Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 25.12.2013 N 799 "Об утверждении государственного задания автономному учреждению Ставропольского края "Ставропольский краевой зооэкзотариум" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2013 г. № 799

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ
КРАЕВОЙ ЗООЭКЗОТАРИУМ" НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. № 301-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое государственное задание автономному учреждению Ставропольского края "Ставропольский краевой зооэкзотариум" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Главному специалисту отдела по организации культурно-досуговой работы, библиотечного дела, народного творчества и образовательной деятельности Шутенко И.С. разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства культуры Ставропольского края в срок до 01 января 2014 года.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Крихун В.Г.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2014 года.

Министр
Т.И.ЛИХАЧЕВА





Утверждено
приказом
министерства культуры
Ставропольского края
от 25 декабря 2013 г. № 799

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ЗООЭКЗОТАРИУМ"
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Часть I.
Установление государственного задания на выполнение
государственной услуги

1. Наименование государственной услуги: публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведение в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме.
2. Потребители государственной услуги: граждане Российской Федерации, лица в возрасте до 18 лет.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение показателя качества государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год 2012
текущий финансовый год 2013
очередной финансовый год 2014
первый год планового периода 2015
второй год планового периода 2016
1.
Удельный вес в коллекции зооэкзотариума животных, включенных в международную или российскую Красные книги (%)
%
Жк x 100
--------, где
Ж

Жк - число животных в коллекции зооэкзотариума, включенных в международную или российскую Красные книги,
Ж - общее число животных в коллекции зооэкзотариума на конец года
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
Форма федерального статистического наблюдения
№ 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11.07.2005.
№ 43 (далее - отчет 14-НК)
2.
Процент животных, содержащихся в удовлетворительных условиях (%)
%
Нет формулы
100
100
100
100
100
3.
Удельный вес в коллекции зооэкзотариума животных, давших потомство в неволе
%
Жп x 100
--------, где
Ж

Жп - число животных в коллекции зооэкзотариума, давших потомство в неволе,
Ж - общее число животных в коллекции зооэкзотариума на конец года
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Текстовой отчет за квартал, год
4.
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг музея (%)
%
Ок + Од
-------- x 100
2 x О

Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг музея,
Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг музея,
О - общее число опрошенных
90
90
90
90
90
Определяется по результатам опросов потребителей услуги
5.
Процент обращений потребителей, по которым приняты меры %
%
Жм
--- x 100
Ж

Жм - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры,
Ж - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде
100
100
100
100
100
Определяется на основании анализа обращений потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений и сведений о принятых по ним мерах

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя качества государственной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год 2012
текущий финансовый год 2013
очередной финансовый год 2014
первый год планового периода 2015
второй год планового периода 2016
1.
Количество посетителей
тыс. чел.
45,5
45,5
45,5
45,5
45,5
отчет 14-НК

4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
2. Закон Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
3. Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
4. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании";
5. Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
6. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
7. Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
8. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
9. Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире";
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 года № 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники";
12. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
13. Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) (введены в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года № 736);
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 № 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
15. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 (ред. от 13.07.2007) № 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
16. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р "О методике определения потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры";
17. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 30.09.1997 № 411 "О положении о зоологических коллекциях".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

№ п/п
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
Размещение информации в сети Интернет
Анонс, режим работы, обратная связь, отчет о проведенных мероприятиях
По мере изменения информации
2.
Размещение информации в печатных средствах массовой информации
Информация о планируемых и проведенных мероприятиях
По мере событийности
3.
Размещение информации в справочниках, буклетах
Информация о режиме работы учреждения, предоставляемых услугах
Один раз в год
4.
Размещение информации у входа в здание
Информация о режиме работы учреждения и проводимых мероприятиях
Один раз в месяц
5.
Размещение информации на стендах
Информация о режиме работы учреждения, контактный телефон, адрес электронной почты
По мере изменения данных

5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе:
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: приказ по АУ СК "Ставропольский краевой зооэкзотариум" № 39 от 28.03.2013.
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): цены устанавливаются приказом директора зооэкзотариума на основании мониторинга цен на подобные услуги в Ставропольском крае.
5.3. Значения предельных цен (тарифов):

№ п/п
Наименование государственной услуги
Цена (тариф), единица измерения (руб.)
1.
Входная плата (по категориям посетителей)
согласно приказу директора музея
1.1.
Дети (до 12 лет), пенсионеры (по предъявлении документов)
150,0
1.2.
взрослые
200,0
1.3.
экскурсионная группа (не менее 15 человек)
100,0
1.4.
Посещение экспозиции экзотических животных в зооуголке парка Победы
70,0
1.5.
Группа (не менее 15 человек)
50,0
2.
Бесплатное посещение


2.1.
Для детей в возрасте до трех лет;
Для инвалидов детства, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Воспитанников социальных учреждений;
Для сопровождающих экскурсионные группы (на 15 детей - один человек)


Общая часть

1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания:

№ п/п
Основание для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1.
Форс-мажорные обстоятельства
Законодательство РФ
2.
Закрытие музея по решению суда или по приказу учредителя
Нарушение правил пожарной безопасности, аварийное состояние объектов
3.
Исключение услуги из перечня государственных услуг
Постановление Правительства Ставропольского края
4.
Иные предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе


2. Порядок контроля за выполнением государственного задания:

№ п/п
Формы контроля
Периодичность контроля
Органы исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги (выполнением работы)
1.
Последующий контроль в форме выездной проверки
- в соответствии с планом - графиком проведения выездных проверок;
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)
министерство культуры Ставропольского края
2.
Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания
министерство культуры Ставропольского края

3. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:
3.1. Форма отчета о выполнении государственного задания:

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.






2.







3.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания: отчетным периодом является квартал, год.
Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется в министерство до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 20 января - по итогам четвертого квартала и года на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel.


------------------------------------------------------------------