Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение совета г. Лермонтова от 27.03.2013 N 22 "О контрольно-счетной палате города Лермонтова"



СОВЕТ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 22

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА
Список изменяющих документов
(в ред. решения совета г. Лермонтова
от 24.09.2014 № 62)

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 года № 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае", Уставом города Лермонтова Совет города Лермонтова решил:

1. Переименовать ревизионную комиссию города Лермонтова, созданную решением Совета города Лермонтова от 30 декабря 2008 года № 117 "О создании ревизионной комиссии города Лермонтова и утверждении Положения о ревизионной комиссии города Лермонтова", в контрольно-счетную палату города Лермонтова.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате города Лермонтова (приложение 1).
3. Привести трудовой договор с руководителем ревизионной комиссии города Лермонтова Мохнатой Татьяной Владимировной в соответствие с настоящим решением.
4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в решения Совета города Лермонтова (приложение 2).
5. Признать утратившими силу решение Совета города Лермонтова от 25 февраля 2009 года № 16 "Об утверждении структуры Ревизионной комиссии города Лермонтова".
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета города Лермонтова по законодательству, правопорядку, местному самоуправлению и экологии (Бахта А.М.).
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава города Лермонтова
И.А.БУХЛАЕВ





Приложение 1
Утверждено
решением
Совета города Лермонтова
от 27 марта 2013 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА
Список изменяющих документов
(в ред. решения совета г. Лермонтова
от 24.09.2014 № 62)

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты города Лермонтова

1. Контрольно-счетная палата города Лермонтова (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом города Лермонтова и ему подотчетна.
2 Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета города Лермонтова.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Лермонтова.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Место расположения контрольно-счетной палаты города Лермонтова: город Лермонтов, улица Решетника, 1.
(в ред. решения совета г. Лермонтова от 24.09.2014 № 62)

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, Устава города Лермонтова Ставропольского края, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты, инспекторов и иных штатных работников, осуществляющих обслуживание деятельности аппарата. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты, инспектор и специалист являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия по решению Совета города Лермонтова на основании трудового договора, заключаемого с главой города Лермонтова на период действия Совета города Лермонтова.
3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством Российской Федерации и Ставропольского края о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, регламентом Контрольно-счетной палаты.
4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет 4 единицы.
5. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности Советом города Лермонтова.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет города Лермонтова:
1) главой города Лермонтова;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета города Лермонтова.
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Совет города Лермонтова субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи:
не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты;
в течение месяца со дня досрочного расторжения трудового договора (контракта) с председателем, инспектором и иных штатных работников Контрольно-счетной палаты.
4. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность по решению Совета города Лермонтова вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
5. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты Совет города Лермонтова вправе запрашивать мнение председателя Счетной палаты Ставропольского края о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6. Решение об избрании председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета города Лермонтова.
7. На должность председателя, инспектора и иных штатных работников Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетной палаты - наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности; для инспекторов - наличие стажа муниципальной службы не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности.
8. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
9. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой города Лермонтова, главой администрации города Лермонтова, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Лермонтова.
(в ред. решения совета г. Лермонтова от 24.09.2014 № 62)
10. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города Лермонтова.
12. С лицом, назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заключается срочный трудовой договор (контракт).

Статья 6. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Ставропольского края.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета города Лермонтова, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации города Лермонтова, исполнительных органов муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе города Лермонтова.

Статья 7. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, решениями Совета города Лермонтова;
12) анализ данных реестра расходных обязательств города Лермонтова на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Лермонтова, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития города Лермонтова;
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палаты составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Ставропольского края;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации.

Статья 11. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Лермонтова и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления города Лермонтова и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Лермонтова, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета города Лермонтова, предложения и запросы главы города Лермонтова, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Совета города Лермонтова, главы города Лермонтова по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 13. Коллегия органов местного самоуправления по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Для повышения эффективности работы Контрольно-счетной палаты, разработки методологии контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности, рассмотрения вопросов планирования, результатов контрольных мероприятий, заслушивания отчетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета города Лермонтова образуется коллегия органов местного самоуправления по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия).
2. В состав Коллегии входят:
- глава города Лермонтова (заместитель председателя Совета города Лермонтова);
- председатель Контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
- глава администрации города Лермонтова (первый заместитель главы администрации города Лермонтова);
- председатели постоянных комиссий Совета города Лермонтова.
3. Порядок работы Коллегии определяется Регламентом Коллегии, утвержденным главой города Лермонтова.
4. Коллегия в обязательном порядке рассматривает на своих заседаниях:
1) проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
(в ред. решения совета г. Лермонтова от 24.09.2014 № 62)
2) годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты (до его представления в Совет города Лермонтова);
3) результаты контрольно-ревизионных мероприятий Контрольно-счетной палаты;
4) методики проведения контрольных мероприятий.
5. Коллегия вправе рассматривать на своих заседаниях иные вопросы по предложению председателя Контрольно-счетной палаты или членов Коллегии.
6. Исключен. - Решение совета г. Лермонтова от 24.09.2014 № 62.
7. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
(в ред. решения совета г. Лермонтова от 24.09.2014 № 62)

Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Статья 15. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетной палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления города Лермонтова, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ставропольского края, города Лермонтова, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ставропольского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской федерации и Ставропольского края.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления города Лермонтова могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Ставропольского края, обращаться в Счетную палату Ставропольского края по вопросам осуществления ею анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

1. Органы местного самоуправления города Лермонтова и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в срок, установленный законом Ставропольского края.
(в ред. решения совета г. Лермонтова от 24.09.2014 № 62)
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется нормативными актами и регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города Лермонтова, использованием собственности города Лермонтова, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты администрации города Лермонтова о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Лермонтова, изменении количества акций и долей города Лермонтова в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности города Лермонтова направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление администрации города Лермонтова направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность города Лермонтова, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств города Лермонтова направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Управление имущественных отношений администрации города Лермонтова ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.

Статья 17. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты и сотрудники Контрольно-счетной палаты, на которых, в соответствии с актами Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении сотрудников Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- без доверенности представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении органа местного самоуправления, учреждения, организации города Лермонтова;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на ее содержание и в соответствии со структурой Контрольно-счетной палаты, утвержденной Советом города Лермонтова;
- осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
- утверждает и подписывает представления, предписания и заключения Контрольно-счетной палаты;
- представляет Совету города Лермонтова ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного Контрольно-счетной палаты контрольного мероприятия;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Совета города Лермонтова, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
- контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Совета города Лермонтова;
- обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Совета города Лермонтова;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
6. Сотрудники Контрольно-счетной палаты назначаются на должность распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
7. Квалификационные требования к сотрудникам определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края о муниципальной службе, иными правовыми актами, а также соответствующими должностными инструкциями.
8. Полномочия должностных лиц и сотрудников Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно прекращены по основаниям, предусмотренным законодательством РФ о труде.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ставропольского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет города Лермонтова. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Лермонтова отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета города Лермонтова.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на странице Контрольно-счетной палаты, расположенной на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету города Лермонтова. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом города Лермонтова.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Совета города Лермонтова и регламентом контрольно-счетной палаты.





Приложение 2
Утверждены
решением
Совета города Лермонтова
от 27 марта 2013 года № 22

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕШЕНИЯ СОВЕТА
ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА

1. В решении Совета города Лермонтова от 30 декабря 2008 года № 117 "О создании ревизионной комиссии города Лермонтова и утверждении Положения о ревизионной комиссии города Лермонтова" пункт 2 признать утратившим силу.
2. В решении Совета города Лермонтова от 30 января 2008 года № 10 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Лермонтове" в приложении 1 к Положению о муниципальной службе в городе Лермонтове "Перечень наименований должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Лермонтова":
а) в разделе "Высшая группа должностей" слова "Руководитель ревизионной комиссии" заменить словами "Председатель контрольно-счетного органа";
б) раздел "Ведущая группа должностей" после строки "Помощник главы администрации, выборных должностных лиц местного самоуправления "дополнить строкой следующего содержания: "Инспектор контрольно-счетного органа";
3. в решении Совета города Лермонтова от 26 октября 2011 года № 101 "Об установлении должностных окладов выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих муниципальной службы города Лермонтова" в приложении 2 "Должностные оклады муниципальных служащих муниципальной службы города Лермонтова":
а) разделе "Высшая группа должностей" слова "Руководитель ревизионной комиссии" заменить словами "Председатель контрольно-счетного органа";
б) раздел "Ведущая группа должностей" после строки "Помощник главы администрации, выборных должностных лиц местного самоуправления" дополнить строкой следующего содержания:

Инспектор контрольно-счетного органа
3798


------------------------------------------------------------------