Приказ министерства образования Ставропольского края от 25.02.2013 N 91-пр "О проведении конкурсного отбора"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2013 г. № 91-пр
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
В целях реализации комплекса мероприятий подпрограммы "Развитие профессионального образования в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы" краевой целевой программы "Развитие образования в Ставропольском крае на 2010 - 2013 годы" приказываю:
1. Провести с 28 февраля по 25 марта 2013 года конкурсный отбор программ развития материально-технической базы учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных министерству образования Ставропольского края (далее - конкурс).
2. Утвердить:
2.1. Состав организационного комитета конкурса (Приложение 1).
2.2. Состав экспертного совета конкурса (Приложение 2).
2.3. Положение о конкурсе (Приложение 3).
3. Отделу профессионального образования (Чикильдиной Н.А.) обеспечить организацию и проведение конкурса в сроки, указанные в п. 1 настоящего приказа.
4. Руководителям учреждений профессионального образования обеспечить своевременную подготовку материалов для участия в конкурсе.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Лямина В.В.
Исполняющая обязанности министра
В.П.СОЛОНИНА
Приложение 1
к приказу
министерства образования
Ставропольского края
от 25.02.2013 № 91-пр
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА, КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО
И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Председатель:
ЛЕВЧЕНКО главный специалист отдела профессионального
Алексей Николаевич образования министерства образования
Ставропольского края
Члены организационного комитета:
КОЛОМЫЦЕВ главный специалист отдела профессионального
Юрий Николаевич образования министерства образования
Ставропольского края
ЕРМИШКИНА старший юрисконсульт отдела правового обеспечения
Ольга Петровна министерства образования Ставропольского края
ШАГИВАЛЕЕВА главный специалист финансово-экономического
Мария Васильевна отдела министерства образования Ставропольского
края
Приложение 2
к приказу
министерства образования
Ставропольского края
от 25.02.2013 № 91-пр
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО
И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Председатель:
ЛЯМИН первый заместитель министра образования
Василий Васильевич Ставропольского края
Члены совета:
ЧИКИЛЬДИНА начальник отдела профессионального образования
Наталья Анатольевна министерства образования Ставропольского края
ТРАВОВ президент "Конгресса деловых кругов Ставрополья"
Василий Павлович (по согласованию)
МАНАЕВА председатель Ставропольской краевой организации
Лора Николаевна профсоюза работников народного образования и
науки Российской Федерации (по согласованию)
СЕМЕНЯК заместитель начальника управления труда и
Борис Викторович занятости населения Ставропольского края (по
согласованию)
АНТОНЕНКО начальник отдела реализации региональных программ
Антонина Федоровна министерства экономического развития
Ставропольского края (по согласованию)
ДЕБЕЛЫЙ руководитель Ставропольского отраслевого
Роман Викторович межрегионального ресурсного центра ФГБОУ ВПО
"Ставропольский государственный аграрный
университет" (по согласованию)
Приложение 3
к приказу
министерства образования
Ставропольского края
от 25.02.2013 № 91-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурсный отбор программ развития материально-технической базы государственных бюджетных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Ставропольского края (далее - конкурс) проводится в рамках реализации подпрограммы "Развитие профессионального образования в Ставропольском крае на 2010 - 2013 годы" краевой целевой программы "Развитие образования в Ставропольском крае на 2010 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 04.04.2011 № 110-п; в ред. Постановлений Правительства Ставропольского края от 26.10.2011 № 433-п, от 01.08.2012 № 278-п.
1.2. Организатором конкурса является министерство образования Ставропольского края.
1.3. На конкурс представляются конкурсные заявки с программами развития материально-технической базы (далее - заявки) государственных бюджетных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования (далее - образовательные учреждения), находящихся в ведении министерства образования Ставропольского края.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью конкурса является формирование современной системы учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательных учреждений.
2.2. Задачи конкурса:
- оснащение образовательных учреждений современным учебно-производственным и учебно-лабораторным оборудованием;
- создание совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих развитие материально-технической базы образовательных учреждений;
- повышение квалификации руководящих и инженерно-педагогических работников образовательных учреждений.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. В конкурсе могут принимать участие государственные бюджетные образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования, находящиеся в ведении министерства образования Ставропольского края.
3.2. На конкурс представляются заявки с программами развития материально-технической базы государственных бюджетных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Ставропольского края, разработанные в соответствии с ФГОС и утвержденные в установленном порядке (Приложение 1).
3.3. Образовательным учреждениям, которые будут признаны победителями конкурса, предоставляются субсидии на реализацию программ развития материально-технической базы по соглашению (Приложение 2).
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится в заочной форме в три этапа:
1 этап - сбор заявок с 28 февраля 2013 г. по 11 марта 2013 г.;
2 этап - экспертиза программ с 12 марта 2013 г. по 22 марта 2013 г.;
3 этап - определение победителей 23 - 25 марта 2013 г.
4.2. Оргкомитет конкурса:
- координирует работу по подготовке и приему заявок;
- координирует работу по подготовке приказов и заключению соглашений;
- информирует о результатах конкурса средства массовой информации.
4.3. Экспертный совет проводит экспертную оценку заявок и определяет победителей на основании критериев и показателей (Приложение 3).
4.4. Заявки для участия в конкурсе представляются в оргкомитет конкурса по адресу: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 3.
4.5. Образовательные учреждения, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, являются победителями. При равном количестве баллов решающее значение имеет слово председателя экспертного совета.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
5.1. Результаты конкурса оформляются протоколом и утверждаются приказом министерства образования Ставропольского края.
5.2. Заключение соглашений с победителями производится в соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края.
5.3. Оргкомитет организует виртуальную выставку заявок победителей конкурса на официальном сайте министерства образования Ставропольского края www.stavminobr.ru.
Приложение 1
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе программ развития
материально-технической базы государственных бюджетных
образовательных учреждений начального профессионального
и среднего профессионального образования Ставропольского края
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ
Руководитель государственного бюджетного образовательного учреждения
начального профессионального/среднего профессионального образования
(Ф.И.О.):
___________________________________________________________________________
Ответственный в образовательном учреждении за реализацию Программы развития
материально-технической базы образовательного учреждения НПО/СПО
(должность) _______________________________________________________________
(Ф.И.О.) __________________________________________________________________
(телефон) _________________________________________________________________
(адрес эл. почты) _________________________________________________________
Юридический адрес, контактные телефоны и электронный адрес образовательного
учреждения:
___________________________________________________________________________
Содержание заявки
Стр.
1. Общая характеристика образовательного учреждения 4
2. Обоснование выбора отрасли 5
3. Обоснование выбора основной профессиональной 6
образовательной программы
4. Описание задач и мероприятий по развитию 6
материально-технической базы образовательного учреждения
5. Проект финансового обеспечения Программы 13
6. План-график реализации Программы 14
7. Приложения к заявке 16
Раздел 1. Общая характеристика образовательного учреждения
___________________________________________________________________________
(полное название образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
(Объем текста не более 7 стр.)
Сведения об образовательном учреждении
по состоянию на 1 января 2013 года
Показатель (единица измерения) Значение
показателя
1. Численность обучающихся, всего (чел.)
1.1. Численность обучающихся на бюджетной основе (чел.)
2. Прием обучающихся в 2012/2013 уч. году, всего (чел.)
2.1. Прием обучающихся в 2012/2013 уч. году на бюджетной
основе (чел.)
3. Количество профессий и специальностей, по которым
ведется подготовка, всего (ед.)
3.1. Количество профессий и специальностей, по которым
ведется подготовка на бюджетной основе, всего (ед.)
Степень соответствия профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров в образовательном учреждении (далее - ОУ) ИПО/СПО профессиям/специальностям, востребованным на рынке труда в Ставропольском крае. Отрасли, на которые приходится основная доля по состоянию на 1 января 2013 года в формировании валового регионального продукта. Потребность в кадрах НПО/СПО для реализации программы развития в период до 2013 г. Структура приема и выпуска в учреждениях НПО/СПО по отраслям, профессиям и специальностям.
Характеристика механизмов и форм участия работодателей в разработке/корректировке содержания образовательных программ, оценке качества подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Описание существующей в образовательном учреждении системы повышения квалификации инженерно-педагогических и руководящих кадров, объем и направления профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Характеристика оснащенности образовательного учреждения современным учебно-лабораторным, учебно-производственным оборудованием.
Сведения об участии в Приоритетном национальном проекте "Образование" (в том числе профиль инновационной образовательной программы, объем финансирования, результаты).
Сведения о существующем в образовательном учреждении ресурсном центре, его характеристика (отраслевой профиль, оснащенность, востребованность кадров, взаимодействие с работодателями).
Существующая в образовательном учреждении нормативная база, определяющая направления развития образовательного учреждения.
Основные задачи и направления развития образовательного учреждения.
Наличие зарегистрированной в уставе общественной составляющей управления ОУ (попечительский, опекунский, управляющий совет с участием представителей работодателей, профессионального сообщества и т.д.) с указанием даты регистрации устава.
Информация о внутренней системе управления качеством в ОУ, наименование и дата принятия локального акта (положения).
Раздел 2. Обоснование выбора отрасли
В данном разделе приводится: краткое описание перспектив развития выбранной отрасли в соответствии с планом социально-экономического развития Ставропольского края. Описание предприятий отрасли, для которых осуществляется подготовка кадров в ОУ НПО/СПО, в том числе предложенных к участию в Программе, и обеспечивающих софинансирование работ, сведения о стратегических партнерах в выбранной отрасли:
Наименование предприятия - стратегического Ф.И.О. руководителя
партнера предприятия
Подтверждением выбора отрасли является договор о сотрудничестве, заключенный с одним (или несколькими) из ведущих работодателей выбранной отрасли экономики, объемы софинансирования работодателем предусмотренных мероприятий (приводится в разделе 7 Приложения к заявке).
Раздел 3. Обоснование выбора основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП)
В данном разделе в текстовой и табличной форме должны быть приведены сведения, позволяющие получить общую информацию о выбранной ОПОП, в т.ч.:
- сведения о начале подготовки по данной ОПОП;
- сведения о количестве и качестве подготовки специалистов за последние три года:
Кол-во Результаты
№ Учебный год выпускников по % %
п/п специальности, "5" и % "3" % "2" % качества обученности
чел. "4"
1. 2009 - 2010
2. 2010 - 2011
3. 2011 - 2012
- информация о трудоустройстве выпускников;
- сведения о выпускниках, получивших дополнительную профессию или специальность в процессе обучения;
- наличие предварительных заявок стратегических партнеров в выбранной отрасли на выпускников образовательного учреждения по указанной специальности (профессии).
Раздел 4. Описание задач и мероприятий по развитию материально-технической базы образовательного учреждения
4.1. Основными задачами являются:
- создание условий для осуществления подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена для стратегических и конкурентоспособных отраслей экономики Ставропольского края;
- осуществление поддержки программ подготовки рабочих и специалистов для предприятий, представляющих приоритетные и конкурентоспособные отрасли Ставропольского края;
- обеспечение разработки программ переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и мастеров производственного обучения по внедрению современных технологий обучения, с учетом отечественного и зарубежного опыта, в целях реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
- создание условий для увеличения количества выпускников учреждений профессионального образования, которые смогут трудоустроиться на работу в первый год после окончания учебного заведения;
- создание условий для заинтересованности работодателей в получении квалифицированных специалистов - выпускников ОУ НПО/СПО.
В результате реализации мероприятий планируется обеспечить достижение следующих значений показателей результативности (отдельно указываются значения на 2013 и 2014 годы):
1) доля студентов образовательного учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов образовательного учреждения НПО/СПО;
2) доля выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования образовательного учреждения НПО/СПО.
4.2. Описание системы мероприятий по развитию материально-технической базы ОУ НПО/СПО в рамках Программы
4.2.1. Оснащение ОУ НПО/СПО необходимым современным учебно-производственным и учебно-лабораторным оборудованием
Плановые значения показателей достижения результатов по итогам выполнения мероприятий по оснащению ОУ НПО/СПО необходимым современным учебно-производственным и учебно-лабораторным оборудованием:
Наименование показателей достижения Плановое значение показателей
результатов достижения результатов по
итогам реализации Программы
Количество созданных новых ученических мест
в кабинетах/лабораториях/мастерских, на
учебных полигонах и площадках предприятий
Количество внедренных в учебный процесс
единиц современного оборудования
Количество внедренных в учебный процесс
единиц тренажеров - имитаторов сложного
технологического оборудования
4.2.1.1. Учебно-производственное оборудование
Приводится перечень закупаемого учебно-производственного оборудования.
Необходимо указать виды работ учебной, производственной (профессиональной) практики, которые будут реализовываться на планируемом к закупке учебно-производственном оборудовании.
Перечень и количество закупаемого учебно-производственного оборудования, его расчетная стоимость; объем запрашиваемого и привлекаемого финансирования и источники последнего вносятся в таблицу:
Объем
Объем Объем привлекаемого
Наименование и Расчетная запрашиваемого привлекаемого финансирования
количество единиц стоимость финансирования финансирования из собственных
учебно-производственного (тыс. из средств из средств средств ОУ от
оборудования руб.) краевого работодателей приносящей
бюджета (тыс. (тыс. руб.) доход
руб.) деятельности
(тыс. руб.)
1 2 3 4 5
Итого по каждому столбцу:
Необходимо привести данные об источнике информации о рыночной (расчетной) стоимости поставляемого оборудования (ссылки на интернет-сайты компаний-поставщиков; оценочная стоимость оборудования работодателей - партнеров ОУ НПО/СПО).
4.2.1.2. Учебно-лабораторное оборудование
Приводится перечень закупаемого учебно-лабораторного оборудования.
Также необходимо указать учебные дисциплины, профессиональные модули, междисциплинарные курсы обязательной и вариативной частей в рамках профессий, специальностей, при реализации которых будет использоваться планируемое к закупке учебно-лабораторное оборудование, а также перечислить новые виды лабораторных работ и практических занятий, планируемых к выполнению на новом учебно-лабораторном оборудовании.
Перечень и количество оборудования, его расчетная стоимость; объем запрашиваемого и привлекаемого финансирования и источники последнего вносятся в таблицу:
Объем
Объем Объем привлекаемого
Наименование и Расчетная запрашиваемого привлекаемого финансирования
количество единиц стоимость финансирования финансирования из собственных
учебно-лабораторного (тыс. из средств из средств средств ОУ от
оборудования руб.) краевого работодателей приносящей
бюджета (тыс. руб.) доход
деятельности
(тыс. руб.)
1 2 3 4 5
Итого по каждому столбцу:
Необходимо привести данные об источнике информации о рыночной (расчетной) стоимости поставляемого оборудования (ссылки на интернет-сайты компаний-поставщиков; оценочная стоимость оборудования работодателей - партнеров ОУ НПО/СПО).
4.2.2. Создание и доработка совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих обновление материально-технической базы ОУ НПО/СПО
Плановые значения показателей достижения результатов по итогам выполнения мероприятий по созданию и доработке совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих возможности создаваемой материально-технической базы ОУ НПО/СПО, приводятся в таблице:
Плановое значение
Наименование показателей достижения показателей достижения
результатов результатов по итогам
реализации Программы
Количество новых рабочих программ дисциплин,
профессиональных модулей, междисциплинарных
курсов, разработанных с участием работодателей
Количество рабочих программ дисциплин,
профессиональных модулей, междисциплинарных
курсов, переработанных (доработанных) с
участием работодателей
Количество разработанных и сформированных с
участием работодателей учебно-методических
комплексов к рабочим программам дисциплин,
профессиональных модулей, междисциплинарных
курсов
В соответствии с указанным количеством значений показателей достижения результатов по итогам реализации Программы приводится:
- перечень новых рабочих программ дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, разработанных с участием работодателей;
- перечень рабочих программ дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, переработанных (доработанных) с участием работодателей;
- перечень разработанных и сформированных с участием работодателей учебно-методических комплексов к рабочим программам дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов;
- перечень мероприятий <1> по созданию и доработке совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих возможности создаваемой материально-технической базы ОУ НПО/СПО.
--------------------------------
<1> Отдельные мероприятия могут быть как основными, предполагающими финансирование (например, разработка модульной структуры образовательных программ/разработка образовательных программ и учебно-методических комплектов/формирование профессиональных (компетентностных) модулей для специальности.../обновление содержания учебных программ по дисциплинам (модулям) вариативной части, а также программ производственной практики в соответствии с перечнем новых профессиональных компетенций/разработка комплектов компетентностно ориентированных оценочных средств), так и являться обеспечивающими (например, анализ профессиональных стандартов (квалификационных требований)/составление, при участии работодателей, перечня новых профессиональных компетенций, соответствующих современным производственным технологиям для отрасли).
2.4.3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров ОУ НПО/СПО в целях эффективного использования создаваемой материально-технической базы образовательного учреждения ОУ НПО/СПО
Плановые значения показателей результативности по итогам выполнения мероприятий по повышению квалификации педагогических и управленческих кадров ОУ НПО/СПО в целях эффективного использования создаваемой материально-технической базы ОУ НПО/СПО приводятся в таблице:
Плановое значение
Наименование показателей достижения показателей достижения
результатов результатов по итогам
реализации Программы
Количество преподавателей/мастеров
производственного обучения, прошедших
специализированную стажировку на рабочих
местах, предоставляемых работодателем
Количество преподавателей/мастеров
производственного обучения, прошедших
повышение квалификации по программам,
связанным с освоением современных
образовательных технологий
Количество специалистов - представителей
работодателей, привлеченных к разработке и
реализации программ повышения квалификации
педагогических кадров
Далее приводятся конкретные мероприятия <2> по обеспечению повышения квалификации педагогических и управленческих кадров ОУ НПО/СПО в целях эффективного использования создаваемой материально-технической базы ОУ НПО/СПО.
--------------------------------
<2> Отдельные мероприятия могут быть как основными, предполагающими финансирование (например, организация стажировки преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения на базе предприятия стратегического партнера/организация повышения квалификации преподавателей на базе ОУ ДПО), так и являться обеспечивающими (например, разработка (согласование) программы повышения квалификации/заключение договора с учреждением ДПО/учебным центром поставщика оборудования).
2.4.4. Обеспечение за счет средств краевого бюджета, работодателей и собственных средств образовательного учреждения подготовки учебных помещений для установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования
Плановые значения показателей достижения результатов по итогам выполнения мероприятий по подготовке учебных помещений для установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования:
Плановое значение
Наименование показателей достижения результатов показателей достижения
результатов по итогам
реализации Программы
Площадь учебных помещений, в которых осуществлен
ремонт (реконструкция, модернизация) для
установки нового оборудования, кв. м
Доля учебных площадей, в которых осуществлен
ремонт (реконструкция, модернизация) для
установки нового оборудования за счет средств
краевого бюджета, %
Доля учебных площадей, в которых осуществлен
ремонт (реконструкция, модернизация) для
установки нового оборудования за счет средств
образовательного учреждения, %
Доля учебных площадей, в которых осуществлен
ремонт (реконструкция, модернизация) для
установки нового оборудования за счет средств
работодателей, %
Доля площади специализированных аудиторий,
лабораторий, мастерских и учебных полигонов в
общей площади учебных помещений, в которых
осуществлен ремонт (реконструкция, модернизация)
для установки нового оборудования, %
Приводится перечень мероприятий <3> по подготовке учебных помещений (с указанием перечня помещений) для установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования.
--------------------------------
<3> Отдельные мероприятия могут быть как основными, предполагающими финансирование (например, модернизация тренажерного класса/ремонт мастерских), так и являться обеспечивающими (например, проведение совместного совещания с работодателями с целью определения объема работ по ремонту и модернизации.../подписание соглашений со стратегическими партнерами на выполнение работ по модернизации учебных кабинетов под закупаемое оборудование).
5. Проект финансового обеспечения Программы
Отрасль:
2013 г.
Средства В том числе:
№ Направления расходования средств краевого Софинансирование,
бюджета, всего, руб. Средства Средства
руб. работодателей, ОУ, руб.
руб.
1. Оснащение ОУ НПО/СПО необходимым
современным учебно-производственным и
учебно-лабораторным оборудованием
2. Создание и доработка совместно с X
работодателями образовательных программ
и учебно-методических комплексов,
учитывающих развитие
материально-технической базы ОУ НПО/СПО
3. Повышение квалификации педагогических и X
управленческих кадров ОУ НПО/СПО в
целях эффективного использования
создаваемой материально-технической
базы
4. Обеспечение за счет средств X
работодателей собственных средств ОУ
подготовки учебных помещений для
установки нового
учебно-производственного,
учебно-лабораторного и иного учебного
оборудования
Объем финансирования на 2013 г.:
ИТОГО:
6. План-график реализации Программы
Отрасль:
Участие Дальнейшее
Наименование мероприятий социальных Результаты Сроки использование
партнеров реализации результатов
<4>
1. Оснащение ОУ НПО/СПО
необходимым современным
учебно-производственным и
учебно-лабораторным
оборудованием
Мероприятие 1.1 <5>
Мероприятие 1.2
Мероприятие 1.n.
2. Создание и доработка
совместно с
работодателями
образовательных программ
и учебно-методических
комплектов, учитывающих
развитие
материально-технической
базы ОУ НПО/СПО
Мероприятие 2.1
Мероприятие 2.2
Мероприятие 2.n.
3. Повышение квалификации
педагогических и
управленческих кадров ОУ
НПО/СПО в целях
эффективного
использования создаваемой
материально-технической
базы
Мероприятие 3.1
Мероприятие 3.2
Мероприятие 3.n.
4. Обеспечение за счет
средств работодателей и
собственных средств
образовательного
учреждения подготовки
учебных помещений для
установки нового
учебно-производственного,
учебно-лабораторного и
иного учебного
оборудования
Мероприятие 4.1
Мероприятие 4.2
Мероприятие 4.n.
--------------------------------
<4> Указываются названия организаций и учреждений (социальных партнеров), участвующих в реализации мероприятий, и формы их участия.
