Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21.01.2013 N 23-п "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"



АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 23-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ
ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ
ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", приказом министерства социального развития и занятости населения Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. № 388 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 27 апреля 2011 г. № 150-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Зубенко К.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Апанасенковского района".

Глава администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
В.Н.ТКАЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 21 января 2013 г. № 23-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ
ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, постоянно проживающим на территории Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются гражданами Российской Федерации, признанные реабилитированными или пострадавшими от политических репрессий, имеющие регистрацию по месту жительства на территории Ставропольского края.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - орган соцзащиты).
Адрес: 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, 23.
Прием граждан специалистами органа соцзащиты осуществляется в понедельник, вторник, среду и четверг с 8-00 ч. до 16-00 ч. в субботу с 8-00 ч. до 12-00 ч., второй и четвертый четверг каждого месяца с 8-00 до 18-00 ч.
Время предоставления перерыва с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Воскресенье - выходной.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны органа соцзащиты: 8-(865-55)-5-15-09, 5-06-71.
1.3.3. Адрес электронной почты органа соцзащиты - utiszn@div.stv.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 4-55-06.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет по адресу: www.aamrsk.ru и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании органа соцзащиты.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема приложение 1 к Административному регламенту;
график работы органа соцзащиты, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом соцзащиты по месту жительства (пребывания) заявителя.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
отказ в назначении ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
прекращение осуществления ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 3 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации <1>,
--------------------------------
<1> принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована в "Российской газете" № 237 от 25 декабря 1993 года;

Гражданским кодексом Российской Федерации <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации" № 32, ст. 3301 от 05 декабря 1994 года;

Семейным кодексом Российской Федерации <3>;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 1, ст. 16 от 01 января 1996 года;

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" <4>;
--------------------------------
<4> "Российская газета" № 152 от 10 августа 1993 года;

Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <5>;
--------------------------------
<5> "Российская газета" № 95 от 05 мая 2006 года

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <6>;
--------------------------------
<6> "Российская газета" № 168 от 30 июля 2010 года

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" <7>;
--------------------------------
<7> "Российская газета" № 165 от 29 июля 2006 года

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" <8>;
--------------------------------
<8> "Парламентская газета" № 17 от 08-14 апреля 2011 года; "Российская газета" № 75 от 08 апреля 2011 года

Федеральным законом от 18 октября 1991 года № 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий"; <9>
--------------------------------
<9> Текст редакции от 02.01.2000 опубликован в изданиях "Российская газета", № 1 - 3, 05 января 2000, "Парламентская газета", № 3, 06 января 2000 года. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 16 января 1995 года, № 3, ст. 168, "Российская газета", № 19, 25 января 1995 года.

Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 100-кз "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" <10>;
--------------------------------
<10> Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ставропольская правда", № 268-269, 10 декабря 2004 года, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 декабря 2004 года № 24, ст. 4178.

постановлением Правительства Ставропольского края от 21 января 2009 г. № 4-п "О мерах по реализации законов Ставропольского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" и "О мерах социальной поддержки ветеранов" <11>;
--------------------------------
<11> Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ставропольская правда", № 18-19, 30 января 2009 года, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15 апреля 2009 года, № 9, ст. 8152.

Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" <12>;
--------------------------------
<12> "Ставропольская правда" № 268 от 16 декабря 2009 года

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для назначения ЕДВ заявитель представляет по месту жительства (пребывания) в орган соцзащиты следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (по форме согласно приложению 2 к типовому административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
свидетельство о праве на меры социальной поддержки с отметкой "Имеет право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Ставропольского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" (далее - свидетельство) (для лиц, ранее не представлявших удостоверение в орган соцзащиты, а также для лиц, которым оно выдано органами исполнительной власти или органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации).
Свидетельство должно быть выдано по месту постоянного проживания заявителя на дату выдачи свидетельства, содержать сведения о дате выдачи свидетельства, иметь фотографию, подпись начальника органа соцзащиты, выдавшего свидетельство, фотография и подпись должны быть заверены печатью учреждения, выдавшего свидетельство.
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие его полномочия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить
Сведения о получении ежемесячной денежной выплаты, установленной федеральным законодательством (далее - справка о федеральной ЕДВ), - находятся в территориальных управлениях Пенсионного фонда Российской Федерации Ставропольского края (далее - УПФР).
Сведения об имеющемся у заявителя свидетельстве - находятся в органе соцзащиты, выдавшем это свидетельство, или органе соцзащиты, в которое это свидетельство было представлено ранее.
Сведения о произведенной заявителю ежемесячной денежной выплате - находятся в органе соцзащиты, по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
отсутствие регистрации по месту жительства на территории действия управления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
в заявлении изложены недостоверные сведения;
отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной денежной выплаты:
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории Ставропольского края;
заявителю предоставляются ЕДВ по иным основаниям, в соответствии с:
Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" <13>;
--------------------------------
<13> Текст редакции от 02 января 2000 года опубликован в изданиях "Российская газета", № 1 - 3, 05 января 2000 года, "Парламентская газета", № 3, 06 января 2000 года. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 16 января 1995 года, № 3, ст. 168, "Российская газета", № 19, 25 января 1995 года.

Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года № 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны" <14>;
--------------------------------
<14> "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 19 октября 1992 года, № 16, ст. 1240,
"Ведомости СНД и ВС РФ", 29 октября 1992 года, № 43, ст. 2434

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" <15>;
--------------------------------
<15> Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27 ноября 1995 года, № 48, ст. 4563, "Российская газета", № 234, 02 декабря 1995 года

Федеральным законом от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" <16>;
--------------------------------
<16> Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991 года, № 21, ст. 699.

Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" <17>;
--------------------------------
<17> Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30 ноября 1998 года, № 48, ст. 5850, "Российская газета", № 229, 02 декабря 1998 года.

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" <18>;
--------------------------------
<18> Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 6, 12 января 2002 года, "Парламентская газета", № 9, 12 января 2002 года, "Собрание законодательства РФ", 14 января 2002 года, № 2, ст. 128.


Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 года № 2123-1 "О распространении Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" <19>;
--------------------------------
<19> Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23 января 1992 года, № 4, ст. 138.

Федеральным законом от 09 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" <20>;
--------------------------------
<20> Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 20 января 1997 года, № 3, ст. 349, "Российская газета", № 13, 21 января 1997 года.

Федеральным законом от 15 января 1993 года № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" <21>;
--------------------------------
<21> Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 27, 10 февраля 1993 года, "Ведомости СНД и ВС РФ", 18 февраля 1993 года, № 7, ст. 247.

Законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 г. № 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов" <22>;
--------------------------------
<22> Первоначальный текст документа опубликован в издании "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 декабря 2004 года, № 24, ст. 4181.

Законом Ставропольского края от 01 августа 2005 г. № 42-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности" <23>;
--------------------------------
<23> Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ставропольская правда", № 167-168, 05 августа 2005 года, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005 года, № 19, ст. 4840.

Закон Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. № 13-кз "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" <24>;
--------------------------------
<24> "Ставропольская правда", № 49, 01 марта 2011 года, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 марта 2011, № 8, ст. 9099.

2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления услуги:
снятие получателя ЕДВ с регистрационного учета по месту постоянного жительства или по месту временного пребывания на территории действия органа соцзащиты;
смерть получателя ЕДВ;
изменение основания получения мер социальной поддержки по выбору получателя ЕДВ;
выявление фактов представления документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП) в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в орган соцзащиты в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" <25> и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
--------------------------------
<25> "Российская газета", № 120, 21 июня 2003 года, зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2003 года № 4673.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
Доступность:

Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит, где

Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону,
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде,
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в управлении) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.

Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
Удовлетворенность (Уд):

Количество обжалований при предоставлении услуги
Уд = -------------------------------------------------- x 100%
количество заявителей

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении органа соцзащиты;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившее в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При предоставлении государственной услуги через МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на 2 дня, необходимые для поступления документов и заявления в орган соцзащиты, и составляет 9 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
формирование выплатных документов;
изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ;
массовый перерасчет ЕДВ;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
получение заявителем справки о произведенных выплатах ЕДВ.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в орган соцзащиты с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, проверку сведений, изложенных в заявлении, путем сличения с представленными документами, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.2. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала процедуры является поступление заявления от заявителя или его законного представителя об установлении и выплате ежемесячной денежной выплаты.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов сведений, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в УПФР, орган соцзащиты, выдавший свидетельство, или орган соцзащиты, в который это свидетельство было представлено ранее, орган соцзащиты по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя, а также проверку сведений, изложенных в заявлении.
Указанная административная процедура выполняется специалистом по взаимодействию.
Запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия почтой или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для оперативности при направлении запроса почтой запрос дублируют факсом - в день направления.
Результат направления фиксируется с указанием даты направления запроса:
в случае направления по почте в соответствии с требованиями по направлению документов;
в случае направления в форме электронного документа - электронным способом. При этом обязательно указывается время отправления.
Общий максимальный срок направления запросов не может превышать два рабочих дня.
Сведения, изложенные в заявлении, представленном в форме электронного документа, проверяются путем направления запроса в управление федеральной миграционной службы по району (городу) Ставропольского края о подтверждении факта регистрации заявителя по месту жительства и месту пребывания, указанному в заявлении, и действительности паспорта заявителя, указанного в заявлении. Кроме того, указанные сведения могут быть получены при использовании базовых государственных информационных ресурсов, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах".
Специалист по взаимодействию при получении ответа приобщает его к пакету документов заявителя, а также сканирует и в АИС АСП прикрепляет его к учетной карточке заявителя.
Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, и подтверждение (неподтверждение) достоверности сведений, изложенных в заявлении, поступившем в электронном виде.
Для МФЦ результатом административной процедуры является направление полного пакета документов в орган соцзащиты.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод правовой информации в АИС АСП, оформление личного дела заявителя, проверку права заявителя на назначение ЕДВ, подготовку проектов решения и уведомления о принятом решении
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пунктах 2.6 и 2.9 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, готовит проект решения о назначении ЕДВ по форме согласно приложению 3 и проект уведомления о назначении ЕДВ согласно приложению 5 либо проект решения об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению 4 и проект уведомления об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению 6;
вкладывает проекты решения и уведомления в сформированное личное дело и в порядке делопроизводства передает его должностному лицу, принимающему решение о назначении ЕДВ.
Общий максимальный срок процедуры не может превышать один рабочий день со дня поступления документов.
Результатом административной процедуры является поступление лицу, принимающему решение о назначении ЕДВ, сформированного личного дела заявителя с вложенным в него проектами решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проектов решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ лицу, принимающему решение о назначении ЕДВ.
Указанная административная процедура выполняется лицом, принимающее решение о назначении ЕДВ, и специалистом, ответственным за назначение ЕДВ.
Лицо, принимающее решение о назначении ЕДВ, утверждается приказом руководителя органа соцзащиты. В случае отсутствия такого приказа лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ, является руководитель органа соцзащиты, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя органа соцзащиты.
Критериями принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, право заявителя на получение ЕДВ и отсутствие ошибок в представленных проектах.
Лицо, принимающее решение о назначении ЕДВ, утверждает поступившие проекты решения о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) и уведомление о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) и передает их и выплатное дело в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за назначение ЕДВ.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, до конца рабочего дня передает в порядке делопроизводства подписанное уведомление для направления его заявителю и проставляет в решении номер уведомления и дату его направления заявителю, осуществляет назначение ЕДВ в АИС АСП, после чего ставит личное дело на хранение в действующую картотеку (в случае утверждения решения о назначении ЕДВ).
Общий максимальный срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ не может превышать два рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении, о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.2.5. Формирование выплатных документов
Содержание административной процедуры включает в себя проставление в АИС АСП по отчетам почтовых отделений и кредитных организаций отметок о неполучении ЕДВ каждым конкретным заявителем по всем почтовым отделениям и кредитным учреждениям, формирование и утверждение списков на перечисление ЕДВ в кредитные учреждения и ведомостей на выплату через почтовые отделения.
Общий максимальный срок оформления выплатных документов и их передачи плательщикам не может превышать три рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату ЕДВ.
Главный бухгалтер и начальник органа соцзащиты утверждают списки на выплату ЕДВ и платежные документы.
Результатом административной процедуры является передача оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений в кредитные учреждения и почтовые отделения.
В случае неявки заявителя в орган соцзащиты для выяснения обстоятельств возврата денежных средств до следующей подготовки выплатных документов в кредитные и доставочные организации выплата ЕДВ не производится. После устранения причины возврата денежных средств ЕДВ выплачивается за весь период неполучения при наличии права.
3.2.6. Изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ
Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя ЕДВ (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в банке, паспорт) является поступление письменного заявления (по форме, приведенной в приложении 9 Административного регламента) получателя.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления и документов, принятие решения об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты), их изменение в АИС АСП и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Критериями принятия решения об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 3.2.6 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении и направление последующих выплат ЕДВ на новые реквизиты (новым способом).
3.2.7. Массовый перерасчет ЕДВ
Основанием для начала административной процедуры является поступление нормативно-правовых документов об увеличении размера ЕДВ.
Содержание административной процедуры включает в себя внесение в АИС АСП нового размера ЕДВ, регистрацию изменения размера ЕДВ в журнале массовых перерасчетов, подготовку и утверждение решений об увеличении размера доплаты на каждого получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого получателя.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за массовый перерасчет ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Результатом административной процедуры является направление последующих выплат ЕДВ в новом размере.
3.2.8. Принятие решения о прекращении предоставления услуги
Основанием для принятия решения о прекращении выплаты ЕДВ является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.9.3 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя корректировку базы данных в АИС АСП на основании заявления или сведений, полученных от органа ЗАГСа, территориального органа УФМС и территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подготовку и утверждение решения о прекращении выплаты ЕДВ по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту и уведомления о принятом решении согласно приложению 8 к Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Критериями принятия решения о прекращении ЕДВ являются основания, указанные в пункте 2.9.3 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты ЕДВ, передача личного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2.9. Получение заявителем справки о произведенных выплатах ЕДВ
Получателю ЕДВ по его запросу может быть выдана справка о получении им ЕДВ с указанием периода и размера выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган соцзащиты заявления о получении справки.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления, оформление и выдачу справки.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Критериями принятия решения о выдаче справки о произведенных выплатах ЕДВ являются установление личности заявителя (подтверждение полномочий уполномоченного представителя действовать от имени заявителя).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о произведенных выплатах.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на основании сведений в АИС АСП подготавливает справку о получении заявителем ЕДВ с указанием периода и размера выплаты по форме согласно приложению 10 и вручает ее заявителю после установления его личности.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность текущего контроля осуществляется ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратить с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ должностного лица органа соцзащиты в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Должностное лицо органа соцзащиты отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Случаи, при которых должностное лицо органа соцзащиты вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в орган соцзащиты по адресу: Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, 23;
путем направления почтовых отправлений в орган соцзащиты по адресу: 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, 23;
по телефону по следующему номеру: 8 (865-55) 4-64-25, 5-15-09;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края: www.aamrsk.ru, единого портала (www.gosuslugi.ru) или регионального портала (www.gosuslugi.stavkray.ru).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде документы, предусмотренные абзацами 9 и 10 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа соцзащиты и должностного лица органа соцзащиты либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа соцзащиты, должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица органа соцзащиты, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Орган соцзащиты обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края: www.aamrsk.ru, на едином портале www.gosuslugi.stavkray.ru;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа соцзащиты подаются руководителю органа соцзащиты.
5.7. Жалоба, поступившая в орган соцзащиты, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом органа соцзащиты, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа соцзащиты, должностного лица органа соцзащиты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию органа соцзащиты, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы орган соцзащиты направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган соцзащиты принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган соцзащиты принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование органа соцзащиты, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица органа соцзащиты, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа соцзащиты, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо органа соцзащиты, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Назначение и осуществление
ежемесячной денежной выплаты
реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий"

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ
ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

БЛОК-СХЕМА


заявление, паспорт, свидетельство реабилитированного или пострадавшего
от полит. репрессий

\/

УТСЗН ААМРСК, прием документов > Перечень препятствий для
предоставления ЕДВ

\/

Расписка о приеме документов

\/

Проверка права > Отказ о назначении ЕДВ

\/

Решение о назначении ЕДВ

\/

Уведомление о назначении ЕДВ

\/

Формирование выплатных
документов

\/

Выплатные документы > Зачисление ЕДВ на лицевые счета
получателей

\/ \/ \/

Выплата ЕДВ Неполучение ЕДВ Получение ЕДВ

\/ \/ \/

Неполучение ЕДВ Получение ЕДВ Платежные поручения о
неполучении ЕДВ

\/ \/

Талоны с отметкой о Получение платежных поручений
неполучении ЕДВ

\/ \/

Возврат талонов Уточнение причины неполучения ЕДВ

\/ \/ \/

Уточнение причины неполучения Приглашение Прекращение
ЕДВ получателя ЕДВ выплаты ЕДВ

\/ \/ \/

Приглашение Прекращение Заявление об изменении
получателя ЕДВ выплаты ЕДВ реквизитов

\/ \/

Ввод в базы измененных данных Выплата ЕДВ Ввод в базы измененных
данных

\/ /\ \/

Заявление об изменении Выплатные Выплатные документы
реквизитов > документы

\/

Выплата ЕДВ






Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Назначение и осуществление
ежемесячной денежной выплаты
реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий"

В Управление труда и социальной защиты
населения администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края

ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной денежной выплаты

Гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Паспорт гражданина России: серия ______ № ______ дата выдачи: ___.___.____,
кем выдан: _______________________________________________________________,
_______________________________________________ дата рождения: ___.___.____
иной документ, удостоверяющий личность: ___________________________________
Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования:

- - -
_ _ _ ,
адрес регистрации по месту жительства: ____________________________________
___________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту пребывания (если есть): ________________________
___________________________________________________________________________
контактный телефон __________________, e-mail:_________________(если есть).
Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ) как
___________________________________________________________________________
(указать категорию)
Прошу выплачивать установленную мне ЕДВ через:

Кредитное учреждение, в т.ч. отделение почтовое отделение № ______
Сбербанка (наименование) _____________ по адресу:
______________________________, номер регистрации по месту жительства:
ОСБ и его структурного подразделения или регистрации по месту пребывания
(нужное обвести)
/
,
лицевой счет:







_______________________________________________________
(линия отреза)

Расписка о приеме заявления и документов

Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и другие документы
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в родительном падеже)
приняты специалистом ____________________ _________________________________
(управление или МФЦ) (фамилия, отчество специалиста,
ответственного за прием документов)
___.____.20____ г.
(дата)
Номер в программном комплексе ___________________.
Приняты копии документов:
1. Документ о праве на льготы серии ____ номер ____, выданный ___.___.20__,
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
Телефон для справок: ______________________.
Решение будет принято в течение _____ рабочих дней со дня подачи заявления.

Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством,
гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по
нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по
одному из них.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать органы социальной защиты
населения об изменении статуса, дающего право на получение ежемесячной
денежной выплаты, перемене места жительства и других обстоятельствах,
влияющих на прекращение ЕДВ. Я предупрежден об ответственности за
представление неполных или недостоверных сведений и документов. Согласен
на обработку предоставленных мною персональных данных в целях
предоставления государственной услуги.
Ранее ЕДВ получал в органе социальной защиты населения, расположенном
в __________________________________ районе (городе) Ставропольского края.
(указать район или город)
Документ о праве на меры социальной поддержки_________________________
получал (ранее представлял) в органе социальной защиты населения,
расположенный в __________________________ районе (городе) Ставропольского
края
Получаю пенсию в Управлении Пенсионного фонда РФ по __________________
району (городу) Ставропольского края, ином органе: ________________________
Прошу сообщить о принятом решении


почтой на адрес регистрации по электронной почтой по телефону
месту жительства (пребывания)




Дата подачи заявления: __.__.20__ г. Подпись получателя ________________

Заявление зарегистрировано ___.___.20___ г. № _____________.
Паспортные данные, указанные в заявлении, с предъявленным паспортом сверил,
____________________________ ______________ _______________________________
(наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия)
специалиста, ответственного
за прием документов)

_______________________________________________________
(линия отреза)


Вам будет сообщено о принятом решении: место для отметки:

почтой на адрес регистрации по месту жительства
(пребывания)

электронной почтой, указанной в заявлении

По телефону, указанному в заявлении


Напоминаем Вам, что Вы обязаны в десятидневный срок информировать орган социальной защиты населения об изменении статуса, дающего право на получение государственной услуги, о перемене места жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение выплаты. При непредставлении указанных сведений или их несвоевременно представлении Вы обязаны возвратить излишне выплаченные Вам суммы.

Дата выдачи расписки ____.____.20___.
Подпись специалиста, ответственного за прием документов ____________





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Назначение и осуществление
ежемесячной денежной выплаты
реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий"

Управление труда и социальной защиты
населения администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края
_____________________________________________
(печать, подпись начальника органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ № _____ от _____
о назначении ежемесячной денежной выплаты реабилитированному
лицу или лицу, признанному пострадавшим от политических репрессий

Заявка на ежемесячную денежную выплату
№ _______________ от _____

НАЗНАЧИТЬ
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации, проживания заявителя
Списки (сбербанк, банк), лицевой счет


Ф.И.О., дата рождения Вид пособия Начало Окончание Сумма за
детей выплаты выплаты месяц


Расчет произвел /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Расчет проверил /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Руководитель органа соцзащиты /Фамилия, имя, отчество/





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Назначение и осуществление
ежемесячной денежной выплаты
реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий"

Управление труда и социальной защиты
населения администрации Апанасенковского
муниципального района

РЕШЕНИЕ № _____ от _____
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты)
рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа в назначении
ежемесячной денежной выплаты)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты реабилитированному лицу
или лицу, признанному пострадавшим от политических репрессий.
Отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты заявитель может
обжаловать в министерство социального развития и занятости населения
Ставропольского края и (или) в судебном порядке.
Ежемесячная денежная выплата может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.

Специалист ______________ ________________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
Руководитель ______________ ________________________________________

М.П.





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Назначение и осуществление
ежемесячной денежной выплаты
реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий"

Управление труда и социальной защиты
населения администрации Апанасенковского
муниципального района

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ________ от ________
о назначении ежемесячной денежной выплаты реабилитированному
лицу или лицу, признанному пострадавшим от политических репрессий

Уважаемая(ый) ____________________________________________________,
(Ф.И.О. получателя)

проживающая(ий) по адресу: ________________________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение ежемесячной денежной выплаты
как реабилитированному лицу или как лицу, признанному пострадавшим от
политических репрессий:
____________________ _______________________________
(Ф.И.О. получателя) (дата рождения получателя)
____________________ _______________________________
____________________ _______________________________
____________________ _______________________________
в размере с ________ по ________
в размере с ________ по ________

Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас:
о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной денежной
выплаты не позднее чем в месячный срок (изменение основания получения мер
социальной поддержки, перемена места жительства и др.)
___________________________________________________________________________

Специалист _______________________ /Фамилия, имя, отчество/

Руководитель _______________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Назначение и осуществление
ежемесячной денежной выплаты
реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий"

Управление труда и социальной защиты
населения администрации Апанасенковского
муниципального района

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ________ от ________
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному пострадавшим
от политических репрессий

Уважаемая(ый) _________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты как
реабилитированному лицу или как лицу, признанному пострадавшим от
политических репрессий:
___________________________________________________________________________
Причина отказа: ___________________________________________________________

Специалист _______________________ /Фамилия, имя, отчество/

Руководитель _______________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Назначение и осуществление
ежемесячной денежной выплаты
реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий"

Управление труда и социальной защиты
населения администрации Апанасенковского
муниципального района

РЕШЕНИЕ № _____ от _____
о прекращении ежемесячной денежной выплаты реабилитированному
лицу или лицу, признанному пострадавшим от политических репрессий
№ _______________ от _____

ПРЕКРАТИТЬ
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации, проживания заявителя
Списки (сбербанк, банк), лицевой счет


Ф.И.О., дата рождения Вид выплаты Начало Окончание
выплаты выплаты



Дата Причина


Расчет произвел /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Расчет проверил /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Руководитель /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Назначение и осуществление
ежемесячной денежной выплаты
реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий"

Управление труда и социальной защиты
населения администрации Апанасенковского
муниципального района

УВЕДОМЛЕНИЕ
от ________ № ________
о прекращении ежемесячной денежной выплаты реабилитированному
лицу или лицу, признанному пострадавшим от политических репрессий

Уважаемая(ый) _________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Сообщаем о прекращении выплаты с ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В связи с:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Специалист _______________________ /Фамилия, имя, отчество/

Руководитель _______________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Назначение и осуществление
ежемесячной денежной выплаты
реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий"

ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении Ф.И.О., адреса, л/счета в с/б

Гр. _______________________________________________________________________
Паспорт гражданина России: серия _______ № ______
дата выдачи: ___.___.___, дата рождения: ___.___.____
кем выдан: ________________________________________________________________
Номер страхового свидетельства о государственном
пенсионном страховании ____-____-____-___.

Прошу изменить: Ф.И.О., адрес, л/счет в с/б или способ выплаты
(подчеркнуть)
Прошу выплачивать назначенную мне ежемесячную денежную выплату
через: Сбербанк, банк (наименование отделения) ____________ номер ОСБ и его
структурного подразделения

/


лицевой счет




Почтовое отделение ____________________________
Адрес регистрации:
___________________________________________________________________________
Адрес проживания (если отличается от адреса регистрации):
___________________________________________________________________________
Контактный телефон ___________________________
Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством,
гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по
нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по
одному из них.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать органы социальной защиты
населения об изменении статуса, дающего право на получение ежемесячной
денежной выплаты, изменении состава семьи, перемене места жительства и
других обстоятельств.
Я предупрежден об ответственности за представление неполных или
заведомо недостоверных сведений и документов.
Согласен на обработку представленных мною персональных данных для
назначения ЕДВ.
Дата подачи заявления: ___.___.____ Подпись получателя ______________

Расписка-уведомление

Заявление и другие документы гр.: ________________________________
принято специалистом _____________________________________________
"_____" ____________ г. Регистрационный номер N_______________
Подпись специалиста _________________________





Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского
края государственной услуги
"Назначение и осуществление
ежемесячной денежной выплаты
реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий"

СПРАВКА
о получении ежемесячной денежной выплаты

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт гражданина Российской Федерации: серия ____________ № _____________
дата выдачи: ____.____.____ г. кем выдан: _________________________________
__________________________________________________________________________,
является получателем ежемесячной денежной выплаты установленной для
реабилитированных лиц или лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий (далее - ЕДВ), с ____.____.20____ по __________________ в размере
______________ рублей
ежемесячно.
За период с ___.___.20___ по ___.___.20___ ему выплачена (перечислена) ЕДВ
в размере _____________________ рублей.

Основание выдачи справки: учетная карточка (учетное дело) № ______________.

____________________________________ ___________ __________________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за выдачу справки)


------------------------------------------------------------------