Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение председателя контрольно-счетной палаты г. Ессентуки от 15.02.2013 N 1 "Об утверждении регламента контрольно-счетной палаты города Ессентуки"



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА ЕССЕНТУКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 13 Положения о контрольно-счетной палате города Ессентуки от 19.12.2012 № 121, утвердить:

1. Регламент контрольно-счетной палаты города Ессентуки (прилагается).
2. Ознакомить с данным распоряжением сотрудников контрольно-счетной палаты города Ессентуки.
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
Г.Н.ЛЕВИНА





Утвержден
распоряжением
председателя Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки
от 15.02.2013 № 1

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ

Статья 1. ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ РЕГЛАМЕНТА
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ

Регламент Контрольно-счетной палаты города Ессентуки принят во исполнение Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положения о Контрольно-счетной палате города Ессентуки утвержденного решением Совета города Ессентуки от 19.12.2012 № 121. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки (далее - Устав города), и иных муниципальных правовых актов города Ессентуки.
Регламент определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты.

Статья 2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ,
НЕ УРЕГУЛИРОВАННЫМ НАСТОЯЩИМ РЕГЛАМЕНТОМ

По вопросам, порядок решения которых, не урегулированы настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится, в соответствии с вышеуказанными законами и Положением о Контрольно-счетной палате города Ессентуки к предмету Регламента, решения принимаются председателем Контрольно-счетной палаты, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и Ставропольского края, действующих муниципальных правовых актов.

Статья 3. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Целями деятельности Контрольно-счетной палаты, являются осуществление на территории города Ессентуки, внешнего финансового контроля за исполнением бюджета города Ессентуки, а также контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Ессентуки.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой, в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 5. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

1. Контрольно-счетная палата города Ессентуки, формируется в составе председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты. Выше перечисленные должности, относятся к должностям муниципальной службы.
2. Должность председателя Контрольно-счетной палаты, относится к высшим должностям муниципальной службы.
Должность инспектора - к ведущим должностям муниципальной службы.
3. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты, утверждается нормативными правовыми актами Совета города Ессентуки.

Статья 6. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ, ПРАВА,
ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
И АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

1. Права, обязанности и ответственность председателя Контрольно-счетной палаты и аппарат Контрольно-счетной палаты (в том числе инспекторов, как должностных лиц), установлены статьями 14 и 15 Положения о Счетной палате города Ессентуки, утвержденным решением Совета города Ессентуки от 19.12.2012 № 121.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ессентуки, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Ессентуки;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Ессентуки, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Ессентуки и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет города и Главе города Ессентуки;
10) анализ данных реестра расходных обязательств городского округа город-курорт Ессентуки на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Ессентуки, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
11) анализ социально-экономической ситуации в городе Ессентуки;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом города Ессентуки и нормативными правовыми актами Совета города.
3. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления города Ессентуки, муниципальных учреждений всех видов и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Ессентуки;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
4. В целях выполнения полномочий Контрольно-счетной палаты, председателем устанавливаются должностные обязанности всех муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты. Должностные обязанности председателя Контрольно-счетной палаты отражаются в должностной инструкции, утвержденной Председателем Совета города. Должностные обязанности инспекторов отражаются в должностных инструкциях, утвержденных председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 7. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

1. В соответствии со статьей 11 Положения о Контрольно-счетной палате города Ессентуки, утвержденным решением Совета города Ессентуки от 19.12.2012 № 121, Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета города, предложений и запросов Главы города Ессентуки.
В срок до 15 ноября года, предшествующего планируемому, готовятся и отправляются за подписью председателя обращения в Совет города Ессентуки, администрацию городского округа, и другие организации, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, с просьбой представить предложения для включения контрольных мероприятий в план работы Контрольно-счетной палаты на следующий год.
Поручения Совета города Ессентуки (Председателя, комитетов, депутатов Совета города), предложения и запросы Главы города направляются председателю Контрольно-счетной палаты в письменной форме (с указанием предмета, объекта, цели и проверяемого периода предприятия) в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
В случае, если мероприятия, изложенные в поручениях Совета города Ессентуки, в предложениях или запросах Главы города, не могут быть исполнены Контрольно-счетным органом, председатель Контрольно-счетной палаты сообщает об этом в письменной форме.
3. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты составляется и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому. Утвержденный годовой план работы Контрольно-счетной палаты, в течение пяти рабочих дней, после его утверждения, предоставляется Председателю Совета города для согласования.
4. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты включает в себя организационные мероприятия, экспертно-аналитические, контрольные и другие мероприятия проводимые Контрольно-счетной палатой в планируемом году, содержит наименование мероприятия, срок их проведения, ответственных исполнителей.
5. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета города Ессентуки, предложения и запросы главы администрации города Ессентуки, направленные в Контрольно-счетную палату города Ессентуки.
6. Предложения Совета города Ессентуки, главы администрации города Ессентуки по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты включаются в план работы Контрольно-счетной палаты города Ессентуки в десятидневный срок со дня их поступления.
7. Предложения Совета города, предложения и запросы Главы города, письма Контрольно-счетной палаты, прилагаются к утвержденному годовому плану работы Контрольно-счетной палаты города Ессентуки.
8. Контрольно-счетным органом могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия. Решение о проведении внеплановых мероприятий принимаются Председателем Совета города Ессентуки, Главой администрации города Ессентуки, председателем Контрольно-счетной палаты.
9. Срок проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой города Ессентуки устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты города Ессентуки.

Статья 8. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

1. В срок до 1 мая текущего года, председатель Контрольно-счетной палаты готовит и направляет на рассмотрение Совету города Ессентуки, отчет о своей деятельности за предыдущий календарный год.
2. В годовом отчете содержится информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях и принятых по ним решениях и мерах, а также об информационных мероприятиях, проведенных Контрольно-счетным органом.
3. Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Совету города, представляет председатель Контрольно-счетной палаты.
4. Годовой отчет Контрольно-счетной палаты в течение месяца после его рассмотрения Советом города Ессентуки, публикуется в СМИ и размещается в сети Интернет.

Статья 9. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты.
2. Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты, на проведение контрольного мероприятия должно содержать:
- сроки проведения проверки (если контрольное мероприятие проводится в отношении нескольких объектов, то в случае необходимости устанавливается срок по каждому объекту проверки);
- состав рабочей группы - должности, фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение проверки (если контрольное мероприятие проводится в отношении нескольких объектов, то в случае необходимости проверка каждого объекта закрепляется за определенным лицом, уполномоченным на проведение проверки).
2.1. Председатель (или лицо его замещающее) Контрольно-счетной палаты издает распоряжение на проведение Экспертно-аналитических мероприятий;
- проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- анализ достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления квартального отчета, отчета за полугодие и отчета за 9 месяцев об исполнении бюджета по доходам и расходам;
- экспертиза проекта бюджета городского округа город-курорт Ессентуки на очередной финансовый год и на плановый период.
В остальных случаях при проведении экспертно-аналитических мероприятий наличие распоряжения не требуется.
3. Основанием для осуществления контрольных действий инспекторами Контрольно-счетной палаты, является письменное удостоверение Контрольно-счетной палаты, в котором содержится следующая информация:
- номер и дата распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении проверки;
- объекты проверки;
- предмет проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- фамилия, имя, отчество инспекторов, которым поручается проведение проверки.

3.1 Основанием для осуществления экспертно-аналитических мероприятий п. 2.1 настоящего регламента является "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городском округе город-курорт Ессентуки" от 30.12.2013 № 106, в соответствии с которым в Контрольно-счетную палату представляются документы для проведения экспертно-аналитического мероприятия.
4. Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие программы. Программа составляется председателем Контрольно-счетной палаты или по его поручению лицом (одним из лиц), уполномоченным на проведение проверки. Программа утверждается председателем Контрольно-счетной палаты, подписывается ответственным лицом.
В программе контрольного мероприятия в обязательном порядке должна быть отражена следующая информация:
- основание проверки;
- цель проверки;
- объекты проверки;
- предмет проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки (если контрольное мероприятие проводится в отношении нескольких объектов, то в случае необходимости устанавливается срок по каждому объекту проверки);
- состав рабочей группы - должности, фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение проверки (если контрольное мероприятие проводится в отношении нескольких объектов, то в случае необходимости проверка каждого объекта закрепляется за определенным лицом, уполномоченным на проведение проверки);
- вопросы проверки.
Утвержденная программа в ходе проверки в случае необходимости может быть изменена, дополнена. Изменения к Программе подписываются председателем Контрольно-счетной палаты
4.1. Обязательным условием проведения экспертно-аналитических мероприятий указанных в п. 2.1 настоящего регламента является наличие программы.
Утвержденная программа может быть изменена, дополнена. Изменения к Программе подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 10. ПОРЯДОК И СРОК ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты, на основании Распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Руководителю объекта проверки перед началом проведения контрольного мероприятия, предоставляется уведомление о проведении контрольного мероприятия.
В случае необходимости перед проведением контрольного мероприятия или в ходе проведения контрольного мероприятия на бланке Контрольно-счетной палаты, оформляется запрос, на имя руководителя объекта проверки, с указанием информации, документов и материалов, необходимых для проведения проверки. Запрос составляется председателем Контрольно-счетной палаты или, по его поручению лицом (одним из лиц), уполномоченным на проведение проверки. Запрос подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
Данный запрос предоставляется должностному (ответственному) лицу объекта проверки под роспись с указанием даты предоставления или заказным письмом.
По распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты, проверка может проводиться выборочным методом.
3. Инспектором Контрольно-счетной палаты, перед началом контрольного мероприятия, предъявляется руководителю объекта удостоверение, заверенное председателем Контрольно-счетной палаты, на проведение проверки и программа проверки.
4. Срок проведения контрольного мероприятия с учетом сложности, количества и объема проверяемой информации устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты и не может превышать 30 рабочих дней.
В случае возникновения необходимости продления сроков, приостановления проведения контрольного мероприятия, инспектор проводивший проверку направляет председателю Контрольно-счетной палаты не позднее чем за пять дней до истечения срока проведения контрольного мероприятия, служебную записку с указанием и обоснованием причин продления, приостановления проведения контрольного мероприятия.
Приостановление или продление срока проведения контрольного мероприятия производится на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Проверка может быть приостановлена, в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета у объекта проверки, либо при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки. Решение о приостановке принимается председателем контрольного органа на основании мотивированного представления проверяющего инспектора. Руководитель проверяемого объекта и вышестоящий орган извещается о приостановке проверки и устранении обстоятельств, делающих невозможным проведение проверки. После устранения причин приостановки проверки возобновляется проведение проверки в сроки, устанавливаемые председателем.
6. В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка, которая назначается председателем контрольного органа, на основании докладной записки проверяющих, в порядке, установленном для назначения проверки. По итогам встречной проверки составляется Акт.
7. Контрольно-счетная палата в пределах выделенных средств на содержание при необходимости может привлечь, на договорной основе, к проверочным мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.
8. Составление акта проверки, ответа на пояснение и замечания руководителей проверенных органов и организаций, подготовка отчета по результатам проверки не входит в срок проведения контрольного мероприятия.

Статья 11. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. По результатам контрольного мероприятия, непосредственно после его завершения, лицом (лицами), осуществлявшим контрольное мероприятие, составляется соответствующий акт (акты). В случае, если контрольное мероприятие осуществлялось в отношении более чем одного объекта проверки, отдельный акт составляется по каждому объекту проверки.
2. Акт должен содержать следующую информацию:
- номер, дата, место составления акта;
- основание проверки;
- дата и номер распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты;
- цель проверки;
- объект проверки;
- предмет проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- состав рабочей группы - должности, фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- руководители, должностные (ответственные) лица объекта проверки - должности, фамилии, имена, отчества;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и недостатках с указанием конкретных статей законодательства и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены, и со ссылкой на документы, подтверждающие достоверность записей;
- подписи лица (лиц), проводивших проверку;
- подписи должностных (ответственных) лиц объекта проверки об ознакомлении с актом проверки или об их отказе от ознакомления с актом проверки.
4. К акту прилагаются все связанные с результатами проверки материалы, документы или их копии.
5. Акт составляется в двух экземплярах, в обязательном порядке подписывается лицами, проводившими проверку.

Статья 12. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРОВЕРЯЕМЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ
С АКТАМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Акты по результатам проведенных контрольных мероприятий доводятся до сведения руководителей проверяемых муниципальных органов и организаций.
Оба экземпляра акта вручаются должностному (ответственному) лицу объекта проверки под роспись. В случае отправки по почте, подготавливается сопроводительное письмо за подписью председателя Контрольно-счетной палаты с указанием даты вручения.
В случае отказа руководителя проверяемого объекта от ознакомления с актом проверки и (или) подписания его, один экземпляр акта направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Контрольно-счетном органе.
2. Руководители проверяемого объекта должны ознакомиться с актом проверки, подписать его и один экземпляр вернуть в Контрольно-счетную палату, в течение 5 рабочих дней, со дня получения акта проверки.
Руководители проверяемого объекта имеют право предоставить письменные пояснения, замечания по акту проверки вместе с подписанным экземпляром акта, возвращенным в Контрольно-счетную палату. Пояснения, замечания прилагаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
Внесение в подписанные акты каких-либо изменений на основании пояснений и замечаний руководителей проверяемых муниципальных органов, организаций и вновь представляемых ими материалов не допускается.
3. В случае предоставления руководителями объекта проверки пояснений, замечаний по акту проверки, лицом (лицами), осуществлявшим проверку, в течение 5 рабочих дней после даты получения этих пояснений, замечаний готовится заключение с обоснованным ответом. Письмо оформляется на бланке Контрольно-счетной палаты и подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. Письмо предоставляется должностному (ответственному) лицу объекту проверки под роспись с указанием даты предоставления. Данное письмо прилагается к акту проверки и является его неотъемлемой частью.

Статья 13. ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ, В СЛУЧАЕ ОТКАЗА В ДОПУСКЕ
К НЕОБХОДИМЫМ ОБЪЕКТАМ, МАТЕРИАЛАМ И ДОКУМЕНТАМ

1. В случае отказа сотрудниками проверяемых органов и организаций в допуске должностных лиц Контрольно-счетной палаты, на проверяемый объект; в случае не предоставления или не своевременного предоставления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, должностное лицо Контрольно-счетной палаты, обязано незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на объект и (или) о не предоставлении или не своевременном предоставлении информации.
В акте должна содержаться информация:
- наименование объекта проверки;
- номер и дата распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении проверки;
- номер и дата запроса Контрольно-счетной палаты о предоставлении информации, материалов и документов с указанием даты его вручения объекту проверки;
- дата и время, когда получен отказ в допуске или в предоставлении информации, а также место, куда отказано в допуске;
- данные сотрудника (сотрудников), допустившего противоправные действия - должность, фамилия, имя, отчество.
Акт составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра акта подписываются должностными лицами Контрольно-счетной палаты, один экземпляр остается у должностных лиц Контрольно-счетной палаты, второй экземпляр под роспись отдается сотруднику проверяемого органа или организации. Отказ от росписи сотрудника проверяемого органа или организации, не является причиной признания акта недействительным.
2. В случае отказа в допуске и (или) не предоставлении или несвоевременном предоставлении документов и материалов инспектору Контрольно-счетной палаты, инспектор незамедлительно в любой форме сообщает о происшедшем председателю Контрольно-счетной палаты и в кратчайшие сроки предоставляет ему составленный акт.

Статья 14. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРЕДПИСАНИЙ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления, муниципальным органам, организациям и их должностным лицам, представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений, и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Ессентуки или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. В представлении Контрольно-счетной палаты отражаются:
- нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий и касающиеся компетенции лица, организации или органа местного самоуправления, которому направляется представление;
- предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств городского бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкций и привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушениях.
3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случаях воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
4. В предписании Контрольно-счетной палаты отражаются:
- нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий и касающиеся компетенции лица, организации или органа местного самоуправления, которому направляется предписание;
- требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств городского бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкций и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении;
- сроки исполнения предписания.
5. Проекты представлений и предписаний готовятся работниками, проводившими контрольные мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и направляются лицу допустившему нарушение.

Статья 15. ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. По итогам проведенного контрольного мероприятия, на основании акта (актов) готовится отчет. Отчет готовится в течение 20 рабочих дней, после даты предоставления в Контрольно-счетную палату, подписанного экземпляра акта или даты отправления ответа Контрольно-счетной палаты на пояснения, замечания руководителей проверенных органов и организаций, в случае, если такие пояснения, замечания были предоставлены. Отчет подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
Отчет содержит следующую информацию:
- номер, дата, место составления;
- основание проверки;
- цель проверки;
- объекты проверки;
- предмет проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки (или срок по каждому объекту проверки, если это было предусмотрено);
- состав рабочей группы - должности, фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение проверки (или лица, проверявшие разные объекты, если это было предусмотрено);
- основные результаты проверки, в том числе выявленные нарушения с указанием конкретных статей законодательства и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены (результаты проверки, выявленные нарушения и замечания группируются по видам, излагаются сжато);
- выводы;
- предложения.
11. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Главе города Ессентуки, в Совет города Ессентуки не позднее семи рабочих дней со дня утверждения отчета.

Статья 16. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя:
- Проведение экспертизы проекта бюджета городского округа город-курорт Ессентуки на очередной финансовый год и на плановый период, проектов муниципальных целевых программ, проектов решений Совета города Ессентуки и иных нормативных правовых актов города Ессентуки, регулирующих бюджетные правоотношения.
- Осуществление предварительного, последующего и текущего контроля за исполнением бюджета городского округа город-курорт Ессентуки;
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Совета города о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета, на заседаниях постоянно действующих комиссий Совета города Ессентуки, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
- Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа город-курорт Ессентуки:
- Осуществление иных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате города Ессентуки и иными действующими нормативно-правовыми актами.
2. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся, в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты.
3. По результатам экспертно-аналитических мероприятий на бланке Контрольно-счетной палаты, готовится заключение, которое подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и инспектором, проводившим проверку.
4. В случае необходимости при проведении экспертно-аналитического мероприятия, на бланке Контрольно-счетной палаты оформляется запрос на имя руководителя объекта, в отношении которого проводится мероприятие. В запросе указывается наименование экспертно-аналитического мероприятия, основания для его проведения, информация, документы и материалы, необходимые для его проведения.
Запрос составляется должностным лицом Контрольно-счетной палаты, осуществляющим экспертно-аналитическое мероприятие. Запрос подписывается председателем Контрольно-счетной палаты или лицом его замещающим.
Данный запрос предоставляется объекту экспертно-аналитического мероприятия под роспись с указанием даты его предоставления или направляется по почте.
5. Проект решения Совета города Ессентуки об утверждении бюджета городского округа город-курорт Ессентуки на очередной финансовый год и на плановый период направляется на экспертизу в Контрольно-счетную палату города Ессентуки до 15 ноября текущего года. В течение 30 рабочих дней Контрольно-счетная палата готовит заключение на проект решения Совета города Ессентуки об утверждении бюджета городского округа город-курорт Ессентуки на очередной финансовый год и на плановый период.
При рассмотрении проекта решения Совета города Ессентуки о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Советом города Ессентуки заслушивается, доклад начальника Финансового управления администрации города Ессентуки и председателя Контрольно-счетной палаты города и принимается решение о вынесении проекта решения о местном бюджете на публичные слушания.
6. Предоставление проектов решений Совета города Ессентуки о внесении изменений бюджета города в Контрольно-счетную палату, для проведения экспертизы, осуществляется одновременно с их предоставлением в Совет города Ессентуки со следующими документами и материалами:
- с отчетом об исполнении местного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект, по форме утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации;
- с пояснительной запиской, содержащей обоснование о необходимости внесения изменений в решение Совета города Ессентуки о местном бюджете на текущий финансовый год.
Контрольно-счетной палатой в срок не более 10 дней готовится заключение и передается в Совет города для последующего принятия решения.
7 Заключения Контрольно-счетной палаты, по проектам решений Совета города Ессентуки предоставляется Председателю Совета города.
8. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Ессентуки за предыдущий финансовый год.
Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату города Ессентуки для проведения внешней проверки.
Администрация города Ессентуки не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет отчет об исполнении бюджета городского округа город-курорт Ессентуки в Контрольно-счетную палату города Ессентуки, для проведения внешней проверки. Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
Заключение, об исполнении бюджета городского округа город-курорт Ессентуки, Контрольно-счетной палаты направляется в Совет города Ессентуки и Главе города Ессентуки.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского округа город-курорт Ессентуки Совет города Ессентуки заслушивает доклад Председателя Контрольно-счетной палаты города Ессентуки;
9. Отчет об исполнении бюджета городского округа город-курорт Ессентуки за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города Ессентуки и направляется в Совет города Ессентуки и Контрольно-счетную палату города Ессентуки в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, который включает в себя показатели: - доходов местного бюджета по кодам видов доходов и подвидов доходов;
- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- расходов местного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в ведомственной структуре расходов местного бюджета;
- численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений и фактических затрат на их денежное содержание.
10. Заключения Контрольно-счетной палаты по представленным отчетам за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев подготавливается в срок не превышающий 1 месяц с момента представления отчета и направляется в Совет города Ессентуки для принятия решения.


Статья 18. ГЛАСНОСТЬ В РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Администрации города Ессентуки и Совета города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации города Ессентуки информацию о проведенных контрольных и экспертно - аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет города. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации города Ессентуки или размещается на официальном сайте Администрации города Ессентуки и Совета города Ессентуки в сети Интернет только после его рассмотрения Советом города Ессентуки.
3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Совета города и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 19. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛ

Общий порядок работы с документами (входящими, исходящими, внутренними) в Контрольно-счетном органе, порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов в архив определяется Инструкцией по делопроизводству Совета города Ессентуки.

Статья 20. ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАБОТЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

В работе Контрольно-счетной палаты города Ессентуки используются следующие бланки и образцы документов:
1. Структура Контрольно-счетной палаты.
2. Программа проведения контрольного мероприятия, в случае необходимости экспертно-аналитического мероприятия.
3. Распоряжение о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4. Удостоверение на проведении контрольных мероприятий (в случае необходимости экспертно-аналитических).
5. Уведомление на проведение контрольных мероприятий (в случае необходимости экспертно-аналитических).
6. Запрос о предоставлении информации.
7. АКТ по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений.
8. АКТ по результатам контрольного мероприятия.
9. Пояснение.
10. Заключение по проведенным экспертно-аналитическим мероприятиям.
11. Отчет о результатах контрольного мероприятия.
12. Представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.
13. Предписание по результатам контрольного мероприятия.





Приложение 1
к Регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

СТРУКТУРА
КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА ГОРОДА ЕССЕНТУКИ


Председатель
Контрольного органа




Инспектор
Контрольного органа






Приложение № 2
к регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

УТВЕРЖДАЮ

Председатель
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки
Г.Н. Левина
"___" _________ 201_ года

Программа
проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия

"_________________________________________________________________________"
(название контрольного мероприятия)

1. Основание для проведения контрольного или экспертно-аналитического
мероприятия:
___________________________________________________________________________
(указать реквизиты распоряжения Контрольно-счетной палаты о проведении
контрольного мероприятия)
2. Цель (цели) контрольного или экспертно-аналитического мероприятия:
2.1. __________________________________________________________________
2.2. __________________________________________________________________
(формулируется каждая цель контрольного мероприятия)
3. Предмет контрольного или экспертно-аналитического мероприятия:
___________________________________________________________________________
(указывается, что именно проверяется)
4. Объект (объекты) контрольного или экспертно-аналитического
мероприятия:
4.1. __________________________________________________________________
4.2. __________________________________________________________________
(полное наименование объектов)
5. Проверяемый период: ________________________________________________
6. Начало проведения контрольного или экспертно-аналитического
мероприятия: ______________________________________________________________
7. Вопросы контрольного или экспертно-аналитического мероприятия:
7.1. __________________________________________________________________
7.2. __________________________________________________________________
(вопросы формулируются кратко в соответствии с целями
контрольного мероприятия)
8. Руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия:
_______________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
8.1. Численный и персональный состав инспекторов:
_______________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы инспекторов)
9. Срок оформления и сдачи акта (по результатам контрольного
мероприятия) или заключения (по результатам экспертно-аналитического
мероприятия) "____" ___________ 20__ года.


<*> Председатель Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки инициалы, фамилия

<**> Инспектор Контрольно-счетной
палаты города Ессентуки инициалы, фамилия

   --------------------------------

<*> в случае если программа утверждается должностным лицом
Контрольно-счетной палаты
<**> в случае если программа утверждается председателем
Контрольно-счетной палаты Приложение № 2





Приложение № 3
к регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
г. Ессентуки

от ______________ № _______

1. В соответствии с ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты, иные основания для
проведения контрольного мероприятия, предусмотренные Положением "О
контрольно-счетной палате города Ессентуки")
на ______ год в срок с _____ по ____________ 201__ года провести
контрольное мероприятие
"________________________________________________________________________".
(наименование контрольного мероприятия)

2. Подготовительный этап провести с ____________ по__________ 201__
года.
Представить на утверждение проект программы проведения контрольного
мероприятия до ______________ 20____ года.

3. Основной этап провести с _____________ по ______________ 201__ года.
Оформить акты по результатам проведения контрольного мероприятия на
объекте до _______________ 201____ года.

4. Заключительный этап провести с _______________ по______________
201__ года.
Представить заключение (отчет) по результатам контрольного мероприятия
на рассмотрение и утверждение до_______________ 201____ года.

5. Назначить ответственными исполнителями контрольного мероприятия: ___
___________________________________________________________________________
руководителем контрольного мероприятия назначить: _________________________
___________________________________________________________________________
(должность, имя, отчество, фамилия)
___________________________________________________________________________
(указываются другие участники контрольного мероприятия)


Председатель
________________ /________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 4
к регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

Образец

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ГОРОДА ЕССЕНТУКИ

Вокзальная ул., д. 3-а, г. Ессентуки,
Ставропольский край 357600 тел. (87934) 6-03-87;
факс 6-54-07 E-mail: sovet.E@mail.ru

"___" ______________ г. № _______

Удостоверение на право
проведения контрольного мероприятия <*>

В соответствии с Положением "О Контрольно-счетной палате города
Ессентуки", утвержденным Решением Совета города от 19.12.2012 № 121 и
Распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты города Ессентуки
от 04.06.2013 № 6 о проведении проверки использования бюджетных средств в
2011, 2012 годах, выделенных из бюджета города Ессентуки на реализацию
целевой программы "Молодежь города 2010 - 2012 годы".
Инспектору контрольно-счетной палаты города Ессентуки Ф.И.О. поручается
провести проверку финансовых средств выделенных из бюджета города Ессентуки
на реализацию целевой программы "Молодежь города 2010 - 2012 годы".

в Управлении физической культуры и спорта Администрации города Ессентуки

Сроки проведения проверки: с 10.06.2013 по 30.06.2013

Ответственный за проведение контрольного мероприятия инспектор
(фамилия, имя, отчество)

Председатель инициалы, фамилия





Приложение № 5
к регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ГОРОДА ЕССЕНТУКИ

Вокзальная ул., д. 3-а, г. Ессентуки,
Ставропольский край 357600 тел. (87934) 6-03-87;
факс 6-54-07 E-mail: sovet.E@mail.ru

Руководителю проверяемой
организации

Уважаемый(ая) _________________ !

Контрольно-счетная палата города Ессентуки, уведомляет Вас, что в
соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Ессентуки
от 19.12.2012 № 121, планом работы Контрольно-счетной палаты на ____ год,
Распоряжением Контрольно-счетной палаты от "___" ___________ 20__ г. № ___,
Контрольно-счетной палатой города Ессентуки будет проведено контрольное
мероприятие _______________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
в период с "_____" ______________ 20___ г. по "___" ___________ 20__ г.
группой в составе ______ человек.
В соответствии со статьей 14, 15 Положения о Контрольно-счетной палате
города Ессентуки от 19.12.2012 № 121 прошу Вас предоставить необходимые для
проведения указанного контрольного мероприятия документы и материалы
(конкретизировать при необходимости), а также помещение и оргтехнику на
период проведения контрольного мероприятия.


Председатель инициалы, фамилия





Приложение № 6
к регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ГОРОДА ЕССЕНТУКИ

Вокзальная ул., д. 3-а, г. Ессентуки,
Ставропольский край 357600 тел. (87934) 6-03-87;
факс 6-54-07 E-mail: sovet.E@mail.ru

"_____" _________________ 2012 г.
№ _____________

Руководителю органа или организации

Запрос о предоставлении информации

Уважаемый(ая) _________________!

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты города
Ессентуки на ___ год, распоряжением Контрольно-счетной палаты от "___"
____________ 20__ г. № ___, Контрольно-счетной палатой Ставропольского края
проводится контрольное (экспертно-аналитическое) мероприятие ______________
__________________________________________________________________________.
(наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия)
На основании части статьи 15, 16 Положения о Контрольно-счетной палате
от 19.12.2012 № 121 прошу Вас представить необходимые для проведения
указанного контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия информацию,
документы и материалы:
Указанную информацию, документы и материалы необходимо представить в
адрес Контрольно-счетной палаты Ставропольского края в течение десяти
рабочих дней со дня получения настоящего запроса.


Председатель инициалы, фамилия





Приложение № 7
к регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

АКТ
по факту опечатывания касс, кассовых или служебных
помещений, складов, архивов

"_____" _____________ 20 года

На основании распоряжения Контрольно-счетной палаты города Ессентуки
от "____" ___________ 20__ г. № ____ Контрольно-счетной палатой города
Ессентуки проводится контрольное мероприятие
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 "Положения о
Контрольно-счетной палате" должностными лицами Контрольно-счетной палаты
Ставропольского края
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)

опечатаны: ________________________________________________________________
(перечень опечатанных объектов проверяемой организации)

Настоящий акт составлен в присутствии представителя ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемой организации)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя)
в двух экземплярах, один из которых вручен руководителю (лицу, исполняющему
обязанности руководителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя либо лица, исполняющего его обязанности)

Руководитель контрольного мероприятия
(либо иное должностное лицо
Контрольно-счетной палаты,
участвующее в контрольном мероприятии) инициалы, фамилия

Один экземпляр акта получил
Руководитель проверяемого объекта
(либо лицо, исполняющее его обязанности)
(указать дату и время) инициалы, фамилия



АКТ
по факту непредставления сведений по запросу
контрольно-счетной палаты города Ессентуки

____________________________ "__" ___________ 201___ года
(населенный пункт)

В соответствии с ______________________________________________________
(пункт плана работы контрольно-счетной палаты города Ессентуки, иные
основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные
Положением "О контрольно-счетной палате города Ессентуки")
в _________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие "_____________________________________".
(наименование контрольного мероприятия)
В соответствии со статьями 13, 14, 15, 16 Положения "О
контрольно-счетной палате города Ессентуки" контрольно-счетной палатой
города Ессентуки "___" _____________ 201___ г. были запрошены документы
(информация) по следующим вопросам:
___________________________________________________________________________
Срок представления информации истек: ________________ 201__ г.
В нарушении статей 13, 14, 15, 16 Положения "О контрольно-счетной
палате города Ессентуки" к настоящему времени контрольно-счетной палате
города Ессентуки информация
___________________________________________________________________________
(не представлена, представлена не в полном объеме,
представлена недостоверная)
Это влечет за собой ответственность, установленную законодательством
Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
(направлен) для ознакомления ______________________________________________
(должностное лицо проверяемого объекта, фамилия и инициалы)


Руководитель контрольного мероприятия

должность личная подпись инициалы, фамилия


Один экземпляр акта получил:

должность личная подпись инициалы, фамилия





Приложение № 8
к регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

"__" _________ 201__ г. г. Ессентуки

АКТ
по результатам контрольного мероприятия "_________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте ________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)

"_____" _________ 20 года

Основание для проведения контрольного мероприятия:
Пункт плана работы Контрольно-счетной палаты на 20__ год, распоряжение
Контрольно-счетной палаты Ставропольского края от "____" ___________ 20 __
г. № ____

Цель контрольного мероприятия:
_______________________________________________________________________
(из программы контрольного мероприятия)

Предмет контрольного мероприятия:
_______________________________________________________________________
(из программы контрольного мероприятия)
Проверяемый период деятельности: ______________________________________
Дата начала проведения контрольного мероприятия: ______________________
(из программы контрольного мероприятия)
Краткая информация об объекте (объектах): ____________________________.
Перечень не полученных документов из числа затребованных или перечень
иных фактов препятствования в работе (с указанием причин и реквизитов акта
(реквизитов актов), составленного(ых) по факту противоправных действий).

Описательная часть акта (указываются ответы на вопросы программы
контрольного мероприятия, конкретные нарушения, выявленные в результате
контрольного мероприятия, доказательства по каждому выявленному факту
нарушения законодательства или неэффективного использования бюджетных
средств, полученные в ходе контрольного мероприятия и содержащие
обоснование наличия выявленных нарушений законодательства и недостатков в
деятельности проверяемого органа власти, организации. При описании фактов
нарушений законодательства в деятельности проверяемой организации
указываются статьи законов и (или) нормативные правовые акты, требования
которых нарушены. При описании фактов не целевого и неэффективного
использования бюджетных средств дается оценка общего размера причиненного
ущерба (при его наличии).
Кроме того, при наличии оснований представляется информация о
невыполнении представлений Контрольно-счетной палаты, направленных ранее по
результатам предыдущей (предыдущих) проверки (проверок) Контрольно-счетной
палаты; о не полученных документах из числа затребованных с указанием
причин отказа в представлении документов или иных фактах препятствования
работе).
Выводы:
Приложения - при необходимости (таблицы, расчеты и иной
справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный составителями).

Подписи руководителя контрольного мероприятия, инспекторов
Контрольно-счетной палаты и иных уполномоченных лиц, участвующих в нем:
_______________________________ __________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
_______________________________ __________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
С актом ознакомлены руководитель, главный бухгалтер проверяемого
объекта:
__________________________ _______________ _________
(должность, Ф.И.О.) (подпись) (дата)
___________________________ _______________ _________
(должность, Ф.И.О.) (подпись) (дата)





Приложение № 1
к акту
по результатам контрольного мероприятия
от "___" ___________ 201___ г. № ___

ПЕРЕЧЕНЬ
законов и иных нормативных правовых актов
Ставропольского края и города Ессентуки, исполнение
которых проверено в ходе контрольного мероприятия
(в случае необходимости)

N
п/п
Название законов и иных нормативных правовых актов Ставропольского края с указанием даты и номера акта
1
2





Название законов и иных нормативных правовых актов города Ессентуки с указанием даты и номера акта
1
2









Приложение № 9
к регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

ПОЯСНЕНИЕ

место составления "___" __________ года

На основании пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных
образований" ______________________________________________________________
(должность)
Контрольно-счетного органа города Ессентуки
________________________________ получил пояснение от _____________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(должность, полное наименование объекта контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
по существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Пояснение получил: _____________ Контрольно-счетного органа города
Ессентуки ______________________________ (__________________________)





Приложение № 10
к регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ГОРОДА ЕССЕНТУКИ

Вокзальная ул., д. 3-а, г. Ессентуки,
Ставропольский край 357600 тел. (87934) 6-03-87;
факс 6-54-07 E-mail: sovet.E@mail.ru

________________ № ____________________

заключение

на замечания
_______________________________________________________________________
(руководитель или иное уполномоченное должностное
лицо объекта контрольного мероприятия)
к акту по результатам контрольного мероприятия
"_____________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)


Председатель личная подпись инициалы, фамилия





Приложение № 11
к регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

УТВЕРЖДАЮ

Председатель
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

______________ Г.Н.Левина
"___" __________2012 года

ОТЧЕТ
о результатах контрольного мероприятия
"_______________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: _________________
___________________________________________________________________________
(пункт плана работы контрольно-счетной палаты города Ессентуки, иные
основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные
Положением "О контрольно-счетной палате города Ессентуки")
2. Предмет контрольного мероприятия: __________________________________
___________________________________________________________________________
(из программы проведения контрольного мероприятия)
3. Объект (объекты) контрольного мероприятия: _________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта (объектов) из программы контрольного
мероприятия)
4. Срок проведения контрольного мероприятия с _____ по ______ 201___ г.
5. Цели контрольного мероприятия:
5.1. __________________________________________________________________
5.2. __________________________________________________________________
(из программы контрольного мероприятия)
6. Проверяемый период деятельности: ___________________________________
(указывается из программы проведения контрольного
мероприятия в случае его отсутствия
в наименовании контрольного мероприятия)
7. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и
использования бюджетных средств города Ессентуки и деятельности объектов
проверки (в случае необходимости)
____________________________________________________________________
8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.
8.1. (Цель 1) _________________________________________________________
8.2. (Цель 2) _________________________________________________________
(даются заключения по каждой цели контрольного мероприятия, основанные на
материалах актов и рабочей документации, указываются вскрытые факты
нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
Ставропольского края и города Ессентуки и недостатки в деятельности
проверяемых объектов со ссылкой на статьи законов и (или) пункты
нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и
города Ессентуки, требования которых нарушены)
9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных
должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты
контрольного мероприятия: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются наличие или отсутствие возражений или замечаний руководителей
или иных уполномоченных должностных лиц объектов на результаты контрольного
мероприятия, при их наличии дается ссылка на заключение руководителя
контрольного мероприятия, прилагаемое к отчету, а также приводятся факты
принятых или разработанных объектами контрольного мероприятия мер по
устранению выявленных недостатков и нарушений)

10. Выводы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(кратко формулируются основные итоги контрольного мероприятия с указанием
выявленных ключевых проблем, причин имеющихся нарушений и недостатков,
последствий, которые они могут повлечь за собой)
11. Предложения (рекомендации):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(формулируются предложения по устранению выявленных нарушений и
недостатков, возмещению ущерба, привлечению к ответственности должностных
лиц, допустивших нарушения, и другие предложения в адрес организаций и
органов местного самоуправления города Ессентуки, в компетенции которых
находится реализация указанных предложений, а также предложения по
направлению представлений, предписаний, информационных писем, обращений в
правоохранительные органы)
Приложение:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(приводится перечень законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Ставропольского края и города Ессентуки, исполнение которых
проверено в ходе контрольного мероприятия, документов, не полученных по
запросу, актов, оформленных по результатам контрольного мероприятия,
заключений на замечания руководителей или иных уполномоченных должностных
лиц объектов к актам по результатам контрольного мероприятия и другое)

Председатель контрольно-счетной
палаты города Ессентуки
(ответственный за проведении
контрольного мероприятия) личная подпись инициалы, фамилия





Приложение № 12
к регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
Вокзальная ул., д. 3, г. Ессентуки,
357600 тел. (87934) 6-03-87;
факс 6-54-07 E-mail: sovet.E@mail.ru

__________________________ № ____________________
на № ____________________________________________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ <*>
для рассмотрения и принятия мер по устранению
выявленных нарушений и недостатков

Руководителю _________________________
______________________________________
инициалы, фамилия

В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города
Ессентуки от 19.12.2012 № 121, планом работы Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки на _______ год, распоряжением Контрольно-счетной палаты от
"___" ___________ 20__ г. № ___, Контрольно-счетной палатой Ставропольского
края проведено контрольное мероприятие
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
за период с "___" ___________ 20___ г. по "____" _____________20___ г.
По результатам контрольного мероприятия оформлен акт от
"___"___________ 20___ г.

В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и
недостатки:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
(указывается каждое конкретное выявленное в ходе контрольного мероприятия
нарушение и недостаток с квалификацией содеянного с учетом норм БК РФ, КоАП
РФ, НК РФ, УК РФ, Закона Ставропольского края "Об административных
правонарушениях в Ставропольском крае", иных нормативных правовых актов,
требования которых нарушены. Одновременно указывается размер и характер
материального ущерба, причиненного указанными деяниями городу Ессентуки)
С учетом изложенного и на основании статьи 17 Положения о
Контрольно-счетной палате города Ессентуки предлагается принять меры
по: _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения
материального ущерба городу Ессентуки или возмещению причиненного вреда, по
привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных
нарушениях, а также по пресечению, устранению и предупреждению таких
нарушений)
О принятых по результатам рассмотрения настоящего представления
решениях и мерах необходимо уведомить Контрольно-счетную палату в течение
одного месяца со дня получения настоящего представления.


Председатель инициалы, фамилия

   --------------------------------

<*> оформляется на бланке Контрольно-счетной палаты





Приложение № 13
к регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ГОРОДА ЕССЕНТУКИ

Вокзальная ул., д. 3, г. Ессентуки,
357600 тел. (87934) 6-03-87;
факс 6-54-07 E-mail: sovet.E@mail.ru:

"_____" _________________ 20__ г.
№ _______________________________

Руководителю проверяемого органа
или проверяемой организации

ПРЕДПИСАНИЕ <*>

В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города
Ессентуки от 19.12.2012 № 121, планом работы Контрольно-счетной палаты
города Ессентуки на ___ год, распоряжением Контрольно-счетной палаты от
"___" ____________ 20__ г. № ___, проведено контрольное мероприятие
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
В ходе контрольного мероприятия установлено, что
___________________________________________________________________________
(описание каждого конкретного выявленного в ходе контрольного
мероприятия нарушения, потребовавших безотлагательных мер по их пресечению
и предупреждению. Также приводится квалификация содеянного с учетом норм БК
РФ, КоАП РФ, НК РФ, УК РФ, Закона Ставропольского края "Об административных
правонарушениях в Ставропольском крае", иных нормативных правовых актов,
требования которых нарушены.
В случае отказа выполнить требование работников Контрольно-счетной
палаты о допуске их на территорию проверяемого органа или организации, а
равно иного неповиновения должностным лицам Контрольно-счетной палаты,
препятствующего проведению контрольного мероприятия, в предписании
излагаются эти факты).

На основании Положения о Контрольно-счетной палате города Ессентуки
статьи 17 предписывается принять безотлагательные меры по
___________________________________________________________________________
(указать конкретные меры по пресечению и предупреждению выявленных
нарушений, либо прекращению неповиновения должностным лицам
Контрольно-счетной палаты, препятствующего проведению контрольного
мероприятия)

О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо
уведомить Контрольно-счетную палату в срок до "___" _____________20__ г.


Председатель инициалы, фамилия

   --------------------------------

<*> оформляется на бланке Контрольно-счетной палаты





Приложение 14
к Регламенту
Контрольно-счетной
палаты города Ессентуки

Сводная таблица
по материалам отчета "О работе Контрольно-счетной
палаты города Ессентуки в _____ году"

N
п/п
Показатели

1. Контрольно-ревизионная деятельность
1.1.
Количество проведенных проверок

1.1.1.
в том числе по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств

1.2.
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе:

1.2.1.
органов местного самоуправления

1.2.2.
муниципальных учреждений

1.2.3.
муниципальных предприятий

1.2.4.
прочих организаций

1.3.
Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе:

1.3.1.
Объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий

1.4.
Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе:

1.4.1.
нецелевое использование бюджетных средств

1.4.2.
неэффективное расходование бюджетных средств

1.4.3.
недополучение доходов бюджета

1.4.4.
нарушения бюджетного процесса

1.4.5.
неэффективное использование муниципальной собственности

1.4.6.
нарушения учета и отчетности

1.4.7.
прочие нарушения и недостатки

2. Экспертно-аналитическая деятельность
2.1.
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:

2.1.1.
подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов

2.1.2.
подготовлено заключений по проектам муниципальных программ

2.2.3.
прочие экспертизы

3. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
3.1.
Направлено представлений

3.1.1.
снято с контроля представлений

3.2.
Направлено предписаний

3.2.1.
снято с контроля предписаний

3.3.
Устранено финансовых нарушений, в том числе:

3.3.1.
возмещено средств в бюджет

3.3.2.
возмещено средств организаций

3.3.3.
выполнено работ, оказано услуг

3.4.
Справочно:

3.4.1.
Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.

3.4.2.
Направлено материалов в правоохранительные органы

3.4.3.
Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному, тыс. руб.

3.4.4.
Возбуждено уголовных дел по материалам проверок



------------------------------------------------------------------