Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 18.12.2013 N 1278 "Об утверждении муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 1278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА-КУРОРТА
КИСЛОВОДСКА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 24.07.2014 № 677)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 24.09.2013 № 951 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города-курорта Кисловодска", распоряжением администрации города-курорта Кисловодска от 07.10.2013 № 477-р "Об утверждении Перечня программ" постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города-курорта Кисловодска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска Т.А. Загуменную.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2014 года.

Глава города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации города-курорта Кисловодска
от 18.12.2013 № 1278

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 24.07.2014 № 677)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Наименование Программы
муниципальная программа города-курорта Кисловодска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - УГХ)
Соисполнители Программы
нет
Подпрограммы Программы
"Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения"

"Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Кисловодска

"Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" и общепрограммные мероприятия
Цели Программы
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы города-курорта Кисловодска
Задачи Программы
формирование единой сети автомобильных дорог общего пользования на территории города-курорта Кисловодска;

обеспечение функционирования существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа на территории города-курорта Кисловодска;

повышение надежности и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа на территории города-курорта Кисловодска
Целевые индикаторы и показатели Программы
количество автобусных остановок города-курорта Кисловодска, не отвечающих нормативным требованиям

количество автобусных остановок города-курорта Кисловодска, подлежащих ремонту

число дорожно-транспортных происшествий на территории города-курорта Кисловодска

число учетных дорожно-транспортных происшествий на территории города-курорта Кисловодска

доля учетных дорожно-транспортных происшествий к общему числу дорожно-транспортных происшествий

число автомобилей в собственности граждан

число дорожно-транспортных происшествий к числу автомобилей в собственности населения на территории города-курорта Кисловодска

количество светофорных объектов на территории города-курорта Кисловодска, подлежащих обслуживанию, ремонту

протяженность пешеходных ограждений на территории города-курорта Кисловодска

количество искусственных неровностей на территории города-курорта Кисловодска, подлежащие обустройству

количество социальной рекламы о показателях аварийности, проведение лекций, бесед на тему безопасности дорожного движения в дошкольных и школьных учреждениях

количество заседаний комиссии по состоянию дорожно-транспортного травматизма
Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансового обеспечения Программы
объем финансирования Программы на 2014 и плановый период 2015 - 2016 г. составит 97304,43 тыс. руб. в том числе по годам:

в 2014 году - 32434,81 тыс. рублей;

в 2015 году - 32434,81 тыс. рублей;

в 2016 году - 32434,81 тыс. рублей;

в том числе по подпрограммам:

объем финансирования подпрограммы "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения" за счет средств местного бюджета на 2014 г. и плановый период 2015 - 2016 г. составит 94924,41 тыс. руб.

в том числе по годам:

в 2014 году - 31641,47 тыс. рублей;

в 2015 году - 31641,47 тыс. рублей;

в 2016 году - 31641,47 тыс. рублей;

объем финансирования подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" и общепрограммные мероприятия за счет средств местного бюджета на 2014 и плановый период 2015 - 2016 г. составит 2380,02 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2014 году - 793,34 тыс. рублей;

в 2015 году - 793,34 тыс. рублей;

в 2016 году - 793,34 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска
повышение уровня безопасности дорожного движения

сокращение доли дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных на автомобильных дорогах местного значения, из-за сопутствующих дорожных условий в общем количестве дорожно-транспортных происшествий города-курорта Кисловодска, зарегистрированных на автомобильных дорогах местного значения

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации
программы, в том числе формулировка основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития

При реализации приоритетных направлений социально-экономического развития города-курорта Кисловодска Программа решает задачи не только в сфере дорожного хозяйства, но и задачи повышения качества и уровня жизни населения города-курорта Кисловодска, достижения транспортной безопасности на территории города-курорта Кисловодска, поскольку транспортная инфраструктура города-курорта Кисловодска обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества.
Кисловодск - всемирно известный многофункциональный бальнеологический курорт, ежегодно принимающий на отдых и лечение свыше 230 тыс. чел., что в два раза превышает численность постоянного населения города. Площадь города-курорта Кисловодска в городской черте на 01.01.2011 составляет 71,83 квадратных километров.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска, проездов, набережных города-курорта - 259,1 км, из них 186,725 км - с усовершенствованным покрытием; 44,434 км - со щебеночным и гравийным покрытием; 27,941 км - с грунтовым покрытием. Общая протяженность освещенных частей улиц составляет 167,4 км или 68% от всех дорог города. Протяженность тротуаров города-курорта - 321,4 км, из них с твердым покрытием 238,2 км.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа города-курорта Кисловодска. Программа разработана для развития в городском округе городе-курорте Кисловодске сети местных автомобильных дорог и улично-дорожной сети.
Транспортная инфраструктура города-курорта Кисловодска имеет сформировавшиеся черты: развитое внутригородское, пригородное и междугороднее автобусное сообщение. Вместе с тем, необходимо отметить отставание протяженности и качества, автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска потребностям жителей, предприятий, организаций города и его гостей; резкий рост индивидуального и легкового автотранспорта, ухудшающих экологическую ситуацию в городе; слабую связанность западной и восточной частей города; нехватку современных объектов дорожного сервиса (парковок автотранспорта, стоянок).
Причинами сложившейся ситуации являются недофинансирование дорожной деятельности, а также физическое старение автомобильных дорог, построенных более 50 лет назад.
К числу самых острых проблем города-курорта, обозначившихся в последнее время, можно отнести:
- образование "пробок" и нехватка мест для парковки автомобилей в центральной части города;
- несоответствие пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска;
- сложная транспортная ситуация в районе центрального рынка;
- высокая степень износа и ветхое состояние асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- перегруженность центральных дорог и низкая транспортная доступность различных районов города-курорта Кисловодска;
- увеличение износа дорог, вследствие их загруженности;
- отсутствие вдоль дорог парковок для остановки транспортных средств вблизи торговых и развлекательных центров, общественных зданий и сооружений.
В зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильные дороги Российской Федерации классифицируются по классам и категориям.
Среднегодовая суточная интенсивность движения на основных маршрутах города-курорта Кисловодска колеблется в пределах от 3,5 тыс. до 9 тыс. автомобилей в сутки. Изменяется состав движения. За счет быстрого увеличения в потоке автомобильного транспорта доли автомобилей большой грузоподъемности (55 - 60%) происходит увеличение средней нагрузки на местные автомобильные дороги.
В настоящее время в городе-курорте Кисловодске по автомобильным дорогам общего пользования, построенным много лет назад и рассчитанным на проезд автомобильных средств с нагрузкой не более 6 тонн на ось, движутся автопоезда с нагрузкой свыше 10 тонн на ось, то есть превышение транспортной нагрузки на ось составляет более чем в два раза.
Для города-курорта Кисловодска характерна концентрация автомобильных дорог основной сети в районе административного центра города-курорта Кисловодска, а также вдоль железнодорожной линии.
К недостаточно развитым в экономическом отношении районам города-курорта Кисловодска относятся восточные районы города-курорта Кисловодска. Такое положение объясняется сложными природными условиями и недостаточным уровнем развития транспортной инфраструктуры города-курорта Кисловодска.
Особенного внимания требуют автомобильные дороги общего пользования в тех районах города-курорта Кисловодска, в которых автомобильный транспорт является единственным видом транспорта для обеспечения связи между населенными районами города-курорта Кисловодска и эффективного функционирования экономики города-курорта Кисловодска.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения городского округа состоят в реестре муниципального образования города-курорта Кисловодска, их содержание и развитие относятся к сфере деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города-курорта Кисловодска и осуществляется за счет средств местного и краевого бюджетов.
Увеличение количества автотранспортных средств и повышение уровня экономической активности населения города-курорта Кисловодска привели к повышению числа дорожно-транспортных происшествий в города-курорта Кисловодска в 2012 году.
Комплексный подход к развитию транспортной инфраструктуры города-курорта Кисловодска в рамках Программы позволит:
повысить инвестиционную привлекательность города-курорта Кисловодска;
повысить конкурентоспособность товаров, производимых на территории города-курорта Кисловодска;
обеспечить доступность услуг транспортного комплекса города-курорта Кисловодска для населения города-курорта Кисловодска;
реализовать транзитный потенциал города-курорта Кисловодска и Российской Федерации;
повысить экономическую безопасность города-курорта Кисловодска.
В 2012 году деятельность транспортного комплекса города-курорта Кисловодска характеризовалось уверенным ростом объема грузооборота. К 2016 году прогнозируется рост объема грузооборота транспортного комплекса города-курорта Кисловодска.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики города-курорта
Кисловодска в сфере реализации программы, цели, задачи,
целевые индикаторы и показатели программы, описание
ожидаемых конечных результатов реализации программы,
и сроки ее реализации

При разработке Программы управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска исходило из принципа соответствия стратегической цели и направлений развития города-курорта Кисловодска целям и приоритетам государственной политики Правительства Российской Федерации и Правительства Ставропольского края, которые определены:
Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. № 1485-р;
Стратегией социально-экономического развития города-курорта Кисловодска до 2020 года и на период до 2025 года.
Принципами и приоритетами развития транспортного комплекса в города-курорта Кисловодска, определенными Стратегией социально-экономического развития города-курорта Кисловодска до 2020 года и на период до 2025 года в сфере дорожного хозяйства, являются:
обеспечение транспортной доступности на уровне, гарантирующем социальную стабильность, а также роста эффективности использования транзитного потенциала через развитие транспортной инфраструктуры города-курорта Кисловодска;
достижение наибольшей эффективности транспортных процессов путем модернизации материально-технической базы и внедрения инновационных технологий при доставке грузов и перевозке пассажиров;
обеспечение экологической безопасности и безопасности транспортных процессов, снижение количества и тяжести происшествий на транспорте.
Цели Программы отражают конечные результаты решения транспортных проблем социально-экономического развития города-курорта Кисловодска.
Целью Программы является повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы города-курорта Кисловодска.
Достижение целей Программы обеспечивается путем решения следующих задач Программы:
формирование единой сети автомобильных дорог общего пользования на территории города-курорта Кисловодска;
обеспечение функционирования существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа на территории города-курорта Кисловодска;
повышение надежности и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа на территории города-курорта Кисловодска;
повышение качества государственных услуг (выполнения муниципальных функций) предоставляемых в сфере дорожного хозяйства.
Целевые индикаторы и показатели Программы характеризуют ожидаемые результаты Программы и оценивают социально-экономическое развитие города-курорта Кисловодска от реализации Программы.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Программы, подпрограмм муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие транспортной системы и повышения безопасности дорожного движения" на 2014 г. и плановые 2015 - 2016 г. и их значениях приведены в приложении к Программе (табл. 1).
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска
- повышение уровня безопасности дорожного движения
- сокращение дорожно-транспортных происшествий
Сроки реализации Программы - 2014 - 2016 годы.

Раздел 3. Характеристика мер регулирования в сфере
реализации программы, в том числе описание основных мер
правового регулирования в сфере реализации программы

Сведения об основных мерах регулирования в сфере реализации Программы не предусмотрены.

Раздел 4. Анализ рисков реализации программы (вероятных
явлений, событий, процессов, не зависящих от участников
программы и негативно влияющих на основные параметры
программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками
реализации Программы

При реализации Программы могут возникнуть следующие риски:
риски, связанные с неэффективным управлением ею, а также привлечением недостаточного объема средств внебюджетных источников на выполнение основных мероприятий подпрограмм Программы;
макроэкономические риски реализации Программы, которые обусловлены неблагоприятным изменением макроэкономической ситуации, что может привести к серьезному снижению объема инвестиций и недостаточному финансированию основных мероприятий Программы.
Мерами управления вышеуказанными рисками реализации Программы являются:
определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы и перераспределения объемов финансирования между основными мероприятиями Программы в зависимости от динамики и темпов решения ее задач;
контроль соблюдения правил организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в муниципальном сообщении в городе, осуществление которого будет обеспечивать непрерывность и своевременность предоставления транспортных услуг на территории города;
вовлечение организаций транспортного комплекса города в процессы планирования и выполнения основных мероприятий Программы;
регулярная и открытая публикация информации о ходе финансирования;
усиление контроля хода выполнения основных мероприятий Программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы.

Подпрограммы Программы

Подпрограмма
"Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности
дорожного движения"

Паспорт
Подпрограммы "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности
дорожного движения"

Наименование Подпрограммы
подпрограмма "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы
управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска
Соисполнители Подпрограммы
нет
Цель Подпрограммы
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы города-курорта Кисловодска
Задачи Подпрограммы
формирование единой сети автомобильных дорог общего пользования местного значения города-курорта Кисловодска;

обеспечение функционирования существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения города-курорта Кисловодска;

обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с населенными пунктами города-курорта Кисловодска, включая социально значимые маршруты города-курорта Кисловодска;

повышение надежности и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города-курорта Кисловодска
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
количество автобусных остановок города-курорта Кисловодска, не отвечающих нормативным требованиям

количество автобусных остановок города-курорта Кисловодска, подлежащих ремонту

число дорожно-транспортных происшествий на территории города-курорта Кисловодска

число учетных дорожно-транспортных происшествий на территории города-курорта Кисловодска

доля учетных дорожно-транспортных происшествий к общему числу дорожно-транспортных происшествий

число автомобилей в собственности граждан

число дорожно-транспортных происшествий к числу автомобилей в собственности населения на территории города-курорта Кисловодска

количество светофорных объектов на территории города-курорта Кисловодска, подлежащих обслуживанию, ремонту

протяженность пешеходных ограждений на территории города-курорта Кисловодска

количество искусственных неровностей на территории города-курорта Кисловодска, подлежащие обустройству

количество социальной рекламы о показателях аварийности, проведение лекций, бесед на тему безопасности дорожного движения в дошкольных и школьных учреждениях

количество заседаний комиссии по состоянию дорожно-транспортного травматизма
Объемы и источники финансового обеспечения Подпрограммы
объем финансирования подпрограммы "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения" за счет средств местного бюджета составит 94924,41 тыс. руб.

