Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Александровского муниципального района Ставропольского края от 29.01.2013 N 71 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Александровского муниципального района Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2013 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ
ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ АЛЕКСАНДРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии с постановлением администрации Александровского муниципального района Ставропольского края от 30.04.2010 № 222 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Александровском муниципальном районе Ставропольского края" (в редакции постановления администрации Александровского муниципального района Ставропольского края от 16.05.2011 № 340 "О внесении изменений в постановление администрации Александровского муниципального района Ставропольского края от 30.04.2010 № 222 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Александровском муниципальном районе Ставропольского края") администрация Александровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Александровского муниципального района Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Александровского муниципального района Ставропольского края Ермошкина В.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации
Александровского муниципального
района Ставропольского края
В.Н.СИТНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Александровского
муниципального района
Ставропольского края
от 29 января 2013 г. № 71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ
ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления администрацией Александровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Александровского муниципального района Ставропольского края" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) регулирует отношения в области выдачи разрешения на движение по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Александровского муниципального района Ставропольского края, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 50, ст. 4873; Российская газета, 1995, 26 декабря);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, № 46, ст. 5553; "Российская газета", 2007, 14 ноября);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 47, ст. 5673);
Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года, ("Российские вести", 1996, № 157, 167; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 1996, № 6) (далее - Инструкция);
Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации 30.04.97, (Российские вести, еженедельник "Курьер", 1997, № 19; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 1997, № 13);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, а также настоящим административным регламентом.
1.3. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Александровского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация).
Проверку представленных документов, определение возможности предоставления муниципальной услуги, подготовку проектов постановлений и договоров осуществляет отдел муниципального хозяйства администрации Александровского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений администрацией осуществляется взаимодействие с:
Отделом № 1 Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю;
Управлением Федеральной налоговой службой по Ставропольскому краю;
Отделом государственной безопасности дорожного движения отдела министерства внутренних дел России по Александровскому району Ставропольского края.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Александровского муниципального района Ставропольского края (далее - разрешение);
уведомление об отказе в выдаче разрешения на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Александровского муниципального района Ставропольского края (далее - уведомление).
Разрешение может быть выдано лично заявителю в форме документа на бумажном носителе или направлено заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
1.5. Заявители муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - заявители). Заявителями могут быть организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.6. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки) опасных грузов взимается 800 рублей, тяжеловесных и (или) крупногабаритных.
С владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы по дорогам общего пользования местного значения собственности Александровского муниципального района Ставропольского края, взимается плата за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством (далее - плата), в порядке, установленном административным регламентом.
В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок перевозчик может получить разовое разрешение или разрешение на определенный (конкретный) срок.
Разовое разрешение выдается на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.
Разрешение на определенный срок выдается только для перевозки грузов на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.
1.7. Муниципальная услуга может быть предоставлена посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с исполнением портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центов, универсальной электронной карты и других средств, при наличии электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется отделом муниципального хозяйства администрации Александровского муниципального района Ставропольского края.
Адрес: 356300, Ставропольский край, Александровский район, с. Александровское, ул. К. Маркса, 58.
Телефон: (886557) 2-73-04, факс (886557) 2-73-07.
Адрес электронной почты: aleksadmin@mail.ru.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за информирование (далее - должностное лицо) при непосредственном личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
Информация предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
2.1.2. Прием получателей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов. Выходными днями являются также праздничные дни, установленные постановлением Правительства РФ на соответствующий календарный год.
2.1.3. Справки предоставляются должностным лицом Отдела по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
правильности оформления представляемых документов;
результата предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностным лицом не должно превышать 20 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону должностное лицо должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, в которое позвонил заявитель, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам и принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа. Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или назначить другое удобное для заявителя время.
Должностное лицо должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
2.1.5. При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации в районной газете "Александровская жизнь", а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации в сети "Интернет" new.aleksadmin.ru.
2.1.6. На Интернет-сайте администрации размещается следующая информация:
текст Регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
категории заявителей, которым предоставляется муниципальной услуга;
форма заявления;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сведения о возмездности (безвозмездности) оказания муниципальной услуги;
информация о месте предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставления муниципальной услуги.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Разрешение выдается в течение 16 рабочих дней со дня регистрации поступившего в администрацию письменного заявления, а для грузов категории 2 - до рабочих 30 дней со дня регистрации заявления. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Перевозки владельцами автомобильных дорог в отношении тяжеловесных грузов 1 категории должно производиться в срок до 7 дней, 2 категории - до 20 дней.
2.2.2. Сроки ожидания при получении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
несоответствие документов, указанных в приложении к заявлению, фактически приложенному к заявлению количеству документов;
ненадлежащее оформление заявления (отсутствие в заявлении подписи заявителя; наличие незаполненных граф);
отсутствие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя);
подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления;
текст выполнен карандашом;
наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
Также в предоставлении муниципальной услуги отказывается, если заявитель, уведомленный о причинах приостановления рассмотрения, не принял мер к устранению недостатков по истечении двух месяцев общего срока рассмотрения заявления. В этом случае в срок не позднее 5 дней истечении двух месяцев общего срока рассмотрения заявления заявление возвращается заявителю с сопроводительным письмом за подписью главы администрации, в котором должны быть указаны конкретные и обоснованные причины отказа в рассмотрении заявления.
Сопроводительное письмо визируется непосредственным исполнителем, начальником Отдела и заместителем главы администрации и после его регистрации может быть передано заявителю или его представителю лично.
2.3.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок до 5 дней для устранения некомплектности документов, и на срок, необходимый для проведения укрепления и принятия специальных мер по обустройству дорог.
2.3.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
не поступление в срок, установленный административным регламентом, оплаты возмещения вреда, наносимого транспортным средством дорогам и дорожным сооружениям (при перевозке тяжеловесных грузов) Александровского муниципального района Ставропольского края или сведений подтверждающих оплату;
прохождения маршрута перевозки опасных грузов вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных и лечебных учреждений, через зоны отдыха, архитектурные, природные заповедники и другие особо охраняемые территории при наличии иных вариантов прохождения маршрута;
технические характеристики автомобильных дорог не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту;
полная масса одиночных автомобилей или тягачей превышает 30 тонн;
полная масса автотранспортных средств распределена неравномерно и отклонения в осевых нагрузках составляют более 35%, а для передней оси более 40%;
полная масса автотранспортных средств или габариты не соответствуют допустимым нагрузкам или габаритам мостовых сооружений на заявленном маршруте;
маршрут движения, указанный в заявлении, находится вне зоны сети дорог Александровского муниципального района Ставропольского края;
несогласия заявителя с предложенным специальным проектом или другим маршрутом следования транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В целях получения специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, заявитель предоставляет в администрацию:
заявление на получение специального разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования Александровского муниципального района Ставропольского края, участкам таких автомобильных дорог (далее - заявление), оформленное согласно приложению № 1 административного регламента;
схему автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси - для крупногабаритных и тяжеловесных грузов 2 категории к заявлению прикладывается схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (пример изображения схемы приведен в приложении № 2 к административному регламенту);
копии паспортов транспортного средства, копия паспорта самоходной машины или копии свидетельства о регистрации транспортного средства на тягач (с установленными маячками желтого или оранжевого цвета), прицеп или полуприцеп;
документы на указанный в заявлении груз, подтверждающие его массу и габаритные размеры (товарно-транспортная накладная, письмо на бланке перевозчика с указанием габаритных размеров и массы перевозимого груза);
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, или документ, подтверждающий его полномочия (при подаче документов нарочным способом).
2.4.2. В целях получения специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, заявитель предоставляет в администрацию:
заявление, оформленное согласно приложению № 1 к административному регламенту;
копию свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, подтверждающего его соответствие техническим стандартам и требованиям, регламентирующим автомобильные перевозки опасных грузов;
аварийную карточку системы информации об опасности;
копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
документы на указанный в заявлении груз, подтверждающие его массу и габаритные размеры (товарно-транспортная накладная, письмо на бланке перевозчика с указанием габаритных размеров и массы перевозимого груза);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя, или документ, подтверждающий его полномочия (при подаче документов нарочным способом).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается. Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме (наименование, адрес и телефон получателя груза).
2.4.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
заявление подается по установленной форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
в случае, если заявление заполнено машинописным способом, перевозчик дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;
заявление должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию. В заявлении указывается вид разрешения (разовое или на определенный срок), которое желает получить перевозчик;
дата и сроки в документе должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование перевозчика, адрес, маршрут перевозки, категория и характеристика груза указываются полностью разборчивым почерком;
документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью (при наличии);
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы представляются на русском языке;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы не должны противоречить друг другу.
2.4.4. Порядок обращения в администрацию при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации входящих документов в администрации.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист администрации заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.4.5. Для оказания муниципальной услуги также необходимы следующие документы:
платежное поручение или квитанция об оплате ущерба, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, весовые параметры которого превышают установленные в Ставропольском крае предельные нормы (предоставляются для тяжеловесных грузов в течение 7 дней после получения счета на оплату ущерба, но не позднее даты получения разрешения);
платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза (действует в течение 7 дней после получения счета на оплату, но не позднее даты получения разрешения).
В рамках межведомственного взаимодействия администрация самостоятельно запрашивает указанные выше документы в Отделе № 1 Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.4.6. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги в связи с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.7. Необходимыми и обязательными услугами при предоставлении муниципальной услуги являются:
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.5.1. Показатели доступности муниципальной услуги включают в себя:
возможность записи на прием по телефону;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доступность информации о предоставлении муниципальной услуги (размещение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в сети Интернет и на информационных стендах;
наличие безбарьерной среды (от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека или без посторонней помощи).
2.5.2. Показатели качества муниципальной услуги включают в себя:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
вежливость, корректность, предупредительность и обеспечение получателя исчерпывающими разъяснениями специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб;
удовлетворенность заявителей в предоставленной муниципальной услуги (наличие обжалований действий должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги).

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия и согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
оформление разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения Александровского муниципального района или отказа в его выдаче;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении № 6 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в администрации Александровского муниципального района для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к должностному лицу администрации, либо получение документов по почте.
При рассмотрении полученных документов специалист Отдела проверяет:
полноту комплектности;
правильность оформления;
отсутствие в документах неоговоренных исправлений, записей, исполненных карандашом, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для выдачи разрешения, или если такие сведения противоречивы, специалист информирует заявителя об этом устно и предлагает принять меры по устранению нарушений.
В случае если после предварительной проверки не будет выявлено обстоятельство, препятствующее рассмотрению заявления, заявителю предлагается передать заявление в отдел по организационным и общим вопросам администрации для осуществления регистрации и последующего рассмотрения в соответствии с настоящим административным регламентом.
Прием заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по организационным и общим вопросам администрации, который обеспечивает ее регистрацию в книге входящей корреспонденции с указанием даты поступления и присвоением индивидуального входящего номера. Регистрация заявления осуществляется в день ее подачи. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью ее второй экземпляр, выдаваемый заявителю.
Срок приема и регистрации заявления не может превышать 2 (двух) дней.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача заявления главе администрации, который накладывает резолюцию начальнику Отдела рассмотреть поступившие документы.
3.3. Комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия и согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Основанием для комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия и согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов является поступление исполнителю зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги с визой главы администрации и прилагаемых документов.
Обязательным условием выдачи разрешения является внесение заявителем платы за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством автомобильным дорогам общего пользования Александровского муниципального района. В этих целях специалист при получении заявления на рассмотрение в срок не более 2 дней производит расчет подлежащей уплате суммы. Если заявитель обратился за разрешением на перевозку тяжеловесного груза, то размер платы рассчитывается с учетом полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности маршрута движения и числа поездок по заявленному маршруту. Уплачиваемые заявителем средства за провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Александровского муниципального района носят компенсационный характер и предназначены на возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Александровского муниципального района.
В случаях когда перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Александровского муниципального района автомобильным транспортом осуществляется в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, выполнения работ по строительству, ремонту или содержанию автомобильных дорог общего пользования, а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с администрацией, плата не взимается.
Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист администрации, назначенный исполнителем, который не позднее дня, следующего за днем поступления документов, организует работу по формированию запросов в адрес организации, указанной в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 календарных дней.
Процедура заканчивается предоставлением в администрацию документов предусмотренных пунктом 2.4.5 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку полноты и достоверности указанных в представленных документах сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза и выполняет одно из следующих действий:
обеспечивает направление заявки на согласование маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут и (или) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
при наличии оснований подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Согласование маршрута перевозки владельцами автомобильных дорог в отношении тяжеловесных грузов 1 категории должно производиться в срок до 7 дней, 2 категории - до 20 дней. Согласование маршрута с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения в отношении крупногабаритных грузов производится в срок до 5 дней.
Общий срок административной процедуры в отношении тяжеловесных грузов 1 категории составляет 7 дней, 2 категории - 20 дней.
Результатом административной процедуры является наличие у исполнителя всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является наличие у исполнителя всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласование с владельцами автомобильных дорог и (или) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза или отказ в его согласовании.
3.4. Оформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения Александровского муниципального района или отказа в его выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласование с владельцами автомобильных дорог и (или) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза или отказ в его согласовании.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.3 настоящего административного регламента, и/или получения отказа в согласовании маршрута готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с изложением мотивов отказа в трех экземплярах, который согласовывается с начальником Отдела и заместителем главы администрации, курирующим соответствующее направление, путем проставления резолюции и подписываются главой администрации.
Уведомление должно содержать:
причины, препятствующие выдаче разрешения и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
конкретные предложения по устранению этих причин;
срок устранения;
предупреждение об отказе в выдаче разрешения, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.
Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений как почтой, так и лично или через своего представителя.
После устранения заявителем причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления, его рассмотрение продолжается.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.3 настоящего административного регламента, и/или получении согласования маршрута оформляет разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам Александровского муниципального района, согласовывает его с начальником Отдела и заместителем главы администрации, курирующим соответствующее направление, путем проставления резолюции и передает на подпись главе администрации.
Критерием принятия решения является поступление согласования с владельцами автомобильных дорог и (или) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
Срок выполнения данной административной процедуры - 5 дней.
Результатом данной административной процедуры является оформление разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам Александровского муниципального района или уведомления об отказе в его выдаче.
3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста Отдела документов, предназначенных к выдаче заявителю.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует разрешение в журнале выдачи разрешений (приложение 2). Журнал выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, установленной формы (приложение 2) должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью, а также подписью начальника Отдела.
Специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации обеспечивает регистрацию разрешения в книге исходящей корреспонденции с указанием даты и присвоением индивидуального номера.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, проверяя документы удостоверяющие личность, и выдает ему разрешение.
Специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации обеспечивает регистрацию уведомления в книге исходящей корреспонденции с указанием даты и присвоением индивидуального номера. Первый экземпляр уведомления направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении. Второй экземпляр остается в Отделе, третий - передается в отдел по организационным и общим вопросам администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) дня с момента поступления в Отдел подписанных главой администрации документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения или уведомления.
По желанию заявителя специальное разрешение может быть отправлено заявителю с сопроводительным письмом заказной почтой по адресу, указанному в заявлении, либо вручено ему лично в администрации. В этом случае сопроводительное письмо не готовится, а выдача разрешения подтверждается личной подписью заявителя в Журнале выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Александровского муниципального района.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на рассмотрение главы администрации Александровского муниципального района Ставропольского края.
4.5. Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, в том числе настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.4. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи должностного лица, орган, отвечающий на жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование должностного лица Отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Отдела, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.7. Жалобы подаются непосредственно начальнику отдела муниципального хозяйства администрации Александровского муниципального района Ставропольского края, предоставляющего муниципальную услугу, заместителю главы администрации Александровского муниципального района Ставропольского края и/или главе администрации Александровского муниципального района Ставропольского края по адресу: 356300, Ставропольский край, с. Александровское, ул. К. Маркса, 58, тел. (86557) 2-73-01, 2-73-15, e-mail: aleksadmin@mail.ru.
5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела муниципального хозяйства администрации Александровского муниципального района Ставропольского края, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Александровского муниципального района Ставропольского края, принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника отдела муниципального хозяйства администрации Александровского муниципального района Ставропольского края, устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела муниципального хозяйства администрации Александровского муниципального района Ставропольского края заместитель главы и/или глава администрации Александровского муниципального района Ставропольского края незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на автомобильные перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим полностью или частично
по дорогам местного значения в границах
Александровского муниципального района
Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Александровского
муниципального района
Ставропольского края
от 29 января 2013 г. № 71

(БЛАНК ФИРМЫ-ПЕРЕВОЗЧИКА)

___________________________________________________________________________

Главе администрации
Александровского муниципального
района Ставропольского края
356300, Ставропольский край
с. Александровское,
ул. К. Маркса, 58

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения на автомобильные перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично по дорогам местного
значения в границах Александровского муниципального района
Ставропольского края

Наименование, адрес и телефон перевозчика груза ___________________________
___________________________________________________________________________
Наименование, адрес и телефон получателя груза ____________________________
___________________________________________________________________________
Маршрут движения __________________________________________________________
(начальный и конечный пункты)
___________________________________________________________________________
Вид перевозки _____________________________________________________________
(местная)
Вид необходимого разрешения:
Разовое на одну поездку с _______ по _______
На срок с ________ по _______, количество поездок _________________________
Характеристика груза:
наименование ______________________________________________________________
габариты: длина _______________ м, ширина ____ м, высота ____ м; вес ____ т
Количество автопоездов ____________________________________________________
Параметры автопоезда:
Марка(и) тягача(ей) ___________________ гос. № ____________________________
Марка(и) прицепа(ов) ___________________ гос. № ___________________________
Расстояние между осями: 1 _2 _3 _4 _5 _6 _7 _8 _9 м.
Нагрузки на оси (т) ___,___,___,___,___,___,___,___,___.
Количество осей ____, полная масса (с грузом) ____ т, в том числе
тягача: __________ т, порожнего прицепа: __________т.
Габариты автопоезда (с грузом): длина _________ м, ширина ______________ м,
высота _________ м.
Вид сопровождения _________________________________________________________
(марка автомобиля, модель, номерной знак)
Предполагаемая скорость движения автопоезда __________ км/ч.
Оплату гарантируем: _______________________________________________________
(банковские реквизиты)
___________________________________________________________________________

Перевозчик груза,
подавший заявление ________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия)

М.П.






Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на автомобильные перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим полностью или частично
по дорогам местного значения в границах
Александровского муниципального района
Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Александровского
муниципального района
Ставропольского края
от 29 января 2013 г. № 71

СХЕМА
АВТОПОЕЗДА, УЧАСТВУЮЩЕГО В ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ
И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Рисунок не приводится.





Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на автомобильные перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим полностью или частично
по дорогам местного значения в границах
Александровского муниципального района
Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Александровского
муниципального района
Ставропольского края
от 29 января 2013 г. № 71

ЖУРНАЛ
выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных
и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего
пользования Ставропольского края

Дата получения заявления и выдачи разрешения
Наименование организации, перевозящей грузы, адрес, телефон
Маршрут перевозки
Марка и регистрационный номер тягача
Категория груза
Срок действия разрешения
Номер разрешения
Дата и № платежного поручения, квитанции
Размер оплаты за провоз негабаритных и (или) тяжеловесных грузов, руб.
Подпись выдавшего
Подпись получившего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11



























Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на автомобильные перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим полностью или частично
по дорогам местного значения в границах
Александровского муниципального района
Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Александровского
муниципального района
Ставропольского края
от 29 января 2013 г. № 71

ПАРАМЕТРЫ
АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ
КОТОРЫХ ОНО ОТНОСИТСЯ К КАТЕГОРИИ 1

1. Классификация автотранспортных средств (АТС)
АТС в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы:
Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.
Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

2. Осевые и полные массы АТС
2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:

Расстояние между осями, м
Осевая масса на каждую ось
не более, т
АТС группы А
АТС группы Б
Свыше 2,00
10,0
6,0
Свыше 1,65 до 2,00 включительно
9,0
5,7
Свыше 1,35 до 1,65 включительно
8,0 <*>
5,5
Свыше 1,00 до 1,35 включительно
7,0
5,0
До 1,00
6,0
4,5

<*> - для контейнеровозов - 9,0

Примечания. 1. Допускается увеличение осевой массы:
при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;
при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.
2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 т и 5,5 т.
2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:

Расстояние между крайними осями тележек, м
Осевая масса на каждую ось не более, т
АТС группы А
АТС группы Б
Свыше 5,00
10,0
6,0
Свыше 3,20 до 5,00 включительно
8,0
5,5
Свыше 2,60 до 3,20 включительно
7,5
5,0
Свыше 2,00 до 2,60 включительно
6,5
4,5
До 2,00
5,5
4,0

Примечания. 1. Данные, приведенные в таблице, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0.4 м расстояния между крайними осями.
2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.
2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:

Виды АТС
Полная масса, т
расстояние между крайними осями АТС группы А не менее, метров
группа А
группа Б
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы
Двухосные
18
12
3,0
Трехосные
25
16,5
4,5
Четырехосные
30
22
7,5
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)
Трехосные
28
18
8,0
Четырехосные
36
23
11,2
Пятиосные и более
38
28,5
12,2
Прицепные автопоезда
Трехосные
28
18
10,0
Четырехосные
36
24
11,2
Пятиосные и более
38
28,5
12,2
Сочлененные автобусы и троллейбусы
Двухзвенные
28
-
10,0

Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.
2.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:

Расстояние между крайними осями, метров
Полная масса, тонн
Более 7,5
30
Более 10,0
34
Более 11,2
36
Более 12,2
38

Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8 т, а для передней оси не более 40,8.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.

3. Габариты АТС
3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:
одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов - 12,0 м;
автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м;
двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18,0 м.
3.2. Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,5 м, для рефрижераторов и зотермиических кузовов допускается 2,6 м.
За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;
шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны.
3.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.
К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.





Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на автомобильные перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим полностью или частично
по дорогам местного значения в границах
Александровского муниципального района
Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Александровского
муниципального района
Ставропольского края
от 29 января 2013 г. № 71

ПАРАМЕТРЫ
АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИ КОТОРЫХ ОНО ОТНОСИТСЯ
К КАТЕГОРИИ 2

При движении автотранспортных средств по мостовым сооружениям с массами и нагрузками на ось, указанными в таблице они относятся к категории 2.

Проектная
нормативная нагрузка на мостовое
сооружение
Параметры АТС
общая масса,
тонн
нагрузка на ось, тонн
база, метров
АК-11, Н-30, НК-80
более 80
более 20,0
менее 3,6
Н-18 и НК-80
более 80
более 20,0
менее 3,6
АК-8, Н-13, НГ-60
более 60
более 16,0
менее 5,0
Н-10 и НГ-60
более 60
более 9,5 <*> более 12,0 <*>
менее 5,0
Н-8 и НГ-30
более 30
более 7,6 <*>
менее 4,0
<*> Значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным мостам





Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на автомобильные перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим полностью или частично
по дорогам местного значения в границах
Александровского муниципального района
Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Александровского
муниципального района
Ставропольского края
от 29 января 2013 г. № 71

БЛОК-СХЕМА


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

\/

Комплектование документов в рамках межведомственного
взаимодействия, расчет суммы госпошлины

\/

Проверка представленных документов на соответствие
установленным требованиям

\/

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего
перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

\/

Оформление разрешения на движение по автомобильным дорогам
транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам,
проходящим по автомобильным дорогам местного значения
Александровского муниципального района

\/ \/ \/

Оформление уведомления на отказ в выдаче разрешения на движение по
автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам,
проходящим по автомобильным дорогам местного значения Александровского
муниципального района

\/

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------