Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ минстроя Ставропольского края от 20.12.2013 N 490 "О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2013 г. № 490

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов минстроя Ставропольского края
от 13.05.2014 № 168, от 31.07.2014 № 296,
от 31.07.2014 № 297, от 22.08.2014 № 346)

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о контрактной службе министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - Положение).
1.2. Состав должностных лиц контрактной службы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2014 года, за исключением подпунктов "1", "2", "3" пункта 8 и подпункта "1" пункта 10 Положения, утвержденного настоящим приказом, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.

Министр
Ю.А.КОРНЕТ





Утверждено
приказом
министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Ставропольского края
от 20 декабря 2013 года № 490

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минстроя Ставропольского края
от 31.07.2014 № 297)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка), в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение государственным заказчиком (далее - Заказчик) заданных результатов обеспечения государственных нужд.
4. Контрактная служба не является отдельным структурным подразделением Заказчика (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).
5. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
6. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы должностных лиц контрактной службы определяет обязанности и персональную ответственность должностных лиц контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными должностными лицами.
7. В случае отсутствия руководителя контрактной службы его обязанности исполняет его заместитель.
8. Функциональные обязанности контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт "1" пункта 8 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "2" пункта 8 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "3" пункта 8 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
9. Контрактная служба для реализации своих полномочий взаимодействует со структурными подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок и отраслевыми органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.

II. Функции и полномочия контрактной службы

10. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Подпункт "1" пункта 10 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) вправе размещать планы закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: minstroysk.ru;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 31.07.2014 № 297)
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 31.07.2014 № 297)
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 31.07.2014 № 297)
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона (при наличии);
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 31.07.2014 № 297)
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
(пп. "к" введен приказом минстроя Ставропольского края от 31.07.2014 № 297)
11. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
(п. 11 в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 31.07.2014 № 297)
12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 10 настоящего Положения, должностные лица контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
13. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1
13 . Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края предложения о включении работников в состав контрактной службы и исключении из нее;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность должностных лиц контрактной службы

14. Должностные лица контрактной службы несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Первый заместитель министра
строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального
хозяйства Ставропольского края
А.В.БУТЕНКО





Утвержден
приказом
министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Ставропольского края
от 20 декабря 2013 года № 490

СОСТАВ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов минстроя Ставропольского края
от 13.05.2014 № 168, от 31.07.2014 № 296,
от 22.08.2014 № 346)

БУТЕНКО
Алексей Викторович
первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, руководитель контрактной службы
КОЗИНКИНА
Елена Дмитриевна
заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, заместитель руководителя контрактной службы
ВИНОКУРОВА
Наталья Васильевна
консультант отдела планирования и осуществления закупок товаров, работ и услуг министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края - секретарь
Члены контрактной службы:
БРАТИШКО
Владимир Александрович
ведущий специалист производственно-технического отдела министерства
ГОЛУБЦОВА
Елена Владимировна
начальник отдела управления жилищным фондом министерства
КИНЖИБАЛОВА
Галина Викторовна
начальник отдела документационного обеспечения и информационных технологий министерства
ГОРЕЛИК
Ирина Викторовна
главный специалист отдела правового обеспечения министерства
КОВАЛЕВА
Светлана Ильинична
начальник отдела - главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства
КОРОЛЬКОВА
Татьяна Петровна
начальник отдела планирования и осуществления закупок товаров, работ и услуг министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края
МАРКОВА
Маина Михайловна
начальник отдела архитектуры и градостроительства министерства
МЕЦЕНАТОВА
Наталья Ильинична
начальник отдела реализации бюджетных инвестиций министерства
ПИВОВАР
Алла Федоровна
начальник отдела планирования и финансового анализа министерства
ПОНОМАРЕВА
Евгения Викторовна
старший специалист отдела реализации бюджетных инвестиций министерства
РЯБОВА
Елена Анатольевна
ведущий специалист отдела планирования и осуществления закупок товаров, работ и услуг министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края
САМСОННИКОВ
Роман Владимирович
заместитель начальника производственно-технического отдела министерства
СНЕЖКОВА
Мария Алексеевна
ведущий специалист отдела реализации бюджетных инвестиций министерства
СОЛДАТОВА
Елена Александровна
заместитель начальника отдела управления жилищным фондом министерства
ТОЛМАЧЕВ
Александр Александрович
генеральный директор государственного унитарного предприятия "Управление капитального строительства Ставропольского края" (по согласованию)
ЧЕРКАСОВА
Снежана Викторовна
консультант отдела реализации бюджетных инвестиций министерства
ШУЛЬЖЕНКО
Виталий Иванович
первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края
ЯЩЕНКО
Мария Петровна
начальник отдела правового обеспечения министерства

Первый заместитель министра
строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального
хозяйства Ставропольского края
А.В.БУТЕНКО


------------------------------------------------------------------