в том числе по годам:

в 2014 году - 31641,47 тыс. рублей;

в 2015 году - 31641,47 тыс. рублей;

в 2016 году - 31641,47 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
снижение доли дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных на автомобильных дорогах местного значения, из-за сопутствующих дорожных условий в общем количестве дорожно-транспортных происшествий в городе-курорте Кисловодске, зарегистрированных на автомобильных местного значения дорогах;

улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска;

повышение уровня безопасности дорожного движения

Раздел 1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз
ее развития

Дорожное хозяйство города-курорта Кисловодска представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги общего пользования и улично-дорожную сеть населенных пунктов города-курорта Кисловодска со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию указанных автомобильных дорог.
Значение дорожного хозяйства и безопасности дорожного движения постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на перевозки, увеличения объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 259,1 тыс. километров.
Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах к 2015 году на 40 - 50 процентов по сравнению с 2006 годом.
Основными проблемами развития сети автомобильных дорог являются следующие.
Около 50 процентов от общего объема перевозок по автомобильным дорогам федерального значения осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к увеличению себестоимости перевозок, снижению безопасности движения.
В настоящее время 54,0% автомобильные дороги местного значения находится в неудовлетворительном состоянии.
Особое беспокойство вызывает техническое состояние существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения города-курорта Кисловодска.
Для осуществления перехода на нормативное содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения к 2016 году необходимо ежегодно увеличивать финансирование.
В создавшейся ситуации сотни километров автомобильных дорог местного значения не ремонтировались 10 и более лет, что уже привело к необратимому разрушению дорожных покрытий. Ремонт и восстановление этих дорог обойдется в 2,5 - 3 раза дороже, чем затраты на ремонт и модернизацию при своевременном их проведении.
В этой связи не обеспечивается восстановление ежегодного износа автомобильных дорог местного значения и идет процесс утраты государственного имущества города-курорта Кисловодска. Автомобильные дороги местного значения не имеют, как правило, постоянно закрепленных источников финансирования и в целом их транспортно-эксплуатационное состояние существенно хуже, чем состояние региональных автомобильных дорог. Это, в первую очередь, относится к небольшим населенным пунктам города-курорта Кисловодска, где автомобильные дороги местного значения чаще всего полностью разбиты.
Основная доля автомобильные дороги местного значения (свыше 87,0 процента) - это дороги IV и V категории, то есть дороги с самой низкой пропускной способностью. В общей протяженности автомобильные дороги местного значения - 3,9 процента составляют грунтовые дороги, 63,3 процента - дороги с гравийными и щебеночными покрытиями, которые подвержены быстрому разрушению и требуют частого ремонта. В свою очередь, это значительно снижает уровень безопасности дорожного движения в городе-курорте Кисловодске.
Реализация данной программы позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий, улучшить условия и качества проживания населения города-курорта Кисловодска, а также повысить уровень безопасности дорожного движения.

Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе-курорте
Кисловодске государственной политики в сфере реализации
подпрограммы, цели (при необходимости), задачи, целевые
индикаторы и показатели подпрограммы, описание ожидаемых
конечных результатов подпрограммы и сроки ее реализации

Приоритетами реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в сфере реализации Подпрограммы являются развитие автотранспортного сообщения в населенных пунктах города-курорта Кисловодска и повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования на территории города-курорта Кисловодска.
Целью Подпрограммы является повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы города-курорта Кисловодска.
Для достижения цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач Подпрограммы:
формирование единой сети автомобильных дорог общего пользования местного значения города-курорта Кисловодска;
обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с населенными пунктами города-курорта Кисловодска, включая социально значимые маршруты города-курорта Кисловодска;
повышение надежности и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории города-курорта Кисловодска.
Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы являются:
- улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска;
- повышение уровня безопасности дорожного движения;
- сокращение дорожно-транспортных происшествий.
Сроки реализации Подпрограммы - 2014 - 2016 годы.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Подпрограммы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

