Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 11.01.2013 N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Буденновского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории"
АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2013 г. № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"
Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Буденновского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Буденновского муниципального района от 17 декабря 2010 г. № 649 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Буденновского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Бабченко Г.В.
Глава администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 17 января 2013 г. № 7
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ТЕРРИТОРИИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Местонахождение и график работы организации, предоставляющей
муниципальную услугу и иных организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
1.3. Администрация Буденновского муниципального района (далее - Администрация) - г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, рабочие дни с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходной - суббота, воскресенье. Телефон приемной 7-21-71. Адрес официального сайта в сети Интернет: Budennovsk-rayon.ru;
отдел муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района (далее - Отдел) - г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, кабинет 115, рабочие дни с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходной суббота, воскресенье. Телефоны: 2-19-45. Адрес официального сайта в сети Интернет: Budennovsk-rayon.ru, адрес электронной почты: omxart@yandex.ru.
1.4. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - г. Ставрополь, ул. Комсомольская, 28, график работы:
понедельник с 09.00 ч. до 18.00 ч.;
вторник с 09.00 ч. до 19.00 ч.;
среда не приемный день;
четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч.;
пятница с 09.00 ч. до 17.00 ч.;
суббота с 09.00 ч. до 17.00 ч.
Телефоны: (8652) 26-74-67, 26-62-83. Адрес официального сайта в сети Интернет: to26.rosreestr.ru.
Буденновский филиал Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - г. Буденновск, микрорайон 1, д. 17. График работы совпадает с графиком работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, указанный выше. Телефоны: (86559) 2-27-67, 3-28-82, 4-90-08. Адрес официального сайта в сети Интернет: to26.rosreestr.ru.
1.5. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю - г. Буденновск, ул. Льва Толстого, 138.
График работы:
понедельник с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв с 12.30 ч. до 13.30 ч.;
вторник с 08.30 ч. до 20.00 ч., перерыв с 12.30 ч. до 13.30 ч.;
среда 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв с 12.30 ч. до 13.30 ч.;
четверг с 08.30 ч. до 20.00 ч., перерыв с 12.30 ч. до 13.30 ч.;
пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв с 12.30 ч. до 13.30 ч.;
вторая и четвертая суббота месяца с 10.00 ч. до 15.00 ч.
Телефоны: (86559) 4-04-90, 2-02-62. Адрес официального сайта в сети Интернет: r26.nalog.ru.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 11 по Ставропольскому краю - г. Ставрополь, ул. Ленина, 293, корпус А1.
График работы:
понедельник с 09.00 ч. до 18.00 ч., без перерыва;
вторник с 09.00 ч. до 20.00 ч., без перерыва;
среда 09.00 ч. до 18.00 ч., без перерыва;
четверг с 09.00 ч. до 20.00 ч., без перерыва;
пятница с 09.00 ч. до 16.45 ч., без перерыва;
вторая и четвертая суббота месяца с 10.00 ч. до 15.00 ч.
Телефоны: (8652) 35-76-33. Адрес официального сайта в сети Интернет: r26.nalog.ru.
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.6. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, информационных стендов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
Заявители, представившие в Администрацию документы для получения разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, в обязательном порядке информируются специалистами:
о принятии решения о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории;
о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории;
о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
В любое время с момента приема документов на получение разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления услуги при личном обращении или при помощи телефона.
На информационных стендах размещается информация о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, графике (режим) приема, а также извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) код 86559 тел. 2-19-45, 2-14-95, по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адрес мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Буденновского муниципального района по адресу: Budennovsk-rayon.ru, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.
Порядок получения информации о порядке предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления размещен на официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных выше, и на едином портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 7 от 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009 № 4, ст. 445);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; 21.06.2004, № 25, ст. 2484; 16.08.2004, № 33, ст. 3368; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 9; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 12; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 37; 25.04.2005, № 17, ст. 1480; 04.07.2005, № 27, ст. 2708; 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3104; 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3108; 06.02.2006, № 6, ст. 636; 20.02.2006, № 8, ст. 852; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 24.07.2006, № 30, ст. 3296; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3427; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3452; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 04.12.2006, № 49 (1 ч.), ст. 5088; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 05.03.2007, № 10, ст. 1151; 30.04.2007, № 18, ст. 2117; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 18.06.2007, № 25, ст. 2977; 25.06.2007, № 26, ст. 3074; 23.07.2007, № 30, ст. 3801; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 05.11.2007, № 45, ст. 5430; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 12.11.2007, № 46, ст. 5556; 16.06.2008, № 24, ст. 2790; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 01.12.2008, № 48, ст. 5517; 08.12.2008, № 49, ст. 5744; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6229; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 11.05.2009, № 19, ст. 2280; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 30.11.2009, № 48, ст. 5733; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 12.04.2010, № 15, ст. 1736; 10.05.2010, № 19, ст. 2291; 02.08.2010, № 31, ст. 4160; 02.08.2010, № 31, ст. 4206; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 08.11.2010, № 45, ст. 5751; 06.12.2010, № 49, ст. 6411; 03.01.2011, № 1, ст. 54; 28.03.2011, № 13, ст. 1685; 25.04.2011, № 17, ст. 2310; 09.05.2011, № 19, ст. 2705; 18.07.2011, № 29, ст. 4283; 02.07.2012, № 27, ст. 3587; 06.07.2012, № 29, ст. 3990; "Российская газета", № 159, 22.07.2011; № 160, 25.07.2011; № 159, 22.07.2011; № 162, 27.07.2011; № 150, 04.07.2012; № 159, 13.07.2012);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; 11.04.2011, № 15, ст. 2038; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; 18.07.2011, № 29, ст. 4291; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4587; 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 30.07.2012, № 31, ст. 4322; "Российская газета", № 168, 30.07.2010; № 75, 08.04.2011; № 142, 04.07.2011; № 153, 15.07.2011; № 157, 21.07.2011; № 278, 09.12.2011; № 172, 30.07.2012);
Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.03.2006, № 12, ст. 1232; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5497; 12.02.2007, № 7, ст. 839; 16.04.2007, № 16, ст. 1828; 23.07.2007, № 30, ст. 3807; 03.12.2007, № 49, ст. 6071; 19.05.2008, № 20, ст. 2255; 03.11.2008, № 44, ст. 4985; 11.05.2009, № 19, ст. 2279; 28.09.2009, № 39, ст. 4542; 21.12.2009, № 51, ст. 6157; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6430; 24.05.2010, № 21, ст. 2525; 02.08.2010, № 31, ст. 4163; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 11.04.2011, № 15, ст. 2029; 06.06.2011, № 23, ст. 3255; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; 18.07.2011, № 29, ст. 4293; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4566; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4600; 23.07.2012, № 30, ст. 4170; 30.07.2012, № 31, ст. 4322; "Российская газета", № 51, 15.03.2006; № 289, 22.12.2006; № 31, 14.02.2007; № 80, 17.04.2007; № 159, 25.07.2007; № 272, 05.12.2007; № 104, 16.05.2008; № 225, 29.10.2008; № 84, 13.05.2009; № 182, 29.09.2009; № 246, 22.12.2009; № 252, 29.12.2009; № 109, 21.05.2010; № 168, 30.07.2010; № 220, 30.09.2010; № 75, 08.04.2011; № 120, 06.06.2011; № 142, 04.07.2011; № 153, 15.07.2011; № 159, 22.07.2011; № 160, 25.07.2011; № 161, 26.07.2011; № 166, 23.07.2012; № 172, 30.07.2012);
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2003, утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003, № 124-ст.; изменение № 2 от 24.03.2009).
Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории.
Наименование муниципального органа,
предоставляющего услугу
2.3. Муниципальная услуга исполняется администрацией Буденновского муниципального района.
Наименование организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги:
2.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - Управление Росреестра);
Буденновский филиал Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - филиал Управления Росреестра);
межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю (далее - МИ ФНС № 6 по СК);
межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 11 по Ставропольскому краю (далее - МИ ФНС № 11 по СК).
Описание конечного результата предоставления
муниципальной услуги
2.5. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- разрешение на установку рекламной конструкции;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции составляет не более двух месяцев со дня подачи заявления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.7. Заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в установленной форме (приложение № 1 к Административному регламенту) (не приводится). К заявлению прилагаются следующие документы:
а) данные о заявителе - физическом лице;
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
При установке рекламных конструкций на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении Буденновского муниципального района, согласие собственника на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу выдается Администрацией (договор аренды рекламного места на объектах муниципальной собственности, заключенного с Администрацией);
в) платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанция, выданная плательщику банком, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины;
г) проект рекламной конструкции, содержащий:
- схему размещения рекламной конструкции, выполненную на топооснове М 1:500 (при установке рекламных конструкций на земельных участках);
- цветную фотографию предполагаемого места установки рекламной конструкции;
- схему рекламного щита с указанием размеров предлагаемых надписей (если распространение наружной рекламы предполагается осуществить с использованием щитов);
- чертеж рекламной конструкции, в том числе несущей конструкции и фундамента с узлами крепления (если имеются);
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров и источников освещения, а также схему электроснабжения рекламной конструкции (если имеются).
Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно
2.8. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок - предоставляется налоговым органом в соответствии с порядком, установленном Федеральной налоговой службой.
Для получения указанных документов заявитель предоставляет в МИ ФНС № 6 по СК либо в МИ ФНС № 11 по СК следующие документы:
заявку на предоставление в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), в том числе с использованием сети Интернет;
оригинал документа, подтверждающего оплату предоставления сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и (или) ЕГРИП (оригинал платежного поручения, имеющий прямоугольный синий штамп банка с пометкой "Оплачено", "Проведено" либо "Принято").
Способы получения заявителем указанных документов, порядок их предоставления: путем личного обращения в организации, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, либо через портал государственных услуг gosuslugi.ru.
2.9. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о зарегистрированных правах лица на недвижимое имущество.
Для получения указанных документов заявитель представляет в Управление Росреестра либо в отдел Управления Росреестра следующие документы:
об оплате предоставления информации о зарегистрированных правах и выдачи копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме (оригинал, 1 шт.);
подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (нотариально заверенная копия, 1 шт.);
удостоверяющий личность (оригинал, 1 шт.);
подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (нотариально заверенная копия, 1 шт.);
доверенность (нотариально заверенная копия, 1 шт.);
запрос о предоставлении информации из ЕГРП (оригинал, 1 шт.).
Способы получения заявителем указанных документов, порядок их предоставления: путем личного обращения в организации, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, либо через портал государственных услуг gosuslugi.ru.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, перечень которых определен Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов
2.11. Основанием для отказав приеме документов является непредставление заявителем документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Приостановление оказания муниципальной услуги осуществляется в случае несвоевременного предоставления должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, информации запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия.
Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги
2.13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. При предоставлении муниципальной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с ст. 333.33 п. 1 пп. 105 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - 3000 рублей.
Сведения о документах, выдаваемых иными организациями
участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - управление Росреестра, отдел управления Росреестра. Сведения о выдаваемых документах:
выписка из ЕГРП (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке;
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке;
2.16. Получение информации из налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика - МИ ФНС № 6 по СК либо в МИ ФНС № 11 по СК. Сведения о выдаваемых документах:
письменный ответ налогового органа (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке;
письмо о неисполнении государственной услуги (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.17. Время ожидания в очереди для подачи документов в Администрацию и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Обращение заявителя, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
Заявитель подает в приемную главы администрации Буденновского муниципального района (далее - глава Администрации) заявление с прилагаемыми документами, которое регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Регистрация запроса, поступившего в электронной форме, осуществляется после распечатки такого запроса на бумажный носитель в срок и в порядке, предусмотренном для регистрации заявления в письменной форме.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
2.19. Здание (строение), в котором расположена Администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в Администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации;
помещения Администрации оборудованы средствами пожаротушения;
вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
кабинеты Администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах Администрации;
на территории, прилегающей к месторасположению Администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
рабочие места специалистов Администрации оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Администрации размещаются:
на официальном сайте Буденновского муниципального района. Адрес официального сайта в сети Интернет: Budennovsk-rayon.ru (далее - официальный сайт Буденновского муниципального района);
на информационных стендах в здании Администрации.
2.19.1. Требования к содержанию информационных стендов.
На информационных стендах и официальном сайте Буденновского муниципального района размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
график (режим) приема заявителей специалистами;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.19.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Администрации, а также на официальном сайте Буденновского муниципального района.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации и Отдела.
2.21. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.22. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.23. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не превышает двух посещений, каждое из которых по продолжительности составляет не более 20 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги Администрацией и Отделом
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение заявления, поступившего, в том числе и в электронной форме о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории;
запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
подготовка разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории;
выдача документов заявителю.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) (не приводится).
Рассмотрение заявления, поступившего в том числе
и в электронной форме, о выдаче разрешения на установку
рекламных конструкций на соответствующей территории
3.2. Основанием для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории является письменное обращение заявителя в Администрацию в установленной форме. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель Отдела осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
В случае если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 2 рабочих дня.
3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Отдела обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
3.5. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.6. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме документов.
Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые
заявитель вправе представить самостоятельно
3.8. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Отделе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.9. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.10. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.11. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.12. Перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок - Федеральная налоговая служба;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, или:
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги
3.13. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является соответствие представленных заявителем документов и документов, полученных Отделом от организаций по системе межведомственного взаимодействия, требованиям действующего законодательства.
3.14. При наличии полного комплекта документов, установленных настоящим Административным регламентом, ответственный исполнитель Отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Максимальный срок рассмотрения заявления составляет 5 рабочих дней.
3.15. Результатом административной процедуры является обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Подготовка разрешения на установку рекламных конструкций
на соответствующей территории
3.16. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.17. Ответственный исполнитель Отдела обеспечивает подготовку проекта разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) (не приводится).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.18. Ответственный исполнитель Отдела передает подготовленный проект разрешения на подпись главе Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.19. Результатом административной процедуры является оформление Отделом проекта разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории.
3.20. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение номера разрешению на установку рекламных конструкций на соответствующей территории и его регистрация в журнале учета выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории.
Выдача документов заявителю
3.21. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание со стороны Администрации разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории.
3.22. Передача разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении на выдачу разрешения (почтой с уведомлением, электронным способом, лично в руки), в течение 2 рабочих дней со дня подписания главой Администрации с соответствующей регистрацией в журнале учета выдачи разрешений на с на установку рекламных конструкций на соответствующей территории.
Разрешение на установку рекламных конструкций на соответствующей территории изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, другой хранится в архиве Администрации.
3.23. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории заявителю.
3.33. Способом фиксации административной процедуры является запись о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории в журнале учета выдачи разрешений.
Критерии принятии решения
Критериями принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории являются:
предоставление заявителем полного перечня документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Критерии принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории приведены в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно главой Администрации или заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником Отдела.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации или заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией и Отделом муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации и Отдела.
4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Отделом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с поквартальными планами работы Администрации.
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой Администрации.
4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.9. Внеплановые проверки Отдела по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит Администрация на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
4.12. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Отдела за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.13. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем направления главе Администрации обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Буденновского муниципального района.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Официальный сайт Буденновского муниципального района: Budennovsk-rayon.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)
5.8. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Буденновского муниципального района.
5.11. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.12. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.13. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации
Буденновского муниципального района
Л.М.ДЕМИЧЕВА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: