Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 18.01.2013 N 54 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по назначению и выплате инвалидам или их законным представителям, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ИНВАЛИДАМ (ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ) ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, КОМПЕНСАЦИИ
СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 31 августа 2010 г. № 473 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных, муниципальных функций (государственных, муниципальных услуг) в администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края" и постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 28 декабря 2011 г. № 1226 "О создании муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по назначению и выплате инвалидам (детям-инвалидам) или их законным представителям, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, изложив его в новой редакции, согласно приложению.
2. Постановление администрации Новоалександровского муниципального района от 29 июня 2012 г. № 664 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в части предоставления инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Новоалександровский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
С.Ф.САГАЛАЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 18 января 2013 г. № 54

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ИНВАЛИДАМ (ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ) ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ
С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ
ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате инвалидам (детям-инвалидам) или их законным представителям, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств проживающим на территории Новоалександровского района (далее - компенсация страховых премий) инвалидам (детям-инвалидам), получившим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями (далее - заявители), при условии использования транспортного средства лицом, имеющим на нее право, и еще не более чем двумя водителями. Реализация права заявителей на получение компенсации страховых премий осуществляется путем выплаты им компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
инвалиды, дети-инвалиды, в том числе их законные представители, получившие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями и имеющие право на получение компенсации страховых премий в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", имеющие регистрацию по месту жительства на территории Новоалександровского района.
По желанию заявителя его заявление и документы могут быть представлены доверенным лицом (социальным работником, супругом (супругой), сыном (дочерью), соседом).
От имени инвалида, ребенка-инвалида заявление о назначении компенсации страховых премий могут подавать:
опекуны недееспособных граждан;
законные представители детей-инвалидов;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на простой письменной доверенности или договоре.
От имени заявителя могут обращаться их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - Управление) и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" (далее - Центр).
Адрес Управления: 356000, г. Новоалександровск, ул. Ленина, 50.
График работы Управления: понедельник - пятница - с 8 час. до 17 час., суббота, воскресенье - выходные.
Адрес Центра: 356000, г. Новоалександровск, ул. Ленина, 50.
График работы Центра: понедельник - пятница - с 8 час. до 20 час., суббота - с 9 до 13 час., воскресенье - выходной.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Управления и Центра.
Телефон Управления 8(86544) 60281, телефон Центра 8(86544) 67391.
1.3.3. Адрес официального интернет-сайта органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края www.newalexandrovsk.ru., адрес электронной почты - novoal@nal.stv.ru, адрес электронной почты Центра - mfcsk@bk.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону в Управление 8(86544) 60281 и обращении по телефону в Центр - 8(86544) 67391.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет www.newalexandrovsk.ru и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании Управления и Центра.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы Управления, Центра, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании Управления размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на назначение компенсации страховых премий;
о сроке предоставления государственной услуги;
по перечню документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате компенсации страховых премий;
комплектности (достаточности) представленных документов;
по источнику получения документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате компенсации страховых премий;
телефоны для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о перечислении компенсации страховых премий заявитель может получить только посредством личного посещения управления при предъявлении паспорта или посещения управления доверенным лицом.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - предоставление инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Управлением.
При предоставлении услуги Управление осуществляет взаимодействие с Центром.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение компенсации страховых премий;
отказ в назначении компенсации страховых премий;
прекращение осуществления компенсации страховых премий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 3 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральным законом от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. № 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. № 528 "О порядке предоставления в 2008 - 2010 годах средств, предусмотренных на финансирование выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2005 г. № 625 "Об утверждении Правил расходования местными бюджетами субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета";
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 года № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов;
положением об управлении труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, утвержденного Советом Новоалександровского муниципального района Ставропольского края второго созыва от 15 декабря 2009 г. № 14/181, а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для назначения ЕДВ заявитель представляет по месту жительства (пребывания) в Управление или Центр следующие документы:
1) паспорт заявителя;
2) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
3) квитанция об оплате страховой премии по договору;
4) паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
5) при перемене фамилии, имени, отчества - свидетельства о браке или о разводе или свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества.
Кроме того, в отдельных случаях представляются:
для опекунов в случае подачи заявления опекуном от имени недееспособного гражданина - решение суда и удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, и паспорт;
для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя - простая письменная доверенность и паспорт;
для социальных работников - удостоверение социального работника и паспорт;
для супруга (супруги) - свидетельство о браке и паспорт;
для сына (дочери) - свидетельство о рождении и паспорт;
для соседей - паспорт.
По желанию заявителя им может быть представлена сберегательная книжка. Документы, необходимые для назначения и выплаты компенсации страховой премии, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявления. Заявления о выплате компенсации страховой премии формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями (по форме согласно приложению 2 к административному регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить.
Сведения о произведенной заявителю компенсации страховой премии находятся в Управлении, по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, не указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
представления документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
отсутствие регистрации по месту жительства на территории Новоалександровского района.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
в заявлении изложены недостоверные сведения;
отсутствие у заявителя права на получение компенсации страховой премии;
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории Новоалександровского района.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления услуги:
снятие получателя компенсации страховой премии с регистрационного учета по месту постоянного жительства или по месту временного пребывания на территории Новоалександровского района;
смерть получателя компенсации страховой премии;
выявление фактов представления документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП) в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание Управления и Центра должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении и Центре, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Вход в здание Управления и Центра оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление или Центр в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания могут быть оборудованы "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заявителей по телефону.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Каждое рабочее место специалиста Управления, Центра должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:

, где

- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

3. Качество (Кач): , где:

= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.

= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):

Количество обжалований при предоставлении услуги
Уд = -------------------------------------------------- x 100%.
количество заявителей

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования.
При предоставлении государственной услуги в Центре должностными лицами Центра могут, в соответствии с настоящим Административным регламентом, осуществляться:
информирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в Управление или Центр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Управление, предоставляющее государственную услугу, в электронном виде направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
формирование выплатных документов;
изменение выплатных реквизитов получателя компенсации страховых премий;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
получение заявителем справки о произведенных выплатах компенсации страховых премий.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление или Центр с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, проверку сведений, изложенных в заявлении, путем сличения с представленными документами, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления или Центра, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов на предоставление услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отказе заявителя устранить выявленные препятствия при подаче документов специалист Управления, Центра подготавливает решение об отказе в приеме документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса о назначении компенсации и передает его заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
Специалист Центра направляет в Управление пакет документов по описи в порядке делопроизводства.
3.2.2. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления от заявителя или его законного представителя об установлении и выплате компенсации страховых премий.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов сведений, указанных в п. 2.7 Административного регламента, в орган соцзащиты по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя, а также проверку сведений, изложенных в заявлении.
Указанная административная процедура выполняется специалистом по взаимодействию.
Запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия почтой или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для оперативности при направлении запроса почтой запрос дублируют факсом - в день направления.
Результат направления фиксируется с указанием даты направления запроса:
в случае направления по почте в соответствии с требованиями по направлению документов;
в случае направления в форме электронного документа - электронным способом. При этом обязательно указывается время отправления.
Общий максимальный срок направления запросов не может превышать двух рабочих дней.
Сведения, изложенные в заявлении, представленном в форме электронного документа, проверяются путем направления запроса в управление федеральной миграционной службы по Новоалександровскому району Ставропольского края о подтверждении факта регистрации заявителя по месту жительства и месту пребывания, указанному в заявлении, и действительности паспорта заявителя, указанного в заявлении. Кроме того, указанные сведения могут быть получены при использовании базовых государственных информационных ресурсов, установленных распоряжением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах".
Специалист по взаимодействию при получении ответа приобщает его к пакету документов заявителя, а также сканирует и в АИС АСП прикрепляет его к учетной карточке заявителя.
Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в п. 2.7 Административного регламента, и подтверждение (неподтверждение) достоверности сведений, изложенных в заявлении, поступившем в электронном виде.
3.2.3. Передача заявления и пакета документов из Центра в Управление.
Основанием для начала процедуры является наличие в Центре сформированного пакета документов в соответствии с пп. 2.6, 2.7 Административного регламента.
Специалист соответствующего отдела Центра направляет в Управление заявление и документы не позднее дня получения документов заявителя рамках межведомственного взаимодействия.
Срок выполнения процедуры не может превышать 6 дней со дня подачи заявителем заявления и документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
Ответственность за сохранность и передачу заявления и документов в Управление несет руководитель соответствующего отдела Центра или его заместитель.
Процедура завершается поступлением заявления и документов из Центра в Управление для проведения проверки представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям.
Контроль за процедурой передачи заявления и пакета документов из Центра в Управление осуществляет руководитель соответствующего отдела Центра или его заместитель.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод правовой информации в АИС АСП, оформление личного дела заявителя, проверку права заявителя на назначение компенсации страховых премий, подготовку проектов решения и уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о наличии права заявителя на предоставление государственной услуги являются основания, указанные в пп. 2.6 и 2.9 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение компенсации страховых премий, готовит проект решения о назначении компенсации страховых премий по форме согласно приложению 3 и проект уведомления о назначении компенсации страховых премий согласно приложению 5 либо проект решения об отказе в назначении компенсации страховых премий по форме согласно приложению 4 и проект уведомления об отказе в назначении компенсации страховых премий по форме согласно приложению 6, вкладывает проекты решения и уведомления в сформированное личное дело, передает сформированное личное дело и приобщенные к нему документы начальнику отдела Управления, который их визирует и передает на утверждение начальнику Управления или его заместителю.
Общий максимальный срок процедуры не может превышать одного рабочего дня со дня поступления документов.
Результатом административной процедуры является поступление лицу, принимающему решение о назначении компенсации страховых премий, сформированного личного дела заявителя с вложенным в него проектами решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий и уведомления о назначении (об отказе в назначении) компенсации страховых премий.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проектов решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий и уведомления о назначении (об отказе в назначении) компенсации страховых премий лицу, принимающему решение о назначении компенсации страховых премий.
Указанная административная процедура выполняется начальником (его заместителем) и специалистом, ответственным за назначение компенсации страховых премий.
Решение о назначении компенсации страховых премий принимается начальником (его заместителем) Управления.
Критериями принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации страховых премий являются основания, указанные в п. 2.9 Административного регламента, право заявителя на получение компенсации страховых премий и отсутствие ошибок в представленных проектах.
Лицо, принимающее решение о назначении компенсации страховых премий, утверждает поступившие проекты решения о назначении компенсации страховых премий (об отказе в назначении компенсации страховых премий) и уведомление о назначении компенсации страховых премий (об отказе в назначении компенсации страховых премий) и передает их и личное дело в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за назначение компенсации страховых премий.
Специалист, ответственной за назначение компенсации страховых премий, до конца рабочего дня передает в порядке делопроизводства подписанное уведомление для направления его заявителю и проставляет в решении номер уведомления и дату его направления заявителю, осуществляет назначение компенсации страховых премий в АИС АСП, после чего ставит личное дело на хранение в действующую картотеку (в случае утверждения решения о назначении компенсации страховых премий).
Общий максимальный срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации страховых премий не может превышать двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление заявителю либо в Центр для граждан, обратившихся в Центр за предоставлением услуги, уведомления о назначении (уведомления об отказе в назначении с пакетом документов) компенсации.
3.2.6. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является наступление 1-го и 28-го числа очередного месяца.
Содержание административной процедуры включает в себя проставление в АИС АСП по отчетам почтовых отделений и кредитных организаций отметок о неполучении компенсации страховых премий каждым конкретным заявителем по всем почтовым отделениям и кредитным учреждениям, формирование и утверждение списков на перечисление компенсации страховых премий в кредитные учреждения и разовых почтовых поручений на выплату через почтовые отделения.
Общий максимальный срок оформления выплатных документов и их передача плательщикам не могут превышать трех рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату компенсации страховых премий.
Главный бухгалтер и начальник Управления утверждают списки на выплату компенсации страховых премий и платежные документы.
Результатом административной процедуры является передача оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений в кредитные учреждения и почтовые отделения.
В случае неявки заявителя в Управление для выяснения обстоятельств возврата денежных средств до следующей подготовки выплатных документов в кредитные и доставочные организации выплата компенсации страховых премий не производится. После устранения причины возврата денежных средств компенсация страховых премий выплачивается за весь период неполучения при наличии права.
3.2.7. Изменение выплатных реквизитов получателя компенсации страховых премий.
Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя компенсации страховых премий (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в банке, паспорт) является поступление письменного заявления (по форме, приведенной в приложении 9 Административного регламента) получателя.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления и документов, принятие решения об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты), их изменение в АИС АСП и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение компенсации страховых премий, и лицом, принимающим решение о назначении компенсации страховых премий.
Критериями принятия решения об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) компенсации страховых премий являются основания, указанные в пп. 3.2.5 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении и направление последующих выплат компенсации страховых премий на новые реквизиты (новым способом).
3.2.8. Принятие решения о прекращении предоставления услуги.
Основанием для принятия решения о прекращении выплаты компенсации страховых премий является наступление обстоятельств, указанных в п. 2.9.3 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя корректировку базы данных в АИС АСП на основании заявления или сведений, полученных от органа ЗАГСа, территориального органа УФМС, подготовку и утверждение решения о прекращении выплаты компенсации страховых премий по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту и уведомления о принятом решении согласно приложению 8 к Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение компенсации страховых премий, начальником отдела Управления, начальником Управления или его заместителем.
Критериями принятия решения о прекращении компенсации страховых премий являются основания, указанные в п. 2.9.3 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты компенсации страховых премий, передача личного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2.9. Получение заявителем справки о произведенных выплатах компенсации страховых премий.
Получателю компенсации страховых премий по его запросу может быть выдана справка о получении им компенсации страховых премий с указанием периода и размера выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о получении справки.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления, оформление и выдачу справки.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Критериями принятия решения о выдаче справки о произведенных выплатах компенсации страховых премий являются установление личности заявителя (подтверждение полномочий уполномоченного представителя действовать от имени заявителя).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о произведенных выплатах.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на основании сведений в АИС АСП подготавливает справку о получении заявителем компенсации страховых премий с указанием периода и размера выплаты по форме согласно приложению 10 и вручает ее заявителю после установления его личности.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность текущего контроля осуществляется ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в п. 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.
Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо специалиста Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно начальнику Управления, в вышестоящий орган - главе администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает руководителя Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направляет письменный ответ заявителю о признании жалобы обоснованной и направляет в Управление письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ
ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Прием документов Прием документов
в УТСЗН (заявление, в МФЦ
паспорт, страховой
полис, квитанции об \/
оплате, ПТС, льготное
удостоверение, Расписка в приеме
СНИЛС, счет в СБК) документов

\/ \/

Расписка в приеме Истребование
документов дополнительных
документов
\/
\/
Истребование
дополнительных Передача заявления
документов и пакета документов
в УТСЗН

\/ \/
Отказ в назначении компенсации
Проверка права >

\/ \/ \/

Принятие решения о назначении компенсации Передача Передача в МФЦ
заявителю уведомления
уведомления

\/ \/ \/ \/

Передача заявителю Передача в МФЦ Жалоба
уведомления уведомления

\/ \/

Формирование выплатных документов Обжалование отказа в досудебном порядке

\/ \/

Выплатные документы > Зачисление компенсации на лицевые счета
получателей
\/

Выплата компенсации
\/ \/
\/ \/
Неполучение Получение
Неполучение Получение
\/
\/
Платежные поручения о неполучении
Талоны с отметкой о неполучении компенсации компенсации

\/ \/

Возврат талонов Получение платежных поручений

\/ \/

Уточнение причины неполучения компенсации Уточнение причины неполучения
компенсации
\/ \/
\/ \/
Приглашение Прекращение выплаты
получателя компенсации Приглашение Прекращение выплаты
получателя компенсации
\/
\/
Заявление об изменении реквизитов
Заявление об изменении реквизитов
\/
\/
Ввод в базы измененных данных
Ввод в базы измененных данных
\/
\/
Получение компенсации
Получение компенсации






Приложение 2

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении инвалидам, (детям-инвалидам), имеющим
транспортные средства в соответствии с медицинскими
показаниями, ежегодной компенсации страховых премий
по договору обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств
в размере 50 процентов от уплаченной ими суммы

Гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Паспорт гражданина России: серия _______________ № ____________________
дата выдачи: _______________, дата рождения: __________________________
кем выдан: ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Номер страхового свидетельства о государственном пенсионном страховании
_______________________________________________________________________
Прошу назначить мне компенсацию страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств.
Прошу выплачивать установленную мне ежегодную денежную выплату через:


Сбербанк, банк (наименование отделения) адрес регистрации: ____
Новоалександровское, номер ОСБ и его адрес проживания ______
структурного подразделения (если отличается от
5230/ адреса регистрации: ___
_______________________
лицевой счет контактный телефон
_______________________

почтовое отделение


Прошу истребовать документы, необходимые для предоставления государственной услуги, без моего участия.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать управление социальной защиты населения об изменении статуса, дающего право на получение государственной услуги, установлении инвалидности, перемене места жительства и других обстоятельств.
Разрешаю управлению проводить проверку представленных мною сведений, получать информацию в иных организациях, а также обрабатывать мои персональные данные в установленном порядке в целях перечисления ежегодной компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Дата подачи заявления: ________ 20__ г. Подпись _______________________
Дата принятия документов: ________20__ г.
Фамилия, имя, отчество специалиста ____________________________________
Подпись специалиста ___________________________________________________





Приложение 3

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ № ____ от ______________
о назначении компенсации страховой премии ___________________
(указать категорию)
Заявка на компенсацию страховой премии № ____ от ______________________
Назначить _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес регистрации, проживания заявителя _______________________________
_______________________________________________________________________
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет _________________________________
_______________________________________________________________________


Ф.И.О., дата рождения Вид ЕДВ Начало Окончание Сумма за
выплаты выплаты месяц




Расчет произвел: __________________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчет проверил: __________________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Начальник управления: _________________________ /Фамилия, имя, отчество/





Приложение 4

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

Уведомление № ____ от _____________________
о назначении компенсации страховой премии ___________________________
(указать категорию)

Уважаемая(ый) _________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Проживающая(ий) по адресу: ____________________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение компенсации страховой премии
________________________________
(указать категорию)
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя, дата рождения получателя)
_______________________________________________________________________
в размере __________________ с __________________ по __________________

Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас о наступлении
обстоятельств, влекущих прекращение компенсации страховой премии, не
позднее чем в месячный срок (изменение основания получения мер социальной
поддержки, перемена места жительства и др.).
_________________________________________________________________

Специалист _____________________________ /Фамилия, имя, отчество/
Начальник ______________________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 5

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ № ____ от _____________________
об отказе в назначении компенсации страховой премии ______________________
(указать категорию)

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение
об отказе в назначении компенсации страховой премии)
рассмотрены документы ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ___________________________________________
В результате рассмотрения документов установлено: _____________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
в назначении компенсации страховой премии)
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _____________________
_______________________________________________________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении компенсации страховой премии.

Отказ в назначении компенсации страховой премии заявитель может
обжаловать в министерство социальной защиты населения Ставропольского края
и (или) в судебном порядке.
Компенсация страховой премии может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.

Специалист ________________________________________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
Начальник _________________________________________________________________

М.П.





Приложение 6

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

Уведомление № ____ от _____________________
об отказе в назначении компенсации страховой премии ______________
(указать категорию)

Уважаемая(ый) _________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении компенсации страховой премии:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Причина отказа: _______________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Специалист _____________________________________ /Фамилия, имя, отчество/
Начальник ______________________________________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.





Приложение 7

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

Решение № ____ от _____________________
о прекращении компенсации страховой премии _____________________
(указать категорию)

№ ____ от _____________________
Прекратить ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес регистрации, проживания заявителя _______________________________
_______________________________________________________________________
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет _________________________________
_______________________________________________________________________


Ф.И.О., дата рождения Вид выплаты Начало выплаты Окончание выплаты



Дата Причина


Расчет произвел: ____________________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчет проверил: ____________________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Начальник управления: ___________________________ /Фамилия, имя, отчество/





Приложение 8

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

Уведомление от _________________ № ____
о прекращении компенсации страховой премии _______________________
(указать категорию)

Уважаемая(ый) _________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Сообщаем о прекращении компенсации страховой премии с _________________
_______________________________________________________________________
в связи с: ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Специалист ___________________________________ /Фамилия, имя, отчество/
Начальник _________________________________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.





Приложение 9

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края

ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении Ф.И.О., адреса, л/счета в с/б

Гр. ___________________________________________________________________
Паспорт гражданина России: серия _____________ № ______________________
дата выдачи: ____________, дата рождения: _____________________________
кем выдан: ____________________________________________________________
Номер страхового свидетельства о государственном пенсионном страховании
_______________________________________________________________________
Прошу при предоставлении мне компенсации страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств изменить Ф.И.О., адрес или л/счет в с/б, способ
выплаты (нужное подчеркнуть) на новый, указанный в настоящем заявлении.
Прошу выплачивать установленную мне ежегодную денежную выплату через:
Сбербанк, банк (наименование отделения) Новоалександровское, номер ОСБ
и его структурного подразделения 5230/

лицевой счет


Почтовое отделение ____________________________________________________
Адрес регистрации: ____________________________________________________
Адрес проживания (если отличается от адреса регистрации): _____________
_______________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________
Обязуюсь в десятидневный срок информировать управление об изменении
статуса, дающего право на получение государственной услуги, установлении
инвалидности, перемене места жительства и других обстоятельств.
Разрешаю управлению проводить проверку представленных мною сведений,
получать информацию в иных организациях, а также обрабатывать мои
персональные данные в установленном порядке в целях перечисления ежегодной
компенсации страховых премий по договору обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Дата подачи заявления: ______.20__ г. Подпись получателя ______________
Дата принятия документов: ______.20__ г.

Фамилия, имя, отчество специалиста ____________________________________
Подпись специалиста ___________________________________________________





Приложение 10

Штамп управления

СПРАВКА
о получении компенсации страховой премии

_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт гражданина Российской Федерации: серия _________ № ____________
дата выдачи:____________________ г. кем выдан: ________________________
_______________________________________________________________________
является получателем ежегодной денежной выплаты, установленной для
граждан, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный
донор СССР" (далее - ЕДВ), с ________.20____ по ___________ 20____ в
размере _______________________________ рублей ежемесячно.
За период с ______.20___ по ______.20___ ему выплачена (перечислена)
компенсация страховой премии в размере ______________________ рублей.
Основание выдачи справки: учетная карточка (учетное дело) № ___________
_______________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, подпись инициалы, фамилия
ответственного за выдачу справки)


------------------------------------------------------------------