В рамках реализации Подпрограммы планируется проведение следующих основных мероприятий:
- нанесение дорожной разметки и установка плоских дорожных знаков;
- обслуживание дорожных знаков и светофорных объектов;
- изготовление и установка пешеходных ограждений перильного типа;
- ремонт и обслуживание светофорных объектов;
- обустройство искусственных неровностей;
- установка (замена) транспортных и пешеходных светофоров на светофорных объектах;
- проведение социальной рекламы в целях уменьшения дорожно-транспортных происшествий;
- освещение показателей аварийности в СМИ, проведение лекций и бесед на тему безопасности дорожного движения;
- обеспечение оперативного информирования участников дорожного;
- проведение ежеквартального анализа состояния дорожно-транспортного травматизма.
Основное мероприятие Подпрограммы по содержанию автомобильных дорог местного значения направлено на увеличение доли профилактики и планово-предупредительных работ на автомобильные дороги местного значения, направленных на улучшение состояния гидроизоляции и водоотвода автомобильные дороги местного значения, сопряжения мостов с подходами, укрепления откосов и конусов. Предусматривается широкое применение передовых технологий и материалов по восстановлению и защите поверхностей железобетонных и металлических конструкций, ремонту и замене деформационных швов и опорных частей автомобильные дороги местного значения.
Содержание автомобильных дорог местного значения предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети автомобильных дорог местного значения. Основные усилия будут направлены на формирование устойчивой и эффективной государственной системы эксплуатации данных дорог, способной обеспечить должный уход за данными автомобильными дорогами и их сохранность, при оптимальном расходовании средств и материально-технических ресурсов.

Раздел 4. Информация об участии государственных внебюджетных
фондов и иных источников финансирования

Внебюджетные фонды, акционерные общества с государственное участие Ставропольского края, муниципальные унитарные предприятия города-курорта Кисловодска, общественные и научные организации в реализации Программы не участвуют.

Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы
города-курорта Кисловодска "Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности дорожного движения"
и общепрограммные мероприятия"

Основными мероприятиями подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" и общепрограммные мероприятия" (далее соответственно - Подпрограмма) является управленческая и организационная деятельность городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее УГХ).

Управление реализацией Подпрограммы осуществляется УГХ в рамках функций, определенных Положением об управлении городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска, утвержденным.
Основным мероприятием Подпрограммы влияет обеспечение деятельности по реализации Программы, механизм которого предусматривает руководство и управление в сфере установленных функций управления УГХ как органа местного самоуправления.
Обеспечение деятельности по реализации Программы предполагает расходы на выделение субсидии на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска составит 2380,02 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 793,34 тыс. рублей;
в 2015 году - 793,34 тыс. рублей;
в 2016 году - 793,34 тыс. рублей.
Сведения о финансовом обеспечении Подпрограмм, основных мероприятий Программы по годам ее реализации представлены в таблице 6. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в таблице 7 в разрезе подпрограмм по годам реализации Программы.
Объем финансирования Программы, необходимый для реализации Подпрограмм, может уточняться при ежегодном утверждении бюджета города-курорта Кисловодска.

Начальник управления городского хозяйства,
транспорта и строительства администрации
города-курорта Кисловодска
П.В.ЛОБЖАНИДЗЕ

Исполняющий обязанности управляющего делами
администрации города-курорта Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 24.07.2014 № 677)

№ п/п
Наименование мероприятия
Обоснование расходов на реализацию мероприятия 2014 г.
Плановые 2015 - 2016 гг.
1.
Установка плоских дорожных знаков
Установка дорожных знаков (круг, квадрат, треугольник, таблички) - из расчета 67 штук по цене 5,525 тыс. руб. за 1 шт., сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам
ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты.
5922,688 тыс. руб.
Установка дорожных знаков (круг, квадрат, треугольник, таблички) - из расчета 1071 шт. по цене 5,525 тыс. руб. за 1 шт., сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам
ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты
2.
Содержание светофорных объектов и плоских дорожных знаков
976,883 тыс. руб. - из расчета 8,41 объектов по цене 116,146 тыс. руб. за 1 объект, сумма указана на основании сметной документации по нормам и расценкам на новые технологии в строительстве по справочнику инженера-сметчика, г. Москва 2004 г.
12331,256 тыс. руб. 106,17 объектов по цене 116,146 тыс. руб. за 1 объект, сумма указана на основании сметной документации по нормам и расценкам на новые технологии в строительстве по справочнику инженера-сметчика, г. Москва 2004 г.
3.
Содержание дорожной разметки
Нанесение дорожной разметки краской с применением ручной разметочной машины (пешеходный переход, искусственные неровности) - из расчета 2994,64 м2 по цене 0,422 тыс. руб. за 1 м2 (1263,74 тыс. руб.);
Нанесение продольной дорожной разметки краской с применением разметочной машины - из расчета: 4697,92 м2 по цене 0,269 тыс. руб. 1 м2 (1263,74 тыс. руб.). Сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты
Нанесение дорожной разметки краской с применением ручной разметочной машины (пешеходный переход, искусственные неровности) - из расчета 11978,57 м2 по цене 0,422 тыс. руб. за 1 м2 (1263,74 тыс. руб.);
Нанесение продольной дорожной разметки краской с применением разметочной машины - из расчета: 18791,66 м2 по цене 0,269 тыс. руб. 1 м2 (1263,74 тыс. руб.). Сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам
ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты
4.
Ремонт улично-дорожной сети города-курорта Кисловодска
14872 м2 - из расчета 672,4 тыс. руб. за 1 м2 (10000,00 тыс. руб.)
Сумма указана на основании локальной сметы, разработанной старшим инженером УГХ администрации города-курорта Кисловодска
17459,54 тыс. руб., 25,97 тыс. руб. за 1 м2 (10000,00 тыс. руб.)
Сумма указана на основании локальной сметы, разработанной старшим инженером УГХ администрации города-курорта Кисловодска
5.
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования

Реконструкция автомобильных дорог в городе-курорте Кисловодске на 2014 год

Реконструкция автомобильной дороги города-курорта Кисловодска, ул. Березовская (согласно ПСД)
396,47 тыс. руб. - местный бюджет

Реконструкция автомобильной дороги города-курорта Кисловодска, ул. Толстого (согласно ПСД)
744,45 тыс. руб. - местный бюджет

Реконструкция автомобильной дороги города-курорта Кисловодска, ул. Кирова
(согласно ПСД)
1229,02 тыс. руб. - местный бюджет

Реконструкция автомобильной дороги города-курорта Кисловодска, ул. Дводненко (окончание) (согласно ПСД)
504,93 тыс. руб. - местный бюджет

Реконструкция автомобильной дороги города-курорта Кисловодска, ул. Чехова (согласно ПСД)
668,64 тыс. руб. - местный бюджет

Реконструкция светофорных объектов
71,45 тыс. руб. - местный бюджет

6.
Реконструкция автомобильной дороги в центральной части города-курорта Кисловодска (по Октябрьской площади и прилегающим улицам)
2445,860 тыс. руб. - местный бюджет

(п. 6 в ред. постановления администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 24.07.2014 № 677)
7.
Капитальный ремонт и ремонт 60 дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
3967536,87 тыс. руб. - местный бюджет

8.
Субсидии на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров

Пассажирские перевозки на Верхе-Подкумское кладбище
Всего 1330608 руб., будет перевезено 17247 пассажиров, стоимость перевозки 1 пассажира составит 77,15 руб., на основании расчетов перевозки пассажиров составленных главным специалистом УГХ администрации города-курорта Кисловодска

Пассажирские перевозки садовых товариществ
Всего 1049412 руб., будет перевезено 18301 пассажиров, стоимость перевозки 1 пассажира 57,34 руб., на основании расчетов перевозки пассажиров составленных главным специалистом УГХ администрации города-курорта Кисловодска


Начальник управления городского хозяйства,
транспорта и строительства администрации
города-курорта Кисловодска
П.В.ЛОБЖАНИДЗЕ

Исполняющий обязанности управляющего делами
администрации города-курорта Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ





Приложение
к муниципальной программе
города-курорта Кисловодска "Развитие
транспортной системы и обеспечение
безопасности дорожного движения"

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ
О целевых индикаторах и показателях муниципальной программы
города-курорта Кисловодска "Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности дорожного движения"

№ п/п
Наименование целевого индикатора и показателя программы, подпрограммы программы
Единица измерения
Значение целевого индикатора и показателя программы по годам
Источник информации (методика расчета) <*>
2011
2012
2013
2014
2015
2016

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Количество автобусных остановок города-курорта Кисловодска, не отвечающих нормативным требованиям
ед.
210
210
210
178
145
110
На основании выписки из реестра муниципальной собственности комитета имущественных отношений администрации г-к Кисловодска.
2.
Количество автобусных остановок города-курорта Кисловодска, подлежащих ремонту
ед.
-
-
86
32
33
35
На основании отчетов и документов, подтверждающих выполнение работ организацией подрядчиком.
3.
Число дорожно-транспортных происшествий на территории города-курорта Кисловодска
шт.
2160
2179
1759
1706
1655
1605
По данным ОГИБДД ОВД по Кисловодску
4.
Число учетных дорожно-транспортных происшествий на территории города-курорта Кисловодска
шт.
72
84
66
64
62
60
По данным ОГИБДД ОВД по Кисловодску
5.
Доля учетных дорожно-транспортных происшествий к общему числу дорожно-транспортных происшествий
%
3,33
3,85
3,75
3,75
3,75
3,74
Значение данного показателя рассчитывается по формуле

А = В / С x 100, где

А - Доля учетных дорожно-транспортных происшествий к общему числу дорожно-транспортных происшествий;
В - Общее число учетных дорожно-транспортных происшествий на территории города-курорта Кисловодска;
С - Общее число дорожно-транспортных происшествий на территории города-курорта Кисловодска за период
6.
Число автомобилей в собственности граждан
ед.
35897
37485
44128
45452
46815
48220
По данным ОГИБДД ОВД по Кисловодску
7.
Число дорожно-транспортных происшествий к числу автомобилей в собственности населения на территории города-курорта Кисловодска
%
6,0172
5,813
3,986
3,754
3,535
3,329
Значение данного показателя расчитывается по формуле

А = В / С x 100,

где А - Общее число дорожно-транспортных происшествий к числу автомобилей в собственности населения на территории города-курорта Кисловодска;
В - Общее число учетных дорожно-транспортных происшествий на территории города-курорта Кисловодска;
С - Число автомобилей в собственности граждан
8.
Количество светофорных объектов на территории города-курорта Кисловодска, подлежащих обслуживанию, ремонту
ед.



2
3
5
На основании отчетов и документов, подтверждающих выполнение работ организацией подрядчиком
9.
Протяженность пешеходных ограждений на территории города-курорта Кисловодска
км

0,166
0,452
0,452
0,452
0,452
На основании отчетов и документов, подтверждающих выполнение работ организацией подрядчиком
10.
Количество искусственных неровностей на территории города-курорта Кисловодска, подлежащие обустройству
ед.
-
-
11
10
8
5
На основании решения комиссии по вопросам обеспечения транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения в городе-курорте Кисловодске
11.
Количество социальной рекламы о показателях аварийности, проведение лекций, бесед на тему безопасности дорожного движения в дошкольных и школьных учреждениях
шт.
-
-
-
12
12
12
Данные ОГИБДД ОВД по г. Кисловодску
12.
Количество заседаний комиссии по состоянию дорожно-транспортного травматизма
шт.
-
-
-
4
4
4
Ежеквартально на основании протокола заседания комиссии по вопросам обеспечения транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения в городе-курорте Кисловодске

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ
Основных мероприятий подпрограммы "Дорожное хозяйство
и обеспечение безопасности дорожного движения"

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы программы
Ответственный исполнитель подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Срок
Ожидаемый непосредственный результат реализации основного мероприятия подпрограммы программы (краткое описание)
Связь с целевыми индикаторами и показателями программы (подпрограммы программы)
Начала реализации
Окончание реализации
1
2
3
4
5
6
7
1.
Ремонт и обслуживание автобусных остановок в городе-курорте Кисловодске
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска
2014
2016
Улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска; повышение уровня безопасности дорожного движения
Количество автобусных остановок города-курорта Кисловодска, подлежащих ремонту по Программе
2.
Ремонт, обслуживание светофорных объектов на территории города-курорта Кисловодска
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска
2014
2016
Улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска; повышение уровня безопасности дорожного движения
Количество светофорных объектов на территории города-курорта Кисловодска, подлежащих обслуживанию, ремонту
3.
Работы по нанесению дорожной разметки и обслуживанию, установки дорожных знаков
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска
2014
2016
Сокращение дорожно-транспортных происшествий, повышение уровня безопасности дорожного движения
Увеличение протяженности реконструированных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска с усовершенствованным покрытием Общее число дорожно-транспортных происшествий к числу автомобилей в собственности населения на территории города-курорта Кисловодска
4.
Обустройство искусственных неровностей на территории города-курорта Кисловодска
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска
2014
2016
Улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска; повышение уровня безопасности дорожного движения
Количество искусственных неровности на территории города-курорта Кисловодска, подлежащих обустройству
5.
Освещение путем социальной рекламы о показателях аварийности, проведение лекций, бесед на тему безопасности дорожного движения в дошкольных и школьных учреждениях
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска
2014
2016
Сокращение дорожно-транспортных происшествий
Количество социальной рекламы о показателях аварийности, проведение лекций, бесед на тему безопасности дорожного движения в дошкольных и школьных учреждениях
6.
Проведение ежеквартального анализа состояния дорожно-транспортного травматизма
Комиссия по вопросам обеспечения транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения в городе-курорте Кисловодске
2014
2016
Повышение уровня безопасности дорожного движения
Количество заседаний комиссии по состоянию дорожно-транспортного травматизма

Таблица 3

ОЦЕНКА
Применения мер регулирования в сфере реализации
муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие
транспортной системы и обеспечение безопасности
дорожного движения"

Меры регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены

№ п/п
Наименование меры регулирования и правового акта, устанавливающего эту меру
Показатели применения меры регулирования
Финансовая оценка применения меры регулирования по годам (тыс. руб.)
Краткое обоснование необходимости применения меры регулирования для достижения цели программы
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7

Таблица № 4

СВЕДЕНИЯ
об основных мерах нормативного правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы города-курорта
Кисловодска "Развитие транспортной системы и обеспечение
безопасности дорожного движения"

Меры нормативного правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель программы, подпрограммы программы
Ожидаемые сроки принятия нормативного правового акта
1
2
3
4
5

Таблица № 5

ПРОГНОЗ
сводных показателей муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями города-курорта Кисловодска по муниципальной
программе города-курорта Кисловодска "Развитие транспортной
системы и обеспечение безопасности дорожного движения"

Оказание муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя объема муниципальной (работы)
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) по годам
Расходы бюджета города-курорта Кисловодска на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) по годам (тыс. рублей)
2014
2015
2016
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Таблица 6

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации муниципальной программы города-курорта
Кисловодска "Развитие транспортной системы и обеспечение
безопасности дорожного движения" за счет средств бюджета
города-курорта Кисловодска

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Целевая статья расходов
Ответственный исполнитель, соисполнитель программы, подпрограммы программы
Расходы по годам (тыс. рублей)
Программа
Подпрограмма
Направление расходов
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Программа, всего "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения"
05

0000
УГХ администрации г-к Кисловодска
32434,81
32434,81
32434,81
1.1.
Подпрограмма 1, всего "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения" в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы:
05
1
0000
УГХ администрации г-к Кисловодска
31641,47
31641,47
31641,47
1.1.1.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования
05
1
2016
УГХ администрации г-к Кисловодска
13874,53
31641,47
31641,47
1.1.1.1.
Работы по текущему содержанию объектов безопасности дорожного движения, светофорных объектов, дорожной разметки, содержанию и установке дорожных знаков



УГХ администрации г-к Кисловодска
3874,53
14181,93
14181,93
1.1.1.1.1.
Установка плоских дорожных знаков



УГХ администрации г-к Кисловодска
370,168
2961,344
2961,344
1.1.1.1.2.
Содержание светофорных объектов



УГХ администрации г-к Кисловодска
564,524
4516,192
4516,192
1.1.1.1.3.
Содержание плоских дорожных знаков



УГХ администрации г-к Кисловодска
412,359
1649,436
1649,436
1.1.1.1.4.
Содержание дорожной разметки



УГХ администрации г-к Кисловодска
2527,479
5054,958
5054,958
1.1.1.2.
Ремонт улично-дорожной сети города-курорта Кисловодска



УГХ администрации г-к Кисловодска
10000,0
17459,54
17459,54
1.1.2.
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования
05
1
2027
УГХ администрации г-к Кисловодска
13799,40


1.1.3.
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
05
1
2028
УГХ администрации г-к Кисловодска
3967,54


1.2.
Подпрограмма 2, всего "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" и общепрограммные мероприятия в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы:
05
2
0000
УГХ администрации г-к Кисловодска
793,34
793,34
793,34
1.2.1.
Субсидии на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров
05
2
6002
УГХ администрации г-к Кисловодска
793,34
793,94
793,94

Таблица 7

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального
бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета
города-курорта Кисловодска, государственных внебюджетных
фондов и юридических лиц на реализацию целей муниципальной
программы "Развитие транспортной системы и обеспечение
безопасности дорожного движения" города-курорта Кисловодска

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Источники ресурсного обеспечения по ответственному исполнителю, соисполнителю программы, подпрограммы программы, основному мероприятию подпрограммы программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов по годам (тыс. рублей)
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
1.
Программа, всего "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения"

32434,81
32434,81
32434,81


местный бюджет
32434,81
32434,81
32434,81
1.1.
Подпрограмма 1, всего "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения"

31641,47
31641,47
31641,47


местный бюджет
31641,47
31641,47
31641,47

в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы:




1.1.1.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования

13874,53
31641,47
31641,47


местный бюджет
13874,53
31641,47
31641,47
1.1.1.1.
Работы по текущему содержанию объектов безопасности дорожного движения, светофорных объектов, дорожной разметки, содержанию и установке дорожных знаков

3874,53
14181,93
14181,93


местный бюджет
3874,53
2961,344
2961,344
1.1.1.1.1.
Установка плоских дорожных знаков

370,168
4516,192
4516,192


местный бюджет
370,168
4516,192
4516,192
1.1.1.1.2.
Содержание светофорных объектов

564,524
4516,192
4516,192


местный бюджет
564,524
4516,192
4516,192
1.1.1.1.3.
Содержание плоских дорожных знаков

412,359
1649,436
1649,436


местный бюджет
412,359
1649,436
1649,436
1.1.1.1.4.
Содержание дорожной разметки

2527,479
5054,958
5054,958


местный бюджет
2527,479
5054,958
5054,958
1.1.1.1.5.
Ремонт улично-дорожной сети города-курорта Кисловодска

10000,00
17459,54
17459,54


местный бюджет
10000
17459,54
17459,54
1.1.2.
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования






местный бюджет
13799,4


1.1.3.
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов






местный бюджет
3967,54


1.2.
Подпрограмма 2, всего "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" и общепрограммные мероприятия

793,34
793,34
793,34

в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы:




1.2.1.
Субсидии на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров

793,34
793,34
793,34


местный бюджет
793,34
793,34
793,34


------------------------------------------------------------------