Постановление Правительства Ставропольского края от 23.12.2013 N 493-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. N 574-п "Об утверждении программы министерства дорожного хозяйства Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ставропольского края"
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 493-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 574-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 29.04.2014 № 192-п, от 20.08.2014 № 331-п)
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. № 574-п "Об утверждении программы министерства дорожного хозяйства Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Исполняющий обязанности
временно исполняющего обязанности
Губернатора Ставропольского края
первый заместитель председателя
Правительства Ставропольского края
Н.Т.ВЕЛИКДАНЬ
Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 23 декабря 2013 г. № 493-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 574-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 29.04.2014 № 192-п, от 20.08.2014 № 331-п)
1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения".
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. № 134-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ставропольского края" и распоряжением Правительства Ставропольского края от 20 сентября 2013 г. № 319-рп "Об утверждении перечня государственных программ Ставропольского края, планируемых к разработке" Правительство Ставропольского края постановляет:".
3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения".".
4. В программе министерства дорожного хозяйства Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ставропольского края" (далее - Программа):
4.1. Наименование Программы изложить в следующей редакции:
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ставропольского края "Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности дорожного движения".
4.2. В паспорте Программы:
4.2.1. Наименование паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
государственной программы Ставропольского края
"Развитие транспортной системы и обеспечение
безопасности дорожного движения".
4.2.2. Позицию "Наименование Программы" изложить в следующей редакции:
"Наименование Программы
государственная программа Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - Программа)".
4.2.3. Позицию "Ответственный исполнитель Программы" после слов "дорожного хозяйства" дополнить словами "и транспорта".
4.2.4. Позицию "Подпрограммы Программы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограммы Программы
подпрограмма "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения";
подпрограмма "Развитие транспортной системы";
подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" и общепрограммные мероприятия".
4.2.5. Позицию "Программно-целевые инструменты Программы" признать утратившей силу.
4.2.6. Позицию "Задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"перераспределение на территории Ставропольского края транспортных потоков с целью повышения пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования".
4.2.7. Позицию "Целевые индикаторы и показатели Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"прирост количества сельских населенных пунктов Ставропольского края, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году;
протяженность реконструированных и построенных на территории Ставропольского края участков местных автомобильных дорог".
4.2.8. Утратил силу с 20 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20.08.2014 № 331-п.
4.2.9. Утратил силу с 29 апреля 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 29.04.2014 № 192-п.
4.2.10. В позиции "Ожидаемые результаты реализации Программы":
4.2.10.1. Наименование позиции после слова "Ожидаемые" дополнить словом "конечные".
4.2.10.2. В абзаце первом цифры "1,8" заменить цифрами "2,0".
4.2.10.3. В абзаце втором цифры "11,1" заменить цифрами "11,25".
4.2.10.4. В абзаце третьем цифры "2,5" заменить цифрами "3,26".
4.2.10.5. В абзаце четвертом цифры "4,0" заменить цифрами "5,0".
4.2.10.6. В абзаце пятом цифры "135" заменить цифрами "127".
4.2.10.7. Дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение 16 сельских населенных пунктов Ставропольского края постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;
увеличение протяженности реконструированных и построенных на территории Ставропольского края участков местных автомобильных дорог на 25,40 км".
4.3. В Программе:
4.3.1. В разделе 1 "Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития":
4.3.1.1. В наименовании раздела слова "Общая характеристика" заменить словом "Характеристика".
4.3.1.2. В абзаце сорок первом цифры "2015" заменить цифрами "2016".
4.3.2. В разделе 2 "Приоритеты политики Правительства Ставропольского края в сфере реализации Программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, описание ожидаемых результатов реализации Программы, сроки реализации Программы":
4.3.2.1. Наименование раздела после слова "ожидаемых" дополнить словом "конечных".
4.3.2.2. Дополнить новыми абзацами пятым - шестым следующего содержания:
"Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления.".
4.3.2.3. В абзаце двенадцатом слова "и задач краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы" исключить.
4.3.2.4. Дополнить новым абзацем двадцать первым следующего содержания:
"перераспределение на территории Ставропольского края транспортных потоков с целью повышения пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования.".
4.3.2.5. В абзаце двадцать третьем слова ", краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы", включенной в Программу," исключить.
4.3.2.6. В абзаце двадцать пятом цифры "1,8" заменить цифрами "2,0".
4.3.2.7. В абзаце двадцать шестом цифры "11,1" заменить цифрами "11,25".
4.3.2.8. В абзаце двадцать седьмом цифры "2,5" заменить цифрами "3,26".
4.3.2.9. В абзаце двадцать восьмом цифры "4,0" заменить цифрами "5,0".
4.3.2.10. В абзаце двадцать девятом цифры "135" заменить цифрами "127".
4.3.2.11. Дополнить новыми абзацами тридцатым и тридцать первым следующего содержания:
"обеспечение 16 сельских населенных пунктов Ставропольского края постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;
увеличение протяженности реконструированных и построенных на территории Ставропольского края участков местных автомобильных дорог на 25,40 км.".
4.3.2.12. В абзаце тридцать втором цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016".
4.3.2.13. Абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
"предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) местных автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, с привлечением средств федерального бюджета в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848.".
4.3.2.14. Абзац тридцать седьмой заменить абзацами следующего содержания:
"Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" и общепрограммные мероприятия" приведена в приложении 3 к Программе.
Подпрограмма "Развитие транспортной системы" Программы приведена в приложении 4 к Программе.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 5 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении 6 к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета и местных бюджетов на реализацию Программы приведены в приложении 7 к Программе.".
4.3.2.15. В абзаце сорок втором цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016".
4.4. Раздел 3 "Характеристика подпрограмм Программы и краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы", включенной в Программу" признать утратившим силу.
4.5. Раздел 4 "Обобщенная характеристика мер государственного регулирования, в том числе описание основных мер правового регулирования в сфере реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Характеристика мер государственного регулирования
в сфере реализации Программы, в том числе описание основных
мер правового регулирования в сфере реализации Программы
Комплекс мер государственного регулирования в сфере реализации Программы направлен на создание условий для эффективной реализации задач Программы, достижение целей Программы и включает в себя правовые и административно-управленческие меры государственного регулирования.
Административно-управленческие меры государственного регулирования в сфере реализации Программы включают: создание эффективной системы управления государственной собственностью, в том числе за счет оптимизации состава государственного имущества Ставропольского края; повышение эффективности деятельности дорожных организаций края.
В целях создания эффективной системы управления государственной собственностью Ставропольского края планируется завершение инвентаризации объектов недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и закрепленного за министерством на праве оперативного управления, в том числе имущества специализированных дорожно-строительных предприятий, подведомственных министерству, начатой в 2012 году. Результаты проведенной инвентаризации позволят исключить из реестра государственного имущества Ставропольского края имущество, непригодное для дальнейшей эксплуатации, тем самым снизить текущие затраты краевого бюджета на его содержание.
Реализация основного мероприятия Программы по содержанию, ремонту и капитальному ремонту региональных автомобильных дорог осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 17 сентября 2008 г. № 147-п "О нормативах финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения V категории и Правилах расчета финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения всех категорий при определении размера ассигнований из бюджета Ставропольского края, предусматриваемых на эти цели".
Основной мерой государственного регулирования в сфере реализации Программы, осуществляемой министерством, является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Ставропольского края путем предоставления субсидий в рамках Программы на следующие мероприятия по дорожной деятельности:
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
строительство и реконструкция местных автомобильных дорог;
проектирование и строительство (реконструкция) местных автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Программы приведена в приложении 8 к Программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы отсутствуют.".
4.6. Раздел 5 "Информация об участии муниципальных образований Ставропольского края, внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, акционерных обществ с государственным участием Ставропольского края, общественных, научных и иных организаций в реализации Программы" признать утратившим силу.
4.7. В разделе 6 "Анализ рисков реализации Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Программы и негативно влияющих на основные параметры Программы (подпрограмм Программы, краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы", включенной в Программу), и описание мер управления рисками реализации Программы":
4.7.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Анализ рисков реализации Программы (вероятных
явлений, событий, процессов, не зависящих от участников
Программы и негативно влияющих на основные параметры
Программы (подпрограммы) и описание мер управления
рисками реализации Программы".
4.7.2. В абзаце втором слова ", указанных в разделе 5 Программы," и ", краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы", включенной в Программу" исключить.
5. Утратил силу с 20 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20.08.2014 № 331-п.
6. В приложении 2 "Подпрограмма "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения" программы министерства дорожного хозяйства Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ставропольского края" к Программе (далее для целей настоящего пункта - Подпрограмма):
6.1. Нумерационный заголовок приложения изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к государственной программе
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения".
6.2. Наименование Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"ПОДПРОГРАММА
"Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного
движения" государственной программы Ставропольского края
"Развитие транспортной системы и обеспечение
безопасности дорожного движения".
6.3. В паспорте Подпрограммы:
6.3.1. Наименование паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
подпрограммы "Дорожное хозяйство и обеспечение
безопасности дорожного движения" государственной
программы Ставропольского края "Развитие транспортной
системы и обеспечение безопасности дорожного движения".
6.3.2. Позицию "Наименование Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Наименование Подпрограммы
подпрограмма "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - Подпрограмма)".
6.3.3. Позицию "Ответственный исполнитель Подпрограммы" после слов "дорожного хозяйства" дополнить словами "и транспорта".
6.3.4. Позицию "Программно-целевые инструменты Подпрограммы" признать утратившей силу.
6.3.5. Утратил силу с 29 апреля 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 29.04.2014 № 192-п.
6.3.6. В позиции "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы":
6.3.6.1. Наименование позиции после слова "Ожидаемые" дополнить словом "конечные".
6.3.6.2. В абзаце первом цифры "1,18" заменить цифрами "1,23".
6.3.6.3. В абзаце втором цифры "2,5" заменить цифрами "3,26".
6.3.6.4. В абзаце третьем цифры "1945,80" заменить цифрами "1110,00".
6.3.6.5. В абзаце четвертом цифры "1360,30" заменить цифрами "552,00".
6.3.6.6. В абзаце пятом цифры "4,0" заменить цифрами "5,0".
6.4. В Подпрограмме:
6.4.1. В разделе 1 "Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития":
6.4.1.1. В абзаце тринадцатом слова "в настоящее время составляет 4,13" заменить словами "по состоянию на 01 января 2012 года составляет 5,27".
6.4.1.2. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Важнейшим событием для дорожной отрасли Ставропольского края стало создание дорожного фонда Ставропольского края, а также муниципальных дорожных фондов, которые аккумулируя средства, направляемые на содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования на территории Ставропольского края, позволят обеспечить надежными источниками финансирования дорожное хозяйство Ставропольского края.".
6.4.2. В разделе 2 "Приоритеты реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы и показатели Подпрограммы, описание ожидаемых результатов реализации Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы":
6.4.2.1. Наименование раздела после слова "ожидаемых" дополнить словом "конечных".
6.4.2.2. В абзаце девятом цифры "1,18" заменить цифрами "1,23".
6.4.2.3. В абзаце десятом цифры "2,5" заменить цифрами "3,26".
6.4.2.4. В абзаце одиннадцатом цифры "1945,80" заменить цифрами "1110,00".
6.4.2.5. В абзаце двенадцатом цифры "1360,30" заменить цифрами "552,00".
6.4.2.6. В абзаце тринадцатом цифры "4,0" заменить цифрами "5,0".
6.4.2.7. В абзаце четырнадцатом цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016".
6.4.3. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы":
6.4.3.1. В абзаце десятом слова "Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.4.3.2. Абзац одиннадцатый после слов "объектов ремонта," дополнить словами "капитального ремонта,".
6.4.3.3. Абзац четырнадцатый признать утратившим силу.
6.4.4. Раздел 4 "Характеристика мер государственного регулирования, в том числе описание основных мер правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы" признать утратившим силу.
6.4.5. Утратил силу с 29 апреля 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 29.04.2014 № 192-п.
7. В приложении 3 "Подпрограмма "Обеспечение реализации программы министерства дорожного хозяйства Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ставропольского края" и общепрограммные мероприятия" программы министерства дорожного хозяйства Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ставропольского края" к Программе (далее для целей настоящего пункта - Подпрограмма):
7.1. Нумерационный заголовок приложения изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к государственной программе
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения".
7.2. Наименование Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"ПОДПРОГРАММА
"Обеспечение реализации государственной программы
Ставропольского края "Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности дорожного движения"
и общепрограммные мероприятия" государственной программы
Ставропольского края "Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности дорожного движения".
7.3. В абзаце первом слова "Обеспечение реализации программы министерства дорожного хозяйства Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ставропольского края" и общепрограммные мероприятия" программы министерства дорожного хозяйства Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ставропольского края" заменить словами "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" и общепрограммные мероприятия" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения".
7.4. Абзац второй после слов "дорожного хозяйства" дополнить словами "и транспорта".
7.5. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Сведения о целевых индикаторах и показателях Подпрограммы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.".
7.6. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"выполнение функций министерства по проведению государственной политики, осуществлению управления и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства и транспорта в соответствии с Положением о министерстве дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 25 ноября 2013 г. № 431-п;".
7.7. Абзацы седьмой - десятый признать утратившими силу.
8. Приложение 4 "Паспорт краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы" к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
9. Утратил силу с 20 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20.08.2014 № 331-п.
10 - 11. Утратил силу с 29 апреля 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 29.04.2014 № 192-п.
12. Дополнить Программу приложением 8 "Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" в редакции согласно приложению 6 к настоящим Изменениям.
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся в постановление
Правительства Ставропольского края
от 29 декабря 2012 г. № 574-п
"Об утверждении программы
министерства дорожного хозяйства
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения на территории
Ставропольского края"
Приложение 1
к государственной программе
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения"
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" <*>,
ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Утратили силу с 20 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20.08.2014 № 331-п.
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся в постановление
Правительства Ставропольского края
от 29 декабря 2012 г. № 574-п
"Об утверждении программы
министерства дорожного хозяйства
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения на территории
Ставропольского края"
"Приложение 4
к государственной программе
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения"
ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Наименование Подпрограммы
подпрограмма "Развитие транспортной системы" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее соответственно - Подпрограмма, Программа)
Ответственный исполнитель Подпрограммы
министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - министерство)
Соисполнители Подпрограммы
нет
Цели Подпрограммы
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения Ставропольского края;
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей конкурентоспособность транспортной системы Ставропольского края в Российской Федерации, и реализация транзитного потенциала Ставропольского края
Задачи Подпрограммы
перераспределение на территории Ставропольского края транспортных потоков с целью повышения пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования;
вывод транзитных транспортных потоков на наиболее загруженных в Ставропольском крае автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее соответственно - региональные автомобильные дороги, местные автомобильные дороги) за пределы границ населенных пунктов Ставропольского края
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
общая протяженность в Ставропольском крае региональных автомобильных дорог;
протяженность реконструированных и построенных на территории Ставропольского края участков региональных автомобильных дорог;
протяженность реконструированных и построенных на территории Ставропольского края участков местных автомобильных дорог;
прирост количества сельских населенных пунктов Ставропольского края, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году
Объем и источники финансового обеспечения Подпрограммы
объем финансового обеспечения Подпрограммы составит 7139326,54 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 2679838,58 тыс. рублей;
в 2015 году - 2229743,98 тыс. рублей;
в 2016 году - 2229743,98 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансового обеспечения:
за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 7041429,84 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 2648672,04 тыс. рублей;
в 2015 году - 2196378,90 тыс. рублей;
в 2016 году - 2196378,90 тыс. рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) - 97896,70 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 31166,54 тыс. рублей;
в 2015 году - 33365,08 тыс. рублей;
в 2016 году - 33365,08 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
увеличение общей протяженности в Ставропольском крае региональных автомобильных дорог на 24,04 км;
увеличение протяженности реконструированных и построенных на территории Ставропольского края участков региональных автомобильных дорог на 61,44 км;
увеличение протяженности реконструированных и построенных на территории Ставропольского края участков местных автомобильных дорог на 25,40 км;
обеспечение 16 сельских населенных пунктов Ставропольского края постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Раздел 1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы,
описание основных проблем в указанной сфере
и прогноз ее развития
Данная Подпрограмма разработана с целью развития в Ставропольском крае сети региональных автомобильных дорог и местных автомобильных дорог.
Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, прогнозируется рост объемов перевозок грузов и пассажиров именно автомобильным транспортом. По расчетам к 2025 году показатели объемов перевозок грузов и пассажиров возрастут на 70 - 80 процентов по сравнению с 2010 годом. Рост объемов перевозок грузов и пассажиров неминуемо приведет к увеличению количества автомобильного транспорта и росту интенсивности его движения на региональных автомобильных дорогах и местных автомобильных дорогах.
Существующая сеть автомобильных дорог общего пользования Ставропольского края практически исчерпала свою пропускную способность. Постоянные транспортные заторы, особенно на автодорожных подходах к городам краевого значения, значительно снижают скорость движения автомобильного транспорта, что резко увеличивает транспортные расходы.
Особенного внимания требуют автомобильные дороги в тех районах Ставропольского края, в которых отсутствуют другие виды транспорта, и автомобильный транспорт является единственным видом транспорта, обеспечивающим эффективное функционирование экономики и связь со всеми населенными пунктами Ставропольского края. Решение этой проблемы требует выделения муниципальным образованиям Ставропольского края из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации субсидий на строительство и реконструкцию местных автомобильных дорог с учетом численности населения и уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов этих муниципальных образований Ставропольского края налоговыми и неналоговыми доходами.
На начало 2013 года 54 сельских населенных пункта Ставропольского края с населением 10,37 тыс. человек не обеспечены местными автомобильными дорогами с твердым покрытием и не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Для решения этой проблемы необходимо построить и реконструировать 284,41 км местных автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Ставропольского края.
Вследствие недостаточного уровня развития сети автомобильных дорог общего пользования Ставропольского края, ее низких транспортно-эксплуатационных характеристик невозможно обеспечить социально-экономическое развитие Ставропольского края:
во-первых, из-за высоких транспортных расходов при перевозке грузов (сырья к местам производства, готовых товаров к местам сбыта), которые отражаются на цене товара в сторону ее увеличения и снижения конкурентоспособности такого товара;
во-вторых, из-за отсутствия инвестиционной привлекательности восточных районов Ставропольского края.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит создать благоприятные условия для эффективной работы в Ставропольском крае транспортных организаций, повысить среднюю скорость движения транспортных потоков на региональных автомобильных дорогах и местных автомобильных дорогах, увеличив тем самым налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
К числу наиболее значимых социально-экономических результатов развития сети автомобильных дорог общего пользования в Ставропольском крае относятся:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения Ставропольского края;
расширение рынка сбыта продукции на территории Ставропольского края;
снижение транспортной составляющей в цене товаров (работ, услуг), производимых и реализуемых на территории Ставропольского края;
улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства Ставропольского края;
ликвидация бездорожья в сельской местности в результате строительства подъездов к сельским населенным пунктам Ставропольского края по дорогам с твердым покрытием.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в Ставропольском крае
государственной политики в сфере реализации Подпрограммы,
цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Подпрограммы,
описание ожидаемых конечных результатов реализации
Подпрограммы и сроки ее реализации
Приоритетами реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в сфере реализации Подпрограммы являются создание в Ставропольском крае опорной сети автомобильных дорог общего пользования, а также повышение эффективности использования транзитного потенциала на основе развитой транспортной инфраструктуры Ставропольского края.
Целями Подпрограммы являются:
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения Ставропольского края;
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей конкурентоспособность транспортной системы Ставропольского края в Российской Федерации, и реализация транзитного потенциала Ставропольского края.
Для достижения целей Подпрограммы необходимо решение следующих задач Подпрограммы:
перераспределение на территории Ставропольского края транспортных потоков с целью повышения пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования;
вывод транзитных транспортных потоков на наиболее загруженных в Ставропольском крае региональных автомобильных дорогах и местных автомобильных дорогах за пределы границ населенных пунктов Ставропольского края.
Ожидаемыми конечными результатами реализации Подпрограммы являются:
увеличение общей протяженности в Ставропольском крае региональных автомобильных дорог на 24,04 км;
увеличение протяженности реконструированных и построенных на территории Ставропольского края участков региональных автомобильных дорог на 61,44 км;
увеличение протяженности реконструированных и построенных на территории Ставропольского края участков местных автомобильных дорог на 25,40 км;
обеспечение 16 сельских населенных пунктов Ставропольского края постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Подпрограммы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
Сроки реализации Подпрограммы - 2014 - 2016 годы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
В рамках реализации Подпрограммы планируется проведение следующих основных мероприятий:
строительство и реконструкция региональных автомобильных дорог;
строительство и реконструкция местных автомобильных дорог;
проектирование и строительство (реконструкция) местных автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Строительство новых региональных автомобильных дорог и местных автомобильных дорог, перевод существующих региональных автомобильных дорог в более высокие технические категории за счет реконструкции их участков позволит распределить транспортные потоки, снизить интенсивность движения на наиболее загруженных в Ставропольском крае региональных автомобильных дорогах и местных автомобильных дорогах. Строительство новых транспортных обходов населенных пунктов Ставропольского края позволит вывести транзитные транспортные потоки с наиболее загруженных автомобильных дорог за пределы границ населенных пунктов Ставропольского края, а также будет способствовать развитию транспортных коридоров, проходящих по территории Ставропольского края.
Реализация основных мероприятий Подпрограммы осуществляется министерством посредством заключения: государственных контрактов с юридическими и физическими лицами, определяемыми в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
В краевом бюджете предусматриваются субсидии, выделяемые местным бюджетам на строительство и реконструкцию местных автомобильных дорог и на проектирование и строительство (реконструкцию) местных автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - объект проектирования, строительства (реконструкции), распределение которых будет осуществляться ежегодно на основании правового акта Правительства Ставропольского края с указанием размеров выделяемых субсидий в отношении каждого объекта проектирования, строительства (реконструкции) в соответствии с:
Методикой предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации подпрограммы "Развитие транспортной системы" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения", приведенной в приложении 1 к Подпрограмме;
Методикой предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в рамках реализации подпрограммы "Развитие транспортной системы" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения", приведенной в приложении 2 к Подпрограмме (далее - Методики).
Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 5 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении 6 к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета и местных бюджетов на реализацию Подпрограммы приведены в приложении 7 к Программе.
Раздел 4. Информация об участии муниципальных образований
Ставропольского края, государственных внебюджетных фондов,
государственных унитарных предприятий Ставропольского края,
акционерных обществ с государственным участием
Ставропольского края, общественных, научных и иных
организаций в реализации Подпрограммы
Муниципальные образования Ставропольского края могут участвовать в реализации Подпрограммы на основании соглашений, заключаемых с министерством в соответствии с Методиками.
Государственные унитарные предприятия Ставропольского края, акционерные общества с государственным участием Ставропольского края и иные организации могут участвовать в реализации Подпрограммы на общих основаниях, определенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственные внебюджетные фонды, общественные и научные организации в реализации Подпрограммы не участвуют.
Приложение 1
к подпрограмме
"Развитие транспортной системы"
государственной программы
Ставропольского края
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности
дорожного движения"
МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
1. Настоящая Методика определяет порядок предоставления и расходования в 2014 - 2016 годах субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации подпрограммы "Развитие транспортной системы" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма).
2. Получателями субсидий являются муниципальные образования Ставропольского края (далее - муниципальные образования края), создавшие муниципальные дорожные фонды, в которых:
разработаны и утверждены муниципальные программы, предусматривающие расходные обязательства муниципального образования края в отношении реализации основных мероприятий Подпрограммы (далее - муниципальная программа);
объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - объект строительства (реконструкции) соответствуют критериям, определенным пунктом 3 настоящей Методики.
3. Критериями оценки объекта строительства (реконструкции) для предоставления субсидии являются:
социальная значимость объекта строительства (реконструкции) для муниципального образования края и необходимость строительства и (или) реконструкции объекта;
наличие (отсутствие) аналогичных объектов строительства (реконструкции) на территории муниципального образования края;
аварийное состояние объекта строительства (реконструкции), дальнейшая эксплуатация которого связана с повышенным риском для жизни людей;
соответствие объекта строительства (реконструкции) приоритетам социально-экономического развития Ставропольского края;
высокий уровень технической строительной готовности переходящего объекта строительства (реконструкции).
4. Субсидии предоставляются министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - министерство) местным бюджетам за счет средств дорожного фонда Ставропольского края, предусматриваемых на указанные цели в бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
5. Обязательным условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете средств для обеспечения софинансирования расходов на объект строительства (реконструкции).
6. Для предоставления субсидий в очередном финансовом году органы местного самоуправления муниципальных образований края ежегодно в срок до 01 сентября текущего года представляют в министерство следующие документы:
1) заявка на получение субсидии;
2) обоснование необходимости строительства и (или) реконструкции объекта строительства (реконструкции);
3) заверенные в установленном порядке муниципальным образованием края копии следующих документов:
а) утвержденная муниципальная программа;
б) акт об утверждении проектной документации объекта строительства (реконструкции);
в) заключение государственной экспертизы на проектную документацию объекта строительства (реконструкции);
г) утвержденная проектная документация объекта строительства (реконструкции);
д) титульный список объекта строительства (реконструкции), утвержденный муниципальным заказчиком;
е) карты-схемы объекта строительства (реконструкции);
ж) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования края о местном бюджете и сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая обеспечение доли софинансирования объекта строительства (реконструкции) за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году;
з) копия решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования края о создании муниципального дорожного фонда;
и) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о праве собственности муниципального образования края на объект реконструкции.
Расходы на разработку проектной документации на объект строительства (реконструкции) и ее утверждение осуществляются за счет средств местных бюджетов.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции), определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции);
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края, для обеспечения условий софинансирования объекта строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета;
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции), источником финансового обеспечения которого являются межбюджетные трансферты, полученные из федерального бюджета на условиях, определяемых соглашениями, заключаемыми между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Ставропольского края;
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции), подлежащий вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края на переходящий объект строительства (реконструкции).
Размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края, для обеспечения условий софинансирования объекта строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края, для обеспечения условий софинансирования объекта строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета;
- знак суммирования;
- остаток сметной стоимости объекта строительства (реконструкции), финансируемого в соответствующем финансовом году за счет средств федерального бюджета;
- коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции) в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции), источником финансового обеспечения которого являются межбюджетные трансферты, полученные из федерального бюджета на условиях, определяемых соглашениями, заключаемыми между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Ставропольского края, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции), источником финансового обеспечения которого являются межбюджетные трансферты, полученные из федерального бюджета на условиях, определяемых соглашениями, заключаемыми между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Ставропольского края;
- знак суммирования;
- остаток сметной стоимости объекта строительства (реконструкции), финансируемого в соответствующем финансовом году за счет межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета на условиях, определяемых соглашениями, заключаемыми между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Ставропольского края;
- коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции) в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции), подлежащий вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции), подлежащий вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
- знак суммирования;
- остаток сметной стоимости объекта строительства (реконструкции), подлежащего вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
- коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции) в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края на переходящий объект строительства (реконструкции), определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края на переходящий объект строительства (реконструкции);
- размер субсидий, предусмотренных местным бюджетам за счет средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы;
- знак суммирования;
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края, для обеспечения условий софинансирования объекта строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета;
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции), подлежащий вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции), источником финансового обеспечения которого являются межбюджетные трансферты, полученные из федерального бюджета на условиях, определяемых соглашениями, заключаемыми между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Ставропольского края;
- остаток сметной стоимости переходящего объекта строительства (реконструкции) в соответствующем финансовом году;
- коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции) в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году.
8. Для муниципальных образований края в зависимости от показателей уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты, определяющие долю софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции) в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы:
Показатель уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края
Коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объект строительства (реконструкции) в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы
до 1,500 включительно
0,950
свыше 1,500
0,945
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края по объектам строительства (реконструкции) осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
10. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края в соответствии с утвержденным распределением субсидий на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между администрацией муниципального образования края и министерством (далее - соглашение).
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) наличие правового акта муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство местного бюджета, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер субсидии;
3) условия предоставления и расходования субсидии;
4) график перечисления субсидии (далее - график), случаи и порядок внесения в него изменений и порядок осуществления контроля за его исполнением;
5) обязательство муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
6) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
7) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) значения целевых показателей результативности предоставления субсидий;
10) перечень объектов строительства (реконструкции) с указанием сведений о данных объектах (наименования объектов строительства (реконструкции), мощность, сроки ввода в эксплуатацию и степень технической строительной готовности данных объектов);
11) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
Форма соглашения утверждается министерством.
12. Не допускается использование субсидии на софинансирование объекта строительства (реконструкции) в части, превышающей сметную стоимость объекта строительства (реконструкции), утвержденную в установленном порядке.
13. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется министерством в установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
14. Отчеты об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий (далее - отчеты) представляются муниципальным образованием края в министерство ежемесячно (с нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой министерством.
В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчетов в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также нарушения иных условий предоставления субсидии министерство финансов Ставропольского края по представлению министерства приостанавливает (сокращает) предоставление субсидии местному бюджету.
15. Результативность предоставления субсидий оценивается министерством в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидий:
увеличение протяженности реконструированных и построенных на территории Ставропольского края участков автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);
степень технической строительной готовности объектов строительства (реконструкции) (процентов).
16. Оценка результативности предоставления субсидий производится министерством ежегодно за отчетный год в соответствии с утверждаемым им порядком.
В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием края не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и отклонение значений данных показателей составляет более 30 процентов от уровня запланированных значений данных показателей, министерство направляет в министерство финансов Ставропольского края предложения по сокращению на 10 процентов размера субсидии, предусмотренной соответствующему местному бюджету в очередном финансовом году.
Высвобождающийся объем субсидии в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта перераспределяется между другими местными бюджетами, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящей Методикой, на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
Ежегодно в течение 30 рабочих дней после представления отчетов министерством составляется рейтинг результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям края по значениям целевых показателей результативности предоставления субсидий, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
18. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
19. Экономия субсидий, сложившаяся у муниципальных образований края в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, может быть перераспределена между другими местными бюджетами, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящей Методикой, на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
20. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием края в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, при наличии потребности в них и в соответствии с решением министерства, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов", могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местных бюджетов, которым они были ранее предоставлены в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии для финансового обеспечения расходов местных бюджетов, соответствующих целям предоставления субсидии.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края.
Приложение 2
к подпрограмме
"Развитие транспортной системы"
государственной программы
Ставропольского края
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности
дорожного движения"
МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ ДО СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,
НЕ ИМЕЮЩИХ КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗИ С СЕТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
1. Настоящая Методика определяет порядок предоставления и расходования в 2014 - 2016 годах субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в рамках реализации подпрограммы "Развитие транспортной системы" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - министерство) местным бюджетам за счет средств дорожного фонда Ставропольского края, предусматриваемых на указанные цели в бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
3. Обязательным условием предоставления субсидий является наличие в местном бюджете средств для обеспечения софинансирования расходов на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов (далее - сельские населенные пункты) и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.
4. Получателями субсидий являются муниципальные образования Ставропольского края (далее - муниципальные образования края), создавшие муниципальные дорожные фонды, при следующих условиях:
1) наличие сельских населенных пунктов в составе данных федерального статистического наблюдения по форме № 2-ДГ, как сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - местные автомобильные дороги с твердым покрытием), по состоянию на 01 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется предоставление субсидии;
2) численность жителей, постоянно проживающих в сельском населенном пункте по состоянию на 01 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется предоставление субсидии, составляет 100 человек и более;
3) протяженность местной автомобильной дороги с твердым покрытием, подлежащей строительству (реконструкции), являющейся подъездом от сельского населенного пункта до сети автомобильных дорог общего пользования, не более чем 10 км.
5. Для предоставления субсидии в очередном финансовом году орган местного самоуправления муниципального образования края ежегодно в срок до 01 сентября текущего года представляет в министерство следующие документы:
1) заявка на получение субсидии, оформленная в произвольной форме;
2) обоснование необходимости проектирования, строительства (реконструкции) местной автомобильной дороги с твердым покрытием до сельского населенного пункта (далее соответственно - объект проектирования, объект строительства (реконструкции);
3) техническое задание на объект проектирования;
4) расчет стоимости проектных работ;
5) заверенные в установленном порядке муниципальным образованием края копии следующих документов:
а) утвержденная муниципальная программа, предусматривающая расходные обязательства муниципального образования края в отношении реализации основных мероприятий Подпрограммы;
б) акт об утверждении проектной документации объекта строительства (реконструкции), за исключением объектов строительства (реконструкции), в отношении которых предлагается разработка проектной документации;
в) заключение государственной экспертизы на проектную документацию объекта строительства (реконструкции), за исключением объектов строительства (реконструкции), в отношении которых предлагается разработка проектной документации;
г) утвержденная проектная документация объекта строительства (реконструкции);
д) титульный список объекта строительства (реконструкции), утвержденный муниципальным заказчиком;
е) карты-схемы объекта проектирования, объекта строительства (реконструкции);
ж) сведения о численности жителей, постоянно проживающих в сельском населенном пункте по состоянию на 01 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется предоставление субсидии;
з) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования края о местном бюджете и сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая обеспечение доли софинансирования объекта проектирования, объекта строительства (реконструкции) за счет средств местного бюджета, или гарантийное письмо, подтверждающее обеспечение доли софинансирования объекта проектирования, объекта строительства (реконструкции) за счет средств местного бюджета;
и) копия решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования края о создании муниципального дорожного фонда;
к) документ о праве собственности муниципального образования края на земельный участок под объектом строительства (реконструкции).
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты проектирования, объекты строительства (реконструкции), определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты проектирования, объекты строительства (реконструкции);
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты проектирования;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края для обеспечения условий софинансирования объектов строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета, в случае предоставления средств федерального бюджета на объекты строительства (реконструкции);
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции), подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на переходящие объекты строительства (реконструкции).
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты проектирования, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты проектирования;
- знак суммирования;
- потребность i-го муниципального образования края в бюджетных средствах на объекты проектирования;
- коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты проектирования, объекты строительства (реконструкции) в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края для обеспечения условий софинансирования объектов строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета, в случае предоставления средств федерального бюджета на объекты строительства (реконструкции), определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края для обеспечения условий софинансирования объектов строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета, в случае предоставления средств федерального бюджета на объекты строительства (реконструкции);
- знак суммирования;
- сметная стоимость объектов строительства (реконструкции) в соответствующем финансовом году;
- коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты проектирования, объекты строительства (реконструкции) в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции), подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции), подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
- знак суммирования;
- остаток сметной стоимости объектов строительства (реконструкции), подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
- коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты проектирования, объекты строительства (реконструкции) в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на переходящие объекты строительства (реконструкции), определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на переходящие объекты строительства (реконструкции);
- размер субсидий, предусмотренных местным бюджетам за счет средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год;
- знак суммирования;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты проектирования;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края для обеспечения условий софинансирования объектов строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета, в случае предоставления средств федерального бюджета на объекты строительства (реконструкции);
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции), подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
- остаток сметной стоимости переходящих объектов строительства (реконструкции) в соответствующем финансовом году;
- коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты проектирования, объекты строительства (реконструкции) в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году.
7. Результативность предоставления субсидий оценивается министерством в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидий:
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц);
количество разработанных проектов на объекты строительства (реконструкции) за счет субсидии (единиц);
степень технической строительной готовности переходящих объектов строительства (реконструкции) (процентов).
8. Для муниципальных образований края в зависимости от показателей уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты проектирования, объекты строительства (реконструкции) в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы:
Показатель уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края
Коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты проектирования, объекты строительства (реконструкции) в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы
до 1,500 включительно
0,950
свыше 1,500
0,945
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края по объектам проектирования и объектам строительства (реконструкции) осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
10. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края в соответствии с утверждаемым распределением субсидий на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между администрацией муниципального образования края и министерством (далее - соглашение).
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) наличие правового акта муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство местного бюджета, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер субсидии;
3) условия предоставления и расходования субсидии;
4) график перечисления субсидии (далее - график), случаи и порядок внесения в него изменений и порядок осуществления контроля за его исполнением;
5) обязательство муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
6) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
7) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) значения целевых показателей результативности предоставления субсидий;
10) перечень объектов проектирования, объектов строительства (реконструкции) с указанием сведений о данных объектах (в случае предоставления субсидии на объекты строительства (реконструкции) указываются наименования объектов строительства (реконструкции), мощность, сроки ввода в эксплуатацию и степень технической строительной готовности данных объектов);
11) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается министерством.
12. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется министерством в установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
13. Отчеты об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий (далее - отчеты) представляются муниципальным образованием края в министерство ежемесячно (с нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой министерством.
В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчетов в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также нарушения иных условий предоставления субсидии министерство финансов Ставропольского края по представлению министерства приостанавливает (сокращает) предоставление субсидии местному бюджету.
14. Оценка результативности предоставления субсидий производится министерством ежегодно за отчетный год в соответствии с утверждаемым им порядком.
В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием края не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и отклонение значений данных показателей составляет более 30 процентов от уровня запланированных значений данных показателей, министерство направляет в министерство финансов Ставропольского края предложения по сокращению на 10 процентов размера субсидии, предусмотренной соответствующему местному бюджету в очередном финансовом году.
Высвобождающийся объем субсидии в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта перераспределяется между другими местными бюджетами, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящей Методикой, на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
Ежегодно в течение 30 рабочих дней после представления отчетов министерством составляется рейтинг результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям края по значениям целевых показателей результативности предоставления субсидий, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
16. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
17. Экономия субсидий, сложившаяся у муниципальных образований края в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, может быть перераспределена между другими местными бюджетами, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящей Методикой, на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
18. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием края в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, при наличии потребности в них и в соответствии с решением министерства, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов", могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местных бюджетов, которым они были ранее предоставлены в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии для финансового обеспечения расходов местных бюджетов, соответствующих целям предоставления субсидии.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края."
Приложение 3
к изменениям,
которые вносятся в постановление
Правительства Ставропольского края
от 29 декабря 2012 г. № 574-п
"Об утверждении программы
министерства дорожного хозяйства
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения на территории
Ставропольского края"
Приложение 5
к государственной программе
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" <*>
Утратил силу с 20 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20.08.2014 № 331-п.
Приложение 4
к изменениям,
которые вносятся в постановление
Правительства Ставропольского края
от 29 декабря 2012 г. № 574-п
"Об утверждении программы
министерства дорожного хозяйства
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения на территории
Ставропольского края"
Приложение 6
к государственной программе
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Утратило силу с 29 апреля 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 29.04.2014 № 192-п.
Приложение 5
к изменениям,
которые вносятся в постановление
Правительства Ставропольского края
от 29 декабря 2012 г. № 574-п
"Об утверждении программы
министерства дорожного хозяйства
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения на территории
Ставропольского края"
Приложение 7
к государственной программе
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" <*>
Утратило силу с 29 апреля 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 29.04.2014 № 192-п.
Приложение 6
к изменениям,
которые вносятся в постановление
Правительства Ставропольского края
от 29 декабря 2012 г. № 574-п
"Об утверждении программы
министерства дорожного хозяйства
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения на территории
Ставропольского края"
"Приложение 8
к государственной программе
Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и
обеспечение безопасности
дорожного движения"
ОЦЕНКА
ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" <*>
--------------------------------
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - Программа.
№ п/п
Наименование меры государственного регулирования и нормативного правового акта, устанавливающего эту меру
Показатель применения меры государственного регулирования
Финансовая оценка применения меры государственного регулирования по годам (тыс. рублей)
Краткое обоснование необходимости применения меры государственного регулирования для достижения целей Программы
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
I. Подпрограмма "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения" Программы
1.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Ставропольского края в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. № 531-п "Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ставропольского края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края"
расходы бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет)
365893,32
405866,74
405866,74
увеличение доли протяженности на территории Ставропольского края автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - местные автомобильные дороги), соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности на территории Ставропольского края местных автомобильных дорог на 11,25 процента
2.
Предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 26 июня 2012 г. № 215-п "Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края"
расходы краевого бюджета
209917,10
405866,74
405866,74
повышение пропускной способности улично-дорожной сети местных автомобильных дорог;
увеличение площади дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края, приведенных в нормативное состояние на 552,0 тыс. кв. м
II. Подпрограмма "Развитие транспортной системы" Программы
3.
Предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию местных автомобильных дорог в соответствии с Методикой предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации подпрограммы "Развитие транспортной системы" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения", являющейся приложением 1 к вышеуказанной Подпрограмме
расходы краевого бюджета
200771,01
200771,01
200771,01
снижение интенсивности движения автомобильного транспорта на наиболее загруженных участках местных автомобильных дорог;
увеличение транспортной подвижности населения Ставропольского края на 2,0 процента
4.
Предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) местных автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с Методикой предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в рамках реализации подпрограммы "Развитие транспортной системы" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения", являющейся приложением 2 к вышеуказанной Подпрограмме
расходы краевого бюджета
365893,32
405866,74
405866,74
сокращение количества сельских населенных пунктов Ставропольского края, не имеющих
круглогодичной связи с автомобильными дорогами общего пользования, на 16 единиц"
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: