Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 18.12.2013 N 1279 "Об утверждении муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 1279
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА "РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 30.04.2014 № 415)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 24.09.2013 № 951 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города-курорта Кисловодска", распоряжением администрации города-курорта Кисловодска от 07.10.2013 № 477-р "Об утверждении Перечня программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города-курорта Кисловодска "Развитие жилищно-коммунального хозяйства".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска А.А. Соболева.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Глава города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО
Утверждена
постановлением
администрации города-курорта Кисловодска
от 18.12.2013 № 1279
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 30.04.2014 № 415)
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Наименование Программы
муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - УГХ)
Соисполнители Программы
администрация города-курорта Кисловодска
Подпрограммы Программы
подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города-курорта Кисловодска";
подпрограмма "Благоустройство города-курорта Кисловодск";
подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" и общепрограммные мероприятия"
Цели Программы
создание условий для приведения жилищно-коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан на территории города-курорта Кисловодска
Задачи Программы
повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты);
организация благоустройства и озеленения территории города, восстановление и охраны городских лесов, расположенных в границах города;
организация и содержание мест захоронения;
обеспечение капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
обеспечение содержания и проведение текущего ремонта уличного освещения;
обеспечение строительства подводящего водопровода
Целевые индикаторы и показатели Программы
количество аварийных многоквартирных домов расселенных (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края);
количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда города-курорта Кисловодска (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края);
площадь расселенных аварийных многоквартирных домов (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края);
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края) с использованием заемных средств в том числе;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета);
доля оплаченных свидетельств в общем количестве этих свидетельств, выданных молодым семьям (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета) в среднем за период действия Программы;
количество помещений муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт;
протяженность подводящего водопровода;
количество посаженных деревьев и кустарников;
площадь посаженных цветников;
количество высаженных цветов;
количество обрезанных деревьев;
площадь выкошенных газонов;
протяженность обрезанных кустарников;
протяженность отремонтированных линий уличного освещения (воздушных и кабельных)
Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансового обеспечения Программы
Общий объем финансовых средств, необходимый для реализации Программы в 2014 году и плановый период на 2015 - 2016 годы составит - 485260,65 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 194192,62 тыс. рублей;
из них за счет средств:
- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 21842,09 тыс. руб.,
бюджета Ставропольского края - 13566,69 тыс. руб.,
бюджета города-курорта Кисловодска - 158783,84
2015 год - 146081,07 тыс. рублей, за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска
2016 год - 144986,96 тыс. рублей, за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска.
Объем финансирования на реализацию Программы 2014 - 2016 гг. может уточняться при формировании бюджета города-курорта Кисловодска
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
переселение 200 человек из расселяемых 4 аварийных многоквартирных домов общей площадью 3015,5 м2;
обеспечение социальными выплатами 21 молодую семью города-курорта Кисловодска;
проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
сохранение, восстановление и использование 2328 га леса;
увеличение потребления холодного и горячего водоснабжения;
выполнение мероприятий по благоустройству города-курорта Кисловодска;
улучшение внешнего и функционального состояния территории города-курорта согласно установленным нормам;
обеспечение комфортных условий жизни, отдыха и досуга горожан
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации
программы, в том числе формулировка основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития
Программа разработана в соответствии с постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 24.09.2013 № 951 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города-курорта Кисловодска", а также постановлением от 22.11.2013 № 1170 "О реализации постановления администрации от 24.09.2013 № 951 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города-курорта Кисловодска" и распоряжением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 07.10.2013 № 477-р "Об утверждении Перечня программ".
В целях реализации Программы администрация города, в лице УГХ администрации города, осуществляет полномочия в решении следующих вопросов:
по содержанию, капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности города;
по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, находящегося в муниципальной собственности города;
по проведению мероприятий в области охраны, защиты и восстановления городских лесов, озеленения территории города;
по предоставлению субсидий на оказание банных услуг населению;
по организации содержания мест захоронения.
Одной из важнейших целей социально-экономического развития города является создание благоприятных условий для обеспечения потребности населения города в комфортном жилье, отвечающем современным требованиям. Для достижения вышеуказанной цели необходимо не только стимулировать расширение нового строительства, но и улучшать техническое и функциональное состояние существующего жилищного фонда. Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий на территории города, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в городе, и требует скорейшего решения их с использованием программного метода.
В настоящее время на территории города располагается 98 многоквартирных домов признанных аварийными до 2012 года. Общая площадь многоквартирных домов составляет 25034,3 кв. метров. Переселение предполагается проходить - этапами и первый этап предполагает расселение 4 аварийных многоквартирных домов, общей площадью 3015,5 кв. м, в которых проживает 200 человек.
Дефицит средств, выделяемых на содержание и ремонт жилищного фонда, приводит к его старению и обветшанию. Из года в год на территории города увеличивается количество непригодного для проживания жилищного фонда. Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность города, который пока не в состоянии самостоятельно решить проблемы переселения граждан из ветхого аварийного жилищного фонда.
Состояние системы наружного освещения города характеризуется высоким уровнем износа, низкими коэффициентами полезного действия, большими потерями ресурсов, так как основная часть системы была построена до 1995 года. На сегодняшний день уровень износа объектов системы наружного освещения составляет в среднем 85%. Ремонта требуют более 100 километров воздушных и кабельных линий электропередач. Освещенность многих районов города не отвечает современным нормам и правилам и требует приведения уровня освещенности к нормам.
Состояние коммунальной инфраструктуры города характеризуется высоким уровнем износа, низкими коэффициентами полезного действия, большими потерями ресурсов.
По внешнему облику города оценивается его статус и социально-экономическое развитие. Поэтому вопрос содержания малых архитектурных форм на территории города в надлежащем состоянии является одним из важнейших и требует увеличения финансирования.
Мероприятия по покосу, уборке тротуаров, скверов, остановок, уборке городских территорий от мусора, содержанию ливневой канализации, очистке водоотводных канав осуществляются в рамках оказания муниципальных услуг. Жилищно-коммунальное хозяйство несет ответственность за качественное и своевременное выполнение муниципальных мероприятий, в том числе:
своевременность, качество работ по уничтожению сорной растительности, покос травы, уничтожение фитосанитарных карантинных растений на территории города;
качество и срок ремонта колодцев, содержание сетей ливневой канализации города, обеспечивающей прием и транспортировку поверхностных сточных вод с территорий всех абонентов в сети ливневой канализации;
своевременную очистку газонов, цветников и клумб от мусора, веток, листьев, сухой травы;
своевременную прочистку водоотводных канав, с целью предупреждения и недопущения подтоплений.
Для профилактики в городе осуществляется отлов безнадзорных животных, дезинсекция территорий города против комаров и клещей.
В настоящее время в городе, как и во многих других городах края, уровень благоустроенности и комфортности невысок. Это обусловлено рядом причин:
состарились и требуют существенной замены зеленые насаждения города;
остается на низком уровне благоустроенность дворовых территорий, мест отдыха и досуга горожан;
наблюдается низкий уровень сознания горожан. Жителями города осуществляется несанкционированное складирование строительного и бытового мусора в прилегающем лесном массиве и на территории города;
имеют место нарушения элементов озеленения и благоустройства, допускается стоянка автотранспортных средств в неустановленных местах.
Проведенный анализ существующей системы функционирования жилищно-коммунального комплекса города показал, что для успешного развития городской среды крайне важно добиться решения проблем жилищно-коммунальной сферы. От их решения зависит состояние бюджета города и благополучие горожан. Следовательно, развитие и реформирование жилищно-коммунальной сферы должно стать стратегическим направлением развития города.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики города-курорта
Кисловодска в сфере реализации программы, цели, задачи,
целевые индикаторы и показатели программы, описание
ожидаемых конечных результатов реализации Программы,
и сроки ее реализации
К основным направлениям реализации муниципальной Программы города-курорта Кисловодска относятся:
переселение граждан из аварийного жилищного фонда города-курорта Кисловодска;
оказание муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей в городе-курорте Кисловодске, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;
стимулирование и развитие жилищного строительства в городе-курорте Кисловодске;
развитие инженерной и коммунальной инфраструктур города-курорта Кисловодска;
обеспечение экологической безопасности и качества окружающей среды в городе-курорте Кисловодске;
повышение эффективности функционирования системы экологического надзора.
Данные приоритеты направлены на достижение социально - экономической политики города - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет удовлетворять не только жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни и безопасность населения города.
В соответствии с приоритетными направлениями социально-экономической политики в городе определены следующие цели Программы:
создание условий для приведения жилищно-коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан на территории города-курорта Кисловодска.
Обеспечение оказания социальной помощи населению, включая предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям города-курорта Кисловодска, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи программы:
повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
увеличение потребления водоснабжения;
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты);
обеспечение строительства подводящего водопровода;
организация благоустройства и озеленения территории города, восстановление и охраны городских лесов, расположенных в границах города;
организация и содержание мест захоронения;
обеспечение капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
обеспечение содержания и проведение текущего ремонта уличного освещения.
Сводная информация о целевых индикаторах и показателях достижения целей Программы представлена в приложении к Программе в таблице № 1.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
переселение 200 граждан из 4 аварийных многоквартирных домов, общей площадью 3015,5 кв. м;
обеспечить социальными выплатами 21 молодую семью города-курорта Кисловодска;
улучшение состояния муниципального жилищного фонда;
улучшение внешнего и функционального состояния территории города-курорта согласно установленным нормам;
обеспечение комфортных условий жизни, отдыха и досуга горожан;
выполнение мероприятий по благоустройству города-курорта Кисловодска.
Сроки реализации программы: 2014 - 2016 годы.
Раздел 3. Характеристика мер регулирования в сфере
реализации Программы, в том числе описание основных мер
правового регулирования в сфере реализации Программы
Меры государственного регулирования в сфере реализации Программы не предусмотрены.
Раздел 4. Анализ рисков реализации Программы (вероятных
явлений, событий, процессов, не зависящих от участников
Программы и негативно влияющих на основные параметры
Программы (Подпрограммы) и описание мер управления рисками
реализации Программы
При достижении целей и решения задач Программы будут осуществляться меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
К рискам реализации Программы относятся:
макроэкономические риски, связанные с возможностью снижения темпов роста экономики, высокой инфляцией и ухудшением материального положения населения города-курорта Кисловодска Ставропольского края;
ограниченность средств бюджета города-курорта Кисловодска Ставропольского края;
законодательные риски, связанные с внесением изменений в федеральное законодательство и законодательство Ставропольского края, несовершенством законодательной базы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, слабость управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга, отставание от сроков реализации мероприятий Программы;
невыполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам недобросовестными подрядными организациями.
Управление рисками реализации Программы будет осуществляться путем:
более широкого вовлечения заинтересованных структур в процессы планирования и реализации мероприятий Программы;
мониторинга планируемых изменений законодательства, внесения изменений в нормативные правовые акты, связанные с реализацией мероприятий Программы;
определения приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий Программы;
подготовки предложений по корректировке Программы;
перераспределения объемов финансирования мероприятий Программы в зависимости от приоритетности решения задач Программы.
Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетном периоде.
Подпрограммы Программы
ПАСПОРТ
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства
города-курорта Кисловодска"
Наименование Подпрограммы
подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города-курорта Кисловодска" (далее соответственно - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы
управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - УГХ)
Соисполнители Подпрограммы
нет
Цели Подпрограммы
организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов города-курорта Кисловодска;
решение жилищной проблемы молодых семей в городе-курорте Кисловодске;
создание условий для повышения качественных характеристик муниципального жилищного фонда;
улучшение качества водоснабжения
Задачи Подпрограммы
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории города-курорта Кисловодска;
предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;
обеспечение строительства подводящего водопровода;
организация содержания муниципального жилищного фонда
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
количество граждан переселенных из аварийного жилищного фонда города-курорта Кисловодска;
количество расселенных аварийных многоквартирных домов;
расселяемая площадь многоквартирных домов из аварийного жилищного фонда;
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия;
протяженность подводящего водопровода;
количество помещений муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт
Сроки реализации Подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансового обеспечения Подпрограммы
объемы финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы, составят:
58080,93 тыс. руб. в том числе по годам и источникам финансирования:
2014 - 54080,93 тыс. руб., из них средства.
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 21842,09 тыс. руб.,
средства бюджета Ставропольского края - 13566,69 тыс. руб.,
средства бюджета города-курорта Кисловодска - 18672,15 тыс. руб.,
2015 - 2000,00 тыс. руб. за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска,
2016 - 2000,00 тыс. руб. за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска.
Объем финансирования на реализацию Программы 2014 - 2016 гг. может уточняться при формировании бюджета города-курорта Кисловодска
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
переселение 200 человек из расселяемых 4 аварийных многоквартирных домов общей площадью 3015,5 м2;
предоставление 21 семье социальных выплат на строительство (приобретение) жилья;
проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
увеличение потребления водоснабжения
Раздел 1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы,
описание основных проблем в указанной сфере
и прогноз ее развития
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" субъектам Российской Федерации, в том числе муниципальным образованиям, предоставляется финансовая поддержка на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, при условии выполнения ст. 14 вышеуказанного Федерального закона.
По состоянию на 01.01.2012 на общей площади жилых помещений аварийного жилищного фонда города-курорта Кисловодска, которая составляет 25034,3 м2, проживает 1554 человека. Переселение предполагается проходить - этапами и первый этап предполагает расселение 4 аварийных многоквартирных домов, общей площадью 3015,5 кв. м, в которых проживает 200 человек.
Граждане, проживающие в аварийном жилищном фонде, постоянно подвергаются опасности. Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города-курорта Кисловодска, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность города.
Орган местного самоуправления города-курорта Кисловодска не имеет финансовой возможности осуществить переселение граждан из аварийного жилищного фонда, тем самым создав благоприятные и безопасные условия проживания, без предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета Ставропольского края.
Принимая во внимание количество аварийных многоквартирных домов, которые подлежат сносу, осуществить переселение граждан возможно только программно-целевым методом, благодаря которому будут реализованы жилищные права граждан.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в нашем городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан нашего города позволит сформировать экономически активный слой населения.
Осуществить решение жилищной проблемы определенной категории граждан, с целью создания благоприятных и безопасных условий проживания без использования программно-целевого метода невозможно.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе-курорте
Кисловодске государственной политики в сфере реализации
Подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели
Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов
Подпрограммы и сроки ее реализации
Цели Подпрограммы - организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов города-курорта Кисловодска; решение жилищной проблемы молодых семей в городе-курорте Кисловодске; создание условий для повышения качественных характеристик муниципального жилищного фонда; улучшение качества водоснабжения. В ходе достижения целей Подпрограммы необходимо решение следующих задач: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории города-курорта Кисловодска; предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса; организация содержания муниципального жилищного фонда; обеспечение строительства водоснабжения. Сводная информация о целевых индикаторах и показателях достижения целей Программы представлена в приложении к Программе в таблице № 1.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Достижение поставленных целей будет осуществляться реализацией основных мероприятий Подпрограммы:
переселение граждан из аварийного жилищного фонда города-курорта Кисловодска;
выдача свидетельств на получение социальных выплат;
проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда, строительство подводящего водопровода.
Сводная информация об ответственном исполнителе, сроках, ожидаемом результате и связи с целевыми индикаторами основных мероприятий Подпрограммы отображены в приложение к Программе в таблице 2.
Раздел 4. Информация об участии государственных внебюджетных
фондов и иных источников финансирования
Внебюджетные фонды, акционерные общества с государственным участием Ставропольского края, муниципальные унитарные предприятия города-курорта Кисловодска, общественные и научные организации в реализации Подпрограммы не участвуют.
ПАСПОРТ
Подпрограмма "Благоустройство города-курорта Кисловодска"
Наименование Подпрограммы
подпрограмма "Благоустройство города-курорта Кисловодска" (далее соответственно - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы
управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - УГХ)
Соисполнители Подпрограммы
нет
Цели Подпрограммы
обеспечение комфортных условий жизни, отдыха и досуга граждан города
Задачи Подпрограммы
организация комплексного благоустройства территорий города-курорта Кисловодска;
озеленение на территории города-курорта Кисловодска;
содержание и текущий ремонт уличного освещения;
содержание мест захоронения
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
количество посаженных деревьев и кустарников;
количество посаженных цветников;
количество высаженных цветов;
количество спиленных деревьев;
количество выкошенных газонов;
количество обрезанных кустарников;
протяженность отремонтированных линий уличного освещения (воздушных и кабельных)
Сроки реализации Подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансового обеспечения Подпрограммы
общий объем финансирования Подпрограммы в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годах за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска составит 356965,44 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 116706,93 тыс. рублей;
2015 год - 120676,31 тыс. рублей;
2016 год - 119582,20 тыс. рублей.
Объем финансирования на реализацию Программы 2014 - 2016 гг. может уточняться при формировании бюджета города-курорта Кисловодска
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
улучшение внешнего и функционального состояния территории города-курорта согласно установленным нормам;
обеспечение комфортных условий жизни, отдыха и досуга горожан
Раздел 1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы,
описание основных проблем в указанной сфере
и прогноз ее развития
В настоящее время в городе, как и во многих других городах края, уровень благоустроенности и комфортности невысок. Это обусловлено рядом причин. Состарились и требуют существенной замены зеленые насаждения города. Остается на низком уровне благоустроенность дворовых территорий, мест отдыха и досуга горожан. Наблюдается низкий уровень сознания горожан. Жителями города осуществляется несанкционированное складирование строительного и бытового мусора в прилегающем лесном массиве, на территории города. Имеют место нарушения элементов озеленения и благоустройства, допускается стоянка автотранспортных средств в неустановленных местах. В условиях дотационности бюджета города существенно снижаются возможности в решении вопросов благоустройства территории города. Реализация мероприятий Подпрограммы предоставляет возможность решить наиболее актуальные вопросы, направленные на создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан.
Общая площадь городских земель составляет 2328 га. Санитарное состояние территорий общего пользования должно соответствовать требованиям СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест".
Содержание объектов благоустройства включает комплекс работ по содержанию малых архитектурных форм (далее - МАФ), в том числе: скамеек, лавок, урн, расположенных на площадях, в скверах и парках города, и других объектов МАФ. Содержание МАФ входит в состав услуг по текущему содержанию и ремонту территорий общего пользования города.
Лесовосстановительные мероприятия и мероприятия в области охраны и защиты городских лесов включают в себя осуществление комплекса лесоводственных организационно-технических и экономических мер, направленных на воспроизводство городских лесов, повышение их средозащитной и средоформирующей роли, обеспечение обязательств по защите окружающей среды и сохранению биологического разнообразия лесов, оздоровление воздушного бассейна города, защита от сильных ветров, пыли и подвижных песков, газовых выбросов.
При выполнении работ по озеленению территории в пределах выделенных средств, проводятся мероприятия по посадке цветников и уходу за ними, установке вертикальных цветочных композиций, по омолаживанию, обрезке деревьев, валке, посадке деревьев и кустарников. Площадь цветников на землях общего пользования составляет 3990,6. кв. метров. Значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями. Постоянно увеличивается площадь покоса травы по улицам города, производится выкос травы на тех улицах, на которых ранее данный вид работ не осуществлялся или производился частично. Таким образом, потребность в средствах, выделяемых из бюджета города на содержание зеленых насаждений, постоянно растет в связи с тем, что постоянно растет потребность жителей города в данных услугах и повышении их качества.
В результате старения зеленого фонда города, сухостойные, аварийные, несущие угрозу разрушениям инженерных коммуникаций деревья не только портят внешний вид, но и представляют определенную угрозу для жизни людей и находящихся рядом строений. Санитарная обрезка необходима деревьям для устранения мертвых или отмирающих ветвей, чтобы они не задерживали процесс внутренней циркуляции питательных веществ. Обрезка старовозрастных деревьев необходима для того, чтобы продлить срок их жизни.
Уборка территории зоны отдыха и вывоз мусора производится в соответствии с согласованным графиком и порядком работ, выполняются работы по уборке газонов, уборке и помывке общественных туалетов, вывозу мусора из контейнеров, ремонту и содержанию туалетов.
Бродячие собаки представляют реальную угрозу, причем для людей, детей и домашних собак, они являются переносчиками бешенства и других опасных инфекций. Бродячие животные, а также животные, имеющие владельцев, проявляющие симптомы бешенства, угрожающие жизни и здоровью людей, подлежат отлову. Отлов безнадзорных животных основывается на принципах соблюдения норм общественной нравственности, спокойствия населения и производится специализированными организациями, имеющими необходимое оборудование, транспорт и специально подготовленный персонал.
Для повышения качества содержания мест погребения необходимо регулярно осуществлять очистку и вывоз бытового мусора с территории городских кладбищ, в соответствии с санитарными нормами. Необходимо осуществлять покос травы и вырубку сухих деревьев и дикой поросли, что позволит гражданам при посещении кладбищ беспрепятственно проходить к местам захоронения родственников, а также устранит возможность возгорания.
В настоящее время основными недостатками системы наружного освещения города являются моральный и физический износ оборудования, высокая стоимость технического обслуживания, отсутствие автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, низкая энергоэффективность светильников. Уличное освещение включает в себя протяженность линий передач кабельных - 28,31 км и воздушных - 137,58 км. Процент горения светильников наружного освещения в городе составляет 70%. Количество светильников, находящихся на обслуживании - 6750 штук. Ремонт объектов благоустройства включает комплекс работ по ремонту сетей наружного обеспечения. Проводится замена вышедших из строя проводов, светильников, осветительного оборудования. Освещение города включается и отключается в соответствии с утвержденным графиком. Ежемесячно проводятся проверки работы сетей наружного освещения в темное время суток. По результатам проверок составляются акты.
В настоящее время наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на улицах города.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе-курорте
Кисловодске государственной политики в сфере реализации
Подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели
Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов
Подпрограммы и сроки ее реализации
Приоритетами социально-экономической политики города в сфере реализации подпрограммы является создание благоприятных условий проживания в городе.
В соответствии с приоритетами социально-экономической политики в городе определена следующая цель Подпрограммы:
обеспечение комфортных условий жизни, отдыха и досуга граждан города.
Для достижения цели Подпрограммы предстоит решить следующую задачу Подпрограммы:
организация комплексного благоустройства территорий города-курорта Кисловодска;
озеленение на территории города-курорта Кисловодска;
содержание и текущий ремонт уличного освещения;
содержание мест захоронения.
Сводная информация о целевых индикаторах и показателях достижения целей Программы представлена в приложении к Программе в таблице № 1.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:
улучшение внешнего и функционального состояния территории города-курорта согласно установленным нормам;
увеличение количества высаженных деревьев и кустарников.
Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы.
Раздел 3. Характеристика мероприятий Подпрограммы
Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий:
мероприятия содержание и проведение текущего ремонта уличного освещения;
озеленение территории города;
обрезка деревьев;
посадка деревьев и кустарников;
посадка цветников;
высаживание цветов;
покос газонов;
обрезка кустарников.
Сводная информация об ответственном исполнителе, сроках, ожидаемом результате и связи с целевыми индикаторами основных мероприятий Подпрограммы отображены в приложение к Программе в таблице 2.
Раздел 4. Информация об участии государственных внебюджетных
фондов и иных источников финансирования
Внебюджетные фонды, акционерные общества с государственным участием Ставропольского края, муниципальные унитарные предприятия города-курорта Кисловодска, общественные и научные организации в реализации Подпрограммы не участвуют.
ПАСПОРТ
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной Программы
города-курорта Кисловодска "Развитие жилищно-коммунального
хозяйства" и общепрограммные мероприятия"
Сферой реализации Подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной Программы города-курорта Кисловодска "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" и общепрограммные мероприятия" (далее соответственно - Подпрограмма) является управленческая и организационная деятельность управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - УГХ). Управление реализацией Подпрограммы осуществляется УГХ в рамках функций, определенных Положением об управлении городским хозяйством, транспорта и строительства, утвержденным решение Думы города-курорта Кисловодска от 23.12.2011 № 170-411.
Практически управление реализацией Подпрограммы основывается на использовании программного метода, повышение эффективности использования финансовых средств, выделяемых УГХ на выполнение полномочий, развитии и оптимальном использовании профессиональных навыков сотрудников УГХ. Обеспечение деятельности по реализации Программы предполагает расходы на: аппарат, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, предоставление статистических данных, архивные услуги, уплату налога на имущество организаций и др.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска составит 70214,28 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 23404,76 тыс. руб.;
2015 - 23404,76 тыс. руб.;
2016 - 23404,76 тыс. руб.
Сведения о финансовом обеспечении Подпрограмм, основных мероприятий Программы по годам ее реализация представлены в таблице 6.
Прогнозная оценка общих объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий приведена в таблице 7 в размере Подпрограмм по годам реализации Программы.
Объем финансирования Программы, необходимый для реализации Подпрограмм, может уточняться при ежегодном утверждении бюджета города-курорта Кисловодска.
Начальник управления городского
хозяйства, транспорта и строительства
администрации города-курорта Кисловодска
П.В.ЛОБЖАНИДЗЕ
Управляющий делами администрации
города-курорта Кисловодска
Г.Л.РУБЦОВА
Приложение
к муниципальной Программе
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
Таблица 1
СВЕДЕНИЯ
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства",
подпрограмм программы и их значениях
№ п/п
Наименование целевого индикатора и показателя программы, подпрограммы программы
Единица измерения
Значение целевого индикатора и показателя программы по годам
Источник информации, методика расчета
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная Программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
1.
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города-курорта Кисловодска"
1.1.
количество аварийных многоквартирных домов переселенных (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета)
шт.
4
Отчет о расходовании средств и переселении граждан согласно соглашению от
12 августа 2013 г. № 5-115
1.2.
количество граждан переселяемых из жилых помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета)
чел.
200
Отчет о расходовании средств и переселении граждан согласно соглашению от
12 августа 2013 г. № 5-115
1.3.
площадь расселяемых аварийных многоквартирных домов (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета)
кв. м
3015,5
Отчет о расходовании средств и переселении граждан согласно соглашению от
12 августа 2013 г. № 5-115
1.4.
протяженность водопровода по ул. Ермолова, города-курорта Кисловодска
м.
1 321
Акт выполненных работ
1.5.
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета) в том числе с использованием заемных средств
ед.
5
9
7
Отчет о выдачи свидетельств согласно утвержденного министерством строительства и архитектуры Ставропольского края списка молодых семей
1.6.
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета)
%
9,43
16,98
13,20
Для расчета применяется следующая формула:
, где
Д - доля молодых семей, %.;
С - количество молодых семей улучшивших жилищные условия, ед.;
О - общее количество молодых семей, согласно списка - претендентов на получение социальных выплат, ед.
1.7.
доля оплаченных свидетельств в общем количестве этих свидетельств, выданных молодым семьям (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета) в среднем за период действия Программы
%
23,80
42,86
33,3
Для расчета применяется следующая формула:
, где
Д - доля оплаченных свидетельств, %.;
С - количество оплаченных свидетельств, ед.;
О - общее количество свидетельств социальных выплат, ед.
1.8.
количество муниципальных жилых помещений, в которых проведен капитальный ремонт
ед.
6
6
6
Не требует расчета, определяется на основании отчетных данных
2.
Подпрограмма "Благоустройство города-курорта Кисловодск"
2.1.
количество посаженных деревьев и кустарников
ед.
166
166
166
Не требует расчета, определяется на основании отчетных данных
2.2.
площадь посаженных цветников
кв. м
3990,6
3990,6
3990,6
Не требует расчета, определяется на основании отчетных данных
2.3.
количество высаженных цветов
шт.
331423
331423
331423
Не требует расчета, определяется на основании отчетных данных
2.4.
количество обрезанных деревьев
шт.
312
312
312
Не требует расчета, определяется на основании отчетных данных
2.5.
площадь выкошенных газонов
кв. м
2050139
2050139
2050139
Не требует расчета, определяется на основании отчетных данных
2.6.
протяженность обрезанных кустарников
погонный м
26300
26300
26300
Не требует расчета, определяется на основании отчетных данных
2.7.
протяженность линий уличного освещения (воздушных и кабельных)
км
165,89
165,89
165,89
Не требует расчета, определяется на основании отчетных данных
Таблица 2
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий Подпрограмм Программы "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства"
№ п/п
Наименование подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Ответственный исполнитель подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Срок
Ожидаемый непосредственный результат основного мероприятия подпрограммы программы (краткое описание)
Связь с целевыми индикаторами и показателями программы (подпрограммы программы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
1.
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города-курорта Кисловодска"
1.1.
переселение граждан из аварийного жилищного фонда города-курорта Кисловодска (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета)
УГХ
2014
2016
переселение 200 граждан из 4 аварийных многоквартирных домов, общей площадью 3015,5 кв. м.
п. 1.1, п. 1.2, п. 1.3 в таблице 1 приложения к Программе
1.2.
выдача свидетельств на получение социальных выплат, согласно представленным министерством строительства и архитектуры Ставропольского края спискам молодых семей - претендентов на получение социальных выплат
УГХ
2014
2016
обеспечение социальными выплатами 21 молодой семьи города-курорта Кисловодска
п. 1.5, п. 1.6, п. 1.7 таблицы 1 приложения к Программе
1.3.
проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда
УГХ
2014
2016
улучшение состояния муниципального жилищного фонда
п. 1.8 таблицы 1 приложения к Программе
1.4
Строительство подводящего водопровода и насосной станции по ул. Ермолова, города-курорта Кисловодска
УГХ
2014
2016
Увеличение потребления по холодному и горячему водоснабжения в городе-курорте Кисловодске
п. 1.4 таблицы 1 приложения к Программе
2
Подпрограмма "Благоустройство города-курорта Кисловодск"
2.1.
Содержание и текущий ремонт линий уличного освещения (воздушных и кабельных)
УГХ
2014
2016
улучшение внешнего и функционального состояния территории города-курорта согласно установленным нормам
п. 2.7 таблицы 1 приложения к Программе
2.2.
мероприятия по озеленению города
УГХ
2014
2016
обеспечение комфортных условий жизни, отдыха и досуга горожан
п. 2.1 - п. 2.6 таблицы 1 приложения к Программе
3
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной Программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" и общепрограммные мероприятия"
3.1.
Обеспечение деятельности по реализации Программы
УГХ
2014
2016
Обеспечение выполнения целей, решения задач и достижения в целом по Программе и по Подпрограммам
Достижение запланированных целевых индикаторов и показателей по Программе и по Подпрограммам
Таблица 3
ОЦЕНКА
применения мер регулирования в сфере реализации
муниципальной программы города-курорта Кисловодска оценка
мер регулирования по Программе не предусмотрены
№ п/п
Наименование меры регулирования и правового акта, устанавливающего эту меру
Показатель применения меры регулирования
Финансовая оценка применения меры регулирования по годам (тыс. руб.)
Краткое обоснование необходимости применения меры регулирования для достижения цели программы
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
Таблица 4
СВЕДЕНИЯ
об основных мерах нормативного правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы города-курорта
Кисловодска сведения о мерах нормативного правового
регулирования по Программе не предусмотрены
№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативно-правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель программы, подпрограммы программы
Ожидаемые сроки принятия нормативного правового акта
1
2
3
4
5
Таблица 5
ПРОГНОЗ
сводных показателей муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями города-курорта Кисловодска по муниципальной
программе города-курорта Кисловодска муниципальные услуги
по Программе не предусмотрены
№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя объема муниципальной (работы)
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) по годам
Расходы бюджета города-курорта Кисловодска на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) по годам (тыс. рублей)
2014
2015
2016
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Таблица 6
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации муниципальной программы "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства" за счет средств бюджета
города-курорта Кисловодска Ставропольского края
№ п/п
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы программы
Целевая статья расходов
Ответственный исполнитель, подпрограммы программы
Расходы по годам (тыс. рублей)
Программа
Подпрограмма
Направление расходов
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
158783,84
146081,07
144986,96
2.
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города-курорта Кисловодска"
18672,15
2000,00
2000,00
2.1.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета)
02
1
9612
УГХ
15027,20
2.2.
Предоставление социальных выплат молодым семьям (при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета)
02
1
8001
УГХ
1544,95
1500,00
1500,00
2.3.
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
02
1
2025
УГХ
500,00
500,00
500,00
2.4.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального образования и капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности
02
1
4001
УГХ
1600,00
2.4.1.
Строительство подводящего водопровода
02
1
4001
УГХ
1600,00
3.
Подпрограмма "Благоустройство города-курорта Кисловодск"
116706,93
120676,31
119582,20
3.1.
Содержание и текущий ремонт линий уличного освещения (воздушных и кабельных)
02
2
2017
УГХ
26500,00
26500,00
26500,00
3.2.
Выполнение работ по озеленению города-курорта Кисловодска
02
2
2018
УГХ
40000,00
40000,00
40000,00
3.3.
Содержание мест захоронения
02
2
2019
УГХ
4000,00
4000,00
4000,00
3.4.
Прочие мероприятия по благоустройству (разработка схем теплоснабжения, водоснабжения; текущее содержание и ремонт ливневых канализаций; текущее содержание и ремонт фонтанов, переходов, мостов)
02
2
2020
УГХ
46206,93
50176,31
49082,20
4.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" и общепрограммные мероприятия"
23404,76
23404,76
23404,76
4.1.
Мероприятия в области охраны, восстановления и использования лесов
02
3
2014
УГХ
2332,00
2332,00
2332,00
4.2.
Субсидии на оказание банных услуг населению
02
3
6001
УГХ
2335,00
2335,00
2335,00
4.3.
Обеспечение деятельности по реализации Программы
02
3
1001
1002
1154
УГХ
18737,76
18737,76
18737,76
Таблица 7
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
расходов федерального бюджета, бюджета Ставропольского края,
бюджета города-курорта Кисловодска, государственных
внебюджетных фондов и юридических лиц на реализацию
целей к муниципальной Программе "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства"
№ п/п
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Источники ресурсного обеспечения по ответственному исполнителю, соисполнителю программы, подпрограммы программы, основному мероприятию подпрограммы программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов по годам (тыс. рублей)
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
1
Программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства", всего
199043,28
146081,07
144986,96
средства федерального бюджета
26692,75
краевой бюджет
13566,69
местный бюджет
158783,84
146081,07
144986,96
1.1.
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города-курорта Кисловодска", всего
58931,59
2000,00
2000,00
средства федерального бюджета
26692,75
краевой бюджет
13566,69
местный бюджет
18672,15
2000,00
2000,00
1.1.1.
Переселению граждан из аварийного жилищного фонда, всего
50954,12
средства федерального бюджета
24995,38
краевой бюджет
10931,54
местный бюджет
15027,20
1.1.2.
Предоставление молодым семьям соц. выплат на строительство (приобретение) жилья, всего
5877,47
1500,00
1500,00
средства федерального бюджета
1697,37
краевой бюджет
2635,15
местный бюджет
1544,95
1500,00
1500,00
1.1.3.
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, всего
500,00
500,00
500,00
средства федерального бюджета
краевой бюджет
местный бюджет
500,00
500,00
500,00
1.1.4.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального образования и капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности
1600,00
1.1.4.1.
Обеспечение строительства подводящего водопровода
средства федерального бюджета
краевой бюджет
местный бюджет
1600,00
1.2.
Подпрограмма "Благоустройство города-курорта Кисловодска", всего
116706,93
120676,31
119582,20
средства федерального бюджета
краевой бюджет
местный бюджет
116706,93
120676,31
119582,20
1.2.1.
Содержание и текущий ремонт линий уличного освещения (воздушных и кабельных), всего
26500,00
26500,00
26500,00
средства федерального бюджета
краевой бюджет
местный бюджет
26500,00
26500,00
26500,00
1.2.2.
Организация выполнения работ по озеленению города-курорта Кисловодска, всего
40000,00
40000,00
40000,00
средства федерального бюджета
краевой бюджет
местный бюджет
40000,00
40000,00
40000,00
1.2.3.
Организация и содержание мест захоронения, всего
4000,00
4000,00
4000,00
средства федерального бюджета
краевой бюджет
местный бюджет
4000,00
4000,00
4000,00
1.2.4.
Прочие мероприятия по благоустройству (разработка схем теплоснабжения, водоснабжения; текущее содержание и ремонт ливневых канализаций; текущее содержание и ремонт фонтанов, переходов, мостов), всего
46206,93
50176,31
49082,20
средства федерального бюджета
краевой бюджет
местный бюджет
46206,93
50176,31
49082,20
1.3.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Кисловодска "Развитие жилищно-коммунального хозяйства", всего
23404,76
23404,76
23404,76
средства федерального бюджета
краевой бюджет
местный бюджет
23404,76
23404,76
23404,76
1.3.1.
Охрана, восстановление и использование лесов, всего
2332,00
2332,00
2332,00
средства федерального бюджета
краевой бюджет
местный бюджет
2332,00
2332,00
2332,00
1.3.2.
Субсидии на оказание банных услуг населению, всего
2335,00
2335,00
2335,00
средства федерального бюджета
краевой бюджет
местный бюджет
2335,00
2335,00
2335,00
1.3.3.
Обеспечение деятельности по реализации Программы, всего
18737,76
18737,76
18737,76
средства федерального бюджета
краевой бюджет
местный бюджет
18737,76
18737,76
18737,76
Начальник управления
городского хозяйства, транспорта
и строительства администрации
города-курорта Кисловодска
П.В.ЛОБЖАНИДЗЕ
И.о. управляющего делами
администрации города-курорта Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: