Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 18.01.2013 N 62 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по принятию решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ
РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ В СООТВЕТСТВИИ
СО СТАТЬЕЙ 159 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
А ТАКЖЕ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 28.12.2011 № 1226 "О создании муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" и постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 31 августа 2010 г. № 473 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных, муниципальных функций (государственных, муниципальных услуг) в администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края" администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по принятию решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление, изложив его в новой редакции, согласно приложению.

2. Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 29 июня 2012 г. № 667 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, а также предоставлении этих субсидий" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Новоалександровский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
С.Ф.САГАЛАЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 18 января 2013 г. № 62

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ В СООТВЕТСТВИИ
СО СТАТЬЕЙ 159 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
А ТАКЖЕ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, субсидии) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги семьям или одиноко проживающим гражданам.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
члены семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения, проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующим, либо умершего или объявленного умершим, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семьи продолжают постоянно проживать в ранее занимаемом совместно с этим гражданином жилом помещении.
1.2.2. Получателями государственной услуги являются лица, перечисленные в пункте 1.2.1 Административного регламента и соответствующие одновременно следующим условиям:
наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;
наличие основания пользования жилым помещением;
наличие регистрации по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;
превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, величины, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к величине прожиточного минимума семьи заявителя;
отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - Управление) и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" (далее - Центр).
Адрес Управления: 356000, г. Новоалександровск, ул. Ленина, 50.
График работы Управления: понедельник - пятница - с 8 час. до 17 час., суббота, воскресенье - выходные.
Адрес Центра: 356000, г. Новоалександровск, ул. Ленина, 50.
График работы Центра: понедельник - пятница - с 8 час. до 20 час., суббота - с 9 до 13 час., воскресенье - выходной.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочный телефон Управления: 8 (865-44) 67-191, справочный телефон Центра: 67-391.
1.3.3. Адрес интернет-сайта органа местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (www.newalexandrovsk.ru), адрес электронной почты - novoal@nal.stv.ru, адрес электронной почты Центра - mfcsk@bk.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону - 8 (865-44) 67-191, 67-391.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на интернет-сайте органа местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (www.newalexandrovsk.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании Управления и Центра.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы Управления, Центра, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется управлением по месту постоянного жительства (регистрации) заявителя, при предоставлении услуги Управление осуществляет взаимодействие с Центром.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение субсидии, установление ее размера;
отказ в предоставлении субсидии;
прекращение предоставления субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Предоставление субсидии или отказ в ее предоставлении, установление размера субсидии и направление заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии производится управлением в течение 10 рабочих дней с даты получения необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению управления не более чем на 1 месяц.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция РФ;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 25.06.1993 № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
совместный приказ Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006 № 58/403 "Об утверждении методических рекомендаций по применению правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

Закон Ставропольского края от 27.12.2004 № 112-кз "О порядке установления прожиточного минимума в Ставропольском крае";
Закон Ставропольского края от 28.12.2005 № 73-кз "О краевых стандартах в жилищной сфере";
постановление Правительства Ставропольского края от 21.01.2009 № 3-п "Об утверждении Порядка финансирования за счет средств бюджета Ставропольского края расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
постановление Правительства Ставропольского края от 29.07.2009 № 198-п "Об утверждении Порядка перечисления (выплаты, вручения) гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Ставропольском крае";
постановления Правительства Ставропольского края об утверждении краевых стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг и об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ставропольском крае, на соответствующий период;
положение об управлении,
и их последующими редакциями.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Для назначения субсидии заявитель представляет в Управление или Центр по месту постоянного жительства лично или через своего законного представителя:
Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
документы, содержащие сведения о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц. Если получатель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, постоянно проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства, он обязан представить сведения о размере вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
Для изменения выплатных реквизитов (способа выплаты) заявитель представляет в Управление или Центр по месту получения субсидии лично или через своего законного представителя:
заявление об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) согласно приложению 9 к Административному регламенту;
паспорт.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель представляет лично.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
отсутствие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства на территории Новоалександровского района;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;
отсутствие соответствующего основания пользования жилым помещением (документа) у заявителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи;
отсутствие документа, подтверждающего продолжение постоянного проживания бывших членов семьи в ранее занимаемых совместно с гражданами, являющимися нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения, проходящими военную службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденными к лишению свободы, либо признанными безвестно отсутствующими, либо умершими, либо объявленными умершими, либо находящимися на принудительном лечении по решению суда;
отсутствие у заявителя постоянной регистрации по месту жительства;
наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии сведений о заключении договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
если расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, использованной для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
представление заведомо недостоверных сведений и документов;
ссудополучателю по договору безвозмездного пользования жилым помещением частного жилищного фонда;
отказополучателю, которому право пользования жилым помещением частного жилищного фонда предоставлено по договору завещательного отказа;
получателю ренты, проживающему в жилом помещении частного жилищного фонда по договору пожизненного содержания с иждивением;
поднанимателю жилого помещения государственного, муниципального и частного жилищного фонда, проживающего по договору поднайма;
временным жильцам в жилых помещениях, независимо от вида жилищного фонда.
2.9.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги:
неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
невыполнения получателем субсидии условий соглашения о поэтапном погашении задолженности;
изменения места постоянного жительства получателя субсидии, основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
При наличии уважительных причин возникновения вышеуказанных условий (например: стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплаты заработной платы в срок), предоставление субсидии возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии.
2.9.3. Предоставление государственной услуги прекращается при условии:
изменения места постоянного жительства получателя субсидии;
изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
неустранения причин, послуживших основанием для приостановления субсидии в течение одного месяца со дня направления уведомления;
непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в выбранных получателями субсидий банках.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие в банке банковского счета осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут, по предварительной записи - 20 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета запросов в течение 15 минут.
Для заявителя, направившего запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме, обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием и регистрацию заявления и документов, а также сведений о ходе выполнения такого запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление или Центр в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Здание, в котором располагается Управление и Центр, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении и графике его работы.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:

Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,

где
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
Дврем - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде;
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Джит, - возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
Джит, = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
Джит, = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.

3. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт,

где
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):



Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования
При предоставлении государственной услуги в Центре должностными лицами могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться:
информирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет. Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня в Журнале учета приема заявлений по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Управление или Центр в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выплата;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
принятие решения о приостановлении (о возобновлении в предоставлении) государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя (опекуна, доверенного лица) в Управление или Центр с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет по базе данных управления наличие ранних обращений заявителя, наличие в управлении документов заявителя.
В случае первичного обращения заявителя специалист управления, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. При соответствии копий документов их подлинникам на копиях ставит штамп "копия верна", указывает свою фамилию, инициалы и заверяет их своей подписью.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.2. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста Управления или специалиста Центра по описи, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя введение в базу данных правовой информации по установленной форме, подготовку проекта решения о предоставлении субсидии (приложение 4 к Административному регламенту) либо проекта решения об отказе в предоставлении субсидии (приложение 5 к Административному регламенту), а также формирование персонального дела.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование персонального дела.
Критериями при оценке права заявителя на предоставление государственной услуги являются условия, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, и основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование персонального дела.
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, передает сформированное личное дело начальнику отдела назначения и выплаты жилищных субсидий, который их визирует и передает на утверждение руководителю управления или его заместителю.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление персонального дела заявителя и проекта соответствующего решения руководителю управления.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение руководителем проекта соответствующего решения и направление заявителю этого решения.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется руководителем управления (его заместителем) и специалистом, ответственным за проверку права и формирование персонального дела.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются условия, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, и основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении субсидии (приложение 4 к Административному регламенту) либо решения об отказе в предоставлении субсидии (приложение 5 к Административному регламенту) либо Центру (для обратившихся в Центр).
3.2.4. Выплата.
Основанием для начала административной процедуры является поступление денежных средств, предусмотренных на выплату субсидий, на счет управления для осуществления выплаты через банки и организации связи.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование выплатных списков (списков для зачисления на банковские счета, разовых поручений в случае выплаты субсидий через организации связи), их передачу в банки и организации связи, обработку возвратов сумм субсидий.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня, следующих за днем поступления денежных средств на счет управления.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату субсидий, специалистом отдела назначения социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности, руководителем управления.
Критерием выплаты является указанный заявителем способ получения денежных средств.
Результатом административной процедуры является передача списков на выплату субсидий и платежных документов в банки и организации связи.
3.2.5. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.3 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение руководителем проекта решения о прекращении предоставления субсидии и направление соответствующего решения получателю (приложение 7 к Административному регламенту) либо Центру (для граждан, обратившихся в Центр за предоставлением услуги).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется руководителем Управления (его заместителем), начальником отдела назначения и выплаты жилищных субсидий на оплату ЖКУ и специалистом, ответственным за проверку права и формирование персонального дела.
Критериями принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 2.9.3 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление получателю решения о прекращении предоставления субсидии (приложение 7 к Административному регламенту) либо Центру (для граждан, обратившихся в Центр за предоставлением услуги).
3.2.6. Принятие решения о приостановлении (о возобновлении предоставления) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.2 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение руководителем проекта решения о приостановлении (о возобновлении предоставления) субсидии и направление соответствующего решения получателю (приложение 6 к Административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется руководителем Управления (его заместителем), начальником отдела назначения и выплаты жилищных субсидий на оплату ЖКУ и специалистом, ответственным за проверку права и формирование персонального дела.
Критериями принятия решения о приостановлении (о возобновлении предоставления) государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 2.9.2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление получателю решения о приостановлении предоставления субсидии (приложение 6 к Административному регламенту) либо решения о возобновлении предоставления субсидии (приложение 8 к Административному регламенту).

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела назначения и выплаты жилищных субсидий на оплату ЖКУ либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы управления), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в подпункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов семьи должностного лица, управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в управление.
Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта органа местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (www.newalexandrovsk.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование управления, ФИО должностного лица управления либо ФИО специалиста управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо специалиста управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо специалиста управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица управления последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно руководителю управления, в вышестоящий орган - главе администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края или в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает руководителя управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направляет письменный ответ заявителю о признании жалобы обоснованной и направляет в Управление письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к типовому административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159
Жилищного кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"


Прием документов Прием документов
в УТСЗН в МФЦ

\/ \/

Расписка в приеме Расписка в приеме
документов документов

\/ \/

Истребование Истребование
дополнительных дополнительных
документов документов

\/

Передача заявления
и пакета документов
в УТСЗН

\/ \/
Принятие решения об отказе в предоставлении
Проверка права > субсидии на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг

\/ \/ \/

Принятие решения о предоставлении Передача заявителю Передача в МФЦ
субсидии на оплату жилого уведомления уведомления
помещения и коммунальных услуг

\/ \/ \/ \/

Передача заявителю Передача в МФЦ Жалоба
уведомления уведомления
\/
\/
Обжалование отказа в досудебном порядке
Формирование выплатных документов

\/
Неполучение Список незачисленных
Выплатные документы > субсидии на оплату > сумм субсидий на
ЖКУ оплату ЖКУ

\/ \/

Зачисление субсидий на оплату жилого Обработка списка возвратов
помещения и коммунальных услуг
\/
\/
Уточнение причины
Получение субсидий на оплату жилого < неполучения субсидий на
помещения и коммунальных услуг оплату ЖКУ






Приложение 2
к типовому административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159
Жилищного кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Должность руководителя:
_____________________________
Ф.И.О. руководителя:
_____________________________
от гражданина(ки):
_____________________________
номер телефона:
_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ № ______________
о предоставлении субсидии на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг

1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг мне и членам моей семьи, в настоящее время
зарегистрированных по месту постоянного жительства в жилом помещении по
адресу: __________________________________________________________________.
Прошу учесть при предоставлении субсидии сведения о членах семьи, не
зарегистрированных по указанному адресу, и совладельцах.

№ п/п
Ф.И.О.
Степень родства с заявителем
Зарегистрирован(а)
Наличие льгот (мер социальной поддержки, компенсаций)






2. Прошу перечислять субсидии на мой банковский счет или путем
доставки денежных средств через отделения почтовой связи:
___________________________________________________________________________
3. Для получения субсидии представляю следующие документы в
количестве _____ шт., а именно:
- о принадлежности к членам семьи (свидетельство о браке, о расторжении
брака, свидетельство о рождении ребенка) _____ шт.;
- об основании владения и пользования жилым помещением _____ шт.;
- о доходах заявителя и членов его семьи _____ шт.;
- о начисленных платежах за жилищно-коммунальные услуги _____ шт.;
- о наличии (отсутствии) задолженности по платежам _____ шт.;
- о льготах по оплате ЖКУ _____ шт.;
- о регистрации по месту жительства (домовая книга, поквартирная карточка,
договор найма (безвозмездного пользования)) _____ шт.;
- о гражданстве (паспорт, свидетельство о рождении) _____ шт.;
- другие _________________________________________________________________.
4. Я обязуюсь использовать субсидии только для оплаты
жилищно-коммунальных услуг. В случае изменения обстоятельств в семье
(изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства,
состава семьи, материального положения (если эти изменения повлекли утрату
права на получение субсидии) обязуюсь в течение одного месяца после
наступления указанных событий представить в управление подтверждающие
документы.
5. С установленными правилами предоставления субсидий, в том числе с
условиями приостановления и прекращения предоставления субсидий, а также
возврата необоснованно полученных в качестве субсидии средств ознакомлен и
обязуюсь выполнять данные требования.

Заявитель:
Заявление принял(а):
(расшифровка подписи заявителя) (подпись)
(расшифровка подписи должностного лица) (подпись должностного лица)
(дата представления заявления)
(дата принятия заявления)





Приложение
к заявлению
о предоставлении субсидии

Да/Нет
Получаете ли Вы и (или) члены Вашей семьи следующие виды доходов

выплаты (предусмотренные системой оплаты труда), учитываемые при расчете среднего заработка;

средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

пенсии, компенсационные выплаты и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;

ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;

пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам;

пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам;

ежемесячное пособие на ребенка;

ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;

ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;

ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел РФ и учреждений уголовно-исполнительной системы;

ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей, земельных паев), транспортных средств;

доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);

денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов РФ и др. органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством РФ;

единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов РФ, других органов правоохранительной службы;

оплата работ по гражданско-правовым договорам;

материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;

авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством РФ;

доходы от занятий предпринимательской деятельностью или крестьянского (фермерского) хозяйства;

доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;

алименты, получаемые членами семьи;

проценты по банковским вкладам;

наследуемые и подаренные денежные средства;

денежные выплаты, предоставленные гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;

доходы, полученные от сдачи жилых помещений в поднаем;

компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного;

денежные средства, направленные на оплату обучения в образовательных учреждениях всех типов, в случаях, когда такая оплата производится не из собственных доходов обучающихся либо проживающих совместно с ним членов его семьи, а за счет средств иных лиц, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе;

доходы, полученные от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, лекарственных и пищевых растений или их частей, других лесных пищевых ресурсов;

доходы охотников-любителей, получаемые от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья либо мяса диких животных;

другие виды доходов, не указанные в данном списке: _________________________

Я подтверждаю, что представленные сведения о моих доходах и доходах членов моей семьи точны и исчерпывающие. Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности за представление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов и согласны на проведение их проверки. Также согласны на бессрочную (до особого распоряжения) обработку наших персональных данных в целях предоставления нам субсидии и на истребование необходимых сведений (персональных данных о нас) из органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, налоговых и таможенных органов, учреждений федеральной государственной службы занятости населения, организаций связи, других органов и организаций.

Заявитель:
Информацию принял(а):
(расшифровка подписи заявителя) (подпись)
(расшифровка подписи должностного лица) (подпись должностного лица)
(дата предоставления информации)
(дата принятия информации)





Приложение 3
к типовому административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159
Жилищного кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Журнал
регистрации заявлений о предоставлении субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

№ п/п
Ф.И.О.
Адрес регистрации
Дата принятия заявления о предоставлении субсидии и документов
Дата принятия решения о предоставлении субсидии
Размер субсидии
Срок предоставления субсидии
№ персонального дела
Подпись специалиста














Приложение 4
к типовому административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159
Жилищного кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг № ____ от _____________

Предоставить субсидию с "___" _________ 20 __ г. по "___" ________ 20 __ г.
в размере __________________________________________________________ рублей
(ежемесячно), но не выше фактических расходов на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг.
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
___________________________________________________________________________
(адрес проживания)

Руководитель _______________ ______________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)
М.П.
Исполнитель _______________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Решение направлено ________ _________ _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)

Решение получено ________________________________ ________ ______________
(если решение (расшифровка подписи заявителя) (дата) (подпись)
вручается лично)

   -----------------------------------------------------




Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг № _____ от __________

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
___________________________________________________________________________
(адрес проживания)

Извещаем Вас, что Вам предоставляется субсидия на период с "__"_____ 20 _г.
по "__" ________________ 20 __ г. в размере _______________________________
рублей (ежемесячно), но не выше фактических расходов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг.

Согласно заявлению субсидия предоставляется
___________________________________________________________________________
(указать способ выплаты)
Вам следует пройти плановую переаттестацию в период с ______________
по ____________. В случае изменения постоянного места жительства Вашего или
членов Вашей семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи,
материального положения (если эти изменения повлекли утрату права на
получение субсидии) Вы обязаны сообщить нам об этом в течение одного месяца
после наступления указанных событий.

Руководитель _______________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)

М.П.

Исполнитель _______________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

оборотная сторона решения
о предоставлении субсидии

ПАМЯТКА
получателя субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг

Кто имеет право на субсидию
Обязательным условиями для получения субсидии являются наличие гражданства Российской Федерации, факт постоянного проживания в жилом помещении, на которое оформляется субсидия, а также отсутствие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление неполных или недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Срок предоставления субсидии и ее размер
Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется на шесть месяцев.
При представлении всех необходимых документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении необходимых документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Предоставление субсидий может быть приостановлено, а впоследствии и прекращено в случае:
а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате за ЖКУ;
в) если получатель субсидии в течение одного месяца (с момента наступления) не представил документы в орган социальной защиты об:
- изменении постоянного места жительства своего или членов своей семьи;
- изменении основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и членов его семьи, материального положения (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
Возврат необоснованно полученных средств производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа в установленном законодательством порядке.





Приложение 5
к типовому административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159
Жилищного кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ____ от ________

Рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество обратившегося за субсидией)
проживающего по адресу: __________________________________________________.
В результате рассмотрения установлено: ____________________________________
(указать причины, послужившие
основанием для отказа
в предоставлении субсидии)
Учитывая вышеизложенное, решено: на основании п. __________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии заявитель может обжаловать в
установленном законодательством РФ порядке.

Руководитель _________________ ________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)

М.П.

Исполнитель ________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Решение направлено ______ ___________ _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)

Решение получено ______ ___________ _________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)

   -----------------------------------------------------




Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ____ от ________

Рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество обратившегося за субсидией)
проживающего по адресу: __________________________________________________.
В результате рассмотрения установлено: ____________________________________
(указать причины, послужившие
основанием для отказа
в предоставлении субсидии)
Учитывая вышеизложенное, решено: на основании п. __________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии заявитель может обжаловать в
установленном законодательством РФ порядке.

Руководитель _________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)

М.П.

Исполнитель _________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 6
к типовому административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159
Жилищного кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о приостановлении предоставления субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ___ от _____________

Заявитель: ________________________________________________________________
Адрес заявителя: __________________________________________________________
Предоставление субсидии приостановлено
___________________________________________________________________________
(указывается срок, с которого приостанавливается предоставление субсидии
(п. 57 Правил))
Причина приостановления: __________________________________________________

Руководитель _________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)

М.П.

Исполнитель _________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Направлено _______ __________ _______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)

Получено _______ __________ _______________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)

   -----------------------------------------------------




Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о приостановлении предоставления субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ___ от ____________

Заявитель: ________________________________________________________________
Адрес заявителя: __________________________________________________________
Предоставление субсидии приостановлено
___________________________________________________________________________
(указывается срок, с которого приостанавливается предоставление субсидии
(п. 57 Правил))
Причина приостановления: __________________________________________________

Руководитель _________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)

М.П.

Исполнитель _________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 7
к типовому административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159
Жилищного кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о прекращении предоставления субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ___ от __________

Заявитель: ________________________________________________________________
Адрес заявителя: __________________________________________________________
Предоставление субсидии прекращено
___________________________________________________________________________
(указывается срок, с которого прекращается предоставление субсидии
(п. 63 Правил))
Причина прекращения _______________________________________________________

Руководитель _________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)

М.П.

Исполнитель _________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Направлено _______ __________ _______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)

Получено _______ __________ _______________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)________________________________

   -----------------------------------------------------




Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о прекращении предоставления субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ___ от _________

Заявитель: ________________________________________________________________
Адрес заявителя: __________________________________________________________
Предоставление субсидии прекращено
___________________________________________________________________________
(указывается срок, с которого прекращается предоставление субсидии
(п. 63 Правил))
Причина прекращения _______________________________________________________

Руководитель _________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)

М.П.

Исполнитель _________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 8
к типовому административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159
Жилищного кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о возобновлении предоставления субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ___ от ________

Заявитель: ________________________________________________________________
Адрес заявителя: __________________________________________________________
Предоставление субсидии возобновлено
___________________________________________________________________________
(указывается срок, с которого возобновляется субсидия
(п. 58 и п. 59 Правил))
Причина возобновления: ____________________________________________________

Руководитель _________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)

М.П.

Исполнитель _________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Направлено _______ __________ _______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи исполнителя)

Получено _______ __________ _______________________________________
(если решение (дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
вручается лично)

   ------------------------------------------------------




Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
о возобновлении предоставления субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг № ___ от ________

Заявитель: ________________________________________________________________
Адрес заявителя: __________________________________________________________
Предоставление субсидии возобновлено
___________________________________________________________________________
(указывается срок, с которого возобновляется субсидия
(п. 58 и п. 59 Правил))
Причина возобновления: ____________________________________________________

Руководитель _________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы руководителя)

М.П.

Исполнитель _________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 9
к типовому административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решений о предоставлении субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам в соответствии со статьей 159
Жилищного кодекса Российской Федерации,
а также их предоставление"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении Ф.И.О., адреса, л/счета в с/б

Гр. _______________________________________________________________________
Паспорт гражданина России: серия _____________________ № __________________
дата выдачи: _______. _________. __________, дата рождения: _______________
кем выдан: ________________________________________________________________
Номер страхового свидетельства о государственном пенсионном страховании
___________________________________________________________________________

Прошу изменить Ф.И.О., адрес или л/счет в с/б
Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную денежную выплату через

Сбербанк, банк почтовое отделение
(наименование отделения) Адрес регистрации:
________________, номер ОСБ
и его структурного адрес проживания
подразделения (если отличается от
адреса регистрации):
/
,
контактный телефон
лицевой счет


___________________


Дата подачи заявления: _____. ______. ______
Подпись получателя _____________________

Расписка-уведомление

Заявление и другие документы гр.: _________________________________________
принято специалистом
__________________________________________________ "___"_______________ г.

Регистрационный номер № ____________________

Подпись специалиста ____________________


------------------------------------------------------------------