Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 18.01.2013 N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА КАЖДОГО
РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 31 августа 2010 г. № 473 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных, муниципальных функций (государственных, муниципальных услуг) в администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края", постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 28 декабря 2011 г. № 1226 "О создании муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 29 июня 2012 г. № 662 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Новоалександровский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
С.Ф.САГАЛАЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 18 января 2013 г. № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА КАЖДОГО
РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, ежемесячная денежная компенсация многодетным семьям) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги многодетным семьям, имеющим на содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающим на территории Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о местонахождении и графике работы Управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - Управление) и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" (далее - Центр):
адрес Управления: г. Новоалександровск, ул. Ленина, 50;
график работы Управления: понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота - воскресенье - выходной;
адрес Центра: г. Новоалександровск, ул. Ленина, 50;
график работы Центра: понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 13-00, воскресенье - выходной.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Управления 8 (86544) 6-16-96 и Центра 8 (86544) 67-391.
1.3.3. Адрес официального сайта органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (www.newalexandrovsk.ru), адрес электронной почты Управления novoal@nal.stv.ru, адрес электронной почты Центра mfcsk@bk.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону Управления 8 (86544) 6-16-96 и обращении по телефону Центра 8 (86544) 67-391.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (www.newalexandrovsk.ru) в сети Интернет и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании Управления и Центра.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы Управления и Центра, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением по месту жительства (пребывания) заявителя (при отсутствии регистрации по месту жительства на территории другого субъекта). При предоставлении услуги Управление осуществляет взаимодействие с Центром.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 10-дневный срок с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 года № 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны";
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 года № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан";
постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июня 2006 года № 84-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны";
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 июня 2006 года № 48 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 02 июня 2006 года № 84-п";
Положением об Управлении труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям заявитель представляет в Управление или Центр по месту жительства (пребывания) следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 3 к Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
один из документов, подтверждающих факт рождения детей:
свидетельство о рождении ребенка, выданное органом записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства);
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык (при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года);
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанных в настоящем пункте Конвенций);
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью (при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года);
один из документов, подтверждающих факт совместного проживания заявителя с детьми:
домовая книга;
выписка из финансового лицевого счета, поквартирной карточки;
договор социального найма;
справка с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с заявителем, выданная жилищно-эксплуатационной организацией либо органом местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;
решение органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) (в случае назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям на детей, находящихся под опекой (попечительством);
справка органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя (опекуна, попечителя) о неполучении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (в случае раздельного проживания родителей на территории Ставропольского края);
справка органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства родителя (опекуна, попечителя) о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (при перемене места жительства на территории Ставропольского края);
документы, подтверждающие родство и (или) свойство (свидетельство о заключении (расторжении) брака; свидетельство о перемене имени).
Для установления факта совместного проживания заявителя с детьми, в случае их раздельной регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Новоалександровского района, Управлением составляется акт обследования проживания семьи.
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие его полномочия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить
Документы, перечисленные в п. 2.6 Административного регламента предоставляются заявителем лично.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги;
иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Новоалександровского района;
отсутствие нахождения на содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до 18 лет;
получение денежной компенсации взамен набора социальных услуг по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации либо законодательством Ставропольского края.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления услуги:
достижение старшим ребенком возраста 18 лет (при наличии в семье заявителя трех несовершеннолетних детей);
снятие с регистрационного учета по месту жительства в Ставропольском крае;
помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
лишение родителей ребенка родительских прав;
смерть ребенка (при наличии в семье заявителя трех несовершеннолетних детей) либо смерть получателя;
освобождение или отстранение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей;
установление Управлением факта недостоверности представленных заявителем сведений, влияющих на право предоставления услуги.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в кредитной организации (в случае выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям через кредитные организации).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета запросов в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление и Центр в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:

Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,

где
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
Дврем - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде;
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.

3. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт,

где
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):



Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования
При обращении граждан в Центр должностными лицами Центра могут, в соответствии с настоящим Административным регламентом, осуществляться:
информирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в Управление или Центр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет. Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня в Журнале учета приема заявлений по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Управление или Центр, в электронном виде направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов на предоставление государственной услуги;
проверку права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление или Центр с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления или Центра, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной компенсации (приложение 2 к Административному регламенту) запись о приеме документов и оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (приложение 3 к Административному регламенту).
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов на предоставление услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отказе заявителя устранить выявленные препятствия при подаче документов специалист Управления, Центра подготавливает решение об отказе в приеме документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия и передает его заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо отказ в приеме документов.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за назначение пособия, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
Специалист Центра, ответственный за регистрацию документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту Управления, ответственному за прием документов из Центра.
3.2.2. Истребование документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации в порядке межведомственного информационного обмена.
В целях предоставления государственной услуги Управление, Центр осуществляют (при необходимости) межведомственный информационный обмен с управлением по месту жительства другого родителя (усыновителя), по прежнему месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя).
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и непредставление заявителем справки управления по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им пособия (в случае раздельного проживания родителей (усыновителей) или по прежнему месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о прекращении выплаты пособия (при перемене места жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя).
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
Общий максимальный срок истребования документов - 4 дня при межведомственном информационном обмене в электронном виде.
Если межведомственный информационный обмен осуществляется на бумажных носителях, то 10-дневный срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации исчисляется со дня поступления в Управление, Центр последнего запрошенного документа.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, Центра, ответственным за истребование документов.
Результатом административной процедуры является получение Управлением, Центром ответа на межведомственный запрос.
Специалист Управления, ответственный за истребование документов, при поступлении ответа на запрос приобщает его к пакету документов, делает отметку в книге учета о дате поступления ответа и передает в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за назначение ежемесячной денежной компенсации (с отметкой в книге учета о дате передачи документов).
3.2.3. Передача заявления и пакета документов из Центра в Управление.
Основанием для начала процедуры является наличие в Центре сформированного пакета документов в соответствии с п. п. 2.6, 2.7 Административного регламента.
Специалист соответствующего отдела Центра направляет в Управление заявление и документы не позднее дня получения документов заявителя в рамках межведомственного взаимодействия.
Срок выполнения процедуры не может превышать 6 дней со дня подачи заявителем заявления и документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
Ответственность за сохранность и передачу заявления и документов в Управление несет руководитель соответствующего отдела Центра или его заместитель.
Процедура завершается поступлением заявления и документов из Центра в Управление для проведения проверки представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям.
Контроль за процедурой передачи заявления и пакета документов из Центра в Управление осуществляет руководитель соответствующего отдела Центра или его заместитель.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование личного дела и подготовку проекта решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о наличии права заявителя на ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям являются основания, указанные в п. п. 2.6 и 2.9.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела и приобщение к нему подготовленного по установленной форме проекта решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 4 к Административному регламенту) и проекта решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 5 к Административному регламенту).
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, передает сформированное личное дело и приобщенные к нему документы начальнику отдела социальной помощи и поддержки населения Управления, который их визирует и передает на утверждение руководителю Управления или его заместителю.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела и проекта соответствующего решения руководителю Управления.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям путем заверения соответствующего решения подписью и гербовой печатью Управления.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется руководителем Управления или его заместителем.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются основания, указанные в п. п. 2.6 и 2.9.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача личного дела и заверенного решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям специалисту, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, на основании принятого решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении заявителя.
3.2.6. Уведомление о принятом решении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела и подписанного руководителем Управления или его заместителем решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям специалисту, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение проекта уведомления о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 6 к Административному регламенту) и уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 7 к Административному регламенту), а также направление соответствующего уведомления заявителю.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10-дневный срок с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела, начальником отдела социальной помощи и поддержки населения Управления и руководителем Управления или его заместителем.
Критериями принятия решения о подготовке уведомления о назначении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям являются основания, указанные в пп. 2.6 и 2.9.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю либо в Центр для граждан, обратившихся в Центр за предоставлением государственной услуги, уведомления о назначении и выплате (уведомление об отказе в назначении с пакетом документов) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и приобщение его копии в личное дело.
3.2.7. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков и разовых поручений на выплату ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, подготовку платежных документов и передачу их в кредитные и доставочные организации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за формирование выплатных документов, специалистом отдела назначения социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, руководителем Управления.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронной подписью руководителя Управления.
Специалист отдела назначения социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности Управления передает утвержденные выплатные документы, сформированные электронные списки, платежные поручения в кредитные и доставочные организации.
3.2.8. Принятие решения о прекращении предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в п. 2.9.3 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение распоряжения о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 8 к Административному регламенту), подготовку и утверждение уведомления о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 9 к Административному регламенту) и направление его получателю.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела, начальником отдела социальной помощи и поддержки населения Управления, руководителем Управления или его заместителем.
Критериями принятия решения о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям являются основания, указанные в п. 2.9.3 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление получателю уведомления о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, помещает в личное дело получателя распоряжение о прекращении выплаты ежемесячной компенсации многодетным семьям и копию уведомления о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и передает его на хранение в архив.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела социальной помощи и поддержки населения либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения об установлении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в п. 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.
Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо специалиста Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно руководителю Управления, в вышестоящий орган - главе администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает руководителя Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
признает жалобу обоснованной и направляет в Управление письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края и направляет письменный ответ заявителю;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет многодетным семьям

БЛОК-СХЕМА
НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ


Прием документов Прием документов
в УТСЗН в МФЦ

\/ \/

Расписка в приеме Расписка в приеме
документов документов

\/ \/

Истребование Истребование
дополнительных дополнительных
документов документов

\/

Передача заявления
и пакета документов
в УТСЗН

\/ \/
Принятие решения об отказе в назначении
Проверка права > ежемесячной денежной компенсации

\/ \/ \/

Принятие решения о назначении Передача заявителю Передача в МФЦ
ежемесячной денежной компенсации уведомления уведомления

\/ \/ \/

Передача заявителю Передача в МФЦ > Жалоба
уведомления уведомления
\/
\/
Обжалование отказа
Формирование выплатных документов в досудебном порядке

\/
Неполучение Список незачисленных
Выплатные документы > ежемесячной > сумм ежемесячной
денежной компенсации денежной компенсации

\/ \/

Зачисление ежемесячной денежной компенсации Обработка списка возвратов

\/
\/
Уточнение причины
Получение ежемесячной денежной компенсации < неполучения ежемесячной
денежной компенсации






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет многодетным семьям

Журнал
учета приема заявлений о назначении
ежемесячной компенсации многодетным семьям

№ п/п
Дата и время приема заявления
Ф.И.О.
Адрес регистрации (проживания)
Дата принятия решения о назначении
Размер выплаты
Срок назначения
№ личного дела
Перечень принятых документов, их кол-во в листах
Фамилия, инициалы, подпись специалиста















Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет многодетным семьям

Заявление
о назначении ежемесячной денежной
компенсации многодетным семьям

Гр. _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Адрес _____________________________________________________________________
тел. № ____________________
Паспорт

Серия

Дата выдачи

Номер

Дата рождения

Кем выдан


Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию многодетной семье на детей _________ (указать количество детей).
Для назначения ежемесячной компенсации многодетной семье представляю следующие документы:

№ п/п
Наименование документов
Количество экз-ов
1.
Свидетельства о рождении детей, копии

2.
Справка с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с родителями (опекунами, усыновителями, попечителями)


Дополнительно представляю:

3.



Прошу выплачивать ежемесячную денежную компенсацию через:
кредитное учреждение (наименование учреждения) ____________________________
на счет № _________________________________________________________________
на имя ____________________________________________________________________
через почтовое отделение по адресу регистрации (проживания или пребывания)
___________________________________________________________________________

Дата подачи заявления: ____.______. 20__ Подпись получателя ___________
Ф.И.О. специалиста _____________________ Подпись ______________________

   -----------------------------------------------------


РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Специалистом ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
приняты от гр. ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
заявление и документы: ____________________________________________________
Дата приема документов ____._____. 20___, № книги учета __________________,
№ записи ___________
Для справок: телефон ________________. E-mail: __________________________
Подпись специалиста ________________





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет многодетным семьям

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ № ___ от ____________
о назначении и выплате ежемесячной денежной
компенсации многодетным семьям

Заявка на ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям
№ ____ от _____________

НАЗНАЧИТЬ
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации, проживания заявителя
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет

Ф.И.О., дата рождения детей
Вид пособия
Начало выплаты
Окончание выплаты
Сумма за месяц






Расчет произвел /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчет проверил /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Руководитель органа соцзащиты /Фамилия, имя, отчество руководителя/





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет многодетным семьям

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ № _____ от _________
об отказе в назначении ежемесячной денежной
компенсации многодетным семьям

___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение об отказе
в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям)
рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено:
__________________________________________________________________________.
(указать причины, послужившие основанием для отказа в назначении выплаты)
Учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям.
Отказ в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям
заявитель может обжаловать в министерство социальной защиты населения
Ставропольского края и (или) в судебном порядке.
Ежемесячная компенсация многодетным семьям может быть назначена при
устранении причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.

Специалист ________________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
Руководитель ________________ ____________________________________

М.П.





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет многодетным семьям

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ____ от ______________
о назначении и выплате ежемесячной
денежной компенсации многодетным семьям

Уважаемая(ый) ____________________________________________________________,
(Ф.И.О. получателя)

проживающая(ий) по адресу: ________________________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение ежемесячной компенсации
многодетным семьям на детей:
_______________________________________________ ________________________
(Ф.И.О. ребенка) (дата рождения ребенка)
_______________________________________________ ________________________
_______________________________________________ ________________________
_______________________________________________ ________________________
в размере с _________ по _________
в размере с _________ по _________

Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас:
о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной
компенсации многодетным семьям, не позднее чем в месячный срок (получение
компенсации по иному основанию, лишение родительских прав в отношении
ребенка (детей), перемена места жительства, изменение количества детей в
семье и др.)
___________________________________________________________________________

Специалист _____________ /Фамилия, имя, отчество/
Руководитель _____________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет многодетным семьям

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ___ от _________________
об отказе в назначении ежемесячной денежной
компенсации многодетным семьям

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям на детей:
___________________________________________________________________________
Причина отказа: ___________________________________________________________

Специалист _______________ /Фамилия, имя, отчество/
Руководитель _______________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет многодетным семьям

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ № ___ от _____________
о прекращении выплаты ежемесячной денежной
компенсации многодетным семьям

Заявка на ежемесячную денежную компенсацию
многодетным семьям
№ ______ от _____________

ПРЕКРАТИТЬ
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации, проживания заявителя
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет

Ф.И.О., дата рождения (детей)
Вид пособия
Начало выплаты
Окончание выплаты

Дата
Причина

Расчет произвел /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчет проверил /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Руководитель /Фамилия, имя, отчество руководителя/

М.П.





Приложение 9
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет многодетным семьям

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

УВЕДОМЛЕНИЕ
от ____________ № _____
о прекращении выплаты ежемесячной денежной
компенсации многодетным семьям

Уважаемая(ый)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Сообщаем о прекращении выплаты с __________________________________________
___________________________________________________________________________
В связи с: ________________________________________________________________

Специалист __________________ /Фамилия, имя, отчество/
Руководитель __________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.


------------------------------------------------------------------