Постановление администрации Туркменского муниципального района Ставропольского края от 30.12.2013 N 675 "О внесении изменения в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Туркменского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву", утвержденный постановлением администрации Туркменского муниципального района от 28 июня 2012 года N 225"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРКМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 675
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРКМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО,
ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРКМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 28 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 225
Администрация Туркменского муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Туркменского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву", утвержденный постановлением администрации Туркменского муниципального района от 28 июня 2012 года № 225, следующее изменение:
1.1. В пункте 2.13 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "20 минут" заменить словами "15 минут".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Туркменского муниципального района Лысенко Ю.Ф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Туркменского муниципального района в сети "Интернет".
Глава администрации Туркменского
муниципального района
В.А.ДОЛИН
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: