Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 18.01.2013 N 67 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ
И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 31 августа 2010 г. № 473 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных, муниципальных функций (государственных, муниципальных услуг) в администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края", постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 28 декабря 2011 года "О создании муниципального казенного учреждения "Многопрофильный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, согласно приложению, изложив его в новой редакции.
2. Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 29 июня 2012 г. № 658 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам", считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Новоалександровский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
С.Ф.САГАЛАЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 18 января 2013 г. № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ
И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, проживающим на территории Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ставропольского края (далее - получатели государственной услуги), которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения, и действующего на момент обращения за государственной услугой.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - Управление) и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" (далее - Центр) (Приложение 1 к Административному регламенту).
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Управления и Центра (Приложение 1 к Административному регламенту.
1.3.3. Адрес официального сайта органа местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, адрес электронной почты Управления и Центра (Приложение 1 к Административному регламенту).
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону в Управление и Центр (Приложение 1).
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на интернет-сайте органа местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (www.newalexandrovsk.ru), в государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края", www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании Управления и Центра.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту);
график работы Управления и Центра, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы;
величина прожиточного минимума.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением по месту жительства (пребывания) заявителя. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с Центром.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является: назначение государственной социальной помощи; отказ в назначении государственной социальной помощи.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 7-дневный срок с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" <5>;
Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" <6>;
Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" <7>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" <8>;
Законом Ставропольского края от 27 декабря 2004 г. № 112-кз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Ставропольском крае" <9>;
--------------------------------
<9> "Ставропольская правда", № 282, от 28.12.2004; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", № 4, ст. 4240, от 28 февраля 2004 года;

Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. № 56-кз "О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае" <10>;
--------------------------------
<10> "Ставропольская правда", № 271-272, от 21.11.2007; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", № 33, ст. 6853, от 15 декабря 2007 года;

постановлением Правительства Ставропольского края от 21 мая 2008 г. № 79-п "Об утверждении Положения о размере, условиях и порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае" <11>;
--------------------------------
<11> "Ставропольская правда", № 112, от 28.05.2008; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", № 23, ст. 7472, от 28 мая 2008 года;

Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" <12>;
--------------------------------
<12> "Ставропольская правда", № 268, от 16.12.2009.

Положением об Управлении труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района, а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для назначения государственной социальной помощи заявителем представляются в Управление или Центр по месту жительства (пребывания) следующие документы:
заявление о назначении государственной социальной помощи (приложение 3 к Административному регламенту);
паспорт или документ, его заменяющий;
копии документов, подтверждающих родство и (или) свойство (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака);
один из документов, подтверждающий факт совместного проживания заявителя с членами семьи (справка о составе семьи заявителя на дату обращения с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства (свойства), выданная управляющей компанией на балансе которого находится жилой дом, либо органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, домовая (поквартирная книга), договор социального найма, выписка из финансового лицевого счета, выписка из поквартирной карточки);
справка о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием государственной социальной помощи.
Временно неработающие граждане дополнительно представляют справку органа службы занятости населения по месту жительства о регистрации в качестве безработного и размере получаемого пособия по безработице.
Граждане, понесшие материальный ущерб в результате пожара, наводнения, иного стихийного бедствия либо тяжелого заболевания, приведшего к необходимости использования дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов, дополнительно предоставляют следующие документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства:
справка, подтверждающая факт произошедшего пожара, выданная районным (городским) отделом (отделением) государственного пожарного надзора Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю;
документ, подтверждающий факт произошедшего наводнения, иного стихийного бедствия, выданный органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на территории которого произошли указанные обстоятельства;
платежные документы, подтверждающие затраты на использование дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов (счета, договоры, кассовые и товарные чеки, квитанции и др.).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить
В порядке межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за истребование документов, при непредставлении их заявителем, запрашивает в электронном виде документы, подтверждающие доход семьи заявителя и иные сведения:
справку о выплаченных суммах пенсии и (или) иных выплат - из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю;
справку о регистрации гражданина в качестве безработного и получения пособия по безработице - из службы занятости населения Ставропольского края;
документ, подтверждающий факт произошедшего пожара, из Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю;
документ, подтверждающий факт произошедшего наводнения и иного стихийного бедствия, из администрации муниципального образования поселений Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, на территории которого произошли указанные обстоятельства.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие у заявителя документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента, за исключением случаев указанных в 2.7 Административного регламента;
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Новоалександровского района;
превышение величины прожиточного минимума над среднедушевым доходом семьи или доходом одиноко проживающего гражданина;
представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи и (или) доходах;
обращение за единовременной денежной выплатой по истечении 12 месяцев после пожара, наводнения, иного стихийного бедствия либо тяжелого заболевания, приведшего к необходимости использования дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов;
обращение за государственной социальной помощью при использовании денежных средств, предусмотренных в бюджете Ставропольского края Новоалександровскому муниципальному району на финансовый год.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3 Исчерпывающий перечень оснований для проведения дополнительной проверки сведений.
Основанием для проведения дополнительной проверки представленных сведений является:
наличие в представленных документах противоречивых сведений о доходах заявителя и (или) членов его семьи;
ненадлежащего оформления документов:
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;
в документах отсутствуют: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дата выдачи документа, номер и серия (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены в установленном порядке.
В случае принятия решения о проведении дополнительной проверки представленных заявителем сведений, Управление уведомляет заявителя или его законного представителя в 3-дневный срок со дня принятия такого решения.
При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о назначении государственной социальной помощи либо отказе в назначении должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после дня его обращения в Управление.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги относится открытие счета в кредитной организации (в случае выплаты пособия через кредитную организацию).
2.11. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди для получения государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи 10 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в Управлении - 15 минут.
Порядок регистрации заявления о предоставлении услуги.
Заявление о предоставлении услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета приема заявлений о назначении государственной социальной помощи (Приложение 4 к Административному регламенту).
В случае подачи заявления на оказание государственной услуги посредством использования регионального портала, специалист, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции, распечатывает поступившее заявление и фиксирует факт его получения путем записи в журнале регистрации корреспонденции до 12 часов рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. После этого электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Ответ заявителю на обращение в электронной форме может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление или Центр в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность (Дос):

, где

- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):

, где

= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в ОИВ) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.
Значение показателя 100%) говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100%) говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):

Уд = Количество обжалований при предоставлении услуги / количество заявителей x 100%.

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в Управление или Центр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет. Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня в Журнале учета приема заявлений (приложение 4 к Административному регламенту).
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Управление или Центр в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При предоставлении государственной услуги в Центре должностными лицами Центра могут, в соответствии с настоящим Административным регламентом, осуществляться:
информирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
В случае невозможности личного обращения заявителя за назначением пособия, заявление и документы, необходимые для назначения пособия, могут быть направлены заявителем в Управление и Центр почтовой связью.
При направлении заявления о назначении пособия документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в копиях, заверяются нотариально (кроме документов, представляемых в подлинниках и принимаемых для помещения в личное дело получателя пособия).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги;
принятие решения о проведении дополнительной проверки представленных сведений;
уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление или Центр с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов. Специалист Центра направляет в Управление пакет документов по описи в порядке делопроизводства.
3.2.2. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для комплектования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является не предоставление заявителем лично документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получение документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Общий максимальный срок направления запроса о предоставлении документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия у Управления технической возможности передачи запроса документов (сведений) по электронно-цифровым каналам связи их доставка осуществляется с использованием электронно-цифровых носителей.
В случае отсутствия у органа или организации, заключившего с Управлением соглашение об информационном обмене, технической возможности предоставления документов на запрос Управления в электронной форме, требуемые документы (сведения) предоставляются на каждого получателя, включенного в запрос, на бумажном носителе. Документ заверяется печатью соответствующего органа или организации.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия являются основания, указанные в п. 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые не были представлены лично заявителем.
Специалист, ответственный за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, передает полученные документы специалисту, ответственному за прием документов для приобщения их к пакету документов, представленному заявителю.
3.2.3. Передача заявления и пакета документов из Центра в Управление.
Основанием для начала процедуры является наличие в Центре сформированного пакета документов в соответствии с пп. 2.6, 2.7 Административного регламента.
Специалист соответствующего отдела Центра направляет в Управление заявление и документы не позднее дня получения документов заявителя рамках межведомственного взаимодействия.
Срок выполнения процедуры не может превышать 6 дней со дня подачи заявителем заявления и документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
Ответственность за сохранность и передачу заявления и документов в Управление несет руководитель соответствующего отдела Центра или его заместитель.
Процедура завершается поступлением заявления и документов из Центра в Управление для проведения проверки представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям.
Контроль за процедурой передачи заявления и пакета документов из Центра в Управление осуществляет руководитель соответствующего отдела Центра или его заместитель.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Ответственность за проверку права заявителя на получение государственной социальной помощи несет специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование личного дела и подготовку проекта решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственной социальной помощи.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о наличии права заявителя на оказание государственной социальной помощи являются основания, указанные в пп. 2.6 и 2.9.1 Административного регламента.
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, при соблюдении условий п. 2.6 и 2.8 Административного регламента готовит автоматизированным путем, по установленной форме, проект решения о назначении и выплате государственной социальной помощи (приложение 5 к Административному регламенту) и приобщает его в личное дело.
При нарушении условий, указанных в п. 2.6 Административного регламента либо при наличии обстоятельств, указанных в п. 2.9 Административного регламента, специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, готовит автоматизированным путем, по установленной форме, проект решения об отказе в назначении государственной социальной помощи (с указанием правовых оснований отказа) (приложение 6 к Административному регламенту) и приобщает его в личное дело.
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, передает сформированное личное дело и приобщенные к нему документы, начальнику отдела социальной помощи и поддержки населения Управления, который их визирует и передает на утверждение руководителю Управления или его заместителю.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проекта соответствующего решения руководителю Управления.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении) государственной социальной помощи путем заверения соответствующего решения подписью руководителя Управления или его заместителя и гербовой печатью Управления.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется руководителем Управления или его заместителем и специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются основания, указанные в п. 2.6 и 2.9.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача личного дела и заверенного решения о назначении и выплате (отказе в назначении) государственной социальной помощи специалисту, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела на основании принятого решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственной социальной помощи осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении заявителя.
3.2.6. Принятие решения о проведении дополнительной проверки представленных сведений.

Основанием для начала административной процедуры являются обстоятельства, указанные в п. 2.9.4 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи, осуществляет подготовку проекта уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки представленных сведений и передает его начальнику Управления или лицу его замещающему.
Уведомление о проведении дополнительной проверки утверждается начальником Управления или лицом его замещающим, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления проекта уведомления о проведении дополнительной проверки.
О принятом решении Управление сообщает заявителю не позднее чем в 3-дневный срок со дня принятия этого решения.
3.2.7. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела и подписанного руководителем Управления решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственной социальной помощи специалисту, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение проекта уведомления о проведении дополнительной проверки представленных сведений (приложение 9 к Административному регламенту);
о назначении и выплате государственной социальной помощи (приложение 7 к Административному регламенту);
об отказе в назначении и выплате государственной социальной помощи (приложение 8 к Административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10-дневный срок с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела, начальником отдела социальной помощи и поддержки населения и руководителем Управления или его заместителем.
Результатом административной процедуры является направление заявителю либо в Центр, для граждан, обратившихся центр за предоставлением государственных услуг уведомления о проведении дополнительной проверки, о назначении и выплате (отказе в назначении) государственной социальной помощи, либо в Центр для граждан обратившихся в Центр за предоставлением услуги, уведомления о проведении дополнительной проверки, о назначении (об отказе в назначении) с пакетом документов и приобщение его копии в личное дело.
3.2.8. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о предоставлении государственной социальной помощи заявителю.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков и разовых поручений на выплату государственной социальной помощи, подготовку платежных документов и передачу их в кредитные и доставочные организации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за формирование выплатных документов, специалистом отдела социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, руководителем Управления.
В случае смерти лица, которому была назначена, но не выплачена государственная социальная помощь, она выплачивается другому члену семьи при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и свидетельства о смерти лица, которому была назначена государственная социальная помощь. При этом ранее установленный размер государственной социальной помощи не пересматривается.
В случае возврата денежных средств из кредитных организаций на счет Управления (изменение фамилии, имя, отчества заявителя или выплатных реквизитов), принимаются меры по устранению данных обстоятельств. Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений подписью руководителя Управления и гербовой печатью Управления, либо электронной подписью руководителя Управления.
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления передает утвержденные выплатные документы, сформированные электронные списки, платежные поручения в кредитные и доставочные организации.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела социальной помощи и поддержки населения либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления соцзащиты), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушении прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в п. 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.
Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления Новоалександровского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо специалиста Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно руководителю Управления в вышестоящий орган - главе администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает руководителя Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направляет письменный ответ заявителю о признании жалобы обоснованной и направляет в Управление социальной защиты населения письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Перечень приложений:

Приложение 1. Сведения о местонахождении, контактном телефоне (телефон для справок), адресе электронной почты, графике работы Управления и Центра.
Приложение 2. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги на оказание государственной социальной помощи.
Приложение 3. Заявление о назначении государственной социальной помощи.
Приложение 4. Журнал учета приема заявлений о назначении государственной социальной помощи.
Приложение 5. Решение об оказании государственной социальной помощи.
Приложение 6. Решение об отказе в оказании государственной социальной помощи.
Приложение 7. Уведомление о назначении государственной социальной помощи.
Приложение 8. Уведомление об отказе в назначении государственной социальной помощи.
Приложение 9. Уведомление проведении дополнительной проверки.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи малоимущим семьям и малоимущим
одиноко проживающим гражданам

Адрес Управления

Наименование
Адрес учреждения
Телефон
Электронный адрес
Управление труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края
356000, г. Новоалександровск, ул. Ленина, 50
(8-865-44)6-32-94
novoal@nal.

График работы Управления

Понедельник - пятница - с 8-00 до 18-00
перерыв - с 12-00 до 13-00
суббота - воскресенье - выходной.

Адрес Центра

Наименование
Адрес учреждения
Телефон
Электронный адрес
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе"
356000, г. Новоалександровск, ул. Ленина, 50
(8-865-44)6-73-91
mfcsk@bk.ru

График работы Центра

Понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00
перерыв - с 12-00 до 13-00
суббота - с 8-00 до 13-00
воскресенье - выходной.

Интернет-сайт органа местного самоуправления Новоалександровского района Ставропольского края www.newalexandrovsk.ru.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи малоимущим семьям и малоимущим
одиноко проживающим гражданам

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


Прием документов Прием документов
в УТСЗН в МФЦ

\/ \/

Расписка в приеме Расписка в приеме
документов документов

\/ \/

Истребование Истребование
дополнительных дополнительных
документов документов

\/

Передача заявления
и пакета документов
в УТСЗН

\/ \/
Принятие решения об отказе в назначении
Проверка права > государственной социальной помощи

\/ \/ \/

Принятие решения о назначении Передача заявителю Передача в МФЦ
государственной социальной помощи уведомления уведомления

\/ \/ \/ \/

Передача заявителю Передача в МФЦ Жалоба
уведомления уведомления
\/
\/ \/
Обжалование отказа
Формирование выплатных документов в досудебном порядке

\/
Неполучение Список не зачисленных
Выплатные документы > государственной > сумм государственной
социальной помощи социальной помощи

\/ \/

Зачисление государственной социальной помощи Обработка списка возвратов

\/
\/
Уточнение причины
Получение государственной социальной помощи < неполучения государственной
социальной помощи






Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи малоимущим семьям и малоимущим
одиноко проживающим гражданам

Заявление о назначении государственной
социальной помощи

Гр. _______________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
тел. № ____________________
Паспорт

Серия

Дата выдачи

Номер

Дата рождения

Кем выдан


Паспортные данные с оригиналом сверены.
Специалист ________________
Прошу Вас оказать мне (моей семье) государственную социальную помощь в
связи со следующей сложившейся жизненной ситуацией:
___________________________________________________________________________


Наименование документов
Документы, которые будут истребованы Управлением или Центром

Паспорт заявителя (документ его заменяющий)


Свидетельства о рождении детей (членов семьи), о браке (разводе), о смене имени, фамилии


справка о доходах каждого члена семьи, с места работы или учебы за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения


Справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения


Справка о начислении пенсии за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения


Справка о начислении детских пособий за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения


Один из документов, подтверждающий факт совместного проживания заявителя с членами семьи (справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства (свойства), выданная управляющей жилищно-эксплуатационной организацией, на балансе которой находится жилой дом, либо органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, домовая, поквартирная книга, договор социального найма, выписка из финансового лицевого счета, выписка из поквартальной карточки)

Дополнительно для временно неработающих граждан

Справка из ГУ Центр занятости населения о регистрации неработающих граждан в качестве безработных и размерах получаемого (не получаемого) пособия

Дополнительно для индивидуальных предпринимателей и фермеров

Декларация о доходах

Дополнительно для опекунов

Решение суда


Удостоверение, выданное органом опеки и попечительства


Паспорт опекуна

Дополнительно для доверенных лиц

Письменная доверенность


Паспорт доверенного лица

Дополнительно для социальных работников

Удостоверение социального работника


Паспорт социального работника

Дополнительно при перемене фамилии, имени, отчества

Свидетельство о браке или о разводе или свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (нужное подчеркнуть)

По желанию

Документы, которые по мнению заявителя, имеют значение для вынесения решения о признании его (его семьи) малоимущим








Разрешаю органу соцзащиты проводить проверку представленных мною
сведений, получать информацию в иных организациях, а также обрабатывать мои
персональные данные в установленном порядке в целях оказания
государственной социальной помощи. Также согласен (на) на бессрочную (до
особого) распоряжения обработку наших персональных данных в целях
предоставления нам государственной социальной помощи и на истребование
необходимых сведений (персональных данных о нас) из органов местного
самоуправления, государственных внебюджетных фондов, налоговых и таможенных
органов, учреждений федеральной государственной службы занятости,
организации связи, других органов и организаций.

Дата, подпись _____________________________________________________________
получателя

Расписка в приеме документов

Заявление и документы гр. _________________________________________________
(Ф.И.О.) приняты
(дата) и зарегистрированы № _______
___________________________________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего документы)

   ------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка-уведомление в приеме документов

Заявление и документы гр. _________________________________________________
(Ф.И.О.)
Приняты ___________________________ (дата) и зарегистрированы № ___________
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов и
количества листов
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., телефон спец-та, принявшего документы





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи малоимущим семьям и малоимущим
одиноко проживающим гражданам

Журнал
учета приема заявлений о назначении государственной услуги

№ п/п
Дата и время приема заявления
Ф.И.О.
Адрес регистрации (проживания)
№ и дата принятия решения руководителя Управления о назначении
Размер выплаты
№ личного дела
Перечень принятых документов, их кол-во в листах
Фамилия, инициалы, подпись специалиста














Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи малоимущим семьям и малоимущим
одиноко проживающим гражданам

Решение
О назначении и выплате государственной
социальной помощи

По результатам рассмотрения заявления гр. ________________________________,
Проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________
Управлением принято решение от "___" _________ 20 ___ г.
оказать государственную социальную помощь в размере _______________________
на период (единовременно) _________________________________________________
с "____" ____________ 20 __ г.

Подпись руководителя Управления И.О. Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О.
тел. ___________________





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи малоимущим семьям и малоимущим
одиноко проживающим гражданам

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
об отказе в назначении государственной
социальной помощи

"___" __________ 20 __ г.

_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение об отказе
в назначении государственной социальной помощи)
рассмотрены документы
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
проживающего по адресу: ___________________________________________________
В результате рассмотрения документов установлено:
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
__________________________________________________________________________,
в назначении государственной социальной помощи)
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
___________________________________________________________________________
отказать в назначении государственной социальной помощи.
Отказ в назначении государственной социальной помощи заявитель может
обжаловать в администрацию муниципального образования и (или) в судебном
порядке.
Государственная социальная помощь может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в его назначении.

_________________ _________________________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)

М.П. _________________ _________________________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)





Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи малоимущим семьям и малоимущим
одиноко проживающим гражданам

Управление труда и социальной защиты населения
Администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ____ от ________________

Уважаемая(ый) __________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Проживающая(ий) по адресу:
___________________________________________________________________________
Сообщаем, что Вам назначена государственная социальная помощь
в размере __________________________________________ с ________ по ________

Специалист _______________________ /Фамилия, имя, отчество/

Руководитель _______________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи малоимущим семьям и малоимущим
одиноко проживающим гражданам

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в назначении и выплате
государственной социальной помощи

Уважаемый ________________________________________________________________!

По результатам рассмотрения Вашего заявления Управлением принято решение от
"____" __________ 20 __ г. установлено, что:
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
___________________________________________________________________________
в назначении государственной социальной помощи)
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
__________________ отказать в назначении государственной социальной помощи.
Отказ в назначении государственной социальной помощи заявитель может
обжаловать в администрацию муниципального образования и (или) в судебном
порядке.
Государственная социальная помощь может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в его назначении.
с "____" __________ 20 __ г.

Подпись руководителя Управления И.О. Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О.
тел. _______________





Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи малоимущим семьям и малоимущим
одиноко проживающим гражданам

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении дополнительной проверки
представленных сведений

Уважаемый(ая) ____________________________________________________________!

По результатам рассмотрения Вашего заявления Управлением принято решение от
"____"_______ 20 __ г. установлено, что:
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для проведения дополнительной
проверки представленных сведений)
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
___________________________________________________________________________
провести дополнительную проверку представленных сведений.
с "___" _______ 20 __ г.

Подпись руководитель Управления И.О. Фамилия
Исполнитель: Фамилия И.О.
тел. _______________


------------------------------------------------------------------