Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Ессентуки Ставропольского края от 09.01.2013 N 3 "Об утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2013 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" Администрация г. Ессентуки постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки Ставропольского края муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель города Ессентуки" согласно приложению 1.
2. Утвердить административный регламент исполнения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки Ставропольского края муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля" согласно приложению 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ессентукская панорама" и разместить на официальном сайте Администрации города Ессентуки Ставропольского края в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. председателя Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки Ставропольского края Кобец Н.Я.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Ессентуки
Л.О.ПИСАРЕНКО





Приложение 1
к постановлению
Администрации города Ессентуки
от 09.01.2013 № 3

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Понятие административных процедур
при осуществлении муниципального земельного контроля

1. Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования (далее - административный регламент) заключается в совокупности проводимых администрацией города Ессентуки мероприятий по контролю за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями, в том числе арендаторами земельных участков, земельного законодательства.
2. Исполнение муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель города Ессентуки" и проводимых в его рамках проверок использования земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями организовывается и осуществляется Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки.
3. Исполнение административного регламента осуществляется согласно:
- Конституции Российской Федерации;
- Земельному кодексу Российской Федерации;
- Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ;
- Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;
- Федеральному закону от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";
- Федеральному закону от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральному закону от 18.07.2011 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Постановлению Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций";
- Уставу города-курорта Ессентуки Ставропольского края;
- Постановлению администрации города Ессентуки от 29 октября 2012 г. № 2161 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки";
- Постановлению администрации города Ессентуки от 22 мая 2012 г. № 974 "Об утверждении в новой редакции Положения о комитете по муниципальной собственности города Ессентуки";
- Настоящему Административному регламенту;
- иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, Ставропольского края, города Ессентуки Ставропольского края.
4. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, земельного законодательства.
5. Исполнение административного регламента осуществляется должностными лицами (специалистами) Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки.
6. Муниципальный земельный контроль в рамках настоящего административного регламента осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, использующих земли (земельные участки) на территории города Ессентуки.
7. Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.
8. Конечным результатом исполнения административного регламента является акт проверки.

Раздел II. Требования к порядку проведения проверок

Глава 2. Порядок информирования о проведении проверок

9. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный председателем Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, размещается на официальном сайте Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки: http://www.kms-essentuky.ru.
10. Местонахождение Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, д. 33а, 3-й этаж, тел. 8 (87934) 7-79-04.
Адрес электронной почты: ess-kms@yandex.ru.
Режим работы Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки: приемные дни - понедельник, среда с 09.00 до 17.00.
11. О проведении плановой проверки Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки о проведении проверки по муниципальному земельному контролю и о начале ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
12. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
13. Основанием для проведения должностными лицами Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки внеплановой проверки физических лиц является:
- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;
- иные сообщения о нарушениях земельного законодательства.
14. На информационных стендах в помещениях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
2) график приема граждан по личным вопросам председателя Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки;
3) порядок получения гражданами консультаций;
4) перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.
15. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки.
16. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Комитета по муниципальной собственности подробно, в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
17. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Комитет по муниципальной собственности письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
18. Ответ на письменное обращение дается Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 3. Сроки проведения проверок

19. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
20. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
21. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Глава 4. Требования к местам проведения проверок

22. Документарная проверка проводится в здании Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании комитета.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
23. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. В отношении физических лиц по месту нахождения объекта.

Глава 5. Перечень документов, необходимых
для предъявления при проведении проверки

24. Гражданин, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо предъявляют при проверке следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность проверяемого, либо личность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии здания, строения, сооружения на земельном участке);
- кадастровый паспорт либо выписку из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка);
- копию документа, подтверждающего право пользования, владения земельным участком (свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д.).

Раздел III. Административные процедуры

Глава 6. Принятие решения о проведении проверки

25. В случае проведения плановой, внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей специалист Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения Председателя Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки - о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее - распоряжение).
26. Проект распоряжения передается для подписания Председателю Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки.
27. В отношении физических лиц решение о проведении проверки принимается в результате поступивших заявлений лиц, указанных в п. 13 настоящего административного регламента.

Глава 7. Проведение проверки

28. При проведении проверок муниципального земельного контроля за использованием земель гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования проверяются:
1) соблюдение требований законодательства по использованию земель;
2) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности на земельном участке;
3) соблюдение принципа платности использования земель;
4) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
5) использование земельных участков по их целевому назначению и в соответствии с видом разрешенного использования;
6) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;
7) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
8) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
9) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;
10) соблюдение сроков освоения земельных участков;
11) использование земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;
12) исполнение выданных инспекторами муниципального земельного контроля предписаний и устранения нарушений в использовании земель;

12) выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
29. Исполнение административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

Глава 8. Организация и проведение плановой проверки

30. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки и согласованных с органами прокуратуры ежегодных планов.
31. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) адреса: места нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; мест фактического осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя; места нахождения объектов;

2) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
4) цель проведения проверки;
5) основание проведения проверки;
6) дата начала проведения проверки;
7) срок проведения плановой проверки;
8) форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
9) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.
32. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Глава 9. Организация и проведение внеплановой проверки

33. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Истечение срока исполнения гражданином, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований также является основанием для проведения внеплановой проверки.

34. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах втором, третьем пункта 32 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
35. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем пункта 32 настоящего административного регламента, Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
36. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
37. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
38. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
39. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении физических лиц является:
- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;
- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- иные сообщения о нарушениях земельного законодательства.

Глава 10. Документарная проверка

40. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки в первую очередь рассматриваются документы физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки.
41. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета муниципальной собственности города Ессентуки, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки направляет в адрес физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.
42. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки указанные в запросе документы.
43. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
44. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки документах, информация об этом направляется физическому, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, а также необходимые документы.
45. Физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
46. Должностные лица рассматривают представленные физическим лицом, руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки установит признаки нарушения обязательных требований земельного законодательства, должностные лица проводят выездную проверку.
47. При проведении документарной проверки должностные лица не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Глава 11. Выездная проверка

48. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
49. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
50. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки на территорию, в используемые физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.

Глава 12. Порядок оформления результатов проверки

51. По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностными лицами составляется акт по установленной форме, к которому могут прилагаться схематический чертеж земельного участка, фототаблицы, иные документы и материалы. Акт обследования составляется в двух экземплярах. Акт вручается проверяемому лицу или его представителям по доверенности под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Физическому лицу либо законному представителю юридического лица, использующему земельный участок (при установлении собственника или пользователя земельного участка), должна быть предоставлена возможность ознакомления с актом обследования. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта обследования, которые прилагаются к акту обследования либо вносятся в него.
Акт обследования подписывается должностными лицами Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, проводившими проверку, а также использующим земельный участок физическим лицом либо законным представителем юридического лица, лицами, в присутствии которых проводилась проверка. В случае отказа указанных лиц от подписания акта либо их отсутствия в нем делается соответствующая запись.
Использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под расписку копия либо второй экземпляр акта обследования. В случае отказа указанных лиц от получения акта обследования в акт обследования вносится соответствующая запись.
52. В случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств использования земельного участка, данных об использующем земельный участок физическом лице либо юридическом лице, оформления приложений акт обследования составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения проверки. В этом случае использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под роспись письменное приглашение в Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки для оформления акта обследования и получения его копии (второго экземпляра).
53. В случае отказа использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица от получения письменного приглашения акт обследования составляется без участия указанных лиц, при этом в акт обследования вносится соответствующая запись.
54. В случае неявки использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица в Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки акт обследования составляется без участия указанных лиц, при этом в акт обследования вносится соответствующая запись.
55. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
56. В журнале учета проверок (при его наличии) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
57. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
58. Акт по результатам муниципального контроля представляется Главе города Ессентуки не позднее трех дней со дня его составления.
59. По результатам осуществления муниципального контроля Глава города Ессентуки принимает решение о мерах реагирования на выявленные нарушения:
- выдача предписания, обязывающего виновное лицо устранить выявленные нарушения;
- составление в установленном порядке протоколов об административных правонарушениях и направление указанных материалов для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности;
- подготовка исковых заявлений в суд;
- направление по подведомственности материалов о совершенном правонарушении в иные органы.
60. Предписание об устранении нарушений, выявленных в результате осуществления муниципального контроля (далее по тексту - предписание), составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.
61. По истечении установленного в предписании срока орган муниципального контроля осуществляет проверку и в случае исполнения выданного предписания делает соответствующую отметку на его первом экземпляре.
62. В случае неисполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином предписания в установленный срок и обнаружения в действиях (бездействии) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина состава административного правонарушения составляется в установленном порядке протокол об административном правонарушении и направляется для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Раздел IV. Порядок и формы контроля исполнения регламента

63. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
64. Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.
65. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
66. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента, должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки сообщает в письменной форме физическому, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
67. Должностные лица несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с должностными регламентами.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении регламента

68. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки или Главе города Ессентуки в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
69. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
70. Личный прием проводится председателем Комитета в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки. Продолжительность личного приема у председателя Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки не должна составлять более 30 минут.
71. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
72. Заявители также могут сообщить председателю Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
73. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.

Управляющий делами
администрации г. Ессентуки
С.В.МИЩЕНКО





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Комитетом
по муниципальной собственности
города Ессентуки муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного
контроля за использованием земель
города Ессентуки"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ"
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Подготовка ежегодного плана
проведения плановых проверок

\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка

\/ \/

Утверждение распоряжения Комитета
о проведении проверки при осуществлении
муниципального земельного контроля
(не более 7 рабочих дней)

\/ \/

Проведение документарной Проведение выездной
проверки (не более 20 рабочих дней) проверки (не более 20 рабочих дней)

\/ \/

Подготовка акта проверки
(в день завершения проверки)

\/

Принятие мер в связи с
выявлением нарушений
(в случае выявления нарушений)
(в течение 5 дней со дня
проведения проверки)






Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Комитетом
по муниципальной собственности
города Ессентуки муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного
контроля за использованием земель
города Ессентуки"

ОБРАЗЕЦ АКТА ПРОВЕРКИ

Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки
_____________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
муниципальный земельный контроль)

АКТ
проверки соблюдения земельного законодательства

"__" ___________ 20__ г. г. Ессентуки № _____

Время проверки " " час " " мин. Место составления акта
___________________________________________________________________________
Специалист Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки _______
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
на основании распоряжения Комитета от " " 20__ г. N
в присутствии понятых:
1. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
2. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
и в присутствии свидетелей: _______________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
с участием: _______________________________________________________________
(Ф.И.О. эксперта, специалиста)
в присутствии: ____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном
участке, расположенном по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________ площадью __________________________ кв. м,
используемого
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес,
___________________________________________________________________________
телефоны; Ф.И.О. должностного лица или гражданина, ИНН,
паспортные данные, адрес местожительства, телефон)

Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного
законодательства.
Понятым, кроме того, до начала проверки разъяснены их права и
обязанности, предусмотренные ст. 25.7. КоАП РФ.
Понятые: 1. _______________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2.________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные
ст. ст. 25.8; 25.9; 25.14 КоАП РФ ____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или
его представителю, физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены
права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ.
_____________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Проверкой установлено: ____________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений,
___________________________________________________________________________
ограждения, межевых знаков и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В данных действиях усматриваются признаки административного
правонарушения, предусмотренного ч. _______ ст. ________ КоАП РФ.
Объяснения лица (физического, представителя юридического,
индивидуального предпринимателя или его законного представителя) по
результатам проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен: ________________________________________________
(подпись)
Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются ____________________
(подпись)
Копию акта получил ________________________________________________________
(подпись)
От участников проверки поступили (не поступили) заявления _________________
___________________________________________________________________________
(содержание заявления)
В ходе проверки производились: ____________________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)
К акту прилагается: _______________________________________________________
С актом ознакомлены:
Понятые: 1. _____________ ________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. _____________ ________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист (эксперт) ________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Иные участники проверки: ______________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист Комитета,
составивший акт ___________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 2
к постановлению
Администрации города Ессентуки
от 09.01.2013 № 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ"

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции

Осуществление муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на территории города Ессентуки (муниципальный лесной контроль).

2. Наименование органа, осуществляющего муниципальную
функцию, а также наименование иных организаций, участвующих
в осуществлении муниципальной функции, участие которых
необходимо при осуществлении муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляет Комитет по муниципальной собственности г. Ессентуки (далее - Комитет).
При исполнении муниципальной функции Комитет взаимодействует с:
- органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;
- органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции, с указанием их
реквизитов и источников официального опубликования

Осуществление муниципального лесного контроля осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
- Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, № 50, ст. 5278, "Парламентская газета", № 209, 14.12.2006);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 № 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" ("Российская газета", № 136, 28.06.2007, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2007, № 27, ст. 3282);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" ("Российская газета" от 23 мая 2007 г. № 107);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах ("Российская газета", 2007, 11 июля);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года № 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации от 9 июля 2007 г. № 28 ст. 3431);
- муниципальными правовыми актами;
- настоящим административным регламентом.

4. Предмет муниципального контроля (надзора)

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами установленного режима использования лесных участков в соответствии с их целевым назначением, недопущением самовольного занятия и использования лесных участков, соблюдением сроков освоения лесных участков, оформлением прав на лесной участок, своевременным и качественным выполнением мероприятий по воспроизводству лесов, недопущением загрязнений и порчи лесов.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального контроля (надзора)

5.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля на территории города Ессентуки, имеют право:
5.1.1. Проверять соблюдение физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лесного законодательства и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки.
5.1.2. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.
5.1.3. Детального осмотра лесных участков.
5.1.4. Привлечения специалистов для проведения необходимых экспертиз, дачи заключений.
5.1.5. Внесения предложений о досрочном расторжении договоров аренды лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.
5.1.6. Осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства.
5.1.7. Составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование лесных участков. К акту могут прилагаться протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения физических и должностных лиц, а также другие документы, связанные с проверкой.
5.1.8. Обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении лесного законодательства.
5.1.9. Обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
5.1.10. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом необходимой проверки.
5.1.11. Участвовать в подготовке муниципальных правовых актов, касающихся использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
5.1.12. Осуществлять иные предусмотренные законодательством права.
5.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля на территории города Ессентуки, обязаны:
5.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований лесного законодательства.
5.2.2. Соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
5.2.3. Проводить проверку юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании распоряжения о проведении проверки.
5.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии документа о согласовании проведения проверки.
5.2.5. Не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
5.2.6. Предоставлять физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
5.2.7. Знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
5.2.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5.2.9. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2009 № 294-ФЗ.
5.2.10. Не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2009 № 294-ФЗ.

5.2.12. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.
5.2.13. Направлять в правоохранительные органы материалы по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.2.14. Проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушения в области лесного законодательства.
5.2.15. Выдавать предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
5.2.16. Осуществлять иные предусмотренные законодательством обязанности.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

6.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
6.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
6.1.2. Получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом.
6.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов.
6.1.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1.5. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.2. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
6.2.1. Обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей.
6.2.2. Предоставлять необходимые для проведения проверки документы.
6.2.3. Не препятствовать осуществлению должностными лицами муниципального лесного контроля.
6.2.4. Исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

7. Описание результата исполнения муниципальной функции

Результатом предоставления муниципальной функции являются выявление признаков нарушений лесного законодательства или установление отсутствия таких признаков, исполнение нарушителями лесного законодательства предписаний об устранении нарушений лесного законодательства, при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направление материалов в правоохранительные органы для рассмотрения и принятия мер административного воздействия.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения и составление:
акта проверки;
предписания физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).
В случае если основанием для осуществления муниципальной функции является поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам осуществления муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города, осуществляющих муниципальную функцию, иных организаций, участвующих в осуществлении муниципальной функции, способах получения информации, о месте их нахождения и графиках работы:
Комитет по муниципальной собственности г. Ессентуки расположен по адресу: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 33-а, 3-й этаж.
График работы Комитета:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
приемные дни: понедельник - среда с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации города, осуществляющих муниципальную функцию, а также иных организаций, участвующих в осуществлении муниципальной функции:
Телефон в Комитете по муниципальной собственности г. Ессентуки: (87934) 7-79-04.
1.3. Адреса официальных сайтов, электронной почты администрации города, структурных подразделений администрации города, иных организаций, участвующих в осуществлении муниципальной функции, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке осуществления муниципальной функции:
Адрес официального сайта Администрации города Ессентуки:
http://www.adm-essentuki.ru.
Адрес официального сайта Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки: http://www.kms-essentuky.ru.
Адрес электронной почты Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки: ess-kms@yandex.ru.
1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципальной функции, сведений о ходе осуществления муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края:
Получение информации по вопросам осуществления муниципальной функции, а также сведений о ходе осуществления муниципальной функции в Комитете осуществляется при письменном обращении заявителя, обращении по электронной почте, обращении через официальный портал администрации города Ессентуки в сети Интернет, адрес которого указан выше.
1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах осуществления муниципальной функции, на официальных сайтах администрации города, структурного подразделения администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, иных организаций, участвующих в осуществлении муниципальной функции, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края:
На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
извлечения из законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
блок-схемы исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Комитетом в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Информация о муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации города Ессентуки: http://www.adm-essentuki.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2. Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
(раздел включается в случае, если в исполнении
муниципальной функции участвуют иные организации)

Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

3. Срок исполнения муниципальной функции

3.1. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Комитета, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.5. Срок проведения проверки физических лиц не должен превышать двадцать рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) прием и регистрация обращений и заявлений;
3) подготовка решения о проведении проверки;
4) проведение документарной проверки;
5) проведение выездной проверки;
6) оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты, предшествующего году проведения плановых проверок.
1.2. Специалист, ответственный за составление плана проверок:
1) составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который включаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
2) передает проект плана проверок и сопроводительное письмо председателю Комитета.
1.3. Председатель Комитета проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры и утверждает переданный ему проект ежегодного плана проверок либо возвращает на доработку специалисту, составившему план, с указанием замечаний по его составлению.
1.4. В случае наличия замечаний специалист, ответственный за составление ежегодного плана проверок, устраняет замечания и передает его на утверждение председателю Комитета. Председатель Комитета утверждает представленный исправленный проект плана, подписывает сопроводительное письмо.
1.5. Утвержденный и подписанный председателем Комитета проект ежегодного плана, вместе с сопроводительным письмом, направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в соответствующие органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Проекты ежегодных планов направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.
1.6. Рассмотренный органами прокуратуры проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и с учетом предложений органов прокуратуры о проведении совместных проверок утверждается руководителем Комитета в форме распоряжения, заверяется его личной подписью и печатью Комитета.
1.7. Утвержденный и подписанный руководителем Комитета ежегодный план, вместе с сопроводительным письмом, направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Проекты ежегодных планов и планы проверок направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.
1.8. Утвержденный руководителем Комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации г. Ессентуки в сети "Интернет" либо иным доступным способом специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
1.9. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте администрации г. Ессентуки в сети "Интернет" либо в СМИ план проверок.
1.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 60 рабочих дней.

2. Прием и регистрация обращений и заявлений

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
- требования прокурора о проведении проверки;
- обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) нарушения лесного и земельного законодательства.
2.2. Прием и регистрация обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, СМИ, требований и обращений прокуратуры осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", другими федеральными законами, муниципальными правовыми актами, инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ессентуки (утвержденной постановлением Администрации г. Ессентуки от 12.03.2009 № 412).

2.9. Результатом исполнения административной процедуры является поручение председателя Комитета о подготовке решения о проведении проверки.
2.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.

3. Подготовка решения о проведении проверки

3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
- разрабатываемые Комитетом и согласованные с органами прокуратуры ежегодные планы;
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- в отношении физических лиц:
поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах нарушения лесного и земельного законодательства.
3.2. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания распоряжения или приказа руководителя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.1 раздела 3 настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- распоряжение о проведении проверки;
- уведомление субъекта проверки;
- заявление о согласовании с органами прокуратуры внеплановой проверки.
3.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

4. Проведение документарной проверки

4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения или приказа руководителя Комитета.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля.
4.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
4.3. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
4.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист, ответственный за проведение проверки, направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя Комитета о проведении проверки либо о проведении документарной проверки.
4.5. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
4.6. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
4.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Комитете и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля (надзора), специалист, ответственный за проведение проверки:
направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информацию об этом, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
4.8. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.
4.9. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалист, ответственный за проведение проверки, установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист, ответственный за проведение проверки, вправе провести выездную проверку.
4.10. Результатом исполнения административной процедуры является:
- акт проверки;
- предписание.
4.11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

5. Проведение выездной проверки

5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является:
- в случае если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Комитета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
- распоряжение или приказ председателя Комитета.
5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом, ответственным за проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя Комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5.4. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
5.5. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.
5.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- акт проверки;
- предписание.
5.7. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

6. Оформление результатов проверки

6.1. По результатам проверки специалистом Комитета, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
6.2. Специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит протоколы исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами, осуществляющими контроль (надзор), с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
6.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за проведение проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
6.4. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архиве Комитета.
6.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
6.6. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры или по требованию прокурора, специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки или предъявивший требование о проведении проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
6.7. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, органа прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
6.8. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами структурных подразделений
администрации положений регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
муниципальной функции, а также за принятием ими решений

1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Комитета.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения проверок.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнения муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводится в связи с конкретным обращением заявителя.

3. Ответственность должностных лиц структурных
подразделений администрации за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения муниципальной функции

Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурных подразделений
администрации, исполняющих муниципальную функцию,
а также их должностных лиц

Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля, имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, решения, принимаемые в ходе проведения проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой (заявлением, возражением) лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в Администрацию города Ессентуки, Комитет по муниципальной собственности г. Ессентуки, вышестоящие органы государственной власти, органы прокуратуры.
Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Управляющий делами
администрации г. Ессентуки
С.В.МИЩЕНКО





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
лесного контроля"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Составление ежегодного Обращения, заявления о
плана проведения проверок фактах возникновения
угрозы причинения вреда
\/
\/
Распоряжение об утверждении
плана проведения проверок Поручение

\/

Согласование плана проверок
с органами прокуратуры

\/

Размещение плана проверок
на сайте

\/ \/

Подготовка решения о проведении проверки

\/ \/

о проведении плановой о проведении внеплановой
проверки проверки

\/ \/

проверка проверка по
исполнения обращению,
предписания заявлению граждан

\/ \/ \/

Распоряжение о проведении проверки

\/ \/

Уведомление о проведении Заявление о согласовании
проверки проведения внеплановой
выездной проверки с
\/ органами прокуратуры

Разрешение органов \/
прокуратуры о проведении
внеплановой выездной Решение об отказе в
проверки проведении внеплановой
выездной проверки

\/ \/

Проведение проверки Проверка не проводится

\/ \/

Проведение Проведение выездной
документарной проверки проверки

\/ \/

Оформление результатов проверки


\/
Предписание - в случае,
Акт проверки > если выявлены нарушения

\/

Уведомление субъекта проверки о проведенной
проверке

\/ \/

Вручение под роспись Направление акта
акта проверки, проверки,
предписания предписания почтой

\/

Направление копии акта проверки в органы
прокуратуры, если ранее было получено решение
о проведении внеплановой выездной проверки



------------------------------------------------------------------