том числе бюджетные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), в случае необходимости условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта.
На какие цели планируется направить средства, например: финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: _______________ руб.;
2) ремонт помещения: ____________________________ руб.;
3) ______________________________________________ руб.;
4) ______________________________________________ руб.
5) и т.д.
В каком объеме вкладываются собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата ________________________________ руб.;
аренда __________________________________________ руб.;
приобретение основных средств ___________________ руб.;
приобретение оборотных средств __________________ руб.;
другое (указать) ________________________________ руб.

8. Экономическая и бюджетная эффективность проекта
Экономическая и бюджетная эффективность проекта рассчитывается на основании данных, приведенных в таблице, по показателям деятельности предприятия за 24 месяца реализации проекта.
Планируемые налоговые платежи в бюджеты всех уровней при реализации проекта указаны по видам налогов, с разбивкой помесячно.
Финансовый прогноз

тыс. рублей
Месяц, порядковый номер, название
1
2
3
4
..
..
..
..
..
..
..
24
1. Выручка (доходы)












2. Расходы












в т.ч. налоги <*>:












3. Прибыль (выручка - расходы)












4. Сумма налогов нарастающим итогом













--------------------------------
<*> если несколько видов налогов, то заполняется с разбивкой по видам налогов

Экономическая эффективность проекта определяется как отношение прибыли к затратам за 24 месяца реализации проекта.
Бюджетная эффективность проекта определяется как отношение планируемых налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за 24 месяца реализации проекта к размеру гранта.


------------------------------------------------------------------