Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Ставрополя от 22.10.2013 N 3583 "О внесении изменений в ведомственную муниципальной целевой программы "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2013 г. № 3583

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ (ОТРАСЛЕВУЮ)
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТРАСЛИ
"ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ОТ 01.10.2010 № 2939 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
(ОТРАСЛЕВОЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ОТРАСЛИ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В целях уточнения объемов финансирования постановляю:

1. Внести изменения в ведомственную (отраслевую) муниципальную целевую программу "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2010 № 2939 "Об утверждении ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы", изложив ее в новой редакции, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу:
постановление администрации города Ставрополя от 17.09.2013 № 3158 "О внесении изменений в ведомственную (отраслевую) муниципальную целевую программу "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2010 № 2939 "Об утверждении ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Ставрополь".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Ульянченко И.И.

Исполняющий полномочия и обязанности
главы администрации города Ставрополя
первый заместитель главы администрации
города Ставрополя
А.Ю.НЕКРИСТОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 22.10.2013 № 3583

ВЕДОМСТВЕННАЯ (ОТРАСЛЕВАЯ) МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТРАСЛИ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ (ОТРАСЛЕВОЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТРАСЛИ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" В ГОРОДЕ
СТАВРОПОЛЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Наименование Программы ведомственная (отраслевая) муниципальная целевая
программа "Модернизация отрасли "Здравоохранение"
в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы" (далее -
Программа)

Основание для разработки распоряжение администрации города Ставрополя
Программы от 27.09.2010 № 84-р "О разработке ведомственной
(отраслевой) муниципальной целевой программы
"Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе
Ставрополе на 2011 - 2013 годы";
Бюджетное послание Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2010
г. "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах";
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ имеет название "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений", а не "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в
связи с совершенствованием правового положения государственных
(муниципальных) учреждений".
------------------------------------------------------------------
Федеральный закон от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные
акты в связи с совершенствованием правового
положения государственных (муниципальных)
учреждений";
распоряжение Правительства Российской Федерации
от 17 ноября 2008 г. № 1662-р "О Концепции
долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года";
Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля
2008 г. № 607 "Об оценке эффективности
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов";
Закон Ставропольского края от 23 июля 2012 г.
№ 77-кз "О некоторых вопросах охраны здоровья
граждан на территории Ставропольского края"

Заказчик Программы управление здравоохранения администрации города
Ставрополя

Разработчик Программы управление здравоохранения администрации города
Ставрополя

Исполнители Программы управление здравоохранения администрации города
Ставрополя;
муниципальные бюджетные и автономные учреждения
здравоохранения города Ставрополя;
комитет градостроительства администрации города
Ставрополя

Цели и задачи Программы целью Программы является создание условий для
оказания качественной и доступной медицинской
помощи населению города Ставрополя за счет
укрепления материально-технической базы и
кадрового потенциала, создания единой системы
информатизации, внедрения инновационных
технологий, использования передовых инновационных
и инвестиционно-ориентированных моделей
управления;
задачи Программы:
укрепление материально-технической базы отрасли
"Здравоохранение" путем проведения капитального
ремонта муниципальных бюджетных и автономных
учреждений здравоохранения города Ставрополя,
оснащения современным медицинским оборудованием и
автотранспортом;
информатизация отрасли "Здравоохранение" города
Ставрополя

Сроки и этапы реализации реализация Программы планируется в 2011 - 2013
Программы годах

Перечень мероприятий Программа предусматривает реализацию мероприятий
Программы по следующим разделам:
капитальный ремонт муниципальных бюджетных и
автономных учреждений здравоохранения города
Ставрополя;
оснащение муниципальных бюджетных и автономных
учреждений здравоохранения города Ставрополя
современным медицинским оборудованием;
оснащение муниципальных бюджетных и автономных
учреждений здравоохранения города Ставрополя
автотранспортом;
информатизация отрасли "Здравоохранение" города
Ставрополя

Объемы и источники общий объем финансирования Программы составит
финансирования Программы 651234,21 тыс. рублей, в том числе за счет
средств бюджета города Ставрополя - 183907,01
тыс. рублей; за счет средств бюджета
Ставропольского края - 454246,2 тыс. рублей; за
счет внебюджетных источников финансирования -
13081,0 тыс. рублей.
Финансовые затраты на реализацию Программы
составят:
в 2011 году - 117930,86 тыс. рублей, в том числе
за счет средств бюджета города Ставрополя -
115018,86 тыс. рублей; за счет внебюджетных
источников финансирования - 2912,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 29022,995 тыс. рублей, в том числе
за счет средств бюджета города Ставрополя -
29022,995 тыс. рублей;
в 2013 году - 504280,35 тыс. рублей, в том числе
за счет средств бюджета города Ставрополя -
39865,15 тыс. рублей; за счет средств бюджета
Ставропольского края - 454246,2 тыс. рублей; за
счет внебюджетных источников финансирования -
10169,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты в результате реализации мероприятий Программы
реализации Программы улучшатся показатели здоровья населения за счет
повышения эффективности труда медицинского
персонала, повышения качества и доступности
медицинской помощи

Целевые индикаторы и фактическое значение показателей, являющихся
показатели Программы индикаторами Программы, оценивается
ежеквартально, в сравнении с заданными величинами
показателей и показателями Ставропольского края.
Значительное расхождение величин показателей от
номинальных является предметом привлечения
внимания и реструктуризации управленческих и
лечебно-профилактических технологий

Управление реализацией управление реализацией Программы осуществляет
Программы и контроль за управление здравоохранения администрации города
ходом ее выполнения Ставрополя;
контроль за ходом выполнения Программы
осуществляет администрация города Ставрополя;
управление здравоохранения администрации города
Ставрополя представляет в комитет экономического
развития администрации города Ставрополя отчет о
выполнении Программы:
ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом отчетного года;
ежегодно - до 01 февраля года, следующего за
отчетным годом

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

В настоящее время приоритетным направлением социальной политики Российской Федерации является развитие и модернизация отрасли "Здравоохранение", которая призвана обеспечить переход отечественного здравоохранения на новый, более высокий, качественный уровень за счет его структурной перестройки, внедрения инновационных технологий, использования передовых инновационных и инвестиционно-ориентированных моделей управления, в том числе финансовой, информационно-коммуникативной.
Существующая в настоящее время в городе Ставрополе система муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя в целом обеспечивает минимально необходимый уровень качества и доступности медицинской помощи. Без структурной перестройки отрасли "Здравоохранение", включающей преимущественное расширение амбулаторно-поликлинической службы и развитие стационарзамещающих технологий, невозможно ее дальнейшее развитие.
Программно-целевой метод решения возникающих проблем отрасли "Здравоохранение" заключается в установлении или отборе приоритетных целей и задач использования бюджетных средств в разработке взаимосвязанных мероприятий по их достижению в заданные сроки.
Материально-техническая база муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя устарела, требует модернизации и обновления, более 50 процентов учреждений нуждаются в капитальном ремонте.
Медицинское оборудование и санитарный автотранспорт были закуплены в рамках реализации национального проекта "Здоровье" в 2006 - 2007 годах. Данное оборудование эксплуатируется в течение 5 - 7 лет и не может быть использовано в дальнейшем по своим техническим характеристикам.
В рамках реализации национального проекта "Здоровье" проводилось обновление лечебной и диагностической базы лечебно-профилактических учреждений города Ставрополя и автомобильного парка станции скорой медицинской помощи. В целом износ медицинского оборудования составляет от 25 до 50 процентов, санитарного автотранспорта от 50 до 70 процентов.
Проблему оснащения учреждений здравоохранения новым высокоэффективным инновационным оборудованием необходимо решать в комплексе с кадровой проблемой. Широкое внедрение в повседневную практику информационных, компьютерных, диагностических и лечебных методик невозможно без повышенных требований к знаниям и умениям персонала. Изменение кадровой политики в целом должно быть направлено на постоянное совершенствование знаний, обмен передовым опытом и постоянное развитие практических навыков, что потребует эффективного сотрудничества в области повышения образования медицинских работников, в том числе последипломного образования.
Улучшение технического состояния учреждений здравоохранения обеспечит полноценное выполнение утвержденных стандартов оказания медицинской помощи, что позволит повысить качество работы медицинских работников.
Внедрение современного информационного обеспечения позволит создать эффективную информационную поддержку отрасли "Здравоохранение" и упростит процедуру получения медицинских услуг населением.
Стандартизация и информатизация отрасли "Здравоохранение" приведет к значительному улучшению условий труда медицинских работников, что будет способствовать росту привлекательности профессии, укреплению ее социального статуса, закреплению специалистов первичного звена.
Реализация Программы в полном объеме позволит вывести отрасль "Здравоохранение" города Ставрополя на качественно новый уровень, обеспечить доступность, эффективность и качество медико-санитарной помощи, высококвалифицированной стационарной помощи в городе Ставрополе, использующей современные технологии и отвечающей всем принятым стандартам. Программа будет способствовать поддержанию и продлению активной здоровой жизни каждого жителя города Ставрополя.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для оказания качественной и доступной медицинской помощи населению города Ставрополя за счет укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала, создания единой системы информатизации, внедрения инновационных технологий, использования передовых инновационных и инвестиционно-ориентированных моделей управления.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
укрепление материально-технической базы отрасли "Здравоохранение" путем проведения капитального ремонта муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя, оснащения современным медицинским оборудованием и автотранспортом;
информатизация отрасли "Здравоохранение" города Ставрополя.
Ставрополя автотранспортом;
информатизация отрасли "Здравоохранение" города Ставрополя

3. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в 2011 - 2013 годах.

4. Перечень мероприятий Программы


Номер Мероприятие Источник Финансовое обеспечение (тысяч рублей) Исполнитель
финансирования
2011 2012 2013 Всего

1. Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных и автономных
учреждений здравоохранения города Ставрополя (далее - МБУЗ, МАУЗ, МБУ)
в соответствии с требованиями стандартов оказания медицинской помощи

1.1. Проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения города Ставрополя управление
здравоохранения
администрации
города Ставрополя,
муниципальные
бюджетные и
автономные
учреждения
здравоохранения
города Ставрополя

1.1.1. МБУЗ "2-я городская всего 5131,494 4833,764 28195,257 38160,515
клиническая больница"
города Ставрополя, 2011 - 2013 5131,494 4833,764 14385,257 24350,515
ул. Балакирева, 5, в бюджет города
том числе: Ставрополя

2013 бюджет - - 13810,0 13810,0
Ставропольского
края

Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 13810,0 13810,0
гастроэнтерологического Ставропольского
и ревматологического края
отделений

Капитальный ремонт 2011 - 2012 5131,494 4833,764 - 9965,258
пищеблока, фасада бюджет города
пищеблока Ставрополя

Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 14185,257 14185,257
бруцеллезного отделения города
Ставрополя

Услуги строительного 2013 бюджет - - 200,0 200,0
контроля за ходом города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту

1.1.2. МБУЗ "Городская всего 11050,035 10984,882 13500,0 35534,917
клиническая больница
№ 3" города Ставрополя, 2011 - 2012 11050,035 10984,882 - 22034,917
ул. Ленина, 417, в том бюджет города
числе: Ставрополя

2013 бюджет - - 13500,0 13500,0
Ставропольского
края

Капитальный ремонт 2011 - 2012 7149,95 7149,919 - 14299,869
здания и инженерных бюджет города
сетей отделения Ставрополя
гериатрии

Установка лестницы в 2012 бюджет - 590,0 - 590,0
главном корпусе города
Ставрополя

Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 6000,0 6000,0
лаборатории Ставропольского
края

Капитальный ремонт 2011 - 2012 3500,085 2950,225 - 6450,31
кровли главного корпуса бюджет города
Ставрополя

Услуги строительного 2011 - 2012 200,00 194,738 - 394,738
контроля за ходом бюджет города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту

Выполнение визуального 2011 - 2012 200,00 100,0 - 300,00
осмотра несущих бюджет города
конструкций здания Ставрополя

Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 7500,0 7500,0
эндокринологического Ставропольского
отделения края

1.1.3. МБУЗ "Городская всего 21517,194 10241,309 14999,935 46758,438
клиническая больница
скорой медицинской 2011 - 2013 21517,194 10241,309 5999,935 37758,438
помощи города бюджет города
Ставрополя", ул. Ставрополя
Тухачевского, 17,
в том числе:

2013 бюджет - - 9000,0 9000,0
Ставропольского
края

Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 5999,935 5999,935
гинекологического города
отделения Ставрополя

2013 бюджет - - 9000,0 9000,0
Ставропольского
края

Капитальный ремонт 2011 - 2012 8403,407 1738,456 - 10141,863
урологического бюджет города
отделения № 1 Ставрополя

Капитальный ремонт 2011 - 2012 8086,236 8086,236 - 16172,472
прачечной бюджет города
Ставрополя

Капитальный ремонт 2011 бюджет 1738,357 - - 1738,357
помещений под города
рентгенологическое Ставрополя
оборудование

Капитальный ремонт 2011 бюджет 2168,26 - - 2168,26
коридора и города
клинико-диагностической Ставрополя
лаборатории

Услуги по осуществлению 2011 бюджет 400,75 - - 400,75
технологического города
присоединения Ставрополя
энергопринимающих
устройств
(рентгенологическое
оборудование)

Разработка 2011 бюджет 250,0 - - 250,0
проектно-сметной города
документации Ставрополя

Услуги строительного 2011 - 2012 470,184 416,617 - 886,801
контроля за ходом бюджет города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту

1.1.4. Капитальный ремонт всего 16909,077 - 4587,0 21496,077
здания и инженерных
сетей МБУЗ "Городская 2011 бюджет 16909,077 - - 16909,077
детская клиническая города
больница имени Ставрополя
Г.К. Филиппского", ул.
Пономарева, 5 2013 бюджет - - 4587,0 4587,0
Ставропольского
края

Капитальный ремонт 2011 бюджет 11232,187 - - 11232,187
педиатрического корпуса города
Ставрополя

Капитальный ремонт 2011 бюджет 5078,89 - - 5078,89
пищеблока города
Ставрополя

Услуги строительного 2011 бюджет 124,030 - - 124,030
контроля за ходом города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту

Инженерно-геологические 2011 бюджет 99,0 - - 99,0
изыскания города
Ставрополя

Проектно-сметные работы 2011 бюджет 374,97 - - 374,97
города
Ставрополя

Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 4587,0 4587,0
гастроэнтерологического Ставропольского
отделения края

1.1.5. Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 8600,0 8600,0
помещений МБУЗ Ставропольского
"Городская детская края
поликлиника № 1", ул.
Ленина, 470

1.1.6. Капитальный ремонт МБУЗ всего 7717,96 - 1000,0 8717,96
городской поликлиники
№ 2 г. Ставрополя, в 2011 бюджет 7717,96 - - 7717,96
том числе: города
Ставрополя

2013 бюджет - - 1000,0 1000,0
Ставропольского
края

Капитальный ремонт 2011 бюджет 7577,845 - - 7577,845
здания и инженерных города
сетей филиала № 1 МБУЗ Ставрополя
городской поликлиники
№ 2 г. Ставрополя, ул.
Мира, 165

Услуги строительного 2011 бюджет 140,115 - - 140,115
контроля за ходом города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту

Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 484,7 484,7
помещений Ставропольского
(Старомарьевское шоссе, края
3)

Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 515,3 515,3
помещений (офис, ул. Ставропольского
Чапаева, 7) края

1.1.7. Капитальный ремонт 2011 бюджет 800,0 - - 800,0
здания и инженерных города
сетей МАУЗ "Городская Ставрополя
поликлиника № 3",
просп. Юности, 42

1.1.8. Капитальный ремонт 2011 бюджет 3890,4 - - 3890,4
помещений МАУЗ "Центр города
восстановительной Ставрополя
медицины и
реабилитации", просп.
Кулакова, 5, в том
числе:

Капитальный ремонт 2011 бюджет 3791,4 - - 3791,4
вспомогательных и города
санитарно-бытовых Ставрополя
помещений

Услуги строительного 2011 бюджет 99,0 - - 99,0
контроля за ходом города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту

1.1.9. Капитальный ремонт всего - - 30350,971 30350,971
помещений МБУЗ
городской поликлиники 2013 бюджет - - 6108,771 6108,771
№ 1 города Ставрополя города
Ставрополя

2013 бюджет 24242,2 24242,2
Ставропольского
края

1.1.10. Капитальный ремонт МБУЗ 2013 бюджет - - 1500,0 1500,0
"Консультативно- Ставропольского
диагностическая края
поликлиника", пер.
Зоотехнический, 13а

1.1.11. Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 3366,333 3366,333
подстанции города
МБУ "Станция скорой Ставрополя
медицинской помощи",
пер. Астраханский, 68,
в том числе:

Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 3300,0 3300,0
помещений города
Ставрополя

Услуги строительного 2013 бюджет - - 66,333 66,333
контроля за ходом города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту

1.1.12. Устройство ограждения 2013 бюджет - - 1000,0 1000,0
территории МАУЗ города
"Медицинский центр Ставрополя
охраны мужского
здоровья", ул.
Бруснева, 6/1

Итого по разделу 1.1, в 67016,16 26059,955 107099,496 200175,611
том числе:

бюджет города 67016,16 26059,955 30860,296 123936,411
Ставрополя

бюджет Ставропольского - - 76239,2 76239,2
края

1.2. Оснащение учреждений здравоохранения города Ставрополя медицинским оборудованием управление
здравоохранения
администрации
города Ставрополя,
муниципальные
бюджетные и
автономные
учреждения
здравоохранения
города Ставрополя

1.2.1. МБУЗ "2-я городская всего - - 6251,018 6251,018
клиническая больница"
города Ставрополя 2013 - - 251,018 251,018
бюджет города
Ставрополя

2013 бюджет - - 4200,0 4200,00
Ставропольского
края

2013 - - 1800,0 1800,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.2. МБУЗ "Городская всего 2300,0 - 3765,0 6065,0
клиническая больница
№ 3" города Ставрополя 2011 2300,0 - - 2300,0
бюджет города
Ставрополя

2013 бюджет - - 2636,0 2636,0
Ставропольского
края

2013 - - 1129,0 1129,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.3. МБУЗ "Городская всего 6965,4 - 5600,0 12565,4
клиническая больница
скорой медицинской 2011 6965,4 - - 6965,4
помощи города бюджет города
Ставрополя" Ставрополя

2013 бюджет - - 3920,0 3920,0
Ставропольского
края

2013 - - 1680,0 1680,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.4. МБУЗ "Городская детская всего 6100,0 - 1970,0 8070,0
клиническая больница
имени Г.К. Филиппского" 2011 6100,0 - - 6100,0
города Ставрополя бюджет города
Ставрополя

2013 бюджет - - 1739,0 1739,0
Ставропольского
края

2013 - - 231,0 231,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.5. МБУЗ "Городская детская всего - - 1448,8 1448,8
поликлиника № 1"
2013 298,8 298,8
бюджет города
Ставрополя

2013 бюджет - - 1000,0 1000,0
Ставропольского
края

2013 - - 150,0 150,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.6. МБУЗ "Городская детская всего 6014,6 - 3091,0 9105,6
поликлиника № 2"
2011 6014,6 - - 6014,6
бюджет города
Ставрополя

2013 бюджет - - 2881,0 2881,0
Ставропольского
края

2013 - - 210,0 210,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.7. МБУЗ "Городская детская всего 1850,0 - 1800,0 3650,0
поликлиника № 3"
2011 1850,0 - - 1850,0
бюджет города
Ставрополя

2013 бюджет - - 1260,0 1260,0
Ставропольского
края

2013 - - 540,0 540,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.8. МБУЗ городская всего 360,0 - 2725,6 3085,6
поликлиника № 1 города
Ставрополя 2011 - 2013 360,0 - 325,6 685,6
бюджет города
Ставрополя

2013 бюджет - - 1680,0 1680,0
Ставропольского
края

2013 - - 720,0 720,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.9. МБУЗ городская всего 849,9 - 1800,0 2649,9
поликлиника № 2 г.
Ставрополя 2011 849,9 - - 849,9
бюджет города
Ставрополя

2013 бюджет - - 1260,0 1260,0
Ставропольского
края

2013 - - 540,0 540,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.10. МАУЗ "Городская всего - - 2203,0 2203,0
поликлиника № 3"
2013 бюджет - - 1542,0 1542,0
Ставропольского
края

2013 - - 661,0 661,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.11. МБУЗ "Клиническая всего 7750,0 - 4200,0 11950,0
поликлиника № 6" города
Ставрополя 2011 7750,0 - - 7750,0
бюджет города
Ставрополя

2013 бюджет - - 2940,0 2940,0
Ставропольского
края

2013 - - 1260,0 1260,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.12. МБУЗ "Консультативно- всего - - 12032,0 12032,0
диагностическая
поликлиника" 2013 бюджет - - 11384,0 11384,0
Ставропольского
края

2013 - - 648,0 648,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.13. МБУЗ "Центр общей 2011 2523,1 - - 2523,1
врачебной (семейной) бюджет города
практики" Ставрополя

1.2.14. МАУЗ "Городская всего - - 2000,0 2000,0
стоматологическая
поликлиника № 1" 2013 бюджет - - 1400,0 1400,0
Ставропольского
края

2013 - - 600,0 600,0
внебюджетные
источники
финансирования

1.2.15. МАУЗ "Городская детская 2011 645,0 - - 645,0
стоматологическая бюджет города
поликлиника" Ставрополя

1.2.16. МБУ Станция скорой 2013 - - 1425,77 1425,77
медицинской помощи бюджет города
города Ставрополя Ставрополя

Итого по разделу 1.2, в 35358,0 - 50312,188 85670,188
том числе:

бюджет города 35358,0 - 2301,188 37659,188
Ставрополя

бюджет Ставропольского - - 37842,0 37842,0
края

внебюджетные источники - - 10169,0 10169,0
финансирования

1.3. Оснащение учреждений здравоохранения города Ставрополя автотранспортом управление
здравоохранения
администрации
города Ставрополя,
муниципальные
бюджетные и
автономные
учреждения
здравоохранения
города Ставрополя

1.3.1. МБУ Станция скорой всего 1461,0 - 12783,667 14244,667
медицинской помощи
города Ставрополя 2011 - 2013 1461,0 - 6358,667 7819,667
бюджет города
Ставрополя

2013 бюджет - - 6425,0 6425,0
Ставропольского
края

1.3.2. МБУЗ 2013 - - 345,0 345,0
"Консультативно- бюджет города
диагностическая Ставрополя
поликлиника"

Итого по разделу 1.3, в 1461,0 - 13128,667 14589,667
том числе

бюджет города 1461,0 - 6703,667 8164,667
Ставрополя

бюджет Ставропольского - - 6425,0 6425,0
края

1.4. Капитальное строительство учреждений здравоохранения города Ставрополя комитет
градостроительства
администрации
города Ставрополя

1.4.1. Строительство городской 2013 бюджет - - 333740,0 333740,0
поликлиники в 530 Ставропольского
квартале города края
Ставрополя на 720
посещений в смену

Итого по разделу 1.4, в - - 333740,0 333740,0
том числе:

бюджет Ставропольского - - 333740,0 333740,0
края

2. Внедрение современных информационных систем в отрасли "Здравоохранение" управление
здравоохранения
администрации
города Ставрополя,
муниципальные
бюджетные и
автономные
учреждения
здравоохранения
города Ставрополя

2.1. Оснащение муниципальных всего 11317,8 2303,04 - 13620,84
бюджетных и автономных
учреждений 2011 - 8405,8 2303,04 - 10708,84
здравоохранения города 2012 бюджет
Ставрополя компьютерной города
техникой и Ставрополя
периферийными
устройствами 2011 2912,0 - - 2912,0
внебюджетные
источники
финансирования

2.2. Проектирование и монтаж 2011 - 1421,4 275,0 - 1696,4
локальных 2012 бюджет
вычислительных сетей города
муниципальных бюджетных Ставрополя
и автономных учреждений
здравоохранения города
Ставрополя

2.3. Приобретение 2011 - 1356,5 385,0 - 1741,5
комплексной медицинской 2012 бюджет
информационной города
системы, формирующей Ставрополя
автоматизированное
рабочее место

Итого по пункту 2, в 14095,7 2963,04 - 17058,74
том числе:

бюджет города 11183,7 2963,04 - 14146,74
Ставрополя

внебюджетные источники 2912,0 - - 2912,0
финансирования

Итого по Программе, в 117930,86 29022,995 504280,35 651234,21
том числе:

бюджет города 115018,86 29022,995 39865,15 183907,01
Ставрополя

бюджет Ставропольского - - 454246,2 454246,2
края

внебюджетные источники 2912,0 - 10169,0 13081,0
финансирования


5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в бюджете Ставропольского края и в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год и за счет внебюджетных источников финансирования.
Расчет потребности в финансовом обеспечении, необходимой для реализации мероприятий Программы, основан на оценке средств, запланированных в бюджете Ставропольского края и города Ставрополя по отрасли "Здравоохранение".
Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы составляет 651234,21 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 183907,01 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края - 454246,2 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников финансирования - 13081,0 тыс. рублей.
Финансовые затраты на реализацию Программы составят:
в 2011 году - 117930,86 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 115018,86 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников финансирования - 2912,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 29022,995 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 29022,995 тыс. рублей;
в 2013 году - 504280,35 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 39865,15 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края - 454246,2 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников финансирования - 10169,0 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на осуществление программных мероприятий, носит прогнозируемый характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета Ставропольского края и города Ставрополя на соответствующий финансовый год.

6. Система управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляет заказчик программы - управление здравоохранения администрации города Ставрополя.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Ставрополя. Заказчик Программы представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя отчет о выполнении Программы:
ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года;
ежегодно - до 01 февраля года, следующего за отчетным годом.

7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы

В результате реализации мероприятий Программы предполагается создать необходимые условия для обеспечения жителей города Ставрополя качественной и доступной медицинской помощью.

Целевые индикаторы и показатели Программы


№ п/п Наименование целевого Прогнозируемые значения целевых
индикатора Программы индикаторов

2010 2011 2012 2013

1. Сохранение положительных
тенденций демографической
ситуации в городе
Ставрополе:

1.1. Число родившихся на 1000 13,8 13,9 13,95 14,0
населения

1.2. Число умерших на 1000 11,2 11,0 10,8 10,5
населения

1.3. Число умерших в 4,1 4,05 4,0 3,9
трудоспособном возрасте на
1000 населения

1.4. Естественный прирост +2,6 +2,9 +3,15 +3,5
населения на 1000 человек

1.5. Младенческая смертность на 5,7 5,7 5,65 5,6
1000 человек, родившихся
живыми

1.6. Средняя продолжительность 71,3 72,5 73,5 75,0
жизни (лет)

2. Потери трудового потенциала 60,2 59,5 58,7 57,2
населения, обусловленные
инвалидностью
трудоспособного населения
на 1000 человек

3. Повышение доступности и
качества муниципальной
медицинской помощи
населению города
Ставрополя:

3.1. Удовлетворенность населения 76 77 78 79
качеством медицинской
помощи (по результатам
анкетирования в процентах)

3.2. Количество муниципальных 54 86,9 95,6 100
учреждений здравоохранения,
соответствующих современным
производственно-
эстетическим требованиям (в
процентах)

3.3. Количество 20 40 60 100
амбулаторно-поликлинических
муниципальных учреждений
здравоохранения,
осуществляющих
автоматизированную запись
пациентов на прием (процент
от общего количества
амбулаторно-
поликлинических
муниципальных учреждений
здравоохранения, ведущих
прием больных)

3.4. Количество муниципальных 20 40 60 100
учреждений здравоохранения,
участвующих в системе
электронного
документооборота при обмене
медицинской информацией
(процент от общего
количества муниципальных
учреждений здравоохранения)

3.5. Доля муниципальных 86,4 91,3 95,6 100
учреждений здравоохранения,
имеющих медицинское
оборудование в соответствии
с табелем оснащенности (в
процентах)

3.6. Доля умерших в стационарах 1,54 1,5 1,48 1,46
муниципальных учреждений
здравоохранения (в
процентах)

3.7. Смертность трудоспособного
населения на 10000
человек в результате:
гипертонической болезни; 5,67 5,5 5,4 5,3
острого инфаркта миокарда; 12,15 12,0 11,8 11,5
сосудистых заболеваний 29,57 29,45 29,0 28,0
головного мозга;
злокачественных 57,11 56,5 55,0 54,2
новообразований;
травм и отравлений 119,08 117,5 115,5 113,1

всего 223,58 220,95 216,7 212,1

3.8. Доля муниципальных 14,2 18,0 25,0 28,0
учреждений здравоохранения,
использующих
медико-экономические
стандарты оказания
медицинской помощи (в
процентах)

3.9. Доля муниципальных 5 14,0 21,0 28
учреждений здравоохранения,
использующих информационные
технологии оценки качества
медицинской помощи
населению (процент от
общего количества
муниципальных учреждений
здравоохранения)

3.10. Число обоснованных жалоб 0,03 0,03 0,028 0,027
населения на 1000 человек

4. Повышение квалификации
медицинского персонала:

4.1. Доля персонала, прошедшего 68 85,0 95,0 100
своевременную подготовку по
специальности (процент от
общего количества)

4.2. Доля персонала, имеющего 12 48 79 100
доступ к сети Интернет
(процент от общего
количества рабочих мест)

4.3. Уровень персонала, имеющего 5 7 9 10
доступ к доказательным
технологиям медицинской
деятельности (в процентах)


Фактическое значение показателей, являющихся индикаторами Программы, оценивается ежеквартально, в сравнении с заданными величинами показателей и показателями Ставропольского края. Значительное расхождение величин показателей от номинальных является предметом привлечения внимания и реструктуризации управленческих и лечебно-профилактических технологий.

Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА


------------------------------------------------------------------