<5> Отдельные мероприятия могут быть как основными, предполагающими финансирование (например, закупка/поставка, установка, монтаж и наладка конкретного учебно-производственного комплекса), так и являться обеспечивающими (например, разработка конкурсной документации/заключение договора со стратегическим партнером).
7. Приложения к заявке
В качестве приложений к заявке предоставляются:
Приложение 1: Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования по развитию материально-технической базы образовательного учреждения НПО/СПО ___________________ (наименование учреждения) для подготовки квалифицированных кадров в области ________________________ (наименование отрасли).
Приложение 2: Договор(ы) о совместной деятельности образовательного учреждения НПО/СПО, подписанный(ые) с одним (или несколькими) работодателями выбранной отрасли экономики, включающие показатели конечного результата совместной деятельности и объемы софинансирования <*>.
--------------------------------
Примечание <*>:
1) При софинансировании, предполагающем поставку оборудования, приложением к договору является гарантийное письмо о передаче оборудования с указанием остаточной стоимости, с последующим представлением акта приема-передачи оборудования согласно графику;
2) при софинансировании, предполагающем выполнение ремонтных работ, приложением к договору является гарантийное письмо с указанием стоимости работ, с последующим предоставлением акта выполненных работ согласно графику;
3) при софинансировании, осуществляемом денежными средствами, приложением к договору является гарантийное письмо с последующим предоставлением копии платежного поручения согласно графику;
4) при софинансировании, осуществляемом различными материалами, приложением к договору является гарантийное письмо с указанием стоимости материалов, с последующим представлением акта приема-передачи материалов и счетов-фактур согласно графику.
Приложение 2
СОГЛАШЕНИЕ № ____
о предоставлении из бюджета Ставропольского края
государственному бюджетному (автономному) учреждению
субсидии на иные цели
г. Ставрополь "___"________________ 2013 г.
Министерство образования Ставропольского края (далее - Учредитель) в лице исполняющей обязанности министра Солониной Валентины Петровны, действующей на основании Положения о министерстве образования Ставропольского края от 09 августа 2006 г. № 517 и распоряжения Губернатора Ставропольского края от _______________, с одной стороны, и _______________ (далее - Учреждение) в лице директора, ________________, действующего на основании Устава, действующего на основании Устава, утвержденного приказом министра образования Ставропольского края ________________, с другой стороны, с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем Учреждению субсидии на иные цели (далее - субсидия) из бюджета Ставропольского края.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Перечислять субсидию Учреждению в соответствии со сроками предоставления и направлениями расходования, указанными в Приложении 1 к настоящему Соглашению.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение в части сроков предоставления субсидии по соглашению Сторон.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в случае внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии.
2.2.3. Прекращать предоставление субсидии в случае нецелевого использования средств и принимать меры к взысканию средств, использованных не по целевому назначению.
2.2.4. Устанавливать форму и сроки отчетности об использовании субсидии, перечень документов, прилагаемых к отчету.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Использовать субсидию по целевому назначению в соответствии с направлениями расходования и сроками предоставления субсидии, указанными в Приложении к настоящему Соглашению.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий использования субсидии, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Представлять Учредителю отчет в срок не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Учредителем (Приложение 2).
2.3.4. По решению Учредителя возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактические расходы по направлениям, предусмотренным в Приложении к настоящему Соглашению, не могут быть произведены в полном объеме.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в Соглашение в случае выявления необходимости изменения объемов субсидии, прилагая финансово-экономическое обоснование расходов.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2013 года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения: Место нахождения:
город Ставрополь ИНН
Банковские реквизиты КПП 2
ИНН 2634008758 Банковские реквизиты:
БИК 040702001
р/с 40201810800000100001
л/с 075.01.001.1
Министр Директор
___________________ В.П.Солонина _________________________
М.П. М.П.
Приложение 1
к Соглашению
о предоставлении из бюджета
Ставропольского края
государственному бюджетному
(автономному) учреждению
субсидии на иные цели
от ___________ 2013 г. N
НАПРАВЛЕНИЕ
РАСХОДОВАНИЯ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
№ Направления расходования субсидии Сумма, Сроки предоставления
п/п (цель предоставления субсидии) рублей
1 2 3 4
Краевая целевая программа "Развитие образования в Ставропольском крае на
2010 - 2013 годы", подпрограмма "Развитие профессионального образования в
Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы"
п. 19
Итого
Учредитель: Учреждение:
министерство образования государственное бюджетное
Ставропольского края образовательное учреждение
Министр Директор
____________________ В.П.Соломина ______________________________
М.П. М.П.
Приложение 2
к Соглашению
о предоставлении из бюджета
Ставропольского края
государственному бюджетному
(автономному) учреждению
субсидии на иные цели
от ___________ 2013 г. N
ФОРМА ОТЧЕТА
Отчет об использовании субсидии на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
_________________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
Сумма средств,
Код Сумма средств, израсходованная в
целевой полученная из соответствии с Остаток
№ статьи соответствующего подтвержденными неизрасходованной
п/п расходов бюджета с начала документами суммы (субсидии)
по БК года на отчетную дату
За отчетный С начала
месяц года на
1.
2.
3.
Руководитель бюджетного
или автономного учреждения ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___"______________ 20___ года
Исполнитель
(Ф.И.О., телефон) ______________________________
Приложение 3
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАЯВОК В РАМКАХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Представленная государственным бюджетным образовательным учреждением НПО/СПО заявка должна обосновывать социально-экономическую эффективность и результативность использования финансовых средств, предоставляемых министерством образования Ставропольского края для реализации программ развития материально-технической базы государственных бюджетных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Ставропольского края.
К участию в конкурсе допускаются образовательные учреждения при условии софинансировании из собственных средств и/или средств работодателей не менее 10%. Софинансирование работодателей предусматривает предоставление не только денежных средств, но и предоставления оборудования, станков, механизмов и прочее.
Оценка заявок проводится по следующим четырем критериям:
1) обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по оснащению образовательного учреждения НПО/СПО необходимым современным учебно-производственным и учебно-лабораторным оборудованием;
2) обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по созданию и доработке совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих развитие материально-технической базы образовательного учреждения НПО/СПО;
3) обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по повышению квалификации педагогических и управленческих кадров образовательного учреждения НПО/СПО в целях эффективного использования создаваемой материально-технической базы;
4) обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по подготовке учебных помещений для установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования.
Для каждого из вышеуказанных критериев определены перечни качественных показателей, которые подлежат экспертной оценке. Всем показателям присвоено определенное количество баллов, отражающих меру их значимости среди всей совокупности критериев и показателей, характеризующих относительную ценность каждого из них.
При определении баллов учтена значимость каждого конкретного критерия и показателя, установленная на основании анализа и обобщения экспертных позиций. Баллы распределены таким образом, чтобы их сумма, а, следовательно, и суммарное теоретически достижимое максимальное значение составляло 100.
Суммарные значения оценок по критериям и показателям будут формировать основу рейтинга участников конкурса по соответствующей отрасли и типу учреждения.
Критерий 1 "Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по оснащению образовательного учреждения НПО/СПО необходимым современным учебно-производственным оборудованием"
Наименование показателей по критерию 1 Вес показателя
в баллах
1.1. Соответствие заявленной потребности в создании новых 5
ученических мест в кабинетах/лабораториях/мастерских, на
учебных полигонах и площадках предприятий целям и задачам
запланированного комплекса мероприятий программы развития
материально-технической базы образовательного учреждения
НПО/СПО
1.2. Соответствие закупаемого современного 5
учебно-производственного оборудования целям и масштабу
запланированного комплекса мероприятий программы развития
образовательного учреждения НПО/СПО
1.3. Процент оснащенности учебно-лабораторным, 5
учебно-производственным оборудованием в соответствии с
требованиями ФГОС
1.4. Удельный вес современного оборудования (не старше 5
лет) по итогам реализации Программы, от общего количества
стоящего на балансе оборудования
От 10 до 30% 5
От 30 до 60% 10
Свыше 60% 15
1.5. Наличие заключенных договоров со стратегическими 5
партнерами о совместной деятельности, в том числе по
вопросам укрепления материально-технической базы
образовательных учреждений
1.6. Удельный вес софинансирования из собственных средств
образовательного учреждения и/или средств работодателей в
общей стоимости программы:
- от 20% до 30%; 10
- свыше 30% 25
Итого 60
Критерий 2 "Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по созданию и доработке совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих развитие материально-технической базы образовательного учреждения НПО (СПО)"
Наименование показателей по критерию 2 Вес показателя
в баллах
2.1. Наличие аннотированного перечня образовательных 2
программ, обеспечивающих реализацию комплекса мероприятий
программы развития образовательного учреждения НПО/СПО
2.2. Соответствие задаваемых в качестве образовательных 2
результатов компетенций выпускников современным
требованиям работодателей
2.3. Запланированное участие работодателей в разработке 2
(доработке) рабочих программ дисциплин, профессиональных
модулей, междисциплинарных курсов
2.4. Запланированное участие работодателей в формировании 2
учебно-методических комплексов к рабочим программам
дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных
курсов
2.5. Предусмотренное использование современных форм и 2
методов обучения, в том числе на производственной базе
работодателя
Итого 10
Критерий 3 "Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий программы по повышению квалификации педагогических и управленческих кадров образовательного учреждения НПО (СПО) в целях наиболее эффективного использования создаваемой материально-технической базы образовательного учреждения НПО (СПО)"
Наименование показателей по критерию 3 Вес показателя
в баллах
3.1. Запланированное проведение повышения квалификации
педагогических работников по освоению современного
оборудования, технологий:
- специализированные стажировки преподавателей/мастеров 2
производственного обучения на рабочих местах,
предоставляемых работодателем, 18 - 36 час.;
- краткосрочные курсы повышения квалификации (до 72 час.); 4
- курсы повышения квалификации (свыше 100 час.) 7
3.2. Удельный вес педагогических работников, освоивших 4
современное оборудование (технологии)
3.3. Запланированное участие специалистов - представителей 4
работодателей, производителей современного оборудования в
разработке и реализации программ повышения квалификации
педагогических кадров
Итого 15
Критерий 4 "Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий программы развития образовательного учреждения НПО/СПО по подготовке учебных помещений для целей установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования"
Наименование показателей по критерию 4 Вес показателя
в баллах
4.1. Наличие площадей учебных помещений, планируемых к 4
ремонту (реконструкции, модернизации) для целей установки
нового оборудования за счет бюджетных средств
Ставропольского края
4.2. Наличие учебных площадей, планируемых к ремонту 7
(реконструкции, модернизации) для целей установки нового
оборудования за счет средств работодателей
4.3. Не менее 50% площади учебных помещений, планируемых к 4
ремонту (реконструкции, модернизации) для целей установки
нового оборудования, приходящейся на специализированные
аудитории, лаборатории, мастерские и учебные полигоны
Итого 15
По отношению к качественным показателям в целях повышения объективности экспертизы устанавливаются наборы значений экспертных оценок по следующей шкале:
Дескрипторы оценки Нет (утверждение Утверждение Да (утверждение
эксперта не выполняется полностью
выполняется/или частично (имеются выполняется/или
полное существенные полное
несоответствие недостатки/или соответствие
мероприятий неполное мероприятий
целям и задачам) соответствие целям и
мероприятий целям задачам)
и задачам) <1>
Оценка эксперта 0 0,5 1
(Пijsf)
--------------------------------
<1> Данный дескриптор исключается для показателей № 1.6, 2.1, 4.1, 4.2, 4.3.
Экспертиза заявок на получение финансовых средств на развитие материально-технической базы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Ставропольского края должна предусматривать анализ представленной информации, учитывающий:
степень проработанности заявки;
результативность мероприятий и степень их соответствия целям заявки;
степень соответствия оборудования, которое предполагается приобрести в ходе реализации проекта, актуальным требованиям работодателей к качеству подготовки кадров;
эффективность использования средств на реализацию комплекса мероприятий.
В ходе экспертизы заявок эксперты оценивают полученные материалы по соответствующим критериям, выполняют необходимые экспертные действия и заносят свое суждение в соответствующую графу экспертного заключения. Форма экспертного заключения по каждому критерию предполагает индивидуальную независимую работу эксперта по ее заполнению. Если в представленных образовательным учреждением - участником конкурса материалах не содержится, по мнению эксперта, достаточных обоснований для принятия утвердительного экспертного решения по тому или иному качественному показателю, эксперт должен выбрать решение "нет" (оценка "О").
Не допускается принятие экспертных решений на основании сравнения материалов разных участников конкурса между собой. При начислении баллов используется формула (1).
К = SUM w x П , где (1)
isf ij ijs
К - количество баллов, присваиваемое конкретному образовательному
isf
учреждению - участнику конкурса, по конкретному i-му критерию для s-й
выбранной отрасли и для f-го учреждения профессионального образования
(НПО/СПО);
w - вес j-го показателя для i-го критерия;
ij
П - оценка эксперта по j-му качественному показателю экспертизы i-го
ijs
критерия для конкретного участника конкурса и выбранной им s-й отрасли и
для f-го учреждения профессионального образования (НПО/СПО).
Расчет количества баллов по каждому критерию в рамках выбранной отрасли производится суммированием баллов по каждому показателю данного критерия.
Место каждого участника конкурса в рейтинге по каждой отрасли и по типу учреждения профессионального образования (НПО/СПО) определяется суммой набранных баллов по всем критериям:
S = SUM К , где (2)
sf i isf
К - количество баллов, присваиваемое участнику конкурса, по
isf
конкретному i-му критерию для s-й выбранной отрасли и для f-го учреждения
профессионального образования;
S - место участника конкурса в рейтинге по каждой s-й отрасли и для
sf
f-го учреждения профессионального образования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
УТВЕРЖДАЮ
Исполняющая обязанности
министра образования
Ставропольского края
В.П.Солонина
ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
программ развития материально-технической базы
государственных бюджетных образовательных учреждений
начального профессионального и среднего профессионального
образования Ставропольского края
Ставрополь, 2013 г.
Конкурсный отбор программ развития материально-технической базы государственных бюджетных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Ставропольского края проводится в рамках Подпрограммы "Развитие профессионального образования в Ставропольском крае на 2010 - 2013 годы" Краевой целевой программы "Развитие образования в Ставропольском крае на 2010 - 2013 годы", введенной постановлением Правительства Ставропольского края от 04.04.2011 № 110-п; в ред. Постановлений Правительства Ставропольского края от 26.10.2011 № 433-п, от 01.08.2012 № 278-п, по следующим направлениям:
- п. 8. Приобретение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, наглядных пособий, механизмов, инструментов и приспособлений для оснащения образовательных учреждений по профилю реализуемых в них образовательных программ;
- п. 9. Приобретение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, машин и механизмов для создания в структуре образовательных учреждений профильных ресурсных центров профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих и специалистов по направлениям инновационного развития отраслей экономики Ставропольского края;
- п. 13. Обеспечение образовательных учреждений современной, высокотехнологичной автомобильной и сельскохозяйственной техникой, в том числе: грузовыми автомобилями, комбайнами, энергонасыщенными тракторами, многофункциональными прицепными и навесными агрегатами для обработки почвы, подъемно-транспортными и дорожно-строительными машинами и механизмами и запасными частями к технике.
На конкурс государственные бюджетные образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования Ставропольского края представляют разработанные программы развития материально-технической базы образовательного учреждения по указанным направлениям (далее - заявка). Образовательное учреждение имеет право подать заявку на участие в конкурсе только по одному направлению. Заявка должна содержать описание задач и мероприятий по развитию материально-технической базы образовательного учреждения НПО или СПО, осуществляющего подготовку кадров для одной из приоритетных и конкурентоспособных отраслей экономики Ставропольского края.
Государственным бюджетным образовательным учреждениям начального профессионального, среднего профессионального образования предоставляются субсидии на реализацию программ развития материально-технической базы образовательного учреждения НПО или СПО по выбранному направлению.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделяемых министерству образования Ставропольского края (далее - МО СК) на финансирование государственных бюджетных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в рамках реализации мероприятий Подпрограммы "Развитие профессионального образования в Ставропольском крае на 2010 - 2013 годы" (п. п. 8, 9, 13) Краевой целевой программы "Развитие образования в Ставропольском крае на 2010 - 2013 годы" в 2013 году.
Конкурс является публичным.
Конкурсный отбор заявок осуществляется по следующим критериям:
1. Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по оснащению образовательного учреждения НПО/СПО необходимым современным учебно-производственным и учебно-лабораторным оборудованием.
2. Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по созданию и доработке совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих развитие материально-технической базы образовательного учреждения НПО/СПО.
3. Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по повышению квалификации педагогических и управленческих кадров образовательного учреждения НПО/СПО в целях эффективного использования создаваемой материально-технической базы.
4. Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по подготовке учебных помещений для установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования.
Объявление о проведении конкурса размещается в сети Интернет на сайте министерства образования Ставропольского края: www.stavminobr.ru.
Заявка государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования должна содержать следующие документы и сведения:
программу развития материально-технической базы образовательного учреждения начального профессионального образования/среднего профессионального образования для подготовки квалифицированных кадров;
план-график выполнения работ в рамках реализации программы развития материально-технической базы образовательного учреждения НПО/СПО, содержащий перечень мероприятий, сроки их реализации, объемы финансирования как за счет бюджетных средств, так и средств софинансирования на 2013 год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального, среднего профессионального образования подает заявку согласно рекомендуемому образцу (Приложение 1).
Срок начала приема заявок - 28 февраля 2013 г. в 09.00 по московскому времени. Окончание приема заявок на участие в конкурсе - 11 марта 2013 г. и 10.00 по московскому времени. Режим приема заявок: понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, суббота - воскресенье: выходные.
Заявки представляются в министерство образования Ставропольского края по адресу: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 3, каб. № 107.
Заявка представляется на бумажном и электронном носителе в двух экземплярах: оригинал и копия заявки.
Оригинал заявки со сквозной нумерацией страниц, прошитый, опечатанный и заверенный на печати подписью руководителя образовательного учреждения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Оригинал заявки с момента вскрытия заявок на время проведения конкурса хранится в министерстве образования Ставропольского края.
Второй экземпляр (далее - копия), идентичная по содержанию оригиналу заявки, прошивается и заверяется печатью и подписью руководителя образовательного учреждения и имеет гриф "копия верна" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В электронном виде каждая заявка представляется в двух экземплярах на оптических дисках CD-R в форматах *doc и *pdf.
В случае расхождений между оригиналом и копией преимущество будет иметь оригинал.
Титульный лист оригинала заявки должен быть заверен печатью образовательного учреждения и собственноручно подписан руководителем образовательного учреждения либо лицом, уполномоченным действовать от имени руководителя образовательного учреждения (в этом случае вместе с заявкой необходимо представить документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявку) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Все страницы заявки должны быть отпечатаны (шрифт - Times New Roman, начертание - обычный, размер - 14 пт, междустрочный интервал - 1,5, поля: сверху - 2 см, снизу - 2 см, слева - 3 см, справа - 1,5 см, нумерация страниц - вверху по центру).
Исправления в заявке не допускаются.
Заявка предоставляется на русском языке.
Образовательное учреждение должно запечатать заявку (оригинал, копию, электронную версию заявки) в конверт.
Конверт должен быть скреплен печатью образовательного учреждения НПО/СПО. На конверте должны быть обозначены: адрес министерства образования Ставропольского края, указанный в объявлении; полное наименование конкурса, указанного в объявлении; наименование и адрес образовательного учреждения.
Конверты с заявками должны содержать надпись "Не вскрывать до 11.00 по московскому времени 11 марта 2013 года".
Заявки, поступившие позже установленного срока, на конкурс не допускаются и не возвращаются образовательному учреждению.
За разъяснениями по оформлению и заполнению заявки образовательное учреждение может обратиться по телефонам:
8 (8652) 37-28-96 Чикильдина Наталья Анатольевна;
8 (8652) 37-28-49 Коломыцев Юрий Николаевич.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут образовательные учреждения.
Вскрытие заявок на участие в конкурсе состоится в 11.00 по московскому времени 11 марта 2013 г. по адресу: министерство образования Ставропольского края, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 3, каб. 308.
Конкурсная комиссия осуществляет процедуру вскрытия конвертов с заявками, поступившими в установленный срок, в присутствии представителей образовательных учреждений НПО/СПО Ставропольского края, которые пожелают принять в этом участие, в час, день и по адресу, которые указаны в настоящем объявлении.
Присутствующие представители образовательных учреждений НПО/СПО Ставропольского края должны зарегистрироваться в "Листе регистрации" на основании доверенности на участие в заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками, подписанной руководителем образовательного учреждения. Лист регистрации является приложением к Протоколу конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками.
При вскрытии конвертов с заявками будут объявлены участники конкурса; общие объемы финансирования на реализацию каждой программы развития материально-технической базы; отрасли, для которых осуществляется подготовка кадров; данные о комплектности заявок.
Экспертная комиссия в течение десяти дней проводит экспертную оценку заявок образовательных учреждений НПО/СПО в соответствии с утвержденными критериями и показателями. Результаты экспертизы фиксируются в Протоколе конкурсной комиссии и утверждаются приказом министерства образования Ставропольского края.
В трехдневный срок с даты утверждения приказа министерства образования Ставропольского края о распределении субсидий на иные цели государственным бюджетным образовательным учреждениям НПО/СПО направляются извещения о заключении соглашений о предоставлении субсидий на реализацию победивших в конкурсе программ развития материально-технической базы образовательного учреждения НПО/СПО.
Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели заключается по форме (Приложение 3). В случае невыполнения условий соглашения, плана-графика реализации мероприятий программы министерство образования Ставропольского края вправе расторгнуть соглашение с образовательным учреждением. В этом случае субсидия предоставляется другому участнику конкурса.
Итоги конкурса размещаются на официальном сайте министерства образования Ставропольского края не позднее трех дней после утверждения приказа министерства образования Ставропольского края о распределении субсидий на иные цели государственным бюджетным образовательным учреждениям НПО/СПО.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: