Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы г. Невинномысска Ставропольского края от 15.01.2013 N 340-32 "Об образовании контрольно-счетной палаты города Невинномысска"



ДУМА ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 15 января 2013 г. № 340-32

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом города Невинномысска Дума города Невинномысска решила:

1. Образовать контрольно-счетную палату города Невинномысска.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате города Невинномысска согласно приложению 1.
3. Определить структуру и штатную численность контрольно-счетной палаты города Невинномысска согласно приложению 2.
4. Утвердить Порядок рассмотрения кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты города Невинномысска и досрочного освобождения его от должности согласно приложению 3.

Председатель Думы
города Невинномысска
Н.М.БОГДАНОВА

Глава города Невинномысска
С.Н.БАТЫНЮК





Приложение 1
к проекту решения
Думы города Невинномысска
от 15 января 2013 г. № 340-32

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата города Невинномысска является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля города Невинномысска (далее - город).
1.2. Контрольно-счетная палата города осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом города, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами Думы города.
1.3. Контрольно-счетная палата города обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Контрольно-счетная палата города является органом местного самоуправления города, имеет штампы и бланки со своим наименованием и с изображением герба города. Контрольно-счетная палата города не обладает правами юридического лица.
1.5. Контрольно-счетная палата города образуется решением Думы города и ей подотчетна. Решением Думы города также определяется структура и штатная численность контрольно-счетной палаты города.
Должностные лица контрольно-счетной палаты города являются муниципальными служащими.
1.6. Место нахождения контрольно-счетной палаты города: Россия, 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, дом № 59.
1.7. Деятельность контрольно-счетной палаты города не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы города.
1.8. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты города составляет 5 лет.
1.9. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты города определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, регламентом контрольно-счетной палаты города.

2. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты города

Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

3. Порядок назначения на должность председателя
контрольно-счетной палаты города

3.1. Председатель контрольно-счетной палаты города назначается на должность решением Думы города.
3.2. Предложение о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты города вносится в Думу города:
1) председателем Думы города;
2) депутатами Думы города - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы города;
3) главой города.
3.3. Предложение о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты города вносится в Думу города не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты города.
3.4. При внесении в Думу города предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты города представляются следующие документы:
- письменное заявление кандидата о его согласии на назначение на должность;
- анкета, содержащая биографические данные о кандидате, в произвольной форме;
- копия паспорта;
- копия документа, подтверждающего наличие у кандидата высшего образования;
- копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего соответствие кандидата требованиям, предъявляемым к опыту работы кандидата на должность председателя контрольно-счетной палаты города;
- учетная форма № 001-ГС/у "Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению";
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу;
- письменное согласие кандидата на обработку своих персональных данных.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинников.
3.5. Порядок рассмотрения кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты города устанавливается решением Думы города.

4. Требования к кандидатуре на должность
председателя контрольно-счетной палаты города

4.1. На должность председателя контрольно-счетной палаты города назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.
4.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты города в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности председателя контрольно-счетной палаты города связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4.3. Председатель контрольно-счетной палаты города не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супруга) с председателем Думы города, главой города, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города.
4.4. Председатель контрольно-счетной палаты города не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.5. Председатель контрольно-счетной палаты города, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами.

5. Гарантии статуса должностных лиц
контрольно-счетной палаты города

5.1. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты города являются должностными лицами контрольно-счетной палаты города.
Трудовые договоры с должностными лицами контрольно-счетной палаты города заключаются председателем Думы города.
5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты города в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты города либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
5.3. Должностные лица контрольно-счетной палаты города подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Должностные лица контрольно-счетной палаты города обладают гарантиями профессиональной независимости.

6. Досрочное освобождение от должности
должностного лица контрольно-счетной палаты города

Должностное лицо контрольно-счетной палаты города досрочно освобождается от должности в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

7. Полномочия контрольно-счетной палаты города

7.1. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города;
2) экспертиза проектов бюджета города;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города, и имущества, находящегося в муниципальной собственности города;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города и главе города;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом города и решениями Думы города.
7.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой города:
1) в отношении органов местного самоуправления города, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.

8. Формы осуществления контрольно-счетной палатой
города внешнего муниципального финансового контроля

8.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой города в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
8.2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетная палата города составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой города составляется отчет.
8.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата города составляет отчет (заключение), который направляется в Думу города и главе города.

9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

9.1. Контрольно-счетная палата города при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
9.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля утверждаются контрольно-счетной палатой города в отношении:
1) органов местного самоуправления города, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Ставропольского края;
2) иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
9.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
9.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ставропольского края.

10. Планирование деятельности
контрольно-счетной палаты города

10.1. Контрольно-счетная палата города осуществляет свою деятельность на основе ежегодных планов, которые разрабатываются ею самостоятельно и утверждаются председателем контрольно-счетной палаты до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
10.2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы города, предложений и запросов главы города, направленных в контрольно-счетную палату города до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
10.3. Поручения Думы города, предложения и запросы главы города по изменению плана работы контрольно-счетной палаты города рассматриваются контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня их поступления, после чего включаются в план работы или мотивированно отклоняются.

11. Регламент контрольно-счетной палаты города

Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются регламентом контрольно-счетной палаты города, утверждаемым решением Думы города.

12. Обязательность исполнения требований
должностных лиц контрольно-счетной палаты города

12.1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты города, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - органы и организации).
12.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты города, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

13. Полномочия председателя контрольно-счетной
палаты города по организации деятельности
контрольно-счетной палаты города

Председатель контрольно-счетной палаты города:
1) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты города, организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, несет ответственность за результаты ее работы;
2) обеспечивает соблюдение регламента контрольно-счетной палаты города;
3) представляет контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;
4) вправе являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) вправе участвовать в заседаниях Думы города и ее комиссий, а также в заседаниях администрации города;
6) подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты города;
7) утверждает план работы контрольно-счетной палаты города и изменения к нему;
8) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты города;
9) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
10) представляет Думе города и главе города ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты города, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
11) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, решениями Думы города.

14. Права, обязанности и ответственность
должностных лиц контрольно-счетной палаты города

14.1. Должностные лица контрольно-счетной палаты города при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ставропольского края, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления города, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
14.2. Должностные лица контрольно-счетной палаты города в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 14.1 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты города в порядке, установленном законом Ставропольского края 02.03.2005 № 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае".
14.3. Должностные лица контрольно-счетной палаты города не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
14.4. Должностные лица контрольно-счетной палаты города обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетной палаты города.
14.5. Должностные лица контрольно-счетной палаты города несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

15. Предоставление информации
контрольно-счетной палате города

15.1. Контрольно-счетная палата города по форме, установленной регламентом контрольно-счетной палаты города, направляет запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в органы местного самоуправления города, организации, в отношении которых вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностным лицам, а также в органы государственной власти Ставропольского края и государственные органы Ставропольского края, органы управления государственными внебюджетными фондами, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения.
15.2. Органы и организации, указанные в пункте 15.1 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса контрольно-счетной палаты города обязаны представить в контрольно-счетную палату города указанные в ее запросе информацию, документы и материалы.
15.3. При проведении контрольно-счетной палатой города контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Думы города или главы города срок представления информации, документов и материалов, необходимых для проведения указанных мероприятий, составляет 5 рабочих дней.
15.4. Органы местного самоуправления города ежегодно направляют в контрольно-счетную палату города отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, а также акционерных обществ с долей города в уставном капитале не менее 50% в течение 30 дней со дня их подписания.
15.5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями в контрольно-счетную палату города по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
15.6. Правовые акты органов местного самоуправления города о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, изменении количества акций и долей города в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности направляются в контрольно-счетную палату города в течение 10 рабочих дней со дня их принятия.
15.7. Контрольно-счетная палата города не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

16. Представления и предписания
контрольно-счетной палаты города

16.1. Контрольно-счетная палата города по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
16.2. Представление контрольно-счетной палаты города подписывается председателем контрольно-счетной палаты города.
16.3. Органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату города о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты города контрольных мероприятий контрольно-счетная палата города направляет в органы и организации и их должностным лицам предписание.
16.5. В предписании контрольно-счетной палаты города указываются конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
16.6. Предписание контрольно-счетной палаты города подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
16.7. Предписание контрольно-счетной палаты города должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
16.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты города влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
16.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата города незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

17. Гарантии прав проверяемых
контрольно-счетной палатой города органов и организаций

17.1. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно-счетной палатой города, оформляются соответствующими актами.
17.2. Акты, оформленные контрольно-счетной палатой города при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение 5 рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
17.3. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты города в Думу города.

18. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
города с государственными органами и органами
местного самоуправления

Контрольно-счетная палата города при осуществлении своей деятельности вправе:
- взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, с Контрольно-счетной палатой Ставропольского края, со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ставропольского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии;
- вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ставропольского края;
- в целях координации своей деятельности создавать совместно с государственными и муниципальными органами как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы;
- по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
- планировать и проводить совместные с Контрольно-счетной палатой Ставропольского края контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;
- привлекать к участию в проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий аудиторские организации, отдельных специалистов.

19. Обеспечение доступа к информации
о деятельности контрольно-счетной палаты города

19.1. Контрольно-счетная палата города в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в городской газете "Невинномысский рабочий" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
19.2. Контрольно-счетная палата города ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и направляет в Думу города отчет о своей деятельности. Отчет опубликовывается в городской газете "Невинномысский рабочий" и размещается на сайте только после его рассмотрения Думой города.
19.3. Опубликование в газете "Невинномысский рабочий" и размещение на сайте информации о деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Регламентом контрольно-счетной палаты города.

20. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счетной палаты города

20.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляется за счет средств бюджета города.
20.2. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

21. Материальное и социальное обеспечение
должностных лиц контрольно-счетной палаты города

21.1. Должностным лицам контрольно-счетной палаты города устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с действующим законодательством и решениями Думы города.
21.2. Размер и состав денежного содержания должностных лиц контрольно-счетной палаты города устанавливаются на уровне соответствующих должностей, замещаемых муниципальными служащими в органах местного самоуправления города.

Управляющий делами
Думы города Невинномысска
В.Г.ПОТОЦКИЙ





Приложение 2
к проекту решения
Думы города Невинномысска
от 15 января 2013 г. № 340-32

СТРУКТУРА
И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА


Наименование должности Количество
единиц

Председатель 1

Инспектор 3

Итого: 4


Управляющий делами
Думы города Невинномысска
В.Г.ПОТОЦКИЙ





Приложение 3
к проекту решения
Думы города Невинномысска
от 15 января 2013 г. № 340-32

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУРЫ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
И ДОСРОЧНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЕГО ОТ ДОЛЖНОСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и определяет порядок подготовки и рассмотрения на заседании Думы города Невинномысска (далее - федеральный закон, город) вопроса о назначении представленной кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты города, а также о досрочном освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты города.
2. Предложение по кандидатуре для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты города вносится в виде проекта решения в Думу города субъектами права внесения кандидатуры в соответствии с Федеральным законом и Положением о контрольно-счетной палате города.
3. Кандидатура для назначения на должность рассматривается на заседании постоянной комиссии Думы города, к ведению которой отнесено рассмотрение этого вопроса.
После рассмотрения кандидатуры постоянная комиссия Думы города в соответствии с Регламентом Думы города дает заключение на проект решения о назначении кандидатуры на должность.
Проект решения Думы города рассматривается на заседании Думы города с учетом заключения постоянной комиссии Думы города.
4. В случае если решение Думы города о назначении кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты города не принято, вопрос рассматривается повторно.
5. Повторно вопрос о назначении кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты города рассматривается на заседании Думы города не позднее одного месяца. При этом на рассмотрение Думы города может быть представлена та же кандидатура либо внесена другая кандидатура.
Одна и та же кандидатура на должность председателя контрольно-счетной палаты города может быть внесена на рассмотрение в Думу города не более двух раз.
6. Вопрос о досрочном освобождении от должности рассматривается Думой города в случаях, установленных частью 5 статьи 8 Федерального закона.
7. Вопрос о досрочном освобождении от должности рассматривается Думой города по представлению постоянной комиссии Думы города, к ведению которой отнесено рассмотрение этого вопроса.
8. Решение Думы города о досрочном освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты города принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Думы города.
9. В случае досрочного освобождения от должности председателя контрольно-счетной палаты города Дума города рассматривает вопрос о назначении кандидатуры на вакантную должность в месячный срок со дня принятия решения Думы города о досрочном освобождении от должности.

Управляющий делами
Думы города Невинномысска
В.Г.ПОТОЦКИЙ


------------------------------------------------------------------